Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2011

Тойота Ленд Крузер Прадо 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
186503
349
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1762
голоса
4.8
5 — 1594 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Название: комфорт
Цвет кузова: серый
  Здравствуйте господа и дамы, счастливые владельцы железных коней, а так же те кто планирует завладеть этим волшебным нагромождением железа пластмассы и резины под названием "автомобиль". Как многие из вас,  вот уже 17лет нахожусь под  влиянием этого чуда техники, которое не только возит, кормит но и приносит массу эмоций как со знаком плюс так и отрицательных. Вот этими эмоциями я и решил поделится, итак на повестке дня TOYOTA  LAND CRUISER  PRADO 2011 года с дизельным сердцем размером в 3 литра.

Букв будет много, писал не за один раз, при появление свободного времени буду  набивать в текстовом редакторе, когда накопится выложу. Вообще с появлением планшетных компов я стал постоянным читателем дрома , раньше жаль было время гробить  перед ящиком, тем более работник я не кабинетный, а так планшет всегда под рукой в машине ,в сумке.  Короче, есть свободная минутка можно себя развлеч и вас заодно. Для удобства разобью все по разделам , кого пугают буквы в большом колличестве может ненужное пропустить, прочитав  только то что заинтересует.  Как вы понимае за годы проведенные за рулем поневоле оброс кое каким опытом , машин через мои нежные руки прошло немало , сравнить  есть с чем. Поэтому буду сравнивать все подряд, притензии типа : "эти машины разные их сравнивать нельзя" НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.  Мой отзыв, хочу и сравниваю!

КАК Я ПРИШЕЛ К ЭТОЙ МАШИНЕ
Путь был достаточно долгий. Начинал как многие с жигулевской классики, потом пошли восьмерки, девятки девяносто девятки, четырнадцатая и тд.  Пришло время иномарок , владел 528 бэхой, максимой три литра, авенсисы первого и второго поколения и т д. Все пузотерки. А на кой мне внедорожник , думал я. На охоту ,рыбалку ездить лучше на чужой машине. Ну во- первых можно смело выпить. "мы и так пьем" скажете вы. Так то оно так, но в результате утром вместе с похмельем приходит егерь с твоим бампером а то и с мостом, того хуже. Вобщем  геморой. А в городе пузотерка попроворней будет , да и денег жрет куда меньше.  Я не олигарх   и расходы на авто не последняя строка бюджета. Короче не мечтал я о джипе. Но с появлением семьи и с дальнейшим ее ростом понадобилась большая машина, с багажником для разного там добра. Я купил прадо 120 и влюбился! Помимо него пробовал и другие, но об этом позже.  Спустя пару недель владения я стал убежденным джипером, и аргументы против покупки внедорожника, а их хватало, теперь для меня были пустым звуком. Вкусив блага не обращать внимания на дорожное покрытия или его отсутствие, прелесть полного привода, я ощутил новую степень свободы от окружающих неблагоприятных обстоятельст(которых в родной Сибири немеренно). Конечно динамика легковушки повеселее, но в условиях шести месяцев  зимы и колдоебин ,которые заделывают как раз перед ее наступлением, полный привод и высокий клиренс все окупает. В результате, лучше джипа может быть только джип!!!



КРИТЕРИИ ВЫБОРА
Что я хотел от машины:  Выбор зависит от многих факторов. Страна у нас большая и то что для Владика гуд в Калининграде вызовет непонимание. Это я о том , что к японофилам и тем более к тем , кто человеком себя чувствует только в немецком авто, я не отношусь.  Крайняя категоричность всегда признак умственной ограниченности. Поэтому страна производитель определяющего значения для меня не имеет. Другое дело что у нас в Сибири температура ниже-30 держится месяц полтора. Компьютор на колесах в таких экстримальных условиях будет сбоить, это к гадалке не ходи. Отсюда требование АВТО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПЕРЕГРУЖЕНО
ЭЛЕКТРОННИКОЙ.
На правом руле никогда не ездил  ,начинать уже позновато. Машины надежные не дорогие, но не престижные. Особенности месного менталитета, в  Приморье конечно все иначе, но страна у нас большая есть свои особенности . Короче только ЛЕВЫЙ РУЛЬ.

Люблю охоту и рыбалку, сноуборд ну и всякие движения с этим связанные. Не фанатик в плане живодерства, зверей не стреляю, жалко. Только птицу, у них мозгов нет одни инстинкты. Собьеш тетерева а его сородичи как на ветке сидели так и сидят, улетать не торопятся, по поводу гибели родственника ноль эмоций. Если даже они за своего не переживают, то мне  вообще желеть его смысла нет. Ну без большой проходимой машины тут никак. Рассматривал ТОЛЬКО ДЖИП. Быстроходные кросоверы отпадают.

Пользую машину по работе. Нужна каждый день, замарачиваться ремонтом, обслуживанием, либо ждать неделями запчасти просто нет возможности , пусть даже она едет прекрасно ,но если надежности нет , вариант не для меня. Авто нужно НАДЕЖНОЕ, с гарантированным сервисом , без проблем с запчастями.

Работаю я на себя . Отсюда привычка всегда считать деньги. Будь я" слуга народа"или скажем "оборотень в погонах "ну или хотябы чиновник , которому добрые граждане тащут пухлые конверты, я бы не заморачивался. А так приходится учитывать ПОТЕРИ В СТОИМОСТИ и
последующую ЛИКВИДНОСТЬ на вторичном рынке, СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ тоже немаловажно.

В машине провожу много времени , 90 % по городу , значит она должна быть УДОБНАЯ. Ну и конечно хочется что бы была ПРЕСТИЖНАЯ с хорошими ходовыми качествами с небольшим радиусом разворота и приятным салоном.

ПРИТЕНДЕНТЫ-КОНКУРЕНТЫ
Найти авто удовлетворяющую всем запросам на 100% не удастся, понятно что надо искать компромис.
Поэтому я рассматривал следующие варианты: ПАДЖЕРИК, ТУРИК, ПРАДИК, ЛЕНД РОВЕР.  Естественно смотрел новые или очень свежие, в приделах года. Был вариант двухсотого, трех лет от роду, родственник продавал.
Подумав отказался. Крузак для меня не просто машина, а детская мечта. Не вдаваясь в его достоинства и недостатки, просто мечта, символ успеха. Сбытся она должна в целофане с бантиком. Мечта немного бу или чуть чуть в кредит это не то.  Кредиты вообще не переношу, в нашей стране такие ставки % что вместо слова кредит-надо говорить развод. А кредит на машину вдвойне развод тк страховая причешет "мама не горюй". Ставка выше раза в три.

Кроме названых вариантов есть конечно и другие достойные машины, но те что не радовали мой глаз я не рассматривал. Тут как с женщиной. Если она тебя внешностью не сразила нет смысла знакомится ближе, даже если человек хороший.


ПРАДИК 150, комплектация комфорт, ценик 1860примерно, (уже подорожал) куплен в апреле2011.
В комплектации:
Подогрев щеток и зеркал (очень полезны), электронная система распределения тормозных усилий EBD, ABC,  усилитель экстренного торможения BAS, антипробуксовочная система TRC,  система курсовой устойчивости VSC, система помощи при  спуске,
центральный дифер повышенного трения TORSEN,  принудительная блокировка центрального диференциала, активные подголовники , климат и круиз контроль и тд.

