Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2011

Тойота Ленд Крузер Прадо 2011 — отзыв владельца

, Алдан
137051
629
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1138
голосов
4.8
5 — 990 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток прадоводы настоящие,  прошлые и будущие.С новым годом.  
Прошел месяц с момента приобретения нового Прадо 150 2,7 л , + появилось время  на новогодних праздниках поэтому решил написать отзыв  о данном авто.
1. Выбор модели.  
Почему Прадо ?
До этой машины эксплуатировал три Прадика (японцы)
- 1997 бензин 3,4 л.
- 1999 бензин 3,4 л.
- 2006 (120-й )  бензин 2,7 л., наверное в самой распространенной комплектации TXL
Никаких нареканий по машинам не было, устраивали по всем показателям как  в городе так в загородных поездках  всей семьей с кучей барахла.За исключением 120-го с двиглом  2 TR 2.7 л. – маловато  для такого сарая, кто бы что не писал.
Почему левый руль и 2,7 л.?
Поскольку по  модели вопроса не было (только Прадо),  выбор пал на 2,7 л., к тому же на 4,0 литровый банально не хватало, а новое авто хотелось. Учитывая стоимость предстоящего приобретения,  праворульный японец был сразу отвергнут. Просто не хочется играть с нашим государством в азартные игры, которое в один момент может вывести твою машину из нормального оборота.
Жаль,  что ТОЙОТА  перестала выпускать Прадо с двигателем 5 VZ -3.4 л., может кто что прояснит? На мой взгляд для Прадо 3,4 л. самый оптимальный движок  : 2,7  мало, 4,0 дороговато как при  покупке  так и при эксплуатации.
2. Комплектация  
Итак авто куплен по "тырнету" за безнал  во Владивостоке в комплектации TRJ150L –GKPEKV(фото 1) .Последняя буква «V»  по информации на сайте  ОД Тойота означает что автомобиль сделан для стран персидского залива, т.е. «араб». Это немного «напрягало», как авто поведет себя в наших морозах до -40С? Но об этом позже.
Комплектация  (помимо стандартного набора для вышеописанной модели)  включала следующие «приятные мелочи» :
- цвет серебро
- тюнинговые подножки, накладка на передний бампер, хром пакет (реллинги, туманки, зеркала)
- камеры передняя и задняя
- кожаный салон с подогревом передних сидений (делала явно не тойота, но качество неплохое)  
- кнопка «START PUSH» (кто ставил не знаю, может арабы, но пришел на таможню уже с ней)  +  устройство бесключевого допуска  на ручке водительской двери. Данные функции очень удобны.
- магнитола и монитор  явно китайские,  хотя все функции с кнопок мультируля работают (в т.ч. блютуз после его предварительной настройки)
- мониторы в подголовниках передних сидений (реально в городе не нужны, только если куда то ехать).
Короче на DROMe таких машин продается куча примерно за 60-65 тонн баксов.
3.Цена
Мое мнение что текущая рыночная цена   на  новый 150-й Прадо с двигателем 2,7 л.   в районе 1900 тыс. руб. явно «задрана» (на 300-400 тыс. руб. по сравнению с одноклассниками например ММС).  Но что делать, она такова.
При покупке авто за такие деньги наверное  ждешь большего.Но  когда я открыл дверь и сел в салон  -  «вау» не произошло. От двигателя  «подвигов» не ожидал, т.к. был опыт эксплуатации «120-го японца» с 2,7л. Тяговые характеристики  подтвердились : на горках и трассе нужно активно  «давить на газ». В общем покупка не вызвала уж очень острых положительных ощущений кроме того что это новый автомобиль + приятные мелочи комплектации  описанные выше , все было достаточно предсказуемо. А вот отрицательные  появились :
4. Косяки
Во первых (и это главное) шумоизоляция салона по сравнению с японцем  не выдерживает никакой критики, как будто едешь с открытыми стеклами. При этом в багажнике и дверях что то поскрипывает, как будто там остались японские мыши.
Во вторых  на морозах ниже -10С двигатель долго грелся, не прогревался, не держал  температуру на ХХ, быстро остывал после выключения. Отсюда в морозы обороты ниже 800-1000 не опускались, был повышенный расход топлива.
Засел в  «тырнет», изучил несколько  форумов по этой проблеме которая как выяснилось тянется  еще от 120-х «арабов» с двиглом 2,7.
Рекомендации  «спецов тырнета" , "местных и неместных" мастерских свелись к следующему «подъему» автомагазинов и автосервисов :
- ничего не делать  т.к. у  «арабов»  так настроен указатель температуры двигателя  (нормальная температура на 1/3 шкалы) . Если хочешь стрелку посередине - замени панель на оптитронную - цена вопроса 3000$.
- заменить термостат с 82С на 88С – цена вопроса 100$ с работой. ( в т.ч. это предложили сделать в Джип сервисе г. Благовщенска!!!)
- заменить  гидромуфту  привода вентилятора (с «нормальной» на  «нормальную») - цена вопроса 400 $ с работой.
- заменить  блок управления двигателем (с «нормального» на «нормальный») – цена вопроса 1000$  с работой.
- выполнить вышеперечисленные  действия  все вместе или в различных комбинациях в зависимости от предпочтений и  финансовых возможностей.
Исходя из  предлагаемой  логики   решения вопроса (чего-нибудь купить и поменять)    следующим действием должна   стать  замена автомобиля «на нормальный» с буквой W в конце номера модели.:)))
Короче ни одна из вышеперечисленных рекомендаций меня не устраивала т.к. не давала исчерпывающего  ответа на причину проблемы которая как я уже писал проявлялась в следующем :  двигатель долго греется (на морозе не греется) – не держит температуру на ХХ – быстро остывает после выключения.
По указателю температуры «арабов» :   все подтвердилось  на СТО где подцепили сканер и завели машину в гараже где было +10С. Рабочая температура при которой обороты ХХ устойчиво встали на 600-650 об /мин составила 87С, стрелка указателя твердо встала на 1/3 шкалы сразу после «клюшки с волнами» . При этом печка была ВЫКЛЮЧЕНА, а время прогрева до рабочей температуры составило 25 МИН !!!! Т.е. рабочие параметры были в норме , но достигались долго.  Ничего не делать в такой ситуации  - значит смириться с недогревом и повышенным расходом топлива зимой. Если бы замена панели еще решала вопрос перевода стрелки оборотов двигателя на ХХ с 1000 до 650 то заменил бы не раздумывая :)))(шутка)  
По термостату :  исходя из вышеописанного замера менять термостат – это однозначно загубить двигатель(быстро или медленно это вопрос времени , не нужно считать себя умнее инженеров тойоты ). Раз ТОЙОТА  ставит «термос» на 82С,  значит там должен стоять именно он.
По замене гидромуфты – это вообще «развод», поскольку предлагается поменять деталь (внимание!) на деталь с таким же каталожным номером. При этом вентилятор охлаждает радиатор который еще вообще не включен в процесс прогрева двигателя  (ОЖ идет по малому кругу, нижний патрубок холодный значит "термос" работает как надо, сканер показал на ХХ температуру нижнего патрубка 24С что объясняется его небольшим нагревом в подкапотном пространстве .)
По замене «мозгов»-  даже не стал заморачиваться такой версией, т.к. считаю что у самого  с мозгами вроде все в порядке.
И самое главное НИ ОДНО из предлагаемых решений не устраняло проблему быстрого остывания движка в мороз после его выключения: когда ни указатель, ни термостат, ни муфта, ни тем более блок управления  не работают. Только выключил, через 10-15 мин движок  уже конкретно остыл судя по оборотам ХХ при запуске. Т.к. был недавний опыт   эксплуатации 120-го японца с 2,7л. понял что проблема должна решаться и решаться  очень просто. Изучив комплектации  150 Прадо японца – европейца – араба заметил следующее  существенное различие :   2 печки у 2,7 л стоят только на «арабах».Залез под машину и что я увидел ? Металлические патрубки магистрали  ОЖ на вторую печку  из подкапотного пространства спускаются в арку правого переднего колеса и идут (внимание) по металлическому днищу кузова !!!. Те. по сути весь кузов автомобиля является конкретным радиатором. Мы его (и + улицу) в  мороз   пытаемся нагреть   нашим тосолом что конечно недостижимо. При этом с выключением  движка мы имеем не слабый  "бульбулятор" с разной температурой ОЖ в подкапотном пространстве (+70Спосле выключения)  где мы пытаемся сохранить тепло и в магистрали второй печки (которая на улице где  -30-35С).Естественно  этот бульбулятор махом выстужает движок.  
Итак причина была найдена. Осталось ее устранить и провести необходимые замеры.
Устранение причины свелось к перекидыванию шлангов магистрали подачи ОЖ на вторую  печку (как на фото 2) ,  что заняло ровно 2 мин. Т.е. теперь на вторую печку  ОЖ не идет, при этом кондиционер работает. Опять же по опыту эксплуатации 120-го японца знаю что при прогретом движке одной печки вполне хватает. А вот кондей  задним пассажирам летом явно бы не повредил. Поэтому сделал вывод что вторая печка на «арабе» сделана в основном для кондиционера, а магистраль ОЖ  служит для ее дополнительного охлаждения  через кузов.  
Суммарные затраты  на все провсе в сервисе составили 580 руб.(в т.ч.повторная диагностика сканером и  долив 1 л. тосола). После этой нехитрой операции время прогрева до рабочей температуры на ХХ составило 5-8 мин, температура устойчиво держится где надо (1/3) что равно как замеряли выше 87С , а обороты движка = 650об/мин. (фото3) При этом печка работает, в салоне жарко (фото 4), а двигатель стал остывать значительно медленнее. Т.е. все стало  как у 2 ТR  на предыдущем японце.
По остальному пока слава богу все в порядке да и рано еще сальниками-пыльниками-стойками морочиться : 3000км на спидометре.  
5. Выводы
Исходя из вышеперчисленных предложений "сапесиалистов" сервисов-  к ремонту в мастерских  (в т.ч. очень дорогих) нужно подходить осторожно. Рабята не знают законов физики (проблема остывания) , пренебрегают рекомендациями производителя (теромстат)  и норовят срубить деньжат по легкому (гидромуфта, блок, панель).  
Теперь что касается непосредственно  Прадо 150 2,7 л. по пунктам  
Плюсы
- Тойота в надежности которой не сомневаюсь
- новый имиджевый автомобиль
- левый руль (все таки на наших дорогах это значительно удобнее)    
- много «приятных мелочей» комплектации
Минусы
- слабый и по сути старый двигатель 2 TR  с предыдущей модели  
- убогенький салон для машины за 60 тыс. $, плохая шумоизоляция салона  
- кустарное (явно не тойота)  исполнение  этих «приятных мелочей» комплектации
- высокая цена, явная переплата за имя бренда,  который в общем то уже не тот за кого себя выдает.
Жду от этого автомобиля спокойной езды,  неприхотливой, длительной, беспроблемной  эксплуатации и надеюсь что будет именно так.
PS
На предыдущем 120-м  японце (2006 г) отъездил без проблем 3 года брал в 2008 с аукциона под полную пошлину с 34 тыс. км. пробега. Если бы не наше «родное правительство» взял бы новую машину для японского рынка,   качество у них     на порядок выше.
Спасибо тем, кто дочитал мой отзыв до конца  который надеюсь поможет при принятии решения о приобретении такого авто.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошла неделя с момента опубликования моего отзыва.

Теперь я понимаю писателей, сценаристов, и прочий пишущий люд. Тут 2 странички отзыва про железо выставил на народный суд, и то было интересно «что скажут люди». А там судьбы, смысл жизни … ну в общем ясно, критики существуют , чтобы обси… ть авторов.:)))

Ладно, теперь о главном .

После прочтения комментариев к моему отзыву, которые, не скрою, изучал с любопытством , а кое где и вступал в полемику (Толстой наверное так не делал и был выше злопыхателей, но я то ведь даже не Донцова)) сделал для себя несколько выводов

ПЕРВЫЙ

касательно Прадо в т.ч. 150 2,7 л....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
irkutsk
Сообщений: 13
Привет прадоведы.Почитал тут я ваши споры не о чем. У меня прадо 150 2.7 араб уже третий год. Машина супер .Это у меня третий прадик. До этого было два в 95 кузове естественно праворукие с аукционов японии выбирал сам.И этого араба выбирал сам в автосалоне в эмиратах. Тогда в Россию еще т ааких не возили. Праворукие тоже 2.7 были и мне нужен был опять 2.7 почему? Бойцы ваши споры что 4.0 литровый едет а 2.7 не едт это все х......я . Это же жип он не должен летать хочешь летать купи спортивку. Жип должен ездить размеренно и вальяжно он для того чтобы решать другие задачи . Буровить снег 0.5 метра зимой и грязь и бездорожье летом. Я уже езжу на прадиках 2.7 почти десять лет и могу сказать о то отличный аппарат. И автор молодец ценный совет по ро пводу второй печки дал. Я сразу же ее заольцевал тем более что я третий ряд сидений сразу же убрал и грела она у меня только богажник. А потом если японцы такие дураки и поставили на такой аппарат двигло 2.7 литра почему же у нас за Уралом 90 ездят на яронских машинах. Одно могу сказать у меня это первый левый руль и если бы не ваше гр****** государство до сих пор бы ездил на праворульных потому что все таки для внутреннего рынка япы делают лучше. Я не имею виду качество сборки а качество материялов особенно пластика и отделки .
9
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
sargay:
Привет прадоведы.Почитал тут я ваши споры не о чем. У меня прадо 150 2.7 араб уже третий год. Машина супер .Это у меня третий прадик. До этого было два в 95 кузове естественно праворукие с аукционов японии выбирал сам.И этого араба выбирал сам в автосалоне в эмиратах. Тогда в Россию еще т ааких не возили. Праворукие тоже 2.7 были и мне нужен был опять 2.7 почему? Бойцы ваши споры что 4.0 литровый едет а 2.7 не едт это все х......я . Это же жип он не должен летать хочешь летать купи спортивку. Жип должен ездить размеренно и вальяжно он для того чтобы решать другие задачи . Буровить снег 0.5 метра зимой и грязь и бездорожье летом. Я уже езжу на прадиках 2.7 почти десять лет и могу сказать о то отличный аппарат. И автор молодец ценный совет по ро пводу второй печки дал. Я сразу же ее заольцевал тем более что я третий ряд сидений сразу же убрал и грела она у меня только богажник. А потом если японцы такие дураки и поставили на такой аппарат двигло 2.7 литра почему же у нас за Уралом 90 ездят на яронских машинах. Одно могу сказать у меня это первый левый руль и если бы не ваше гр****** государство до сих пор бы ездил на праворульных потому что все таки для внутреннего рынка япы делают лучше. Я не имею виду качество сборки а качество материялов особенно пластика и отделки .
А второй ряд какая печка тогда у тебя грела?
Если я правильно тебя понял, то ты думаешь , что на одном конвейре в тахаре приляпвают разный пластик на правый и левый руль? Это было бы забавно.А у нас во Владике наверно еще хуже пластик вставляют, да?
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
 
Ответить
  
irkutsk
Сообщений: 13
Второй ряд греет первая печка а вторая греет третий ряд если у тебя нет такой машины то посмотри у соседа. А что касается пластикато если внемательно посмотреть то у леворульных хоть то араб хоть диллерский на передней панели в районе падушки безопасности и на руле в районе падушки безопасности на пластике вмятины в районе их крепленич а на праворульных этих вмятин нет . Вот оно качество пластика. То же и с вилюром.
1
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
sargay:
Второй ряд греет первая печка а вторая греет третий ряд если у тебя нет такой машины то посмотри у соседа. А что касается пластикато если внемательно посмотреть то у леворульных хоть то араб хоть диллерский на передней панели в районе падушки безопасности и на руле в районе падушки безопасности на пластике вмятины в районе их крепленич а на праворульных этих вмятин нет . Вот оно качество пластика. То же и с вилюром.
По поводу печки посмотрю конешно, но ИМХО ты ошибаешься.Ну а про пластик это истерия- у меня на Лексусе тоже подобие того, о чем ты говоришь.Т.е. Лекс тоже по стремненькому для второго сорта со стремного пластика собирали, да?
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
1
Ответить
  
irkutsk
Сообщений: 13
А почему нет? Лексус тоже собирают для внешнего рынка. А вот праворульные для сэбэ.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
sargay:
А почему нет? Лексус тоже собирают для внешнего рынка. А вот праворульные для сэбэ.
Лексус вообще не собирают для внутреннего рынка, за исключением редких моделей и качество пластика и материалы с Тойотой хоть с левым, хоть с кривым рулем там рядом не валялись.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
sargay:
А что касается пластикато если внемательно посмотреть то у леворульных хоть то араб хоть диллерский на передней панели в районе падушки безопасности и на руле в районе падушки безопасности на пластике вмятины в районе их крепленич а на праворульных этих вмятин нет . Вот оно качество пластика. То же и с вилюром.
Весьма голословное утверждение, учитывая что панель и всю пластиковую отделку на 150й с любым рулем делают на одном заводе в Тайланде, для сборочных предприятий поставляют комплектующие, т.е. будь собран Прадо в России, либо в Китае, собирается он из запасных частей произведенных по всему миру. Т.е. у Тойота есть например заводы на Филипинах, в Тайланде, Малайзии, где делают АКПП, двигатели, иные элементы, далее данные компоненты поставляются на конвейер сборочного предприятия.
Те же двигатели например на Камри изготавливают в Тайвани, далее они идут на сборочные предприятия в Японии, России, Китае и т.д. На сегодняшний день в японии сосредоточено только высокотехнологичное производство, отработанное производство они стараются выводить из страны чтобы снизить издержки, так как двигатель дешевле произвести и доставить до Японии в Тайване, чем внутри страны. Ну и фактор оптимизации производства и производственных мощностей.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
sargay:
А вот праворульные для сэбэ.
Факт из жизни когда мы ставили рядом 2-е Камри, одну с правым рулем, другую нашей сборки собранную в Питере.
Отличия были следующие у Камри ПР, был штатный монитор, деревянная ручка АКПП, у ЛР этого не было. Руль был одинаковый из кожзама ужасного качества, ПР имел кнопку запуска, но странно при этом ПР был на штатных колпаках, а ЛР имел красивые литые диски. У ЛР были нормальные аккуратные штатные брызговики, у ПР голый металл, который в наших условий 100 пудов посечет, кстати на арках уже были сколы. У ЛР были омыватели фар, парктроники, у ПР почему-то нет. По комплектации собственно отличий больше я не нашел.
Велюр был там и там средненького качества, да Марка по крайне мере ему далеко. Пластик одинаково поскрипывал, клипсы в ПР в том числе местами прижимали не плотно, зазоры между панелями были так себе. Я понял одно что есть авто для внутреннего рынка, такие как Кроун Маджеста, Цельсиор, даже Марк 2, они да, они руля, но в России есть Лексус который ничем не уступает, а во многом даже превосходить прульные аналоги.
По части Прадо 150, это в Японии вообще не популярное авто и на него ставки они точно не делают, а потому больше чем уверен, что качество материалов и сборки будет 100% идентично, тем более тех же Арабов собирают на одном заводе с прулями в городе Тахара из одних и тех же материалов, отличаются они лишь незначительно комплектациями с учетом региона назначения.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
sargay:
А почему нет? Лексус тоже собирают для внешнего рынка. А вот праворульные для сэбэ.
Праворульных 460-х ЖиКсов не бывает.И лексус не та марка , что бы ударить в грязь лицом.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
  
irkutsk
Сообщений: 13
Я думаю вы сравнивали ПР 1999 г.а. а камрюхи питерские выпускаются с 2011 и смотрите машина на 12 лет старш выглядит одинаково с вашей питерской о чем спор?
 
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
sargay:
Я думаю вы сравнивали ПР 1999 г.а. а камрюхи питерские выпускаются с 2011 и смотрите машина на 12 лет старш выглядит одинаково с вашей питерской о чем спор?
камри в питере начали выпускать в декабре 2007г. если че))
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Templier:
По части Прадо 150, это в Японии вообще не популярное авто и на него ставки они точно не делают, а потому больше чем уверен, что качество материалов и сборки будет 100% идентично, тем более тех же Арабов собирают на одном заводе с прулями в городе Тахара из одних и тех же материалов, отличаются они лишь незначительно комплектациями с учетом региона назначения.
вот это точно. может быть между ПР и ЛР Прадо есть отличия.
но утверждение, что Прадо-"араб" (как некоторые утверждают) - полный хлам в плане сборки - это бред.
арабы не собирают тойоты. там просто налогов почти нет и растаможки нет, поэтому и завозят туда в огромных количествах новые авто. и ОАЭ реэкспортом занимается
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
PRADO737:
вот это точно. может быть между ПР и ЛР Прадо есть отличия.
но утверждение, что Прадо-"араб" (как некоторые утверждают) - полный хлам в плане сборки - это бред.
арабы не собирают тойоты. там просто налогов почти нет и растаможки нет, поэтому и завозят туда в огромных количествах новые авто. и ОАЭ реэкспортом занимается
Я еще рассматриваю тот факт, что некоторые товарищи могут начать ровнять сменянный китайский руль и вставки по дерево араба, с оригиналом Япония и писать бредни про различия в качестве материалов.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
2
Ответить
    
П.СЕРЫШЕВО.
Сообщений: 54
автору 5.помогло фото шлангов на печку.СПАСИБО.
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
Templier:
А у него кто француз? Другой момент, что не предназначен он для холодных регионов.
Я имел ввиду правый руль.
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
Templier:
Смотря в каком регионе, у нас даже Ниссаны не ржавеют, солнечных дней как в Сочи!
Если в гараже стоит, а на солнце погреться выкатывают.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4172
Templier:
По части Прадо 150, это в Японии вообще не популярное авто и на него ставки они точно не делают
Глянул аукционную статистику продаж в Япии за последние три месяца.В Японии Прадо делит 8-е место по продажам с Лексом LS.На первом Эстима.Та по продажам обошла даже приус.На третьем Альфард.Если откинуть виши,короллы и пробоксы,Прадик вообще будет в лидерах,уступив немного харькам.Ну и маркам 2,если их с иксами вместе считать.Так что насчёт "непопулярности" и "ставок" не соглашусь.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Может кто подскажет, как выйти на эмиратских дилеров в японии чтобы сразу в японии перекупать у них новые арабские прадо?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Lasthero:
как владелец 120го прадика с мотором 2TR добавлю и свои 5 копеек.
мотор хорош только до 110-120 км/час, т.е. в городе все хорошо, на трассе и при частых обгонах нужно быть осторожным и внимательным. в 150-том кузове все осталось на уровне 120-го.
4АКПП, как и на 150-том прадике - прошлый век, отсюда повышенный расход на трассе. На дизельном и 4-рех литровом бензине автомат уже 5 передач.
Нет блокировки заднего диффа - на дизеле и 4-литровом - есть. То же касается и 150-го кузова.
ну и подвеска - на арабе с 2TR нет даже опционально системы KDSS, что есть у дизеля и 4-рех литрового собрата.
ВЫВОД - при разнице в цене в 10 к$ между 2.7 бензин и 3.0 дизель, намного предпочтительнее 150-тый прадик с дизелем. Он едет и на трассе и в не трассы.
ну и касательно всех фишек по салону в 150-том: даже слушая музыку в арабе и прадо из ОД не надо быть меломаном, чтобы услышать разницу. навигация у арабов зачастую не работает в РФ без адаптации. подушки безопасности тоже имеют разницу в местах установки, если у ОД их 8-10 в зависимости от комплектации, то у арабов (которых я смотрел) их 6 штук.
п.с. в любом случае поздравляю автора с приобретением, удачи на дорогах.
дизель надо греть часа 2, бензину при -35 40 мин вэбасты и 10 мин заведенный. у меня знакомые в забайкалье плюются отдизеля зимой, только летом спокойны.
1
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1
Переделку системы охлаждения самостоятельно произвел? У меня проблема та же, как наверное у всех 150 Арабов. Если не сложно не могли бы подробнее описать в личку что да как сделать? Хочу выполнить данный "тюнинг" самостоятельно.
 
 
Ответить
Обмен
Новосибирск
Доброе время суток У меня два вопроса к вам. У меня такая же магнитола только на prado 150 https://www.youtube.com/watch? v=brdpNMqge1g ) только без интернета Скажите пожалуйста где скачать навигацию как ее установить пошагово?(пишет встав те флеш карту для установки) Второй вопрос - включаю тв появляется синий экран внизу меню переключения каналов и все? Заранее благодарен С уважением Александр kaitanov@mail.ru
 
 
Ответить
пацаны вот походу вам делать не... читал как араба нагреть уже 2 часа читаю как продать машину где дешевле едет не едет
 
 
Ответить
Отличный отзыв! Вопрос автору: на 120 кузове (тоже араб), но уже с объемом 4.0 л. можно ли также перекинуть шлангов магистрали подачи ОЖ? Если да, то не подскажите как?
Заранее спасибо!
 
 
Ответить
тоже исключал вторую печку на зиму, на лето есть смысл вернуть как было? на систему охлаждения летом влияет?
 
 
Ответить
Александр
Алдан
не влияет... а почему должно влиять ? двигатель тот же, объем ОЖ тот же
 
 
Ответить
991956
Томск
Хороший отзыв, информативный. Жалко фотки удалили.
 
 
Ответить
Вит
Хабаровск
Авто добрый день, если не сложно напишите на ватсап хочу задать вам пару вопросов по поводу 150, 89098733313 Виталий. Спасибо за внимание! Очень интересны ваши познания,.
 
 
Ответить
Александр
Улан-Удэ
теперь на вторую печку  ОЖ не идет, при этом кондиционер работает. Опять же по опыту эксплуатации 120-го японца знаю что при прогретом движке одной печки вполне хватает. А вот кондей  задним пассажирам летом явно бы не повредил. Поэтому сделал вывод что вторая печка на «арабе» сделана в основном для кондиционера, а магистраль ОЖ  служит для ее дополнительного охлаждения  через кузов.  
Вопрос: Подскажите а вы не планировали подключить вторую печку, но пустить магистраль через салон? Купил месяц назад пражика и у него по такой же схеме заглушена печка.
 
 
Ответить
Андрей
Добрый день! А что там за задняя печка? У меня дизель 3 литра. На климате, как и у Вас - нет отдельной кнопки включения задней печки. Тогда куда идут патрубки?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов TRJ в Алдане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром