Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1999

Тойота Ленд Крузер Прадо 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
40582
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.4
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 16-18 город от 20 (а так по мере езды) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Название: TX-Limited
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Синий
Ну вот наконец то после много прочитанных  мною комментариев  и я решился рассказать про своего коня.
Значит так Прадо 1999 год с бензиновым  двигателем  2,7 салон TX-Limited.
Значит почему бензиновый а не дизель дело в том что эксплуатируется в условиях крайнего севера  морозы до -53(средние температуры зимой -37 -45) а как у нас бывает  солярка зимняя не сразу появляется по приходу зимы да и просто чувствуешь себя трактористом постоянно пахнущим  солярой (жуть, но как некоторые говорят зато на халяву)
1. Двигатель: 3RZ-FE ,  по поводу этого двига ходит много споров во всемирной паутине и в частности на Drome, лично  я выскажу свое личное мнение  так как сам эксплуатирую этот мотор. Да спору нет мощи ему по трассе не хватает но со временем превыкаешь , извольте авто весом 2 тонны созданное не для гонок по шоссе, хочешь погонять купи соответствующую машину и вваливай в тапку сколько угодно тем более сейчас  штрафы у нас хорошие . А в общем  по трассе 120-140кмч идет не напрягаясь. За то как кончается асфальт и начинается среда бездорожья здесь начинаешь понимать где ты хозяин. Прет как танк (ну конечно же все зависит от водителя).Особых проблем за период эксплуатации с двигателем не имел, уровень масла как вкопаный ни грамма, все четко от замены до замены.  Так же пришлось  поменял крышку на радиаторе начала ползти температура при езде в затяжные горы сначала подумал что термостат может заклинил потрогал патрубки на входе и на выходе оказались горячими значит рабочий, после остывания открыл крышку оказалось что резиновый клапан на крышке от времени или может еще от чего разъело не буду вдаваться в подробности итог таков купил новую крышку 250р и проблема решилась. Единственное за этим двигателем заметил такую штуку, когда поворачиваешь ключ зажигания и начинаешь запускать такое ощущение как будто толи провал толи не хватает что то(как говорится заводится не спол оборота) а бывает и нормально, что такое может быть и как с ним бороться может кто знает подскажет, я думал может дело в свечах поменял результат такой же, раз на раз. Кстати третью свечу выкрутить оказалось проблемно так как там проходит трубка и вытащить подсвечник проблема но решаема, отстегиваем конец бронипровода  на трамблере протаскиваем его под трубку которая мешает и все не надо ни чего откручивать.  Ну так то вроде по двигану пока все если что то будет то обязательно  добавлю.
2. Подвеска (ходовая часть) : Аппарат рамный, гребет передний привод  задний мост подключается по мере необходимости. Перед- стойки,  зад -пружина амортизатор. Когда покупал своего пружины оказались еще родными и довольна таки просевшими впринципе по асфальту можно было бы ездить  но я решил сразу поменять для этого были куплены 4 усилинных пружины-8000р, передние стойки (немецкие-5000 пара)и задние амортизаторы( Tokiko-1500 за две) итог 14500 и поднялся 30 см. Менял все сам особой сложности нет , начал с замены задних пружин и амортов ,заехал на яму положил швеллер по середине на него домкрат по центру  поднял чтоб оба колеса оторвались от земли и повисли на мосту открутил уши на амортизаторах(обоих одновременно чтоб не тянуло в сторону) сверху и снизу поставил новые закрутил только верх вытащил пружины поставил новые прикрутил нижнее ухо амортизатора вот и все. Как  ни странно амортизаторы оказались вполне рабочими а вот пружины от времени и веса прожатыми  и мягкими. Затем  приступил к замене передних стоек и пружин проблем тут тоже нет все просто 5 или 6 болтов откручиваешь и все трудность только в сжатии пружин нашими совдэповскими стяжками. Больше нареканий по подвеске не возникает.
3. Салон:  Сразу скажу панель (торпеда) на грунтовых дорогах живет своей жизнью. Постоянно напрягает где нибудь какой нибудь срип и бряканье  в основном в районе бардачка сначала бремчала крышка которая закрывает подушку безопасности проблему решил двухсторонний скотч просто снял ее и проклеил двухсторонний скотч теперь же по моим наблюдениям брякает все в том же районне но уже вроде бы сама панель хочу снять бардачек и протянуть там под бардаком все гайки. Нет конечно есть люди которые и не придают этому значения  и внимания и для них это нормально, а может просто я такой дотошный ну не люблю я когда где то что то бремчит и скрепит. А в общем салон давольно таки просторный да и багажный отсек большой если конечно убрать дополнительные сиденья что я сразу и сделал. Ну а в общем плане если оценивать по пяти бальной шкале салон я бы дал твердую 3+(плюс за дополнительную печку).

В общем плане машиной доволен  кто если собрался взять себе такого же не пожалеете ну конечно состояние машины надо смотреть. Вроде пока все будет что новое добавлю. Фото пока одно  еще на старой подвеске скоро добавлю новые фотки.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
город у моря
Сообщений: 174
фото чего-то совсем мало, а отзыв вполне информативен, расход топлива реальный
11
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 42
Может у тебя пружины укороченные изначально стояли, какой то он совсем низкий?
1KZ-TE
1
 
Ответить
 
автор
Там одна дорога
Сообщений: 139
нет пружины стояли нормальные завтра сделаю фото их покажу. Просто их ни кто не менял не разу за 6 лет как машина в россии (знаю прежнего хозяина)
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
MMC CANTER FE508B 4D35
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 42
M@lder:
нет пружины стояли нормальные завтра сделаю фото их покажу. Просто их ни кто не менял не разу за 6 лет как машина в россии (знаю прежнего хозяина)
Это наверное от условий эксплуатации зависит, у меня за 6 лет вроде все нормально, общий пробег 280 000, пружины еще с завода, если их в Японии не меняли.
1KZ-TE
1
1
Ответить
 
автор
Там одна дорога
Сообщений: 139
Aleksandr949:
Это наверное от условий эксплуатации зависит, у меня за 6 лет вроде все нормально, общий пробег 280 000, пружины еще с завода, если их в Японии не меняли.
У меня пробег на одометре 133 000 не зна скручен или нет но прежний хозяин за 5 лет наездил примерно тыков 30 так как у него 3 авто. Он больше стоял.
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
MMC CANTER FE508B 4D35
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
Хорошая машина. Сам на таком же езжу. Удачи на дорогах.
TLC Prado 1 KZ-TE
6
1
Ответить
 
автор
Там одна дорога
Сообщений: 139
mikluxa:
Хорошая машина. Сам на таком же езжу. Удачи на дорогах.
Спасибо и тебе удачи
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
MMC CANTER FE508B 4D35
2
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109523
5
Всем порато баско!
 
 
Ответить
     
где-то на Востоке
Сообщений: 125
Чтобы свечи быстро выкручивать, купи себе свечную головку на 16 и удлинитель, будет тебе счастье. Да, зазор на свечах для этого двига 0,8 мм. Проверь.Удачи на дорогах)))
Toyota Land Cruiser Prado, 2TR-fe, 2008, гребет глубоко и сильно... Фоллоу ми.,
1
 
Ответить
 
автор
Там одна дорога
Сообщений: 139
Aleksandr949:
Может у тебя пружины укороченные изначально стояли, какой то он совсем низкий?
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
MMC CANTER FE508B 4D35
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1692
хорошая машинка ,только ценник на неё явно задратый...любишь кататься-люби и денешки платить..Удачи на дорогах!
Старый Новый Год-просто повезло...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1247
па Прадо привод постоянный (т.н. full time), с распределением 50 на 50 (в отличии от Сурфа, чья база в основе), на 80-ке и 100-ке в комплектации STD и GX зад основной , перед принудительно подключаем (т.н. part time) на VX у 80-ки вроде так же а 100-ка уже постоянный полный
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
8
4
Ответить
    
Сообщений: 43312
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
cver:
Основной привод задний, при пробуксовке (full time) или принудительно подключается передок.
Варианты с Part Time(это где перед жёстко подключется без межосевого дифференциала) очень редки на прадиках вообще(наиболее часто встречаются на самых простых прадиках-арабах) и на японских праворульных прадиках я таких вообще не видел ни разу в жизни. Вот на парт таймовских основной привод задний и перед подключается рычагом при необходимости. Но сдаётся мне что у товарища всё же full time с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифа с помощью рычага либо кнопкой как у меня.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
9
 
Ответить
 
автор
Там одна дорога
Сообщений: 139
Блин почему тогда когда я шлифую с места у меня шлифует только перед
cver:
Основной привод задний, при пробуксовке (full time) или принудительно подключается передок.
Блин почему тогда когда я шлифую с места у меня шлифует только перед
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
MMC CANTER FE508B 4D35
 
5
Ответить
 
автор
Там одна дорога
Сообщений: 139
Сегодня специально пошлифовал на гравийке шлифует перед и рычагом подключаю зад
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
MMC CANTER FE508B 4D35
 
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1247
рычагом ты включаешь межосевую блокировку (если дальше двинишь понижайка с межосевой) праворукие идут все с постоянным приводом (в зависимости от модификации у них шли два вида рычагов, но смысыл, так и привод один...) ещё встречал на 3.4 TX-limited LSDмост у меня на TX c 1KZ задний мост был обычный
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1247
не забывай если нет ни каких блокировок шлифовать будет одно переднее и противоположное заднее, если ты с одной стороны смотрел то заднее, которое будет соответственно с другой стороны, и не увидишь.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
4
Ответить
   
Сообщений: 19006
S.A.G:
рычагом ты включаешь межосевую блокировку (если дальше двинишь понижайка с межосевой) праворукие идут все с постоянным приводом (в зависимости от модификации у них шли два вида рычагов, но смысыл, так и привод один...) ещё встречал на 3.4 TX-limited LSDмост у меня на TX c 1KZ задний мост был обычный
рычаг там переключает пониженную и повышенную передачи, а блокировка там кнопкой вроде ...
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
 
3
Ответить
   
Сообщений: 19006
M@lder:
нет ни каких у меня кнопок. Бла бла бла вообше запутался
посмотри внимательно, у тебя разве нет кнопки - два моста и крестик по средине на кнопке ?? а на рычаге у теья 4H и 4L и N
 
1
Ответить
 
автор
Там одна дорога
Сообщений: 139
На рычаге H HL N LL
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
MMC CANTER FE508B 4D35
 
 
Ответить
 
автор
Там одна дорога
Сообщений: 139
нет нету кнопки
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
MMC CANTER FE508B 4D35
 
 
Ответить
 
автор
Там одна дорога
Сообщений: 139
только что не поленился сходил посмотрел на рычаге H HL N LL
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
MMC CANTER FE508B 4D35
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
M@lder:
только что не поленился сходил посмотрел на рычаге H HL N LL
пониженный и повышенный ряд передач, но никак не подключение заднего привода, фул тайм у тебя, основа зад, муфта реагирует на малейший букс и будет 50 на 50 а так процентов 40 на передок и 60 на задний мост
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1247
Антон Шереметьев:
рычаг там переключает пониженную и повышенную передачи, а блокировка там кнопкой вроде ...
антон я и пишу что два вида рычагов ставили, у меня было так же как автор пишет H (норм) HL (c пониж) N (нейтраль) LL(пониженная с блокировкой меж осевого) у друга был другой рычаг там всего вроде 3 положения H , N и L , а L-пониженная (для HL и LL) включалось кнопкой, но у него ещё и LSDмост был. так что автор у тебя обычный фул-тайм ))) выше верно замечали что подключаемый мост был на арабах(и то основной зад, подключаемый перед, а не наоборот) а япы все с фул-таймом идут. сам когда брал всю инфу по ним перелопатил )))
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
1
Ответить
 