Ну что я выбрал вы уже поняли. Сравнения будут ниже. Сейчас конкретно о машине. На технической стороне постораюсь не заострять(все тех данные есть в интернете, кому надо посмотрят)

КОМФОРТ-самая простая комплектация дизельного Прадика, проще только с 2,7 литровым движком. Отсутсвуют KDSS, ксенон, пневма, камеры и самое главное нет  блокировки заднего дифера (толькл средний)
Зато есть много чего другого остановлюсь на том , что сильно понравилось. Уселитель экстренного торможения очень понравилось. Если 200 ке вялые  тормоза всегда ставили в минус(на рынке появилось масса тюнинг комплектов решающих эту проблему) ,на Прадике ничего переделывать не надо. При спокойном торможении автомобиль адекватно плавно притормаживает, при резком нажатии машина встает колом, при частых торможениях тормоза не плывут.
Антипробуксовачную систему можно отключить.(пригодится в грязи)


ПОДВЕСКА-это то, что определило  выбор конкретно этого авто, именно в комплектации комфорт. После трех лет на прадо 120 я стал поклонником мягкой подвески с длиннющим ходом. Да мне нравится то ,что часто Прадику ставят в минус. Лэнд Крузер- земельный крейсер, он плывет по дороге, просто некоторых укачивает. Я морской болезнью не страдаю и готов терпеть крены в поворотах(кстати на 150 они сведены к минимуму) ради ощущения что машина плывет над дорогой , подвеску не пробивает на ямах.  Она простая и надежная как двухстволка. Впереди привода сзади мост, на 120 Прадо прошел 100 тысяч , ни одной гайки не крутил, перед продажей пролазил всю лично(тк людей дурить впаривая шлак  считаю занятием недостойным) все было в идеале. Учитывая что эксплоатировал в хвост и гриву ,в морозы без гаража, на охоту и тд.

Теперь о грусном. За все эти радости надо платить, в жизни у всего есть обратная сторона. А платят за это мягким, не информативным, вялым рулем.  Если брать за образец остроту и отзывчивость руля BMW и принять это за 10 то Прадо едва дотянет до 7 с длинным минусом.  Если считаете что я завысил оценку вспомните про наш автопром, у них ведь тоже есть руль. Прадо машина не для слалома. Метаться на ней из стороны в сторону лишний раз не хочется.  В защиту могу вспомнить афоризм "у носорога один минус- плохое зрение, но когда он бежит это проблема окружающих"
Это я к тому , что вилять, объезжая неровности на дороге, просто не нужно, подвеска проглотит все. В городе это вообще не проблема, машина вполне послушна. На трассе крейсерская скорость 120-150 можно конечно и быстрее,но " лосинный тест"  на скорости превышающей 160 может закончится в кювете, не смотря на наличие электронники обязанной этому воспрепятствовать. Не надо забывать , что мы имеем дело с рамным авто, оборудованным задним мостом и достаточно высоким центром тяжести.

Хитрые японцы пытались повысить устойчивость машины установив систему KDSS. Которая скручивает подвеску, делая ее в поворотах жеще и избавляет от опасных кренов.
Лично мне это не понравилось ,показалось уж слишком грубо. Но это чистый субъектив. Если хочеш пореще -пожалуйста. Читал на форумах , что есть проблема похрустывания на неровной дороге связанная с этой системой. Но ничего смертельного все лечится. Против этой системы ничего не имею, но мне понравилось без нее.

Подводя итог , могу сказать , что авто не правоцирует к активной рулежке, да и скорость на нем чувствуется сильнее. В прошлом имею неприятный опыт схода с трассы поэтому летать на бреющем, как ведьма на метле, уже не тянет.  
Конечно есть тачки правоцирующие давити педаль, дающие иллюзию безопасности на экстримальных скоростях. В том что это лиш иллюзия я убедился еще на бэхе, когда на скорости 170!  поймал подряд  две кочки. С первой я взлетел на вторую приземлился, причем когда ехал радовался что машина идет как по рельсам и можно поддавать и поддавать.  Приземление было жестким , глушитель отвалился, машина чудом осталась на дороге. Предполагаю что многие скажут -"была бы не бэха точно улетел бы".  Была бы не бэха мне и в голову не пришло так гнать.


ДВИГАТЕЛЬ
По этому поводу сомневался. Никогда не ездил на дизелях, хотя по роду деятельности занимаюсь именно дизельными машинами.  В холодный климат  брать дизель было боязно. Но подробно изучив его характеристики решил попробовать. Движок D-4D. с системой комон реил. В народе часто называют кадэшный. Основные претензии как раз по поводу комон рейла: "вот предидущий движок кz можно хоть из лужи заправлять, а комон рейл любит хорошую соляру, его ослиной мочей не накормиш, подавится"  Разница между ними в том , что кдешка топливной аппаратуры, как таковой, не имеет. Вместо нее рампа, в которой нагнетается заданное давление,  контролируемое датчиком, подается на насос - форсунку.
В результате вместо кучи дешевых запчастей получилось несколько но дорогих. В случае поломки простой чисткой не отделаешся.  Страдать по этому поводу все равно что переживать о замене карбюратора на инжектор, конечно карбюратор дешевле но он и едет хуже. К слову все современные автомобили идут по этому пути. Прогресс не остановить.
Другая, не менее часто высказываемая претензия- движок старый. Ставился еще на 120. Комон рейл ему прицепили а железо старое оставили.  Двигатель дейсвительно не новинка, но он проверен и обкатан многократно имеет отличный ресурс и если в него не гадить и изначально не закрался брак, должен ходить очень долго.

Замечания по поводу малого колличества выдаваемых лошадей считаю необоснованным. Двигатель имеет хороший запас и путем перенастройки колличество лошадей и крутящий момент можно значительно увеличить.  Просто он настроен в максимально щедящем режиме и поддушен под соответствующий стандарт евро. Читал, что с конца 10 года двигатель прошел заводскую модернизацию и увеличил мощность до 190 лошадей, подняли и крутящий момент.
Лично я работой двигателя доволен. После обкатки машина преобразилась: стал мягче, проявилась дизельная тяга с низов. Турбо ямы не чувствую. С коробкой взаимодействует гармонично, плавно и без рывков. При спусках на сброс газа реагирует переключением на более низкую передачу, что создает дискомфорт повышенными оборотами.  Мощности мне хватает, да и дизельные лошади кажутся резвее.

ТЮНИНГ-БОКСЫ
Если вам этого покажется мало на рынке появилось множество тюнинг -боксов. Они обещают увеличение мощности  на 30% при этом потребление топлива уменьшится, якобы благодаря тому, что машина едет на более высокой передаче. Ну просто праздник какой-то!
И все это счастье стоит  в районе 500 баксов. Официал в трое дороже.
К сожалению я давно не верю в сказки , дед мороза и бесплатный сыр. Двигатель сделан с хорошим резервом прочносити, тюнинг-бокс подменяет сигнал компа своим и пользует  этот запас. Зачастую мощность увеличивается за счет увеличения давления в рампе и насыщеня смеси.  Конечно это скажется на ресурсе отрицательно, зато на динамике и расходе положительно. С завода идет самая щадящая настройка. Поэтому прежде чем ставить, подумайте, на первые 100 тысяч негатива точно не будет, запас у движка основательный.  

ИНТЕРЬЕР ЭКСТЕРЬЕР
По этому поводу все субъективно. На мой взгляд авто выглядит логично, в корпоративном стиле. Подчеркнуто родство с флагманом. Теперь семейство крейсеров 200 и 150 выглядят как старший и младший брат.
Мне во внешности 150 не хватает пластикового обвеса. На 120 пластик выполнял не только эстетическую функцию но и был весьма практичен.  В случае мелких дтп, царапин ,задиров не надо красить железо. Просто снял пластиковую детали и отдал маляру, машина на ходу и все довольны.
По этой причине заказал пластиковые расширители арок.

Не очень понравился задний дворник. Он маленький и чистит малую площадь, причем сверху, нижняя часть стекла не просматривается.  Причина понятна. Конструктор пожертвовал размером ради открывания секла задней двери и скрытного размещения дворника под спойлером. Но от этого не легче.  Решил поставить камеру.(без камеры ребенка за машиной можно не заметить, не дай бог, лучше судьбу не искушать)

Читал что кузов 150 увеличился на сантиметор вширь и на пять вдлинну. Смотрится все очень брутально, машина для мужчин. Женщина за рулем 150  выглядит  нелепо, на мой взгляд
.
Штатных фар мне вполне хватает, особых нареканий к свету нет, как и особых восторгов.
Резина на 17 в моей комплектации .
Тюнинга на кузов просто море можно изголятся как хочеш. Лиж бы чувство меры не подвело.  Когда навешивают пластиковые губы до пола или всю трубами обвязывают конечно авто выделяется, но не красотой , а глупостью владельца. Тюнинг призван не только подчеркнуть красоту, но и должен отвечать требованиям целесообразности.  Делать из джипа пузотерку или увешивать как новогоднюю елку просто извращение.

САЛОН
Скажу сразу, требует серьезной доработки. Шумоизоляция по японским меркам на уровне по немецким отсутствует. Те по сравнению с Паджерой хорошо , по сравнению с Туром не важно. Пока не будет нормальной шумки музыка играть не будет, какая бы хорошая система не стояла.
Обивка сидений низкого качества.  Это касается как обоих видов велюра так и кожи.  Кому эта кожа принадлежала?  Этот вопрос мучает меня до сих пор, есть мнение,  что молодому дермантинцу. Происки гринписа похоже.

Пластик на торпеде мягкий , вполне приличный. Вставки из жесткого пластика легко царапаются. Сверчков , скрипов, посторонних звуков нет.
Сидения удобные, широкая спинка, боковая поддержка слабая. Пытались угодить жирным. Садиться и выходить удобно.
Салон большой , но не огромный , как в 200.
Все под рукой , удобно.
Претензий нет.
Музыка в моей комплектации "колхоз".
Доступ и запуск машины без ключа -удобно, но надо привыкнуть.

Отдельно открывается стекло задней двери
Понижайка включается крутилкой
Есть штатная шторка в багажнике
Общее впечатление-хорошо, если доработать будет очень хорошо.
На отлично салон в Лексусе . У меня ощущение, что изначально спроектировали именно его. Потом , что бы разницу цен оправдать, его изуродовали до неузнаваемости и поставили на Прадо. Можно было обойтись без этой квадратной хрени, которую водрузили посреди торпеды. Уж очень революционное решение.


ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

ВНЕШНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Рейлинги серебро (в моей комплектации нет никаких)
Защита поддона
Фаркоп(называю его "причал для оленей", на прошлой машине по зиме пара  торопливых балбесов причалили, мой бампер не пострадал)
Расширирели арок( пока не пришли)
Хром пакет( ручки, фанари, зеркала, туманки) можно было продолжать , но меру надо знать. Если переборщить с хромом будет выглядеть как сан- енг.
В результате разбавил серый металик, подчеркнув хромом линии кузова, в сочетании с литьем и рейлингами под сталь смотрится вполне гармонично. Не знаю как вам, мне очень нравится.

К зиме поставлю гидроник и гелевые аккамулятоты.( Сибирь однако. Три месяа холодно и девять месяцев ох- енно холодно)

БЕЗОПАСНОСТЬ
Одно из направлений моей работы это услуги автосервиса.
Поэтому все делал у себя на станции.  У официалов дороже в разы. Выбирать надо с большой осторожностью. Есть масса сервисов которые надо за версту объезжать. При выборе обратите внимание на помещение( в грязном гараже ничего хорошего вам не сделают) сертификация сейчас добровольная, поэтому наличие сертификата всегда плюс, как и срок работы сервиса.(чем дольше тем больше опыта и отзывов клиентов)
Слышал мнение, типа " штатной противоугонки вполне достаточно" Подумайте сами ,если вы идете угонять Прадик, то готовится  будете к взлому именно штатной системы. Нельзя же готовится к тому чего не знаеш, значит чем больше сюрпризов вас будет ждать в процессе угона, тем сложнее вам будет успешно завершить задуманное.
Подробно расписывать то, что делал у себя не буду по понятным причинам. Скажу лиш , что обзавелся пейджиром с возможностью автозапуска и оповещением о состоянии авто. Неплохо зарекомендовали себя механические комплексы. Ну и секретки (прерыватели цепи) могут испортить настроение злодеям.
Однако , надо понимать, что все что установленно  может быть снято.( кроме фугаса установленного на неизвлечение но это уж совсем не гуманно)   Вопрос времени, а оно на вашей стороне. Не стану возится долго, бросят, зачем мучиться когда полно машин со штатными системами.

Сделав все от меня зависящее по предотвращению угона машина была застрахована. Страховал по полной без франшиз и скидок на износ.  "ренесанс страхование" попросило три с чем то %. Вполне разумно,  тк на оплату стоянки уходит примерно 30т в год,  проще страховать и ставить во дворе, переплата 24 тусячи спишется на царапины. Страхую уже года четыре. 50% как правило отбиваю. Не люблю чувствовать себя потерпевшим да и машина не дешевая.

САЛОН
Голову  сразу вынул.  Поставил японского дживиса со съемной панелью, подключил к нему  камеру заднего вида и адаптировал  с кнопками на руле. Еще в бытность Ниссан Максима владел чудым проигрователем, нескромно манившим взгляды вездесущих торчков. Результат- выбитое стекло, развороченная монтажкой панель. Надо таких вандалов официально прировнять к парнокопытным животным и выдавать лицензии на отстрел.  Время прошло но осадок остался , как и привычка не оставлять в машине привлекающих внимание объектов.(поэтому съемная панель)
Колонки снял, поставил хороший хоть и
бюджетный вариант. Шумка дверей , утепление потолка.  
После проделанных манипуляций музыка заиграла. Саб ставить не стал.

Велюр был снят и уступил место коже. Шил у знакомого ателье "Автостиль". Подобрали толстую аво кожу, от перфорации отказался (при отсутствии вентиляции толку от перфорации ноль ,прочность напротив страдает)  Под кожу поставил подогрев попы и спины . Четыре комплекта для задних и передних сидушек. Дизайн мой, исполнение вышеозначенного ателье. Стоимость 50 тысяч рублей.

В результате имею: кожанный салон комбинированный из черной кожи с кожей цвета коньяк. Коньяком обшил ручник , кпп, двери, бар. Кожа реально толстая , пахнет класс, прошита серой нитью, двойным швом.

Кожу подобного качества встречал только в бэхе. Откровенно говоря, это была самая надежная деталь моей бэхи, ни разу не ломалась. Чего не скажеш про остальное.
Говорят, что кожа -понты голимые. (ну попа там то потеет, то мерзнет)     Да понты, но в моем случае понты с подогревом, если потеет подложи шкуру. (машина дороже200 тысяч тоже понты, а не средство передвижения. Квартира больше 40 метров понты, а не место жительства)    Имея двух маленьких сыновей и барбоса невозможно сохранить велюровый салон в божеском виде.  

Теперь, садясь в салон, радуюсь- красиво, уютно, тепло и главное практично.

СЕРВИС
Т О раз в десять тысяч. Первое Т О позади. Стоит в районе 10. Масло нулевка (к зиме) и салонный фильтр после летней пыли заменил. Не знаю как сеичас, повода для обращения пока не было, но раньше по гарантии было вполне лояльное отношение.

