Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2011

Тойота Ленд Крузер Прадо 2011 — отзыв владельца

, Благовещенск
45712
309
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.5
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: от 14 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: 4вд
Цвет кузова: Бежевый-золотой
Цвет салона: белый
Салон: кож салон, холодильник , все подушки безопасности , навигатор ,телевизор на потолке,итд
Кузов: ветровики,мухобойка,очистит заднего стекла,итд
Уважаемые владельцы авто,  приобрел прадика 150  2.7 в полной комплектации .Долго выбирал между паджеро4 дизель,200 крузаком и дизельным прадо 3л. От паджеро пришлось отказаться из -за плохих отзывов о моторе и жесткости  ходовки -машина мне понравилась.200 крузак- пожалел  денег  хотя это авто была моей мечтой. Прадо 3л дизель пришлось исключить по двум причинам первая в полной комплектации стоит почти   как 200 ,а вторая -ездил в командировку на своем кроуне  увидел на трассе  штук пять несчастных владельцев дизелей греющих паяльными лампами свои машины.Один бедолага бросился мне под колеса с просьбой накормить его , спросил в чем дело -водитель ответил ,что грел Камаз и он сгорел  температура была -35 градусов .Мы живем не в Москве на топливо все жалуются.Так я простился с мечтой об экономичной дизельной машине! Машину взял с автосалона г.Хабаровска цвет беж-золотой,кож-салон-все подушки,телевизор итд.До Благовещенска около 700км ехал ночью трасса Чита -Хабаровск на этом участке не очень.Что касается слабой мощности 163 л.с-на трассе не заметил новая машина обкатка не более 3000 об. больше 120 раздражает колокольчик.По трассе с обгоном проблем нет машина разгоняется быстро и уверенно,на протяжении всей поездки никто почти не обгонял ,даже старались пристроиться создавая колонну.Машина не гоночная конечно,  но детство когда 190км по городу уже позади. По габаритам   большая нет желания ,что то доказывать просто наслаждаешься от легкости управления и комфорта на дороге ведет себя уверенно,  к поворотам на любой машине нужно относиться с уважением! НА ТРАССЕ-машиной очень доволен ,по топливу   13-14 литров. В городе везде ограничения по скорости 40км поэтому споры о том кто кого считаю бессмысленными  с места не рвет с пробуксовкой, но разгоняется плавно и уверенно. Плюс  небольшой налог,хорошая проходимость -заехал по калено в снег даже не включал полный привод без пробуксовки выехал---на своем кроуне бегал бы уже с лопатой вокруг машины.  Приятно на хорошей машине ехать, никто не сигналит и не возмущается все где то внизу  хороший обзор! ДА для гонок лучше иметь второй автомобиль .   У арабов 2.7 есть несколько  незначительных недостатков  антифриз залит до -23 градусов нужно сразу менять  и желательно заменить виско-муфту , что-бы вентилятор не работал постоянно ,будет быстрее нагреваться двигатель на холостых естественно и печка и экономия бензина.Машина хочу отметить теплая. Пока не разобрался какой расход топлива по городу зимой .Всем автовладельцам желаю счастья -здоровья всех благ взаимоуважения на дороге и найти свой авто который будет ВАС радовать !!!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 898
удивительный у вас край. все плачут от дизельных прадиков. у меня был 120-й. D4D 3.0л. и живу я то же на севере и температура опускается ниже -30. но за 170 тыс не завелся лишь один раз. машина стоит на улице, нет ни вебасты ни кипятильника. может стоит объяснить людям что есть антигель ? на лукойле всегда продают приличную саляру.
39
18
Ответить
   
Сообщений: 898
а судя по тому, что у тебя на прадо !!!!! ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ!!!! передний привод, так я вообще в шоке. сам делал ? расскажи , как ?
41
3
Ответить
автор
Благовещенск
Сообщений: 2
whitebeer:
удивительный у вас край. все плачут от дизельных прадиков. у меня был 120-й. D4D 3.0л. и живу я то же на севере и температура опускается ниже -30. но за 170 тыс не завелся лишь один раз. машина стоит на улице, нет ни вебасты ни кипятильника. может стоит объяснить людям что есть антигель ? на лукойле всегда продают приличную саляру.
дизель это класс но я решил не рисковать,взял бензиновый-хотя может быть и не угадал
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Поздравляю с покупкой! На мой взгляд, автор приобрел один из очень немногих автомобиль, с прекрасным соотношением цена-качество-функциональность !
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
28
1
Ответить
автор
Благовещенск
Сообщений: 2
Спасибо за поздравление пусть вся ваша семья будет счастлива-с наступающим
32
 
Ответить
  
Сообщений: 13
В этой комплектации нет даже подогрева сидений,а вы живете на севере...не понятно.
2
23
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
с прекрасным соотношением цена-качество-функциональность !

ну по поводу цена-качество я бы не был столь категоричен. Но это к авто не относится, это скорее вопрос к кремлевским "защитникам автопрома"....
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
6
2
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
а если по теме - авто оч неплохой. мои поздравлялки автору.
будем ждать продолжения.
7
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Судя по вывескам уже запчастями запасаешься?))
Шутка,Прадику они не скоро понадобятся.
Мухобойка-шняга,лёгкая тонировка задних стекол не помешает.ИМХО
+5
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
10
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
разве у него не постоянный полный привод??с подключаемым межжосевым и понижающей??
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
11
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Отличная машина! Поздравляю!
3
 
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10400
Араб ?
Сон разума рождает чудовищ.
7
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Если решите вопрос с вентилятором , можно подробнее ? Знакомый на таком Прадо , жалуется что прохладно зимой , долго греется салон.
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Павел Романов:
дизель это класс но я решил не рисковать,взял бензиновый-хотя может быть и не угадал
У еще одного знакомого дизель , зимой просто попадает , по городу всегда ездит с включенной вебасто , иначе говорит , тепла вообще нет. А так дизель повеселее едет , и вроде как еще и чипуется. Но - для жесткого климата все ж бензинка правильный выбор.
4
3
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормальный прадос!
6
 
