Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота Ленд Крузер Прадо отзывы владельцев: плюсы и минусы

Тойота Ленд Крузер Прадо отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
ВсеПлюсыМинусыПоломки
6 029 отзывов
9 лет назадТула
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт! Не много японских автомобилей могут порадовать владельцев комфортной ездой, кроме премиум-марок конечно, здесь другое дело, это - Land Cruiser. Конечно не s-klasse, но на уровне. Надежность! Это не просто надежность японского автомобиля, и даже не просто надежность марки Toyota, это надежность именно данной модели в этой модификации! Неубиваемый танк. Проходимость! Слова излишни. Вкупе с правильной резиной устроит даже опытного охотника. Простота ремонта и доступность зап. частей! Машину можно в буквальном смысле купить по болтикам!!! Продается все не узлами, а мельчайшими частями, за счет чего цена на ремонт падает в разы!
Расход зимой с прогревами 20-22 л/100 км. Не любит солей- ржавеет. Цена! Хоть и ликвидность марки а так же устойчивость цен на российском рынке на высоте, но это будет хорошей новостью только для владельцев этого автомобиля или для тех, кому посчастливилось купить дешево 120й, а таких единицы. Простота. Это и минус и плюс. Хотелось бы наворотов побольше, но это негативно отразится на надежности.
А
Алексей9 лет назадНижневартовск
2013 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость,да так вобше бодрый авто!
s
sa.9 лет назадНовокузнецк
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Нет конкурентов. Машина у которой есть душа, у кого-то супер управляемость, у кого-то не машина, а айфон, а у этой машины душа. После Крузака, только Крузак!
Легко продать, но очень тяжело расстаться! Я например не смог)))
А
Алексей9 лет назадИркутск
2004 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Пневмоподвеска в простоте и надежности опережает западные авто. Проходимость. Кллиренс. Постоянное 4 wd.
Провисание двери багажника, из-за запаски. Парусность в поворотах, из-за высокого кузова.
Не было))))! Неубиваемая машина!!! Одни плюсы!!!
Ю
Юра9 лет назадНовокузнецк
2012 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
подвеска хорошая, двигатель непроблемный
нет
проехал 51 т.км. - поломок не было
10 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
У него нет минусов!
Смотри выше!
Не было и быть не могло!
R
Roman10 лет назадМосква
1999 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный автомобиль для Российских дорог!! Неприхотливый, надежный, ремонтнопригодный, пожалуй один из лучших дизайнов из серии Прадо. Отличная динамика двигателя 1KZ-TE, умеренный расход топлива, тяговые характеристики двигателя!
Немного не достает комфорта в салоне
113 тыс. км \"полет без проблем\"! Только плановое ТО, и замены по регламенту.
В
Владимир, г. Одесса10 лет назад
2002 год, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: полный электропакет
Моему Прадику-120 в этом году 11 лет. Очень надежен, вынослив, удобен. По соотношению мощность/потребление считаю а/м довольно экономичной. Расход по городу - 11-12л соляры на сотню, по трассе при скорости 130км/час - 10,0 - 10,3 литра, 150 -160 км -11,5 - 12,0 л. Пробег 171000км. По замене - только масла, жидкости ; что положено по ТО. Хороший обзор, управляемость автомобиля, после Авенсиса эмоций на порядок больше
Плохая акустика,не хватает высоких. Из-за коротких задних брызговиков постоянно забрызгано заднее стекло. При прохождении луж на скорости забрызгивает лобовое стекло.
Вышла из строя магнитола. Специалистов в по этим системам практически нет При повороте появился рыпящий шум в районе правого переднего колеса.Причина - попадание воды (корозия, ржавчина) в в шаровую опору из-за дефектного пыльника. Заменил рычаг в сборе а 300 у.е.
А
Александр56РУС10 лет назад
2007 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Р2
Пробег 72т. км, +поломок 0, - японская кожа, передние сидения слегка потерлись(не европа) +зп для ТО не дорогие, устраивает полностью как авто на каждый день( для говен есть уаз-буханка),- беспокоит только, что модель устаревает морально, есть 150-й и наверно будет скоро еще новее. + Расход трасса 11 л., город 14,если спокойно ехать, на обгонах динамика отличная. + японское качество, машине 6 лет, а выглядит и едет как новая. Но время идет и все чаще заглядываю в салон и настраиваю себя на ЛК-200, а прадика своего жалко, ему еще ездить и ездить, + цену предлагают как он стоил новый в 2007 г.
только возраст
замена ролика ремня, на холоде стал посвистывать на 50 т. км, при громко включенной музыке брякают внешние пластиковые накладки (после 50 т.км вылечил скотчем 2-х сторонним) муз.центр( где такие они брали еще с кассетами) замена на китайский мультимедиа центр тв, двд, навигация, блютуз и интеренет( уже года 2 все отлично работает с штатным усилителем.
А
Алексеич7 месяцев назадХабаровск
2014 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: TX 5 seat
Надёжный, проходимый, умеренный расход для такой массы (зимой от 20л и более, машина на улице)
Салон будто УАЗик по меркам японских авто, мотора 2.7 на хватает на трассе, серпантинах и горных склонах, в комплектациях с мотором 2.7 нет межколесной блокировки, так что диагоналка делает такие машины беспомощными (правда ни разу такой ситуации не было) О поломках ниже
В основном расходники На 135 тыс замена передних сайлентблоков и ремонт рулевой рейки (выточены новые втулки, рейка вообще слабое место всех Прадо), на 140 тыс - ремонт актуатора блокировки В суровые морозы следить за сальниками и масляным фильтром, при минус 35 и более наутро может давануть масло, один раз выдавило в районе крепежа масляного фильтра Ещё есть болячка, о которой вряд ли знают те, кто на этой машине катаются преимущественно в городе и редко выходят на бездорожье, это актуатор блокировки и понижайки. В силу конструктивного недостатка, с актуатора может слетать шланг воздушного охлаждения, вследствие этого внутрь корпуса актуатора может попасть влага, которая убивает моторчик межосевого блока и понижайки. Городские пользователи Прадо могут проездить так годами, не включая H4L и L4L и не догадываясь, что эти функции не работают. Ремонт относительно дешёвый - 10-20 тыс.руб. (кому как). Имейте ввиду и следите при каждой замене масла
K
K-boy4 года назадХабаровск
2001 год, 3.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: RZ
Был 3дверный. Откатал 7 лет. И по бездору лазил и по городу. Очень, очень проходимый. Надёжный, не проблемный. Пробег был 185 при продаже. Родной. В морозы -41 запускался тяжело, но запускался и увозил. Очень удобный салон, не как в 80ке. И места под мелочи много и сидения капитанские, удобные. Расход на 285/75/16 был от 17л. В самые морозы 25л. А так средний 18-19. Очень благодарен малышу Прадо за верную службу!
