Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2014

Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 — отзыв владельца

, Москва
28165
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Доброе время суток!Решил сделать пробу и написать о покупке своего внедорожника.Надеюсь что кому то поможет ибо я пользовался отзывами на дроме и форуме прадоводов. Немного о себе - водительский стаж 10 лет,за это время сменил 4 авто. Последние 2 это Крузер и Ипсум.После Крузера сел на Ипсум,отличный авто,но увы,маленький,губа, подвеска, после Крузака разница была впечатляющей,вот и решил что следующей будет внедорожник.Конечно муки выбора присутствовали,на дворе осень 2015 г,ценник на авто взлетел в небеса,и это ограничитель на ценовой порог,поскольку решил брать с ноля.Не буду описывать как сравнивал другие модели,п пал на Прадо 2.7.Конечно я читал все споры про едет - не едет,и это очень настораживало,но появилась модель в рестайлинге,с 6ступом,и конкретно производства Японии ,что радует сердце каждого важного господина, про данную модель.И вот я в салоне  Toyota,хотелось белый перламурт,господин предлагает сделать заказ,и через месяц авто не будет на месте.За заказ попросили предоплату,для подтверждения серьезности намерений,в случае отказа или каких других причин вернуть ее в 30 дневный срок,в общем по рукам,плачу 300т и еду домой начиная отсчитывать остатки. Прокатились - конечно ощущения после Рафика супер. Но денег пока хватало только на дизельного в комплектации комфорт за 2,1. Дальше шли дизель в комплектации Престиж Плюс за 2,5, или 4.0 бензин в комплектации Престиж за те же деньги. Вот тут начались мучения. Дизеля никогда не было - страшно (а если честно просто не хотел я этот мотор, ну не нравится он мне и все тут, вот если бы ЛК 200 - то взял бы дизель), 4,0 - надо подкопить, налог 60000 (жалко). На этом взяли паузу и время продолжило свой отсчет.
  Спустя какое то время я считал деньги и собирался нести предоплату за Прадо 4.0 в комплектации Престиж. Видимо в тот день господа на небе дали мне возможность немного сэкономить (налог то 60000). Звонит господин моего друга (тогда работник дилерского центра Инфинити) и интересуется не пропало ли у меня желание большого автомобиля. Конечно. К ним в трейд-ин пригнали Прадо 2014 года, пробег 20 т.км., цвет белый перламутр, 2.7:?комплектация Престиж, из допов - защита , дефлекторы на окна, фаркоп Bosal,  и сигнализация ШерХан.  Прошлой зимой прошёл курсы начальной контраварийной подготовки (тренажёров) и экстремального вождения (на автодроме) по программе « в критической ситуации». Езда по голому с блокировками, машину в управляемый занос, а потом её из него – это нечто. Эти курсы я бы рекомендовал водителям, независимо от их стажа вождения, после их прохождения в арсенале ваших навыков, как водителя, появится несколько приёмов управления  в экстремальных условиях. Понятно, что вас никто не заставляет специально гонять в городе или по зтрассам, и вы это не станете делать осознанно, однако, имея навыки экстремального вождения, для заноса машины, надо знать многое, большая вероятность, что ваши руки  и вы благополучно и без потерь выйдете из сложной дорожной ситуации. Автомобиль 2014года выпуска, пробег при покупке 20.000 километров. В базовую комплектацию 2011 – 2014 г.в.) включается: подогрев всех сидений, горный тормоз, антипробуксовочная система VDC, вариатор со спортивным режимом, отдельно включающимся кнопокой, сидения из алькантары, мультируля и круиз-контроля нет. Не знаю почему комплектации, где круиз-контроль уже в базе, раньше всё было наоборот, за что мы собственно и садились за руль.
Обо всём подробнее.

Вторая машина в семье, доводится мне на ней кататься.

