В добавление к предидущему опусу.
В салоне 2 печки, в до -30 в машине можно ездить в рубашке.
На сегодняшний день обнаружено 2 несущественных недостатка конструкции:
1. Крайне неудобно стоит выключатель задней "метлы". Для того, что бы его включить, нужно на некоторе время обязательно отвлечься от дороги.
2. Большеватй задний свес из-за бампера. На больших перегибах дороги он постоянно цепляется. А т.к. он наполовину пластмассовый, то уже превратился в хлам. Данный недостаток устранен путем изготовленния нового девайса из труб d=76 мм. Тем, кто не лазит на своем аппарате в "говны", на это можно не обращать внимание. :))
Ниже нагдядно продемонстрированы некоторые возможности моего любимого Прадика.