Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2016

Тойота Ленд Крузер Прадо 2016 — отзыв владельца

, Москва
53972
184
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
353
голоса
4.7
5 — 286 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
После 5-ти лет владения Range Rover (отзыв есть на дроме) неизбежно встал вопрос замены машины. Хотелось попробовать купить наконец-то что-то новое, беспроблемное.
Отдельно описывать о том, как сложно пересесть на другую машину после RR не буду, скажу лишь что любая машина будет компромиссом, а с учетом ограниченного бюджета компромиссом в квадрате.
Взор пал на Land Cruiser Prado, по габаритам и высокой посадке он сильно напоминал RR, так LC и стал основным кандидатом для покупки.


Первое посещение ОД Toyota произвело неизгладимое впечатление.
Я сел в машину, ко мне подошел менеджер и как обычно спросил, чем помочь. Я задал вопрос "а можно ли купить LC со светлым салоном" (в конфигураторе такая опция есть) на что был получен ответ с ухмылкой "у нас тут не ... BMW ... цвета салонов выбирать, берите какой есть и не выдумывайте всякого".
Потом я задавал вопрос в представительство Тойоты и выяснил что действительно светлый салон доступен только с ожиданием машины от года(!) т.е. никогда.
Ладно, может и правда человек имеющий жалких 2 млн не должен подумывать о всяких там цветовых излишествах и серый тоже отличный цвет.


Далее выбор комплектации, в начальных наборах основные деньги берут за АКПП а точнее 500(!) тыс руб. Т.е. за 2 млн можно купить машину на МКПП и за 2.5 млн точно такую же но с АКПП (цены 2016 года).
Поскольку в кредиты залезать не хотелось, выбор пал на машину с МКПП, благо Тойота же, если что продать проблем не будет.
На тестдрайве я покатался на дизельной машине, вся трясется, гремит и ... не едет, лучше уж пусть она будет не ехать с тихим и плавно работающим бензиновым мотором, который кстати в 2016 году получил обновление в виде dual VVT-i (ни один продавец ни в одном салоне об этом и знать не знал).
Итог LC Prado 2.7 МКПП комплектация Standart (вторая снизу).


Купил, выехал, первое впечатление вполне сносное, мягко, высоко, почти RR подумал я, только на ручке)
Но в процессе эксплуатации начали копиться преимущественно отрицательные впечатления:


- Шум трансмиссии, он есть, никак на ниве конечно, но и не легковая машина вовсе
- Полное отсутствие управляемости, создается впечатление что едешь на небольшом грузовичке
- Отвратительные сиденья (в старших комплектациях они точно такие же только в грубой коже) больше 3-х часов ехать сложно, хотя не исключено что мое сознание было извращено буржуйскими креслами в RR
- Понимаю, что комплектация у меня не царская, но нет таких вещей как подсветки ног (нигде), дверей, багажника, центральной консоли (диода на потолке), даже шумоизоляции капота и подкрылок нет … и еще много много других вещей которые казалось бы должны быть в любой машине.
- Ужасная мультимедиа и издаваемый ею звук, в кашеринговых солярисах играет примерно на том же уровне (в моей комплектации был сенсорный экран и 8 динамиков)
- Кожа на руле на ощупь абсолютно дерматиновая (во всех старших комплектациях такая же)
- Пороги на которые можно наступить только кончиком стопы, а зимой они просто опасны!


Из плюсов:
- В базе идут все подушки безопасности
- Система полного привода с межосевой блокировкой (не знаю конечно зачем мне это в Москве)
- Удобные задние сидушки с регулировкой наклона спинки
- Приятная велюровая обивка (я бы предпочел ее той ужасной кожи в старших комплектация) на морозе не холодно, на жаре не жарко.
- Плавный ход и абсолютное безразличие того что творится под колесами
- Приличные тормоза (без сравнения с легковыми машинами)
- Неплохая шумозоляция
- Мотора 2.7 хватает для того что бы не чувствовать себя ущербным в потоке


А теперь то что я бы отнес скорее к неисправностям/недоработкам – все они связаны с МКПП
- Когда останавливаешься и выжимаешь сцепление (передача включена) обороты двигателя падают до 500 обмин и по кузову проносится невыносимая дрожь. В пробке это соответственно происходит несколько раз в минуту.
- Во время работы на холостых (нейтраль) и включенном кондиционере обороты двигателя плавают в диапазоне 200 обмин и тоже заставляют дрожать двигатель и всю машину.
- При малейшей пробуксовке страшно воняет сцепление (реально стыдно становится), думал пройдет, нет, откатал 10 тыс и ничего не изменилось *Без чуть нажатого сцепления в снегу например, никак нельзя иначе просто заглохнешь. У меня была ни одна машина на механике и нигде ничего похожего не было (даже на жигулях).
По всем вышесказанным "особенностям" я обращался к дилеру, ответ стандартен - это норма. Я уговорил дать мне другую машину на МКПП дабы убедиться, что мой экземпляр не бракован, убедился, на другой машине все точно так же.


Все вышесказанное в конечном итоге заставило меня продать авто спустя пол года и 10000 км пробега. Продал быстро и без сильной потери в цене.


Как итог:

Машина солидно выглядит, большая, позволяет не думать о том, что находится под колесами, плавно едет, механизмы (подвески, рамы, конструкции двигателя и т.д.) явно рассчитаны с большим запасом прочности.
Но эксплуатировать такой авто в городе сродни езде каждый день на Газели. Причем это не зависит от комплектации и даже коробки передач, да можно заказать сидушки в коже и оптитронную приборку, но утилитарного предназначения всей конструкции это нисколько не изменит.
Для тяжелых условий эксплуатации и дорог с очень плохим покрытием машина достойная, но в городе ей делать нечего.

Предыдущая машина
Отзыв о Land Rover Range Rover
Cледующая машина
Отзыв о Infiniti QX50
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 9741
Прадо действительно не для города, а для бездора. В городе это не более чем довольно дорогой понт. Но, как говорится - хороший понт дороже денег! 5 за продажу.
110
23
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190395
Зачем тебе Прадо на механике в Москве...?
После Ровера .....бред какой-то
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
222
7
Ответить
  
Несебър
Сообщений: 15027
Честно.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
61
11
Ответить
 
Сообщений: 4421
купи рейнж не продашь и долго и счастливо катайся, но что-то мне подсказывает, что не одной из машин у тебя нет и не было, видать опять пацанам скучно стало, очередной похожий левооотзыв.
55
106
Ответить
 
Сообщений: 4421
сколько раз был в салонах, но ни разу не слышал, у нас тут не Тойота, Фольксваген, Мерседес..., т.е. манагер заранее говорит, что у них там г...но
62
8
Ответить
gunn40
Челябинск
...Я задал вопрос "а можно ли купить LC со светлым салоном" (в конфигураторе такая опция есть) на что был получен ответ с ухмылкой "у нас тут не ... BMW ... цвета салонов выбирать, берите какой есть и не выдумывайте всякого".

Гляжусь в тебя, как в зеркало... (С)
Больше 3-х лет назад посетил ОД тойота на предмет "новинок" их автопрома. По-видимому, в ОД тойота только братьев берут или близнецов. По виду заловые служки - как минимум пайщики-концессионеры сего древнего продукта)
44
13
Ответить
    
Сообщений: 38
Полностью солидарна с автором, это больше для людей, двигающихся по инерции в плане авттвладения. Типа, это же тойота, на которой я езжу 15 лет, появятся деньги - куплю тойоту подороже...

