До покупки Прадо был сурф в 185-м кузове с объёмом 2.7л. , взял его маленько в подушатонном состоянии , но это был мой первый РАМНЫЙ внедорожник. Поездив на нём около года и отреставрировав ему ходовку проверив его вездеходные качества машина стала нравиться, пока не прокатился за рулём на прадо 120 с объёмом 3.4л. , но правда по асфальту . Первое впечатление было супер . По сравнению с Сурфом иксовой комплектации : Прадо "ТХ" Разгон супер , ходовка вооще словно по вате едешь ( ну очень мягкая для меня) шумоизоляция супер очень понравилось оптитронная панель приборов вообще люблю всё яркое . И вот загорелся я 120-м Прадо. Купил в отличном состоянии не бит не крашен движка 3.4 (5VZ) ну просто шепчет. Взял дорого за 1млн.200т.р., но из того ,что было дёшево можно было вообще рядом проходить. Комплекташка совершенно для прадо тупая раздатка без кнопок не пневмо салон велюр. Не знаю кому, как а я специально искал прадика чтобы раздатка включалась тупо рычагом , а, то даже японская элекроника может подвести в самом интересном месте. Владею прадиком без малого один год, ну не знаю с чего начать , но наверное начну со слабых мест этого авто. Очень слабое место это внутренние пыльники передних приводов , зимой рвутся на ура (и в грязи весной и летом ,но это я познал не много позже ) в этом я убедился через неделю сразу после покупки авто . Когда покупал все были целые через неделю заглядываю под пузо один в ломатьё другой вот-вот порвётся .Рвутся в основном возле приводов. И ещё эти пыльники ни фига не защищены , защита картера очень узкая по сравнению с 90-м прадо и 185 -сурфом . Даже в магазе запчастей сказали , что это болезнь у 120-х кузовов. И ещё у защиты картера есть слабое место -- это решётка охлаждения масла в картере я не знаю помогает-ли она охлаждать масло , но если едешь по глубокой гязевой колее грязь в неё лезет просто на ура. Рейка рулевая как и у сурфов слабовата не знаю как у других , но у меня начала подстукивать. Из плюсов интерьер салона , посадка водителя и переднего пассажира высокая( без ущерба по сравнению с сурфом) дизаин кузова ( ну очень он мне нравится), шумка и самое главное, что определяавт высокий класс автомобиля это хлопок закрываемой двери вооще ни какого стука просто мягкий хлопок, из опц-й автоматы на все стеклоподъёмники, дорожный налог и страховка. Налог, расход топлива летом 14-15 трасса при скорости 120 км.ч. и город с мёртвыми пробками и с кондюком 22-23л на 100км. , и страховка по сравнению с 4-х литровым прадо просто чудо. Я брал его зимой и был доволен его вездеходными качествами пока проезжал во дворах по снегу,т.к с парковками во дворах полная ж-.па приходилось залазить в сугробы и в морозы под -30 V-ная шестёрка заводится вооще без напрягов без всякого прогрева ,НОООО !!! Пришла весна, а я любитель активного отдыха ( фотки см. ниже) и тут я понял, что прадо120-й ни как не сравним с " деревяшкой "сурфом . Сурф для моего экстримального отдыха подходил гораздо больше: Сурф гораздо выше по клиренсу ( по крайней мере так мне показалось)у него гораздо ниже сам кузов его меньше болтает при езде с большим креном и ещё плюс отключаемый передок. И теперь пришлось прийти к выводу , что за определённую сумму денег не выше 1000млн. рублей или экстримальный отдых или комфорт езды по городу. Так-что пришлось продать 120-го прадика и купить себе деревяшку сурфа, но 3.4л. 185 л.с пришлось выбирать между комфортом(это прадо) и экономичностью и проходимостью(это сурф 185 кузов) . И ещё господа любители японского автопрома согласитесь со мной у японцев есть хоть какой-то выбор между проходимостью и комфортом, а в России ни какого если выбирать между Шеви-Нивой и УАЗ патриот.( Это я про отмену использования праворульных машин)