Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Конец истории...

Конец истории.

К сожалению со многими вещами, в ходе жизни приходится расставаться. Как правило, на смену им приходит что то новое и часто кажется, что лучшее. Не так давно этот автомобиль был продан одному человеку, который о нем, я думаю, сильно мечтал. Прадик мой уехал в другой город страны, далеко на Запад. Стоит подытожить все что было, но всего уже не припомню. Критических моментов, вроде отвалившегося колеса или заглохшего двигателя не было. Миновал меня и перегрев ДВС, и вырванные шаровые опоры. То что иногда встречается на данной модели, и потом приписывается это Прадикам, как «родовая болячка». Может все от того, что я к обслуживанию машины подходил серьезно. Не вкидывал тупо в нее деньги, а соблюдал регламент работ по замене расходных материалов и запчастей. Запчасти и расходники, в большей степени были оригинальными и новыми. Правда топливный фильтр менял чаще, почти с каждой заменой масла, а это через 5000 км. Машину продал в конце лета. Жалко было продавать. Но решил обновить автопарк. Прошло несколько месяцев и могу с уверенностью сказать что все равно жалею о продаже. Нет, не потому что новый автомобиль плохой. Это тоже джип, только гораздо новее. Но часто стал обращать внимание на такие Прадики и выделять их в потоке машин или на стоянке.

Новую машину почти осознанно выбирал бензиновую. Для этого есть множество причин, но основная – качество топлива. Прошлой зимой еле доехали до места где была доступна сотовая связь. Начало «прихватывать» саляру. Видимо залили паленое топливо на «проверенной» заправке, на сеть которых у нас постоянно очередь из машин. Спорить тут можно сколько угодно, но при совокупности всех условий в наших краях, дизель не мой выбор.

Про двигатель, который некоторые ругают.

Поддержать таких людей я не смогу. Мне достался очень достойный экземпляр. Никаких подтеков с сальников или прокладок не было. Немного мокрило у дросселя, но как я понял это стандартное явление на таком двигателе. Тяга всегда хорошая. Дыма почти не было, а то что было думаю явление присадок в дизтопливе, которые добавляли нефтяники, и 2-х тактное масло, которое я добавлял к топливу в небольшом количестве. Запускал в лютый мороз пару раз, заводился отменно. В остальное время пользовался предпусковым подогревателем Гидроник, который как я писал ранее, сопровождал мою машину с первых месяцев пребывания на территории нашей страны. Может поэтому, а еще и по причине использования оригинального Тойотовского масла, двигатель служил верой и правдой и надеюсь, прослужит еще долго новому владельцу.

В прошлом году сменил рулевой вал в сборе. Цена была чуть более 5000 руб. В этом узле появляется люфт и стук, что некоторые путают со стуком рулевой рейки и приходят к замене вала после долгих мытарств. Информацию о замене можно найти на Прадо форуме. По поводу самой рулевой рейки, то менялась она на этой машине всего однажды. За 8 лет.

В целом машиной остался доволен, конечно от ранее описанных мной недостатках не отказываюсь. По десятибалльной шкале, как бывший владелец оцениваю на 9.

Фотографии с последней поездки в отпуск к морю на этой машине.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1998 в России

Комментарии

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста от чего загорится чек на Прадо 95, 1- kz 3,0.? Неделя чек горел, еле заводился, а потом вообще перестал заводится. Это было летом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter