Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1999

Тойота Ленд Крузер Прадо 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
35834
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.9
5 — 246 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Название: TX-Limited
Цвет кузова: серебристый
Здравствуйте!  Это мой первый отзыв  о land cruiser prado.
Вообще я очень люблю япоские авто с правым рулем, все машины до этой были только с правым и буду в дальнейшем ездить пока  на правом руле чего бы там не говорили,и неписали!!!
Машину покупал в 2008 году с пробегом 123000 км, по рф с 2006 года в полном стоке ,1999 год  v2.7 бензин комплектация TX-limited , задний мост простой, две печки! Первые впечатления когда  на нем проехался, был в восторге от высоты (первый раз на внедорожнике) впечатление как будто на грузовике (до него ездил на чайзере 2001 TouRer-s ) машина проходимая большая, вместительная  всегда мечтал о такой машине!
После покупки прадо  я остался полностью доволен досталась она мне в хорошем состоянии с пробегом  2 года, первый год эксплуатации менял только масла, колодки, фильтра, свечи, и заменил ремни  генератора, кондера, и помпы. Цены на расходники (фильтра,масла,свечи,ремни, колодки и мелкие резинки)  копеечные  ничем не отличаются от автомобилей такие как corolla, chaiser,  rav-4 (на которых я ездил до prado)  

1)Про двигатель:3rz- честно мне он  нравится лишь своей простотой ничего мудреного, экономичен, потом налог всего лишь 150 коней, большой  минус не едет, тяжко ему при обгонах особенно на подьеме ,но до лифта мне удавалось раскатить его до 175 км-ч при этом рев мотора такой жуткий, разгон тоже вялый (до него был чайзер 200 л.с.) очень нехватало мне по началу этих лошадок, по грязи ему тоже тяжко без понижайки вообще ни куда, в грязи я езжу только на пониженой ! 5-vz конечно превосходит его по всем параметрам и в грязи,и на асфальте (вобщем теперь если буду брать прадо только 5-vz,)  дизеля я не люблю, мне нравятся только бензинки,    по обслуживанию: чистил дросельную заслонку,промывал форсунки, менял топливный фильтр(отдельное спасибо японцем умудрились ведь запихать его под впуск. коллектор так неудобно  его менять очень трудно подлезть)Хотя на 120-ых с такими моторами они их переделали в очень удобное место хоть самому меняй каждый день)  далее свечи, масла и фильтра по пробегу, вот и все больше никуда не лазил и никаких заморочек небыло! По заводке на холодную заводился несколько раз при -35 очень тяжко при  (90-омАКБ), но сильно в морозы я его не мучаю поставил предпусковой подагреватель и забыл что такое холодный запуск.  Из серьезных поломок был стартер (поdЪиbнул он меня однажды аж за 300км от иркутска перед Куйтунским районом в лесу,на отрез отказав подавать признаки жизни) в итоге поменяли обмотку втягивающего и пятаки ,за всю работу отдал 2500 р.  В данный момент пробег 208 тыс расход масла где-то около 300 гр от замены до замены, заливаю только LIQUI-MOLY 10W30 синтетика,очень хорошее и не очень дорогое.  
2) про АКПП ни каких замечаний не обнаружил. Очень надежный автомат переключения идеальные никаких тупняков,так-же в работе с раздаткой все хорошо и без проблем ни чего не могу сказать по этому поводу. Раздаткой и понижайкой пользуюсь часто,помогает очень здорово на крутых подъемах и на спусках, по грязи только на понижайке! В общем мне очень нравится!!!
3) Про ходовые качества. Сдесь дела по хуже при длительных поездках,начинаешь чувствовать дискомфорт, неровную дорогу держит плохо ,здорово раскачивает его по трассе , по ровным дорогам идет хорошо, по гравийке на стоковой подвески просто ужас такое ощущение , что аморты не работают, все и везде  пробивает на каждой кочке, вобщем решил я это дело исправить ,но не с певого раза все удалось.
После года эксплуатации захотелось лифтануть прадика  поставил пружины  Toyoshima  (Япония)2 дюйма видон изменился стал выше (мне очень нравятся лифтовые внедорожники ) после этого поменял аморты ,эх дал маху поставил KYB new series не подходят они под эти пружины, понял об этом только через год, что сказать о управлении после лифта очень не понравилось, подвеска отрабатывает неровности плохо,едишь по гравийке ощущения такие что как будтто зубы разлетаются в стотроны машину колбасит ,бросает,кидает вообщем ужасные ощущения (Совет!!! Тем кто хочет лифтануть свой внедорожник подбирайте усиленые аморты к лифтовым пружинам или берите комплектом пусть дорого но зато профессионально и помните скупой платит дважды!!! ) за этот период эксплуатации оторвалась левая нижняя шаровая (после установки пружин) прямо находу рухнул прадик на колено! хорошо скорость не большая была, может и совпадение,кто говорит что у них болезнь теперь слежу за ними регулярно и советую всем прадо-водам, после этого заменил нижние и верхние шаровые на оригинал,  Пока я мучался от дискомфорта амортов мои пружины слегка просели ,было принято решение ставить проставки перед на 3 см и зад тоже на 3см(проставки брал в прибое)   в итоге зад получился чуть выше переда (то что я и хотел потому-что вожу воду зимой на дачу, теперь когда гружу 12-тью канистрами по 20 л машина выравнивается и даже не видно что в ней что-то лежит)  и наконец перерыв интернет я нашел аморты усиленые под 2 дюима все как мне надо,на этот раз почитав отзывы взвесив все остановился на выборе-KYB( SKORCHED-4)  специально разработаны для бездорожья, после установки понял что мне этого так нехватало! Машину стало просто не узнать все дороги по которым я раньше ехал и плевался стали для меня идеальными перестало кидать,бросать, итд. Подвеска стала здорово отрабатывать все неровности ,гасить колебания,начал присутствовать комфорт.В процесе устала рулевая рейка (говорят это у них тоже болезнь) видимо время пришло ощущения такие что вот вот следующии поворот станет последним, ну и подтекала она у меня после суровых зим! Решил на контрактную не менять,т.к. неизвесно что возьмешь, а лучше отремонтировать,в итоге результатом остался доволен за одно сделали рулевую колонку! Впроцессе эксплуатации перетрес всю ходовку.Передние сайлентблоки  верхних  и нижних рычагов,рулевые тяги и наконечники рул.тяг,сайленблоки рулевой рейки +хомут,втулки стабилизатора пер.и зад, стойки стабилизатора перед родные, а задние от 130 сурфа  встают как родные без всяких переделок, после лифта зад поднялся прилично и родные линьки выглядят будто их шас вырвет при вывешивании колес, почитав другие отзывы вычитал, что задние линьки подходят от 130 сурфа действительно встают как родные, сайлентблоки продольных длинных задних тяг ,короткие продольные задние тяги (одна из них лопнула в связи перенагрузок), перебирал передний суппорт (т.к. клинил) покупал рем комплект,менял тормозные шланги,передние тормозные диски,  пыльники приводов внутр и наружние,(ставте только оригинал т.к. я лично намучался менять китайские пыльники один за одним они рвались у меня после каждой зимы, проблему решил поставив оригинал стоят дорого сколько точно не помню но это стоит того ни один еще не порвался ежжу два года! Менял подшипники натяжного ролика и кондиционера ,подшипники выпресовываются легко , при этом продавец в магазине пытался доказать мне обратное:(типа они не выпресовываются продаются только в сборе с роликом,ценник 2200 за каждый!) подшипники стоят 100 р оба!!!! Потом купил комплект грязевой резины BF-Goodrich mud-terrain km-2 размером  265/75 r16 резиной остался очень доволен пролазил везде где раньше просто боялся лезть. Очень хорошо чувствует себя в грязи особенно хорошо работает в глине с водой, протектор хорошо чистится , почему выбрал именно Goodrich? Т.к нашел очень много отзывов и статей ,что резина крепкая ,износоустойчива(небоится многокилометровых пробегов по асфальту) по износу ей нет равных! по грязи едет отлично, не самая шумная,  при спущеном давлении творит чудеса, рекомендую всем отличное соотношение: цена-качество,комфорт-бездорожье. Обул ее на стоковые диски (ничего ни где не цепляло встали как надо, но после установки проставок в 3,5 см для увеличения колии стали цеплять за брызговики и защитный подкрылок,  задевать за ребро жоскости, решение простое: снял брызговик обрезал чють-чють подкрылок,  подпилил ребро жескости  болгаркой, разрезав брызговик пополам, поставил его на место (ничего критичного в этом нет, просто надо обработать антикором подпиленые места,а так все хорошо но лучше в место штатных брызговиков поставить более профессиональные) после этого все скрежеты и скрипы колес об арки исчезли.
После лифтовки начал увеличивать колею для начала купил проставки 3,5 см в Сафари,после установки внешний вид  машины заметно изменился  (при этом диски родные вылет+15) Но что хотелось сказать по этому поводу (ребята не устанавлевайте проставки для расширения колеи - ставте диски с отрицательным вылетом) почему?  Купил проставки в Сафари там мне посоветовали в  купить специальный фиксатор резьбы т.к. сами продавцы не скрывают что они могут раскрутиться в движении, промазал каждую шпильку этим фиксатором закрутил, протянул, все поставил одел колеса и забыл про них,пришло время ставить другой комплект колес сняв колеса я был в шоке две из проставок  были лопнувшие две трешины сняв проставку чуть надломив одну из них руками она развалилась у меня в руках,после этого я их снял от греха подальше, Продав свои родные комплекты я купил диски с отрицательным вылетом и очень доволен  остался результатом !   Комплектов дисков у меня 3 одни -5 , вторые -20 и третие китайские штампы -19, ширина у всех 8 ,и соответственно 3 комплекта шин (зима,лето и грязь) очень удобно чтоб в очереди не стоять на шиномонтаже ,и резину не портить с каждой перебортировкой, да и хранить удобней. Внешний вид после отрицательных дисков заметно улучшился, на ходовые качества не ощутил разницы, кроме бездорожья отрицательный вылет позволяет двигаться уверенней в грязи и в колеях! Летом по дорогам общего пользования езжу на Yokohama Geolander H/T-S 051размером в 275/70R16.Зимой на Nokian WR G2 стандартным размером.

3) Про салон по поводу салона сказать нечего обычный простой, если честно не очень-то мне он и нравится,холодный цвет пласмассы,обшива какая-то скучная , зато есть вторая печька жарит как надо, в машине всегда тепло даже когда на улице ниже -40 !!! Очень удобный и вместительный при сложеных сидениях можно вполне спать вдвоем с вытянутыми ногами,( очень удобно) При перевозки чего-то тяжелого и крупногабаритного нет никаких проблем.Очень удобен и третий ряд сидений ездил и не раз в нем сам при моем росте 190 см очень удобно,а для детей это просто большой плюс посадил их на галерку,и че хотят то и делают,радует меня такая вместительность! Получается автомобиль с возможностью минивэна + не плохой внедорожник, очень здорово когда сочетается 2 в одном! Что касается шумоизоляции то не очень ,передняя панель гремит, периодически раздаются звуки в крыше,двери побрякивают(есть конечно этому решение разобрать весь салон и все грамотно проклеить) но пока руки не доходят!
Также хочется поставить хорошую музыку, но это все позже! Вот пожалуй на этом пока все!  Спасибо всем что дочитали до конца мой отзыв!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

еще несколько фоток

   

еще немного фоток

   

снова фотки

   

еще и еще фоток

   

добавляю несколько фоток

   

и на последок

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11709
Иркутск - Ты на Коне ! Респектую !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
22
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
ИДЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ -5.
ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ.
НОРАМАЛЬНАЯ МАШИНА.
РУКИ СООТВЕТСТВУЮТ ГОЛОВЕ.

Спасибо, приятно было читать!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
30
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
БУМЕР РАНГ:
Иркутск - Ты на Коне ! Респектую !
Привет соседям!
ЗЫ: За отзыв и машину пять.
12
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Отличный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
11
1
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
6
1
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 33
за мозги за руки за машину - пять...!
THE MORE I BLESS THE MORE I BLEED
10
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"дизеля я не люблю, мне нравятся только бензинки, "

Зато как 1KZ по грязи лезет!!!!!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
12
6
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Приятно читать. 5 баллов.

"и буду в дальнейшем ездить пока на правом руле чего бы там не говорили,и неписали!!!"

