Привет всем! Продал свою верную машинку и решил написать отзыв. До прадика было много разных машин, перечислять наверное нет смысла. Брал его у знакомого, с пробегом 115000км. Машина была в отличном состоянии, сел и поехал. Стояли 18 диски с резиной 255-55 R-18. Из за низкопрофильной резины машина на трассе повторяла весь рельеф дороги, особенно летом, когда на асфальте появлялась колея от большегрузов, приходилось постоянно подруливать. На грунтовке зато не было козления задка. Я потом купил мишленновскую резину 255-60-R18 Вот это соотношение дисков и резины самое то. Управляемость стала отличная, никаких рысканий, отсутствие козления и мягкая. Многие пишут, что прадики сильно козлят, ставите такой размер и проблема- решается. Проходимость у машины на пять баллов. Стояла подключаемая поперечная блокировка заднего моста, очень удобная штука, по сравнению с Суфом где у меня был ЛСД задний мост на много лучше. Да и проходимость лучше чем у Сурфа, из за короткой базы. За три года застрял капитально всего один раз, снесло в канаву, да и то метров десять смог сам проехать, а потом пришлось прибегнуть к помощи трактора. Пафик пытался вытащить, но так и не смог. Во всем виновата глина и прокладка между рулем и сиденьем))). Этот момент запечатлен на фото. Зимой по снегу, если еще нет наста, можно свободно ехать ,когда снег на уровне бампера. Сосед на Сузуки джимми, вставал, а мой пер как танк. Правда, с включенными всеми блокировками. Мне в машине нравилось все, а жена с детьми жаловались. когда ездили сзади, что трясет сильно))) Мощности движка хватало за глаза, З,4л 5VZ проверенный временем надежный атмосферник. При спокойной езде по городу летом укладывался в 14л. Машина покупалась как второй автомобиль для поездок на дачу и выездов на природу. Менял масло каждые пять тысяч километров, шприцевал крестовины через 10000км. При пробеге в 135000, поменял свечи и почистил дроссельную заслонку-плавали обороты на холостом ходу. На вторую зиму начала сопливиться передняя стойка, поменял обе .Поставил каябу, по цене наверное как вазовские))) Да и цены на тойоту мне кажется дешевле всех других иномарок. Нравилась шумоизоляция салона, сейчас взял Хонду СRV 2008г.в. так в ней всю дорогу слышно. Откатал я на машине 50000 км, за это время она меня ни разу не подводила. По ремонту, кроме стоек, больше ничего не делал, не считая расходников. Когда решил продать, покупатель захотел сделать диагностику у официалов-хозяин барин, любой каприз за ваши деньги. За догностику он отдал2300 кажется. Помыли они машину, загнал на подъемник, подошёл слесарь- покачал колеса))) покрутил привода, подергал рычаги. Потом двигатель смотрел диагност. У вас говорит висит ошибка на датчике положения дроссельной заслонки я ее убрал, вы датчик отсоединяли? Да говорю, когда чистил заслонку. Вот поэтому она и вылезла. Затем менеджер выдаёт заключение:
-замена правой нижней шаровой
-замена рулевой рейки
-замена ГУРА
--Замена задних рычагов
-замена резинок стабилизатора поперечной устойчивости
-замена датчика положения дроссельной заслонки
После такого заключения мой покупатель пропал))) да я и сам расстроился, вроде бы за машиной всегда следил, а тут такое. Решил сделать диагностику в другом сервисе, где есть нормальная трясучка, и хорошие слесаря. Результат совсем оказался другим:
-Замена наконечника рулевой рейки 1100руб вместе с работой
-Замена резинок стабилизатора поперечной устойчивости 60руб, менял сам
-замена жидкости в ГУРЕ, тоже сам поменял.
Перед продажей сделал предпродажное видио, выложил на ютубе, в поиковике надо набрать -Тойота ленд краузер прадо Нижний Новгород- и сразу попадаешь на него.
Вот и все, позвонил опять тому же покупателю, он машину и купил. Правда отказался от 18 дисков с резиной, ну и зря, разница в цене то была всего 25000руб, а резина прошла всего 5000км плюс кованные диски. Вот вроде и все, извиняюсь за грамматику. Всем удачи на дорогах!!!!