Узковат на больших колесах. Плюс ещё высокая база. Того и глядишь перевернется, с этим надо поосторожнее. Есть проблема в нижних шаровых, но меня она не коснулась, так как покупал на него все оригинальное. Ну, почти все. Гнили нигде не было. Единственный минус для меня был - 3 двери. Вот был бы 5дв, наверное не продал бы. Кто-то говорит, что LSD в зале это ненадёжно, но скажу так, он всегда вывозил меня из таких жопных мест, что даже и не верилось самому, что он сможет.
Текут головы. Надо чаще менять прокладки ГБЦ. Уходил антифриз, проблему решил заменой крышки радиатора на другое давление. Проседают задние пружины. Что есть то есть. За 80 тыс пробега менял 2 раза пружины kyb scorched2.
Н
Николай4 года назадБлаговещенск
2010 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За три года неисправностей не было
Большой расход топлива при малой мощности
Лямбды и катализатор, но скорее всего просто вина предыдущих владельцев, заправлялись некачественным топливом
В
Валерий4 года назадТомск
2017 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжен
Мультимедиа
Нет
А
Антон4 года назадЯкутск
2017 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Универсальный, надежный, комфортный автомобиль, ликвидный на вторичном рынке.
Достаточно большие крены в поворотах, парусность на скорости, вследствие высоты кузова.
Не было
В
Валентин5 лет назадНовосибирск
2002 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичность, проходимость, небольшой расход
дорогое обслуживание дизеля 1 КД, дорогие форсунки
В
Виталий5 лет назад
2005 год, 4.0 л, автомат, полный (4WD), комплектация: R2
расход топлива маленький по сравнению с 100 кр, 470 лх, 470 жх, других аналогов у этого авто нет, хорошо коробка работает с двигателем просто шикарно, про тойоты вышеназванные, у меня камри 40 есть бенза на 4 л меньше на сотню чем 120, идеальный самый экономичный джип по бензину по сравнению с аналогами соответствующей мощности на бензине.
валится в поворотах, дорогие амортизаторы оригинальные, абс не очень хорошие надо расчитывать свои возможности, печки хотелось бы 2 шт, впереди жарко на втором ряду еще холодно (про морозы в -20 - 30)
на пробеге от 200 0000 до 350 000 км. поломки генератор, амортизаторы вкруг, балконы пневмы, суппорта замена поршней, 4 форсунки, стабилизатор сломался ) очень этому удивился по кочкам не гонял, ржавеет номер вин смазывать маслом и все остальное расходники и то
63183016 лет назадНягань
1999 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Владею Прадиком-Японцем с 2004г, машина показала себя с отличной стороны только! Простота в обслуживании, кое какой ремонт и замену частей сам делал, не обращаясь к мастерам. Электроники минимум, значит проблем меньше, запчастей много контрактных как с разборок Иркутска,Владивостока, так и новых оигинальных и не. Цены даже не кусачие.
По минусам и даже сказать нечего. Плохо заводилась в сильные морозы, но причина была в том, что в фильтре был лёд, после замены фильтра, заводится отлично, но нужен подогрев двигателя при ниже -35
Была поломка на переднем мосту, после 200т км,проводок АБС рвал проволокой,, трубка подачи топлива на форсунку лопалась,гофрированная трубка возле турбины лопалась, микротрещина была;сальники полуосей задних менял после 15 лет эксплуатации,ручной насос подкачки топлива,передние и задние тормозные диски после 200т км пробега;крестовину заднего кардана после 200т км пробега,
79939307 лет назадСочи
2013 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Абсолютно неприхотливая машина. Отличный обзор. Мощная подвеска и двигатель. Плавность хода на высоком уровне.
Бензиновый 4.0 любит покушать. Слабое лакокрасочное покрытие.
Не было
7777 лет назадХабаровск
2012 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Одни сплошные плюсы
Один сплошной минус, это налог нашему любимому, не насытному краевому правительству.
Замена колодок тормозных и масла.
Д
Дмитрий7 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный низкий налог
Двигатель 2.7 слабоват для этой машины
А
Александр8 лет назад
2011 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: TXL
Надежный во всех отношениях, очень теплый хотя и Араб. Вообще не верьте в сказки про плохие Арабские Прадики.Их сочиняют люди которые не имели это авто. Кстати заводиться в любой мороз. Место хранения открытая стоянка.
Нет
За 4 года ни одной поломки. Только замена масла.
B
BrVV18 лет назадКрасноярск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
надежный. экономичный
цена за трактор завышена
94000 км ни одной
b
brutal_natural8 лет назадМосква
2007 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: SOL, V6 4.0 [1GR-FE] 249 л.с.
Toyota LC Prado 120 - добротный и высокий по крыше (в отличие от приплюснутых, как черепашки)))) \"низкокрышных\" округлых нехаризматичных \"немцев\" ml, touareg и вообще горбатого x6) и по клиренсу, среднеразмерный + (плюс) внедорожник. Именно middle size+, а не просто middle size, как тот же низкокрышный округлый небрутальный туарег, который всё же заметно ниже и короче прадика. Прадос конечно не суперпросторный, но и не тесный, в этом плане заметно обходит большинство среднеразмерных кроссоверов и компактных внедорожников . Салон и багажник достаточно вместительные. Управляется прадик хорошо, можно спокойно рулить, объезжая препятствия, одной рукой (все мифы о плохой управляемости не более, чем сказки), едет быстро, ускоряется отменно для столь немаленькой и отнюдь не такой уж лёгкой машины. Двигатель достаточно мощный. Преодоление бордюров и снежных сугробов на обочине без проблем
Для экспедиционника узковат на мой взгляд. Крузак сотка всё же заметно шире. Но по проходимости прадик предпочтительнее будет в силу меньшей массы. В остальном серьёзных претензий, кроме дизайна, к этой машине нет. На мой взгляд опять же, у крузака сотки дизайн более классический и консервативный, фары более правильной прямоугольной формы и лично мне это больше импонирует, чем немного неправильные треугольно скруглённые фары прадика 120-ки. ну а уж про 150-й прадо я вообще молчу - редксотный урод получился. Лучше они его не выпускали вообще, а легендарную \"сотку\" возродили, как комфортный экспедиционник бизнес-класса. Крузак 200 стал бы полноправным премиум SUV. Но это лишь мечты старого лэндкрузерофила.)))