И комментаторы, говорящие о понте - скажите, в каком городе Прадо является понтом?? Председатель колхоза ещё может щегольнуть на таком, а в мегополисах понтом уже лет 15 считаются немного другие автомобили.
119
31
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 339
Был на тесте, впечатления не очень. Согласен с автором, так себе повозка за такие деньги
57
19
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2526
ЭТО.ЖЕСТЬ. А ведь я думал про такой же вариант в свое время...
31
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19241
А говорят нельзя купить Прадо в базовой комплектации
Продам уши от мертвого осла.
29
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19241
И все-ткаи вопрос: для чего в Москве Прадо? И что взял взамен?
Продам уши от мертвого осла.
23
4
Ответить
Артем
автор
вован-спорт
Зачем тебе Прадо на механике в Москве...?
После Ровера .....бред какой-то
Это поиски себя.
29
8
Ответить
Артем
автор
Фляга
купи рейнж не продашь и долго и счастливо катайся, но что-то мне подсказывает, что не одной из машин у тебя нет и не было, видать опять пацанам скучно стало, очередной похожий левооотзыв.
Все отзывы с фотографиями моих машин есть на этом сайте. Не выдумывайте того чего нет.
55
4
Ответить
Артем
автор
ПАЛАСИО
А говорят нельзя купить Прадо в базовой комплектации
В момент покупки были даже в комплектации Классик , это там где штампованные колеса и не крашенные бампера.
41
1
Ответить
Артем
автор
ПАЛАСИО
И все-ткаи вопрос: для чего в Москве Прадо? И что взял взамен?
Этим отзывом я как бы и отвечаю на этот вопрос. А взял Infiniti qx50 Отзыв о Infiniti QX50
18
2
Ответить
6778084
Я как то не могу понять. Либо РР либо Прадо были ошибкой. Есть вариант, что и тот и другой.
Безусловно Прадо не плох на бездорожье. Но это с хорошей вестибулярной системой. В противном случае - замучаетесь останавливаться с укаченными пассажирами. И даже пневма здесь не поможет. Но в вариаторе с 4.0 это очень не плохой проходимец. И в снег и в грязь.
А вот 2.7 и на механике - это нормальный служебный авто для тех кто в полях - не быстр на асфальте, но вне дорог будет ехать примерно так же. И довезёт и до фабрики, и до карьера.
Но это точно не замена люксовым внедорожникам. Совершенно иная философия и восприятие жизни.
Надеюсь, что поиски себя завершатся удачно. Тем автомобилем, который порадует и душу и сердце.
41
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
Эксплуатировал данный авто(в максимальной комплектации) 3 мес, во многом с автором согласен, хочу добавить, что авто очень жесткое и к вечеру спина отваливается, отделка салона за такие деньги никакая, сидения немного удобнее чем в 120, но тоже никакие. Единственное, что радовало это расход по городу16-17л/100км.
25
11
Ответить
В провинциальных городишка, это и сейчас "круто". )))
23
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2925
Соглашусь с автором в плане поведения прадо на механике. Во всем остальном, тоже не понял, после РР на прадо да еще и на мехе. Видимо ровер вымотал ремонтами, толишо. Да и в целом, на газели не ездил, но если она так же управляется, значит наши добились успеха, меня такая управляемость страивает более чем, на мехе сложнее, что уж говорить, не смотря на то что я 10 лет отъездил на коробе, но к коробке прадо так и не принаровился.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
23
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2925
ПАЛАСИО
А говорят нельзя купить Прадо в базовой комплектации
Кто говорит то??? Сказочники. Все кому надо покупают, а у них кто то говорит.
Land Cruiser Prado 150.
16
1
Ответить
Кум 186
Чита
Анна У.
Полностью солидарна с автором, это больше для людей, двигающихся по инерции в плане авттвладения. Типа, это же тойота, на которой я езжу 15 лет, появятся деньги - куплю тойоту подороже... И комментаторы,...
У нас в Чите например. И во многих других сибирских и дальневосточных городах.
14
14
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6706
В Москве может и нечего на таком авто ездить, но в регионах качество дорог кардинально иное...
21
3
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Для Москвы внедорожник на палке... ключевое слово- на палке, ЭТО ОЧЕНЬ ЖЁСТКИЙ ПОИСК СЕБЯ )) А маркетологи от тоёты не зря хлеб едят- 500 тыр за АКПП. Ну зато к легенде прикоснулись. А насчёт того, что дизель едет как и 2.7- это Вы ради красного словца, впрочем после РР, может так и ощущается, но едут они по разному. За чесность, только 5
27
4
Ответить
Артем
автор
.БРАТ
Соглашусь с автором в плане поведения прадо на механике. Во всем остальном, тоже не понял, после РР на прадо да еще и на мехе. Видимо ровер вымотал ремонтами, толишо. Да и в целом, на газели не ездил,...
Хотелось много новой машины за имеющийся деньги а лучше RR может быть только новый RR но это наверно не в этой жизни.

Конечно RR под конец начал требовать оч много внимания, но и годков ему было 12 на тот момент.
Управляемость у Prado достаточная, но пересаживаешь даже в какой нибудь VW jetta и сам себе говоришь "ОоОо вот как оказываться то можно управлять машиной"
Газель NEXT очень даже (для своих задач).
26
2
Ответить
Артем
автор
chek61
Для Москвы внедорожник на палке... ключевое слово- на палке, ЭТО ОЧЕНЬ ЖЁСТКИЙ ПОИСК СЕБЯ )) А маркетологи от тоёты не зря хлеб едят- 500 тыр за АКПП. Ну зато к легенде прикоснулись. А насчёт того, что...
Я 10 лет проездил на палке по Москве и особых страданий не испытывал (Жигули, Мерседес, Ауди) вот и решил вспомнить молодость.

Нет, не ради красного словца, конечно приемистость у дизеля лучше, а вот непосредственный разгон с 0 до 80 у них одинаков.
19
1
Ответить
иванЛ
Чита
Кум 186
У нас в Чите например. И во многих других сибирских и дальневосточных городах.
За всех не говорите, живу в Чите, но японские машины, вообще не воспринимаю за машины, кроме 570, но это что-то среднее меджу японцем и европейцем
17
41
Ответить
Александр
Армавир
Просто надо брать нормальную комплектацию на нормальном моторе
8
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Вот у меня такое же мнение о крузерах - не большой опыт езды на них конечно но сравнить могу с газ соболь - такой же грузовик, чисто машина для председателя колхоза свиней по полям ловить, уаз люкс
18
18
Ответить
Покупатель
Лабинск
иванЛ
За всех не говорите, живу в Чите, но японские машины, вообще не воспринимаю за машины, кроме 570, но это что-то среднее меджу японцем и европейцем
Чита ...Чи не та ..Что-то среднее между Монголией и Владивостоком..Короче УАЗ что ли..
10
12
Ответить
Покупатель
Лабинск
Oleg Bon
В провинциальных городишка, это и сейчас "круто". )))
Это удобно,а может для кого-то и круто... в городишках
5
3
Ответить
Покупатель
Лабинск
Не знаю что не так ?Да нормально управляется и дизель лучше бензинки 2,7 тянет.Вполне комфортно для меня было.
Ну не было у меня RR,сравнивать не могу.
А для Москвы может и не очень,но там и дурацкие Hammerы передвигаются..
И ничего
12
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Артем
Я 10 лет проездил на палке по Москве и особых страданий не испытывал (Жигули, Мерседес, Ауди) вот и решил вспомнить молодость.

Нет, не ради красного словца, конечно приемистость у дизеля лучше, а вот непосредственный разгон с 0 до 80 у них одинаков.
Да я больше 10 лет с МКПП по Питеру проездил, но разве тогда были такие пробки....была у меня Тирана дизель с палкой и после одной поездки в час пик, у меня левая нога реально онемела)) ИМХО, если бы Вы взяли Прадо с 4л, то ездили бы на ней и были счачтливы. Но дам другая финансовая составляющая, я не фанат тоёты, считаю, что марка переоценена, просто нижняя комплектация и старшая- это две разные машины
14
3
Ответить
 
Сообщений: 4421
Артем
Я 10 лет проездил на палке по Москве и особых страданий не испытывал (Жигули, Мерседес, Ауди) вот и решил вспомнить молодость.

Нет, не ради красного словца, конечно приемистость у дизеля лучше, а вот непосредственный разгон с 0 до 80 у них одинаков.
по ттх до сотки разный
2
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
Для Москвы самое то! Только-5!
8
8
Ответить
  
Сообщений: 11366
иванЛ
За всех не говорите, живу в Чите, но японские машины, вообще не воспринимаю за машины, кроме 570, но это что-то среднее меджу японцем и европейцем
Да ты гонишь просто для бахвальства.
Нет такой разницы между разными производителями, тем более между топовыми странами (Япония и Германия) по производству массовых тачек, чтобы можно было заявлять, что "вообще за машины не считаешь". Нет такой кардинальной разницы: все различие в нюансах, идущее от потребностей потребителя: одни лучше в одном, другие лучше в другом.
21
11
Ответить
Покупатель
Лабинск
akasta
Вот у меня такое же мнение о крузерах - не большой опыт езды на них конечно но сравнить могу с газ соболь - такой же грузовик, чисто машина для председателя колхоза свиней по полям ловить, уаз люкс
Это просто зависть..
Не надо ибо вредно..
18
3
Ответить
Покупатель
Лабинск
hanexx
ЭТО.ЖЕСТЬ. А ведь я думал про такой же вариант в свое время...
Да правильно думали!
6
2
Ответить
  
Сообщений: 9741
Анна У.
Полностью солидарна с автором, это больше для людей, двигающихся по инерции в плане авттвладения. Типа, это же тойота, на которой я езжу 15 лет, появятся деньги - куплю тойоту подороже... И комментаторы,...
Так про то и речь - с понтом ездить на большом и высоком внедорожнике - типа я тут не просто так езжу в неудобной неедущей машине - я ещё раз в неделю в пуще белок стреляю на нём, попутно инспектируя нефтяные вышки.
8
11
Ответить
Pavel5pavel
Kirill_84
Был на тесте, впечатления не очень. Согласен с автором, так себе повозка за такие деньги
нее, для 2 млн за новый - повозка вполне. щас РАВы за 2 продают, которые и рядом не стояли...
20
5
Ответить
Pavel5pavel
chek61
Да я больше 10 лет с МКПП по Питеру проездил, но разве тогда были такие пробки....была у меня Тирана дизель с палкой и после одной поездки в час пик, у меня левая нога реально онемела)) ИМХО, если бы...
старшая по Прадо уже близка к начальной GX460. а там салон уже другой.
5
1
Ответить
иванЛ
Чита
H22A RED TOP
Да ты гонишь просто для бахвальства. Нет такой разницы между разными производителями, тем более между топовыми странами (Япония и Германия) по производству массовых тачек, чтобы можно было заявлять, что...
Да, конечно же вы правы, но просто многие на этом сайте позволяют себе выдавать подобные фразы в сторону европейского автопрома, вот и я решил, так сказать восстановить баланс вселенной)
У меня было два японца, один немец и один американец, и вот честно, как пересел на европейский рынок, не могу найти хоть один довод в сторону покупки японки, после немца только новый немец)
10
19
Ответить
Артем
автор
chek61
Да я больше 10 лет с МКПП по Питеру проездил, но разве тогда были такие пробки....была у меня Тирана дизель с палкой и после одной поездки в час пик, у меня левая нога реально онемела)) ИМХО, если бы...
Конечно 4л обвешанная лампочками будет и ехать лучше и глазу приятнее, но цена ... цена то 3.7 млн (!) руб за эти деньги можно новый Audi Q7 купить или если хочется простора Chevrolet Tahoe.
И получается что в ценнике 2 млн это не едущий уазик а за 3.5+ есть совершенно другие по уровню машины.
18
1
Ответить
Артем
автор
Фляга
по ттх до сотки разный
1,1 сек разницы до 100 а до 80 ее вообще нет, да и когда разговор идет на десятки сек это уже и не важно, это медленно в любом случае.
Кстати не забывайте что к дизелю вы еще должны прикупить WEBASTO за 100 тыс. что бы умереть в ней от холода.
12
5
Ответить
Артем
автор
Покупатель
Не знаю что не так ?Да нормально управляется и дизель лучше бензинки 2,7 тянет.Вполне комфортно для меня было.
Ну не было у меня RR,сравнивать не могу.
А для Москвы может и не очень,но там и дурацкие Hammerы передвигаются..
И ничего
Hammer уже давно очень редкий гость у нас, даже H3 не видать.
Самые большие машины это пожалуй крузаки.
3
5
Ответить
Pavel5pavel
интересно, 10 лет назад хаммеров на дорогах было полно...сейчас почти нет
7
 
Ответить
akasta
Вот у меня такое же мнение о крузерах - не большой опыт езды на них конечно но сравнить могу с газ соболь - такой же грузовик, чисто машина для председателя колхоза свиней по полям ловить, уаз люкс
Вряд ли председатель колхоза ЛИЧНО будет свиней по полю ловить. Да ещё и на новом прадике.
17
1
Ответить
   
Сообщений: 842
иванЛ
За всех не говорите, живу в Чите, но японские машины, вообще не воспринимаю за машины, кроме 570, но это что-то среднее меджу японцем и европейцем
Если 570-ый для вас,что-то среднее,а японские машины,это не машины,то позвольте вас спросить на какой чудо-технике,вы передвигаетесь?
36
4
Ответить
    
Сообщений: 1184
Есть комплектация с нормальным мотором четыре литра за трешку.Без кожи и блокировки заднего моста.Это я к тому что можно сэкономить.У меня не получилось,когда покупал такие еще не продавали.На счет уазика хз.На 140 в поворот входит как по рельсам.KDSS вещь.Сидения меня вполне устраивают,900 км на дальняк очень даже ничего.Как то прокатился на 570 м старом 2012 тоже на дистанцию,так там они хуже,так и не смог под себя настроить.Единственное в чем разочарован,это салон.Кожа *****!!!,пластик *****!!!.Машина за 3,3 ляма а на сраном двд копеешном сэкономили. И большой минус что сидения передние не ложатся в постель с задними,задние откидываешь,тоже горб.Но в целом по сравнению с 120 машина лучше.
10
7
Ответить
Кум 186
Чита
иванЛ
За всех не говорите, живу в Чите, но японские машины, вообще не воспринимаю за машины, кроме 570, но это что-то среднее меджу японцем и европейцем
Пусть не за всех, но за абсолютно подавляющее большинство.
4
3
Ответить
Tроцкий
Барнаул
Правильная оценка.
2
3
Ответить
Сергей
Абакан
А что не добавил-авто, еще в добавок качается, огромные крены, про скоростные качества, вообще молчу!, реальный ПОТОРЕЗ!)))))))
6
11
Ответить
Richard
Артем
Hammer уже давно очень редкий гость у нас, даже H3 не видать.
Самые большие машины это пожалуй крузаки.
Не правда, ваша!
Cadillac Escalade - длиннее баржи я еще не видел из джипов. Почти 6-ть метров в длину и 2-ва метра в высоту.
Строительный вагон или мини железнодорожный вагончик.
8
6
Ответить
Richard
akasta
Вот у меня такое же мнение о крузерах - не большой опыт езды на них конечно но сравнить могу с газ соболь - такой же грузовик, чисто машина для председателя колхоза свиней по полям ловить, уаз люкс
Твои бывшие и нынешние авто не далеко ушли от звания обладателя свинопаса, а некоторые так под них и сделаны.
пс: не думал, что нск город завистливых колхозников или любителей омновозов.
10
11
Ответить
Richard
Вообще странно слышать, не довольство некоторых и автора в частности об не управляемости TLC, рамного джипа у которого подвеска сзади -
зависимая, пружинная с неразрезным мостом. Феерично просто, хотят управляемости как у карта или многорычажки.
18
6
Ответить
Richard
Автору надо было продолжать историю ценителя качества с бэушными авто, типо антикварного сундука.
4
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2925
Сергей
А что не добавил-авто, еще в добавок качается, огромные крены, про скоростные качества, вообще молчу!, реальный ПОТОРЕЗ!)))))))
Все кто называют Прадики понторезами, видать сидят в полной нищите и ездят на жигулях, ибо люди которые себе могут что то позволить, даже и мысли такой не допускают, что какой то прадик, может быть понторезным авто. Это просто кондовый мужицкий авто, на все случаи жизни и при необходимости на долгие годы. И не страдать как автор от того, что ровер стал просить много внимания( вот где понты) старые разваленые роверы и немцы.
Land Cruiser Prado 150.
46
10
Ответить
Pavel5pavel
как бы там ни было, во всяком случае за пару лимонов прадо, как и QX50 - нормальные машины.
тут равы с сх-5 и тигуанами стоят 2 в средненькой версии
12
2
Ответить
Pavel5pavel
chek61
Для Москвы внедорожник на палке... ключевое слово- на палке, ЭТО ОЧЕНЬ ЖЁСТКИЙ ПОИСК СЕБЯ )) А маркетологи от тоёты не зря хлеб едят- 500 тыр за АКПП. Ну зато к легенде прикоснулись. А насчёт того, что...
что, прямо других отличий нет в комплектациях за 2 и 2.5 ???
3
1
Ответить
сашек
Владивосток
походу автор изложенного зажрался
5
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 469
Артем
Этим отзывом я как бы и отвечаю на этот вопрос. А взял Infiniti qx50 Отзыв о Infiniti QX50
Пытался сесть на прадика после Ниссана патфиндера... тоже типа сесть на беспроблемную машину... покатался и решил лучше я буду чаще гонять в сервис чем ездить на этом неуправлямом болтающемся по всей дороге чуде...
15
16
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
Richard
Не правда, ваша!
Cadillac Escalade - длиннее баржи я еще не видел из джипов. Почти 6-ть метров в длину и 2-ва метра в высоту.
Строительный вагон или мини железнодорожный вагончик.
Это только ESV, но их очень мало продано, и соответственно мало на дорогах. И то там до 6 метров 30 см не хватает. А в высоту так прилично 12 см не добор. А в высоту крузак кстати 200 ка выше Эскалады.
Porsсhe еще не GT-R
5
 
Ответить
volvovod
Чита
Буду дальше ездить на рр.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4421
Артем
1,1 сек разницы до 100 а до 80 ее вообще нет, да и когда разговор идет на десятки сек это уже и не важно, это медленно в любом случае.
Кстати не забывайте что к дизелю вы еще должны прикупить WEBASTO за 100 тыс. что бы умереть в ней от холода.
У меня дизель, на предыдущий ставил Эбера, пользовался раз пять за зиму, на этот ставить не стал, кнопка РН делает свое дело на ура и прогревается он не медленнее чем бензин, теплый воздух начинает дуть практически сразу, с этой кнопкой можно просто поставить автозапуск. Вебасто у нас стоит 60000 с модулем ч-з телефон.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4421
Артем
1,1 сек разницы до 100 а до 80 ее вообще нет, да и когда разговор идет на десятки сек это уже и не важно, это медленно в любом случае.
Кстати не забывайте что к дизелю вы еще должны прикупить WEBASTO за 100 тыс. что бы умереть в ней от холода.
до 80 в ттх не прописано, многие дизель чипуют и тогда он не сильно уступает 4.0, на дизеле полегче обгонять, хотя согласен обе машины не гонки, с РР не сравнимо, правда тут, особенно ваговоды готовы глотку перегрызть из-за 0дной секунды
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4421
Сергей
А что не добавил-авто, еще в добавок качается, огромные крены, про скоростные качества, вообще молчу!, реальный ПОТОРЕЗ!)))))))
какие скоростные качества, ты хоть понимаешь для чего данный авто
10
4
Ответить
 
Сообщений: 4421
Прадо никому ничего не доказывает, их количество на дороге обо всем говорит, про вторичку совсем не о чем говорить редко какая машина так держит ценник и продается с успехом
30
11
Ответить
иванЛ
Чита
Chief-mate
Если 570-ый для вас,что-то среднее,а японские машины,это не машины,то позвольте вас спросить на какой чудо-технике,вы передвигаетесь?
Я езжу на ВАГе и пусть он стоит дешевле чем этот прадик, но если бы у меня была сумма равная цене этой машины, я бы смотрел в сторону европы ибо комфорт выше, управляемость лучше, внешний вид лучше, надёжность, что бы вы не говорили, отличная (есть конечно плохие моторы, но их никто брать не заставляет)
11
9
Ответить
Артем
автор
9691
Есть комплектация с нормальным мотором четыре литра за трешку.Без кожи и блокировки заднего моста.Это я к тому что можно сэкономить.У меня не получилось,когда покупал такие еще не продавали.На счет уазика...
При всем уважении, но покупать машину за 3 (!) млн в котором нет даже кожаного салона, да и двигатель то ... ну обычный V6, можно только если остро необходим исключительно хороший проходимец. Во всех остальных случаях есть гораздо более удобные, комфортные и нафаршированные опциями машины.
12
4
Ответить
Артем
автор
Pavel5pavel
что, прямо других отличий нет в комплектациях за 2 и 2.5 ???
Нет, обе машины в комплектации Standart. Посетите официальный сайт тойоты и убедитесь лично.
6
 
Ответить
Артем
автор
Артем
При всем уважении, но покупать машину за 3 (!) млн в котором нет даже кожаного салона, да и двигатель то ... ну обычный V6, можно только если остро необходим исключительно хороший проходимец. Во всех остальных случаях есть гораздо более удобные, комфортные и нафаршированные опциями машины.
Посмотрел конфигуратор, минимальная цена на 4л машину = 3.3 млн, 3.3 миллиона рублей за машину на тряпке без доп. блокировок а о таких опциях как люк или нормальная музыкальная система мечтать за эти деньги еще рано.
10
2
Ответить
Артем
автор
Фляга
Прадо никому ничего не доказывает, их количество на дороге обо всем говорит, про вторичку совсем не о чем говорить редко какая машина так держит ценник и продается с успехом
Это менталитет, но постепенно все меняется, люди начинают выбирать именно то что им нужно не обращая внимания на мнение большинства.

Вы знайте, проехав по европе 13 000 км я не увидел ни одного LC Prado, Гелики видел, Дэфы видел, там это фан кары на выходной день, а крузак он ни туда не сюда. В США Prado вообще не продают.
16
5
Ответить
 
Сообщений: 4421
Артем
Это менталитет, но постепенно все меняется, люди начинают выбирать именно то что им нужно не обращая внимания на мнение большинства. Вы знайте, проехав по европе 13 000 км я не увидел ни одного LC...
Я живу в России и вижу. что происходит именно здесь, скоро выходит обновленный Прадо, на него уже имеет место быть очередь, хотя авто не видели еще в живую. Что касаемо Европы, там вообще предпочитают маленькие авто и в основном на механике, мне такой выбор не интересен, я пока не загнан в угол для такой экономии, я был и не раз в европе например в Финляндии и странах прибалтики очень много Праддиков, недавно приехал из Туниса, там их тоже хватает. Есть знакомый Голландец, по городу он передвигается на Лексусеседане или велосипеде)), но на дальняк только на Прадо, и говорит он о том, что более без проблемной машины у него не было. Я не пытаюсь никого переубеждать, машину нужно покупать только ту, что нравится самому и не ориентироваться на отзывы. Сам пытался соскочить с Прадоса ибо он уже седьмой, но пока не смог, хотя ехал покупать Дискаря, но у салона повернул и снова купил Прадоса, была попытка совсем недавно прикупить Туарег, и деньги в фольце за моего давали не плохие, терял всего 100000 от купленной цены два года назад, но что-то остановило. Я неоднократно проезжал на данном авто по полторы тысячи километров в один присест и никакого такого дискомфорта, управляемости Газели, не заметил, да Тур к примеру в этом смысле будет поудобнее, но у него того ощущения, сел поехал, что называется без задней мысли, да и на известном сайте легко просматривается потеря в цене и в обслуживании своих кровных. Год еще точно буду кататься, а там как карта ляжет, тестировал тут Мурано, машина внешне на любителя, и не очень популярна но особенной разницы по комфорту и ездовым качествам в сравнении с Туарегом и Лексусом не увидел, зато ценник очень отличается, а если сравнить их скидки на последние комплектации... и еще в европе много французских машин, но у нас их почему-то не жалуют, судя по твоим высказываниям должны равняться и их должно быть у нас много. Вот у тебя Финик, вроде машина и интересная, но вот к примеру мне никак и тоже не особо популярен он. В любом случае удачи с этой машиной и с последующим выбором.
15
7
Ответить
Денис
Владивосток
Немного почитал комменты..) У 8 из 10 написавших прям негатив к крузакам)) и свиней на прадо возят, и газ соболем называют, и не едет понторез и т.д... Специалисты ёпта!)) Ваши то корчи наверно самые быстрые и ахх уэнные?
Езжу на 150 с 4 литрами и скажу на личном опыте, что машина достойная, так сказать без пи зде жа как некоторые пишут типа у знакомых знакомого был и блаблабла.
26
11
Ответить
иван дулин
за уазик из юпии 5.
3
9
Ответить
    
Сообщений: 38
Фляга
Я живу в России и вижу. что происходит именно здесь, скоро выходит обновленный Прадо, на него уже имеет место быть очередь, хотя авто не видели еще в живую. Что касаемо Европы, там вообще предпочитают...
В европе Прадо практически нет, каждый год бываем. Исключение - изредка таскают ими дома на колёсах. Зачем они там нужны?
7
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Pavel5pavel
что, прямо других отличий нет в комплектациях за 2 и 2.5 ???
Ну диски ещё литые, еще что то по мелочам- главное АКПП., она для многих принцириальна. У той же МПС разница в 250 тыр между МКПП и АКПП..тоже много, но не 500
4
 
Ответить
иванЛ
Чита
Анна У.
В европе Прадо практически нет, каждый год бываем. Исключение - изредка таскают ими дома на колёсах. Зачем они там нужны?
Вот вот, в 2012 году был в Канаде, за три месяца в Торонто увидел всего один 470 лексус, в 2013 был в Великобритании, один раз увидел крузак 200 по дороге в аэропорт, в 2014 летел в Австралию с пересадкой в Абу-Даби, вот там да, царство крузаков, но все они служебные, ну и в самой Австралии частенько встречаются Прадики, даже пару маркообразных видел, но фордов и черокесов больше
Но самое главное, везде они либо служнбные, либо охрана, либо тачки для фермеров
И только в России это почему то элитно и круто
14
7
Ответить
Денис
Владивосток
иванЛ
Вот вот, в 2012 году был в Канаде, за три месяца в Торонто увидел всего один 470 лексус, в 2013 был в Великобритании, один раз увидел крузак 200 по дороге в аэропорт, в 2014 летел в Австралию с пересадкой...
А в России вообще много чего "почему-то..
17
1
Ответить
Сергей
Абакан
.БРАТ
Все кто называют Прадики понторезами, видать сидят в полной нищите и ездят на жигулях, ибо люди которые себе могут что то позволить, даже и мысли такой не допускают, что какой то прадик, может быть понторезным...
Ты сам то ездил на Прадо??, понтовщик?????
4
11
Ответить
Сергей
Абакан
Фляга
какие скоростные качества, ты хоть понимаешь для чего данный авто
А ты?
3
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2925
Сергей
Ты сам то ездил на Прадо??, понтовщик?????
Ты если слепой, то посмотри в подпись, я уже три года на нем езжу. В отличии от сказочников.
Land Cruiser Prado 150.
11
4
Ответить
KОVAGENN ***
.......нормальный авто для регионов с их ужасными дорогами :))
10
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2925
Артем
Нет, обе машины в комплектации Standart. Посетите официальный сайт тойоты и убедитесь лично.
Автор, о каких таких 500 тыщах вы говорите???? Нет там такой разницы в цене. Разница между автоматом и мехой ровно 290 тыщ, с какого потолка цыфра в 500 тыщ?????
Когда я покупал свою в 14 году, там вообще разница между ними была в 50 тыщ всего, вот там реально не было смысла брать меху.
По по воду комплектации подтверждаю, они абсолютно одинаковые, только коробас разный.
У меня батя сейчас ездит на такой, даже цвет как у вас, что меня приятно удивляет, что его расход существенно ниже моего, ни так как принято считать в один литр, а целых 4 литра разница на сотню(правда я с пробками, а он без, в разное время ездим на работу). Эти цифры взяты что с моего бк и его бк, Правда он тошнит больше моего, но тем не менее, на ней можно не хило так экономить на топливе. Посмотрим что будет после обкатки. Это действительно приятный бонус для тяжелой машины, 12-13 литров в спокойном не загруженном трафике.
Land Cruiser Prado 150.
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2925
chek61
Ну диски ещё литые, еще что то по мелочам- главное АКПП., она для многих принцириальна. У той же МПС разница в 250 тыр между МКПП и АКПП..тоже много, но не 500
Диски стоят и там и там одинаковые литые. Штампы на комплектации классик. Что дизель-цена 2 800 000( на штампах, с ума сойти) и 2,7 бензин при цене 2 000 000 тоже на штампах, при одинаковой комплектации.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
Сергей
Абакан
.БРАТ
Ты если слепой, то посмотри в подпись, я уже три года на нем езжу. В отличии от сказочников.
Ну и катайся дальше!!!!
7
11
Ответить
Сергей
Абакан
Фляга
какие скоростные качества, ты хоть понимаешь для чего данный авто
Любители Прадо, ух!!!)))))))))
5
7
Ответить
 
Сообщений: 4421
.БРАТ
Автор, о каких таких 500 тыщах вы говорите???? Нет там такой разницы в цене. Разница между автоматом и мехой ровно 290 тыщ, с какого потолка цыфра в 500 тыщ????? Когда я покупал свою в 14 году, там вообще...
Тоже не могу найти такой разницы в цене как у автора, возможно эксклюзивная продажа
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4421
Сергей
Любители Прадо, ух!!!)))))))))
Раз не любитель, и у тебя его нет для чего ты тут.
13
5
Ответить
Сергей
Абакан
Фляга
Раз не любитель, и у тебя его нет для чего ты тут.
Так я на такой корове и не поеду, ездил уже и плевался, у меня авто по шустрее, по легче и попроходимее, а понты оставьте себе!!!!
5
16
Ответить
 
Сообщений: 4421
Сергей
Так я на такой корове и не поеду, ездил уже и плевался, у меня авто по шустрее, по легче и попроходимее, а понты оставьте себе!!!!
Врунишка.
10
5
Ответить
Тимофей
Тюмень
Артем
Это поиски себя.
автор ты чуть чуть перегнул с оценкой авто, ты забыл напомнить какие у него есть конкуренты с такой ценой? а их нет разве что китайский хавэйл стоит от 1 890 тыс.р либо покупать хундая/киа кроссовер по цене 2 млн? для своих денег он отличный на данный момент вариант, а по сравнению с РР в него ты вбухаеш денег явно меньше на обслугу и ремонт,
12
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 110
Артем
1,1 сек разницы до 100 а до 80 ее вообще нет, да и когда разговор идет на десятки сек это уже и не важно, это медленно в любом случае.
Кстати не забывайте что к дизелю вы еще должны прикупить WEBASTO за 100 тыс. что бы умереть в ней от холода.
Вебаста там штатная идет.
1
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 110
Анна У.
В европе Прадо практически нет, каждый год бываем. Исключение - изредка таскают ими дома на колёсах. Зачем они там нужны?
Не нужны. У них дороги, а у нас направления.
5
1
Ответить
фигня какая-то. первый Прадик был 2.7 араб, ессно автомат, 7 мест, запаска на двери , 3х зонный климат и т.д. Брал у серых дилеров, цена меньше самого дешевого у официалов на 10 тыс. долларов. Брали только для езды по городу. Расход макс зимой с поездками по 1км до 14 литров 92-го. Динамики для города- достаточно( до этого был первый аутлендер 170л.с.). На трассе более 100км/ч обгон только с расчетом, динамики маловато. Через 3 года продал по необходимости, но параллельно в семье был Солярис- спокойно в него пересаживался, но удобнее и по городу и на трассе-Прадик. Потом СХ5. Теперь опять Прадик дизель, люкс. Но начал бездорожить, без фанатизма. Отличный универсальный автомобиль. Подогрев мотора в базе, подсветка всего. у меня другие замечания: недостаточно мест для хранения мелочей, *****овая крашенная пластмасса, которая легко царапается и затирается, жуткий деревянный руль ( нахрена оно нужно?). Бестолковое, виснущее головное устройство, на Мазде такое же г-но. Сиденья отличные-по 10-14 часов за рулём без проблем. дизелёк прошит- летает. Будет новый- буду брать.
10
4
Ответить
  
Несебър
Сообщений: 15027
9691
Есть комплектация с нормальным мотором четыре литра за трешку.Без кожи и блокировки заднего моста.Это я к тому что можно сэкономить.У меня не получилось,когда покупал такие еще не продавали.На счет уазика...
Входит в поворот как по рельсам? Мда, тяжелый наркотик.
7
3
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2526
Артем
Я 10 лет проездил на палке по Москве и особых страданий не испытывал (Жигули, Мерседес, Ауди) вот и решил вспомнить молодость.

Нет, не ради красного словца, конечно приемистость у дизеля лучше, а вот непосредственный разгон с 0 до 80 у них одинаков.
Неужели такое прям слабое сцепление? Как он тогда поведет себя на мокрой траве, грязи? Понижайку включать?
1
 
Ответить
Покупатель
Лабинск
Сергей
Так я на такой корове и не поеду, ездил уже и плевался, у меня авто по шустрее, по легче и попроходимее, а понты оставьте себе!!!!
Приора..Угадал?
7
2
Ответить
Сергей
Абакан
Покупатель
Приора..Угадал?
Х-5
3
3
Ответить
Сергей
Абакан
Фляга
какие скоростные качества, ты хоть понимаешь для чего данный авто
Для чего?????????
2
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 110
Сергей
Так я на такой корове и не поеду, ездил уже и плевался, у меня авто по шустрее, по легче и попроходимее, а понты оставьте себе!!!!
Х5 проходимее Прадо....? Что ты куришь? Делись!))))
17
 
Ответить
Сергей
Абакан
Артур Сургут
Х5 проходимее Прадо....? Что ты куришь? Делись!))))
))))))
6
1
Ответить
Покупатель
Лабинск
Сергей
Х-5
Сочуствую..
10
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 230
Артур Сургут
Не нужны. У них дороги, а у нас направления.
Выдумывать не надо? А даже, если нет дорог, кто вам мешает их построить?:) Или, только почесать языком?
 
9
Ответить
Сергей
Абакан
Покупатель
Сочуствую..
А я тебе))))
2
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 110
marchisham
Выдумывать не надо? А даже, если нет дорог, кто вам мешает их построить?:) Или, только почесать языком?
Ты о чем? Выложи пару миллиардов построй дорогу, не чеши языком. Я так понял тебе это ничего не стоит.
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за прадика
2
3
Ответить
Pavel5pavel
нормальный выбор ! за 2 с небольшим+ я вижу 2 лучших варианта - Прадо МКПП и Инфинити Куикс50.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2925
Pavel5pavel
нормальный выбор ! за 2 с небольшим+ я вижу 2 лучших варианта - Прадо МКПП и Инфинити Куикс50.
По мне так и за 3 с небольшим нормальный вариант. Этих три можно конечно много на что потратить в плане авто, но как то спокойнее всего, я бы их отдал именно за тойоту. Хотя сам заглядываюсь и на другие марки. Прадика я проверил, и претензий к нему не имею. А вот про остальных могу только судить по отзывам, и по их присутствию на наших дорогах, что выглядит менее внушительно.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
9556991
Москва
9691
Есть комплектация с нормальным мотором четыре литра за трешку.Без кожи и блокировки заднего моста.Это я к тому что можно сэкономить.У меня не получилось,когда покупал такие еще не продавали.На счет уазика...
На 570 не смог построить под себя седушку, это с 10 направлениями, интересно)
1
 
Ответить
9556991
Москва
иванЛ
Я езжу на ВАГе и пусть он стоит дешевле чем этот прадик, но если бы у меня была сумма равная цене этой машины, я бы смотрел в сторону европы ибо комфорт выше, управляемость лучше, внешний вид лучше, надёжность,...
"Я езжу на ВАГе"
Не удивительно, для них японские машины - не машины. Откуда такая ненависть и ведь это на многих форумах такое, немцы лучшие - японцы Г... Не понятно.
5
1
Ответить
9556991
Москва
Денис
Немного почитал комменты..) У 8 из 10 написавших прям негатив к крузакам)) и свиней на прадо возят, и газ соболем называют, и не едет понторез и т.д... Специалисты ёпта!)) Ваши то корчи наверно самые...
Это стандартная тема, негатив.
1
 
Ответить
9556991
Москва
иванЛ
Вот вот, в 2012 году был в Канаде, за три месяца в Торонто увидел всего один 470 лексус, в 2013 был в Великобритании, один раз увидел крузак 200 по дороге в аэропорт, в 2014 летел в Австралию с пересадкой...
Зато немецкий автопром по всему земному шару ездит, НО, великие же машины, остальное так, не домашины.
2
 
Ответить
Денис
Владивосток
9556991
На 570 не смог построить под себя седушку, это с 10 направлениями, интересно)
может дело не в седушке?))
1
 
Ответить
Александр
Москва
Денис
может дело не в седушке?))
А в чем?)))
 
1
Ответить
Артем
автор
.БРАТ
Автор, о каких таких 500 тыщах вы говорите???? Нет там такой разницы в цене. Разница между автоматом и мехой ровно 290 тыщ, с какого потолка цыфра в 500 тыщ????? Когда я покупал свою в 14 году, там вообще...
Сейчас разница меньше, потому как машина на мкпп стала стоить дороже.
На текущий момент разница 345 тыс руб по оф. сайту тойоты.
2
 
Ответить
Артем
автор
Артур Сургут
Вебаста там штатная идет.
в какой комплектации? до элеганса точно вэбасто нет
3
 
Ответить
Артем
автор
Тимофей
автор ты чуть чуть перегнул с оценкой авто, ты забыл напомнить какие у него есть конкуренты с такой ценой? а их нет разве что китайский хавэйл стоит от 1 890 тыс.р либо покупать хундая/киа кроссовер по...
не перегнул, это утилитарная машина и это все что я хотел донести. Да, сейчас пожалуй таких машин уже по пальцам пересчитать, но это не значит что ее будет комфортно использовать в городских условиях.
1
1
Ответить
Артем
автор
hanexx
Неужели такое прям слабое сцепление? Как он тогда поведет себя на мокрой траве, грязи? Понижайку включать?
выходит что да, начинает вонять буквально через 3 (без преувеличения) секунды
 
1
Ответить
Артем
автор
9556991
На 570 не смог построить под себя седушку, это с 10 направлениями, интересно)
а какой там задний ряд... просто песня)
1
 
Ответить
Александр
Москва
Артем
а какой там задний ряд... просто песня)
У меня сложен) Подумываю вообще его снять)
1
 
Ответить
Тимофей
Тюмень
Артем
не перегнул, это утилитарная машина и это все что я хотел донести. Да, сейчас пожалуй таких машин уже по пальцам пересчитать, но это не значит что ее будет комфортно использовать в городских условиях.
утилитарная машина в плане чего?утилитарная машина это Л200. еслиб у меня выбор пал между прадиком и хайлендером (который сегодня стоит от 4 млн,в 2 раза дороже прадика) то выбор явно был за прадиком, т.к. у хайлендера двигатель от камри, ресурс которого заводом,на минуточку 300 тыс.км!!! за машину в 4 млн рублей?? тогда как прадики дизеля идут миллионники. да и вообще хайлендер это несолидная б*ядовозка для золотой молодежи , тогда как прадик машина для взрослых обеспеченных людей
4
2
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1096
Тимофей
утилитарная машина в плане чего?утилитарная машина это Л200. еслиб у меня выбор пал между прадиком и хайлендером (который сегодня стоит от 4 млн,в 2 раза дороже прадика) то выбор явно был за прадиком,...
Блин, когда человек берет машину от 4 млн, он вряд ли будет на ней ездить 300 тык не меняя
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4421
Тимофей
утилитарная машина в плане чего?утилитарная машина это Л200. еслиб у меня выбор пал между прадиком и хайлендером (который сегодня стоит от 4 млн,в 2 раза дороже прадика) то выбор явно был за прадиком,...
Золотая молодёжь никогда не купит хайландер, хай он как и Прадос далеко не премиум
5
 
Ответить
Тимофей
Тюмень
Фляга
Золотая молодёжь никогда не купит хайландер, хай он как и Прадос далеко не премиум
это у вас в столице может и так , в регионах и хайлендер за премиум сойдет
7
1
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1096
Фляга
Золотая молодёжь никогда не купит хайландер, хай он как и Прадос далеко не премиум
На чём поднялся, брат, что хай тебе не премиум))))
3
2
Ответить
Артем
автор
Тимофей
утилитарная машина в плане чего?утилитарная машина это Л200. еслиб у меня выбор пал между прадиком и хайлендером (который сегодня стоит от 4 млн,в 2 раза дороже прадика) то выбор явно был за прадиком,...
Утилитарная по своей конструкции и предназначению. Ни разу не видел за рулем хайлендера молодых людей, скорее это машины для людей с большими семьями не предъявляющие особых требований к авто, а машины для обеспеченных людей имеют совсем другие названия.
6
 
Ответить
Тимофей
Тюмень
Артем
Утилитарная по своей конструкции и предназначению. Ни разу не видел за рулем хайлендера молодых людей, скорее это машины для людей с большими семьями не предъявляющие особых требований к авто, а машины для обеспеченных людей имеют совсем другие названия.
я еще раз говорю это у вас в москве так, у нас обеспеченный ездит на машинах типа Лексус 570/ТЛК 200, у вас майбахи мазератти итд премиум, вы же в москве живете а не в России как мы
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4421
Armawirez
На чём поднялся, брат, что хай тебе не премиум))))
Да так в Русское лото повезло)))
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2925
Фляга
Да так в Русское лото повезло)))
Я не знаю, может народ в курсе, а может нет. Про русское лото хотел сказать. Что когда он пихал руку что бы вытащить шар, он выбирал холодные, которые из холодильника туда перед выносом закидывали. Вот так вот дурили)))
Land Cruiser Prado 150.
3
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1096
Фляга
Да так в Русское лото повезло)))
Пока прёт попробуй в карты, может в Сочи переедешь...)))
2
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2526
Артем
выходит что да, начинает вонять буквально через 3 (без преувеличения) секунды
А если в снегу или мягком грунте, грязи использовать пониженную?
2
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2526
Коробка передач 5 ступенчая, а какие обороты на 5 передаче при 100 кмч и например 120 кмч?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4421
Armawirez
Пока прёт попробуй в карты, может в Сочи переедешь...)))
В Сочи был, понравилось, особенно то, что скинул там 5 кг., дома добил еще 20 в итоге 25, уже год держу, блин тяжко, но стараюсь, семейство то, по моей линии набирает моментально.Вот жена, точит все подряд и всегда в одной поре, завидую))))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4421
Фляга
В Сочи был, понравилось, особенно то, что скинул там 5 кг., дома добил еще 20 в итоге 25, уже год держу, блин тяжко, но стараюсь, семейство то, по моей линии набирает моментально.Вот жена, точит все подряд и всегда в одной поре, завидую))))
...в карты только студентом в Покер играл, на пиво, теперь наверное только в дурочка.
1
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1096
hanexx
А если в снегу или мягком грунте, грязи использовать пониженную?
Вообще так и положено
1
1
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1096
Фляга
В Сочи был, понравилось, особенно то, что скинул там 5 кг., дома добил еще 20 в итоге 25, уже год держу, блин тяжко, но стараюсь, семейство то, по моей линии набирает моментально.Вот жена, точит все подряд и всегда в одной поре, завидую))))
Сам прыгаю 108-118 уже десять лет. Не могу сбросить
2
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2526
Armawirez
Вообще так и положено
Я так понял, что у автора горит сцепление.. но не понял, в каком случае, в пониженной или нет.
У меня например объем двигателя позволяет по полю и не глубокому снегу ехать в обычном режиме. Тк коробка автомат, сцепа не горит (горит масло в коробке :))) но если чувствую что напрягается мотор - включаю пониженную.
1
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2526
hanexx
Я так понял, что у автора горит сцепление.. но не понял, в каком случае, в пониженной или нет. У меня например объем двигателя позволяет по полю и не глубокому снегу ехать в обычном режиме. Тк коробка...
Вернее так, на автомате если тяжело мотору будет то при неизменном положении дросселя, я просто встану на месте. А на механике двиг заглохнет, либо будет гореть сцепа если ее приотпустить или поддать газу.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4421
Armawirez
Сам прыгаю 108-118 уже десять лет. Не могу сбросить
Было 115 стало 90, но блин после хоккея пиваса с егерем, греночками да рыбкой хватанешь, сразу плюс три и опять все по новой, иногда думаю. а на икса мне все это)))
1
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1096
hanexx
Я так понял, что у автора горит сцепление.. но не понял, в каком случае, в пониженной или нет. У меня например объем двигателя позволяет по полю и не глубокому снегу ехать в обычном режиме. Тк коробка...
Я на пересечёнке стараюсь включать пониженную ибо хуже не будет, а запас тяги не помешает
1
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1096
Фляга
Было 115 стало 90, но блин после хоккея пиваса с егерем, греночками да рыбкой хватанешь, сразу плюс три и опять все по новой, иногда думаю. а на икса мне все это)))
Это надо для нормальной старости. Меня от сидящей работы распёрло
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Анна У.
Полностью солидарна с автором, это больше для людей, двигающихся по инерции в плане авттвладения. Типа, это же тойота, на которой я езжу 15 лет, появятся деньги - куплю тойоту подороже... И комментаторы,...
Например в Курганской области приора , а уж тем более на R15 и сабвуфером считается понтом! Скорее не понтом, а недостижимой роскошью!! А Прадо и ему подобные , там видят только мимо проезжающими!! Ну это так, к слову.
5
1
Ответить
Andrey
Санкт-Петербург
Вы не пробовали обратиться в сервис к неофициалам- отрегулировать сцепление??! У меня такая же хрень была на Патриоте- с тряской при выжатом сцеплении. Почти 6 месяцев так ездил , пока знающие люди не подсказали отрегулировать сцепление -час работы и все стало мягко и тихо!
1
 
Ответить
Andrey
Санкт-Петербург
Артем
Этим отзывом я как бы и отвечаю на этот вопрос. А взял Infiniti qx50 Отзыв о Infiniti QX50
Пляя.... , ну этот инфините куикс 56 ну поооолное г... за свои деньги.
1
2
Ответить
Andrey
Санкт-Петербург
Анна У.
В европе Прадо практически нет, каждый год бываем. Исключение - изредка таскают ими дома на колёсах. Зачем они там нужны?
Гейропа не для Прадо!
2
2
Ответить
Andrey
Санкт-Петербург
Честно признаюсь : А пошло оно все ! - вчера продал свою камри 2013 2.5 ( скучно без рыбалки и леса!!!) и тоже заказал Прадик 2.7 МКПП Серый пепел! Манагер в салоне сказал привезут в конце февраля начале марта. 2225000р.
После Патриота не страшно!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38
Andrey
Гейропа не для Прадо!
А что для Прадо? Спросила у соседа, он говорит что купил прадика из-за того, что денег нет на нормальный авто.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4421
Европа разная, проехал Прибалтику, Прадосов как грязи
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2925
Фляга
Европа разная, проехал Прибалтику, Прадосов как грязи
Два выходных ездил на супругиной РИО, сегодня на работу поехал как всегда на своей. Мля, какой же это контраст, капец, сразу в такие моменты возникает вопрос, ну что их не устраивает в этой машине. Я аж прям хотел ехать и ехать. Но кстати, заметил, что тормоза на РИО лучше, да и пофиг, когда не пересаживаешься на другую машину, и мыслей таких не возникает.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4421
Нормальные тормоза для такого танка, все понятно и прогнозируемо
1
 
Ответить
Alex Alex
premio711
Прадо действительно не для города, а для бездора. В городе это не более чем довольно дорогой понт. Но, как говорится - хороший понт дороже денег! 5 за продажу.
Это смотря для какого города. Не для Москвы точно, тем более с МКПП:)).
 
1
Ответить
Alex Alex
ПАЛАСИО
А говорят нельзя купить Прадо в базовой комплектации
Это не базовая комплектация а "стандарт". Базовая называется "классик".
2
 
Ответить
Alex Alex
Oleg Bon
В провинциальных городишка, это и сейчас "круто". )))
Не круто а необходимо, по причине отсутствия дорог.
1
1
Ответить
Alex Alex
Фляга
по ттх до сотки разный
Разница в ~ одну секунду. Не заметишь даже.
1
 
Ответить
Alex Alex
Pavel5pavel
старшая по Прадо уже близка к начальной GX460. а там салон уже другой.
Чем в старших комплектациях салон другой? Пластик тот же, только дерматин на сиденьях добавили и все.
1
 
Ответить
Alex Alex
иванЛ
Да, конечно же вы правы, но просто многие на этом сайте позволяют себе выдавать подобные фразы в сторону европейского автопрома, вот и я решил, так сказать восстановить баланс вселенной) У меня было два...
Поводов хватает. Например, в минус 45 по трассе где на 300 км вокруг нет ни души, как-то спокойнее на Прадо 2,7, чем на дизельном Мерседесе.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4421
Alex Alex
Разница в ~ одну секунду. Не заметишь даже.
Я точно не замечу, но на Дроме есть парни которые в легкую 0,5 ощущают и называют это пропастью, а секунда для них совсем не прилично. Есть у меня подозрение, что все это они ощущают на игровой приставке, а может и вправду могут)))
2
1
Ответить
Alex Alex
Фляга
до 80 в ттх не прописано, многие дизель чипуют и тогда он не сильно уступает 4.0, на дизеле полегче обгонять, хотя согласен обе машины не гонки, с РР не сравнимо, правда тут, особенно ваговоды готовы глотку перегрызть из-за 0дной секунды
Так же, у многих потом поршни раскалываются и у многих после чипа.
1
 
Ответить
Alex Alex
Артем
Это менталитет, но постепенно все меняется, люди начинают выбирать именно то что им нужно не обращая внимания на мнение большинства. Вы знайте, проехав по европе 13 000 км я не увидел ни одного LC...
В США продают аналог Прадо - 4раннер и очень успешно продают.
А в Европе все на маленьких машинках ездят, потому тесно и дороги везде есть неплохие, даже к одинокому домику в лесу асфальт проложен. Ну и экономит народ в основной массе, лишь бы машинка поменьше да заправлять подешевле.
1
1
Ответить
Alex Alex
иванЛ
Вот вот, в 2012 году был в Канаде, за три месяца в Торонто увидел всего один 470 лексус, в 2013 был в Великобритании, один раз увидел крузак 200 по дороге в аэропорт, в 2014 летел в Австралию с пересадкой...
А кто сказал что надо как у них?
В Европе Прадо тоже круто, потому-что дорого владеть и купить тоже дорого. А в Штатах 4раннер или Секвойя, вообще каждая третья машина. Америка на Россию очень похожа в плане машин. А в Европе главное - микроскопический моторчик, чтоб за топливо поменьше платить. От того и машины сплошь малюсенькие.
2
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1096
Alex Alex
В США продают аналог Прадо - 4раннер и очень успешно продают.
А в Европе все на маленьких машинках ездят, потому тесно и дороги везде есть неплохие, даже к одинокому домику в лесу асфальт проложен. Ну и экономит народ в основной массе, лишь бы машинка поменьше да заправлять подешевле.
Это совсем другая машина и ни разу не аналог,у нас такой фортуннер продают
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Alex Alex
Чем в старших комплектациях салон другой? Пластик тот же, только дерматин на сиденьях добавили и все.
я имею в виду в GX460 салон другой
1
 
Ответить
Alex Alex
Armawirez
Это совсем другая машина и ни разу не аналог,у нас такой фортуннер продают
Причем тут Фортунер?
Аналог Прадо в Штатах - Тойота 4раннер (Фораннер) о котором я и сказал.
1
1
Ответить
Alex Alex
Pavel5pavel
я имею в виду в GX460 салон другой
Тогда понятно. Хотя дерматин там тот же самый.
1
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1096
Форранер как бы другой и привод у него не постоянный полный и размеры другие...
2
 
Ответить
5984596
Екатеринбург
5 поставил за неоднобокость отзыва. Сам уж думал такого же взять и преобразить его (обтянуть все кожей, сменить мультимедиа, диски и пр. и пр.) и чипануть.
1
 
Ответить
BlackM
Артем
В момент покупки были даже в комплектации Классик , это там где штампованные колеса и не крашенные бампера.
Начиная со 150-ых бамперы в цвет кузова идут. Неокрашенные на 120-ых закончились.
6
 
Ответить
Pavel5pavel
Alex Alex
Тогда понятно. Хотя дерматин там тот же самый.
кожзам тоже бывает разного качества
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Andrey
Пляя.... , ну этот инфините куикс 56 ну поооолное г... за свои деньги.
не 56 а 50. QX50 стоит новый наравне с РАВ, ЦРВ, СХ-5, но при этом лучше, чем любая из них
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
иванЛ
Вот вот, в 2012 году был в Канаде, за три месяца в Торонто увидел всего один 470 лексус, в 2013 был в Великобритании, один раз увидел крузак 200 по дороге в аэропорт, в 2014 летел в Австралию с пересадкой...
в тех странах тачки берут чаще в лизинг, а реже в собственность. может это накладывает отпечаток.
1
 
Ответить
10975885
Специально посмотрел цену на Прадик 2017г.в .на мкп 2.7 =2150 !!! Я считаю за такие это хорошо .
Он действительно лучше Патриота на порядок а у того цена лям наверное.
По моему за такие бабки ,что не ездить все равно лучше в этом ценовом сегменте нет.
3
 
Ответить
андрей алексеев
расход в городе 21 литр - никак не 15
2
3
Ответить
Andrey
Санкт-Петербург
pavel559
не 56 а 50. QX50 стоит новый наравне с РАВ, ЦРВ, СХ-5, но при этом лучше, чем любая из них
возможно , и даже соглашусь.
1
 
Ответить
Andrey
Санкт-Петербург
честно говоря не понял зачем было брать на ручке... На мкпп это японский уазик. Я сам сначалахотел новый на ручке , машина уже приехала и в последний момент передумал-очнулся и взял на акпп 2,7 с пробегом 24000 , доустановил ГБО, теперь кайфую. Все как Вы изложили, только теперь очень экономичен, плавный ход, тихий и теплый. ТО копеечное! А что еще надо? ВЕЗДЕпроходим…:)
1
 
Ответить
Andrey
Санкт-Петербург
андрей алексеев
расход в городе 21 литр - никак не 15
расход в городе в пробках-16-17 трасса 9-10 средний 13л БЕНЗИН АИ95 пробег 36000км СПБ.
1
 
Ответить
Andrey
Санкт-Петербург
Andrey
расход в городе в пробках-16-17 трасса 9-10 средний 13л БЕНЗИН АИ95 пробег 36000км СПБ.
НА ГАЗЕ (23-24р/л)
Город 21-22л пробки
Трасса 12л 100км/ч
Средний 17л
1
 
Ответить
Andrey
Санкт-Петербург
Фляга
В Сочи был, понравилось, особенно то, что скинул там 5 кг., дома добил еще 20 в итоге 25, уже год держу, блин тяжко, но стараюсь, семейство то, по моей линии набирает моментально.Вот жена, точит все подряд и всегда в одной поре, завидую))))
не ешь мясо животных,не пей алкоголь,не ешь дешевые углеводы для бедных,каждый день 4.5 км спортивной ходьбы и брусья,турник по возможности,и сбросишь 10-12% массы тела за 2-3 месяца.
(можно есть морепродукты , гады, вар.яйца) п.с. курить тоже нельзя..:)
1
 
Ответить
Andrey
Санкт-Петербург
Andrey
не ешь мясо животных,не пей алкоголь,не ешь дешевые углеводы для бедных,каждый день 4.5 км спортивной ходьбы и брусья,турник по возможности,и сбросишь 10-12% массы тела за 2-3 месяца.
(можно есть морепродукты , гады, вар.яйца) п.с. курить тоже нельзя..:)
молочку тоже нельзя.
1
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 237
Насчет воняющего сцепления согласен. Имел подобный пепелац 2012 г. в.
 
 
Ответить
...кто перемещался на RRоверах, тот марку машины не меняет, пусть другие ЕЗДЯТ...
 
2
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
5984596
5 поставил за неоднобокость отзыва. Сам уж думал такого же взять и преобразить его (обтянуть все кожей, сменить мультимедиа, диски и пр. и пр.) и чипануть.
А чего не взял?? У меня точно такие же мысли в голове, только без чипа! Езжу на 3,4 на МКПП - все нравится. Попробовал 2,7 на МКПП - тоже самое...только мой каа то "эластичнее" что ли работает. Как то прятнее...но динамика одинаковая. Жаль только на 150 диф-лока нет, а все остальное за не большие деньги можно дополнить "под себя".
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Юрий Сопов
...кто перемещался на RRоверах, тот марку машины не меняет, пусть другие ЕЗДЯТ...
А у меня полно знакомых, кто сменил и больше на РР не хочет! Представляете, бывает и такое! Не скрою, у всех были не новые!
А вот друг работает в автосервисе по РР. Не официалы, но сервис отличный. Очень свежие РР "голову бинтуют" с завидной регулярностью, а цена ремонта - космос! В этом сервисе отремонтировать гораздо дешевле, чем у официалов, и люди едут сюда......и зачем богатым людям экономить? Казалось бы....загнал к дилеру и сделали...и забыл.....а нет, видимо не " забывается". Может в Екате дороги совсем овно! Аможет и еще какие причины.))
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
А на вторичке РР годов 2007-2009 можно взять по цне подержанной весты! Хотел бы я купить прадик такого года за такие деньги....пусть даже с ДВС под капиталку и подвеской под замену!! И все-равно было бы дешевле, чем они по рынку стоят!!
Вот такой вот парадокс! КОНКРЕТНО С РР.
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
*Без чуть нажатого сцепления в снегу например, никак нельзя иначе просто заглохнешь.

Автор, может вам казалось с высоты, что снега мало))) А при включенной понижайке тоже сцеплением воняло??
У меня мотор не многим мощнее вашего, но запаха сцепления я не ощущал ни разу! Снег передним бампером перед собой толкал в феврале на понижайке....все норм.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2016 в России


Добавить отзыв