В основном расходники
На 135 тыс замена передних сайлентблоков и ремонт рулевой рейки (выточены новые втулки, рейка вообще слабое место всех Прадо), на 140 тыс - ремонт актуатора блокировки
В суровые морозы следить за сальниками и масляным фильтром, при минус 35 и более наутро может давануть масло, один раз выдавило в районе крепежа масляного фильтра
Ещё есть болячка, о которой вряд ли знают те, кто на этой машине катаются преимущественно в городе и редко выходят на бездорожье, это актуатор блокировки и понижайки. В силу конструктивного недостатка, с актуатора может слетать шланг воздушного охлаждения, вследствие этого внутрь корпуса актуатора может попасть влага, которая убивает моторчик межосевого блока и понижайки. Городские пользователи Прадо могут проездить так годами, не включая H4L и L4L и не догадываясь, что эти функции не работают. Ремонт относительно дешёвый - 10-20 тыс.руб. (кому как). Имейте ввиду и следите при каждой замене масла