Покатался уже достаточно и сложилось мнение о том, что же из себя всё-таки представляет этот автомобиль.
Прадо – это даже не кроссовер, это полноразмерный универсал с высоким клиренсом. А клиренс у него действительно самый больной. Не знаю зачем вкорячили подогрев задних сидений, если бы я выбирал машину в салоне, отказался бы от этой опции, буду я ещё задним пассажирам греть  я не наёмным водителем нанялся, это моя машинаПонравился как работает горный тормоз: ставишь 4WD lock и нажимаешь кнопку, система кряхтя АБС и тормозами спускает машину с горы на скорости 7 кмч, можно смело убирать ногу с педали тормоза, пробовал зимой. Однако, если кто начинает ехать по скользкой горке за тобой сзади, то в страхе отключаешь горный тормоз и олдскульно начинаешь работать рулём и тормозами и делать всё это плавнее и быстрее, чтоб тебе в опу не приехало, и просто не раздражать водителя сзади стилем «крадущийся тигр, затаившийся дракон», ему тоже страшнО

Мне не понравился полный привод. Я вот, однако после Прадо понял. Мне не нравится, как поздно подключается 4вд в ситуациях, когда надо быстро подорваться откуда-нибудь, чтоб проскочить, например, опасный перекрёсток. Сильная, долгая пробуксовка передних колёс и толчёк в зад, всё – система подключилась,  мне уже это не нужно! В то время как в На прадо все четыре колеса выкинут меня из опасной ситуации, Кто-то будет шлифовать передком и долго думать.
В режиме понравилось, уверенно идёт, но с ним долго не поездишь и только до 40 кмч.
Режим VDC, который как, казалось бы, призван задушить пробуксовку – неадекватен. Он начинает работать, когда машина после пробуксовки уже зацепилась и поехала, зачем в этот момент она начинает подтормаживать уже не буксующие, а разгоняющиеся колёса – инженеры  наверно лучше расскажут. Не нравится, что машина моментально начинает пробуксовывать передними с места как только чуть сильнее на газ нажмёшь, VDC не помогает. Как же тогда стартует дизельный Икс, у которого 350 момент и сразу с двух тысяч, наверно зрелищно передними колёсами дымит.
Автомат.
Сначала мне он показался тупым, но сейчас привык. Не знаю, адаптивный он там что-ли? Научился обходиться без кнопки спорт, раскручивая педалью мотор как мне надо. Ещё не до конца привык. Но всё равно ватноватый он какой-то. Поначалу не мог без кнопки спорт.  Мой АКПП  (Гранд мне нравится , хоть и есть переключения, но на Прадо они почти не заметны и не надо топать педаль как тут. Офигенный АКПП в прадо.
Что даёт кнопка спорт? Да просто все 200 Ньютонов момента подключает сразу, подкидывает на тысячу оборотов, и машина прёт.
Не понравилось, Гудит коробка на высокой скорости заглушая даже мотор, как он воет на подъёмах, как он не сбрасывать момент при торможении продолжая разгонять машину и гудеть (последнее неопытных водителей может повергнуть в шок), как он дёргается в режиме спорт. На Прадо я могу при 160-ти слышать только собственное дыхание и насвистывать что-нибудь под нос, на прежних такого не выйдет, шумно.

Шумоизоляция.

Её нет, особенно в районе подкрылок. Дальше писать не о чём.

Двигатель)) Двигатель как двигатель, обычная нормальная шняга.
Управление.
Руль ватный. Сделать быстро переставочку, ямку обрулить на скорости - не выйдет. Прадо сначала подумает, а потом догадается повернуть - страшно. Однако на скорости прикольно так наливается, тяжёлым становится, а рулится плохо, легко, невнятно. Но рулёжка чисто пенсионерская, Прадо не гоночный болид просто.
А теперь плюсы, не без минусов.

Внешний вид. Он большой, он красивый, снаружи выглядит солидно (правда вытянутая губа если смотреть в профиль, не нравится, и полтротуара занимает если к бордюру носом запарковаться). Он мягкий, правда немного козлит. Ну и самое главное – 12 литров на 100 км как ни втапливай. Но при этом нельзя сказать, что не едет, он неплохо едет для 2.7. для таких габаритов и веса. Электронный гидроусилитель, компактный руль, а не штурвал корабля  – тоже приятные. Регулировка руля по вылету – тоже тема. Багажник большой, но сзади противооткатов для поклажи никакой нет, так что не удивляйтесь, когда вы откроете багажник, как оттуда у вас что-то вывалитсявыкатится и разобьётся об асфальт, да и катается по нему всё. Места для ног, для пассажиров задних очень мало. Если б не камера, парковаться было бы тяжело, спасибо за то, что она есть. )) В целом машина очень лёгкая и мягкая, манёвренная, габариты чувствуются афигенно просто - на ней не устаешь. Капот виден из салона, удобно. Но впечатления крепко сбитого автомобиля нет: всё как-то мягко, нежно и легко, словно бизнес-седан какой-то. Пока всё.

Свет фар не понравился, вообще, отстой. Дальним светят. В особо мрачных безлюдно-машинных. Однако на наших пыльных дорогах они будут только пыль перед стеклом освещать, но видно лучше. Для внедорог любую машину надо готовить дополнительно: лифт, блокировки, защиты, лебедка, доп. печка. Покупать новую машину за 1-1,5млн (а дешевле не найдешь), вложить, по крайней мере еще 0,5 и ехать месить на ней грязь не имею ни возможности ни желания. И тот же УАЗ тоже надо готовить, т.е. вкладывать деньги а качество этих машин по отзывам владельцев еще хуже чем у Нивы – отказать может буквально все, даже то что в принципе не должно ломаться. Говорят, что с запчастями проблем нет, но, ведь до магазина надо еще добраться, или хотя бы до ближайшей сельской мастерской! Так что, возить с собой полный кузов запчастей? . И, самое главное, водитель должен хорошо знать возможности своего автомобиля, прежде чем предпринять любой манёвр. Кто-то прочитает это, и скажет, что мне вообще не нужно было затевать этот обгон на подъёме. Согласен. Но обзор отличный.
   Общий вывод по автомобилю - машина достойная. Но, прежде, чем покупать её, найдите возможность протестировать её, так как одним она понравится, а другим, возможно, нет.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser Prado, 2014
4.7
51081
Toyota Land Cruiser Prado, 2014
Игорь Агафонов, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
4.8
85382
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
aik86rus, Ханты-Мансийск
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
4.9
53413
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
Роман, Серпухов
Toyota Land Cruiser Prado, 2014
4.7
44987
Toyota Land Cruiser Prado, 2014
Михаил, Иркутск
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
4.8
29963
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
cherka11111, Владикавказ

Комментарии

айрат
Что то много ест,видимо лямдаааааааааааа.
8
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 119
Понамутил неслабо. Не писатель ты.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
130
2
Ответить
  
NN
Сообщений: 429
2,7 -зачет
21
26
Ответить
  
NN
Сообщений: 429
)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4719
Сумбур, а был ли парус...
70
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1704
Фляга
Сумбур, а был ли парус...
Явно не писатель) ) Поток мысли без абзацев !
Если уж от Прадика нет ощущеня крепости и сбитости ,то автору нужен БТР!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
53
1
Ответить
Savamyr
Это только-5! Однозначно!
8
27
Ответить
5591426
Так и не понял о какой машине речь....
93
1
Ответить
    
Сообщений: 1099
Машина по виду совсем не похожа на комплектацию престиж, про которую пишет автор
15
 
Ответить
Dima
Хабаровск
Был у меня прадо 2.7 2013г. по городу меньше 18 л. не расходовал, сейчас 4.0 2011 - 16, до них был Мурано 3.5 - 15. По динамики по сравнению с Мурано - оба овощи, 2.7 вообще печаль. Налог на 4.0 - 42000, а не 60000.
30
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 211
Не понял,про какую машину писал?
47
 
Ответить
Сурен
Ростов-на-Дону
Брат, ты не под кайфом писал этот бред ? Ты даже не заметил как у тебя машину в инфинити центре перекрасили из белого перламутра в черный .
80
 