В 2003 году владел авенсисом. Машина была сырая , много болячек. (впоследствии от них избавились) . Меняли все по первому требованию, без особых споров.  Все перечислять не буду но на 95 000 заменили двигатель. Появился расход масла, а манагер имел неосторожность сказать: "не волнуйтесь это типа нормально, да и пробег уже" Для меня подобные заявления как красная тряпка для быка. Манагер, кстати, ошибку пытался исправить, лепетал что то про масло но меня уже заклинило. Разговор продолжил с инженером по гарантии.  В течении 10 минут было принято волевое решение: головку на ревизию, движок под замену .(   ставится рем комплект- блок заряженный коленом, шатунами, поршнями и тд. Только головку и навесное прикрутить) гарантия на все поменянное хозяйство 50 000. Короче я был удовлетворен.

НАВИГАЦИЯ
В моей комплектации нет. Восполнил этот пробел покупкой небольшого планшетника самсунг.(19тр)
Он прекрасно помещается в нишу панели (как там и росло)
В результате: навигация, какую пожелаеш
Телефон(резервный)
Скайп
Интернет(150рублей в месяц)
Фото видео камера
Игры для деток
Эл. Почта и многое другое
Все под рукой и помещается в сумочку.

ПАДЖЕРО, ТУР, РОВЕР.

Сравнения вещ неблагодарная, но без них никак. Постараюсь никого своими делетанскими суждениями не оскорбить. Тем более, что все три варианта в рекламе не нуждаются и имеют многочисленную армию почитателей.
Особенно первые два.

ЛЭНД РОВЕР
Откровенно говоря на Ровере я так и не поездил. В нашем городе был диллер, но благополучно раззорился. Новый открылся уже после приобретения Прадика. Ради спортивного интереса я его все же посетил. Но кроме девушки на рецепшине никого, способного уделить мне время, не нашел. Судя по грусным глазам ее знания ограничивались вызубренным рекламным проспектом. Поэтому впечатление о машине ограничено отзывами на дроме и получасом изучения в салоне.
Надо сказать , что отзывы владельцев Диско и Спорт прочитал все, ужаснулся. Не верите? Попробуйте, очень занимательное чтиво.
Положительных не обнаружил. Запомнил фразу"машина так хороша, что раз в месяц съездить на сто для меня не проблема" а для меня очень проблема. Еще куча анекдотов про надежность. Продать спустя три года можно только очень дешево. Сервис везде безобразный, отношение свинское.  Лично подтвердить могу только последнее, поскольку мой визит в салон никого не заинтересовал.
Ставить на своей шкуре эксперименты для изменения общественного мнения о качестве этого авто посчитал лишним. Поэтому охотно верю всем, кто считает эту машину лучшей. Интерьер- экстерьер мне понравились.

ПАДЖЕРО
Внешне очень элегантный автомобиль. Стоит особняком из за самой низкой цены. На вторичном рынке можно найти вариант с максимальным соотношением цена качество. Чтобы не задеть уважаемых паджероводов, готовых обсуждать авто только в кругу владельцев, переадресую к отзыву автора под ником   uj,kby город Томск, оценка 4.9 вполне заслужено. На мой взгляд отзыв лучший.
В остальном каждый решает сам. Прадо-класическое решение: авто построенно на мощной раме, имеет задний мост и постоянный полный привод. ПАДЖЕРИК-несущий кузов, интегрированная рама, независимая подвеска и супер силект. Надежность примерно на уровне, внедорожные способнасти близки(кто проедет дальше зависит от резины и от навыка управления конкретным авто) Спор кто кого таскал оставлю дебилам, они любят спорить неочем. Из тест драйва и покатушек на машинах приятелей считаю бесспорными следующие выводы:
Подвеска жесткая и короткая , на плохой дороге пробивает, отдает скрипом в салон. На хорошей трассе независимая подвеска рулится лучше по определению, на кочках комфортнее на длинноходной подвеске. Пластик салона скрипит, шумки нет. Комфорт на стороне Прадо. На вторичном рынке оба автомобиля крайне востребованны, но Прадик меньше теряет в цене. В случае ограниченного бюджета на вторичном рынке проще найти пыжа. Сервис в нашем регионе лучше у тойоты(со слов друзей диллер мицубиши у нас хреновый). В целом отличный автомобиль во многом противоположность Прадо.
Владельцам респект. Неоспоримый плюс на стороне Прадо заключается в его новизне. С нетерпением жду обновленного Пыжа.

ТУР
ПРАДО-ТУР непримиримые враги, соперники. Это война идеологий, давний спор немца и японца. Одна ценовая категория разные подходы. А может не такие уж разные?

После Фокусимы европейский автопром неожиданно обнаружил, что глобализация здесь проявилась в полной мере. 30% рынка комплектующих принадлежат япам. Так что прежде чем плюнуть в японские машины вспомните , что в вашем немецком Туареге немало японских железяк( коробка например)
Тур мне всегда нравился. Знаю его не по наслышке. Двое товарищей выбрали Туров, давно наблюдаю за ними. Машины прошли обновление почти одновременно и стали морально еще дальше друг от друга. Купил бы я Тура -да.
Но не любого и при определенных условиях. Брать старый убитый хламидиоз по остаточной стоимость 30% только ради того, чтобы ездить на немецкой машине на мой взгляд опасно и не умно. Новый хорош, но надо смирится с немалой потерей в цене при последующей продаже, да и два года гарантии маловато.(не туда и не сюда, продавать вроде рано и ездить без гарантии не айс)

После обновления внедорожный комплект стал опцией , доступной только для дорогой дизельной версии. Машина явно качнулась в сторону кроссоверов, с возможностью передвижения по сельской дороге. Кузов элегантный, отвечает всем европейским тенденциям, можно заметить линии напоминающие Ауди Q5. Все дышит эстетикой.  Машина стала более универсальна, я бы сказал "унисекс". Женщина за рулем смотрится гармонично в отличии от брутального Прадика.
Тур с пневмо и без-две разные машины. Если в Прадике пневма   только сзади и ее цель нивелировать минусы моста, которые на трассе заметны. На Туре пневма служит другой цели, эта просто изюминка. Мне очень понравилась, надежнасть при сильном морозе сомнительна(оба товарища меняли компрессор на пробеге 80000: у первого затравил шланг , до сто он не дотянул, второй пострадал от воды, на сервисе сказали случай не гарантийный, в морозы оба прячутся по теплым гаражам) Но это не показатель конечно, зато едет изумительно, короче, оно того стоит. Без пневмы восторга не вызвало, скорее наоборот.(жесткий как телега, может просто такой попался или после пневмы так показалось)

Салон лучше у немца. Рулежка тоже. Качество и живучесть на стороне японца. Гарантийный срок у Тура меньше на год, учитывая , что в среднем годовой пробег редко превышает 30 000, можно сделать вывод, что производитель страхуется от возможных обращений по гарантии. На вторичном рынке японец дешевеет значительно меньше, это говорит в пользу более  надежного авто. Внедорожные качества на стороне Прадика. Не потому, что он проедет дальше, это вообще аргумент достойный дебила. Просто на Прадо по грязи можно ездить каждый день, а Тур на подобное отношение ответит поломками. Достаточно заглянуть под машину и все становится ясно. Электронника немца на порядок сложнее. Это и плюс и минус одновременно. Как и все немцы сильные морозы и сомнительный гаражный сервис противопоказаны. Японцы проще в плане ремонта, не требуют применения спец инструмента.
В целом Тур отличное авто , прекрасно подходит для большого мегаполиса. Жаль что внедорожный комплект стал опцией. Понравилось сравнение:" Прадо -ротвеллер, Тур-доберман" Когда прикинул Тур с внедорожным комплектом, пневмой , кожей и кое что по мелочи вышло в районе 2700000тр.  Решил что это уже очень близко к ценовой категорией где обитают Патрол и Двухсотый. Мой со всеми доработками (кожей вебасто и тд) в районе 2000000тр вышел.