Хрюкал вакуумник тормозной системы. При этом тормоза работали исправно. Замена вакуумника, снятого с Prado 150 проблему решила. Цена вопроса 18000 руб с работой. Начал шуметь компрессор климат-контроля (климат при этом работал) - замена на рабочий не у официалов - 16000 руб. Генератор перестал заряжать аккум на ХХ. Ремонт гены путем замены диодного моста и реле. Цена - 8500 руб. Вот пожалуй и всё.
М
Макс8 лет назадУрай
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Тойота она и есть тойота, а Крузак это вещь! Куплю в более богатой комплектации или лексус в таком же кузове.
Нет. Хотя... Шумка должна быть лучше и подогрев всего, что только можно, для России обязателен! - Слышите, производители! >:[]
Не было.
8 лет назадНижневартовск
2011 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, брутальный внешний вид, не нужно смотреть под ноги сидя в этом авто решив проехать над бордюрным камнем в городе или проехать через песчаную насыпь или вязкую огромную лужу за городом. Очень вместительный- собираясь в дальнюю поездку не нужно сортировать вещи на предмет уместится не уместится-войдет все. Также если у вас много любимых родственников или друзей и все хотят добраться до интересного места на природе или в городе, просто откидываете третий ряд сидений и едут все. На трассе ведет себя как большой крейсер совсем ни чувствуешь качки, после попадания в яму на дороге уверен что колесо не отлетит в кювет. Безопасность, если на дороге вам не уступила машина ростом чуть ниже вашей крыши пусть пеняет на себя у вашей машины есть рама значит у другой нет шансов остаться безнаказанной (знаю о чем говорю).Есть возможность установить ГБО. След. машину постараюсь (буду стремиться к этому) взять этого же класса и из ОАЭ, для арабов япы собирают авто старательнее
Долго греется салон в морозы, не выразительный дизайн интерьера, панель можно было бы сделать и поинтересней. Дорогие кузовные з/п и краска, но это скорее не минус для авто такого статуса, а данность которую надо принять также как и расход топлива (последнее можно уменьшить установив ГБО)
За время владения этим достойным автомобилем он ни разу не огорчил ни одной поломкой (машине 4 года, пробег 60 т.км) ничего из этого сказать не могу.
9 лет назадИркутск
1997 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Приемлемый расход по трассе (для бензинового джипа) 12,5 л/100 км (скорость 110-130). Проходимость по лесным дорогам (идет накатом по лесу между деревьями по дорогам для УАЗов, там где пятидверные джипы буксуют внатяг). Приемлемый комфорт для пассажиров второго ряда (в коротких паджеро посадка ужасная). Геометрическая проходимость короткой базы позволяет далеко уехать без дорог в горы по камням-увалам. Заявления о слабости двигателя сильно преувеличены, по трассе держит 130-140, разгонял до 160. Простейший цепной бензиновый двигатель заводится в любой мороз. Ремонтопригодность и обилие запасных частей (новых, б/у, китайских - на любой вкус и кошелек). В общем супер как машина съездить в горы - лес на выходные, или по работе.
Мало их осталось живых, берегите.
Серьезных поломок не было за 2 года, подвеска и расходники менялись полностью - самому же ездить.
A
Alexanchezz9 лет назадСанкт-Петербург
1997 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: TX/TZ
Большой салон. Нет, есть конечно и больше, но тогда и внешние габариты машины будут больше. Т.к. машина в семье одна, то она должна быть универсальна. Поэтому размер для меня и моей семьи идеальный. Удобная посадка, хороший обзор. Приятная внешность. Достойный багажник. Море тюнинга. Много заменителей, но не стоит забывать о том что можно использовать, а на чем лучше не экономить. Наприиер шаровые и ремень грм с роликами. У меня Прадо 95 уже второй. Пришлось продать первый, потом было много машин, но хотел опять Прадо. Купил 3.4 литра.
Минусов немало. Не стоит обманываться. Шаровые нижние. Слабое место. Рулевая рейка. К тому же дорогая. Слабый передний редуктор. Про пластик салона уже было. На штатных аммортизаторах и пружинах пробивает заднюю подвеску до отбойников. Лечится просто. Закидывает зад на гребенке. Улетали не раз на таких же машинах при мне. Причем чего только не делал с ходовкой, бесполезно, переставляет всеравно. На Паджеро и Бигхорне скорость на гребенке больше. Фулл тайм я бы исключил и сдклал мультимод как на Сурфе. Можно было бы этим снизить расход и нагрузку на передний редуктор. На 5vz-fe извечная проблема с прокладками клапанных крышек. Цена на вторичном рынке. Барыги, гореть вам в аду!!!
Первый был из под заботливого хозяина. Поломок не было. Второй из под мвлолктнего соплякк, которому я бы мопед карпаты не доверил. Поэтому придется вдохнуть жизнь в машину...
9 лет назадЧита
2011 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
На авто ездил два года, проехал 30000 км, менял масло и фильтра, ни чего более не делал, так-как не ломалось. Продал только потому что купил рестайлинговую модель 2014 г.в.
Не заметил, хотя может цена дороговата.
Не было.
А
Андрей10 лет назадБратск
2004 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность. Экономичность - для такого класса автомобиль более чем экономно расходует топливо. Очень хороший мотор - огромный запас мощности, очень надежен. Форма кузова очень гармонично смотрится, даже спустя 10 лет выглядит современно. Легкость в управлении - справиться даже начинающий водитель, не смотря на немалые габариты. Трансформация салона - легко можно организовать два спальных места для взрослых ростом более 185 см.
Валкость, рысканье после 140 км/ч (ну это понятно - рамная конструкция). Пластиковые накладки кузова (дверей, фендера) - с годами ослабевает крепление пластиковых пистонов и накладки начинают болтаться. Провисание переднего бампера - что только с ним не пытались сделать, эффект незначительный, то же причина ослабевания пластиковых креплений. Слабый свет головных фар - не спасает ни ксенон, ни высокотемпературные лампы, причина - форма отражателей. Отсутствие второго отопителя салона, кондиционер присутствует - работает отлично, но в Сибири актуальней вторая печка.
Подшипники генератора. Подшипники натяжного и обводных роликов. Регулятор напряжения генератора. Замена задних пневмобалонов на 155 000 км.!!!
