Достался мне пралос с пробегом 83000. Гнал с Казани до Хабаровска своим ходом, всю дорогу горел чек пока не поменял масло на матюль, с тех пор только его лью.
Из вложений: проточка дисков, сальник полуоси, рулевые тяги, тормозная трубка ( её протерло хамутом шлага вебасто, кривые руки установщиков).
Эксплуатация в тайге не сумела убить даже шаровые и сайлетблоки, хотя я не жалел своего коня.
Трассу держит нормально, грунтовку тоже, но в повороты лучше входить аккуратно. Полный привод без блокировки не даст застрять на плохой дороге но в серьезные дебри лучше не лазить.
Отделка салона хуже и хуже с каждым годом выпуска. Но все работает и в салоне тепло и не шумно. Солидный дизайн кузова без цыганских блестяшек, и диски на17 смотрятся достойно.
Защита на пол днища очень хорошо спасает даже от крупных булыжников, но запаска страдает.
Штатная магнитола требует изучать её инструкции, иначе телефон к ней не подключить.
Очень хороший паркетник с замашками на внедорожник, я бы назвал его скорее хреноводорожник. Если вас не пугает расход и цена берите смело, зато сэкономите на ремонте ходовой. Машина почти не требует внимания.