За преданность ещё +5.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
18
4
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Хороший трактор!!!!
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4319
отличный отзыв!
Toyota Corolla 120, 1nz
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
прадик)))))))))))))))))))))))) конечно пять!!!!!
13
2
Ответить
ZZT
  
Красноярск-Владивосток
Сообщений: 431
+5! Всё по делу.
Bite my shiny metal ass
5
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
нормальна
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
1
1
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
отзыв +5
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
romak:
"дизеля я не люблю, мне нравятся только бензинки, "
Зато как 1KZ по грязи лезет!!!!!
+1

Автору 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
3
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 167
Приятный аппарат! Отзыв - 5
Toyota Sprinter 1988 была, Toyota Funcargo 2003
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
romak:
"дизеля я не люблю, мне нравятся только бензинки, "
Зато как 1KZ по грязи лезет!!!!!
А как 1HD-FTE!!! И что плохого в дизелях?
6
4
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
отлично!
金色
3
2
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3125
ну чеж ты вгрязь вылазишь, чтоб машину сфоткать
потом коврики же мыть надо)))
3
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 99
Что то не как! Равнодушен.
3
7
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
одобрям полный.тема раскрыта.полезная инфа.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 88
Молодец!Хороший отзыв.Только не пойму на одних фотках с оракалом и другой решёткой радиатора,а на других без рисунка и обновлённой решёткой-менял что-ли?Ещё вопрос-подойдут ли такие аморты на обычный сток-без лифта?
5
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормально написал
3
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
прости автор ну где у нас такая грязь?? я такую на 2 вд на своем носороге прохожу.
з.ы. сделал авто - молодец
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
1
2
Ответить
  
автор
ИРКУТСК
Сообщений: 10
johnspeed1:
прости автор ну где у нас такая грязь?? я такую на 2 вд на своем носороге прохожу.з.ы. сделал авто - молодец
глядя на фото всегда кажется что ерунда,а на деле передок бы точно подключил!!!
5
 
Ответить
  
автор
ИРКУТСК
Сообщений: 10
ED85:
ну чеж ты вгрязь вылазишь, чтоб машину сфоткатьпотом коврики же мыть надо)))
да я их не мою так езжу!!!
 
 
Ответить
  
автор
ИРКУТСК
Сообщений: 10
NIK 007:
А как 1HD-FTE!!! И что плохого в дизелях?
а разве я сказал что-то плохое о дизелях???
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 12
Был у меня такой, только с kz, охренеть аппарат, единственый минус панель приборов хоть и проклееная была гремит, до сих пор с ностальгией вспоминаu
3
 
Ответить
  
автор
ИРКУТСК
Сообщений: 10
новый танкист:
Был у меня такой, только с kz, охренеть аппарат, единственый минус панель приборов хоть и проклееная была гремит, до сих пор с ностальгией вспоминаu
да у меня тоже проклеена но гремит и гремит!!!
2
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
подробно написал
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
Привет! Опиши что было с рулевой колонкой? Что в ней перебирал...что менял. У меня люфт небольшой присутствует.
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 63
Хороший отзыв. Только не понимаю - на какой то фотке есть винил по борту на другой нет, очень много фоток с разным литьем... У тебя такие запасы аксессуаров или разные машины?
1
 
Ответить
  
автор
ИРКУТСК
Сообщений: 10
Радик Татар:
Хороший отзыв. Только не понимаю - на какой то фотке есть винил по борту на другой нет, очень много фоток с разным литьем... У тебя такие запасы аксессуаров или разные машины?
нет машина одна,комплектов дисков у меня три!!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
VGTZ55111:
нет машина одна,комплектов дисков у меня три!!!!
Ты автор отзыва?
1
1
Ответить
     
VL
Сообщений: 2924
PRADO-Это надо!
3
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
NIK 007:
А как 1HD-FTE!!! И что плохого в дизелях?
1 HD-FTE в умнах лучше конечно чем 1 KZ, но на Прадо их не ставят.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
  
Сообщений: 287
Хороший танк.
Есть лишний комплект футорок (ввертышей) к двигателю 2AZ-FE и др., никому не надо? т.9023348806Моск.
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
Молодца землячок , хорошо написал ,все по делу ! 5 !
MB W126
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Здравтствуй! Скажи пожалуйста, где ремонтировал рейку.
 
 
Ответить
Тында
Сообщений: 3
Нормальный отзыв . Но насчет поспать с вытянутыми ногами соврал , конечно . Там даже лилипуту спать негде . +4 !
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 66
Хороший отзыв, много полезного. Пригнал себе с Новосиба токого же в Ристайлинговом кузове как говорят, ДВС V6 3,4. Лифтованный пружинами. При перегоне по Забайкальским дорогам вырвало амартизатор с верхнего крепления, разбило резинки шайбы гнездо и вырвало. При осмотре действительно впечатление, что линки вырвет. На заднем мосту в шлейфе проводов два оторваны и идет нето провод не то шланг в бронепроводе тоже оторван, он заходит на устройство блокировки межколесного деференциала если я не ошибаюсь, кто знает дайте информацию. В блокировках еще не разобраля. По книге не пойму переключатель блок. в положении "Н" это 2 ВД или 4ВД? Какой ведущий передний или задний. "НL" я так понял включение 4ВД, LL пониженная. Переключатель на панели блокирует заднюю межколесную пару. Прошу автора уделить немного внимания моим непоняткам.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Автор, Каяба не слишком детская?
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Alexanchezz:
Автор, Каяба не слишком детская?
хотел сказат не слишком жесткая. Долбаный Т9.
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 22
у него постоянно полный привод
на Н надо ездить
HL это с блокировкой осевой
N нетралка
LL понижайка с блокировкой осевой
1
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Мечта моя:)
5!
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
Про 5vz точно написал ! У меня такой же Прадик как у тебя . Тапку в пол при обгоне , а он рычит а не едет ! Однозначно буду менять , брать буду с объемом не менее 3,4л . ( вдруг разбогатею внезапно и возьму 120 с четырех литровым движкой ) Про бездорожье тоже согласен что только на понижайке . Меня засмеяли однажды , приехал к товарищу в гараж , а у него перед въездом горочка не большая . Я спустился , заглушил , а когда пришло время выезжать - то смог выехать только на пониженной ! Без понижайки обороты двигателя вырастают до 2000об/мин , Прадик мычит на не едет ! Меня засмеяли сказав что на этот подъем шушлайка ( ТАЗ 2106 ) свободно заедет при вытянутом подсосе . Аппетит у моего мне не понравился , летом трасса 14л при скорости до 120км/ч , город 16л , зима город с прогревашками 23л ! 5vz расходует не больше ! Своего я посадил на газовую диету . Теперь расход ( в пересчете с газа на бензин) как у ТАЗа . Трасса 8,5л , город 10л . Пробег на газу на сегодняшний день 43тыс.км . Никаких изменений в худшую сторону нет . В августе будет год гаг поставил ГБО . ГБО ( газо баллонное оборудование ) поставил четвертого поколения , распределенный впрыск .
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
Забыл добавить что без лифта подвески он смотрится как-то убого ( моё личное мнение ) . Своего я тоже лифтанул . Правда козлит он на кочках . Поперечное раскачивание хотелось бы уменьшить , но если поставить аморты пожесще , думаю что колеса будут отрываться от земли и станет еще хуже . Резина Hankook Dynapro ATm RF10 размером 265/75/16 понравилась ! Правда тоже как у тебя задевала за брызговик . Снял брызговик , немного подрезал и все отлично ! Ничего не видно !
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
Земляк ты случайно не Саня Белоусов?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото,машинка отличные.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Расскажи о следующих доработках,шнорхель,прицепное, и т.д
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Фото осенних покатушек
2
 
Ответить
сергей
Ишим
+5 тоже мечтаю о прадике
 
 
Ответить
Kes
Северобайкальск
Народ сегодня поставил 285/75/16 брызговики давно стоят лопухи совсем децл при крутовывернутом (до упора) руле задевает за брызговик, думаю поправимо. Как аффтар ЗАПИЛЮ думаю!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 19
Добрый день, подскажите как себя чувствуют стойки KYB SKORCHED-4 ? Сколько Вы на них прошли, но потеряли ли работоспособность ? Зимой не стучат? Заранее благодарен!
 
 
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Всё решил беру завтра такой же. За отзыв 5+
 
 
Ответить
александр
Иркутск
NudniyM
Добрый день, подскажите как себя чувствуют стойки KYB SKORCHED-4 ? Сколько Вы на них прошли, но потеряли ли работоспособность ? Зимой не стучат? Заранее благодарен!
отлично чувствуют 4 лета 4 зимы потом смело выкидывать, за год наезжаю 20 т км Зимой не стучат.
 
 
Ответить
александр
Иркутск
boss38
Земляк ты случайно не Саня Белоусов?
нет!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 3RZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром