Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2000

Тойота Ленд Крузер Прадо 2000 — отзыв владельца

, Челябинск
78253
133
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
331
голос
4.6
5 — 253 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 8
Название: TZ
Цвет кузова: СЕРЫЙ
Цвет салона: КОРИЧНЕВЫЙ
Двигатель: 5VZ-FE,185Л.С
Всем привет!
Вот решил написать отзыв о своём Прадике.Немного предистории:до этого было не мало японских авто(все из них Тойоты-люблю эту марку):Виндом98г.в,Марки98г.в,2000г.в,Краун1999г.в.После продажи Крауна встал вопрос,что брать в пределах 580т.р-думал Камри в 30 кузове или Короллу07г.в-09г.в.Искал,смотрел как назло было мало подходящих вариантов,а из тех что были либо перекупы,либо состояние не устраивало.Через неделю поисков,как-то пришёл по-раньше с работы,решил посмотреть в инете(на местном автосайте)новые объявления и тут попадается объява о продажи Прадика.Созвонившись с хозяйкой(!) авто-я беру отца и мы едем смотреть.После осмотра(в целом по состоянию меня устроил авто),немного сторговались и на следующий день я уже ехал на нём домой.И так что мы имеем:ТОЙОТА-ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО 95,2000г.в,3,4литра,5-стАКПП,с 2007года в РФ,с прбегом 127т.км,таможенным ПТСом,в самой максимальной комплектацииTZ,а именно:кожанный салон с электроприводом и подогревом передних сидений,люком,двумя печками и двумя кондёрами,системой ACTIVE TRC ,кнопкой включения межосевого дифференциала и ЛСД задним мостом.Далее я поделю отзыв на несколько разделов.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Это мой первый джип,поэтому первые впечатления от посадки в авто и езды не говоря уже про внедорожные качества(об них ниже) после легковушек просто потрясающие:сидишь высоко,зеркал много и они большие-габариты чувствуешь хорошо.Да и места в салоне намного больше.
ДВИГАТЕЛЬ,ДИНАМИКА И ТОРМОЖЕНИЕ.
Движок 3,4 литра считаю самым оптимальным вариантом,т.к 2,7 литра-это ни о чём(ни динамики,ни комплектации и расход топлива такой же),ну и в дизеле тоже смысла не вижу(пусть динамика примерно как в 3,4,но сложная конструкция,укроченный пробег между ТО(через7500км),более ёмкое ТО,неговоря уже о возможных заменах турбины,ТНВД,форсунок,да и цена на д.т на высоте-никакой экономии я не вижу).V6 тихий,неприхотливый,простой довольно таки двигатель.Динамика разгона примерно как на Крауне2,5 литра-мне хватает.Очень нравится пятиступый автомат-по городу держу в среднем 2000-2500оборотов(едет не напрягаясь и расход меньше),по трассе если идёшь 100км,ч-обороты где-то 2000-2100.Расход тоже считаю более менее приемлимым:по городу-лето16литров,зима-18литров;по трассе лето-12.5 литров,зима-13,5 литров.
Этой зимой у нас доходило до-35градусов-никогда не ставил сигналку на таймер по температуре-запускал утром с окна-всегда запускался с первого иногда со второго раза и работал устойчево.(масло залил Идемитсу 5W30).Я пользуюсь автотеплом и ставлю картонку на радиатор(где-тона3/4)-в любой мороз движок быстро нагревается соответственно и в салоне очень тепло,правда мосты немного замерзают ниже -20градусов.
Про тормоза могу сказать одно-ни плохие для двухтонного авто,АБС не срабатывает слишком рано даже на льду.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.
Ходовка у Прадо(по моим впечатлениям)-это что-то среднее между мягкостью и жесткостью подвески(за исключением заднего моста,который немного жестковат),но это гораздо мягче чем на торсионном Паджерике2(доводилось немного ездить),может у Паджеро острее рулевое управление(не знаю не заметил)-кому как,но я приемник более мягкой подвески-не привык ездить как на табуретке,люблю комфортную езду.
ПРО САЛОН.
Минус авто-это его салон,а конкретно его скрипучесть(собираюсь занятся шумоизоляцией-думаю будет на много комфортнее ездить).В целом салон очень даже удобный,качество материалов более менее мягкое(кроме торпеды),ни пожалел ни разу,что купил с кожей-несколько раз проливались всякие напитки-взял салфеткой вытер и всё.Зимой конечно садиться на кожу прохладно,но есть обогрев, который быстро наревает сидения(перед),хочу купить накидки из овчины будет вооще хорошо.Печки работают довольно эффективно-быстро прогревают большой салон.Кондиционерами ещё полную силу не пользовался(потому-что купил машину осенью)-летом отпишусь.По осени часто пользовался люком-классная вещь.Один раз зимой на охоту ездил на косулю,так люк открыл с него и стреляли на полном ходу.
Хочу также отметь ,что свет у Прадо очень хороший(на фиг никакие ксеноны не нужны),хотя лампочки обычный Маяк стоят-к лету себе Филипсы поставлю
ПРО БЕЗДОРОЖЬЕ.
Не часто,но бываю совершаю вылазки на природу(даже зимой:шашлычок пожарить,например),при этом каждый раз проверяя его на бездорожье(конечно без фанатизма),также один раз выезжал на охоту.Я вам скажу одно-на Прадике можно очень уверено передвигаться вне дорог(пока на брюхо не сядешь):я на нём и 90км/ч по полю-легко,и на крутую горку с рыхлым снегом,и на крутой подъём с голым льдом(хоть передом,хоть задом)спокойно,без пробуксовок заезжал,также по глубокому снегу с шестью охотниками пробирался по лесу,а один раз попал в глубокую колею на пашне,сначала без блокировки решил выйти-ни фига буксует,затем вкличил блокировку и пониженную и без напряга сразу выехал.Так-что я ещё раз повторюсь,что бездорожье -это его стихия,где Прадо и водитель чувствуют очень уверено.
Отдельное спасибо японцам хочу сказать за систему ACTIVE TRC.Вот её преимущества на мой взгляд:
-Она очень помогает на льду при трогании с места-притормозит буксующие колёса(в основном передние пробуксовывают)и газ не надо отпускать-благодаря этой системы я легко ухожу со светофора первым.
-При вывешивании любого колеса,система также притормаживает данное колесо передавая момент на другие колёса-очень помогает на бездорожье.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ,ТО и РЕМОНТ.
Первым делом после покупки поставил сигнализацию Шерхан-5(в целом доволен ей,не считая дисплея на брелке-поменяли по гарантии)-отдал 10000руб.Дело приближалось к зиме по этому сделал ТО,а именно:поменял масла везде(раздатка и передний мост синтетика Ликви Моли,задний мост-оригинал для ЛСД мостов) кроме АКПП и ГУРа,прошприцевал все карданы(сейчас шприцую раз в 1500км),поставил резину Бриджстоун БЛИЗАК DM-Z3(бывшая владелица отдала),топливный фильтр,свечи,тосол.
Также поменял ремень ГРМ(менял с отцом часов семь-очень муторное дело особенно первый раз)-старый весь потрескался,ролики менять не стали только смазали(филолом)-думаю до 200т.км отходят.
При покупки также было ясно,что передние тормозные диски "кривые"-была не хилая вибрация при торможении на руле.В итоге поменял диски(Брембо поставил-рекомендую)-отдал в районе 4000руб и по кругу колодки(перед-оригинал(1600руб),зад-Нисшинбо(1200руб)-теперь тормозами доволен.
Также менял передние стойки стаба-неоригинал CTR-1100руб за пару.
На днях купил наконечники рулевые(оригинал-1900руб за пару)и резинки на нижнее крепление зад. амортизатора(оригинал-260руб за 4 штуки),также к весне в планах поменять впереди:салент-блоки
нижних рычагов(трещины на резине)и амортизаторы впереди(посоветуйте какие брать),ну и до кучи резинки стабов по кругу.
Также поменял подшипник на ролике натяжителя кондиционера(воспользовался советом одного из отзывов)Всё остальное вроде пока целое.
ВОПРОСЫ К ВАМ ПО ПРАДО.
1.При рабочей температуре ДВС,КОГДА СТОИШЬ НА СВЕТОФОРЕ НА D около 500об/мин(идет лёгкая вибрация),на N ставишь 700об/мин-почему обороты низкие?
2.К лету резину покупать надо я думаю поставить Пирелли Скорпион(80%-асфальт,20%-вне дорог),хотел бы прочитать ваши предложения?
3.Какие амортизаторы брать на перед-хотелось бы комфорта и без всяких лифтов?

Заранее спасибо,что дочитали отзыв до конца,в последующем буду дополнять свой отзыв.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!Решил дополнить свой отзыв.На прадике пробег уже около 145т.км.Месяц назад купил новую резину на лето БРИДЖСТОУН ДУЭЛЕР Д-697.(отдал около 28000руб.)Про резину могу сказать следующее:это компромис между асфальтом и бездорожьем,комфортом и шумностью,ну и по мягкостьи-на много мягче близака dm-z3,одним словом резина классная-всем рекомендую!

На счёт ТО и ремонта:недавно поменял рулевые наконечники с рулевыми тягами(тяги CTR неоригинал-по 550руб за штуку)-бряк рулевого прошёл(сильно были изношены именно тяги),промыл ДМРВ(очистителем карбюратора)-расход стал где-то на литр меньше(реально!).Если чё вспомню-отпишусь......

, пробег 145 000 км   

Всем Привет! За год эксплуатации проехал на Прадике 23 т.км.

На счет резины которую поставил на лето могу сказать следующее по асфальту и бездорожью (если без фанатизма) - всем рекомендую.

В близжайшее время думаю сделать шумоизоляцию и пометь штатные колонки (как сделаю отпишусь).

Ах да у меня появилось несколько вопросов (буду благодарен вам кто ответит):

1) Утром когда прогревается авто, начинает несколько секунд моргать лампа Центральной блокировки дифференциала (потом проходит) - я думаю может, где контакт плохой?

2) Штатная оплётка руля начала сильно стираться. Я думаю снять её ? Что будет ? Или тупо одеть китайскую оплётку ?

, пробег 150 000 км   

Всем привет!Вот решил дополнить свой отзыв.И так начнём...

Во-первых немного перетряхнул переднюю подвеску:заменил сайлент-блоки нижних рычагов(покупал оригинал-примерно 4000руб за комплект) , амортизаторы(купил обычные TOKICO-цена около 3000руб за пару) ну и втулки стабилизатора.Ремонт доверил сервису(отдал 4000руб за ремонт и 800руб.за сход-развал)-т.к нет тёплого бокса с ямой,да и стяжки для пружин надо.После замены вышеперечисленного передок стал более упругим,менее валким,исчезли небольшие,но надоедливые стуки(сайленты были ещё родные-уставшие;у правого аморта разбилось нижнее крепление,а левый начал подтекать-поэтому решил поменять оба).Теперь вот думаю,что задней ходовой сделать(немного пробивает до отбойника)-может под пружины проставки поставить?зад немного поднимится-я думаю лучше будет(займусь этим сам -летом)....

, пробег 155 км   

Всем привет!Купил недавно меховые накидки на передние сидения(6000руб)-сейчас даже подогревом не пользуюсь.Также так для "профилактики" поменял втулки(оригинал) и стойки(CTR) заднего стабилизатора(всё это ещё было родное-откручивались плохо-в итоге одну стойку пришлось срезать "болгаркой")-на запчасти ушло 1100руб.Также когда в автосервисе меняли передние амортизаторы и сайленты нижних рычагов(см.выше дополнения)они толи забыли толи забили-короче не поставили верхнюю шайбу на переднюю стойку стабилизатора в итоге втулка слезла наверх и начался не приятный звонкий стук при повороте-в итоге сделал сам ,поставил шайбу от задней стойки(не много увеличил вн.диаметр)-вот так доверять автосервисам(вроде мелочь,а не приятно)....

, пробег 157 км   

Всем привет!Решил дополнить свой отзыв.В начале апреля поменял масло в двигателе(160т.км)-раньше заливал Идемитсу 5W30,но при этом был расход где-то грам 500 на 10т.км.,сейчас залил Ликви-Моли 5W30 проехал 4тысячи-масло в норме.

Месяц назад поменял задние амортизаторы(старые были ещё родные-один тёк ,а у другого аж сгнил до дырки верхний чехол)-поменял на BOGE.Кстати при замене амортов понадобилась"болгарка",т.к верхние крепления были закисшими,да и расположение самих креплений на 90 кузовах неудачное(какой дурак его там придумал).Ну в общем по ощущениям зад стал жёстче,на лежачих полицейских теперь до отбойников не пробивает,хотя полностью груженный пробивает-так то по уму конечно надо лифтовать его,но я не хочу,т.к при этом надо делать кучу доработок,да и вообще мне не нравится лифтованные прадики,т.к они узкие-да ещё и высокие получаются......

, пробег 164 км   

Привет всем дромовцам!Давненько что-то не дополнял свой отзыв -решил дополнить.В июле доделал шумку-задние двери и багажник. В августе поменял все тормозные колодки на трв(мне что-то не очень они понравились-диски темнеют,да и скрип иногда присутствует...следующий раз буду брать другие..)Неделю назад поменял масло в двигателе,а также фильтра и свечи.Думал продать прадика,купить сотика или л-икса,а может быть тундру,но покупапателю был нужен прадик в идеале,да ещё

и дешево-поэтому не судьба...ну я и не расстроился.Продолжение следует...

, пробег 172 км   

В ближайшее время куплю другое авто(пока не скажу какое)-но точно джип и точно тойота....

, пробег 181 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

11972
Toyota Land Cruiser Prado, 2000
Наташа, Нижний Новгород
10385
Toyota Land Cruiser Prado, 2001
Alex, Новосибирск
13871
Toyota Land Cruiser Prado, 2000
Добрый, Прибалтика
Toyota Land Cruiser Prado, 2001
3.4
13713
Toyota Land Cruiser Prado, 2001
Павел, Новосибирск

Комментарии

     
Default-city
Сообщений: 69
прадик как вино - чем старше тем лучше
87
10
Ответить
    
Сообщений: 42
Почему-то все владельцы в основном занижают расход топлива
66
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
Очень нравится пятиступый автомат-по городу держу в среднем 2000-2500оборотов

Откуда там пятиступка
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
77
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
нормальный
GET BIG OR DIE.
5
4
Ответить
     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2732
2-х с половиной тонны веса и объём 3,4,откуда расход 16 л в городе?У меня Чайзер 2,5 столько жрёт
Перегон-это моё хобби!
46
12
Ответить
  
Могоча
Сообщений: 14
спойлера не хватает, а так отличный прадик,только расход чёто ты занизил!!!
19
2
Ответить
    
Сообщений: 1057
А что денег на нормальные номера (не транзиты) не хватило или налог большой ???
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
19
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113095
Armidall:
прадик как вино - чем старше тем лучше
Точно.
G Utenok:
Почему-то все владельцы в основном занижают расход топлива
Да ладно- чё ты.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
3
Ответить
  
липецк
Сообщений: 15
был такой с пробегом за 300000 жрал бенз 22 по городу
15
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 11153
ВОПРОСЫ К ВАМ ПО ПРАДО.
1.При рабочей температуре ДВС,КОГДА СТОИШЬ НА СВЕТОФОРЕ НА D около 500об/мин(идет лёгкая вибрация),на N ставишь 700об/мин-почему обороты низкие?
Чистить ДРЗ, смотреть инжектора

2.К лету резину покупать надо я думаю поставить Пирелли Скорпион(80%-асфальт,20%-вне дорог),хотел бы прочитать ваши предложения?
AT уезжает от любой шоссейки в грязи максимум на 50 метров дальше. Уж сколько на эту тему терто-перетерто. Если грязь(даже легкая) предполагается бери ГудРичи.

3.Какие амортизаторы брать на перед-хотелось бы комфорта и без всяких лифтов?
Чтобы мягко - Токико. Только пробивать будет скорее всего. У прадосурфов этого поколения подвеска вообще мягкоговоря неочень. Поэтому если хочешь мягкость и оптимальный режим работы: то токико + либо лифт либо прогрессивные пружины + открутить передний стаб
4
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
3.4 для него самое оно и комплектация зачетная. акп-4. карданы не часто обслуживаешь? а так нормально написал. по вопросам заходи https://forums.drom.ru/4x4/t115... .
MB W126
10
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
За Прадика пять.
Еще и бензин.
7
1
Ответить
     
где-то на Востоке
Сообщений: 125
Отзыв на 3... Дружище, не красиво хаить 2,7 прадики - каждому свое))) Стойки рекомендую каябу газо-маслянные. А по ремонту двига 3,4 - подумай сам, какой проще ремонтировать: V6 или рядную 4... Удачи на дорогах)))
Toyota Land Cruiser Prado, 2TR-fe, 2008, гребет глубоко и сильно... Фоллоу ми.,
20
12
Ответить
     
где-то на Востоке
Сообщений: 125
Щаз еще KZтовцы подтянуться, нелегко тебе будет)))
Toyota Land Cruiser Prado, 2TR-fe, 2008, гребет глубоко и сильно... Фоллоу ми.,
19
4
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8664
про автомат смотрю уже сказали)) а про ходовку - есть оригинал, я и ставил себе от прадо 95 кузова аморты и стойки, хочешь комфорта - то оригинал, всякие аналоги не юзал... если начинаешь под бездор. - то тогда в сторону ранчо, тач дог смотри... 3,4 вообще зачет, прадику 2,7 действительно мало. сурф ещё более менее едет...
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
11
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191364
Прадо 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Ненавижу прадо, пыжы рулят...
16
107
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормальный пепелац
7
 
Ответить
v12
     
Буэнос-Айрес
Сообщений: 120
Попробую ответить на Ваши вопросы:

1.плавающие холостые обороты - это либо впускной коллектор забит, либо свечи на подходе. Но вроде у Вас расход нормальный, поэтому видимо дело в коллекторе.
2.амортизаторы. Попробуйте KONI. Не самый дешевый вариант конечно, но качество на высоте.
3.резина Pirelli реально хороша. По поводу BF Goodrich не знаю, не имел дело.

Удачи в эксплуатации!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 81
+5 Зачёт!
Были-Toyota Ipsum,Nissan Presage.Prado95.Сейчас Toyota Land Cruiser Prado 120кузов 5VZFE 2003гв.
4
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Прадик - Зачет! Отзыв - 5
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
7
1
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Андрей Андреев:
А что денег на нормальные номера (не транзиты) не хватило или налог большой ???
А нахрена они нужны, если есть возможность без них гонять?

У меня б была такая - тоже б на номера не ставил))
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
8
10
Ответить
    
Сообщений: 1057
Synk:
А нахрена они нужны, если есть возможность без них гонять?
У меня б была такая - тоже б на номера не ставил))
А что 12-ти летний прадо сильно понтовая тачка ????????
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
16
14
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Андрей Андреев:
А что 12-ти летний прадо сильно понтовая тачка ????????
)) я имел ввиду - была б у меня такая возможность ездить без номеров,

И где про понты увидел? Вообще не понятно
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
9
5
Ответить
    
Сообщений: 1057
Synk:
)) я имел ввиду - была б у меня такая возможность ездить без номеров,
И где про понты увидел? Вообще не понятно
А в чем возможность ездить без номеров ??? Ради чего ????
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
9
3
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Андрей Андреев:
А в чем возможность ездить без номеров ??? Ради чего ????
А ради чего их ставить?
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
5
13
Ответить
    
Сообщений: 1057
Synk:
А ради чего их ставить?
А ради чего вам паспорт выдали ??????? жили бы со справкой..........
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
21
5
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Андрей Андреев:
А ради чего вам паспорт выдали ??????? жили бы со справкой..........
А, ну да, серьезный аргумент.

Впадаем в крайности, если вещь необходима - ее приобретают, если можно обойтись без нее - не приобретают. Каждый сам выбирает что ему нужно, что нет.
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
3
11
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
Всем привет!Спасибо кто откликнулся на мои вопросы.Но некоторым я скажу:АКПП-именно 5(пяти)ступенчатая-сам лично проверял;на учёт не ставлю-не хочу платить налоги и т.д.-не обсуждается!на счёт расхода топлива-сам проверял-16литров(летом по городу),18литров(зимой).
8
30
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8664
ну и на какой скорости включается 5 ступень?
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
18
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
После 80км/ч
2
27
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8664
ну вот 4 скорость)) можешь успокоиться на прадо с 04 года появилась 5 передача)))
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
28
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
[quote=Санёк@174]Всем привет!Спасибо кто откликнулся на мои вопросы.Но некоторым я скажу:АКПП-именно 5(пяти)ступенчатая-сам лично проверял;на учёт не ставлю-не хочу платить налоги и т.д.-не обсуждается!на счёт расхода топлива-сам проверял-16литров(летом по городу),18литров(зимой).[/quot e]
Да как раз тема постановки на учет и обсуждается, как то смешно выглядит, на прадо с двиглом 3.4 денег хватило, на бензин 16-18 литров хватило, а на налоги не хватило.............
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
17
5
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8664
да там ж по налогам не так много... не 280 сил как в гтр ведь) всего 185 кажется...
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
9
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
profy2003:
да там ж по налогам не так много... не 280 сил как в гтр ведь) всего 185 кажется...
Ну в нашем регионе - почти 10 килорубасов - не так уж и мало)
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
3
3
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
profy2003:
ну вот 4 скорость)) можешь успокоиться на прадо с 04 года появилась 5 передача)))
Можешь сам успокоиться!А передачи я считать умею и их именно пять.
3
55
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
Андрей Андреев:
Да как раз тема постановки на учет и обсуждается, как то смешно выглядит, на прадо с двиглом 3.4 денег хватило, на бензин 16-18 литров хватило, а на налоги не хватило.............
Хочу ставлю хочу не ставлю дело моё-не надо считать чужие деньги-ты бы лучше по существу отзыва написал.
8
18
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8664
https://catalog.drom.ru/toyota/... - почитай, там написано, что АКП 4 - значит 4 ступени.... не ставили тогда ещё 5 ступенчатый автомат... на крузак в 03 году поставили 5 передачу в 100 кузов, почему и ценятся сотки у которых новый автомат - меньше жрет... следом в прадо в 04 году.
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
29
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
profy2003:
да там ж по налогам не так много... не 280 сил как в гтр ведь) всего 185 кажется...
Ну автору видать за эти 185 лошадей внапряг платить
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
17
3
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8664
Synk:
Ну в нашем регионе - почти 10 килорубасов - не так уж и мало)
в нашем 4625 руб. у самого в ПТС крузака 170 сил записали гайцы... а в сурфе копейки - 145 сил по 10 руб. кобыла. Получается нам дешевле)
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
2
1
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
profy2003:
в нашем 4625 руб. у самого в ПТС крузака 170 сил записали гайцы... а в сурфе копейки - 145 сил по 10 руб. кобыла. Получается нам дешевле)
У нас до 150лс идет по 20 руб за лошадку, свыше 150 - уже по 50р
А свыше 250 - вообще по 150р - за турер ви получается надо по 42000 в год отстегивать
Андрей Андреев:
Ну автору видать за эти 185 лошадей внапряг платить
с налоговой? не?
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
6
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8664
у нас если ксивы нет и на транзитах, то выипут все мозги на посту - легче поставить на учет... в общем, как и везде в РФ - есть ход - можно не платить транспортный и не ставить на учет, нет хода - плати)
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Санёк@174:
Хочу ставлю хочу не ставлю дело моё-не надо считать чужие деньги-ты бы лучше по существу отзыва написал.
По существу и пишу, джип купил с постоянным полным приводом, ружье купил, а номера не купил. Правда есть покруче люди, почитал отзыв, человек купил новый патрол, а в комментах жалуется за большой налог, несколько млн.р. на машину не жалко, а на налог ......... Вобщем думаю возможности человека должны соответствовать купленной машине
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
17
10
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Андрей Андреев:
По существу и пишу, джип купил с постоянным полным приводом, ружье купил, а номера не купил. Правда есть покруче люди, почитал отзыв, человек купил новый патрол, а в комментах жалуется за большой налог, несколько млн.р. на машину не жалко, а на налог ......... Вобщем думаю возможности человека должны соответствовать купленной машине
За что радеем? За справедливость? А вообще налоги в нашей стране справедливы? Лично мне еще в школе поведали о несовершенстве налоговой системы России, где с каждого заработанного ру*** около 90 коп уходят на налоги. Да и вообще в нашей стране, если нигде не нaибatь систему, нихрена не заработаешь, это просто невозможно!!! Да любая не бюджетная контора уходит от налогов. Или не так?

У нас в стране итак более половины стоимости бензина - это налоги! Этого мало?
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
17
6
Ответить
    
Сообщений: 42
[quote=Санёк@174]Всем привет!Спасибо кто откликнулся на мои вопросы.Но некоторым я скажу:АКПП-именно 5(пяти)ступенчатая-сам лично проверял;на учёт не ставлю-не хочу платить налоги и т.д.-не обсуждается!на счёт расхода топлива-сам проверял-16литров(летом по городу),18литров(зимой).[/quot e]
Автор- 16 литров летом, это без кондиционера и на 1.5тыс оборотов, то может быть.
Ну а 18л зимой? ну ни как не получится.
12
3
Ответить
  
Сообщений: 403
[quote=Санёк@174]Всем привет!Спасибо кто откликнулся на мои вопросы.Но некоторым я скажу:АКПП-именно 5(пяти)ступенчатая-сам лично проверял;на учёт не ставлю-не хочу платить налоги и т.д.-не обсуждается!на счёт расхода топлива-сам проверял-16литров(летом по городу),18литров(зимой).[/quot e]
По расходу - согласен (у меня такой же). А на счёт коробки тебя обманули, там 7 скоростей, 6я и 7я наверно у тебя не работают ! :)
Prado 95 5VZFE 99 гв. TZ. TRK.
27
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Synk:
За что радеем? За справедливость? А вообще налоги в нашей стране справедливы? Лично мне еще в школе поведали о несовершенстве налоговой системы России, где с каждого заработанного ру*** около 90 коп уходят на налоги. Да и вообще в нашей стране, если нигде не нaибatь систему, нихрена не заработаешь, это просто невозможно!!! Да любая не бюджетная контора уходит от налогов. Или не так?
У нас в стране итак более половины стоимости бензина - это налоги! Этого мало?
Вобще то вел разговор с автором отзыва, а тем кто у него адвокатом на пол ставки, живете в России, значит всё устраивает, а если устраивает читайте конституцию и законы соблюдайте.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
3
14
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Андрей Андреев:
Вобще то вел разговор с автором отзыва, а тем кто у него адвокатом на пол ставки, живете в России, значит всё устраивает, а если устраивает читайте конституцию и законы соблюдайте.
Хотел бы только с автором общаться - писал бы ему в личку. Можете спать спокойно - конституцию читаем, законы соблюдаем)
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
6
5
Ответить
 
Сообщений: 5
На антибукс LSD не ставят
5
1
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8143
пять
 
1
Ответить
yfe
Сообщений: 1
И так по поводу расхода топлива.... у меня такой же прадик (по бездорожью и т.д., специфика езды такая, зимники север) полной заправки хватает на 1000 км.))) кому интересно как пишите отвечу (единственно дабы не писать много скажу что установлено доп.оборудование)
. А вот с подвеской полностью согласен беда целая замучился уже постоянно ковырять. Твёрдая (
2
 
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
4 скорости однозначно
6
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
раньше тоже думал, что блокировка ГТ - 5 передача.
Народ, а А-TRC бывает на левом руле ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
3
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
Японский терминатор:
раньше тоже думал, что блокировка ГТ - 5 передача.
Народ, а А-TRC бывает на левом руле ?
На Крауне у меня было 4 передачи,а на Прадике на одну больше переключается-значит блокировка ГТ бывает не у всех авто?и зачем она вообще нужна?-может кто объяснит.А насчёт A-TRC-да бывает на левом руле,но по-моему только для Европы и официльно ввзёных в РФ.
2
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 103
Автор ты прокатись на нормальной машине, потом о своей дополнение напишешь, а народ почитает и ты коменты почитаеш о сибе.
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
МЕГАтачка.... сделанная японскими руками от души
плюс пять
Бороться и искать, найти и перепрятать..
4
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4475
земляку отлично за аппарат
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
МЕЧТА 5!!!
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
1
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 12
Санёк@174:
Можешь сам успокоиться!А передачи я считать умею и их именно пять.
Саша тебе знаюшие люди говорчт что на твоем прадо 4-х ступенчататый автомат можеш сдесь посмотреть а потом с людьми спорить https://catalog.drom.ru/toyota/...
5
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6291
сто процентов 4 ступка, и не спорь если не знаешь, учи мат часть )))
Lexus
10
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
vladimir-5700:
Ненавижу прадо, пыжы рулят...
Пыжы тож хорошие машины(у меня были паджеро 2,3,4), только вот 4-ом пыже митсубиси обделалались и я пересел на прадо... Везде свои + и - ....
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
Путёвый пепелац!!!!! только вот расход "по городу-лето16литров,зима-18лит ров" не такой должон быть))) или только мне достаются самые прожорливые тачки)))
7
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
к Олег:
сто процентов 4 ступка, и не спорь если не знаешь, учи мат часть )))
А я и не спорю!Коль такой грамотный объясни(только грамотно)почему коробка переключается пять раз,а не 4(может быть блокировка гидротрансформатора или ещё что-то...-но на крауне у меня переключалось 4 раза)?А про каталог -это и дураку понятно ,что там написано четыре.А по мат.части я тебя и сам могу прогнать....
1
27
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
Санёк@174:
А я и не спорю!Коль такой грамотный объясни(только грамотно)почему коробка переключается пять раз,а не 4(может быть блокировка гидротрансформатора или ещё что-то...-но на крауне у меня переключалось 4 раза)?А про каталог -это и дураку понятно ,что там написано четыре.А по мат.части я тебя и сам могу прогнать....
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
Санёк@174:
А я и не спорю!Коль такой грамотный объясни(только грамотно)почему коробка переключается пять раз,а не 4(может быть блокировка гидротрансформатора или ещё что-то...-но на крауне у меня переключалось 4 раза)?А про каталог -это и дураку понятно ,что там написано четыре.А по мат.части я тебя и сам могу прогнать....
А ты автомат проверь...ну и главные пары на люфты. Может там и скрывается твоя 5ая передача
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
7
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
Volonter:
А ты автомат проверь...ну и главные пары на люфты. Может там и скрывается твоя 5ая передача
А при чём тут люфты...Я переключения передач вижу по тахометру,а не по дёрганью как ты думаешь.
2
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4384
Коробка не переключается 5 раз - это блокируется гидротрансформатор и стрелка тахометра "дергается". Обсуждали 150 раз уже. 5ступки нет даже на 120 Праде с 5VZ 3.4. Только на 4.0 литровых ставится.
Prado 1GR
30
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6291
Санёк@174:
А я и не спорю!Коль такой грамотный объясни(только грамотно)почему коробка переключается пять раз,а не 4(может быть блокировка гидротрансформатора или ещё что-то...-но на крауне у меня переключалось 4 раза)?А про каталог -это и дураку понятно ,что там написано четыре.А по мат.части я тебя и сам могу прогнать....
да грамотный, тебе люди говорят значит надо слушать, я все уже джипы прошел от и до, объяснять тебе не чего не буду, читай отзывы, а вернее коменты к ним, там все найдешь что тебе надо, ну а по поводу прогнать рискни ))) ну я думаю не получится, если ты элементарного не знаешь )))
Alleks:
Коробка не переключается 5 раз - это блокируется гидротрансформатор и стрелка тахометра "дергается". Обсуждали 150 раз уже. 5ступки нет даже на 120 Праде с 5VZ 3.4. Только на 4.0 литровых ставится.
Привет Леша, Давненько тебя не слышно ))) куда пропал ?? Ты Лексус взял, вижу в подписи ?
Lexus
6
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 108
Был у меня такой Прадик, только европеец 2001 год, 3,4 литра автомат.Автомат там 4-х ступый, расход топлива летом 19 литов, зимой около 25. А 5-ти ступый пошел на 120 Прадо с осени 2004 года.
ТLC Prado, 2010, Престиж Плюс
Toyota Camry, 2012, элеганс
12
 
Ответить
Сообщений: 1
У меня сейчас прадик, и по городу(и по трассе) он кушает не больше 15л, как не давил на педаль...
2
14
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
FinikQX4:
Очень нравится пятиступый автомат-по городу держу в среднем 2000-2500оборотов
а как можно держать обороты на автомате? он же сам держит сколько нужно
BMW 320i. 2005
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1967
Ездюк, было у него много Тойот, а работу автомата 4-х от 5ст отлечить не может. Не было не на одном Прадо в 95 кузове 5 ступых автоматов. За упрямство 2.
21
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8731
Санёк@174:
А я и не спорю!Коль такой грамотный объясни(только грамотно)почему коробка переключается пять раз,а не 4(может быть блокировка гидротрансформатора или ещё что-то...-но на крауне у меня переключалось 4 раза)?А про каталог -это и дураку понятно ,что там написано четыре.А по мат.части я тебя и сам могу прогнать....
многоуважаемый санек тебе все верно говорят по части автомата, объясню на уровне дилетанта. Обрати внимание на АКП там есть режимы D-N-2-L, а так же есть кнопка на ручке АКП именуемая OD (overdrive - последняя передача) она может быть в положении on (вкл) и off (выкл). В режиме D задействованы все 4-е передачи, далее режим D + O/D, отключается 4-я передача, т.е. автомат работает в режиме 3-х ступеней, далее 2 - 2 ступени, L - только первая ступень. Обороты могут немного кол*****ся в зависимости от режима работы трансформатора.
На Прадо первые 5-ти ступенчатые автоматы начали устанавливать на 120й кузов начиная с июля 2005 года в паре с 4-х литровым 1GR. На российском рынке встречаются экземпляры 120-го 2004 года с 4-х литровым двигателем и 4-х ступенчатым автоматом.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
АлексейF8:
а как можно держать обороты на автомате? он же сам держит сколько нужно
А в твоём понимании "сколько нужно"-это сколько?слово "держит"здесь скорее неуместно,поэтому перефразирую-я езжу по городу до 3000 об.
1
3
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
smith76:
Ездюк, было у него много Тойот, а работу автомата 4-х от 5ст отлечить не может. Не было не на одном Прадо в 95 кузове 5 ступых автоматов. За упрямство 2.
А при чём здесь "много Тойот" и 5ст.автомат. Про автомат я всё понял(что там есть блокировка гидротрансформатора).За ездюка тебе кол
1
19
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
Templier:
многоуважаемый санек тебе все верно говорят по части автомата, объясню на уровне дилетанта. Обрати внимание на АКП там есть режимы D-N-2-L, а так же есть кнопка на ручке АКП именуемая OD (overdrive - последняя передача) она может быть в положении on (вкл) и off (выкл). В режиме D задействованы все 4-е передачи, далее режим D + O/D, отключается 4-я передача, т.е. автомат работает в режиме 3-х ступеней, далее 2 - 2 ступени, L - только первая ступень. Обороты могут немного кол*****ся в зависимости от режима работы трансформатора.
На Прадо первые 5-ти ступенчатые автоматы начали устанавливать на 120й кузов начиная с июля 2005 года в паре с 4-х литровым 1GR. На российском рынке встречаются экземпляры 120-го 2004 года с 4-х литровым двигателем и 4-х ступенчатым автоматом.
многоуважаемый виктор ты всё верно расписал,только про блокировку г/т не написал.(чего я и не знал)
1
9
Ответить
 
Сообщений: 205
Андрей Андреев:
По существу и пишу, джип купил с постоянным полным приводом, ружье купил, а номера не купил. Правда есть покруче люди, почитал отзыв, человек купил новый патрол, а в комментах жалуется за большой налог, несколько млн.р. на машину не жалко, а на налог ......... Вобщем думаю возможности человека должны соответствовать купленной машине
Ну за что платить налоги
6
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8731
Санёк@174:
многоуважаемы й виктор ты всё верно расписал,только про блокировку г/т не написал.(чего я и не знал)
Читай внимательней:
Templier:
Обороты могут немного кол*****ся в зависимости от режима работы трансформатора.
Санёк@174:
Движок 3,4 литра считаю самым оптимальным вариантом,т.к 2,7 литра-это ни о чём(ни динамики,ни комплектации и расход топлива такой же),ну и в дизеле тоже смысла не вижу(пусть динамика примерно как в 3,4,но сложная конструкция,укроченный пробег между ТО(через7500км),более ёмкое ТО,неговоря уже о возможных заменах турбины,ТНВД,форсунок,да и цена на д.т на высоте-никакой экономии я не вижу).V6 тихий,неприхотливый,простой довольно таки двигатель.
1. 3,4 - едет, а 2,7 - ни о чем, читать вещи такого рода смешно, учитывая, что динамику 1KZ считаешь не хуже 3,4. 3,4 гораздо резвее и 2,7 и 1KZ, разгон до 100 -10,4 сек, у 2,7 - 14 сек, 1KZ примерно в районе 13,5 сек. Двигателя на Прадо все отличные, 2,7 менее динамичный, но зато цепной. Видел KZ-ты проехавшие 360 000 км без ремонтов.
2. ТО у KZ каждые 5000 км.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Почему то я тоже никогда не встречал одновременно A-TRC и LSD. У самого антибукс есть а лсд нет. Автор мне кажется что нет у тебя LSD диффа...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
4
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
А за расход поддержу. Если ездить в режиме "пенсионера" и не поднимать обороты выше указанных автором, то 16 литров это очень и очень реально... Даже меньше реально...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
5
3
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
Templier:
Читай внимательней:1. 3,4 - едет, а 2,7 - ни о чем, читать вещи такого рода смешно, учитывая, что динамику 1KZ считаешь не хуже 3,4. 3,4 гораздо резвее и 2,7 и 1KZ, разгон до 100 -10,4 сек, у 2,7 - 14 сек, 1KZ примерно в районе 13,5 сек. Двигателя на Прадо все отличные, 2,7 менее динамичный, но зато цепной. Видел KZ-ты проехавшие 360 000 км без ремонтов.
2. ТО у KZ каждые 5000 км.
"Читать вещи такого рода смешно"-для таких как ты я обосновал почему я так считаю(ни динамики,ни комплектации и расход тот же).на счёт самого двигателя(2,7л)ничего против не имею,только считаю для Прадо он слабоватНа счёт KZ:по динамике(тут дело даже не столько в разгоне до сотни,а именно ускорение)реально почти не уступает V6(за счёт турбины)-я сам катался на таком немного.
3
4
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
Санёк@174:
А в твоём понимании "сколько нужно"-это сколько?слово "держит"здесь скорее неуместно,поэтому перефразирую-я езжу по городу до 3000 об.
простите, автор, но вы какую то хрень пишите.
что значит я езжу по городу до 3000 оборотов?
BMW 320i. 2005
 
3
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
АлексейF8:
простите, автор, но вы какую то хрень пишите.
что значит я езжу по городу до 3000 оборотов?
А то и значит-в самом прямом смысле...А ты на мой вопрос так и не ответил.
2
2
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
Санёк@174:
А то и значит-в самом прямом смысле...А ты на мой вопрос так и не ответил.
в моем понимании, количество оборотов на автомате зависит от передачи в данный момент и степени нажатия педали газа.
BMW 320i. 2005
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
АлексейF8:
в моем понимании, количество оборотов на автомате зависит от передачи в данный момент и степени нажатия педали газа.
Чего вы накинулись? Вы на автомате ездили? Даже при небольшом опыте аккуратно педалируя можно заставлять коробку переключаться тогда когда вам этого надо. И сделать так чтобы коробка переключалась ниже 3000 весьма легко...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
9
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
Serg_49:
Почему то я тоже никогда не встречал одновременно A-TRC и LSD. У самого антибукс есть а лсд нет. Автор мне кажется что нет у тебя LSD диффа...
Да мне тоже так кажется(хотя когда я покупал масло для моста,мне сказали ,что ЛСД-обманули что-ли)посмотрел сегодня по шильдику под капотом,мостA03 A-по-моему это без ЛСД.
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 66
По поводу расхода. У меня прадо в 95 кузове, движка 5VZ + установлена механический турбо надув TRD разработанный Япошками для спортивных машин. Эффект вы не поверите. Расход за городом при скорости в среднем 100 км в час, местами 80, местами 120-140 12л/100км, в городе еще не мерил но думаю в районе 15л. Мощность увеличилась с 185 до 260. При скорости 120 км в час обгон провожу без усилий в считанные секунды. Владельцам Прадо рекомендую!!! Дискусируйте.
2
7
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
Евгений Махлинский:
По поводу расхода. У меня прадо в 95 кузове, движка 5VZ + установлена механический турбо надув TRD разработанный Япошками для спортивных машин. Эффект вы не поверите. Расход за городом при скорости в среднем 100 км в час, местами 80, местами 120-140 12л/100км, в городе еще не мерил но думаю в районе 15л. Мощность увеличилась с 185 до 260. При скорости 120 км в час обгон провожу без усилий в считанные секунды. Владельцам Прадо рекомендую!!! Дискусируйте.
Механический-он от ремня крутится(как компрессор)или от чего-то другого?Да и скорее всего компьютер перепрошили...а мощность как мерил...(а вообще V6 бензин и турбо это очень редко)...по-подробнее,можно с фото.
1
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 66
Да турбина крутится от ремня, нет проблемы подачи масла на турбину, при остонове движка однавременно тормозится турбина. Мощность я узнал в нете. Набери в поисковеке TRD выйдет информация. Единственное я пока не нашел принцип действия блока, как он работает. В выходные скину фото.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 66
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
Евгений Махлинский:
Да турбина крутится от ремня, нет проблемы подачи масла на турбину, при остонове движка однавременно тормозится турбина. Мощность я узнал в нете. Набери в поисковеке TRD выйдет информация. Единственное я пока не нашел принцип действия блока, как он работает. В выходные скину фото.
Евгений Махлинский:
У тебя наверное и тормоза тюниговые-потому-что стоковые слабоваты,расход скорее больше чем у обычного литра 1,5-2,а не меньше,потому что это нереально(хотя за такое ускорение я бы согласился на 2 литра)А так та всё это прикольно,но зачем всё это джипу?
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 66
Расход вычислял не раз. Гнал с Новосиба 3500 км заправлялся и засекал километраж. Здесь до Читы мотаюсь 600 км из них 50 по городу + наши затяжные подъемы, уходит 75 литров.
2
4
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормальный апарат
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
Вот это глаза !!!
MB W126
5
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 55818
Так номера и не поставил??? Что за....
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
3
Ответить
    
Сообщений: 34
Что за весь год на учет не поставил?
3
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8664
че один усь и на акустику и на саб? или это моноблок?
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальные фотки
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ни че такой сабик
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Челябинские прадоводы на столько суровы! :-)))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отличный авто.
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Про 5 ую передачу - может там короба от 120 ого Прадо стоит после 2004 года????
ТЛК 80
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Евгений Махлинский:
По поводу расхода. У меня прадо в 95 кузове, движка 5VZ + установлена механический турбо надув TRD разработанный Япошками для спортивных машин. Эффект вы не поверите. Расход за городом при скорости в среднем 100 км в час, местами 80, местами 120-140 12л/100км, в городе еще не мерил но думаю в районе 15л. Мощность увеличилась с 185 до 260. При скорости 120 км в час обгон провожу без усилий в считанные секунды. Владельцам Прадо рекомендую!!! Дискусируйте.
Чтобы добиться такой мощности одной турбины недостаточно . надо ставить другой распредвал , другие поршни , вмешательство в мозги . и как следствие , ресурс такого движка сократится в разы !!!
ТЛК 80
5
2
Ответить
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Про скрипучесть салона согласен!!!Вся торпеда живёт своей жизнью,много отдельных пластмассок,которые на разных дорогах при разных скоростях издают разные звуки :-)
Сзади тоже доносятся скрипы пластмассок :-)
После Марка с его почти монолитной торпедой и практически тихим салоном это было не совсем приятно.Как-то недодумали конструктора,это всё же джип а не пузотёрка,деталюхи салона должны быть покрепче и пожёстче!!!
1
 
Ответить
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
adron63:
Про 5 ую передачу - может там короба от 120 ого Прадо стоит после 2004 года????
Тоже удивило...У меня комплектация TZ,95-ый кузов,правда сиденья велюровые и без подогрева и электропривода,так же активная TRC и LSD задний мост.Машина 2001 года/
Но автомат 4-х ступенчатый.
3
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
wasilyek:
Про скрипучесть салона согласен!!!Вся торпеда живёт своей жизнью,много отдельных пластмассок,которые на разных дорогах при разных скоростях издают разные звуки :-)
Сзади тоже доносятся скрипы пластмассок :-)
После Марка с его почти монолитной торпедой и практически тихим салоном это было не совсем приятно.Как-то недодумали конструктора,это всё же джип а не пузотёрка,деталюхи салона должны быть покрепче и пожёстче!!!
Нифига там не гремит,при правильном подходе.
MB W126
 
3
Ответить
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
igorik:
Нифига там не гремит,при правильном подходе.
Ну если двухсторонним скотчем щели между деталюхами проклеить,то перестаёт скрипеть и греметь.Но это уже косяки конструкторов и изготовителей.
На Марке в салоне и без скотча ничего не скрипит.
4
 
Ответить
Волгоград
Сообщений: 3
Андрей Андреев:
А что 12-ти летний прадо сильно понтовая тачка ????????
Волгоград.
Кто как эксплуатирует. Я приобрел весной 2011 г. Прадо, 3,4 л. , 2001 г. выпуска, и до сегодняшнего дня не жалуюсь. Вчера 26.01.13г.) снег и метель была такая, что в городе автомобильный коллапс, мне надо было к дочери на ДР, так вот 15 км, по всяким объездным из Красного до Советского района без проблем, как бульдозер, только скорость повыше 50-60 км в час. Отличная машина, просто супер, автомат, как часы, раздаткав норме.
3
 
Ответить
Волгоград
Сообщений: 3
игорь500:
Был у меня такой Прадик, только европеец 2001 год, 3,4 литра автомат.Автомат там 4-х ступый, расход топлива летом 19 литов, зимой около 25. А 5-ти ступый пошел на 120 Прадо с осени 2004 года.
Не знаю, у меня такой же Прадик, 2001 г. 3,4 л., автомат 4-х ст, В городе до 15 л100 км. по трассе, раза 4-5 замерял - 12 л100км.(+-0,5).
2
3
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8664
да как можно мерить расход по городу??? ну вот есть у тебя работа в трех километрах от тебя и все по пробкам.... завел - заглушил... и в 15 уложиться?? а вот если у тебя работа в км. так 10-15 и все без пробок, тогда другое дело....
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
FinikQX4:
Очень нравится пятиступый автомат-по городу держу в среднем 2000-2500оборотов Откуда там пятиступка
+1 у меня коротыш с 1KD 2001 года и там тоже пятиступки нет!!! и не было их на этих кузовах никада!!! За прадо +1. кинь фото о проведеной шумоизоляции на почту если не сложно тоже об этом думаю zakaz1212@ http://mail.ru
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
 
 
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 45
Про отзыв ничего говорить не буду. К Прадикам и другим машинам отношусь ровно. На какой ездить- это выбор каждого в отдельности. Но скажите мне непонятливому-зачем на машине заезжать в озеро?. Наверное для того чтобы смыло всю грязь и дрянь с дорог. Масло и др. г....но, бензин и другую гадость. Нафига гадить там где купаешься, живешь и вообще зачем губить природу?. Автор наверное на рыбалке и охоте , яуверен, мусор бросает где попало. А зачем убирать?, земля большая, можно и погадить.
10
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
nks_054:
+1 у меня коротыш с 1KD 2001 года и там тоже пятиступки нет!!! и не было их на этих кузовах никада!!! За прадо +1. кинь фото о проведеной шумоизоляции на почту если не сложно тоже об этом думаю zakaz1212@ http://mail.ru
Да про пятиступку я давно уже всё понял-что там четыре передачи и блокировка гидротрансформатора......про шумку-у меня всего две фотки,скоро сделаю задние двери и багажник-постараюсь сфоткать и дополню отзыв...
2
2
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 35
Всем привет!
Купил прадика в 2012г. в столицы нашей родины г. Москва. Прадик 2000г.в. 5-ти дверный, двс 5VZ, 3,4 бензин, левый руль,кожа, короче полной комплектации. Только еще плюсом к машине автора есть регулеровка фар, омыватели фар и всякая мелочь. Ближе к суте! Так как я из г.Магадана и как бало задумано, поехал домой на "новостаром"=) коне верхом, своим ходом! В общей сложности, со всеми заездами по гостям проехал 14 700км. За всю дорогу поменял лишь только два задних мартера, соединял провод АБС от разрыва из-за вырваного мартера. Ну соответственно менял масло. Машина надежная, комфортная и резвая ( в дороги с друзьями прозвали "Бычком" из за реской тяги на затяжных подъемах при обгоне ). Когда покупал мне прошлый хозяин уверял, что рассход по трассе 9-10 литров,а по городу 12-15л. Я естественно не поверил, как бы тут и большенство коментаторов. Когда поехал по все России то расход был таков: полного бака = 80 литров хватало на 600- 650 км. по трассе = 12 - 13 литров. По городу естественно по боля 15-18 литров,смотря как ездить. Время года поездки весна, апрель месяц - температура в поездке была разной, от + 10 до - 35 (Якутия).
За отзыв и фото 5+; Красава!
5
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 35
P.S.Фоточки еще приложу=)
2
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
Необычный цвет для прадика(но прикольный),да и литьё от более нового прадо...видимо на 17или более...вообще отлично смотрится.А блокировка заднего моста у тебя есть или как у меня ACTIVE TRC или что у тебя там...Почему в Москве покупал:дешевле или леворукий искал,у вас на дальнем востоке прадики стоят как у нас сотики такого же года и состоянием ни чем не хуже.
 
3
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 35
Цвет был одним из важных состовляющих покупки это авто=)Левый руль тоже прелесть, особенно по трассе. Для наших зим как раз две печки, понравился салон - богатого бежевого цвета кожа, подогрев сидений, люк двух уровневый, двигатель один из лучший в серии прадо, еще хороший говорят 1KZ. Литье стоит 17 от Прадо 120. Москва мудрит!=) Хотя мне сказали в Toyota центре что это ни есть хорошо - всякие проставки и т.п. Но снимать не решаюсь, уж больно они к лицу ему=) На заднем мосту стоит рабочий диференциал. В Москве - совмещение приятного с полезным ( заезд к родствиникам, друзьям и т.п. ну и конечно огромное желание прокатиться через всю Россию ). При оценки цен оказалось что во Владивостоке на порядок дороже японские авто такого года, чем в ЦРС, раньше все ездили за японским авто на ДВ, а теперь на оборот. ППЦ=) Бардак. У нас в Магадане цены и во все космос, да и путного авто такого года просто не найти. Один хлам или распил.
1
 
Ответить
 
петропавловск-камч
Сообщений: 7
[quote=Санёк@174]Всем привет!Спасибо кто откликнулся на мои вопросы.Но некоторым я скажу:АКПП-именно 5(пяти)ступенчатая-сам лично проверял;на учёт не ставлю-не хочу платить налоги и т.д.-не обсуждается!на счёт расхода топлива-сам проверял-16литров(летом по городу),18литров(зимой).[/quot e]
Первый раз слышу про 5-ступ автомат и что прадик по городу ест 16 литров!!!БРЕХНЯ1111
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
55
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 122
Про 5ти ступку сильно сказано конечно. Нужно изучать матчасть. Хорошо, что автор сам уже разобрался, а то как-то неудобно за человека))))
Насчет динамики тоже преувеличивает малость аффтор. 3,4 едет максимум на уровне 2х литровой легковушки.А 1KZ на старте легко делает любой бензин, хоть 2,7 хоть 3,4. Потом не знаю, не проверял.
У меня у самого 3,4 95 кузов. В одном соглашусь, в основном))) - машина предельно идеальный выбор для наших условий!!!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Здравствуйте! У вас хороший отзыв - прочитал его весь! Фото не плохие!!! у меня тоже Прадо 3.4 V владею им уже как 3 года и в скором времени опубликую свой коминтарий по поводу этой машины!!!!
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
Здравствуйте!Жду вашего отзыва,надеюсь за 3 года есть о чём написать,может быть что-нибудь есть интересное и познавательное о данном авто...
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
epopadyuk70:
Первый раз слышу про 5-ступ автомат и что прадик по городу ест 16 литров!!!БРЕХНЯ1111
Про 5 ступку я уже писал что разобрался(4 ступени+блокировка гидротрансформатора)-не надо уже про это писать.....признаю свою ошибку....а то что прадик кушает 16 литров по городу(летом сильно не поливая)-это совсем не БРЕХНЯ,а чистейшая правда.....хочешь верь хочешь не верь....
 
 
Ответить
  
Петропавловск- Кам
Сообщений: 13
yfe:
И так по поводу расхода топлива.... у меня такой же прадик (по бездорожью и т.д., специфика езды такая, зимники север) полной заправки хватает на 1000 км.))) кому интересно как пишите отвечу (единственно дабы не писать много скажу что установлено доп.оборудование)
. А вот с подвеской полностью согласен беда целая замучился уже постоянно ковырять. Твёрдая (
КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ??? По трассе всё окей с расходом, по городу в два раза больше
 
 
Ответить
  
Петропавловск- Кам
Сообщений: 13
Санёк@174:
Да мне тоже так кажется(хотя когда я покупал масло для моста,мне сказали ,что ЛСД-обманули что-ли)посмотрел сегодня по шильдику под капотом,мостA03 A-по-моему это без ЛСД.
Проверить элементарно! На подъёмнике задние колёса LCD моста должны крутиться в одном направлении, соответственно обыкновенный мост в разные
 
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
наконец то прадик номера увидит, как нормальная машина будет...
просто
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
Вообще-то она уже давно на номерах-прикол не удался..........
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Отличный экспедиционник за эти деньги. Был Прадо то же 2000 года 5-дверый 1KZ. Доводы насчет дизеля - согласен. Его плюсы - тяга в районе 2000-3300 оборотов (круче чем на 3,4 и тем более 2,7) и расход топлива меньше. Но это только если исправен и вы его правильно обслуживаете. А делать это сложнее и дороже чем на 3,4 бензин, и не все умеют. И вероятность потенциальных поломок выше (ТНВД, турбина, голова). Если не уверены, лучше брать бензин.
На счет динамики как у крауна 2,5 - это ерунда, он так не едет.
На нашем не было Active TRK, а это вещь полезная и не для новичков как на новых кроссоверах, а она реально работает на бездорожье. После Прадо взяли TLC 100 2004 бензин, там был Active TRC, разница есть.
2
 
Ответить
челябинск
Сообщений: 1
эксплуатирую прадо 3,4 механика левый руль четвёртый год впечатления положительные, жестковат конечно и торпеда живая дорогая резина ну и на бензин приходится тратиться вот и все минусы. расход бензина зависит напрямую от стиля вождения зимой всегда не меньше 18 литров смена стиля не поможет.прёт как танк и по грязи и по снегу особой помощи от блокировки моста не замечал главное его раскачать тогда есть шанс выскочить.загонял его во все тяжкие трактор так и не понадобился самому удавалось выбраться.комфортный авто точно не для гонок,вобщем хороший надёжный и простой автомобиль в городе на трассе так и вне дорог нигде не подведёт
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Отличная машина!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
5
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
vladimir-5700:
Ненавижу прадо, пыжы рулят...
Был у меня Прадо, отличная машина. Сейчас ищу джип, на Прадо не хватает. Начинаю ненавидеть. Смотрю в сторону Паджеро.
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
Alexanchezz:
Был у меня Прадо, отличная машина. Сейчас ищу джип, на Прадо не хватает. Начинаю ненавидеть. Смотрю в сторону Паджеро.
Лучше подкопи,но купи прадика-отличный джип за свои деньги.Да паджеро дешевле,но и намного хуже(надежность,салон,подвеска ,движки)...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2000 в России