Всем привет!
Вот решил написать отзыв о своём Прадике.Немного предистории:до этого было не мало японских авто(все из них Тойоты-люблю эту марку):Виндом98г.в,Марки98г.в,2000г.в,Краун1999г.в.После продажи Крауна встал вопрос,что брать в пределах 580т.р-думал Камри в 30 кузове или Короллу07г.в-09г.в.Искал,смотрел как назло было мало подходящих вариантов,а из тех что были либо перекупы,либо состояние не устраивало.Через неделю поисков,как-то пришёл по-раньше с работы,решил посмотреть в инете(на местном автосайте)новые объявления и тут попадается объява о продажи Прадика.Созвонившись с хозяйкой(!) авто-я беру отца и мы едем смотреть.После осмотра(в целом по состоянию меня устроил авто),немного сторговались и на следующий день я уже ехал на нём домой.И так что мы имеем:ТОЙОТА-ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО 95,2000г.в,3,4литра,5-стАКПП,с 2007года в РФ,с прбегом 127т.км,таможенным ПТСом,в самой максимальной комплектацииTZ,а именно:кожанный салон с электроприводом и подогревом передних сидений,люком,двумя печками и двумя кондёрами,системой ACTIVE TRC ,кнопкой включения межосевого дифференциала и ЛСД задним мостом.Далее я поделю отзыв на несколько разделов.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Это мой первый джип,поэтому первые впечатления от посадки в авто и езды не говоря уже про внедорожные качества(об них ниже) после легковушек просто потрясающие:сидишь высоко,зеркал много и они большие-габариты чувствуешь хорошо.Да и места в салоне намного больше.
ДВИГАТЕЛЬ,ДИНАМИКА И ТОРМОЖЕНИЕ.
Движок 3,4 литра считаю самым оптимальным вариантом,т.к 2,7 литра-это ни о чём(ни динамики,ни комплектации и расход топлива такой же),ну и в дизеле тоже смысла не вижу(пусть динамика примерно как в 3,4,но сложная конструкция,укроченный пробег между ТО(через7500км),более ёмкое ТО,неговоря уже о возможных заменах турбины,ТНВД,форсунок,да и цена на д.т на высоте-никакой экономии я не вижу).V6 тихий,неприхотливый,простой довольно таки двигатель.Динамика разгона примерно как на Крауне2,5 литра-мне хватает.Очень нравится пятиступый автомат-по городу держу в среднем 2000-2500оборотов(едет не напрягаясь и расход меньше),по трассе если идёшь 100км,ч-обороты где-то 2000-2100.Расход тоже считаю более менее приемлимым:по городу-лето16литров,зима-18литров;по трассе лето-12.5 литров,зима-13,5 литров.
Этой зимой у нас доходило до-35градусов-никогда не ставил сигналку на таймер по температуре-запускал утром с окна-всегда запускался с первого иногда со второго раза и работал устойчево.(масло залил Идемитсу 5W30).Я пользуюсь автотеплом и ставлю картонку на радиатор(где-тона3/4)-в любой мороз движок быстро нагревается соответственно и в салоне очень тепло,правда мосты немного замерзают ниже -20градусов.
Про тормоза могу сказать одно-ни плохие для двухтонного авто,АБС не срабатывает слишком рано даже на льду.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.
Ходовка у Прадо(по моим впечатлениям)-это что-то среднее между мягкостью и жесткостью подвески(за исключением заднего моста,который немного жестковат),но это гораздо мягче чем на торсионном Паджерике2(доводилось немного ездить),может у Паджеро острее рулевое управление(не знаю не заметил)-кому как,но я приемник более мягкой подвески-не привык ездить как на табуретке,люблю комфортную езду.
ПРО САЛОН.
Минус авто-это его салон,а конкретно его скрипучесть(собираюсь занятся шумоизоляцией-думаю будет на много комфортнее ездить).В целом салон очень даже удобный,качество материалов более менее мягкое(кроме торпеды),ни пожалел ни разу,что купил с кожей-несколько раз проливались всякие напитки-взял салфеткой вытер и всё.Зимой конечно садиться на кожу прохладно,но есть обогрев, который быстро наревает сидения(перед),хочу купить накидки из овчины будет вооще хорошо.Печки работают довольно эффективно-быстро прогревают большой салон.Кондиционерами ещё полную силу не пользовался(потому-что купил машину осенью)-летом отпишусь.По осени часто пользовался люком-классная вещь.Один раз зимой на охоту ездил на косулю,так люк открыл с него и стреляли на полном ходу.