автор
Там одна дорога
Сообщений: 139
Ну спасибо что растолковали как на самом деле
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
MMC CANTER FE508B 4D35
1
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Что-то наговорили, наговорили :-) Давайте систематизируем. На Прадо в 90-95 кузове устанавливалось 3 вида раздатки. Первый и самый простой и редкий тип - Part Time раздатка. Постоянный ведущий мост задний, передний подключается жёстко(без дифференциала) рычагом при необходимости. Встречается этот тип раздатки на "арабах". На японских Прадиках ставили следующие два типа раздатки. Это раздатки Full Time 4WD. Отличаются эти два типа раздатки только механизмом блокировки межосевого диффа. На одном он блокируется рычагом, на рукоятке нарисовано H-HL-N-LL. Н - прямая передача со свободным(разблокированным) межосевым дифференциалом кр. момент распределяется как я уже говорил 40 на 60 и при пробуксовке ЛЮБОГО из 4-х колёс весь крутящий момент уйдёт на него, остальные будут бездействовать, т.е. если вывесить одно из колёс(и при условии что нет межколёсных блокировок жёстких или LSD) то это колесо будет вращаться а остальные стоять на месте. HL - прямая передача с заблокированным межосевым дифференциалом, кр. момент распределяется 50 на 50. В этом режиме при пробуксовке будут вращаться одно переднее и одно заднее колесо как минимум(опять таки при отсутствии межколёсных блокировок), причём какие именно колёса, правые или левые или по диагонали это зависит только от качества сцепления колёс с поверхностью. Я тут прочитал где-то что будут крутиться два колеса по диагонали - ЧУШЬ полная, дилетантские слова, это кто-то не очень умный один раз сказал и теперь половина России повторяет. N - нейтраль, никто никуда не поедет :-). LL - пониженный ряд в раздатке с заблокированным дифференциалом. Всё тоже самое что и в HL, только на пониженной передаче. Кстати ездить на HL и LL нельзя на дорогах с твёрдым покрытием т.к. это очень быстро убивает слабое звено прадовских раздаток - цепь. Она быстро растягивается и приходит в негодность. На автомобилях с блокировкой межосевого диффа кнопкой(как у меня например) на рычаге раздатки три положения H - N - L. Вполне понятно - прямая передача, нейтраль, пониженный ряд. Межосевой дифференциал блокируется с помощью нажатия кнопки. Кстати эту кнопку можно увидеть на одной из фотографий с открытой водительской дверью в моём отзыве Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado кнопка расположена сразу под кнопками регулировки зеркал. Также довольно часто на "арабах" и "европейцах" встречается родная электрическая блокировка заднего межколёсного дифференциала, при её включении и заблокированном межосевом диффе будут крутиться как минимум три колеса одно переднее и два задних. На "японцах" такое встречается довольно редко. На "японцах" довольно часто встречается LSD дифференциал в заднем мосту. Этот дифференциал передаёт только часть крутящего момента на другое колесо, 100% блокировки он не даёт. На TZ комплектациях этот тип дифференциала стандартная опция. Встречается на них также и система Active TRC(у меня стоит) это антипробуксовочная система при пробуксовке любобго из колёс она его притормаживает и передаёт крутящий момент на другие три колеса, при этом на приборной панели показывает какое именно колесо буксует. Система очень и очень эффективная(до тех пор как колодки не намочишь ;-) ) Вот как-то так... Вроде понятно ;-)
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
15
 
Ответить
 
автор
Там одна дорога
Сообщений: 139
Кстати впоминаю прошлой зимой засадил на брюхо включил пониженую шлифовали два колеса перед правое и зад левое
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
MMC CANTER FE508B 4D35
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
M@lder:
Кстати впоминаю прошлой зимой засадил на брюхо включил пониженую шлифовали два колеса перед правое и зад левое
Совпадение :) Им просто было легче крутиться.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
 
Ответить
 
автор
Там одна дорога
Сообщений: 139
Serg_49:
Совпадение :) Им просто было легче крутиться.
Да это понятно (просто для точности вспомнил)
через пару часиков выложу фотки поехал грязь поищу:)))))
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
MMC CANTER FE508B 4D35
 
 
Ответить
   
Сообщений: 632
Serg_49:
Варианты с Part Time(это где перед жёстко подключется без межосевого дифференциала) очень редки на прадиках вообще(наиболее часто встречаются на самых простых прадиках-арабах) и на японских праворульных прадиках я таких вообще не видел ни разу в жизни. Вот на парт таймовских основной привод задний и перед подключается рычагом при необходимости. Но сдаётся мне что у товарища всё же full time с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифа с помощью рычага либо кнопкой как у меня.
Имел ввиду не особенности прадовских пат таймов, фул таймов и т.п., Речь идет о том, что основной привод у Прадо, 100 Крузака, 200, (кстати у вэдового марка, крауна тоже) и т.д. - ЗАДНИЙ. Автор же путает, он утверждает, что основной у него передний (как у некоторых кроссоверов - типа Харька, СРВ, и т.п.). Вот в чем смысл моего комментария.
 
3
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
cver:
Имел ввиду не особенности прадовских пат таймов, фул таймов и т.п., Речь идет о том, что основной привод у Прадо, 100 Крузака, 200, (кстати у вэдового марка, крауна тоже) и т.д. - ЗАДНИЙ. Автор же путает, он утверждает, что основной у него передний (как у некоторых кроссоверов - типа Харька, СРВ, и т.п.). Вот в чем смысл моего комментария.
У 95 прадика, 100 крузака(про 200 не знаю) нет такого понятия как основной привод. Он у них так называемый"честный фулл тайм". Там нет никаких виско и электронно управляемых муфт, чистая механика. Вот марк, кроун, срвихи и прочие пузотёрки да. Там есть основной привод и автоматически подключающийся посредством различных муфт. А у Прадика всё честно...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1247
про три колеса, о чем упоминал Serg_49, внесу свои три копейки... когда был Прадик 95 ТХ без всяких допов, аккум даже был один ))) в общем пустой как барабан, я имел не осторожность посадить его на раму и вот после включения блокировке межосевой вращались три колеса два зад и одно перед (хотел об этом еще в прошлом ком-те добавить но ночью писал забыл)))
P.S. почему то во всех справочниках и в поисковеке при упоминании фул тайм на прадо почему то пишут что распределение момента 50х50
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
S.A.G:
про три колеса, о чем упоминал Serg_49, внесу свои три копейки... когда был Прадик 95 ТХ без всяких допов, аккум даже был один ))) в общем пустой как барабан, я имел не осторожность посадить его на раму и вот после включения блокировке межосевой вращались три колеса два зад и одно перед (хотел об этом еще в прошлом ком-те добавить но ночью писал забыл))) P.S. почему то во всех справочниках и в поисковеке при упоминании фул тайм на прадо почему то пишут что распределение момента 50х50
Один аккумулятор ставится на бензиновые Прадики и дизельные для юга Японии(так называемые южные машины), это не зависит от комплектации, даже нафаршированный TZ может быть с одним аккумом. А по поводу трёх колёс, то по всей видимости задний мост был хорошо разгружен при посадке на раму :) А про 40х60 это взято из англоязычного мануала к Прадику, да и справочники не боги пишут ;-) мануалу я всё же доверяю больше чем справочникам. Хотя если честно по поведению по крайней мере моего Прадика это не заметно. У меня зимой наблюдается явная недостаточная поворачиваемость присущая переднеприводным авто :))) И меня это очень сильно расстраивает, я ненавижу переднеприводные авто, я ярый приверженец заднего привода.... У меня даже иногда в голову лезут мысли об установке раздатки с сурфа с его мультимодом...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1247
вот я тоже особо не замечал чтоб его к заднему тянуло, он мне больше корону бочку вэдовую (195) напоминал поведением на дороге
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 220
M@lder:
У меня перед основной зад принудительно подключаю
Автор. Ты бы не спорил попусту. Прислушиваться надо, если сам не точно знаешь. Машина хорошая, у самого такая, только дизельная. Ни в салоне, ни от меня соляркой не пахнет, как от тракториста. Покупаю потому что не тыреную, а с заправки.
3
3
Ответить
 
автор
Там одна дорога
Сообщений: 139
Ося Бендер:
Автор. Ты бы не спорил попусту. Прислушиваться надо, если сам не точно знаешь. Машина хорошая, у самого такая, только дизельная. Ни в салоне, ни от меня соляркой не пахнет, как от тракториста. Покупаю потому что не тыреную, а с заправки.
уже давно ни кто не спорит читать надо вниматнельно все коментарии
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
MMC CANTER FE508B 4D35
1
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 220
M@lder:
уже давно ни кто не спорит читать надо вниматнельно все коментарии
я читал. Теперь то конечно. Просто на будущее.
 
 
Ответить
 
автор
Там одна дорога
Сообщений: 139
Ося Бендер:
я читал. Теперь то конечно. Просто на будущее.
Вообще если прислушиваться то получается не иметь своего мнения)))))аргументы аргументами а вот когда предостовляют факты подтверждающие то это уже другое дело (как говорил один профессор когда я учился "человек не может всего знать, ему свойственно ошибаться, но учиться надо на чужих ошибках ") удачи
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
MMC CANTER FE508B 4D35
 
1
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Ну вот фотки появивились можно написать.. Отзыв немного (по мне) скучноват. Но в целом нормально.Фотки класс.. Давай ещё!! ++ 55
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
А чем TZ нафарширован ?(у меня раздельный климат,люк,оптитрон,lsd-что-то еще может быть?)
 
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
зачет!5!
MB W126
 
2
Ответить
   
Сообщений: 23
про расход у меня 3,4 коротыш залил полный бак под завязку проехал 100 км по городу и опять залил полный бак под завязку вошло 15 литров хотите верьте хотите нет
2
 
Ответить
 
автор
Там одна дорога
Сообщений: 139
kovalev_1979:
про расход у меня 3,4 коротыш залил полный бак под завязку проехал 100 км по городу и опять залил полный бак под завязку вошло 15 литров хотите верьте хотите нет
такое думаю возможно при умеренной езде(т.е со светофоров не вваливать) тем более на коротыше и с таким мотором.
И еще бак заливали под горло или по датчику?
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
MMC CANTER FE508B 4D35
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
kovalev_1979:
про расход у меня 3,4 коротыш залил полный бак под завязку проехал 100 км по городу и опять залил полный бак под завязку вошло 15 литров хотите верьте хотите нет
При спокойной езде мой пятидверный прадик тоже так может. Даже ещё меньше может, но это надо прям совсем спокойно ездить ;-) Я так не умею... Правая нога очень тяжёлая. Поэтому средний расход 17-18...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
2
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7
прочитал все, отзыв и фотки нормальные, но больше всего понравились коментарии ( Serg 49,S.A.G. SuperGan.) сам владею прадиком (98г. 3RZ 95 кузов) 10 месяцев. перед покупкой почти 6 мес. сидел на дроме, прочитал все отзывы - очень помогло с выбором авто.ВСЕМ СПАСИБО! если собирусь как-нибуть напишу свой отзыв.
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 30
Техника врать не может, он честно отрабатывает что ей положено, особенно у Прадика. А вот у человека ощущения обманчивы, вспомните в поезде когда мимо тихо катится другой поезд возникает ощущение что это ваш поехал. Или у авто колеса крутятся вперед, а благодаря рисунку дисков кажется что крутятся назад. Прадик на скользкой дороге плохо рулится в поворот потому что тяжелый и переднему приводу не хватает крутящего момента, так как на задний в основном все передается. При вывешивании по диагонали будут крутится колеса тоже по диагонали. У меня как-то зашумел кардан, что бы определить какой - открутил задний сел и поехал. Тойота рулит.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
 
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 30
Про слабый мотор: он не слабый. На трассе переключайте скорости самостоятельно и никаких проблем с обгоном в гору нет. Отключаете овердрайв и коробка переключается с 4 на 3, если надо пошустрее то дергаете ручку с D на 2 и по газам. Мотору нужен крутящий момент 4000 и выше оборотов для хорошего рывка. Никто не пишет почему-то, но звук 150 сильного 4-х цилиндрового мотора у Прадика очень солидный. Иначе не скажещь.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38707
Пять за отзыв.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1999 в России