Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение.

Давно не заходил на свой отзыв. Случайно увидел новые комментарии и решил дополнить, т.к. есть чем.

Осенью 2011 года, случайно наткнулся на объявление о продаже нестандартной решетки радиатора. Запала она мне в душу и решил я ее купить . Не пожалел до сих пор. Вид мне с ней очень нравится.

Весной 2012 года купил пять колес БФ Гудрич А/т 31,2”, червячки в народе. В грязь сильную не лазаем, а вот на горных дорогах очень неплоха. Прочная и ноская. Единственный для меня минус – подвержена аквапланированию из-за отсутствия продольных канавок, ну и накат уменьшился, все таки 23 кг одна покрышка, вместо прошлых 16 кг.

Летом 2012 года в очередной раз заменил ремень ГРМ с роликом, поставил оригинал. Работы производил самостоятельно, меняется все легко. Просто в первый раз устанавливали заменители и я решил не рисковать и не тянуть до 100 тыс. пробега. Фильтры (топливный и воздушный) по прежнему заказываю на экзисте и меняю примерно раз в 8000-10000 тыс. км – топливный и воздушный фильтры.

Два года уже периодически шумит ролик кондиционера. Победить его так и не удалось. Меняю второй раз на NSK, но хватает его ненадолго, начинает шуршать к концу лета. Оригинальный подшипник отдельно не продается, только со шкивом. Буду пробовать подшипники других производителей. В данное время езжу вообще без ремня. Оставил решение проблемы до весны.

Разобрался наконец с ходовой частью. Валкость и непредсказуемое поведение было из-за износа деталей подвески. Оказывается не все автосервисы понимают что такое диагностика ходовой части и наверное, что такое вообще ходовая часть автомобиля. Ну не может так себя вести автомобиль с ходовкой «на 4+» на грунтовке и уж тем более на трассе. Решил проверить все сам и поменять все амортизаторы в круг, втулки всех рычагов и тяги задней подвески и поставить на зад усиленные пружины, дабы избавиться от ударов об отбойники при загрузке более 3-х человек. Были куплены амортизаторы KYB Scorched 4's, полиуретановые втулки и усиленные пружины назад. Долго думал какие пружины купить, что бы машина не стала очень жесткой и выбрал NHK. После замены всех деталей машину просто не узнал. Валкость исчезла. Трассу держит отлично. На гребенке не так страшно стало. Но все равно на гребенке надо быть осторожнее. На этом не остановился. Перед поездкой на море поменял нижние шаровые на оригинал, т.к. забыл когда нижние менялись в последний раз, да и были они неоригинальные. Избавился от биения в руле, которое появилось не так давно, при торможении, видимо из-за езды по лужам с неостывшими тормозными дисками. Протачивать не стал. Заказал новые в круг, заодно и колодки поменял. Диски купил Оптимал и Брэмбо, какие назад, какие вперед уже не помню. Попутно сменил втулки с пыльниками в задних суппортах, заменив там смазку. Но не учел, что за задними дисковыми тормозами есть еще и барабанные, для стояночного тормоза, их тоже надо было бы сменить. Сейчас заказал оригинал. Жду тепла для самостоятельной замены.

Этой зимой начал уходить антифриз. Пузырьков в расширительном не наблюдалось, да и не с чего, т.к. у меня стиль езды такой, что обороты двигателя редко превышают 2500. Начал думать на тайваньский радиатор, но выяснилось, что антифриз уходил где то внутри предпускового подогревателя. Решил сам не лезть, поехал в фирму которая торгует Гидрониками на диагностику, вердикт: « х.з., разберем посмотрим, потому что течь там внутри может хоть от куда и запчасти надо ждать от… и до… дней, а то и больше. Короче записывайся на вскрытие Гидроника, проведем заодно про филактику – 3000 руб и т.д.» Думаю, так не пойдет. К теплу в машине уже привык и ждать пока разберут и запчасти привезут желания нет. А еще и 3000 отдавать. Решил поискать в интернете, оказалось все не так страшно. Надо только найти прокладки. Обратился в контору, которая поставляет в наши края новую спецтехнику и грузовики IVECO, у них эти кольца нашлись по 29 рублей за штуку. Взял пару и поменял на выходных. Ничего больше не течет.

Недавно пришло мне осознание того что багажника в машине мне уже становится мало. Увидев объявление на дроме, прикупил багажник на крышу. Очень удобный. Во-первых, для крепления на крыше не надо поперечены покупать, багажник крепится прямо на релинги (лыжи). Во-вторых, выглядит как обычная корзина, но можно и длинный груз возить, такой как: лыжи, сноуборд, несколько досок. Фото ниже, из объявления о продаже багажника бывшего владельца, как он на машине фотографий пока нет.

От нечего делать и так на будущее решил установить лебедку. Установкой занимался сам. Как поставить лебедку в штатный бампер Прадо 95 написано много. Уголок, швеллер и болгарка. За три воскресенья установил. Прошло несколько месяцев, а лебедкой так и не воспользовался. В планах поставить шнорхель, т.к. иногда приходится ездить в брод, не часто, но каждый раз может стать для двигателя последним, а это наводит на мысль что хобот ставить все таки нужно, жалко только крыло сверлить.

В прошлые выходные устранял еще один стук, который больше года не давал покоя и появлялся при езде по ямам. Стук был из-за изношенных задних подушек между рамой и кузовом, заказывал оригинал, т.к. почему то именно задних заменителей экзист не предлагает. Заодно поставил оригинальный сальник редуктора. Потек в месте соединения с левым приводом. Годы берут свое. А еще может быть нужно лить масло 75W90, вместо указанного в мануале 80W90, все таки морозы у нас не Японские.

Не так давно нашел под ногами переключатель с надписью PIAA и небольшой блок под капотом, почти в крыле, с аналогичной надписью (фото прилагаю). Видимо стояли раньше туманки. По теплу думаю что ни будь установить, подключив к этой проводке. Но мне в принципе и без туманок нормально. Сейчас думаю об установке спальника в багажник. Так как бокс для инструмента уже не удовлетворяет потребностям и инструмент бесхозно валяется по багажнику. Неудобно стало мне спать с разложенными горизонтально сиденьями. Хочу что- то типа спальника. Как поставлю, выложу фото.

Итог тот же, машиной доволен. Под мои потребности подходит пока полностью. Конечно всегда в мечтах есть что то большее, но надо ценить еще и то что имеешь. А машина моя, думаю еще мне послужит.

Продолжение следует…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром