День добрый!
1) представляю Вашему вниманию небольшой отзыв, об отличной машине ТЛК Прадо 2010 г.в. приобретен в 2014, и так начнем:
эксплуатационные характеристики п 3-4 .
После продажи Сузуки Эскудо (2005 г.в.) который верой и правдой 6 лет радовал нас, мы четко понимали что купить, муки выбора: их попросту не было - прадо был мечтой, поэтому новые машины (раф 4, хайлендер и д.р.) не смотрели. Изначально смотрели машину непосредственно в Хабаровске - требования: левый руль, не старше 3-х лет и только V-4.0. Несмотря на выбор машин, экземпляры которые предлагал рынок отметались по разным причинам, единственная машина которая понравилась - отпала после проверки регистрационных данных. Стали смотреть весь ДВ + Новосибирск, и вот в один действительно прекрасный момент увидели машину на площадке Тойота-центр Владивосток (см. фото), это был бордовый красавчик 2010 г.в. комплектация люкс 5 мест, пробег 30 000 км. Основное отличие от люкс 7 мест - нет пневмоподвески, одна печка и 1 кондиционер (в 7 местной версии их 2)ну и больше места в багажнике поскольку 3 ряда сидений нет. Касательно пневмо никаких старообрядческих предрассудков у меня нет, был бы с пневмо забрал с пневмо. Салон - бежевая кожа, понимая что основные пассажиры заднего дивана это 2 ну очень молодых человека, возраста на тот момент 4 и 6 лет переживали, но как оказалось напрасно. Посмотрев все фото и пообщавшись с дилером, принято решение о покупке, сразу же у них заказали установку дефлекторов в круг, металлическую защиту двигателя и коробки. Конечно все это можно было поставить в Хабаровске, но решили забрать подготовленный авто.
2) День встречи. Когда сели в машину, первое впечатление - какой-же он огромный, нет гигантский ))) посадка очень высокая, видишь то, что в эскудо смог бы увидеть если встать на крышу)), но без сюрпризов не обошлось: на правой стороне был след, кто-то притерся дверью на парковке когда залазил в свою машину, мелочь - но тем не менее. Из-за того что дилер не смог найти документы, пришлось ехать в ГАИ для регистрации, сразу на себя обращают тормоза - машина тяжелая, тормоза более плавные. У супруги на тот момент был новый хюндай солярис - легкое прикосновение к педали тормоза и машина встает как вкопанная, тоже привыкнуть надо. В итоге документы нашлись у дилера, вернулись и из-за всех этих покатушек пришлось на Хабаровск выезжать уже вечером. В ночное время порадовали фары - отличная, нет великолепная освещенность дороги, даже без добавления противотуманок, отличный дальний свет. Стоит штатный ксенон (ближний свет) с автокорректором + система когда фары подсвечивают дорогу при повороте руля (AFS) - очень удобно. Дальний свет - обычные галогенки.
3) Эксплуатация: салон + кузов
салон как писал ранее огромный, чтобы не пачкать бежевую кожу был куплен комплект чехлов, но так и не поставили. Единственное на спинку передних сидений были накинуты прозрачные чехлы, чтобы дети не пинали ногами спинку. (Продаются в любом детском магазине). Очень удобные приборы, все легко читается. Мультируль - половина настроек делается кнопками на руле. Разделительный климат контроль. Отличная музыка, играет все, порадовало подключение айфона через блютус (слушали все радиостанции через интернет, либо собственные сохраненные треки) единственное что не смогли подключить мой телефон (на звонки он работал через блютус а вот именно на проигрывание нет ((( но да ладно), есть возможность импортировать телефонную книгу в систему авто, имеется голосовой набор - но я не оценил эту функцию. На потолке где у многих машин футляр для очков, у прадо открывается панорамное зеркало и прекрасно видно что происходит на заднем сиденье - отдельное спасибо инженерам за столь полезное дополнение - мы всегда знали что делают дети. Рядом с осветителем салона расположены 2 точечных светильника, которые тонким светом освещают подстаканники, поставить/взять в темноте стакан с кофе - никаких сложностей, так все просто - но насколько это удобно + имеется регулируемая подсветка в дверях авто. Есть штатный холодильник. Отдельно хочу отметить датчик дождя,
Домкрат в заднем левом крыле, инструменты в задней двери, также в задней двери есть удобные карманы в которых разметили светоотражающий жилет, знак аварийной остановки и перчатки и место осталось. Задний ряд сидений складывается практически в ровный пол. Огромный багажник с полкой, есть направляющие если необходимо прикрепить груз сеткой. Заднее стекло поднимается.
За время эксплуатации помутнели передние фары - лечится полировкой + забронировал оптику
4) эксплуатация: тех параметры
вопрос который задают практически все))) расход топлива - скажу честно по городу 18 и более и это лето, зимой полноценно посчитать нельзя из-за специфики города. По трассе скорость 100 - 110 км/ч расход литров 10 - 11, мне кажется даже меньше чем на эскудо, 5-ти ступенчатый автомат работает оч плавно. верхний расход топлива зависит исключительно от манеры езды. Машина дорогу держит отлично, но при сильном боковом ветре Прадо начинает немного парусить. Запаса мощности хватает и местами даже с избытком во всех диапазонах, особенно это ощущалась на серпантинах по дороге в Якутию. Плавность хода , это отдельный момент -описывать смысла нет, надо один раз проехать по любой дороге.
за все время эксплуатации на машине пройдено в общей сложности 57 000. Получилось так, что нам необходимо было 2 года подряд ездить в Якутск на историческую родину в самые сильные морозы (февраль), минимальная температура которую показывает термометр - 40 (на эскудо было - 30), даже когда на улице было - 52. Машину ни как не утеплял - автоодеяло под капот и все. Ехали всей семьей, лобовое и боковые передние стекла не заносит, в машине очень тепло. Единственный момент когда выехали на переправу возле города Покровска, температуру не знаю, но частично занесло и передние стекла, выехав на трассу все вернулось в обычный режим. Летом работы кондиционера хватает.
Оч важно отметить что при каждой замене масла обязательно его шприцевать.
Из глобального: были поменяны шаровые, остальное расходники и масла.
Вывод: отличная машина которая всегда будет стоять в списке моих машин, на отдельном месте. Машина которая не подведет тебя никогда и ни при каких условиях, где-бы ты не находился, и за это такие автомобили и любят.