Владею с июня 2023г. Правый руль (левый нынче не купить свежий). В свое время планировал брать только 4литра, но с правым рулем только 2,7 либо дизель 2,8. Умышленно взял дизель из-за мощности и не жалею о выборе. Динамики вполне хватает, учитывая массу авто. Расход сильно меньше бензина 2,7 - около 10 литров показывает компьютер за 4 месяца эксплуатации, по трассе около 7 литров. Переживал из-за акустического дискомфорта дизельного мотора, но этот рокот мне даже нравится, вибраций нет, как многие обзорщики пишут.
Отличная обзорность, мне комфортнее маневрировать во дворах, чем на предыдущем моем рав4. В моей комплектации есть круговой обзор, тоже не лишняя опция.
Салон по материалам довольно качественный , пластик не самый царапучий, хотя, как эксплуатировать. Есть подогревы и вентиляция сидений, последняя опция хорошо зарекомендовала себя летом.
Большим преимуществом данного авто считаю всеядную почти неубиваемую подвеску, пробить которую нереально, проглатывает такие ухабы.
Через пару дней после покупки с трудом выехал из небольшой лужи в лесу. После чего стоковые шоссейные шины заменил на АТ резину и всем рекомендую, если планируете эксплуатировать не только в городе.
После Рав4 машина кажется довольно валкой, при торможении клевки носом, к этому быстро привык и изменил стиль вождения и проблем это не доставляет более. Думаю, любой рамный внедорожник так себя ведет.
Хотелось бы не распашную дверь багажника, а как на старшем брате TLC 200.
Не отключал экологию, приходится заливать мочевину, это не часто надо делать, но заливная горловина расположена неудобно и при заливке все подкапотное в брызгах. На европейских рядом с горловиной бензобака расположен. Но с каждым разом заливать получается все аккуратнее)) скоро ни одной капли мимо)
Машиной очень доволен, менять на что-то даже и в мыслях нет. Очень универсальный авто.