Ответить
     
где-то на Востоке
Сообщений: 125
нормальный машин, поздравляю!!!
Toyota Land Cruiser Prado, 2TR-fe, 2008, гребет глубоко и сильно... Фоллоу ми.,
6
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Я слышал что надо не вискомуфту менять,а какой-то блок управения.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1994
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Поздравляю с машиной.Отзыв отличный.
3
3
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
koland:
В этой комплектации нет даже подогрева сидений,а вы живете на севере...не понятно.
А он и не нужен. Спросите у уролога....он все раскажет.Подогрев попы ведет к развитию простатита...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
11
16
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
А если по теме...то смотриш на это авто...и думаеш.Что это за обмылок?Кусок хозяйственного мыла у меня в ванной красивее смотриться чем это авто.Дизайна нет...
...Кто там рисует последние модели ???? Что там курят???
Вот СОТКА я понимаю авто...а это черти что...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
24
44
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4954
Машинка хорошая, спору нет.
Но для себя бы рассмотрел хайлендер новый, он как раз бензиновый.
Аргументы такие: Прадик вроде как внедорожник, но в лес его жалко, да и геометрия оставляет желать лучшего для пересеченной местности. Если сильно застрянешь, заблокируешь меж осевой, понижайку, а буксовать нельзя, срабатывает защита коробки, выставляется в аварийный режим, ничего страшного, но снять "ошибку" только подключив компьютер (желательно у оф. дилеров). В общем где он ездить будет и на Хае проедешь.
Сказать, что авто для трассы (путешествий, командировок и т.д.) двигатель слабоват, рассчитывать обгоны, дистанцию. Днем еще ладно, а ночью, так и вообще опасно.
Остается город, вроде гонять не надо, мотора хватает (именно - хватает). Но и тут одно преимущество - высоко сижу, поверх машин глажу)). Не знаю как у вас в городе, у нас много узких улочек, парковок не хватает и т.п. не очень удобно. На кроссовере комфортнее, да и руль острее меньше оборотов делать нужно.
Итог: если уж хочется полноразмерный внедорожник как этот, то 4 литровый двигатель, тем более 150-й, все же устойчивей 120-го. Но и тут есть ложка дегтя, если поддерживать хорошую скорость или траффик на трассе плотный, бензин просто исчезает. Я не считаю деньги других, но для меня важен запас хода от заправки до заправки.
Все написанное - личное мнение, с точки зрения практики, понты уже перерос.
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
31
20
Ответить
     
Сообщений: 2216
whitebeer:
а судя по тому, что у тебя на прадо !!!!! ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ!!!! передний привод, так я вообще в шоке. сам делал ? расскажи , как ?
Да не разобрался просто еще человек -что к чему. После кроуна примудрости полного привода то)) Конечно фултайм у него! А дизель весч! С камазом его не надо сравнивать, их лет 60 эволюции разделяет.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
8
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Ну автор что то, как то ни о чем. Если мягко))) Улыбнуло, конечо, начало. Особенно ыбор среди трех машин совершенноразной ценовой категории)))) Особенно удивило и улыбнуло, что чеовек смотрит 200ку и потом говорит,да не, вы чо 2.7 Прадо рулит))))))))))))))))) Ну дело автора на чем ездить и что покупать. Тт не претендую и на что. Одноразве что скажу, чтоу нас сейчас в продаже Прадосов с первой волны с пробегом в 2.7 просто вагон. На них спрос просто нулевой. Владельцы их готовы разменять хоть на что, потому что он вообще не продаваем. Лично я понимаю почему. Для этого достаточно раз на трассе проехать на нем.
Ну и по поводу дизелей.Я не знаю о чем пишет автор. Но в свое время помотался по зимникам и северам на крузаках дизельных. Ни разу с пояльником не бегали. Хотя лампа ,справедливости ради, всегда лежала в багажнике.Ну и на ММС П4 плохой дизель? Это кто сказал? Хотя я не сторонник дизелей.
Ну и просто интересно, а что у Вас ОД прадает эти машины? Я про покупку в автосалоне....
Во всех случаях поздравляю автора!) Новая машина всегда доставляет удовольствие)))
12
18
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
5
2
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 199425
koland:
В этой комплектации нет даже подогрева сидений,а вы живете на севере...не понятно.
это на каком таком севере Благовещенск то ? у нас наверное еще и медведи шарахаются по улицам, а мы тут без подогрева...
Силы добра
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
10
1
Ответить
 
27-4212
Сообщений: 4498
Да нормальная тачанка. Просто у увех свой вкус, так что на это фламастеры разные.
Автору удачи на дорогах, как говорится =без гвоздя и жезла=
Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе
6
 
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
алекс м:
А он и не нужен. Спросите у уролога....он все раскажет.Подогрев попы ведет к развитию простатита...
переохлаждение к сожалению тоже((((( даже больше.
PRADO 2006 TX
8
1
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
За машину, поздравляю, гляжу в будущее на такую, но хочу брать на палке.
PRADO 2006 TX
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
По 4ВД. Если не ошибаюсь, на 150 стоит мультимод как у сурфа 215, то есть фултайм 4ВД можно включать и выключать (на любой поверхности).
По поводу динамики... Все привыкли сравнивать со 120 прадо на 3RZте, но вот например 3RZ хайс на моноприводе едет вполне себе терпимо, да и у 150-го двигло всё же поновее, так что не думаю, что он ваще прям овощ ватный. Так что надо идти на тестдрайв и пробовать, а не флуд разводить.
PS всех с наступающим!
10
6
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
...тока вот не понял. У нас что в автосалонах стали официально арабов продавать? ))))
10
2
Ответить
     
Сообщений: 3165
[quote=valen888]По 4ВД. Если не ошибаюсь, на 150 стоит мультимод как у сурфа 215, то есть фултайм 4ВД можно включать и выключать (на любой поверхности).
Ошибаешься
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1993
valen888:
По 4ВД. Если не ошибаюсь, на 150 стоит мультимод как у сурфа 215, то есть фултайм 4ВД можно включать и выключать (на любой поверхности).По поводу динамики... Все привыкли сравнивать со 120 прадо на 3RZте, но вот например 3RZ хайс на моноприводе едет вполне себе терпимо, да и у 150-го двигло всё же поновее, так что не думаю, что он ваще прям овощ ватный. Так что надо идти на тестдрайв и пробовать, а не флуд разводить.PS всех с наступающим!
ошибаешься
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1993
Bay:
Машинка хорошая, спору нет.Но для себя бы рассмотрел хайлендер новый, он как раз бензиновый.Аргументы такие: Прадик вроде как внедорожник, но в лес его жалко, да и геометрия оставляет желать лучшего для пересеченной местности. Если сильно застрянешь, заблокируешь меж осевой, понижайку, а буксовать нельзя, срабатывает защита коробки, выставляется в аварийный режим, ничего страшного, но снять "ошибку" только подключив компьютер (желательно у оф. дилеров). В общем где он ездить будет и на Хае проедешь. Сказать, что авто для трассы (путешествий, командировок и т.д.) двигатель слабоват, рассчитывать обгоны, дистанцию. Днем еще ладно, а ночью, так и вообще опасно.Остается город, вроде гонять не надо, мотора хватает (именно - хватает). Но и тут одно преимущество - высоко сижу, поверх машин глажу)). Не знаю как у вас в городе, у нас много узких улочек, парковок не хватает и т.п. не очень удобно. На кроссовере комфортнее, да и руль острее меньше оборотов делать нужно.Итог: если уж хочется полноразмерный внедорожник как этот, то 4 литровый двигатель, тем более 150-й, все же устойчивей 120-го. Но и тут есть ложка дегтя, если поддерживать хорошую скорость или траффик на трассе плотный, бензин просто исчезает. Я не считаю деньги других, но для меня важен запас хода от заправки до заправки.Все написанное - личное мнение, с точки зрения практики, понты уже перерос.
Ходовая у 150 Прадика аналогична 120, устойчавсть одинаковая, про срабытывание защиты коробки вообще полный бред, на 95 Прадиках была защита коробки, срабатывала не так часто, только она называлась "писец раздатке". Сравнение Хая с Прадо не корректно.
11
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
+5
2
 
Ответить
  
ТОМСК
Сообщений: 15
Паджеро 4 был бы намного лудше даже с 3 литровым бензинкой.
5
17
Ответить
     
Сообщений: 3165
Bondar:
Паджеро 4 был бы намного лудше даже с 3 литровым бензинкой.
Чем?
11
2
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4954
smith76:
Ходовая у 150 Прадика аналогична 120, устойчавсть одинаковая, про срабытывание защиты коробки вообще полный бред, на 95 Прадиках была защита коробки, срабатывала не так часто, только она называлась "писец раздатке". Сравнение Хая с Прадо не корректно.
Не поверишь, сам был удивлен таким бредом, когда неделю назад после снежных покатушек сопровождал товарища 200 км до ОД. ОД ткнул в мануал - не допускайте повышенных оборотов в каком то из режимов трансмиссии (то ли блокированный диф то ли нет) сейчас не помню уже. А если уж сомневаешься почитай форум прадо.су там темка есть.
Если у вас есть опыт по 120-му, то это не значит, что все знаешь про 150-й))).
Я сравниваю практичность (т.е. насколько удобно использовать авто в городе, на трассе и на бездорожье) И мое мнение, что именно этот автомобиль с таким двигателем проигрывает кроссоверам.
С другой стороны, автору нравиться (это самое главное) и я уважаю его выбор!
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
4
4
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
страшный аж жуть. за новую машину всегда 5.
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
3
9
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Извиняюсь, но автор "чуть-чуть" преувеличивает. Из снега "по колено" не включая передка- интересно, на какой высоте у автора колени??? Ну и так, извините, эмоции не дают человеку оценивать авто адекватно. А так удачи.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
6
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
Дополняй
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Димон701:
Чем?
Да по любому критерию. Начиная с мотора и заканчивая комплектацией (особенно учитывая сумму покупки).
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
11
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Где фото салона ? и особенно подключение привода ?
3
 
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
2.7 издевательство над водителем....только в пробках постоять....
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
4
22
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
За Прадика токо 5 !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
7
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Костя_78:
Да по любому критерию. Начиная с мотора и заканчивая комплектацией (особенно учитывая сумму покупки).
Весь плюс токо в цене !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
[quote=smith76]ошибаешься[/quo te]
все такие лаконичные стали. Пилять, в чём ошибаюсь-то?
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
Bay:
Я сравниваю практичность (т.е. насколько удобно использовать авто в городе, на трассе и на бездорожье) И мое мнение, что именно этот автомобиль с таким двигателем проигрывает кроссоверам.
У кроссоверов, в большинстве своём, нет раздатки, а это уже, какой никакой, плюс на бездорожье.
3
1
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
uj,kby:
Ну автор что то, как то ни о чем. Если мягко))) Улыбнуло, конечо, начало. Особенно ыбор среди трех машин совершенноразной ценовой категории)))) Особенно удивило и улыбнуло, что чеовек смотрит 200ку и потом говорит,да не, вы чо 2.7 Прадо рулит))))))))))))))))) Ну дело автора на чем ездить и что покупать. Тт не претендую и на что. ВладельцыОдноразве что скажу, чтоу нас сейчас в продаже Прадосов с первой волны с пробегом в 2.7 просто вагон. На них спрос просто нулевой. их готовы разменять хоть на что, потому что он вообще не продаваем. Лично я понимаю почему. Для этого достаточно раз на трассе проехать на нем.
Ну и по поводу дизелей.Я не знаю о чем пишет автор. Но в свое время помотался по зимникам и северам на крузаках дизельных. Ни разу с пояльником не бегали. Хотя лампа ,справедливости ради, всегда лежала в багажнике.Ну и на ММС П4 плохой дизель? Это кто сказал? Хотя я не сторонник дизелей.
Ну и просто интересно, а что у Вас ОД прадает эти машины? Я про покупку в автосалоне....
Во всех случаях поздравляю автора!) Новая машина всегда доставляет удовольствие)))
---------------------------
скажу, чтоу нас сейчас в продаже Прадосов с первой волны с пробегом в 2.7 просто вагон. На них спрос просто нулевой. их готовы разменять хоть на что, потому что он вообще не продаваем.
--------------------------
Что-то не особо верится. Как это непродаваем? Может быть они все убитые и продаются задорого?

Что такое "первая волна"? Старые какие-нибудь?

У друга был такой, 2.7 л. Продал его без проблем, разумеется в минус, но небольшой. Продавал не потому, что разочаровался в нем, у него просто д@бильная привычка менять машины. На это уходят все деньги.
8
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
DenF:
2.7 издевательство над водителем....только в пробках постоять....
Так вы же кричите о высшем разуме японцев!?
5
2
Ответить
   
Сообщений: 24
Автор-2.7 в полной комплектации, что народ смешить то. Тебе на радостях наверно показалось.
G Utenok
5
6
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
вован-спорт:
Весь плюс токо в цене !
Уважаемый Вован-Спорт, прежде чем оспаривать чье-либо утверждение, попробуйте отодвинуть эмоции и немного подумать. То, что Вы- поклонник Тойоты, вовсе не значит, что ваши убеждения- единственно верные. Как вариант, предлагаю сравнить Прадо 2.7 и Паджеро 3.0 (ну нет у Митсу 2.7)))) Возьмите голые цифры и сравните их. В любом из чисел перевес будет в сторону Пыжа (кроме цены). А ваша фраза "За Прадика токо 5!" вообще не вяжется с вашим ником, в Прадике спортом и не пахнет.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
5
10
Ответить
    
Сообщений: 43310
Млин завидую белой завистью, другой машины не надо )))
JDM
10
1
Ответить
   
Иваново
Сообщений: 16
по бездорожью прадик вообще не ездок,ездили по снегу-постоянно вытаскивать приходилось!
В итоге бросили его и дальше на УАЗике поехали!
Жрёт много,2.7,4.0,4.4 разница не большая!Подвеска "козлит" как на уазике!
НО,*****,ОООчень надёжный,за 5 лет ничего не ломалось!!!!!
5
8
Ответить
    
Сообщений: 1112
Павел Романов:
Спасибо за поздравление пусть вся ваша семья будет счастлива-с наступающим
И вас с наступающими праздниками)
vasya_pupki n:
с прекрасным соотношением цена-качество-функциональность !
ну по поводу цена-качество я бы не был столь категоричен. Но это к авто не относится, это скорее вопрос к кремлевским "защитникам автопрома"....
Я имел ввиду цена за автомобиль с его плюсами и статусом. Например Ниссан Мурано стоит под 2 млн или тот же Хайлендер-тут вопрос большой, а Прадо для своей цены, на фоне других автомобилей, действительно некая золотая середина! Имхо!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
valen888:
все такие лаконичные стали. Пилять, в чём ошибаюсь-то?
В том , что на Прадо стоит мультимоуд как на Сурфе 215.Прадо -постоянный неотключаемый привод.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Костя_78:
Уважаемый Вован-Спорт, прежде чем оспаривать чье-либо утверждение, попробуйте отодвинуть эмоции и немного подумать. То, что Вы- поклонник Тойоты, вовсе не значит, что ваши убеждения- единственно верные. Как вариант, предлагаю сравнить Прадо 2.7 и Паджеро 3.0 (ну нет у Митсу 2.7)))) Возьмите голые цифры и сравните их. В любом из чисел перевес будет в сторону Пыжа (кроме цены). А ваша фраза "За Прадика токо 5!" вообще не вяжется с вашим ником, в Прадике спортом и не пахнет.
Ты проедь на Паджике и Прадике и сам все поймешь.Прадо это комфорт, который не хочется менять даже на 3-х литровый Пыж.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
9
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Bay:
Машинка хорошая, спору нет.
Но для себя бы рассмотрел хайлендер новый, он как раз бензиновый.
Аргументы такие: Прадик вроде как внедорожник, но в лес его жалко, да и геометрия оставляет желать лучшего для пересеченной местности. Если сильно застрянешь, заблокируешь меж осевой, понижайку, а буксовать нельзя, срабатывает защита коробки, выставляется в аварийный режим, ничего страшного, но снять "ошибку" только подключив компьютер (желательно у оф. дилеров). В общем где он ездить будет и на Хае проедешь.
Сказать, что авто для трассы (путешествий, командировок и т.д.) двигатель слабоват, рассчитывать обгоны, дистанцию. Днем еще ладно, а ночью, так и вообще опасно.
Остается город, вроде гонять не надо, мотора хватает (именно - хватает). Но и тут одно преимущество - высоко сижу, поверх машин глажу)). Не знаю как у вас в городе, у нас много узких улочек, парковок не хватает и т.п. не очень удобно. На кроссовере комфортнее, да и руль острее меньше оборотов делать нужно.
Итог: если уж хочется полноразмерный внедорожник как этот, то 4 литровый двигатель, тем более 150-й, все же устойчивей 120-го. Но и тут есть ложка дегтя, если поддерживать хорошую скорость или траффик на трассе плотный, бензин просто исчезает. Я не считаю деньги других, но для меня важен запас хода от заправки до заправки.
Все написанное - личное мнение, с точки зрения практики, понты уже перерос.
Когда придет за первые 3 года налог за 279 кобыл под полтинник, тогда поймешь почему люди Прадо берут именно 2.7!К тому же новый Хай далеко не эталон красоты-сплющенно -вытянутый недожип, скопированый с жипа.Так то Хай отличная машина, но не настолько идеальна , что бы безоговорочно выбор падал на него.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
10
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Автор, если можешь на пальцах объяснить следующее-" нужно сразу менять и желательно заменить виско-муфту , что-бы вентилятор не работал постоянно ,будет быстрее нагреваться двигатель на холостых естественно и печка и экономия бензина.", то поподробней про это!Сделал ли ты это сам.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
7
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Был у моего кореша сурф. Поменял его на нового 150-го дизельного. Съездили несколько раз на рыбалку и охоту, и корешь сказал, что лучше бы оставил сурфа и купил нового седана. 150-й вообще не фонтан.
4
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Костя_78:
Да по любому критерию. Начиная с мотора и заканчивая комплектацией (особенно учитывая сумму покупки).
Уважаемый Константин эмоциями я никогда не оцениваю машину !
Сравнивают Прадо и Паджеро покупатели !
Оглянитесь и вы увидите сколько этих авто ездит вокруг нас !
Соотношение я думаю не менее 1 к 5 в пользу Прадо и этим все сказано !
Мой ник к Автоспорту отношения почти не имеет !
Только Формула 1 , которую я смотрю около 20 лет !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Одна раздатка у паджеро чего стоит!а переплачивать за комфорт нет смысла!!
1
9
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
вован-спорт:
Уважаемый Константин эмоциями я никогда не оцениваю машину !
Сравнивают Прадо и Паджеро покупатели !
Оглянитесь и вы увидите сколько этих авто ездит вокруг нас !
Соотношение я думаю не менее 1 к 5 в пользу Прадо и этим все сказано !
Мой ник к Автоспорту отношения почти не имеет !
Только Формула 1 , которую я смотрю около 20 лет !
Видимо в Сургуте ну ОООчень любят Прадо! У нас ситуация с точностью до наоборот.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
12
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
DAG76:
Ты проедь на Паджике и Прадике и сам все поймешь.Прадо это комфорт, который не хочется менять даже на 3-х литровый Пыж.
Проезжал, правда на 120-м кузове и П-3. Прадо на 2.7- вата. По управляемости, проходимости и динамике Прадо курит, а комфорт в Пыже никак не хуже.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
16
Ответить
    
Сообщений: 50
Автор отзыва нет, эмоции переполняют - это понятно.

Сам на такой 23000 с ноября 2010 наездил, эмоции прошли.
Авто - отличный, 2.7 конечно не гоночное авто, но для ОБЫЧНОЙ езды с головой хватает. Разгон, после оттормаживания на трассе, с 80 до 100 - ну очень тупой, кажется бегом быстрее, в остальном - все в порядке. Пару раз выскочил на встречку, потом такое рвение обогнать при малой дистанции до встречной - прошло раз и навсегда. Расход зимой до 19 литров 92 бензина.

Удачи в эксплуатации.
8
 
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4954
вован-спорт:
Уважаемый Константин эмоциями я никогда не оцениваю машину !
Сравнивают Прадо и Паджеро покупатели !
Оглянитесь и вы увидите сколько этих авто ездит вокруг нас !
Соотношение я думаю не менее 1 к 5 в пользу Прадо и этим все сказано !
Мой ник к Автоспорту отношения почти не имеет !
Только Формула 1 , которую я смотрю около 20 лет !
У нас паджериков примерно в 2 раза на дорогах больше (с учетом 120-х). Особенно последнее время. Вот 120-х прадиков в свое время было раза в три больше, но сейчас их мало осталось (на 200-х сотки и лексусы наверно хозяева пересели)))). 150-х единицы, перемудрила тойота, как по ценам так и по предложенному продукту.
DAG76:
Когда придет за первые 3 года налог за 279 кобыл под полтинник, тогда поймешь почему люди Прадо берут именно 2.7!К тому же новый Хай далеко не эталон красоты-сплющенно -вытянутый недожип, скопированый с жипа.Так то Хай отличная машина, но не настолько идеальна , что бы безоговорочно выбор падал на него.
Хай предложен для сравнения, что б фанатам тойоты легче было))). Для себя его смысла брать не вижу. Да и вообще идеальных машин нет, у меня вот сейчас две. Для души (вылазок на природу, среднего бездорожья, дальних экспедиций, покатушек наконец) дизельный Паджерик. Для повседневной езды на работу, командировок и т.п. Пассат последний, он и комфортный, и экономичный, и динамика на уровне (Это к вопросу нехватки пресловутого комфорта и динамики))))). Для жесткого бездорожья и вне дорожных соревнований рассматриваю варианты: Патролик 61-й короткий, Крузачек 70-х генераций или Уазик.
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
1
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
На вид страшноват..
2
7
Ответить
     
Сообщений: 3165
Костя_78:
Да по любому критерию. Начиная с мотора и заканчивая комплектацией (особенно учитывая сумму покупки).
Ничего хорошего в моторах, особенно 3-х литровом 6G72 я не увидел. Единственное, что только годами проверенный и достаточно надежный, а в остальном вата. Мощность для 3-х литров смешная, жрет до хрена, а ни фига не едет.
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Хороший Прадик.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Костя_78:
Видимо в Сургуте ну ОООчень любят Прадо! У нас ситуация с точностью до наоборот.
Такая ситуация со спросом не только в Сургуте , на большинстве территории ДВ и Сибири спрос на Прадо очень устойчивый.И на 2.7 кстати тоже.Новые Прадики например у нас во Владе разлетаются как горячие пирожки, по себе знаю , когда свой покупал.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
7
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Костя_78:
Проезжал, правда на 120-м кузове и П-3. Прадо на 2.7- вата. По управляемости, проходимости и динамике Прадо курит, а комфорт в Пыже никак не хуже.
Про управляемость на 150 и новом Пыже спорить не буду, но на Прадо управляемость отл.Проходимость , которая нужна большинству юзеров таких авто , есть в ПРадо, ее хватит за глаза.Не думаю , что Пыжа нового берут для штурма таежных троп(еденицы!).
А вот по поводу комфорта ходовой части Прадика вы 100 процентов не правы.Сравнить мягкость хода Прадо и Пыжа это вообще разные вещи.И это говорят не владельцы Прадиков, а сами Владельцы Пыжа, которые ездили и на том и на том.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
DAG76:
Про управляемость на 150 и новом Пыже спорить не буду, но на Прадо управляемость отл.Проходимость , которая нужна большинству юзеров таких авто , есть в ПРадо, ее хватит за глаза.Не думаю , что Пыжа нового берут для штурма таежных троп(еденицы!).А вот по поводу комфорта ходовой части Прадика вы 100 процентов не правы.Сравнить мягкость хода Прадо и Пыжа это вообще разные вещи.И это говорят не владельцы Прадиков, а сами Владельцы Пыжа, которые ездили и на том и на том.
Поддерживаю
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
[quote=Костя_78]Видимо в Сургуте ну ОООчень любят Прадо! У нас ситуация с точностью до наоборот.[/quot
Посмотрел на досуге продажу Прадо и Пыжиков в Ангарске.Не могу понять , каким образом вы сделали такой вывод, на основании чего?Во-первых в Ангарске нет в продаже ни одного нового Прадо и ни одного нового Пыжа.
Во-вторых по продажам старых кузовов Пыж не только не обгоняет продажи Прадо , но и немного отстает.
В третьих при анализе таких данных нужно сделать поправку на разницу в цене на Обе машины, как в старом , так и вновом кузовах.Не каждый кто хочет купить Прадо , может это сделать по вполне объяснимой причине.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Димон701:
Ничего хорошего в моторах, особенно 3-х литровом 6G72 я не увидел. Единственное, что только годами проверенный и достаточно надежный, а в остальном вата. Мощность для 3-х литров смешная, жрет до хрена, а ни фига не едет.
прадо 2.7 тоже гудит и не едет + постоянно 4 колеса мослают!!
2
7
Ответить
     
Сообщений: 3165
Triada4222:
прадо 2.7 тоже гудит и не едет + постоянно 4 колеса мослают!!
Зато у 2TR при почти такой же мощности 4 цил., а не 6 и он проще в обслуге. А для города этого двигателя за глаза. И объективно Прадо более комфортный авто. Но Супер Селект Паджерика конечно без вопросов - вещь.
10
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Димон701:
Зато у 2TR при почти такой же мощности 4 цил., а не 6 и он проще в обслуге. А для города этого двигателя за глаза. И объективно Прадо более комфортный авто. Но Супер Селект Паджерика конечно без вопросов - вещь.
с таким взглядом можно сказать и 3 литра паджерика хвает для города прадо плюсик только в комфорте!
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
[quote=DAG76][quote=Костя_78]В идимо в Сургуте ну ОООчень любят Прадо! У нас ситуация с точностью до наоборот.[/quot
Посмотрел на досуге продажу Прадо и Пыжиков в Ангарске.Не могу понять , каким образом вы сделали такой вывод, на основании чего?Во-первых в Ангарске нет в продаже ни одного нового Прадо и ни одного нового Пыжа.
Во-вторых по продажам старых кузовов Пыж не только не обгоняет продажи Прадо , но и немного отстает.
В третьих при анализе таких данных нужно сделать поправку на разницу в цене на Обе машины, как в старом , так и вновом кузовах.Не каждый кто хочет купить Прадо , может это сделать по вполне объяснимой причине.[/quote]
Потому что для начала нужно знать, где находится Ангарск )))))))))))))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Димон701:
Ничего хорошего в моторах, особенно 3-х литровом 6G72 я не увидел. Единственное, что только годами проверенный и достаточно надежный, а в остальном вата. Мощность для 3-х литров смешная, жрет до хрена, а ни фига не едет.
Не соглашусь. Даже 12-клапанник 6G72 по трассе спокойно уходит от Прадо 2.7 (правда я ездил на коротыше), 24-клапанник всяко веселее и в городе, и на трассе. В городе Прадовский мотор в притык, Митсу как раз за глаза. Жрут они примерно одинаково, ну и распределение момента на 6 горшках интересней. Конечно, с мотором FJ-я ни в какое сравнение, но едет он очень неплохо.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Костя_78:
Не соглашусь. Даже 12-клапанник 6G72 по трассе спокойно уходит от Прадо 2.7 (правда я ездил на коротыше), 24-клапанник всяко веселее и в городе, и на трассе. В городе Прадовский мотор в притык, Митсу как раз за глаза. Жрут они примерно одинаково, ну и распределение момента на 6 горшках интересней. Конечно, с мотором FJ-я ни в какое сравнение, но едет он очень неплохо.
Да втом то и весь вопрос , что и 2.7 едет неплохо, как на форуме некоторые пытаются представить .Тема вся в том , что большинство владельцев 2.7 устраивает как он едет, потому что какой то недостаток динамики в Прадо компенсируется комфортом.А комфорт в таком авто намного важнее небольшой прибавки мощности.Кули толку , что Паджеро едет живее, если в нем не так комфортно?Нужна ли такая динамика такому авто в городе?Я думаю большинство все таки скажет нет.Про трассу разговоры все чисто субъективные, одному нормально обгонять на 2.7, другому 280 лошадей подавай.Я на фите 1.3 по трассе за 500 км обогнал машин 40, если не больше , а меня 2-3 максимум.О чем это говорит ? О том что обгон напрямую не так сильно зависит от того 2.7 под капотом или 3.0, а зависит еще от многих факторов- уклона дороги, наличие поворотов , качества покрытия и конечно же общей средней скорости на дороге.Или вы думаете , что при обгоне бьются исключительно маломощные авто?А сколько при обгоне бьется слишком уверенных в себе людей на разных "гонках"?
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
9
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
да чкули вы спорите ? у всех есть свои недостатки и плюсы нету идеального авто есть только выбор и деньги на руках остальное за вами!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Костя_78:
Не соглашусь. Даже 12-клапанник 6G72 по трассе спокойно уходит от Прадо 2.7 (правда я ездил на коротыше), 24-клапанник всяко веселее и в городе, и на трассе. В городе Прадовский мотор в притык, Митсу как раз за глаза. Жрут они примерно одинаково, ну и распределение момента на 6 горшках интересней. Конечно, с мотором FJ-я ни в какое сравнение, но едет он очень неплохо.
Был у меня МПС 2008 года 3 л., автомат, покупал новым. Разгон до сотни по паспорту по моему более 14 сек. Ни фига с места не едет, даже на заднем приводе. По трассе пожалуй соглашусь, порезвее Прадика, но думаю не только за счет двигателя. У Прадика по трассе большие потери в Фулл Таймовской трансмиссии. И кстати, многие считают, что 2,7 2TR это такой же 2,7 как и 3RZ. Но на самом деле разница между ними очень заметна. 2TR везет заметно повеселее.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 299
Насчет дизеля чуть скажу, который 3.0 - чипуется до 220 лошадей, на нашей солярке едет достойно, зимой с антигелем, плюс нужен фильтр сепар с подогревом и все. Едет он намного лучше бензина (тяга у него отличная). Хочу такой (друг на своем уже 50 штук накатал).
Насчет 2.7 все пишут что ему не хватает динамики на трассе
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
Походу половина тех кто пишет, что 2.7 "не едит" на нём вобще не ездили. так языки почисать зашли, у меня просто другого объяснения нет. Сам езжу на авенсисе 2,4 люкс, 167 коней, по трассе передвигаюсь быстро. Дак вот товарищ купил Прадо 2,7. я естесственно взял попробовать, в авто 3 стройных молодых человека каждый под сотню. Выехали за город, начитавшись тут критиков всяких думал он с места внатуре не стронится - хрена с два! Едет без проблем, разогнал до 140 совершенно спокойно, и в подъём поднялся и фуру спокойно обогнал. Понятно авенсис пошустрее, но какого-то дискомфорта я лично не ощутил. Будь возможность, в поездку с удовольствием поехал бы на Прадо.
20
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Vitalyi_:
Походу половина тех кто пишет, что 2.7 "не едит" на нём вобще не ездили. так языки почисать зашли, у меня просто другого объяснения нет. Сам езжу на авенсисе 2,4 люкс, 167 коней, по трассе передвигаюсь быстро. Дак вот товарищ купил Прадо 2,7. я естесственно взял попробовать, в авто 3 стройных молодых человека каждый под сотню. Выехали за город, начитавшись тут критиков всяких думал он с места внатуре не стронится - хрена с два! Едет без проблем, разогнал до 140 совершенно спокойно, и в подъём поднялся и фуру спокойно обогнал. Понятно авенсис пошустрее, но какого-то дискомфорта я лично не ощутил. Будь возможность, в поездку с удовольствием поехал бы на Прадо.
В конкурсе на оправдание своей покупки слабосильного недоджипа твой комет пока самый забавный)))) Особенно про сравнение с Авенсисом)))
Я как то писал о подобных машинах... Нужно просто по чесноку сказать. Купил потому что хочется джип пацанский, но возможности нет. На трассе езжу мало и адекватно понимаю,что такое 2.7 на данной машине. В городе наверное за глаза это машины. И если понимать чтотакое 2.7 на Прадже и не пытаться тут с хрипом доказывать, что 2.7 летает , то все нормально. Ни кто ж не говорит что он плох. Говорят, что он слаб слишком ...
ну и в завершение. Может на фоне авенсиса 2.7 на праде едет. А ты проедь хотя бы минут 20 на 4 литрах. После ты в 2.7 не сядешь.
5
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
Ёптыть ну при чём сдесь сравнение то с авенсисом? Яж про динамику! На 4х литрах 120 естессно ездил. прёт понятно но щас то про 2,7 реч
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Ладно, мир-дружба-жевачка... Но отзыв все равно на эмоциях и сладкий немеряно ИМХО. Всем удачи!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
uj,kby:
В конкурсе на оправдание своей покупки слабосильного недоджипа твой комет пока самый забавный)))) Особенно про сравнение с Авенсисом)))
Я как то писал о подобных машинах... Нужно просто по чесноку сказать. Купил потому что хочется джип пацанский, но возможности нет. На трассе езжу мало и адекватно понимаю,что такое 2.7 на данной машине. В городе наверное за глаза это машины. И если понимать чтотакое 2.7 на Прадже и не пытаться тут с хрипом доказывать, что 2.7 летает , то все нормально. Ни кто ж не говорит что он плох. Говорят, что он слаб слишком ...
ну и в завершение. Может на фоне авенсиса 2.7 на праде едет. А ты проедь хотя бы минут 20 на 4 литрах. После ты в 2.7 не сядешь.
Здесь и не только здесь никто, заметь, не утверждал никогда , что 2.7 "летает" или лупит как 4.0.Просто он обыкновенно , в нормальном смысле слова, едет!Едет и едет.Не стоит.А многие утверждают, что он нк "вообще не едет"!И самое смешное, что 2/3 из тех кто это говорит, либо не ездили на 2.7, либо ездили на 3 РЗ , либо слушали байки "друга , который плюется , не знает как продать"!
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
5
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 463
Поздравляю! 3RZ нормальный двигатель, проверенный временим и Российскими дорогам, был бы плох - 15 лет бы его не выпускали !!! Всем удачи !!!
Prado RZJ95, 3RZ.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
DiK 73:
Поздравляю! 3RZ нормальный двигатель, проверенный временим и Российскими дорогам, был бы плох - 15 лет бы его не выпускали !!! Всем удачи !!!
Да вроде как и никто не говорил, что 3RZ плохой двигатель
5
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 52
Купил и молодец!!Значит жизнь на месте не стоит!700 км накрутил сразу с салона-нормуль))Хозяин доволен и мне кажется это главное...и еще главное знать куда заправлять бензин)))а то что японцы делают машины для людей - это факт.Поздравляю с покупкой!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
4
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
да что вы к 2.7 прицепились.Может человек уже везде успел и ни куда не торопиться.2.7 ему быть может вполне достаточно.
Вы на него посмотрите.ЭтоЖ страхотье.Вот специально увидел на стоянке и обошел поглазел на него более внимательно.Задняя часть....убога.А это плассмассавая накладка на переднем бампере...аля/убогость/кенгуря тник....с необработанными краями.Ни молдингов на авто...ни каких накладочек.Мое мнение что он УРОДЛИВ.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
алекс м:
да что вы к 2.7 прицепились.Может человек уже везде успел и ни куда не торопиться.2.7 ему быть может вполне достаточно. Вы на него посмотрите.ЭтоЖ страхотье.Вот специально увидел на стоянке и обошел поглазел на него более внимательно.Задняя часть....убога.А это плассмассавая накладка на переднем бампере...аля/убогость/кенгуря тник....с необработанными краями.Ни молдингов на авто...ни каких накладочек.Мое мнение что он УРОДЛИВ.
Соглашусь с тобой - без молдингов и подножек нормальных убого смотрица, а вот по поводу общего вида однозначно ты переборщил.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
3
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
DAG76:
Соглашусь с тобой - без молдингов и подножек нормальных убого смотрица, а вот по поводу общего вида однозначно ты переборщил.
Посмотрите на Х5 в последнем кузове.И поймете как должен выглядеть внедорожник.Вот уж где Баварцы молодцы...такого красавца слепили.А это...чудо юдо...безформенное.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
9
Ответить
     
Сообщений: 3165
алекс м:
Посмотрите на Х5 в последнем кузове.И поймете как должен выглядеть внедорожник.Вот уж где Баварцы молодцы...такого красавца слепили.А это...чудо юдо...безформенное.
А в каком месте Х5 внедорожник?
6
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
алекс м:
Посмотрите на Х5 в последнем кузове.И поймете как должен выглядеть внедорожник.Вот уж где Баварцы молодцы...такого красавца слепили.А это...чудо юдо...безформенное.
Пойду лучше на Мерс СЛК новый гляну - такую красоту замутили фрицы или на Лексуса 350 нового погляжу))))).Ты бы еще про Х3 рассказал.Какой же это внедорожник, ***овозка городская.И если Прадик в корне новый авто по сравнению со 120-м, то в новым х5 коренным образом внешняя концепция не поменялась.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
3
1
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
При всем уважении к автору, курица не птица, а Прадо не автомобиль. Места мало, не едет ни..рена, салон овощной, руляка квадратная, про шумку почему никто не пишет, она там что, есть? А самый большой косяк, это боковой крен. Как на 95 кузове был так и остался, как прозвали перевертышем так оно и есть, длинный, высокий и узкий. Тестил его перед тем как на 200кукурузере остановиться, только из-за цены, налога и расхода. Но когда сел в 200 кукурузер, то понял, все зря. Выезжаешь на нем из Авто мира на Воронеж: не слышно нифига, даже двух гудков приличных, и прет несмотря на дорожное покрытие и ямы все глотает не давясь и не гремя крыльями, и торпеда с рулякой симпатичные в своей мощности и пластик приличнее и автомат с большими ступенями, переключения не чувствуешь и обороты на 100 км/ч 2000-2100 всего. И т.д. по-моему и сравнивать не надо, лучше него только Лехус 570. А что касается простатита, то больше слушайте своих уматных урологов, которые простатит давно с импотенцией мешают и вам разные забугорные девайсы закатывают по конским ценам. От простатита как и от геморроя только одно средство побольше двигаться пехом (в том числе секус на теплых сиденьях) и поменьше на мягком сидеть, а какая температура под ж..пой это пофиг. Простата снабжается кровью лучше чем мошонка, и чтобы ее охладить хотябы на один градус нужно чтобы общая температура тела понизилась больше чем на 3 градуса С, то есть здохнуть. Что касается автора, то как говорили в Бухенвальде Едам дас зайген, каждому свое. Юзайте на здоровье.
7
7
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
А забыл, всех с Наступающим! Семь дюймов под поддоном, поменьше торговцев полосатыми палками и здоровья 01 января)))))))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Майкл ру:
При всем уважении к автору, курица не птица, а Прадо не автомобиль. Места мало, не едет ни..рена, салон овощной, руляка квадратная, про шумку почему никто не пишет, она там что, есть? А самый большой косяк, это боковой крен. Как на 95 кузове был так и остался, как прозвали перевертышем так оно и есть, длинный, высокий и узкий. Тестил его перед тем как на 200кукурузере остановиться, только из-за цены, налога и расхода. Но когда сел в 200 кукурузер, то понял, все зря. Выезжаешь на нем из Авто мира на Воронеж: не слышно нифига, даже двух гудков приличных, и прет несмотря на дорожное покрытие и ямы все глотает не давясь и не гремя крыльями, и торпеда с рулякой симпатичные в своей мощности и пластик приличнее и автомат с большими ступенями, переключения не чувствуешь и обороты на 100 км/ч 2000-2100 всего. И т.д. по-моему и сравнивать не надо, лучше него только Лехус 570. А что касается простатита, то больше слушайте своих уматных урологов, которые простатит давно с импотенцией мешают и вам разные забугорные девайсы закатывают по конским ценам. От простатита как и от геморроя только одно средство побольше двигаться пехом (в том числе секус на теплых сиденьях) и поменьше на мягком сидеть, а какая температура под ж..пой это пофиг. Простата снабжается кровью лучше чем мошонка, и чтобы ее охладить хотябы на один градус нужно чтобы общая температура тела понизилась больше чем на 3 градуса С, то есть здохнуть. Что касается автора, то как говорили в Бухенвальде Едам дас зайген, каждому свое. Юзайте на здоровье.
Сдается мне не ездил ты на 200-м если пишешь, что на 100 км/час. у тебя обороты 2000-2100. Хоть бы спросил у знающих людей, сколько действительно оборотов должно быть.
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
алекс м:
Посмотрите на Х5 в последнем кузове.И поймете как должен выглядеть внедорожник.Вот уж где Баварцы молодцы...такого красавца слепили.А это...чудо юдо...безформенное.
Я бы еще тебя понял еслиб ты пр Гелик написал.А Х-5 то в каком месте внедорожник ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Майкл ру:
При всем уважении к автору, курица не птица, а Прадо не автомобиль. Места мало, не едет ни..рена, салон овощной, руляка квадратная, про шумку почему никто не пишет, она там что, есть? А самый большой косяк, это боковой крен. Как на 95 кузове был так и остался, как прозвали перевертышем так оно и есть, длинный, высокий и узкий. Тестил его перед тем как на 200кукурузере остановиться, только из-за цены, налога и расхода. Но когда сел в 200 кукурузер, то понял, все зря. Выезжаешь на нем из Авто мира на Воронеж: не слышно нифига, даже двух гудков приличных, и прет несмотря на дорожное покрытие и ямы все глотает не давясь и не гремя крыльями, и торпеда с рулякой симпатичные в своей мощности и пластик приличнее и автомат с большими ступенями, переключения не чувствуешь и обороты на 100 км/ч 2000-2100 всего. И т.д. по-моему и сравнивать не надо, лучше него только Лехус 570. А что касается простатита, то больше слушайте своих уматных урологов, которые простатит давно с импотенцией мешают и вам разные забугорные девайсы закатывают по конским ценам. От простатита как и от геморроя только одно средство побольше двигаться пехом (в том числе секус на теплых сиденьях) и поменьше на мягком сидеть, а какая температура под ж..пой это пофиг. Простата снабжается кровью лучше чем мошонка, и чтобы ее охладить хотябы на один градус нужно чтобы общая температура тела понизилась больше чем на 3 градуса С, то есть здохнуть. Что касается автора, то как говорили в Бухенвальде Едам дас зайген, каждому свое. Юзайте на здоровье.
Пля , гонщик выискался!Да сдуру перевернуть можно хоть что.Можно подумать , что крузера никто не переворачивает!Крузер несомненно выше классом и характеристиками, но и цена трындец.Убивают такие комменты типа " не берите короллу- она стремная, берите все ауди А6".Особенно убило про "гремя крльями"! Ты че ахинею несешь?Ты ездил на этой машине?Что там тресется , ни одного звука не издает.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
4
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Майкл ру:
При всем уважении к автору, курица не птица, а Прадо не автомобиль. Места мало, не едет ни..рена, салон овощной, руляка квадратная, про шумку почему никто не пишет, она там что, есть? А самый большой косяк, это боковой крен. Как на 95 кузове был так и остался, как прозвали перевертышем так оно и есть, длинный, высокий и узкий. Тестил его перед тем как на 200кукурузере остановиться, только из-за цены, налога и расхода. Но когда сел в 200 кукурузер, то понял, все зря. Выезжаешь на нем из Авто мира на Воронеж: не слышно нифига, даже двух гудков приличных, и прет несмотря на дорожное покрытие и ямы все глотает не давясь и не гремя крыльями, и торпеда с рулякой симпатичные в своей мощности и пластик приличнее и автомат с большими ступенями, переключения не чувствуешь и обороты на 100 км/ч 2000-2100 всего.
Садишся после него в GL500 вот что едет ) вот где тихо ) вот где материалы достойные )
Вот где разница )
Так что получается 200-й не машина ? Да и не увидел я там разницы в материалах, и не будет её никогда ))) это Тойота ) про шумку вообще смешно ) ты в 200-м разбирал салон ? так же как в Прадо шумка есть только местами и той не много...во всяком случае с коврами в Седанах Лексус сравнивать вообще грешно ) там местами шумка достигает толщины 7-8 см ))) оконные проемы отделаны поглощающим ворсом итд... все как у того же Мерседеса Ауди итд )
Прадо как ни крути удачно вписывается по массогабаритным в нашу реальность )
R9FAV
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром