Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2011

Тойота Ленд Крузер Прадо 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
186354
349
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1762
голоса
4.8
5 — 1594 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Название: комфорт
Цвет кузова: серый
  Здравствуйте господа и дамы, счастливые владельцы железных коней, а так же те кто планирует завладеть этим волшебным нагромождением железа пластмассы и резины под названием "автомобиль". Как многие из вас,  вот уже 17лет нахожусь под  влиянием этого чуда техники, которое не только возит, кормит но и приносит массу эмоций как со знаком плюс так и отрицательных. Вот этими эмоциями я и решил поделится, итак на повестке дня TOYOTA  LAND CRUISER  PRADO 2011 года с дизельным сердцем размером в 3 литра.

Букв будет много, писал не за один раз, при появление свободного времени буду  набивать в текстовом редакторе, когда накопится выложу. Вообще с появлением планшетных компов я стал постоянным читателем дрома , раньше жаль было время гробить  перед ящиком, тем более работник я не кабинетный, а так планшет всегда под рукой в машине ,в сумке.  Короче, есть свободная минутка можно себя развлеч и вас заодно. Для удобства разобью все по разделам , кого пугают буквы в большом колличестве может ненужное пропустить, прочитав  только то что заинтересует.  Как вы понимае за годы проведенные за рулем поневоле оброс кое каким опытом , машин через мои нежные руки прошло немало , сравнить  есть с чем. Поэтому буду сравнивать все подряд, притензии типа : "эти машины разные их сравнивать нельзя" НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.  Мой отзыв, хочу и сравниваю!

КАК Я ПРИШЕЛ К ЭТОЙ МАШИНЕ
Путь был достаточно долгий. Начинал как многие с жигулевской классики, потом пошли восьмерки, девятки девяносто девятки, четырнадцатая и тд.  Пришло время иномарок , владел 528 бэхой, максимой три литра, авенсисы первого и второго поколения и т д. Все пузотерки. А на кой мне внедорожник , думал я. На охоту ,рыбалку ездить лучше на чужой машине. Ну во- первых можно смело выпить. "мы и так пьем" скажете вы. Так то оно так, но в результате утром вместе с похмельем приходит егерь с твоим бампером а то и с мостом, того хуже. Вобщем  геморой. А в городе пузотерка попроворней будет , да и денег жрет куда меньше.  Я не олигарх   и расходы на авто не последняя строка бюджета. Короче не мечтал я о джипе. Но с появлением семьи и с дальнейшим ее ростом понадобилась большая машина, с багажником для разного там добра. Я купил прадо 120 и влюбился! Помимо него пробовал и другие, но об этом позже.  Спустя пару недель владения я стал убежденным джипером, и аргументы против покупки внедорожника, а их хватало, теперь для меня были пустым звуком. Вкусив блага не обращать внимания на дорожное покрытия или его отсутствие, прелесть полного привода, я ощутил новую степень свободы от окружающих неблагоприятных обстоятельст(которых в родной Сибири немеренно). Конечно динамика легковушки повеселее, но в условиях шести месяцев  зимы и колдоебин ,которые заделывают как раз перед ее наступлением, полный привод и высокий клиренс все окупает. В результате, лучше джипа может быть только джип!!!



КРИТЕРИИ ВЫБОРА
Что я хотел от машины:  Выбор зависит от многих факторов. Страна у нас большая и то что для Владика гуд в Калининграде вызовет непонимание. Это я о том , что к японофилам и тем более к тем , кто человеком себя чувствует только в немецком авто, я не отношусь.  Крайняя категоричность всегда признак умственной ограниченности. Поэтому страна производитель определяющего значения для меня не имеет. Другое дело что у нас в Сибири температура ниже-30 держится месяц полтора. Компьютор на колесах в таких экстримальных условиях будет сбоить, это к гадалке не ходи. Отсюда требование АВТО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПЕРЕГРУЖЕНО
ЭЛЕКТРОННИКОЙ.
На правом руле никогда не ездил  ,начинать уже позновато. Машины надежные не дорогие, но не престижные. Особенности месного менталитета, в  Приморье конечно все иначе, но страна у нас большая есть свои особенности . Короче только ЛЕВЫЙ РУЛЬ.

Люблю охоту и рыбалку, сноуборд ну и всякие движения с этим связанные. Не фанатик в плане живодерства, зверей не стреляю, жалко. Только птицу, у них мозгов нет одни инстинкты. Собьеш тетерева а его сородичи как на ветке сидели так и сидят, улетать не торопятся, по поводу гибели родственника ноль эмоций. Если даже они за своего не переживают, то мне  вообще желеть его смысла нет. Ну без большой проходимой машины тут никак. Рассматривал ТОЛЬКО ДЖИП. Быстроходные кросоверы отпадают.

Пользую машину по работе. Нужна каждый день, замарачиваться ремонтом, обслуживанием, либо ждать неделями запчасти просто нет возможности , пусть даже она едет прекрасно ,но если надежности нет , вариант не для меня. Авто нужно НАДЕЖНОЕ, с гарантированным сервисом , без проблем с запчастями.

Работаю я на себя . Отсюда привычка всегда считать деньги. Будь я" слуга народа"или скажем "оборотень в погонах "ну или хотябы чиновник , которому добрые граждане тащут пухлые конверты, я бы не заморачивался. А так приходится учитывать ПОТЕРИ В СТОИМОСТИ и
последующую ЛИКВИДНОСТЬ на вторичном рынке, СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ тоже немаловажно.

В машине провожу много времени , 90 % по городу , значит она должна быть УДОБНАЯ. Ну и конечно хочется что бы была ПРЕСТИЖНАЯ с хорошими ходовыми качествами с небольшим радиусом разворота и приятным салоном.

ПРИТЕНДЕНТЫ-КОНКУРЕНТЫ
Найти авто удовлетворяющую всем запросам на 100% не удастся, понятно что надо искать компромис.
Поэтому я рассматривал следующие варианты: ПАДЖЕРИК, ТУРИК, ПРАДИК, ЛЕНД РОВЕР.  Естественно смотрел новые или очень свежие, в приделах года. Был вариант двухсотого, трех лет от роду, родственник продавал.
Подумав отказался. Крузак для меня не просто машина, а детская мечта. Не вдаваясь в его достоинства и недостатки, просто мечта, символ успеха. Сбытся она должна в целофане с бантиком. Мечта немного бу или чуть чуть в кредит это не то.  Кредиты вообще не переношу, в нашей стране такие ставки % что вместо слова кредит-надо говорить развод. А кредит на машину вдвойне развод тк страховая причешет "мама не горюй". Ставка выше раза в три.

Кроме названых вариантов есть конечно и другие достойные машины, но те что не радовали мой глаз я не рассматривал. Тут как с женщиной. Если она тебя внешностью не сразила нет смысла знакомится ближе, даже если человек хороший.


ПРАДИК 150, комплектация комфорт, ценик 1860примерно, (уже подорожал) куплен в апреле2011.
В комплектации:
Подогрев щеток и зеркал (очень полезны), электронная система распределения тормозных усилий EBD, ABC,  усилитель экстренного торможения BAS, антипробуксовочная система TRC,  система курсовой устойчивости VSC, система помощи при  спуске,
центральный дифер повышенного трения TORSEN,  принудительная блокировка центрального диференциала, активные подголовники , климат и круиз контроль и тд.

Ну что я выбрал вы уже поняли. Сравнения будут ниже. Сейчас конкретно о машине. На технической стороне постораюсь не заострять(все тех данные есть в интернете, кому надо посмотрят)

КОМФОРТ-самая простая комплектация дизельного Прадика, проще только с 2,7 литровым движком. Отсутсвуют KDSS, ксенон, пневма, камеры и самое главное нет  блокировки заднего дифера (толькл средний)
Зато есть много чего другого остановлюсь на том , что сильно понравилось. Уселитель экстренного торможения очень понравилось. Если 200 ке вялые  тормоза всегда ставили в минус(на рынке появилось масса тюнинг комплектов решающих эту проблему) ,на Прадике ничего переделывать не надо. При спокойном торможении автомобиль адекватно плавно притормаживает, при резком нажатии машина встает колом, при частых торможениях тормоза не плывут.
Антипробуксовачную систему можно отключить.(пригодится в грязи)


ПОДВЕСКА-это то, что определило  выбор конкретно этого авто, именно в комплектации комфорт. После трех лет на прадо 120 я стал поклонником мягкой подвески с длиннющим ходом. Да мне нравится то ,что часто Прадику ставят в минус. Лэнд Крузер- земельный крейсер, он плывет по дороге, просто некоторых укачивает. Я морской болезнью не страдаю и готов терпеть крены в поворотах(кстати на 150 они сведены к минимуму) ради ощущения что машина плывет над дорогой , подвеску не пробивает на ямах.  Она простая и надежная как двухстволка. Впереди привода сзади мост, на 120 Прадо прошел 100 тысяч , ни одной гайки не крутил, перед продажей пролазил всю лично(тк людей дурить впаривая шлак  считаю занятием недостойным) все было в идеале. Учитывая что эксплоатировал в хвост и гриву ,в морозы без гаража, на охоту и тд.

Теперь о грусном. За все эти радости надо платить, в жизни у всего есть обратная сторона. А платят за это мягким, не информативным, вялым рулем.  Если брать за образец остроту и отзывчивость руля BMW и принять это за 10 то Прадо едва дотянет до 7 с длинным минусом.  Если считаете что я завысил оценку вспомните про наш автопром, у них ведь тоже есть руль. Прадо машина не для слалома. Метаться на ней из стороны в сторону лишний раз не хочется.  В защиту могу вспомнить афоризм "у носорога один минус- плохое зрение, но когда он бежит это проблема окружающих"
Это я к тому , что вилять, объезжая неровности на дороге, просто не нужно, подвеска проглотит все. В городе это вообще не проблема, машина вполне послушна. На трассе крейсерская скорость 120-150 можно конечно и быстрее,но " лосинный тест"  на скорости превышающей 160 может закончится в кювете, не смотря на наличие электронники обязанной этому воспрепятствовать. Не надо забывать , что мы имеем дело с рамным авто, оборудованным задним мостом и достаточно высоким центром тяжести.

Хитрые японцы пытались повысить устойчивость машины установив систему KDSS. Которая скручивает подвеску, делая ее в поворотах жеще и избавляет от опасных кренов.
Лично мне это не понравилось ,показалось уж слишком грубо. Но это чистый субъектив. Если хочеш пореще -пожалуйста. Читал на форумах , что есть проблема похрустывания на неровной дороге связанная с этой системой. Но ничего смертельного все лечится. Против этой системы ничего не имею, но мне понравилось без нее.

Подводя итог , могу сказать , что авто не правоцирует к активной рулежке, да и скорость на нем чувствуется сильнее. В прошлом имею неприятный опыт схода с трассы поэтому летать на бреющем, как ведьма на метле, уже не тянет.  
Конечно есть тачки правоцирующие давити педаль, дающие иллюзию безопасности на экстримальных скоростях. В том что это лиш иллюзия я убедился еще на бэхе, когда на скорости 170!  поймал подряд  две кочки. С первой я взлетел на вторую приземлился, причем когда ехал радовался что машина идет как по рельсам и можно поддавать и поддавать.  Приземление было жестким , глушитель отвалился, машина чудом осталась на дороге. Предполагаю что многие скажут -"была бы не бэха точно улетел бы".  Была бы не бэха мне и в голову не пришло так гнать.


ДВИГАТЕЛЬ
По этому поводу сомневался. Никогда не ездил на дизелях, хотя по роду деятельности занимаюсь именно дизельными машинами.  В холодный климат  брать дизель было боязно. Но подробно изучив его характеристики решил попробовать. Движок D-4D. с системой комон реил. В народе часто называют кадэшный. Основные претензии как раз по поводу комон рейла: "вот предидущий движок кz можно хоть из лужи заправлять, а комон рейл любит хорошую соляру, его ослиной мочей не накормиш, подавится"  Разница между ними в том , что кдешка топливной аппаратуры, как таковой, не имеет. Вместо нее рампа, в которой нагнетается заданное давление,  контролируемое датчиком, подается на насос - форсунку.
В результате вместо кучи дешевых запчастей получилось несколько но дорогих. В случае поломки простой чисткой не отделаешся.  Страдать по этому поводу все равно что переживать о замене карбюратора на инжектор, конечно карбюратор дешевле но он и едет хуже. К слову все современные автомобили идут по этому пути. Прогресс не остановить.
Другая, не менее часто высказываемая претензия- движок старый. Ставился еще на 120. Комон рейл ему прицепили а железо старое оставили.  Двигатель дейсвительно не новинка, но он проверен и обкатан многократно имеет отличный ресурс и если в него не гадить и изначально не закрался брак, должен ходить очень долго.

