Приветствую всех участников форума! Прочитав вашу перепалку так и понял в чем сыр бор. Машина действительно стоящая и дорогая, и спор о расходе топлива как то не уместен, да и владельцы этих машин как правило люди состоятельные и степенные.поэтому устраивать гонки на таких авто как то принято /это лично мое мнение/ К тому же он совсем не подходит для работы ,так себя показать /охота и рыбалка нынче очень дорогое удовольствие/ да и на длительные расстояния ездить не совсем хорош. Для меня с этим авто первая зима, восторгов мало /машина из Арабии,безин , 2.7 литра/ ,Судя по всему проблемы у всех одни и те же , Мотор не нагревается даже при длительной работе ,даже более 9 часов,стрелка в горизонт не поднимается ,в салоне прохладно.к тому же мерзнет пассажир .По этому поводу хочу уточнить у Вас знающих в машине 1 или 2 радиатора печки,так как на пассажира воздух дует не теплей чем в салоне ,а на водителя горячий .Переключение режимов ничего не дает ,немного лучше при закрытии воздуховодов водителя. Антифриз заменен. Ну а общие впечатления таковы : салон тесноват для мужиков средней комплекции-100-105кг, хотя довольно тихо ,ощущения приятные. При получении машины сменили антифриз , фильтр воздушный, обводную трубку охлаждения,прокладки клапанной крышки, да пару сайлент блоков реактивных задних тяг,ну и смазали крестовины карданов.Впрочем затраты не большие.Так что тем кто предполагает купить авто из ОАЭ обратите внимание на пластиковые и резиновые детали, шланги ,пробки ,прокладки. Судя по всему у них не принято гонять машину в сервис лишний раз,дороги позволяют ,И меняют их там через 3-5 лет.Поэтому на авто практически все в первозданном виде,вплоть до масла в коробках и двигателях.включая фильтры не зависимо от пробега. В принципе машину брали на продажу ,так что жаловатся грех ,дождемся весны ипоедем за новой , Ну а насчет тепла может кто разгадал причину отопления,поделитесь.