ИТОГ
ПЛЮСЫ: ликвидный, надежный, в меру напичканный электронникой автомобиль с хорошими внедорожными способностями. Приятный салон (особенно в моем случае) ,отсутсвие сверчков, мощный внешний вид. Высока степень безопасности (куча подушек, рама)  . Большой выбор сервиса и запчастей, лояльные гарантийные условия. Комфортная подвеска с длинным ходом. Огромный багажник. Экономичный тяговитый двигатель. ( после обкатки очень нравится) Невысокий расход( 12 литров по городу).  Небольшой радиус разворота(относительно размеров авто) . Вменяемый транспортный налог. Позволяет мне ездить и на работу и на охоту, причем в обоих случаях смотрится гармонично.

МИНУСЫ
Не самое информативное рулевое управление(сказывается задний мост и высокий центр тяжести), крены в поворотах присутствуют но гораздо меньше120. Думаю некоторым дизельная трешка покажется маловата.(хотя меня вполне устраивает, да и выбор есть, я о мощной четверке). Маленький задний дворник.  Широкие передние стойки уменьшают обзор. Спорный дизайн торпеды, выделились, нечего сказать. Хреновая обивка сидений, вставки из жесткого пластика царапаются. Часто угоняют(значит нравится не только мне) . Можно еще чего наковырять но это основные.

Получилось много . Машина тог стоит. Хотя подойдет далеко не всякому, поэтому за покупку не агитирую, просто пытался обосновать свой выбор.  Дочитавшим до конца респект. Если кому-то моя писанина поможет буду рад. С нетерпени жду коментариев. Уважаю любую аргументированную позицию. На глупость и хамство  постараюсь не реагировать.


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Горячий привет из холодной Сибири всем кто любит автомобили. (даже в рифму получилось)

Огромное спасибо всем кто отметился в моем отзыве, лестные коментарии весьма меня порадовали.

Окрыленный таким успехом позволю себе добавить еще пару слов о моем железном коне , и о том , что с ним происходит.

В коментариях мне задавали вопрос по поводу проведения лифтинга. Могу точно сказать, что делать с подвеской ничего не буду. Прелесть данной машины, для меня, заключается в ее универсальности. Удобство городского передвижения сочетается с достойными внедорожными способностями, на ней действительно многое себе можно позволить, даже на штатной резине....

   

ЯПОНСКИЙ ДИЗЕЛЬ ПРОТИВ СИБИРСКОЙ ЗИМЫ

АХТУНГ!!! текст содержит много букв, некорректных сравнений, субьективных оценок на основе только личного опыта и не претендует на единственно верную позицию.

Особо чувствитещьных и недоверчивых прошу от чтения воздержаться.

часть первая

Вот и наступила настоящая сибирская зима, за окном -35, значит ночью точно придавит ниже -40. Морозы ниже -30 держатся уже три недели и должны затянуться еще как минимум на недельку. Для Кемерово это вполне нормально, поскольку днем температура в городе ниже -35 не опускается, можно сказать, что лютый морозов удалось избежать....

, пробег 20 000 км   

КАРАУЛ МОШЕННИКИ

Сажусь утром в машину, заблаговременно прогретую, еду на работу, за окном -25, морозы благополучно пережиты, настроение отличное. И тут, на тебе подарочек , машина не едет. ФАК ФАК ФАК

Точнее она едет, но плохо. Заводится , работает ровно, чеков не горит, первая разгоняется, вторая, скорость 60 а дальше не хватает. Что за хрень? Глушу ,завожу, еду - опять та же песня. Впадаю в ох. ..яж. (последние четыре года ездил на Прадиках и отвык от того, что новое, ухоженное железо может устроить такую подлянку)

В голове проносятся мысли: а где , мать ее , надежность?...

, пробег 22 км   

Приветствую всех увлеченных и интересующихся полноприводными самокатами марки тойота, или не обязательно именно этой марки. Возникло желание поделитбся особенностями эксплотации моего железного друга а так же поделиться некоторыми мыслями навееными мне чтением данного ресурса. Для удобства разделю отзыв на две части. Первую посвящу конкретно своему авто, а во второй немного подразню читателей, исключительно ради веселия и ваших откликов, короче никакого злорадства все по доброму. Коментарии приветствуются, но только конструктивные и адекватные....

, пробег 60 000 км   

Продал. Продалась машина быстро, за нормальные деньги. Помахал ему рукой и пожелал удачи. Машина отличная, для активного человека.

Огромный запас надежности и возможностей. Может чуть простовата, но в данном случае это плюс. Очень удобно для работы, и с удовольствием разделит ваши увлечения. Теперь даже скучаю.

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск, Академгородок
Сообщений: 4099
Поднимите его самым простым лифт комплектом на сантиметра 4-5, и станет тогда совсем хорошо.
TLC 76, 4.2
Мои путешествия https://zen.yandex.ru/id/6002c4ae55477c0cad2ee777
26
134
Ответить
 
Сообщений: 169
Каким же страшнючим раньше он казался )))

А щас вроде и ничего даже, привыкли как-то к его внешности...
188
17
Ответить
 
Сообщений: 190
Бедные птички с Вепря по ним!!!
Руль конечно нельзя сравнивать с БМВ, это же Внедорожник две с лишним тонны, а то пузотерка, заточенная на спортвождение.
Эх автор у тебя мечта 200 Крузак, а у меня 120й Прадик. Об этой пока даже не мечтаю...........
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
89
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
19
2
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Отзыв класс. Машина понравилась. В мечте тоже вижу себя в Ленде....8) Эххх, 2.2ти 3х летка...копыть и копыть Сильвестру Андрейчу.
11
4
Ответить
   
Сообщений: 683
Молодец, зачетный аппарат.
19
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27903
За отзыв 5, хорошо написано, хоть и много, зато все по существу.
40
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28624
За свои деньги - отличный выбор!
Действительно - универсал.
5!
23
5
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18736
Отличный отзыв держи 5! Салон классно перетянул очень понравилось. Насчет пыжа ловко подметил по недостаткам в точку, и по поводу отзыва uj,kby. Сам в свое время выбирал между патрол, паджеро, прадо. Патрулей на тот момент не было, прадо у нас в регионе очень угоняемые в итоге остановил свой выбор на паджеро - не жалею. Р.s. Касаемо рестайла пыжика у меня знакомый сейчас получает такого.
21
5
Ответить
    
Сообщений: 52242
отличный отзыв. 5+. Назад можно поставить блок диффа ARB,если нужна проходимость,при желании можно и спереди. Будет примерно вот так: https://www.youtube.com/watch?v...
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
7
3
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
а что так тюнинг не нравится ? если грамотно сделано а не залипуха, то и смотреться будет хорошо, и не обязательно обвесы делать до пола, можно и нормальные по штатным уровням замутить,
Lexus
4
7
Ответить
  
Сообщений: 10
Отличный отзыв, хорошее авто. Я бы правда в минус ещё внешний вид записал, уж слишком на какой-то китайский автопром похож.
P.S. Сам выбрал бы Туарег.
11
43
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
просто мечта и только 5
13
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" Вкусив блага не обращать внимания на дорожное покрытия или его отсутствие, прелесть полного привода, я ощутил новую степень свободы от окружающих неблагоприятных обстоятельств. "

Вот за эту фразу - +мульён!!!!!!!
Я ощутил тоже самое 6 лет назад!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
39
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
Хороший отзыв. Много нового узнал
11
2
Ответить
     
