Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1993

Тойота Ленд Крузер Прадо 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
16979
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.3
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Руль: Правый
В добавление к предидущему опусу.

В салоне 2 печки, в до -30 в машине можно ездить в рубашке.
На сегодняшний день обнаружено 2 несущественных недостатка конструкции:
1. Крайне неудобно стоит выключатель задней "метлы". Для того, что бы его включить, нужно на некоторе время обязательно отвлечься от дороги.
2. Большеватй задний свес из-за бампера. На больших перегибах дороги он постоянно цепляется. А т.к. он наполовину пластмассовый, то уже превратился в хлам. Данный недостаток устранен путем изготовленния нового девайса из труб d=76 мм. Тем, кто не лазит на своем аппарате в "говны", на это можно не обращать внимание.  :))

Ниже нагдядно продемонстрированы некоторые возможности моего любимого Прадика.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Драгоценные и уважаемые автоманьяки. Почитал разные вирши.Разных авторов.Иногда огорчался от глупости, иногда радовался от умного и грамотного.Решил тоже влится в реку общения, чего и всем желаю.Потому как за рулём я с десяти лет, официально аж 25,и дело это, в смысле пилотирования разных болидов,нравится до невозможности, опыта разного куча, а уж баек... (если ещё намахнуть)не остановишь,когда компания состоит из сплошь дружественных бразеров.Увлечённый до жути охотой,в смысле ОХОТОЙ, а не квассен енд дубассен и пальбой по таре, приобрёл ПРАДЮ 1992 рождения. Вот уж год его люблю, напрягаю, мучаю и в который раз убеждаюсь, в прототивовес разным КЮ, машина эта правильная!До меня на ней ездили исключительно паркетные товарищи, так что состояние сами понимаете было прекрассное. Только моторчик вот хотелось 3л, 1kz.Однако если правильно эксплуатировать дваэльтэшку, не греть его, нормально.Для разгон - тормоз- разгон в духе "в башке ветер, в @!#$е дым" конечно слабоват. Обслуживая автомобиль там где делают монстров трофи, потихоньку наблатыкался и начал навешиваться. Лебёдка, резина и ещё много чего и в мечтах. Для охоты мне теперь хватает резины зубастой да лебеды. Главный минус, соглашусь, автоматы в муфтах. Ну вот поехали мы недавно в лес, а правый хаб взял и умер. Ну дорога, конечно не чача, более или менее, но всё равно непростая. Вместо хаба включил голову и опыт. На одном ведущем заднем попёр. И только в одном месте уж совсем гиблом, ямина с водой и грязью, такая глубокая, встрял.Мордой в небо,вода в салон, собачка в крик, из под воды буль-буль.Красота. Делов то, залебедился за кустик, вода стекла мз салона и дальше.Конечно, был бы дождь или после него,тогда хуже. Хотя можно по крестьянски победить умерший автомат.Снял фланец, выгнал в ручную зубья в рабочее положение, вставил,да поехал с передком. Правда обратно та же 10 минутная процедура.Короче Прадю люблю.А пока тормозну, труба зовёт. Работа! Понимашь!Желаю всем ручья на месте, голову светлую, звёздное небо над головой и нравственный закон внутри.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Да не понтуйся, а сам напиши отзыв, да с фотографией...
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
1
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
4
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
  
Калининград - Красноярск
Сообщений: 293
Это ковер на капоте?:))
"Mazda Demio 1.3 1999 DW3W"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром