И так…Здрасте. Вечер, воскресенье. Справа бутылочка светлого, зайка у подруги. Дай ,думаю, расскажу эксплуатацию данного автомобиля. Сразу оговорюсь, все ниже напечатанное является сугубо моим личным мнением, не претендующим на опровержение или доказательство чье кого-либо другого личного мнения. А да и людям с больной психикой и брызжущей желчью не понятно отчего лучше сразу к терапевту… Погнали…
Небольшая дискография, с чем буду сравнивать, плюс краткие ассоциации:
1. Харьер 15 2,2л 1998 год(не ЕДЕТ, ни вообще, а совсем)
2. Сюрф 215 2,7л 2003 год (нормально-больше ассоциаций не лезет в голову)
3. Прадо 120 3RZ 2,7л 2002 год (такой же двигатель, как у сюрфа…Тяжело им с такими движками, не очень интересно)
4. собственно последняя моя машина, о чем и пойдет речь.
Что там, история покупки, да кому это интересно, купил и купил…
Значит, как и хотел, вишневый, бежевая кожа,предковой подогреватель, камера заднего вида, сонары, подогрев форсунок омывателя переднего стекла, задняя подвеска пневмо, регулируемые по жесткости амортизаторы, что еще…ну и стандартный набор по системам, типо безопасности- пробуксовка, антизанос. еще вроде что то не помню. Да и х*р с ним не суть… А пробег на момент покупки 64000
Ну конечно слюни рекой, что там говорить. Самое главное от чего меня бескрайне перло после 2,7 3RZ , это 4 литровый 1GR… Просто какая то пропасть в динамике(ну конечно это же слюни, тем более ты только что отдал за него две цены Прадо с 2,7 движком, че не пропасть то))))
Купил не новым, все эти вещи достались в наследство. А еще очень важный момент, который радует и по сей день, это так же досталась полная шумоизоляция салоны. Ребят вот это действительно нужная вещь!!! Кто то скажет, пошел бы за эти деньги купил новый равчик на гарантии, а я скажу каждый дро..т так , как хочет. Я вот так это делаю. Видимо не дорос я до нового авто, да и мысль о том что на ТО надо отдавать намного больше того, чем это стоит, имея полную ремонтную базу под жопой, ну не знаю, наверно я где то не понимаю этих вещей…
И так, по прошествии полутора лет.. Конечно восторг по поводу динамики под упал)) Да нормально едет, хватает на обгоны, где то в городском потоке резко ускорится.. Нормально, пойдет.. Меняй масло вовремя и в путь. Кстати по маслу. Лил все время кастрол полусинтетику 5в30, стал замечать что сильно уж прогарает, зимой через 5000 загоралась масленка. Пообщавшись с другом, не буду в даваться в подробности что да так, в общем он компетентен в этом вопросе, теперь только американское масло. Дабы не давать тут каких то реклам и тем для обсуждения, кому интересно в личку все расскажу.
А так ни каких проблем не испытывал, зимой заводится легко, правда максимум наверно заводил его при минус 25-30 градусов. Свечи только оригинал, фильтра только оригинал.
Расход честный 11-13 трасса, зимой с прогревами до 25л если еще и топить постоянно.
Что касается подвески. Езжу только на жестком режиме подвески. Мягкий только по грунтовке. Ямы, неровности глотает замечательно, ну опять таки мое личное. Что касается пневмо, проблем с ей никаких, но опять таки ее назначение тоже не очень понятно. Значит у нее 3 режима высоты. По умолчанию всегда в среднем положении. В чем для себя выделил плюс- нагружаешь 300 кг, машина не проседает, на ямах не пробивает. Самое высокое положение, ну да Пользуюсь иногда, если бардюр высокий, только толку немного. Самое низкое положение это вообще шоу, в инструкции написано чтобы загружать было удобнее, при том что опускается сантиметров на 7 наверно. Кого , чего??? Не понял для себя этот момент. В поворотах атас))как будто на кольцевике. По этому четко всегда нужно знать угол поворота скорость. Если просрал этот момент, все нормально поворачивает, дорогу держит, но очень дискомфортно. Как то так. По грунтовке идет как вкопанный, мне оч понравилось 60-80 км/ч без проблем.Разгонял до 180(да знаю что глупость, так под настроение на аэропортовской трассе) руль тяжелый, ведет себя очень предсказуемо, по дороге ловить не приходится… Ну это так я думаю ни кому не пригодится, просто отрывки эксплуатации.
Системы безопасности. 9 подушек вроде, дай Бог чтобы не пригодились. По поводу пробуксовки. Опасная вещь на льду. Было много уже у меня с ней случаев. Пример.
Двор, темно, зима, заезжаю задом на косогор, навстречу машина, значит поднимаюсь, поднимаюсь, тут какое то колесо пробуксовало, сразу падает тяга хоть как ты на педаль дави, начинает катиться вниз, тем временем бок встречного автомобиля поравнялся с моей мордой еще секунда-две, я в нем! Резко нажимаю кнопку которая это отключает, газ в пол! Ну норамально че разъехались… вот как то так. Может я какой то не такой не умею с этим обращаться, будет интересно услышать комментарии по этому поводу.
Антизанос. Интересная, нужная вещь!я так думаю по крайней мере))только с небольшим запозданием работает.
АБС. Главное очень очень сильно продавливать педаль, тогда можно понять её адекватную работу.
Вообще тормоза на этой машине по моему наркоман придумал. ОООчень плохо тормозит.
А да качество краски убивает, Прадо 2002 года с Японии имел лакокрасочное покрытие в разы лучше, разговаривал с владельцами оказывается не у одного меня такие впечатления.
Салон, да думаю, как он выглядит и его эргономику уже все знают и видели. Кожа конечно гавно затирается, хотя я немного крупноватый может из за этого. О_о?
Ухаживать за ней не проблематично. Все перепробовал, кому интересно в личку.. Места хватает. В основном один езжу.
Климат-контроль живет своей жизнью. Нет когда авто холодный все понятно, нормально устраивает, но дальше он так и будет продолжать час дуть в ноги на 4 из 5 делениях.наверно не все в порядке у этого парня.
Что ломалось? Да ничего не ломалось, что на этом 2006 года, что на старом 02 года.
По ходовке все просто, меняются все сайлентблоки, кроме шаровых на рычагах, только в сборе, или не оригинал. По заду тоже проблем нет.
Ну вот наверно как то так… менять не собираюсь пока…еще наверно годик откатаю. Буду рад если кому то при годится… удачи ..как то немного сумборно получилось…ну что теперь..не писатель