Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1993

Тойота Ленд Крузер Прадо 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
29498
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.5
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16 в городе, 13 по трассе л/100км
Руль: Правый
Название: хм ... не помню :))
Цвет кузова: серебристо-серый, низ - темно синий
Цвет салона: серый
Салон: электропакет, люк.
Кузов: кенгурин, противотуманки, "метла", электрическая лебедка (3600 кг)
Ходовая часть: зависимая пружинная подвеска, цельные мосты, изменяемая жесткость подвески.
Двигатель: турбо-дизель с электронным впрыском, 4 цилиндра, 130 л.с.
Так как состою в Off-Road клубе "Протектор" http://www.irkutsk-4x4.ru то машину подбирал для очень жесткой эксплуатации. Оценивал множество различных джипов в очень серьезных ситуациях (сам перед этим пользовал 2 Паджика, коротыш и длиннобазый) и выбор свой остановил на Прадо.
Из чего исходил:
1. Комфорт (т.к. приходится ездить и в длительные поездки);
2. Надежность (исходя из своего и чужего опыта);
3. Достаточно мощный (130 л.с.) и очень надежный двигатель;
4. Относительно небольшие размеры (часто приходиться буквально втискиваться меж деревьев);
5. Зависимая подвеска (в тяжелых условиях надежней и легче подвергается лифтовке).
6. Штатная электрическая лебедка.

Произведена дополнительная подготовка:
1. Лифт подвески - 2" под 33" резину.
2. Шнорхель.
3. Мощный задний бампер.

Конечно 90% времени он используется в городе и на проселках, но тем не менее за эти полгода он уже побывал в 3 очень тяжелых рейдах, участвовал в чемпионате по джип-триалу (кстати - сребрянная медаль!). Внедорожные качества заслуживают уважения. В трофи-рейде на Порт-Бйкал, это был единственный джип на обычной шоссейной резине (не успел купить грязевую), но он практически ни в чем не уступал подготовленным внедорожным монстрам. Конечно достается ему на всю катушку, гнутые рулевые тяги, оторванные стабилизаторы, порваные фендеры, загнутая "лыжа" моста, но все это Прадик перенес достойно. После каждого испытания я уважаю его еще больше. Зализываем раны "и снова в бой, покой нам только сниться". :)
На асфальте ведет себя великолепно! Мощный приемистый двигатель просто провоцирует на скоростное вождение.
Проблем с ремонтом (если не убить самому) практически нет (сужу не только по своей машине).

Ощущения от эксплуатации: просто тащусь :)) Надежная, мощная, динамичная машина, отличный внедорожник!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да брат, ты полностю прав - отличная телега!!!
4
 
Ответить
Gostek
Классный бульдозер!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Машина, видимо хорошая, но про скоростное вождение улыбнуло.
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
Нормальный трактор!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1993 в России