Ответить
9540393
Барнаул
читал отзыв и между делом смотрел Вечерний Ургант...так и не понял ничего ни тут, ни там))))
37
 
Ответить
няшка
Кемерово
Прадо – это даже не кроссовер, это полноразмерный универсал с высоким клиренсом. Убил этот коментарий а не че что это полнаразмерный внедорожник на раме? И вообще часть отзыва не понятно о какой машине речь!
47
 
Ответить
ВЛАДИМИР
Тюмень
Не наш человек!!!!!! Наши ТАК не напишут!!!!!!!!!!!!
24
1
Ответить
     
Сообщений: 90
"Эти курсы я бы рекомендовал водителям, независимо от их стажа вождения, после их прохождения в арсенале ваших навыков, как водителя, появится несколько приёмов управления в экстремальных условиях." - где то, я уже читал это.
8
 
Ответить
     
Ленин
Сообщений: 108
Про че писал, какие передние колеса буксовали - на чем? Цвет белый или все таки чёрный? Автор под чем то?
25
1
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 935
5591426
Так и не понял о какой машине речь....
Аналогично!
7
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4751
Этот отзыв как и фильм ДМБ разберут на цитаты)): "Однако, если кто начинает ехать по скользкой горке за тобой сзади, то в страхе отключаешь горный тормоз и олдскульно начинаешь работать рулём и тормозами и делать всё это плавнее и быстрее, чтоб тебе в опу не приехало, и просто не раздражать водителя сзади стилем «крадущийся тигр, затаившийся дракон», ему тоже страшнО"
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
16
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3234
5591426
Так и не понял о какой машине речь....
Я кстати тоже ничего не понял!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1099
А не надо понимать, чисто поржать
12
1
Ответить
9284141
Господа .господин.господин моего друга... Бу-бу.-бу,бу-бу-бу,бу-бу-бу. Окакой машине речь идет,с чем он ее сравнивает? Ничего не понял.
13
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12078
что тут понимать
мальчонка пишет
он то с москвы, то с омска
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
2
Ответить
Роман
Красноярск
Ерунда какая-то.Еле дочитал, ничего не понял.
11
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 147
господин моего друга , как то двояко звучит))))
Че у вас там в Москве происходит))))
23
 
Ответить
О машине ничего. Полу эмоции, полуразмышления и немного попытки написать сочинение на свободную тему. Уж прости, автор.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 579
Автор зачем тебе курсы контаварийные итд если ты по городу на бензиновом прадике в 13 литров расхода укладываешся.. с твоими скоростями даже тормоза не нужны :)
13
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1594
Такое ощущение что отзыв кадыров писал, он говорит примерно так же :))
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
14
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1594
Кое-как осилил целиком. Вот это и есть реальный отзыв от реального владельца крузера! Деньги типа есть, но не совсем чтобы много, хочется чего-то большого такого и плохо управляемого - как студень. Рулежка ни какая, полный привод г...., коробка работает как попало, VDC тоже работает не пойми - вообщем едет куда-то везет и ладно - кому-то понравится, кому-то нет, но о нём на Дроме прям толпы мечтающих.
LR Freelander 2 i6 HSE '11
4
6
Ответить
Олег
Барнаул
вроде учебный год у школьников начался, ан нет - успевают тут пофантазировать. Особенно про 12 литров в городе
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4719
Walker_
Кое-как осилил целиком. Вот это и есть реальный отзыв от реального владельца крузера! Деньги типа есть, но не совсем чтобы много, хочется чего-то большого такого и плохо управляемого - как студень. Рулежка...
Друг автора, из одной клиники
6
1
Ответить
3448661
Москва
Олег
вроде учебный год у школьников начался, ан нет - успевают тут пофантазировать. Особенно про 12 литров в городе
У детей из школ по системе "5+1" как раз сейчас каникулы
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3091
Фотки то он с этого отзыва взял Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado А я смотрю и думаю, фотки эти видел, значит отзыв давно читал. А потом увидел что он размещен только вчера, а я вчера ни чего не читал. Кароч гонит парняга.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
6
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6660
ВЛАДИМИР
Не наш человек!!!!!! Наши ТАК не напишут!!!!!!!!!!!!
Такое ощущение, что изначально текст был набран на другом языке, не русском, возможно спижжен с американского аналога дрома. Потом сделали компьютерный автоперевод, добавили фоток из соседнего отзыва и вуаля - вот вам и отзыв.
Из отзыва : "Мне не нравится, как поздно подключается 4вд в ситуациях, когда надо быстро подорваться откуда-нибудь, чтоб проскочить, например, опасный перекрёсток. Сильная, долгая пробуксовка передних колёс и толчёк в зад, всё – система подключилась"
Ну не знаю как на 150-м, а на 120-м привод полный постоянный зад 60, перед 40. Короче полное не владение вопросом. Вброс.
RZJ120
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3091
alexo77
Такое ощущение, что изначально текст был набран на другом языке, не русском, возможно спижжен с американского аналога дрома. Потом сделали компьютерный автоперевод, добавили фоток из соседнего отзыва и...
Как я понял, про передок он указал о кросоверах, а типа на прадо сразу стартанул. Хотя из совего опыта могу сказать, стоим как то с младшим братом на светофоре, зима мороз и страшный влажный гололед. При старте в пол, мой прадик стал буксовать, поворачивая машину по оси на месте, прикольное ощущение было, а икстрейл Т31 шаганул шустрее, так как там курсовая и пробуксовочная намного лучше работает чем на прадо. Сам 2 года откатал икстрейл. После него у прадо курсовой как будто нет.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3091
alexo77
Такое ощущение, что изначально текст был набран на другом языке, не русском, возможно спижжен с американского аналога дрома. Потом сделали компьютерный автоперевод, добавили фоток из соседнего отзыва и...
А я что то не понял, о каких 60/40 речь? там же диф стоит, который крутит только одно колесо при буксе, если не заблочен цент.диф. Вы же не на заблоченом дифе ездите по городу?
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6660
.БРАТ
А я что то не понял, о каких 60/40 речь? там же диф стоит, который крутит только одно колесо при буксе, если не заблочен цент.диф. Вы же не на заблоченом дифе ездите по городу?
Распределение нагрузки по осям. Зад 60, перед 40. Если жестко подключаешь,то естественно 50х50. Про одно колесо, которое крутится всё верно.
RZJ120
 
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6660
.БРАТ
Как я понял, про передок он указал о кросоверах, а типа на прадо сразу стартанул. Хотя из совего опыта могу сказать, стоим как то с младшим братом на светофоре, зима мороз и страшный влажный гололед....
И да, курсовая на хитром зачетная. Прокатили как-то с ветерком, с резкими разворотами, пол дня потом из штанов вытряхивал )))))))
RZJ120
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3091
alexo77
И да, курсовая на хитром зачетная. Прокатили как-то с ветерком, с резкими разворотами, пол дня потом из штанов вытряхивал )))))))
а я два года рулил, и тащился от того как он ловит меня на дороге. А вот на прадо я штаны замарал раньше чем он вытащил меня из заноса.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4719
.БРАТ
а я два года рулил, и тащился от того как он ловит меня на дороге. А вот на прадо я штаны замарал раньше чем он вытащил меня из заноса.
Так это спецом сделано, чтобы булки крепче были)))
1
 
Ответить
бредятина полная и опций на 2,7 таких нет, 3 года ездил на 150 2,7 расход по городу за зиму 12,7
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2786
Dima
Был у меня прадо 2.7 2013г. по городу меньше 18 л. не расходовал, сейчас 4.0 2011 - 16, до них был Мурано 3.5 - 15. По динамики по сравнению с Мурано - оба овощи, 2.7 вообще печаль. Налог на 4.0 - 42000, а не 60000.
И что же такого в динамике Мурано, что 4,0 Прадо по сравнению с ней овощ? 8,2 сек. Мурано, 8,8 сек. Прадо. Разница в 0,6 сек. ни о чем.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
за прадика-5
 
2
Ответить
Прадик нормально ездит, ватно, мягко и в салоне тихо. У меня машина арабская, там всякие пробуксовки некчему, потому их нет, но не нормальной резине очко в гололед не жмется и спина не потеет, авто просто едет по заданной траектории и не каких экстремальных телодвижений не требует. Как можно на машине фулл тайм дать газу на перекрестке чтобы от передка дым пошел это загадка.Из джипов была шнива, сузука, сейчас прадо и рафик. По трассе рафик ездит поинтересней, но*****яная шумка и воющий вариатор доводит до головной боли. Шнива с сузукой, ездить можно но класс авто на два порядка ниже. 2,7 движек не для гонок но по надежности и обсуживанию как доктор прописал для наших бескрайних просторов. Мощные движки по сути только шейхам гонять по барханам, кто был поймет, ну еще для понтов.
2
 
Ответить
"Электронный гидроусилитель, компактный руль" - я, что то не понимаю: бывает или электроусилитель или гидроусилитель, а тут, ЧТО?
2
 
Ответить
Прадо-танк
Новосибирск
Sushiwik, я не против, что к своему отзыву вы использовали в качестве иллюстраций мои фотографии из моего отзыва, как заметил БРАТ в комментарии за 2.10.2017 г. Эти фотографии сделаны замечательной профессиональной фотокамерой Nikon d4. Только надо было сказать, что на фото не моя машина, чтобы не вводить людей в заблуждение относительно того, что это за авто. Сейчас на этой машине обвес другой, я говорил об этом в своём отзыве. Кстати, фотоснимки были сделаны в Караканском бору в 140-150 км от Новосибирска... Вот ещё фотографии этого автомобиля в этом же бору, только уже в октябре с.г., когда я собирал уходящий белый гриб. Фото с грибами в багажнике сделано сотовым телефоном. Что касается ездовых и других качеств этой машины, то уже четвёртый год она продолжает меня радовать.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3091
Прадо-танк
Sushiwik, я не против, что к своему отзыву вы использовали в качестве иллюстраций мои фотографии из моего отзыва, как заметил БРАТ в комментарии за 2.10.2017 г. Эти фотографии сделаны замечательной профессиональной...
Данный гражданин, в это же время, накал отзыв и о двухсотке, как мы понимаем о чужой))) Видимо сильно запал он на эти авто, так прям муза и прёт))))
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1099
.БРАТ
Данный гражданин, в это же время, накал отзыв и о двухсотке, как мы понимаем о чужой))) Видимо сильно запал он на эти авто, так прям муза и прёт))))
Подросток фантазирует
1
 
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 35
.БРАТ
Данный гражданин, в это же время, накал отзыв и о двухсотке, как мы понимаем о чужой))) Видимо сильно запал он на эти авто, так прям муза и прёт))))
Может, у него не было фотоаппарата, поэтому стараюсь войти в положение человека.
 
 
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 35
Проблемы возникли с паролем, поэтому в моём предыдущем обращении к автору в названии логина-ника появились иероглифы
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3091
Прадо-танк
Может, у него не было фотоаппарата, поэтому стараюсь войти в положение человека.
В данном случае нет. Не бывает человека который имеет прадика и двухсотку, пишет о них отзывы, не имея телефона с фотиком. Ни когда не поверю в это.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Хороший отзыв. Информативный и честный. Собираюсь свой немного тюнигом обдать ;). В связи с этим есть вопросы:
Защита переднего бампера не мешает работе парктроников (сонаров) ? Или, может, кронштейны передней защиты переделывали? Нужна ли защита бампера вообще, учитывая высокий клиренс машины?
Допускаете ли Вы чип-тюнинг? Возможно, он поможет уйти от заторможенности переключения АКПП и валкости работы двигателя?
1
1
Ответить
Михаил
Иркутск
Про налог аж 2 раза повторился!))) 60000!!! Ну нет на Прадо 4л такого налога! Этот налог на Патруля, а на Прадо мах 40 и то в Москве.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2014 в России


Добавить отзыв