Большой клиренс, высокая посадка, 4вд, "тяговитый и всеядный" дизель КZ (ест любую солярку).
Слабая передняя подвеска, особенно - НИЖНИЕ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ; не отличается надёжностью и рулевая рейка (по нашим дорогам очень быстро выходить из строя), снять задние аммортизаторы, а именно открутить верхние гайки как правило невозможно, только резка сваркой (болгаркой не подлезешь).
Постоянно - передняя подвеска (шаровые, линьки, сайлентблоки, аммортизаторы), задние аммортизаторы с пружинами тоже надо менять раз в 2-3 года; также раз в 2-3 года рулевая рейка сыпется, крестовины карданных валов, сальники фланцев карданных валов, сальники переднего редуктора; пыльники ШРУСа внутренние; 2 раза замена угольных щёток в генераторе, в конце эксплуатации "засапунил" двигатель, надо капиталить. Остальное расходники (тормозные колодки, жидкости, фильтра, резина, дворники и т.д. и т.п.), про которые нет смысла писать. Мой пробег за всё это время со 125000км до 314000км, в реале, когда покупал авто, думаю одометр был скручен примерно на 200-250т.км. А может и больше???
Считаю за полмиллиона км пробега это нормальные неисправности, за исключением рулевой рейки и передней подвески (слишком часто ломаются).
Сейчас езжу на таком же авто, только свежее. Не хватает 1,5-2млн.руб., чтобы ездить на Прадо в 120 или 150 кузове.