Герой Омск
Сообщений: 114
Катался на таком, что сказать авто мечта . Прадо он и есть прадо!!! Буду работать и копить копить копить ........
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
17
2
Ответить
     
Сообщений: 89938
красавчик!
4
4
Ответить
    
Сообщений: 33993
прадо супер авто. отзыв только пять.эхех
12
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14640
Автору
Привет соседям! Благодарствую за оценку моего скромного очерка о Паджеро4. Намедни выложу очерк о GX460. вроде как все описал. Фотик подох. Все руки не доходят новый купить.
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1619
А как ты поставил автозапуск? Или у тебя с ключа заводится? С кнопкой вроде не ставят автозапуск.
Больше всего меня пугают ровесники, какого хрена они такие старые?
3
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
забалденски!
салончик нарядный, но помоему не дотянули хотя может просто на фото так
2
2
Ответить
 
Сообщений: 159
очень грамотно написанный отзыв, побольше бы таких авторов
Мой отзыв: Acura RDX 2008
11
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" Запомнил фразу"машина так хороша, что раз в месяц съездить на сто для меня не проблема" "

Ещё фраза: "Если вы видите впереди себя RANGE/LAND ROVER значит он едет или на сервис или из сервиса! " :)))))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
31
5
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
дайвер ДВ:
А как ты поставил автозапуск? Или у тебя с ключа заводится? С кнопкой вроде не ставят автозапуск.
Везде ставят. Спец просто нормальный нужен.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Здорово написано
5
1
Ответить
   
Сообщений: 827
Асилил. Только потому что нравится мне 120. Сильно - я-бы даже сказал. 150-ка мне нравится внешне. Эти рубленые формы...Кому как канеш. Но 120 уже не выпускают, хотя я-бы взял даже бэушного. Но ....временные финансовые затруднения. Отзыв - отлично (5). Только я думаю что жипы такого уровня надо юзать лет 10. Сам ведь сказал - запас позволяет. Уж если гарантию выходил - то дальше и еще походит.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 827
и как только на такой резине на охоту ездить....она-ж никакая для джипа?
3
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Дочитал! Хорош мобиль! Спору нет!
Но мне больше импонирует ТУР.
Я владел ПРАДО в 90-м кузове - только негатив. Избавился от него через 9 месяцев - хотя я не люблю часто менять машины.
Хотя, всё течёт и всё меняется! Прогресс идёт вперёд, машины "апгрейдятся".

Автор! За отзыв честный пятак! Очень приятно было прочитать "объектив" а не "сопли" об очередной крутой игрушке.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
14
8
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 8
за отзыв 5. куда поставил кнопки включения подогрева для задних пассажиров? какой подогрев поставил?
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Первая зима покажет, был ли выбор дизельного ДВС правильным, или нет. Удачи в экплуатации, отзыв отличный.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
7
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Сантос22:
и как только на такой резине на охоту ездить....она-ж никакая для джипа?
Ну не на сафари же ездить, где за тиграми носиться пол дня. А по птичкам пострелять раз в неделю, доехать до "точки высадки", а потом погулять по лесу с ружьем - достаточно и такой резины.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Chistoanton:
Ну не на сафари же ездить, где за тиграми носиться пол дня. А по птичкам пострелять раз в неделю, доехать до "точки высадки", а потом погулять по лесу с ружьем - достаточно и такой резины.
У меня друг охоту и рыбалку любит, ездит на Опель Астра.
А один знакомый рыбак вообще машины не имеет - однако рыбачит 30-40 раз в год.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
4
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Сантос22:
и как только на такой резине на охоту ездить....она-ж никакая для джипа?
Она штатная с завода. Думаю что автор ей "изменит" и на зиму сменит.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Супер отзыв 5+
Цена 50 тык я так понимаю больше за саму кожу ?
1
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Отличный авто и отличный выбор!!!! Тестил по сугробам - был просто в шоке от его возможностей. А вот бензиновый на баллонах не понравился - зато дизель просто мечта! Отзыв заслуживает только максимальных оценок!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
10
5
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2523
только 5!!!!!!!!!!! отличный отзыв, всё по полочкам... уже хочу, но не с моей зп...
Mark II GX-100 1997 для души =)
ВАЗ 21043 1991 рабочая лошадка =)
3
2
Ответить
  
Кемерово, Кузбасс
Сообщений: 382
Земляк, лови 5!
Отзыв отличный, главное, не забывай пополнять.
Буду следить за обновлениями.
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
4
 
Ответить
 
КузБасс
Сообщений: 249
5!!!
4
1
Ответить
G71
   
Сообщений: 21
что за винтарь на фото? )
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2085
хороший , грамотный отзыв - все по полочкам разложил и самое главное без соплей . молодчина.5.
MB W126
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Отличный дизелек . Цена , налог , расход топлива - все гуд . По слухам , у них один только минус - печка не греет . Слышал от владельца , что он всю зиму на вебасте проездил , иначе холодно в салоне . Дополняйтесь , пишите , как зимой себя покажет .
11
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отличный отзыв 5!
а ты совестлив?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 485
очень обьективно , пятак
4
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
G71:
что за винтарь на фото? )
Гатлинг...
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Chistoanton:
Гатлинг...
Если точнее, ГШ-6-23 ))) Шутю...
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 71
Сразу видно, не простой человек написал, все толково изложил, молодец. УВАЖАЮ...
15
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 153
Отзыв понравился. При всей нелюбви к этому кузову, машина мне показалась интерсной когда узнал её поближе. +5
4
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
LexxeHoK:
Отзыв понравился. При всей нелюбви к этому кузову, машина мне показалась интерсной когда узнал её поближе. +5
Смотрю народ начал привыкать к 150 му, помню как 120 ругали за его формы, ну не чего привыкли, так же и к 150 му привыкнут,
Lexus
12
 
Ответить
  
Сообщений: 8705
Законопослушный Гражданин:
Сразу видно, не простой человек написал, все толково изложил, молодец. УВАЖАЮ...
Еще видно автор немного заикается в тексте.
Очень подробный отзыв, понравился.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
Хороший отзыв,все по полочкам прям,5
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51863
все написал привильно и красиво) тут только 5)))
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
5
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5096
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199189
все прочитал отлично изложено 5 и еще раз 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199189
обязательно добавляйте про эксплуатацию
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
всем огромное спасибо за коменты !!! на общие вопросы отвечу в дополнении, постараюсь завтра. если что пропустил пишите в коментах, буду рад пообщаться. постараюсь всем ответить.
3
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
Колчедан:
Еще видно автор немного заикается в тексте.
Очень подробный отзыв, понравился.
за за заикаюсь? па па падумать только! ка ка как вы до до до догадались! шучу
8
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
дайвер ДВ:
А как ты поставил автозапуск? Или у тебя с ключа заводится? С кнопкой вроде не ставят автозапуск.
все делается без проблем. диллеры тоже так ставят. функция чип- ключа сохраняется, ставится обходчик.
3
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
Chistoanton:
Первая зима покажет, был ли выбор дизельного ДВС правильным, или нет. Удачи в экплуатации, отзыв отличный.
вы правы. с нетерпением жду зимы. по опыту работы знаю что дизель конечно хуже греется чем бензинка. постарался, как мог , эту проблему уменьшить: гидроник(вебасто) обязательно, гелевые аккамуляторы( на прошлой машине испытывал остался очень доволен, не замерзает в любой мороз), подогрев всех сидений и спинок, спец одеяло под капот, утеплил потолок и двери( главные теплопотери как раз там) думаю этого достаточно.
1
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
к Олег:
а что так тюнинг не нравится ? если грамотно сделано а не залипуха, то и смотреться будет хорошо, и не обязательно обвесы делать до пола, можно и нормальные по штатным уровням замутить,
Олег читал твой отзыв ты молодец , респект.
тюнинг мне нравится, когда он не противоречит прямому назначению автомобиля и когда не выглядит черезмерным. предпочитаю вносить в автомобиль изменения, выполняющие конкретно полезные функции. тюнинг ради тюнинга это не мое. потом получится как в недавнем отзыве о Прадо на 20х дисках, касиво, но подвеска развалилась, да и едет на низкопрофильной резине как телега.
 
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
Кс_из_Перми:
Супер отзыв 5+
Цена 50 тык я так понимаю больше за саму кожу ?
цена включает кожу, пошив, разбор и сборка салона. хотя последним я не воспользовался. в ателье условий для сборки и разборки не было, делал у себя на сервисе, последствия не квалифицированной сборки могут доставить серьезный гемор. доверил своим специалистам. пошивочный бизнес вообще мне понравился, сам подумываю заняться. надо хорошую швею, остальное все есть.
4
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
uj,kby:
Автору
Привет соседям! Благодарствую за оценку моего скромного очерка о Паджеро4. Намедни выложу очерк о GX460. вроде как все описал. Фотик подох. Все руки не доходят новый купить.
салют!
приятно читать когда умный человек пишет, жду с нетерпением. удачи.
2
1
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
Автоманьяк:
очень обьективно , пятак
спасибо!
ваш отзыв читал очень пригодился при выборе автомобиля. как поживает ваш прадик? всех благ.
 
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
G71:
что за винтарь на фото? )
это вепрь супер. если интересно могу подробно в дополнении.
1
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Достойно, с удовольствием почитал !!!

Если возможно, то с удовольствием пообщался бы с Вами по выбору авто лично )))
Своим 120м владею уже 3 года почти... пора на что-нить свежее глаз положить... завтра во второй половине дня буду в Кемерово... если возможно то оставьте Ваш № в личке... пересечемся )))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
рипли:
вы правы. с нетерпением жду зимы. по опыту работы знаю что дизель конечно хуже греется чем бензинка. постарался, как мог , эту проблему уменьшить: гидроник(вебасто) обязательно, гелевые аккамуляторы( на прошлой машине испытывал остался очень доволен, не замерзает в любой мороз), подогрев всех сидений и спинок, спец одеяло под капот, утеплил потолок и двери( главные теплопотери как раз там) думаю этого достаточно.
С таким набором машина точно не должна капризничать в мороз. На первое время (пока не определена "прожорливость" гидроника и стойкость гелевого аккума) можно посоветовать иметь недалеко от места стоянки (как вариант - прямо в багажнике авто), заряженную батарею на 55-60 Ач. А то бывает, что автономка "высасывает" родной аккум подчистую, двигатель практически теплый - нехватает минимума - "чиркнуть" стартером.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
3
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3456
Отличный отзыв!!!
5+. Прочитал на одном дыхании.
Молодец!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 267
Давно не читаль ничего толкового. Молодец.

Я стою на делемой- сменить через пару лет своего коня на джип, но уже давно присматриваю варианты. Страдаю с выбором: Также смотрел и Паджерик и Прадо, но уж больно печальные отзывы на Дроме от их владельцев. Пока моим фаворотим является новый Ганд Чероки. Посмотрим как поведет себя их новая дизельная трешка. Пока всего пару мес как дизельки продаются.
Туарег не расматриваю в силу высокой угоняемости, как кстати и Прадо с Паджериком. Вот Чирок не угоняем. Еще есть и мерин ML 320 дизель -но опять же -куча нареканий- не надежен.

В общем голова пухнет.

Автору -ставлю 5-ку за смелось в выборе.
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
3
1
Ответить
     
Far East
Сообщений: 113
Хороший отзыв, один из немногих на дроме который действительно интересно читать. Мало прилагательных восторгов и прочей шняги... Чувствуется взвешенный подход к выбору авто и объективный отзыв по поводу эксплуатации. Успехов Вам!!!
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
рипли:
это вепрь супер. если интересно могу подробно в дополнении.
Кажись , калибр 5.56 ? Трофеи в студию ! :)
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
рипли:
все делается без проблем. диллеры тоже так ставят. функция чип- ключа сохраняется, ставится обходчик.
Ну не совсем без проблем . Ведь штатная защита по сути ликвидируется обходчиком .
1
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
Chistoanton:
С таким набором машина точно не должна капризничать в мороз. На первое время (пока не определена "прожорливость" гидроника и стойкость гелевого аккума) можно посоветовать иметь недалеко от места стоянки (как вариант - прямо в багажнике авто), заряженную батарею на 55-60 Ач. А то бывает, что автономка "высасывает" родной аккум подчистую, двигатель практически теплый - нехватает минимума - "чиркнуть" стартером.
проездил с гидроником и гелевым аккамулятором две зимы, проблем ноль. кроме того, по работе занимаюсь продажей и установкой этого добра, поэтому кое-какой опыт есть.
на прадике идет два аккамулятора.
хотя если стоит обычный, да мороз -40 , вполне может высосать
всегда предлагаем клиентам либо иметь батарею с запасом мощности и следить за ним, либо ставить гелик
в туареге у товарища на подогреваль с завода стоит отдельный маленький акамуль
3
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
Митруха:
Ну не совсем без проблем . Ведь штатная защита по сути ликвидируется обходчиком .
без проблем потому, что схема уже отработанна. функция чип ключа сохранена, обходчик именно для этого
3
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
kreng84:
Давно не читаль ничего толкового. Молодец.
Я стою на делемой- сменить через пару лет своего коня на джип, но уже давно присматриваю варианты. Страдаю с выбором: Также смотрел и Паджерик и Прадо, но уж больно печальные отзывы на Дроме от их владельцев. Пока моим фаворотим является новый Ганд Чероки. Посмотрим как поведет себя их новая дизельная трешка. Пока всего пару мес как дизельки продаются.
Туарег не расматриваю в силу высокой угоняемости, как кстати и Прадо с Паджериком. Вот Чирок не угоняем. Еще есть и мерин ML 320 дизель -но опять же -куча нареканий- не надежен.
В общем голова пухнет.
Автору -ставлю 5-ку за смелось в выборе.
как правило угоняют ликвидные авто, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны, которые легко продать.
на мой взгляд , выбирать по принцыпу лиж бы не угнали не совсем верно. советую не брать этот фактор в расчет а просто застраховать. дорогую машину лучше страховать в любом случае. три процента не так уж страшно часть из этих денег, как правило, возвращается. кроме угона есть куча других сюрпризов: аварии , лед с крыш, пожары и тд. спокойствие того стоит.
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
рипли:
проездил с гидроником и гелевым аккамулятором две зимы, проблем ноль. кроме того, по работе занимаюсь продажей и установкой этого добра, поэтому кое-какой опыт есть. на прадике идет два аккамулятора. хотя если стоит обычный, да мороз -40 , вполне может высосать всегда предлагаем клиентам либо иметь батарею с запасом мощности и следить за ним, либо ставить гелик в туареге у товарища на подогреваль с завода стоит отдельный маленький акамуль
Имея "страховочный" аккумулятор можно позволить даже такую "приятность" как прогрев салона автомобиля, с "вебасты".
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Ай маладца! редко читаю полностью отзывы! но твой прочитал!!! 5!!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
3
 
Ответить
  
Сообщений: 312
о еще и земляк с Кемерово ))))
накидай еще фото!?
1
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
Chistoanton:
Имея "страховочный" аккумулятор можно позволить даже такую "приятность" как прогрев салона автомобиля, с "вебасты".
на прошлой машине делал так: грел гидроником движок минут двадцать, потом включал автозапуск на десять минут и можно ехать.получается долго но если на улице -40 заводить по другому очень вредно. подвеска за это время тоже оттаивает. зато не надо по морозу переть в гараж.
идеальный вариант когда гараж в доме
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
рипли:
без проблем потому, что схема уже отработанна. функция чип ключа сохранена, обходчик именно для этого
По моим представлениям , в обходчик и закладывается чип-ключ . Таким образом , он всегда в машине ( второй или третий ключ или его начинка ) . Штатный иммо ( чип-ключ ) должен быть в салоне , чтобы авто завелось , по-другому никак . Иначе непонятно : коли авто заводится без иммо , значит защиты нет - а если иммо в салоне , защиты тоже нет . Логика простая . Если машина заводится без чип-ключа , значит по определению его функция НЕ СОХРАНЕНА . Иначе зачем он нужен ?
3
1
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
один ключ действительно разбирается и замуровывается в труднодоступном месте авто, однако без чип ключа машину завести нельзя. теоретически если найти замурованный ключ блокировки снять можно, но на практике на поиски уйдет немало времени ,надо ведь пол машины разобрать. сломать можно любую систему безопасности, это лиш вопрос времени, оборудования и тд. поэтому защищать машину надо в комплексе. а лучше еще и застраховать.
8
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
в теме противоугонок много тонкостей, которые не совсем удобно обсуждать в отзывах. поговорите со специалистом, вам наверняка предложат уйму вариантов, которые подстрахуют друг друга. чип ключ тоже можно сделать. нет проблем.
6
 
Ответить
   
Актау, Казахстан
Сообщений: 27
понравилось сравнение машин, вполне адекватное и по существу!
Отчет хороший!
TOYOTA Land Cruiser PRADO 4.0 VX
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
рипли:
на прошлой машине делал так: грел гидроником движок минут двадцать, потом включал автозапуск на десять минут и можно ехать.получается долго но если на улице -40 заводить по другому очень вредно. подвеска за это время тоже оттаивает. зато не надо по морозу переть в гараж. идеальный вариант когда гараж в доме
Когда гараж в доме (в гараже, пристыкованном к дому) - можно еще поставить на ДВС электрокотел - и подогревать двигатель без выхлопа от автономника.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
рипли:
в теме противоугонок много тонкостей, которые не совсем удобно обсуждать в отзывах. поговорите со специалистом, вам наверняка предложат уйму вариантов, которые подстрахуют друг друга. чип ключ тоже можно сделать. нет проблем.
Я-то эти темы уже сто раз проходил :) . Однако Вы правы в том , что здесь не место для обсуждения этих вопросов .
1
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
"Крайняя категоричность всегда признак умственной ограниченности"-в точку.и вообще отзыв один из лучших из тех, что я читал.
5
1
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 121
Отзыв хороши! удачи на дорогах!5+
 
 
Ответить
ОМСК
Сообщений: 1
Я поклонник Прадиков, но пока владею Субару Аутбек. Я специально зарегистрировался на Дроме, для того, чтобы отреагировать на Ваш отзыв. Мой краткий вывод - душевный, грамотный и емкий отзыв человека, который знает толк в авто и по жизни. Спасибо! Термин "надежность" и его определяющая для меня тоже имеет большое значение.
12
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Chistoanton:
С таким набором машина точно не должна капризничать в мороз. На первое время (пока не определена "прожорливость" гидроника и стойкость гелевого аккума) можно посоветовать иметь недалеко от места стоянки (как вариант - прямо в багажнике авто), заряженную батарею на 55-60 Ач. А то бывает, что автономка "высасывает" родной аккум подчистую, двигатель практически теплый - нехватает минимума - "чиркнуть" стартером.
Десять лет уже использую , и гидроник и вебасто пробовал . Советы простые : 1 . время прогрева не ставить большое , определить его опытным путем . Нет смысла греть движку докрасна , лишь бы хватило для мягкого и уверенного запуска , 20 мин. обычно хватает даже в сильный мороз 2. Отключить опцию прогрева салона : аккуму садит сильнее всего именно включенный вентилятор печки . Лучше после вебасты задействовать автозапуск минут на 10 , и салоне будет Африка 3. Периодически , раз в месяц подзаряжать аккумулятор , но на джипе этого можно не делать и три года - все будет в порядке при условии выполнения первых двух пунктов .
7
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Отличный отзыв, приятно было читать , по хорошему завидую владельцу...., салон смотрится изумительно. Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
1
1
Ответить
Дубна
Сообщений: 2
Всем привет!!!хочу поинтересоваться может кто нибудь знает.Меня навеяла идея о покупке 150-того прадо но по мне пяти дверный слишком большой, хочется в трёх дверном исполнении.От куда можно пригнать???
4
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
_Серёгин_:
Всем привет!!!хочу поинтересоваться может кто нибудь знает.Меня навеяла идея о покупке 150-того прадо но по мне пяти дверный слишком большой, хочется в трёх дверном исполнении.От куда можно пригнать???
пригнать можно из аоэ, но думаю особого смысла нет. разница в цене не значительна, в остальном одни минусы. плюс только для бездорожья, можно построить класный вездеход.
3
1
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
ошибся ОАЭ эмираты короче
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
А я на охоту на 95 1kzезжу и вам советую, лучше замучать старуюю машину чтоб за новую совесть не замучила.
2
 
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
Хром пакет( ручки, фанари, зеркала, туманки) можно было продолжать , но меру надо знать. Если переборщить с хромом будет выглядеть как сан- енг.

точно)
PRADO 2006 TX
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 482
Красивый мобиль! Двухсотка примелькалась на дорогах, и этот тоже примелькается :))
Отчет обширный но хороший, все по полочкам!
Спасибо! и Удачи на наших направлениях! :)
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
1
 
Ответить
  
Сообщений: 379
........Крузак для меня не просто машина, а детская мечта. Не вдаваясь в его достоинства и недостатки, просто мечта, символ успеха. Сбытся она должна в целофане с бантиком. Мечта немного бу или чуть чуть в кредит это не то. ...........

Отлично сказал, надеюсь эта мечта Вас достигнет обязательно и не слишком утомляя временем. Отличный отзыв!!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 379
ALEX1506:
........Крузак для меня не просто машина, а детская мечта. Не вдаваясь в его достоинства и недостатки, просто мечта, символ успеха. Сбытся она должна в целофане с бантиком. Мечта немного бу или чуть чуть в кредит это не то. ...........
Отлично сказал, надеюсь эта мечта Вас достигнет обязательно и не слишком утомляя временем. Отличный отзыв!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 379
Отзыв лучший из лучших. Он длинный, но такой отзыв читается на раз, спасибо автору. Машина видимо хорошая и кто знает, может и в моих руках когда-нибудь такая побывает!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 379
Димасис:
Я поклонник Прадиков, но пока владею Субару Аутбек. Я специально зарегистрировался на Дроме, для того, чтобы отреагировать на Ваш отзыв. Мой краткий вывод - душевный, грамотный и емкий отзыв человека, который знает толк в авто и по жизни. Спасибо! Термин "надежность" и его определяющая для меня тоже имеет большое значение.
На все 1000 с вами согласен, автор редкий. Всем брать пример в адекватности и написании отзывов.
1
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18736
рипли Подскажи по щумке дверей - какой материал использовал сколько слоев, утепление потолка - какой материал и сколько слаев?
 
 
Ответить
 
Ясная Поляна
Сообщений: 5497
Мне лично , руль ... Наоборот нравится
Тем более на маленькой скорости он вообще крутится одним пальцем .
А вот нафига такая жесткая подвеска ... На бездорожье реально подбрасывает голову от плеч
Больно цуко
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо: Модельный ряд Тойота Ленд Крузер Прадо, продажа Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром