Всем здрасте! Попробую написать свой первый отзыв, можете судить строго:). Приобретал свой прадик в 2006 году на зеленке во Владивостоке, сразу после армии, т. к. служил в приморье, батя приехал ко мне в часть с другом семьи который хорошо знает дорогу от туда и имеет некоторые связи там и забрали меня на мою ДМБ. Живу на БАМе отрезаный дорогами и специализированными СТО как слева так и справа. Так что отзыв о сложной судьбе автомобиля в морозных условиях, без соответствующего обслуживания и с хозяином дембелем (в начале) в придачу.
начну с положительных черт:
проходимость: когда гнали с Владика (июнь 2006) были обильные осадки, бывало забирались на сопку а с нее, по дороге текла натуральная река, только в отличие от настоящей у нее вместе с водой текли камни и всякая другая хрень и вот нам пришлось ехать через через речку (возле поселка Юктали) которая поднялась всвязи с этими природными катаклизмами, прадик ехал вперед по речным камням, вода перекрывала капот (пусть минуту, но всё же! машина без какого либо внедорожного тюнинга) и при выезде на берег была только повреждена "губа" переднего бампера, и ни каких последствий данной поездки дальше не вытекло (кроме треснувшего корпуса туманки, которая естественно начала запотевать и в дальнейшем была заменена). Так же не однократно приходилось забираться на высокие откосы ЖД полотна (кто проезжал по БАМу тот поймет), что без проблем давалось данному авто. Бывало что и садил на брюхо на болотах (уже дома), но это по собственной глупости и от черезмерной уверенности, которую дарит прадик, тут уже без тяжелой техники не обойтись. Снег как глубокий так и накатаный лед проблем не создает (при сезонной резине), но опять же ненадо недооценивать физические силы, особенно на авто таких габаритов и массы, в занос пустить сложно, а на узких участках превратить этот занос в управляемый? под силу хрен знает кому (я с такими не знаком)!?
динамика: буду краток, читал отзыв про данный авто, чей владелец был не впечетлен вялостью дизельного двигателя????? Покажите мне дизельных одногодок и одноклассников которые были бы шустрее и зарекомендовали бы себя в своей надежности так, как TOYOTA тех годов!? Да он бодрее многих бензиновых!
подвеска: тут опять же буду краток-эот крузер, золотая середина между асфальтом, гравием и бездорожьем.
зап. части: сколько ездил, менял только расходники: масло ДВС, фильтра, стоики и амортизаторы. Буквально месяц назад перебрал всю ходовку:линьки, резинки стабилизаторов и т. п., и то без особой необходимости, просто решил что пора! Ценник такой же как у одноклассников, не дороже точно.
ну теперь немного отрицательного:
проходимость: пластиковый обвес! казалось бы при чем здесь он, объясняю: как упоминалось ранее,приходилось садить на брюхо, казалось бы ,вызвал большую машину, прицепил и выехал. НО! стараясь выехать самостоятельно я так закидал брызговики "глино-грязью" которые, как раз, крепятся к этому обвесу, что когда меня вытягивали вместе с брызговиками вырвался и обломался весь обвес (что опять же из собственной глупости), который конечно красивый, но мог бы быть как на сотых крузерах выдавлен (если так можно сказать) на метале крыльев, а не приклеен из пластмассы (что в свою очередь сыграло бы на цене).
внутреннее убранство салона: хоть и красивый салон, но пластик ДЕРЕВЯННЫЙ, погремушка какая-то, особенно когда устают задние амортизаторы, а они устают гораздо раньше передних!
На этом пока хочу закончить, т. к. нужно бежать по делам, при первой же возможности постараюсь дополнить отзыв вновь всплывшими воспоминаниями об эксплуатации моего Прадика и фотографиями.