Хочу также отметь ,что свет у Прадо очень хороший(на фиг никакие ксеноны не нужны),хотя лампочки обычный Маяк стоят-к лету себе Филипсы поставлю
ПРО БЕЗДОРОЖЬЕ.
Не часто,но бываю совершаю вылазки на природу(даже зимой:шашлычок пожарить,например),при этом каждый раз проверяя его на бездорожье(конечно без фанатизма),также один раз выезжал на охоту.Я вам скажу одно-на Прадике можно очень уверено передвигаться вне дорог(пока на брюхо не сядешь):я на нём и 90км/ч по полю-легко,и на крутую горку с рыхлым снегом,и на крутой подъём с голым льдом(хоть передом,хоть задом)спокойно,без пробуксовок заезжал,также по глубокому снегу с шестью охотниками пробирался по лесу,а один раз попал в глубокую колею на пашне,сначала без блокировки решил выйти-ни фига буксует,затем вкличил блокировку и пониженную и без напряга сразу выехал.Так-что я ещё раз повторюсь,что бездорожье -это его стихия,где Прадо и водитель чувствуют очень уверено.
Отдельное спасибо японцам хочу сказать за систему ACTIVE TRC.Вот её преимущества на мой взгляд:
-Она очень помогает на льду при трогании с места-притормозит буксующие колёса(в основном передние пробуксовывают)и газ не надо отпускать-благодаря этой системы я легко ухожу со светофора первым.
-При вывешивании любого колеса,система также притормаживает данное колесо передавая момент на другие колёса-очень помогает на бездорожье.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ,ТО и РЕМОНТ.
Первым делом после покупки поставил сигнализацию Шерхан-5(в целом доволен ей,не считая дисплея на брелке-поменяли по гарантии)-отдал 10000руб.Дело приближалось к зиме по этому сделал ТО,а именно:поменял масла везде(раздатка и передний мост синтетика Ликви Моли,задний мост-оригинал для ЛСД мостов) кроме АКПП и ГУРа,прошприцевал все карданы(сейчас шприцую раз в 1500км),поставил резину Бриджстоун БЛИЗАК DM-Z3(бывшая владелица отдала),топливный фильтр,свечи,тосол.
Также поменял ремень ГРМ(менял с отцом часов семь-очень муторное дело особенно первый раз)-старый весь потрескался,ролики менять не стали только смазали(филолом)-думаю до 200т.км отходят.
При покупки также было ясно,что передние тормозные диски "кривые"-была не хилая вибрация при торможении на руле.В итоге поменял диски(Брембо поставил-рекомендую)-отдал в районе 4000руб и по кругу колодки(перед-оригинал(1600руб),зад-Нисшинбо(1200руб)-теперь тормозами доволен.
Также менял передние стойки стаба-неоригинал CTR-1100руб за пару.
На днях купил наконечники рулевые(оригинал-1900руб за пару)и резинки на нижнее крепление зад. амортизатора(оригинал-260руб за 4 штуки),также к весне в планах поменять впереди:салент-блоки
нижних рычагов(трещины на резине)и амортизаторы впереди(посоветуйте какие брать),ну и до кучи резинки стабов по кругу.
Также поменял подшипник на ролике натяжителя кондиционера(воспользовался советом одного из отзывов)Всё остальное вроде пока целое.
ВОПРОСЫ К ВАМ ПО ПРАДО.
1.При рабочей температуре ДВС,КОГДА СТОИШЬ НА СВЕТОФОРЕ НА D около 500об/мин(идет лёгкая вибрация),на N ставишь 700об/мин-почему обороты низкие?
2.К лету резину покупать надо я думаю поставить Пирелли Скорпион(80%-асфальт,20%-вне дорог),хотел бы прочитать ваши предложения?
3.Какие амортизаторы брать на перед-хотелось бы комфорта и без всяких лифтов?
Заранее спасибо,что дочитали отзыв до конца,в последующем буду дополнять свой отзыв.