Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил разместить свой отзыв о покупке нового автомобиля LC 150 у ОД для своей супруги. Водительский стаж у неё с 2006 года. Водит она машину достаточно уверенно, не гоняет, всех пропускает, никого никогда не подрезает. Да и московские пробки не способствуют быстрой езде.
Выбор и приобретение.
До этого в семье были 2 праворукие тойоты и их суммарный пробег составил около 200.000 км.
За всё время эксплуатации этих машин ничего не ломалось, всё функционировало как и должно было функционировать. Менял только во время все масла и фильтра. В общем выбор марки автомобиля для меня был очевиден, осталось дело за малым - выбрать модель. По началу я даже не мог определиться с расположением руля, но все последнии слухи о его полном запрете праворуких машин + неадекватная их стоимость в Москве сделали своё дело. В итоге записался на тест драйв Хайлендера и LC 150. Это два совершенно разных автомобиля. В итоге выбрал Прадо чёрного цвета в комплектации стандарт, 2,7 бензин. Ниже привожу информацию об этой комплектации с сайта ОД.
• Легкосплавные колесные диски
• Шины 265/65 R17
• Запасное колесо под днищем автомобиля
• Передние противотуманные фары
• Омыватели фар
• Боковые пороги
• Бамперы, окрашенные в цвет кузова
• Дверные ручки: окрашенные в цвет кузова
• Наружные зеркала: окрашенные в цвет кузова, с электроприводом, складываемые и подогреваемые
• Гидроусилитель рулевого управления
• Кондиционер
• Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
• Передние и задние электрические стеклоподъемники
• Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
• Регулировка положения руля (по вылету и по наклону)
• Электрорегулировка положения поясничной опоры
• Принудительная блокировка центрального дифференциала
• USB / AUX разъем (с возможностью подключения iPod)
• Коммуникационная система Bluetooth с голосовым управлением
• Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD
• Усилитель экстренного торможения (BAS)
• Антипробуксовочная система (TRC)
• Система курсовой устойчивости (VSC)
• Иммобилайзер
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Сигнализация
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
• Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN
• Фронтальные подушки безопасности
• Боковые подушки безопасности
• Шторки безопасности
• Коленная подушка безопасности водителя
• Активные подголовники передних сидений
Первые впечатления. За месяц машина проехала 300 км – то есть практически стояла на месте. Особо рассказать нечего. Съездили на ней на дачу. По ровной дороге едет уверенно, разгоняется плавно, двигателя не слышно вообще, но стоит дороге пойти в горку как чувствуется что машине не хватает мощности – ведь в ней всего 163 л/с. По дачным сугробам передвигается без проблем без всяких понижаек и блокировок. За этот месяц не спеша перешил салон из тряпки в кожу, установил дефлектора окон и дефлектор капота. Так же установил релинги на крышу. Скоро поеду к ОД на первое ТО.
Выкладываю несколько фотографий перешитого салона.