Замечания по поводу малого колличества выдаваемых лошадей считаю необоснованным. Двигатель имеет хороший запас и путем перенастройки колличество лошадей и крутящий момент можно значительно увеличить.  Просто он настроен в максимально щедящем режиме и поддушен под соответствующий стандарт евро. Читал, что с конца 10 года двигатель прошел заводскую модернизацию и увеличил мощность до 190 лошадей, подняли и крутящий момент.
Лично я работой двигателя доволен. После обкатки машина преобразилась: стал мягче, проявилась дизельная тяга с низов. Турбо ямы не чувствую. С коробкой взаимодействует гармонично, плавно и без рывков. При спусках на сброс газа реагирует переключением на более низкую передачу, что создает дискомфорт повышенными оборотами.  Мощности мне хватает, да и дизельные лошади кажутся резвее.

ТЮНИНГ-БОКСЫ
Если вам этого покажется мало на рынке появилось множество тюнинг -боксов. Они обещают увеличение мощности  на 30% при этом потребление топлива уменьшится, якобы благодаря тому, что машина едет на более высокой передаче. Ну просто праздник какой-то!
И все это счастье стоит  в районе 500 баксов. Официал в трое дороже.
К сожалению я давно не верю в сказки , дед мороза и бесплатный сыр. Двигатель сделан с хорошим резервом прочносити, тюнинг-бокс подменяет сигнал компа своим и пользует  этот запас. Зачастую мощность увеличивается за счет увеличения давления в рампе и насыщеня смеси.  Конечно это скажется на ресурсе отрицательно, зато на динамике и расходе положительно. С завода идет самая щадящая настройка. Поэтому прежде чем ставить, подумайте, на первые 100 тысяч негатива точно не будет, запас у движка основательный.  

ИНТЕРЬЕР ЭКСТЕРЬЕР
По этому поводу все субъективно. На мой взгляд авто выглядит логично, в корпоративном стиле. Подчеркнуто родство с флагманом. Теперь семейство крейсеров 200 и 150 выглядят как старший и младший брат.
Мне во внешности 150 не хватает пластикового обвеса. На 120 пластик выполнял не только эстетическую функцию но и был весьма практичен.  В случае мелких дтп, царапин ,задиров не надо красить железо. Просто снял пластиковую детали и отдал маляру, машина на ходу и все довольны.
По этой причине заказал пластиковые расширители арок.

Не очень понравился задний дворник. Он маленький и чистит малую площадь, причем сверху, нижняя часть стекла не просматривается.  Причина понятна. Конструктор пожертвовал размером ради открывания секла задней двери и скрытного размещения дворника под спойлером. Но от этого не легче.  Решил поставить камеру.(без камеры ребенка за машиной можно не заметить, не дай бог, лучше судьбу не искушать)

Читал что кузов 150 увеличился на сантиметор вширь и на пять вдлинну. Смотрится все очень брутально, машина для мужчин. Женщина за рулем 150  выглядит  нелепо, на мой взгляд
.
Штатных фар мне вполне хватает, особых нареканий к свету нет, как и особых восторгов.
Резина на 17 в моей комплектации .
Тюнинга на кузов просто море можно изголятся как хочеш. Лиж бы чувство меры не подвело.  Когда навешивают пластиковые губы до пола или всю трубами обвязывают конечно авто выделяется, но не красотой , а глупостью владельца. Тюнинг призван не только подчеркнуть красоту, но и должен отвечать требованиям целесообразности.  Делать из джипа пузотерку или увешивать как новогоднюю елку просто извращение.

САЛОН
Скажу сразу, требует серьезной доработки. Шумоизоляция по японским меркам на уровне по немецким отсутствует. Те по сравнению с Паджерой хорошо , по сравнению с Туром не важно. Пока не будет нормальной шумки музыка играть не будет, какая бы хорошая система не стояла.
Обивка сидений низкого качества.  Это касается как обоих видов велюра так и кожи.  Кому эта кожа принадлежала?  Этот вопрос мучает меня до сих пор, есть мнение,  что молодому дермантинцу. Происки гринписа похоже.

Пластик на торпеде мягкий , вполне приличный. Вставки из жесткого пластика легко царапаются. Сверчков , скрипов, посторонних звуков нет.
Сидения удобные, широкая спинка, боковая поддержка слабая. Пытались угодить жирным. Садиться и выходить удобно.
Салон большой , но не огромный , как в 200.
Все под рукой , удобно.
Претензий нет.
Музыка в моей комплектации "колхоз".
Доступ и запуск машины без ключа -удобно, но надо привыкнуть.

Отдельно открывается стекло задней двери
Понижайка включается крутилкой
Есть штатная шторка в багажнике
Общее впечатление-хорошо, если доработать будет очень хорошо.
На отлично салон в Лексусе . У меня ощущение, что изначально спроектировали именно его. Потом , что бы разницу цен оправдать, его изуродовали до неузнаваемости и поставили на Прадо. Можно было обойтись без этой квадратной хрени, которую водрузили посреди торпеды. Уж очень революционное решение.


ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

ВНЕШНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Рейлинги серебро (в моей комплектации нет никаких)
Защита поддона
Фаркоп(называю его "причал для оленей", на прошлой машине по зиме пара  торопливых балбесов причалили, мой бампер не пострадал)
Расширирели арок( пока не пришли)
Хром пакет( ручки, фанари, зеркала, туманки) можно было продолжать , но меру надо знать. Если переборщить с хромом будет выглядеть как сан- енг.
В результате разбавил серый металик, подчеркнув хромом линии кузова, в сочетании с литьем и рейлингами под сталь смотрится вполне гармонично. Не знаю как вам, мне очень нравится.

К зиме поставлю гидроник и гелевые аккамулятоты.( Сибирь однако. Три месяа холодно и девять месяцев ох- енно холодно)

БЕЗОПАСНОСТЬ
Одно из направлений моей работы это услуги автосервиса.
Поэтому все делал у себя на станции.  У официалов дороже в разы. Выбирать надо с большой осторожностью. Есть масса сервисов которые надо за версту объезжать. При выборе обратите внимание на помещение( в грязном гараже ничего хорошего вам не сделают) сертификация сейчас добровольная, поэтому наличие сертификата всегда плюс, как и срок работы сервиса.(чем дольше тем больше опыта и отзывов клиентов)
Слышал мнение, типа " штатной противоугонки вполне достаточно" Подумайте сами ,если вы идете угонять Прадик, то готовится  будете к взлому именно штатной системы. Нельзя же готовится к тому чего не знаеш, значит чем больше сюрпризов вас будет ждать в процессе угона, тем сложнее вам будет успешно завершить задуманное.
Подробно расписывать то, что делал у себя не буду по понятным причинам. Скажу лиш , что обзавелся пейджиром с возможностью автозапуска и оповещением о состоянии авто. Неплохо зарекомендовали себя механические комплексы. Ну и секретки (прерыватели цепи) могут испортить настроение злодеям.
Однако , надо понимать, что все что установленно  может быть снято.( кроме фугаса установленного на неизвлечение но это уж совсем не гуманно)   Вопрос времени, а оно на вашей стороне. Не стану возится долго, бросят, зачем мучиться когда полно машин со штатными системами.

Сделав все от меня зависящее по предотвращению угона машина была застрахована. Страховал по полной без франшиз и скидок на износ.  "ренесанс страхование" попросило три с чем то %. Вполне разумно,  тк на оплату стоянки уходит примерно 30т в год,  проще страховать и ставить во дворе, переплата 24 тусячи спишется на царапины. Страхую уже года четыре. 50% как правило отбиваю. Не люблю чувствовать себя потерпевшим да и машина не дешевая.

САЛОН
Голову  сразу вынул.  Поставил японского дживиса со съемной панелью, подключил к нему  камеру заднего вида и адаптировал  с кнопками на руле. Еще в бытность Ниссан Максима владел чудым проигрователем, нескромно манившим взгляды вездесущих торчков. Результат- выбитое стекло, развороченная монтажкой панель. Надо таких вандалов официально прировнять к парнокопытным животным и выдавать лицензии на отстрел.  Время прошло но осадок остался , как и привычка не оставлять в машине привлекающих внимание объектов.(поэтому съемная панель)
Колонки снял, поставил хороший хоть и
бюджетный вариант. Шумка дверей , утепление потолка.  
После проделанных манипуляций музыка заиграла. Саб ставить не стал.

Велюр был снят и уступил место коже. Шил у знакомого ателье "Автостиль". Подобрали толстую аво кожу, от перфорации отказался (при отсутствии вентиляции толку от перфорации ноль ,прочность напротив страдает)  Под кожу поставил подогрев попы и спины . Четыре комплекта для задних и передних сидушек. Дизайн мой, исполнение вышеозначенного ателье. Стоимость 50 тысяч рублей.

В результате имею: кожанный салон комбинированный из черной кожи с кожей цвета коньяк. Коньяком обшил ручник , кпп, двери, бар. Кожа реально толстая , пахнет класс, прошита серой нитью, двойным швом.

Кожу подобного качества встречал только в бэхе. Откровенно говоря, это была самая надежная деталь моей бэхи, ни разу не ломалась. Чего не скажеш про остальное.
Говорят, что кожа -понты голимые. (ну попа там то потеет, то мерзнет)     Да понты, но в моем случае понты с подогревом, если потеет подложи шкуру. (машина дороже200 тысяч тоже понты, а не средство передвижения. Квартира больше 40 метров понты, а не место жительства)    Имея двух маленьких сыновей и барбоса невозможно сохранить велюровый салон в божеском виде.  

Теперь, садясь в салон, радуюсь- красиво, уютно, тепло и главное практично.

СЕРВИС
Т О раз в десять тысяч. Первое Т О позади. Стоит в районе 10. Масло нулевка (к зиме) и салонный фильтр после летней пыли заменил. Не знаю как сеичас, повода для обращения пока не было, но раньше по гарантии было вполне лояльное отношение.

В 2003 году владел авенсисом. Машина была сырая , много болячек. (впоследствии от них избавились) . Меняли все по первому требованию, без особых споров.  Все перечислять не буду но на 95 000 заменили двигатель. Появился расход масла, а манагер имел неосторожность сказать: "не волнуйтесь это типа нормально, да и пробег уже" Для меня подобные заявления как красная тряпка для быка. Манагер, кстати, ошибку пытался исправить, лепетал что то про масло но меня уже заклинило. Разговор продолжил с инженером по гарантии.  В течении 10 минут было принято волевое решение: головку на ревизию, движок под замену .(   ставится рем комплект- блок заряженный коленом, шатунами, поршнями и тд. Только головку и навесное прикрутить) гарантия на все поменянное хозяйство 50 000. Короче я был удовлетворен.

НАВИГАЦИЯ
В моей комплектации нет. Восполнил этот пробел покупкой небольшого планшетника самсунг.(19тр)
Он прекрасно помещается в нишу панели (как там и росло)
В результате: навигация, какую пожелаеш
Телефон(резервный)
Скайп
Интернет(150рублей в месяц)
Фото видео камера
Игры для деток
Эл. Почта и многое другое
Все под рукой и помещается в сумочку.

ПАДЖЕРО, ТУР, РОВЕР.

Сравнения вещ неблагодарная, но без них никак. Постараюсь никого своими делетанскими суждениями не оскорбить. Тем более, что все три варианта в рекламе не нуждаются и имеют многочисленную армию почитателей.
Особенно первые два.

ЛЭНД РОВЕР
Откровенно говоря на Ровере я так и не поездил. В нашем городе был диллер, но благополучно раззорился. Новый открылся уже после приобретения Прадика. Ради спортивного интереса я его все же посетил. Но кроме девушки на рецепшине никого, способного уделить мне время, не нашел. Судя по грусным глазам ее знания ограничивались вызубренным рекламным проспектом. Поэтому впечатление о машине ограничено отзывами на дроме и получасом изучения в салоне.
Надо сказать , что отзывы владельцев Диско и Спорт прочитал все, ужаснулся. Не верите? Попробуйте, очень занимательное чтиво.
Положительных не обнаружил. Запомнил фразу"машина так хороша, что раз в месяц съездить на сто для меня не проблема" а для меня очень проблема. Еще куча анекдотов про надежность. Продать спустя три года можно только очень дешево. Сервис везде безобразный, отношение свинское.  Лично подтвердить могу только последнее, поскольку мой визит в салон никого не заинтересовал.
Ставить на своей шкуре эксперименты для изменения общественного мнения о качестве этого авто посчитал лишним. Поэтому охотно верю всем, кто считает эту машину лучшей. Интерьер- экстерьер мне понравились.

ПАДЖЕРО
Внешне очень элегантный автомобиль. Стоит особняком из за самой низкой цены. На вторичном рынке можно найти вариант с максимальным соотношением цена качество. Чтобы не задеть уважаемых паджероводов, готовых обсуждать авто только в кругу владельцев, переадресую к отзыву автора под ником   uj,kby город Томск, оценка 4.9 вполне заслужено. На мой взгляд отзыв лучший.
В остальном каждый решает сам. Прадо-класическое решение: авто построенно на мощной раме, имеет задний мост и постоянный полный привод. ПАДЖЕРИК-несущий кузов, интегрированная рама, независимая подвеска и супер силект. Надежность примерно на уровне, внедорожные способнасти близки(кто проедет дальше зависит от резины и от навыка управления конкретным авто) Спор кто кого таскал оставлю дебилам, они любят спорить неочем. Из тест драйва и покатушек на машинах приятелей считаю бесспорными следующие выводы:
Подвеска жесткая и короткая , на плохой дороге пробивает, отдает скрипом в салон. На хорошей трассе независимая подвеска рулится лучше по определению, на кочках комфортнее на длинноходной подвеске. Пластик салона скрипит, шумки нет. Комфорт на стороне Прадо. На вторичном рынке оба автомобиля крайне востребованны, но Прадик меньше теряет в цене. В случае ограниченного бюджета на вторичном рынке проще найти пыжа. Сервис в нашем регионе лучше у тойоты(со слов друзей диллер мицубиши у нас хреновый). В целом отличный автомобиль во многом противоположность Прадо.
Владельцам респект. Неоспоримый плюс на стороне Прадо заключается в его новизне. С нетерпением жду обновленного Пыжа.

ТУР
ПРАДО-ТУР непримиримые враги, соперники. Это война идеологий, давний спор немца и японца. Одна ценовая категория разные подходы. А может не такие уж разные?

После Фокусимы европейский автопром неожиданно обнаружил, что глобализация здесь проявилась в полной мере. 30% рынка комплектующих принадлежат япам. Так что прежде чем плюнуть в японские машины вспомните , что в вашем немецком Туареге немало японских железяк( коробка например)
Тур мне всегда нравился. Знаю его не по наслышке. Двое товарищей выбрали Туров, давно наблюдаю за ними. Машины прошли обновление почти одновременно и стали морально еще дальше друг от друга. Купил бы я Тура -да.
Но не любого и при определенных условиях. Брать старый убитый хламидиоз по остаточной стоимость 30% только ради того, чтобы ездить на немецкой машине на мой взгляд опасно и не умно. Новый хорош, но надо смирится с немалой потерей в цене при последующей продаже, да и два года гарантии маловато.(не туда и не сюда, продавать вроде рано и ездить без гарантии не айс)

После обновления внедорожный комплект стал опцией , доступной только для дорогой дизельной версии. Машина явно качнулась в сторону кроссоверов, с возможностью передвижения по сельской дороге. Кузов элегантный, отвечает всем европейским тенденциям, можно заметить линии напоминающие Ауди Q5. Все дышит эстетикой.  Машина стала более универсальна, я бы сказал "унисекс". Женщина за рулем смотрится гармонично в отличии от брутального Прадика.
Тур с пневмо и без-две разные машины. Если в Прадике пневма   только сзади и ее цель нивелировать минусы моста, которые на трассе заметны. На Туре пневма служит другой цели, эта просто изюминка. Мне очень понравилась, надежнасть при сильном морозе сомнительна(оба товарища меняли компрессор на пробеге 80000: у первого затравил шланг , до сто он не дотянул, второй пострадал от воды, на сервисе сказали случай не гарантийный, в морозы оба прячутся по теплым гаражам) Но это не показатель конечно, зато едет изумительно, короче, оно того стоит. Без пневмы восторга не вызвало, скорее наоборот.(жесткий как телега, может просто такой попался или после пневмы так показалось)

Салон лучше у немца. Рулежка тоже. Качество и живучесть на стороне японца. Гарантийный срок у Тура меньше на год, учитывая , что в среднем годовой пробег редко превышает 30 000, можно сделать вывод, что производитель страхуется от возможных обращений по гарантии. На вторичном рынке японец дешевеет значительно меньше, это говорит в пользу более  надежного авто. Внедорожные качества на стороне Прадика. Не потому, что он проедет дальше, это вообще аргумент достойный дебила. Просто на Прадо по грязи можно ездить каждый день, а Тур на подобное отношение ответит поломками. Достаточно заглянуть под машину и все становится ясно. Электронника немца на порядок сложнее. Это и плюс и минус одновременно. Как и все немцы сильные морозы и сомнительный гаражный сервис противопоказаны. Японцы проще в плане ремонта, не требуют применения спец инструмента.
В целом Тур отличное авто , прекрасно подходит для большого мегаполиса. Жаль что внедорожный комплект стал опцией. Понравилось сравнение:" Прадо -ротвеллер, Тур-доберман" Когда прикинул Тур с внедорожным комплектом, пневмой , кожей и кое что по мелочи вышло в районе 2700000тр.  Решил что это уже очень близко к ценовой категорией где обитают Патрол и Двухсотый. Мой со всеми доработками (кожей вебасто и тд) в районе 2000000тр вышел.

ИТОГ
ПЛЮСЫ: ликвидный, надежный, в меру напичканный электронникой автомобиль с хорошими внедорожными способностями. Приятный салон (особенно в моем случае) ,отсутсвие сверчков, мощный внешний вид. Высока степень безопасности (куча подушек, рама)  . Большой выбор сервиса и запчастей, лояльные гарантийные условия. Комфортная подвеска с длинным ходом. Огромный багажник. Экономичный тяговитый двигатель. ( после обкатки очень нравится) Невысокий расход( 12 литров по городу).  Небольшой радиус разворота(относительно размеров авто) . Вменяемый транспортный налог. Позволяет мне ездить и на работу и на охоту, причем в обоих случаях смотрится гармонично.

МИНУСЫ
Не самое информативное рулевое управление(сказывается задний мост и высокий центр тяжести), крены в поворотах присутствуют но гораздо меньше120. Думаю некоторым дизельная трешка покажется маловата.(хотя меня вполне устраивает, да и выбор есть, я о мощной четверке). Маленький задний дворник.  Широкие передние стойки уменьшают обзор. Спорный дизайн торпеды, выделились, нечего сказать. Хреновая обивка сидений, вставки из жесткого пластика царапаются. Часто угоняют(значит нравится не только мне) . Можно еще чего наковырять но это основные.

Получилось много . Машина тог стоит. Хотя подойдет далеко не всякому, поэтому за покупку не агитирую, просто пытался обосновать свой выбор.  Дочитавшим до конца респект. Если кому-то моя писанина поможет буду рад. С нетерпени жду коментариев. Уважаю любую аргументированную позицию. На глупость и хамство  постараюсь не реагировать.


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Горячий привет из холодной Сибири всем кто любит автомобили. (даже в рифму получилось)

Огромное спасибо всем кто отметился в моем отзыве, лестные коментарии весьма меня порадовали.

Окрыленный таким успехом позволю себе добавить еще пару слов о моем железном коне , и о том , что с ним происходит.

В коментариях мне задавали вопрос по поводу проведения лифтинга. Могу точно сказать, что делать с подвеской ничего не буду. Прелесть данной машины, для меня, заключается в ее универсальности. Удобство городского передвижения сочетается с достойными внедорожными способностями, на ней действительно многое себе можно позволить, даже на штатной резине....

   

ЯПОНСКИЙ ДИЗЕЛЬ ПРОТИВ СИБИРСКОЙ ЗИМЫ

АХТУНГ!!! текст содержит много букв, некорректных сравнений, субьективных оценок на основе только личного опыта и не претендует на единственно верную позицию.

Особо чувствитещьных и недоверчивых прошу от чтения воздержаться.

часть первая

Вот и наступила настоящая сибирская зима, за окном -35, значит ночью точно придавит ниже -40. Морозы ниже -30 держатся уже три недели и должны затянуться еще как минимум на недельку. Для Кемерово это вполне нормально, поскольку днем температура в городе ниже -35 не опускается, можно сказать, что лютый морозов удалось избежать....

, пробег 20 000 км   

КАРАУЛ МОШЕННИКИ

Сажусь утром в машину, заблаговременно прогретую, еду на работу, за окном -25, морозы благополучно пережиты, настроение отличное. И тут, на тебе подарочек , машина не едет. ФАК ФАК ФАК

Точнее она едет, но плохо. Заводится , работает ровно, чеков не горит, первая разгоняется, вторая, скорость 60 а дальше не хватает. Что за хрень? Глушу ,завожу, еду - опять та же песня. Впадаю в ох. ..яж. (последние четыре года ездил на Прадиках и отвык от того, что новое, ухоженное железо может устроить такую подлянку)

В голове проносятся мысли: а где , мать ее , надежность?...

, пробег 22 км   

Приветствую всех увлеченных и интересующихся полноприводными самокатами марки тойота, или не обязательно именно этой марки. Возникло желание поделитбся особенностями эксплотации моего железного друга а так же поделиться некоторыми мыслями навееными мне чтением данного ресурса. Для удобства разделю отзыв на две части. Первую посвящу конкретно своему авто, а во второй немного подразню читателей, исключительно ради веселия и ваших откликов, короче никакого злорадства все по доброму. Коментарии приветствуются, но только конструктивные и адекватные....

, пробег 60 000 км   

Продал. Продалась машина быстро, за нормальные деньги. Помахал ему рукой и пожелал удачи. Машина отличная, для активного человека.

Огромный запас надежности и возможностей. Может чуть простовата, но в данном случае это плюс. Очень удобно для работы, и с удовольствием разделит ваши увлечения. Теперь даже скучаю.

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 765
[quote=denik55]После 4х литрового вы не сможете ездить на дизеле. Слушать этот грохот вряд ли понравится.. При том что он не едет[
Вы пробовали, что так говорите? Если сравнить с 5.7л то да, не едет!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 162
[quote=Димон Сибиряк][quote=denik55]После 4х литрового вы не сможете ездить на дизеле. Слушать этот грохот вряд ли понравится.. При том что он не едет[
Вы пробовали, что так говорите? Если сравнить с 5.7л то да, не едет![/quote]

Я пробовал, и мне вообще не понравилось. Ездить конечно можно, но это совсем не то... Сам езжу на 120 ом Прадо 4 литра. Недавно у знакомого брал покататься 150го дизель, так вот он вообще не едет, чтобы нормально разогнаться педель нужно чуть ли не в пол давить. И шумнее намного, вибрация на руль передаётся и греется очень долго, а пока в пробке стоишь он начинает остывать..
Мой отзыв: BMW 3-Series 2015
1
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
[quote=denik55][quote=Димон Сибиряк][quote=denik55]После 4х литрового вы не сможете ездить на дизеле. Слушать этот грохот вряд ли понравится.. При том что он не едет[
Вы пробовали, что так говорите? Если сравнить с 5.7л то да, не едет![/quote]

Я пробовал, и мне вообще не понравилось. Ездить конечно можно, но это совсем не то... Сам езжу на 120 ом Прадо 4 литра. Недавно у знакомого брал покататься 150го дизель, так вот он вообще не едет, чтобы нормально разогнаться педель нужно чуть ли не в пол давить. И шумнее намного, вибрация на руль передаётся и греется очень долго, а пока в пробке стоишь он начинает остывать..[/quote]
282 лошади?? Я гос-ву каждый год не собираюсь по 30т. платить НЕ ЗА ЧТО! А то что 3,0л после 4.0 бензинки не едет , как вам кажется, мне пофиг, я не на Формуле-1, мне гонки не к чему, пусть молодняк носится, мож поубиваются, дураков хоть по меньше будет.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
7
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Да и кстати ваш 4.0 бензин, после Лёхи 5.7, вообще не едет)
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 162
Я про гонки и не говорил, это не та машина чтобы в соревнованиях участвовать. Я же написал что ездить можно, но по трассе обгонять тяжеловато.. А вот на счёт того чтобы молодняк убивался вы не правы, дураков и без них хватает.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Прадик 2.7л бензин, согласен, не едет, а 3-х литровому дизелю хватает и по трассе и на обгонах. У кого какие запросы.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
Спасибо за ответы, я просил конкретно про расход(едит- не едит про это не спрашивал). 4,0 не едит- он просто прет как паровоз, нажал и все сзади. Дизельный опыт есть, эксплуатировал больше года дизельную 100 на механике, потом месяца 2 ездил на 200 дизеле, вот после него на 100 совсем никак...... Так что шум и "запах" не пугает. С 4,0 был готов к расходу 17-20, но 23-25 это уже очень много. Я считаю что такой расход для машин классом повыше.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
SHAG_TMS:
Спасибо за ответы, я просил конкретно про расход(едит- не едит про это не спрашивал). 4,0 не едит- он просто прет как паровоз, нажал и все сзади. Дизельный опыт есть, эксплуатировал больше года дизельную 100 на механике, потом месяца 2 ездил на 200 дизеле, вот после него на 100 совсем никак...... Так что шум и "запах" не пугает. С 4,0 был готов к расходу 17-20, но 23-25 это уже очень много. Я считаю что такой расход для машин классом повыше.
А налог не пугает в 38тыс /год?
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
Неуместный вопрос, если смотреть на цену автомобиля.
 
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 162
На 2.7 не ездил не знаю, но у меня однажды был дизельный автомобиль и для себя решил , что дизель больше не возьму, смысла в этом не вижу. По крайней мере пока у нас не появиться нормальное дизельное топливо .
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
denik55:
На 2.7 не ездил не знаю, но у меня однажды был дизельный автомобиль и для себя решил , что дизель больше не возьму, смысла в этом не вижу. По крайней мере пока у нас не появиться нормальное дизельное топливо .
Возможно вы и правы! В какой-то мере.
 
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
SHAG_TMS:
Доброго времени суток!!! Подскажите какой максимальный расход зимой на 100 км в городе, не надо статистики, просто из наблюдений..... Просто подумываю после 120 4,0 что брать??? 150 4,0 или 150 3,0D? 4,0 очень нравится, если бы бензином не обжирался. Зимний расход с прогревами в городе показал в районе 23-25 литров.
Больше 15 не поднималось, учитывая, что стоит на улице, на холостых работает около часа в день, по трассе почти не езжу.
1
1
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
denik55:
На 2.7 не ездил не знаю, но у меня однажды был дизельный автомобиль и для себя решил , что дизель больше не возьму, смысла в этом не вижу. По крайней мере пока у нас не появиться нормальное дизельное топливо .
Камаз?!
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 162
рипли:
Камаз?!
Нет не камаз, Toyota Town Ace Noah. У меня и сейчас есть три дизельных автомобиля, правда они грузовые, более менее переваривают нашу солярку.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
denik55:
Нет не камаз, Toyota Town Ace Noah. У меня и сейчас есть три дизельных автомобиля, правда они грузовые, более менее переваривают нашу солярку.
У меня был такой дизель, движка амно, головки блока-расходники, самый неудачный движка у японцев ИМХО! По одной этой машине нельзя судить о дизелях, Хайс с двиг 5L-неубиваем!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 162
У меня особых проблем с ним не было, правда после -25 можно было к нему не подходить даже. Расход зимой был 15-17 И ещё он ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ !
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
denik55:
У меня особых проблем с ним не было, правда после -25 можно было к нему не подходить даже. Расход зимой был 15-17 И ещё он ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ !
Может просто ушатаный был, мой пер как паровоз, мощи/скорости хватало. 3 ГБЦ сменил, 4-ю поставил и продал его на***уй!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 162
ХЗ покупал на аукционе с пробегом в 113000 тыс.км. Продавал было почти 200000тыс.км. Максимум я разгонял его до 150 км и то с небольшого спуска. Турбина немного масло кидала. После него Прадик был просто самолёт ))))
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
Большое спасибо автору!!! Наверно буду присматривать 2-3 летнего с дизелем!!!
1
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 97
В каждом городе есть официальный офис Лукойла, там можно узнать адреса брендовых и франшизовых заправок. У нас например в городе настоящих всего 2, и очереди там всегда.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
 
 
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
Хороший отзыв, хорошее авто) догреватель (это вебасто да?) Еще ондин вопрос антигель надо постоянно заливать ( при каждой заправке или как?) ))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7788
Эххххх...
хозяйственное мыло - изобретение века!!!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
По что на машин обиделся, выставил?????????????????????? ????
Мой отзыв: Toyota Hilux 2011
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Хороший идеологический маневр!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 196
Отличная машина! Отличный отзыв! 5 поставил. Не понимаю пид@ров которые ставят оценки 2.
С уважением ко всем читающим)
2
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Ждем отзыв/сравнение о туареге?))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
вопрос не связанный с авто сколько весит Ваш вепрь в снаряженном состоянии??
G16A 91 г. TD01-W АКПП
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
 
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Земляку за отзыв - 5!
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
 
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
Ermak 04RUS:
вопрос не связанный с авто сколько весит Ваш вепрь в снаряженном состоянии??
Очень тяжелый . Для охот где надо много ходить пешком не вариант. (переделка РПК) Ствол толстенный дает неплохую кучность, но баланс сильно смещен к стволу поэтому с руки стрелять сложно. Плывет оптика тк сложно фиксировать. С машины или с упора само то. Короче для туристов вроде нас сойдет.
1
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Таурег после Прадо понравится.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
АлександрКиров:
Таурег после Прадо понравится.
У этих машин идеология разная. Туарег это хайлендер, а прадо это прадо.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
6
2
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
Поддерживаю
05:
У этих машин идеология разная. Туарег это хайлендер, а прадо это прадо.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46
Привет земляку, за отзыв поставил пятак!!! Думаю мы и наши сверстники не доживем до хороших дорог, поэтому приходится подстраиваться покупая вот такие надежные авто как Прадо, ЛК, Сурфы и.т.п.!!! Спасибо фирме Тойота!!!! Обязательно бери ЛК200 4.5 л. дизель, уверен надежней машины в мире еще нет, мой приятель эксплуатирует такую в районах крайнего севера, это Н.Уренгой, где морозы доходят до 60 градусов, проехал в таких условиях на ЛК200 не одну сотню тысяч км. на машине фирмы, купил себе такого же в личное пользование, кто не ездил тот не поймет, когда этот дизельный монстр весом под 3 тонны набирает 100-ку за 8 сек., это достойно, и когда при пробеге в 270000 км. менялись только колеса зима-лето масло и торм.колодки, не думаю что кто то может сравниться с этим!!! Тоже мечтаю о таком, удачи!!!!!
Мой отзыв: Lexus RX300 2000
5
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
рипли:
продал...
зря.
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
автор , плохо ты занимаешься дизелями если не знаешь что на твоём ДВС стоят не насос форсунки.
1
1
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
Молодец ты первый кто заметил. В комон рейле насос стоит отдельно, конечно. Это и по тексту понятно, но я позно заметил описку и уже не мог исправить.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
рипли:
Очень тяжелый . Для охот где надо много ходить пешком не вариант. (переделка РПК) Ствол толстенный дает неплохую кучность, но баланс сильно смещен к стволу поэтому с руки стрелять сложно. Плывет оптика тк сложно фиксировать. С машины или с упора само то. Короче для туристов вроде нас сойдет.
А что мешает его сменить на импорт? Там разница будет как у вазика с прадиком.
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
 
 
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
Slava80:
А что мешает его сменить на импорт? Там разница будет как у вазика с прадиком.
Ну тут же очевиден ответ, что если ствол лежит на двери авто хозяин сидит в кожаном кресле, а объект охоты не разбирается с какого ствола его сейчас шмякнут!!! вот мне есть разница веса оружия так как все время ножками ножками!!!
G16A 91 г. TD01-W АКПП
 
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 79
Про кол****ин понравилось )) у нас тоже такой зверь водится.
 
 
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
Ага есть у меня такие друзья у одного сразу и Сурф и Уазик, а как на охоту так на моем Эскудике)))) Звиняюсь за офф ... !!
G16A 91 г. TD01-W АКПП
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
5! жду отзыв про туарег.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 253
хороший отзыв и машинка!
+5
Corolla NZE 121,G,00г.в., Santa Fe New,V6,4 WD,06г.в., TLC 150,12г.в., KIA Sportage,4 WD,13г.в.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 243
Спасибо вам большое за обширную характеристику своего авто.
вы знаета перечитал вмного отзывов про LP 150 на дизиле. Для себя решил , что конкретно мой вариант и по расходу и налогы и позаводке в холода и по проходимости и по вместительности и по внешнему виду и т.д
Но остался один очень важный для меня вопрос : тепло ли в ней зимой в минус 20 и более.
Менеджер у дилера сказал , что она холодновата, Для меня это критично, так как ездил всегда на "зажигалках" и люблю тепло. Как пояснил тот же менеджер установка вебасто и прочих подогревов , проблему не решит!!!!!!!!!!!11 Так как при заводке система догреет машину и салон , но при движении в пробках машина будет остывать и постоянно на ходу подогревать нельзя!!!111.
поделитесь опытом , а как вы с этим боритесь, тем более по фото видно что вы охотник , а Я ко всему прочему еще и рыбак и люблю зимой с ночевкой на лед. В своей бензинке не мерзну , сплю прям в ней , а как быть с дизелем?
Тойота-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ !
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
Отличный авто) последние фото геш ???
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
немного 5 копеек о зимней эклсплуатации дизеля. я тоже прадовод, тока у меня коротыш в 90м кузове и точно с таким же мотором, 1KD, купил недавно, 2 дня он в мороз заводился, на третий перестал, -37 ночью((( поставил подогрев тосола русский за 1700 на 1 киловат с барахолки петухова на 220 вольт, вечером ставлю машину на парковку и втыкаю под капотом провод, утром прихожу подкапотное все теплое, блок теплый, когда ключ поворачиваешь, на табло видно сразу что свечи накала отрубаются сразу(что продляет их срок эксплаутации) мотор стартует как летом. в этом году наверное сниму видео о том скока показывает датчик температуры на табло при старте за -30.... и как хорошо стартует машина. подогрев решает весь геморой и продляет жизнь дизелю. я парень простой и мне не лень бегать с проводами 2 раза в день. кстати на парковке со мной стоят 2 грузовика и питаемся с одной розетки втроем) если у кого есть финансы то канеш вебаста рулит можно и бинар... они помоему еще моляру греют. а по поводу соляры я и отец льемся Gдизелем на газпроме. отличная соляра и моторы лучше тянут чем на какой либо. пс. у отца крузер 200. антигели пробовали лить пробовали не лить все одинаково....

всем трактористам удачи))
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
"Задушил в себе "жадину говядину" купил шипованную нокию последней модели- хаку7"

к чему эти сопли, тем боле про "последнюю" посредственную резину, тем более на шипах? дальше читать не стал.
 
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Отличная машина! Отличный отзыв! 5+
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Здравствуйте.Скажите у вас температура сейчас в минус 10 падает?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром