Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1999

Тойота Ленд Крузер Прадо 1999 — отзыв владельца

, Тува
14016
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 15/15, зима 20/16 не гоняя л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Название: «4WD»
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый велюр
Салон: 7 мест, 2 печки, люк.
Кузов: Кузов ТХ, рейлинги, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), полноценная запаска на задней двери.
Обычный Прадик ТХ с люком. Выбирал для поездок в верховья Енисея к староверам, где есть домик. 100 км плохой асфальт и 40 км по тайге, облюбованной золотарями с их Уралами (колеяяяя), через два парома. До этого добирался туда на Паскудике, затем Pajero IO, затем Ной 4WD лифтованный на вездеходной резине, теперь вот этот танчик (семья увеличилась и дети выросли). Стаж езды по грязище, снежным заносам и наледям достаточный, раньше азарт был проехать и не встрять, теперь возраст не тот. Выбирал из всего ряда внедорожников от ТЛК100 до УАЗ Патриот. Не хотелось переплачивать и в тоже время к иномаркам привык. Искал в Красноярске, Новосибирске - все очень дорого. Неожиданно нашел дома по объявлению за 530 тыщ, взял сразу (хозяин судья, ездила его женушка), взял потому что оказался просвет очень высоким, выше всего что я видел раньше. Сильно пробежный, за машиной следили слесаря с СТО а не хозяин. Первая поездка - разочарование. Не "едет" как надо мне (начитался заранее отзывов о слабом движке). Выручил друг закадычный, который сказал что я "зажрался" совсем, 150 лошадей уже не табун видите ли и все в том же духе (у меня три машины тогда было). Решили лечить прдика от всех болезней сами, т.к. фирменного СТО нет, а в дальних поездках в глухомань надо знать устройство своего авто от и до. Сначала сняли все украшения (в Монголии прежние все обвесили китайскими хромированными финтифлюшками) кг 40-50 наверно. Вернули на место "родные" алюминиевые пороги, оставили только мухобойку. Снял корейский би-ксенон самопальный, галогенки самые дорогие из Японии (1400 руб за пару) оказалось даже в еврофарах от Депо светят гораздо лучше. Туманки просто заменил на новые (1600 руб за пару). Залил 95 и машина поехала... Сужу высоко, гляжу далеко, на не ровности асфальта не обращаю внимания, на бордюры тоже :) Так понравилось, что про Фиелдер S 2004 года забыл практически (сейчас его уже продал), езжу только на Прадике. Что лечили: 1.замена коробки автомат на контрактную в Красноярске (12 тыщ. + 1,5 за работу). Прежний хозяин четыре года ездил на 3 декстроне (он же крутой) и иногда переключение передач затягивалось, у 2 декстра другие фрикционные свойства. 2. замена заднего кардана на контрактный тамже (6 тыщ!!!). 3. Замена задних пружин на усиленные ОВК (голубого цвета). 4. ТО рулевой рейки, замена сальников и тяг, наконечников (брал ремкомплект в Exist.ru. 5. Замена крестовин переднего кардана (корейские). 6. Прошомполировали радиатор и пропаяли (т.к. подтекал - 1,5 тыщи). 7.замена сигналки с прогревом из-за того что брелок глючил на Шерхан 5 (6 тыщ, ставил сам). 8.щетки дворников. 9.Установил Сони автомагнитолу однодиновую с USB. Все. И в тайгу на покатушки, на лысой летней резине по сухой погоде. По шоссе перестала рыскать. Зад приподнялся и стал выше передка, перестало его пробивать при пассажирах на заднем сиденье. Не козлит. По гравийке  80 полет нормальный как по шоссе. 100 уже рыскает и становится страшновато за пассажиров, так что только 80. Заехал в сухую глубокую колею (здесь только Уазики на военных мостах ездят) и радости нет предела, ни разу пузом ничего не задел. Раньше в распутицу на всем предыдущем объезжал по сенокосам и кустам, теперь буду только прямо.
Зима была лютая, специально несколько дней оставлял на улице на ночь с включенным прогревом через каждые 2 часа. Все ОК. Тогда оставил без прогрева - 40. Не завелась, только тут вспомнил что не проверил аккумулятор и свечи ни разу, пришлось прикуривать (ничего не прогревал). Купил новый 60-ку, свечи старые иридиевые заменил на обычные турецкие. И на природу на новой резине 275/65/R16 (положена 265). Опробовал все, и с блокировкой и без (межосевой нет к сожаленью) и пониженную. Прет как танк по достаточно глубокому снегу (до середины бампера), глубже не надо, нутром чую. Когда скорость упадет и машина встанет, высаживаю пассажиров, сдаю назад по своим следам, сажу всех обратно и с разгону вперед. Сейчас могу сказать однозначно, при езде по укатанной ровной скользкой дороге блокировку включать не надо (лишняя нагрузка на раздатку), она и так прет и прет. Там где староверы на УАЗах 30 км в час едут, едешь 50-60 с полным комфортом. Исчезли проблемы с заездом особенно на второй паром, дореволюционный какой-то. Нет проблем с преодолением наледей у берегов, ну очень высокий. Весна, распутица, еду за 5 уралами-бензовозами по их следам, те в форточки наполовину повысовывались и смотрят что их догоняет, кайф полный (и это на зимней резине), ощущение что плывешь на корабле по морю грязи (потом заехал на мойку - мыть отказались даже за двойную цену), хорошо что есть свой Керчер в гараже. Часто ездим компанией, все на ТЛК 100, кусты по обочине нещадно краску царапают им, но не мне. На наших узких улицах "узкий" Прадик втискивается туда, куда на 100 ни-ни.
В общем доволен. Конечно не все безоблачно когда машине более 10 лет, из них 6 у "НАС". Сальники уже не резина, а пластмасса (218000 км пробег).  Летом замена всех сайленблоков по кругу. Замена протекшего сальника справа в заднем мосту и слева в переднем в Абакане (это 400 км от Кызыла) на каком-то СТО (быстро и не дорого). Добрался до панели наконец, справа в глубине крепление оказалось оторваным, закрутил шуруп по длиннее, при этом отсоединил штекер надувной подушки не отключив аккумулятор, после обратного соединения загорелась сигнальная лампа на панели приборов и компьютер обе подушки "отключил". Вот гад. Как "прописать" ее обратно еще не придумал. На 200 тыщ.км было желание заменить ГРМ, купил книжку, оказалось стоит цепь, +1 балл япошкам. Так бездорожья у нас много а погода благоприятствует накатал по грунтовкам не мало. Замена сначала нижних шаровых 555, затем верхних (немецкие), при этом ничего не особо не стучало. Обнаружилось при смене на новую летнюю резину среднее между шоссейной и внедорожной (бриджи). Замена линков и резинок стабилизатора, замена каких-то тяг на заднем мосту (exist.ru), т.к. одна лопнула а я и не заметил. Все запчати в наличии даже у нас, и не дорого. Появился звон где-то спереди справа. Как ни искали источник найти 2 месяца не удавалось!!! Делать было нечего, решил заменить передние стойки, хоть и сухие но старые. Снял правую и обалдел, звенела сама стойка, болтало ее в верхней чашке так, что шток стерло на половину и отверстие в шайбе стало яйцеобразным. Заменил и обе чашки, опять exist выручает. Все ставил сам без проблем. Все удобно. Трудности только с верхними шаровыми возникли, так как снимать всю ступицу и тащить на пресс не хотелось. Снимаются просто, а вот запрессовать обратно проблематично, так как пресс-то и не подставишь. Забили с помощью такой-то матери. Посовещавшись со знающими людьми, решили что шаровые 555 г-но из КНР. Про салон много написано другими повторятья не буду, люк в нашем климате ни к чему. Летом солнце так через него припекает что не откроешь, зимой холодно, осень-весна в грязных пятнах. В общем зачем написал отзыв: Прадик в 95 кузове это классика внедорожная как по внешнему виду, так и по компановке и устройству. Не убиваем даже после 12 лет эксплуатации. Электроники минимум, ломаться не чему. При этом ремонтопригоден и по наличию запчастей и по простоте конструкции. Нет ничего лишнего, при этом есть все необходимое. Рыбаки и охотники, жители села это наш выбор. Фото поищу.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С фото оказались проблемы. Сидя за рулем как-то не думал об этом. Нашел вот это - после того как сняли все "обвесы" получилась классика.

, пробег 218 000 км   

Нашел в архиве куда ездим, "паскудика" правда давно ужу нет.

, пробег 218 000 км   

Верховья малого Енисея. Деревня староверов Эржей.

, пробег 218 000 км   

Увязался за нами монгол на Форде. Я тут проехал без проблем, а он повис брюхом на булыжнике :) Низковат однако... Втроем не смогли, пришлось дергать тросов в заднем направлении...

, пробег 216 000 км   

Доехали до Эржея по Малому Енисею, прямо по снегу проторили дорогу (нижнее фото). Благо снега этой зимой мало относительно.

Кстати это эрицентр недавнего землетрясения в Туве. Вот и сегодня тряхонуло не хило, с крыш снег попадал, печки в трещинах, гул по горам жуткий. Трясет каждые 30 минут пока что. Не знаю как животные, нас было 7 взрослых человек, у всех на кануне жуткая сонливость и упадок сил, головные боли... Думали перепарились в баньке а вышло вона как...

, пробег 218 000 км   

Появился стук на больших кочках, при осмотре снизу порвано заднее крепление силового агрегата. Заказал в existe.ru за 3200, ждал 2 недели, за это время стук прекратился (видимо совсем упал движок на железяку), так что потерплю до тепла, у нас еще -32 с утра. Заодно обнаружил что вся коробка снизу в Декстроне, долил целый литр. Вроде из места соединения с движком капает, хотя при замене коробки сальник новый ставили. Купил новый, на СТО вердикт тот же, раскрутили и ничего не нашли!!!!!! Может в сильные морозы выдавливало потихоньку, с осени внизу не ковырялся и лужиц замечено не было....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Николаевск
Сообщений: 599
нормально написано, сойдет
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
7
1
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 21
что то столько всего поменялось, аж страшновато. если руки есть наверное можно было и уаз патриот взять. чисто мое мнение, никому ничего не навязываю.
фоты бы еще по бездорожью
Subaru - «Confidence in Motion»
 
15
Ответить
  
Сердобск (58)
Сообщений: 8724
фото бы еще добавить, было бы вообще шикарно. А так отзыв отличный. 5
6
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
Хорошо написал, все верно ,молодец!
Фоток машины и верховья Енисея добавляй!
MB W126
4
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
Нормальный отзыв , полностью согласен с автором
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
2
 
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 8
Нормальный отзыв , фото бы еще.Привет земляку.
2
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5
/Замена задних пружин на усиленные ОВК/-подскажите за сколько брали и код запчасти ?
2
 
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 4
Тоже присматриваюсь, за прадиком может скоро возьму, за отзыв 5
3
 
Ответить
    
Сообщений: 62
"компьютер обе подушки "отключил". Вот гад. Как "прописать" ее обратно еще не придумал."
Напиши мне в личку. В Абакане есть отличный электрик, дам телефон.
За отзыв 5.
Мой отзыв: Nissan Cube 2003
 
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111064
А где фотки Прадика???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
На заставку фото воткни, а то одной фотки маловато :)
Отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191275
Отзыв про Прадик !
А плавает форд ! -)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Немного,но всё по делу.Отличный объективный отзыв!Удачи на дорогах с такой машинкой!
Скоро опять в дорогу...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Хорошо отписал! Пять.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Автор- зачем ты такой расход топлива поставил? почему не пишешь сколько реально ест?
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
G Utenok:
Автор- зачем ты такой расход топлива поставил? почему не пишешь сколько реально ест?
У всех по разному ест.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Artem41:
что то столько всего поменялось, аж страшновато. если руки есть наверное можно было и уаз патриот взять. чисто мое мнение, никому ничего не навязываю.
фоты бы еще по бездорожью
Машина то не новая. Тем более, как показывает практика, когда тупо в сервис загоняешь и бабки отчитываешь, то не факт, что там все доброссовестно сделают, так видимо у предыдущего владельца и было. А про Патриот скажу так. Я недавно на него заглядывался, когда очередная замена машины корячилась. Мнений примерно поровну, я тут совсем запутался. Поехали мы недавно по бездорожью прохватить, на Паджеро лифтово 98 года, с 35 колесами и на Патриоте, что еще на гарантии был, так вот на Патрике, после езды по тем же направлениям что и Паджеро, в негодность пришла шаровая (машина новая), а на Паджике с огромными колесами стояли китайские CTR и хоть бы хны. Сыромятина однако!
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 21
Alexanchezz:
Машина то не новая. Тем более, как показывает практика, когда тупо в сервис загоняешь и бабки отчитываешь, то не факт, что там все доброссовестно сделают, так видимо у предыдущего владельца и было. А про Патриот скажу так. Я недавно на него заглядывался, когда очередная замена машины корячилась. Мнений примерно поровну, я тут совсем запутался. Поехали мы недавно по бездорожью прохватить, на Паджеро лифтово 98 года, с 35 колесами и на Патриоте, что еще на гарантии был, так вот на Патрике, после езды по тем же направлениям что и Паджеро, в негодность пришла шаровая (машина новая), а на Паджике с огромными колесами стояли китайские CTR и хоть бы хны. Сыромятина однако!
да это я погорячился с патриотом, не давно у знакомого на патриоте двигатель приказал "долго жить", а машине год, эксплуатируется только по городу
Subaru - «Confidence in Motion»
1
 
Ответить
  
ИРКУТСК
Сообщений: 10
вопрос по поводу акпп какой дикстон 2 или 3 надо лить?
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 30
Декстрон только II. Кстати старую коробку сдал на диагностику в красноярске, в той же фирме. За это содрали 2 тысячи. За ремонт с годовой гарантией насчитали 24 тысячи. В тоже время у них была восстановленная такая же за 20. Купил за 12 контрактную в другой конторе. Очень выручает телефон единой службы запчастей в Красноярске в этом плане. Девушка строчит как из пулемета, не успеваешь записывать телефоны. В результате свою старую я им оставил за 2 тысячи. Получается что подарил бесплатно. Не везти этот металлолом обратно.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 30
Читаю объявы на дроме, большинство ссылается на то, что на машине ездила девушка-женщина, поэтому типа целая ни царапинки. На моем прадике до меня ездила очень симпатичная молодая женщина с двумя детьми, знаю точно: гаражная болезнь со всех сторон, на арках и бамперах ссадины. Левое крыло в волнистых царапинах и было без уплотнителя - не заметила свисающий провод со столба. Лобовое стекло стояло китайское, новое и все равно с тепловой трещиной от и до. Пришлось менять на такое же. Ставили в Кызыле, сам бы лучше поставил наверняка.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
dok87:
Читаю объявы на дроме, большинство ссылается на то, что на машине ездила девушка-женщина, поэтому типа целая ни царапинки. На моем прадике до меня ездила очень симпатичная молодая женщина с двумя детьми, знаю точно: гаражная болезнь со всех сторон, на арках и бамперах ссадины. Левое крыло в волнистых царапинах и было без уплотнителя - не заметила свисающий провод со столба. Лобовое стекло стояло китайское, новое и все равно с тепловой трещиной от и до. Пришлось менять на такое же. Ставили в Кызыле, сам бы лучше поставил наверняка.
я уже привык видеть такую ерунду в объявлениях. Или что 5 лет машина устояла. Хозяин с нее пыль сдувал. Перекупы просто люди не совсем умные, в большинстве своем. Вот один когда то написал и многие повторили, на большее то ума не хватает.
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 30
Прошло еще одно лето. Пробег 239000 км. Все работает. Решил порадовать Прадика в сентябре - полная замена в передней подвеске всего что смог: сайлены, пыльники, тяги, наконечники, верхние и нижние шаровые (все оригиналы), стойки амортизаторов, подшипники ступиц... Затем плавно перешел к подшипникам задних ступиц и тут получился облом. Чтобы его заменить надо снять шестерню ABS, а это не возможно не повредив её, крепкая гадина. Ни у нас, ни в Красноярске не нашел (зато заклеил сколы на лобовом в Сакуре), заменил сальники и собрал обратно. Оставлено на потом. Что еще? - покрасил левое крыло наконец-то и установил фаркоп. Его купил в existe для 90 кузова, очень крепкий однако. Отверстия чуть-чуть не подошли, заехал к сварщикам, отверстия подправили, сидит красиво. Электрику подключил к штатному разъему в левом заднем фонаре-поворотнике, удобно. Зачем купил? - в городе стало много легковушек с помятыми задницами, теперь от молодежи и блондинок сзади надежная стальная защита. Заодно заменил и задние фонари на диодные, родные запылились безнадежно изнутри. Подумываю прикупить тюнинговые фары "ангельские глазки", не могу определить с цветом - черные или хрусталь? Кстати прикупил Ниссан Патфаиндр 2,5 турбодизель 2007 года, от Прадика сильно отличается, едет как легковушка, сидеть не очень удобно, пошустрее не на много, левый руль пока не нравится, дизельное топливо воняет стойко (мылом не смывается), звук у дизеля не солидный какой-то. Каждая заправка вызывает некоторое отвращение, руки воняют даже от пистолета, жалко что бак не 90 литров, до минус 30 в салоне терпимо тепло на холостых. Один раз оставил на ночь на улице ради эксперимента -35, утром включил дистанционно прогрев Вебасто, через 30 минут вышел - фиг вам, вернее фиг мне. Аккумулятор сдохший пришлось менять, порадовало что вместилась 115 вместо 85. Сейчас ударили морозы до минус 40, снова пересел на Прадо - гораздо теплее однозначно, но руль становится тугим, по трассе "замерзает" педаль тормоза, т.е. становится тугой - замерзает резиновый пыльник на тросике, становится просто дубовым и не дает гофре сжиматься. Надоела ABS - не дает тормозить на укатанном льду у перекрестков, чуть не помял кого-то. Пытался вытащить предохранитель, сил не хватило однако, тогда взял бокорезы и перекусил к черту, теперь все ОК. Как нибудь попозже выведу переключатель ABS на панель что бы сигнальная лампа наконец потухла.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Держи пять!
 
 
Ответить
вадим
Абакан
Alexanchezz
Artem41:что то столько всего поменялось, аж страшновато. если руки есть наверное можно было и уаз патриот взять. чисто мое мнение, никому ничего не навязываю. фоты бы еще по бездорожьюМашина то не новая....
На Патриоте шаровые есть??? Это новость! Там мост так то и шкворня. А Прадо бодрый умели делать!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
вадим
На Патриоте шаровые есть??? Это новость! Там мост так то и шкворня. А Прадо бодрый умели делать!
Наконечник рулевой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1999 в России