Данный отзыв будет описывать, в сравнении, сразу два автомобиля, так как именно в 2012 году были приобретены:
1) 4 литровый белый прадо от официального дилера (далее - белый):
- парктроники передние и задние
- кожаный салон
- камера заднего вида
- литье
- подогрев передних сидений
- пробег 140 000 км
2) 2,7 литровый бардовый арабский прадо от серого дилера (далее - красный):
- парктроники задние
- кожаный салон
- камера заднего и переднего вида
- литье
- подогрев передних сидений
- пробег 100 000 км
фото не будет, ибо лень, да и как выглядят машины в 150 кузове все и так знают.
Теперь о самих машинах.
Салон и материалы.
Материалы из которых сделан красный араб: кожа сидений, пластик багажника, вставки на руле - это материалы самого низкого качества. Если не сравнивать эти машины - то все нормально и все красиво, но если ездить на них почти 6 лет, то даже самые мелкие детали начинают светится алым светом))). Чтобы поцарапать пластик белого нужно реально постараться или сделать это специально, чтобы поцарапать пластик араба - случайно засунуть что-то более твердое чем картонная коробка. Очень заметна разница по поводу кожи сидений - на белом она за 140 тыс почти как новая, на арабе уже явно видно что "устала", хотя машина эксплуатируется намного меньше и сидит на сиденье женщина. Отдельно стоит сказать про "красоту" в которую обвешивают арабов: подножки, камера заднего и переднего вида, хромированные накладки на уши - такое ощущение что все это сделано в подвале, настолько все некачественно:
камера заднего вида отказала через год, краска с подножек облупилась через 6 мес.
Ходовка и устойчивость в поворотах.
Еще раз - я пишу в сравнении белого и красного. Ходовка разная, разные элементы и устроена по другому. Отсюда и очень плохая устойчивость араба в прохождении поворотов. Если на белом спокойно можно войти в поворот на скорости 120, то на арабе в тот же поворот, те же ощущения спокойствия будут доступны только на скорости 100. Араб хуже держит дорогу на скорости больше 100, постоянно нужно быть начеку. Также и зимой - араб хуже держит зимнюю дорогу, и чаще заносит жопу там, где на белом все отлично. Шины новые - липучки.
Разгон и динамика.
2,7 не едет. И все кто пишут что 2,7 едет - это мнение людей, у которых нет материала для сравнения. Хотя 2,7 нормально едет - только прямо и только вниз. Разгон в сопку (даже в седанкинский подъем) расставляет все точки над i. Также очень показателен маневр обгона - на белом нажал педаль газа и машина пошла на обгон, на красном нажал педаль газа - и особо ничего не изменилось, нужно подождать, пока машина медленно, но верно начнет свой разгон и ждать придется секунд 8, а это при выжатой до конца педали газа...
Надежность и ремонт.
За почти 6 лет использования, были сделаны следующие ремонты(не включая ТО - каждые 10 тыс, в соответствии с регламентом Тоёты).
Красный - ничего, удивительно но это так, ТО проводится у оф. дилера и каждый раз выдается чек-лист
Белый - пыльники передних суппортов, рычаги передней подвески, сайлентблоки.
В целом машиной доволен, менять не планирую, так как рестайлинг мне пофигу, а у нового отличия не стоят тех денег.