Я
Яков10 лет назадИркутск
2011 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
большой, вместительный, комфортный, приятный в управлении и владении автомобиль, позволяющий съехать с асфальта, спокойно чувствовать себя на внедорожных участках (не камел трофи конечно :))
при управлении зимой, особенно на скользких участках, обязательно включать принудительный полный привод 4Н, тогда точно при возникновении экстремальной ситуации можно что-то сделать с управлением автомобиля, а так, утюг утюгом
три года эксплуатации, пробег 50 000 км, только ТО, поломок не было
L
Leonardo )10 лет назадНаходка
2010 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
джип
2.7 мало для него!!!
В
Владимир2 года назадЮжно-Сахалинск
2011 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Призвание этой машины это грунтовка и бездорожье. Главный плюс это ходовка. Мягкая и комфортная. Надёжный автомобиль. За семь лет в эксплуатации проблем не было.
У меня был двигатель 2TR 2.7 литра. Понятно, что этот двигатель слабоват для такой массы и габаритов. Но всё зависит от того где в основном ездить. Если преобладает город, а трасса в меньшей степени, то именно этот двигатель подходит лучше, чем 4 литра. На скоростях до 100 км/ч его вполне хватает и расход в городе (с учетом прогревов и пробок) явно меньше чем на 4 л. (что бы там не говорили владельцы 4-ох литровых). Но если преобладает трасса, то конечно лучше взять 4 л., так как 2,7 после 100 км/ч динамика разгона падает очень сильно.
На 30 тыс.км. поменял крестовинку на рулевом карданчике. На 60 тыс. втулки поперечных стабилизаторов. Плановое ТО регулярно, мало, фильтра, колодки и т.д. Больше проблем за 7 лет не было.
В
Вадим3 года назад
2017 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: stail
посадка, свет, динамика до 80, клиренс, на грунтовке сказка, вместимость, не нравится педерастам
ватные тормоза, слабый на трассе на обгон, валкий, скучный салон, надоест быстрее, чем откажет
35000 - нет
4 года назадВладивосток
1999 год, 3.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный, надёжный, вместительный, универсальный
Устарел морально, очень жаль растоваться
Текущее ТО, и всё Масло и бензин. За 9 лет впервые заменил шаровые и сайлентблоки. Подвеска не убиваемая.
А
Александр4 года назадКуйбышев
1999 год, 3.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель, трансмиссия, подвеска, лкп все сделано в свое время качественно и очень надёжно.
Отрывает передние шаровые, пожалуй единственный минус во всей машине, нужно всегда следить за их состоянием.
S
Sandra4 года назадПетропавловск-Камчатский
2012 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Все ок, но лучше 4л
l
lavigne4 года назадУлан-Удэ
1998 год, 3.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
1)Выносливость 2)Проходимость 3)Дешевые и доступные запчасти (как аналоги, так и оригинал)
На сегодняшний момент уже довольно старый авто, и всё сыпется.
Проехал за 2 года 50тыс. км. Брал машину с пробегом 420тыс км, продал с пробегом 470тыс км. За всё время менял: 1)Стартер, просто остановился на трассе и больше не завелся, благо от города было не далеко и эвакуатор приехал в течении часа. 2) Топливный насос. Точно так же умер без предупреждения, благо произошло это в городе, утром. Просто опоздал на работу. 3) Замок зажигания (осыпался, пришлось как заправский угонщик заводить замыкая провода) 4) Полностью перетряхивал подвеску 2 раза. (но тут уже наши дороги виноваты) В принципе машина понравилась, ничего серьезного небыло. Самое главное это следить за состоянием повнимательней и периодически крестовины шприцевать.
4 года назадМагадан
1998 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, вместительный, неприхотливый.
Годы берут своё...
Плановое ТО, расходники
А
Артем4 года назадТюмень
2016 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Основной плюс всех тойот - они не убиваемые , едут везде. Но так как у Прадо комплектация «престиж» то радовался не только проходимости, но и другим полезным штукам. Очень понравилось как едет по трассе , стоит как влитой , 160 спокойно 180 уже надо подождать но едет. Сиденья удобные (кожаные). Много подсветки, в дверях, порогах и тд
Присутствует в салон отголоски из 90ых - и некоторые не продуманные моменты. Почти 2020 год, а за 3 млн нет подогрева заднего дивана, нет полной пневмы. Дерево это пластик... и тд
Это же Тойота ))) ничего
А
Андрей4 года назадТайшет
1996 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость и надёжность
Индивидуальные предпочтения в каждом случае
Плохое качество топлива, но это проблема РФ
Т
Тимофей7 лет назадНовокузнецк
2005 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Танк, БТР, бульдозер
Шумноват двигатель Нет
А
Алексей9 лет назадКраснодар
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Ликвидный,большой,маленький налог-расход.
шумоизоляции нет,работа двигателя сравнима с трактором т-40
там не чему ломаться.
10 лет назадПетропавловск-Камчатский
2002 год, 3.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Движок не подводил, масло не ел, за 5, 5 лет ремонта не попросил ни разу. Бесшумный, комфортабельный салон. Мягкая, даже укачивающая, пневмоподвеска. Просторный багажник. При езде по гравийным дорогам заносит (закидывает) зад автомобиля при скорости более 80 км/ч.
Для джипа, который когда-то, но попадает на бездорожье, слишком большой крутящий момент, даже на пониженной передаче и скорости, практически делает невозможным буксование. То есть когда требуется самое малое движение колес (песок, рыхлый снег, мокрая глина) поймать момент этого самого малого движения чрезвычайно трудно. Миллиметр движения педали и колеса выбрасывают из под себя все и машина оказывается лежащей на всем днище. Дороговизна штатных регулируемых амортизаторов и пневмоподушек. При откинутых вперед задних сидениях спать человеку со средним ростом не удобно, приходится по диагонали. Не хватает длины порядка 10 см. Неудачный дизайн передних брызговиков - при 0 температуре в пазуху забивается снежная каша, замерзает, распирает и разрывает брызговик. Отсутствие ящиков, рундуков для необходимого снаряжения. Провисание со временем задней двери из-за ее тяжести и веса запаски, стачиваются втулки петель двери. Штатную защиту поддона, коробки и т.д. саму защищать надо - декорация.
Провисание задней двери (70000 и 135000 км). Разрыв (на взрыв) задних пневмоподушек (поочередно: правая, левая) (70-75 000 и 120-125 000). Разлом на три части родного переднего амортизатора (115 000).
М
Михаил10 лет назадИркутск
2003 год, 3.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
вместительный, проходимый, недорогой в эксплуатации, оптимальный двигатель по расходу топлива и транспортному налогу
цена на подержанные автомобили
слабый рулевой вал-стук в рулевой колонке после 100 тыс. км. (лечится заменой втулок, или самого вала)
10 лет назадВладивосток
1999 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежность,надежность и пожалуй надёжность
Скучный "музыкальный" салон
Не перегревайте! ГБЦ мотора 1KZ не любит быструю загородную езду
О
Олег10 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина просто песня
Какие поломки могут быть у нового автомобиля
11 месяцев назадВладивосток
2018 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Брутальный, надежный, низкий расход топлива. Хорошая шумоизоляция. Проходимый. Хорошо держит дорогу на скорости. Очень мягкий.
Высокая цена обслуживания. Передние тормозные диски очень быстро деформируются от перегрева, видимо большая масса авто и тонкие диски этому способствуют.
Два раза менял передние тормозные диски и один раз задние. Менял по гарантии какой-то пластиковый тройник в системе омывайки лобового стекла, так как родной, по версии дилера, съела некачественная омывайка, хотя я всегда брал ее в Гиперавто, где конечно же есть все сертификаты соответствия.
A
Alexandr2 года назадАбакан
2004 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За 6 лет эксплуатации ни 1 дня не пожалел что купил такой авто, продал потому что решил другой модели авто купить, не изменяя бренду. рекомендую, этот авто на каждый день: и "в пир и в мир" хоть на пляж или на дачу. не боится бездорожья, благодаря пневме плавность хода. проходной налог, не надо переплачивать. (249л.с.) мощности хватает за глаза рекомендация: смело устанавливайте ГБО, это поможет Вам сэкономить на расходах за топливо. удобный авто для бездорожья, спокойно тащит прицеп 1-1,5 тн. груза... может и больше..но я не испытывал.
скучный авто, если своевременно обслужить: меняйте по регламенту тех.жидкости и будет Вам счастье и радость от дружбы с этой моделью авто. обязательное ежегодное обслуживание суппортов. категорически неудобно менять лампы габаритов задних фонарей, на передней панели и консоли нет места для телефона... жаль что это не Лексус..в GX многих проблем там нет, однако налог высокий за них..
плохой свет фар замена на линзованные Koito на 220 000км. ненадежная система петель пятой двери (багажника) - провисают...делать втулки у токаря или менять на новые - замена петель на 205 000км. сюда же паровозом проблема с замком багажника...натягивает пыли заклинивает, не работает поможет замена, разбор чистка ремонт..- замена на 230 000км. раз в 5-6 лет кирдык радиатору приходит, не смотря на замену антифриза..+ замена пробок на правильную замена на 165 000км, повторная замена на 230 000км. есть проблема со впускным коллектором - вихревая заслонка разваливается и болтик попадает в цилиндры ПГ, проверьте какой у Вас стоит впуск.коллектор и менять..если установлен тот что развалится после 150-200 000км. заменил на 205 000км.. не стал ждать "чуда" слабая рулевая колонка - телескопическая , замена вала удивит своей стоимостью.. замена на 198 000км. по признакам умерла давно уже..я был 7 -ым владельцем стойки опоры капота газ-лифты..живые до 170-180 000км... замена на 195 000км.
M
Mikhail Dukharevski3 года назадЯкутск
2004 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший тяговитый качественный мотор V6 (4л), с маленьким налогом. С пневмоподвеской и регулировкой жесткости на трассе едет уверенно. По стиралке и гравийке как по ковру, это было самое приятное удивление по этому авто. Вечная подвеска. Цена на запчасти супер демократичная.
большие неровности дороги + малые скорости + эти сиденья = очень некомфортно. Больше минусов нет. Крузак есть крузак.
Пробег с 173 до 205 тыс км. 180 т км - Генератор - стерлись кольца. Заменили попутно все подшипники в гене, и щетки до кучи. Параллельно подгнила масса, идущая на генератор с блока предохранителей. Замена пришла с разборки за 1500 р. 200 т км - Отказали 2 катушки зажигания, подошли от 1NZ, стоили копейки. Попутно заменил свечи и все наконечники катушек. 200 т км - Вытек один амортизатор задний TEMS, замена стоила 13000 руб. Если менять на обычный, то они стоят 3000 руб. по подвеске за это время поменяли 4 сайлентблока сзади, две шаровые опоры спереди (верх и низ правой стороны), пыльники привода (внутренние), пыльник нижней шаровой опоры (левая передняя сторона), сайлентблок амортизатора переднего. Стоило это все около 6000, + работа 5000 руб. Это за 2,5 года! Так что, считайте сами.
d
drom_ru_autoregistered3 года назадЕкатеринбург
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжность, внешний вид, универсальность, вместительность, проходимость, динамика для такой массы, невысокая стоимость обслуживания, ликвидность на вторичном рынке, наличие огромного количества аналогов запасных частей, которые кстати почти не пригодились за 8 лет эксплуатации.
Скорее не минусы а особенности: 1. Не гоночный болид, в связи с чем не комфортное управление на скоростях более 130 км/час по не ровной дороге, хотя на идеальном покрытии можно спокойно двигаться на скорости до 150 км/час. 2. Расход топлива на трассе в среднем 12 л/ 100км, а в городе может доходить до 22 в режиме интенсивной езды, в режиме "тошнить" 17. 3. Учитывая массу автомобиля в районе 2-х тонн необходимо понимать, что по закону сохранения энергии тормоза на высоких скоростях не такие как на седане.
Проданному автомобилю было 15 лет с общим пробегом 160 000 км., по этому по всей видимости это нельзя назвать неисправностями За этот период были ТО, на 80 000 км замена роликов и ремня, втулки переднего стабилизатора примерно на 100 000, замена 2-х сайленблоков нижних рычагов на пробеге 130 000, скорее связанным с иссыханием резины за 14 лет эксплуатации. 1 шаровой опоры, пыльник гранаты внутренний левый на пробеге примерно 80000 км. (для 120 прадо это болезнь именно этого пыльника) 2 комплекта задних колодок 3 комплекта передних колодок несколько лампочек пара комплектов щёток стеклоочистителя Замена АКБ после 10 лет эксплуатации
46606954 года назадНефтеюганск
2018 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость
Салон
Ничего
4 года назадХабаровск
2016 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Честный авто за свои деньги!
Ничего не ломалось за время эксплуатации.
4 года назадАбакан
2013 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость
Нет
Нет
А
Александр4 года назадНаходка
2003 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный как русский танк.
Светлый салон не очень практично.
За 5 лет владения только замена расходников.
101999774 года назадУссурийск
2012 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, экономичный для своего класса.
I
Ivan-1384 года назадЧеремхово
2008 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
1. Уважение к автомобилю)) 2. Эффектный внешний вид, интерьер, какое то ощущение превосходства 3. Пневмо-подвеска (ходят легенды,что быстро выходят подушки,долбит в морозы,компрессор горит, ВСЕ враньё придуманное владельцами прадиков в минимальных,скудных комплектациях,т.к их авто сложнее продать на рынке и не особо пользуется спросом,отсюда и байки покупателям!Ни разу,ни в один мороз проблем не было,живу в сибири,бывает и -50,все ок,очень комфортная подвеска и не козлит на гравийке в отличие от простой,все ухабы проглатывает,отрабатывая на славу). 4.Динамика,разгон,кожа,7 мест причем спокойно поместится и взрослый человек и еще много по мелочи ништяков,круиз,подогрев,руль регулируется и по наклону и по вылету, стоят темпсы электрические на трассе при вкл режима спорт садят авто,при режиме комфорт можно двигатся по бездорожью...
- очень большой расход топлива,при нажатии на акселератор до упора стрелка на бенз стремится к нулю на глазах
ГРМ-200 тыс.км
119877535 лет назадНовосибирск
2018 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Лучший автомобиль. Низкий расход и налог. Самый надежный и универсальный во всех смыслах. Хоть на рыбалку, хоть на свидание на нем можно
Нет
Нет
142629125 лет назадЧелябинск
2017 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Всеядная подвеска, экономичный двигатель.
Слабое лакокрасочное покрытие.
Нет
L
Lev5 лет назадВладивосток
2010 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный рабочий автомобиль! Надежен и неприхотлив, как автомат Калашникова.
На дальние расстояния ездить тяжело, устает спина. Заваливается в поворотах. Салон даже не уровня премиум, что в минимальной, что в максимальной комплектациях.
не было
Н
НИКОЛАЙ6 лет назад
2014 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Высшая (люкс)
Сказать что где то он лучше всех не могу ...так середнячок, хорошо это посадка по сравнению с кроссоверами, большие зеркала. Это все.Остальное как у всех.
Обзор с большими непросматриваемыми зонами пару раз чуть не словил человека, камеры по бокам ужасные, задняя всегда грязная, мне человеку небольшого роста (174) не хватало регулировок сиденья. А легендарное качество Тойоты осталось в легендах!!!
за три года и 96000 тыс пробега менялось (что помню) кожа водительского сиденья 2 раза ! руль (потерся) рулевая рейка, втулки тяги поперечной устойчивости 2 раза шаровые нижние, линки все, стойки передние обе, какой то гидрокомпенсатор сзади, обновляли ПО, и стучат защелки заднего сиденья и задняя дверь и самое главное снова тёк сальник между раздаткой и корбкой, по тихой уходит жидкость из системы охлаждения....был 120 столько не ломался при пробеге тыщ 200.и выглядел приятнее
С
Сергей6 лет назадХабаровск
2011 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Для 2.7 давольно динамичный (город хватает / трасса если не ездить как урод с натягом хватает) маленький налог, прост в обслуживании. Надежност на высоте. За 4 года поменял только свечи.
Их нет
На 80 тыс появился стук в рулевой рейке на 120 прадо была такая же проблема.
А
Алексей7 лет назадБарнаул
2016 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежность и качество
нет
79404107 лет назадНовошахтинск
2004 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
надежность, довольно привлекательный вид, довольно комфортный для рамника, экономичный двигатель для данного авто (дизельный) при его возрасте, недорог в обслуживании
немного валкий на скорости
ступичные подшипники передний левый - 170000, правый - 185000, рулевая рейка - 250000, передний правый привод - 270000, ремкомплекты суппортов - 160 и 300000, ремкомплект раздатки - 280000, втулки рычага переднего правого верхнего - 230000, втулки переднего стабилизатора - 300000, стойки заднего стабилизатора - 220000, аммортизаторы передние - 250000,
64803577 лет назадРаменское
1999 год, 3.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, кондовый, никогда не подводил, достаточно вместимый. Высокая проходимость и неприхотливость в обслуживании. На арабской версии со вторым баком очень удобно путешествовать, на одной заправке можно проехать 1100 км без проблем!
Расход топлива на бензиновом моторе не кислый. У многих начинается коррозия порогов, в остальном к железу нареканий нет. Боковая раскачка авто, лечится более жесткими задними амортизаторами.
В основном замена расходников, за время эксплуатации (6 лет) из серьезного была переборка рулевой рейки. Была течь масла, а все из за того что была дыра в пыльнике ШРУСа, я об этом естественно не знал и поехал преодолевать брод, как раз глубиной под порог. Попала вода и начал по-тихоньку корозировать пыльник рейки. Т.к. он в этом месте подвижный, со временем появился зазор и начало выдавливать масло.
D
DOKTOR868 лет назадСургут
2015 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший авто среднего класса среди внедорожников
Скромная отделка салона
Нет
Д
Дмитрич508 лет назад
2011 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: стандарт
Дизель, механика, 95л.с., 150 литров бак, запаска на двери, 150 прадо
чуть больше динамики на трассе, но плюсов все равно больше
нет за 40 тыс.
9 лет назадБлаговещенск
2011 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Низкий налог, для автомобиля такого класса; хорошая проходимость; легкий пуск в зимнее время; простота обслуживания и.т.д.
Двигателю не хватает мощности
Л
Леонид10 лет назадАбакан
2011 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая подвеска, тяговитый двигатель, честный полный привод, вместительный салон, пассивная безопасность.
Не обнаружено
21633615 месяцев назадЮжно-Сахалинск
2017 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Низкий расход топлива , хорошая проходимость, отлично идет по грунтовой дороге, машину не кидает в стороны, идет очень мягко, большой салон, много места в багажном отделении, высокий клиренс. Рекомендую к приобретению. Хороший спрос на вторичном рынке.
низкая динамика разгона с места, малая мощность двигателя.
за 5 лет и 10 месяцев владения не было ни одной не исправности. Отличный надежный автомобиль!!!
П
Павел1 год назад
2020 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимальная
В трёх словах - Надёжный , Проходимый Трактор ) расход по городу не большой 12-14 литров солярки. Работа полного привода со всеми блокировками на отлично . Остальные все плюсы это примочки пред максимальной и максимальной комплектации - все блокировки, камеры 360, вентиляция сидений и тд
Что у прошлого , что у этого предика , почему то к 40-45.000 км пробега чуток сбивается нормальный уровень света фар ( хотя регулировка автомат). Понимаешь это только тогда, когда по трассе начинаешь слепить встречку. У диллера при прохождении ТО подтверждали и настраивали свет фар. В максимальной комплектации музыка более менее нормальная, правда как и в предыдущих комплектациях от музыки дребезжание дверных карт. В пред максимальной комплектации музыка , как в «жигулях». Магнитола штатная долго думает ( переключение с FM на AUX и тд) , угол расположения дисплея магнитолы не удобный - часто солнце отсвечивает и ни чего не видно. Память только у водительского сидения и то только в максималке. На 60.000 на водительском сидении на боковушке появились приличные трещины на коже. Элементы декора салона ( алюминии, дерево ….) быстро ( к 30-40 тыс км пробега) появляются потёртости . Шумку арок обязательно нужно делать. Дизель чуток шумноват в салоне. Задний диван не удобный - скамейка … тормоза слабоваты - наверное рассчитаны на очень пенсионерскую езду, хоть я и не фанат быстрой и агрессивной езды. P.S был Прадо , продал, взял новый .
Нельзя это назвать поломкой, но 40-50.000 км пробега , замена передних тормозных дисков - повело
F
Fktrc3 года назадЯкутск
2019 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Для зимника само то. Теплый.
Пластик не очень.
Не было.
А
Александр4 года назадНовороссийск
2019 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Люкс
внешний вид, энергоёмкость + мягкость ходовки, относительная надёжность, освещение, ощущения передвижения в танке.
коротковатое переднее сидение, штатная магнитола на уровне тетриса, простенькие материалы отделки, слабоватый дизель.
нет
в
вадик4 года назадАртём
2012 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Расход. Качество внедорожника.
Салон . Шумоизоляция.
В
Владимир4 года назадВанино
1999 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ремонтопригодность
Салон
Ничего
4 года назадУфа
2005 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.0 AT R2 New
Надежный, неубиваемый автомобиль
Салоны у японцев простоваты
Самая слабая часть, по моему мнению-это пневмоподушки, но если ты живешь в регионах где температура зимой падает нениже -15, то проблем я думаю не буде. Ну и аккуратным нужно быть на скользкой дороге, ошибок машина не прощает
148900145 лет назадМосква
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежен..за 12 лет ничего не сломалось.задаешь просто направление и он тебя везет и не важно какие ухабы ,А что он творит зимой по снегу и сугробам ....просто прет как гусеничный трактор...двигатель отличный мощный и экономный прмерно 12.5 л.обслуживать машину одно удовольствие .расположение фильтров хорошо продумано.расходники не дорогие.сверчков в салоне нет.места полно. Продуманный крепкий автомобиль .всем рекомендую.
Есть кнопки которые не удачно расположены.передние части капота страдают от камней и ржавеют.коррозии также подвержены передние крылья с внутренней стороны.
Лампочки в фарах .1 шт в год.и лампочки в кнопках.менял 1 раз за все время.фреон в кондей заправка.
D
DanilTattoo5 лет назад
2008 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: R2
Надежный Ликвидный Хорошая обзорность Тяговитый двигатель Удобная высокая посадка за рулем (люблю сидеть "на раме") Вместительный салон и багажник Удобные ручки в салоне -- для посадки вообще агонь (в дискаре мне их не хватало)
Жутко ощущает колейность, особенно на трассе. Я даже не думал, что такое бывает. Больше 120км/ч небезопасно ездить и быстро устаешь (постоянно ловить приходится). Это из-за заднего моста, видимо. Да и в целом, рулится, как грузовик (тот же диско4, скажем, управлялся как легковушка, а комфорт был ещё лучше чем у прадика). Реально очень опасный автомобиль в неумелых руках (да при этой мощности). Расход горючки дикий вообще (машина всё же американская, их концепция, они могут позволить себе такое). Мне, например, западло кормить наше госудурство и поганых нефтяников-прихвостней (сантехников) из-за которых застой в стране...казенных денег у меня нет. Внешний вид колхозный. Причем, и в свое время он был никаким, никогда мне не нравился. Противотуманки лишь для антуража -- ничего не меняется при их вкл. Родная оптика просто никакая. Задняя дверь, как у холодильника -- убить япа, который её придумал. (Ничего лучше двустворчатой нет). Отсутствие заднего межколесного дифа. Для такого слона это катастрофа. Электронные блокировки -- их имитации -- оставим грандвитаре.
Некоторые лампочки не горели (подогрева и пр.) ОД (одаренные дебилы) поломали лифт бардачка, да так, что не починить. В целом, при адекватном ТО -- каждые 10ткм минимум -- машина очень надежная. Ни года и ни пробег ему ни по чем. Потому и покупал его.
5 лет назадВладивосток
2014 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
достойный внешний вид, презентабельность, все плюсы джипа - высокий, проходимый и т.д., маленький налог, сравнительно не много ест, 13-16 в среднем, надежный авто, не подводил.
Считаю, что даже в комплектации Стандарт у машины, стоимостью больше двух лимонов, должен быть какой-то комфорт, типа подогрева сидений и прочих плюшек, комплектация Стандарт - абсолютно деревянная. Убогий салон, все механическое, никакой электроники и комфорта. Самый главный минус - 2.7 объем - ну для очень спокойной и НЕманевренной езды. Для тех, кто водит динамично - не хватает объема двигателя, однозначно.
за три года эксплуатации наездили 35 тысяч, меняли только расходники. Машина в этом плане надежная вполне.
43528375 лет назадХабаровск
2012 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный и проходимый как танк На все случаи жизни и погоды
Коробку бы 6-ступенчатую, как в 2016 модельном ряду и цены бы не было
До 88000 не дождался, пришлось продать без поломок)))
122476855 лет назадМосква
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежность, проходимость, экономичность, вместимость, неприхотливость, внешний вид. Очень качественная премиум аудиосистема Hi-Fi - JBL с 14 динамиками - звучание КЛАСС!!! За 5 лет эксплуатации авто не было ни одной поломки. Особенно хорош в поездках на дальние расстояния и по плохим дорогам.
Шумный дизель с небольшой динамикой.
За 5 лет ни одной поломки.
7908455 лет назадВладивосток
2010 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный авто, отработал верой и правдой 6 лет.
Слабоват двигатель 2.7 на трассе. По городу все отлично. Меняй масло и фильтра, двигатель очень надежный.
За время эксплуатации неисправностей не было. По технической части автомобиль супер. Только расходники.
119877535 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Лучший авто! Мотор что надо! Экономичный и тяговитый. Самое дешевое в обслуживании авто! Ничего никогда не ломается. Печка жаркая.
Минусов нет!
Ничего никогда не ломалось
s
sibatom6 лет назадИркутск
2007 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
красивый джип,крепкая ходовка,практически не обесценивается в рублёвом эквиваленте.
В салоне не телефон положить,ни куртку на крючок повесить.Всё приходится складывать на пол,чтоб не летело с сидений при торможении.
Как ни странно это звучит ,но за 8 лет владения менял только расходники.Однажды повело тормозные диски из-за того что разогретыми сунул их в ручей.Проточили и в путь.
66409267 лет назадБелогорск
2012 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хороший семейный автомобиль
не было
неисправностей не было
57317607 лет назадЧебоксары
2014 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежный, подвеска на 4+, не теряет цену в сравнение с другими. Точно своих денег стоит на 110%. Машина комфортнее в дальней дороге практически всех, кого нет напишу ниже. Машиной очень доволен (был у меня в собственности: лс460 2008г.в., рх350 2007г.в, еs250 2013г.в. Камри брал новую 2014г.в 2,5 комфорт, и ещё Немцов кучка).
При сколах краски намерзаем появляется ржавчина. Салон с премиум немцами не "фонтан". Двигателя на трассе и на обгоне не хватает, хотя в городе точно хватает. Ключ зажигания не комильфо, как на старой тойоте, не престижно как-то.
С
Сергей8 лет назадЛесозаводск
2011 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт,надежность,уверенность на дороге
2 TR немного слабоват,для машины весом в 2100,но лечится путем чип тюнинга двигателя!!!
их просто нет
М
Михаил9 лет назадУлан-Удэ
1997 год, 3.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хорошая проходимость не уступает мостовым джипам в стоке при условии включиной межосевой и межколесной принудительной блокировок. надежность .универсальность . v6 очень тихий и преемистый мотор .. вся машина один сплошной плюс при условии что вы следите за машиной .
расход топлива... если это можно посчитать за минус . т.к. уаз 469 расход бензина не меньше а про динамические характеристики я вобще молчу ... если вы покупаете джип готовтесь к расходам . а если хотите экономить то купите Ока....
В
Витус9 лет назадПетропавловск-Камчатский
2007 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надёжный, за 4 года ничего не сломалось, отличный авто для города и выездов на природу, просторный салон, при моём росте 2 метра чувствовал себя за рулём изумительно. Очень хороший клиренс, с парковками зимой пробем не испытывал, абсолютно не заморачивался с вопросом почистили дороги или нет. Расходники довольно дешёвые и есть всегда и везде. Двигателя 2.7 вполне хватает. Низкий налог. Расход топлива адекватный.
Единственный минус: на трассе, при сильном боковом ветре, кажется что машину сдует с дороги. Вес у неё не очень большой, а парусность приличная, в принципе привык быстро.
На момент покупки с Японии пробег 45000, я продал с пробегом 102000. Ездил на машине ровно 4 года, за всё это время ничего не сломалось. Менял только расходники.
И
Иван9 лет назадУссурийск
2014 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Новый японец это большой плюс!!!
Недостатков нет.
Неисправностей нет.
C
Cigar9 лет назад
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: ELegance
много основной - проходимость и мягкость на бездорожье
укачивает пассажиров сзади
не были
А
Андрей10 лет назадБелогорск
2004 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфортный автомобиль для спокойной езды.
слабый двигатель 2. 7 на трассе, в городе вполне хватает.
замена шаровых и сайленблоков на нижнем рычаге (100000) км.
S
Shpigunov10 лет назадСевск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Солон нешумный, хорошо проходит ямки на наших ровных дорогах, у дизельного двигателя маленький расход (10 л/100 км.).
Второй ряд сидений, подлокотник и в задней двери появились посторонние незначительные стуки.
За сто тысяч пробега поломок не было.
M
MAV10 лет назадЯкутск
2011 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, не прихотливый в эксплуатации, настоящий рамный джип!
Большие передние балки мешают обзору, порой легко можно не заметить другой автомобиль
10 лет назадХабаровск
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень хорошая проходимость, теплый. очень мягко проходит все неровности в том числе и рельсы, красивый салон, надежный двигатель, и.т.д
Почти нет ящиков для хранения всяких насоса. аптечки и.т.д.
За 95000 пробега неисправностей не было.
Л
Луазик2024 лет назадИркутская область
0 год
- один лямбда зонт, расположенный до катализатора; - Море запчастей; - Высокая надежность; - Высокая удобная посадка В целом считаю автомобиль морально устарел, но это мое личное мнение и ценник конечно же завышен.
- самый большой минус это конечно же расход - действительно в городе уложиться в 15 даже при спокойной езде сложно; - панель сделана топорно, если трясется, то придется половину панели разобрать чтобы заменить клипсы; - плохая звукоизоляция полов, за счет сокращения базы сделали на один резонатор меньше, слышно урчание в салоне; - штатные колонки слабые; - трамблер для машины такого года - это смешно; - отсутствие межколесного дифференциала - не серьезно для джипа.
v
v-cat4 месяца назадВладивосток
2021 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 TX L Package 7 seat 4WD
Высокий, надёжный вроде говорят
Дохлый мотор, расход топлива
Не было
185659548 месяцев назадНовосибирск
2007 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность. Долговечность. Универсальность.
Для эксплуатации в городе подходит не очень: большой расход (по сравнению с современными паркетниками), да и все замечательные внедорожные качества вам не пригодятся. Если же вы проживаете в сельской местности, или в угоду своей работе/постоянному хобби часто вынуждены съезжать с нормальных дорог, но при этом регулярно оказываетесь в городе/на трассе, то мало что из автомобилей подойдет лучше. При поездках на дальние расстояния(200+) пассажиры(особенно задние) жалуются на неудобные сидения. С водительским креслом все более-менее, но там и настроек больше.
Ничего такого, что оказалось бы неожиданным и/или накладным. Все закономерно и прогнозируемо.
Д
Дмитрий2 года назадБарнаул
2006 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 AT GX 5dr.
Надёжен, не прихотлив.
Мощности двигателя не хватает и при этом большой расход бензина.
Всё по плану.
N
No_Name3 года назадАнгарск
2010 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль для человека: и сделан руками, и едет прекрасно! Только положительные впечатления и эмоции от владения таким автомобилем! А сколько он меня спасал из ситуаций, где разрекламированный Патриот сдулся бы, так тут и говорить не приходится! Автомобиль никогда меня не подводил: ни зимой, ни летом, ни в грязь, ни в дождь, ни на асфальте, ни в грязюке!
Недостатков у самого автомобиля нет! Недостаток только от цены запасных частей и сроков доставки в Россию! И наше законодательство, которое приравнивает владельцев хорошего автомобиля к классу богатейших людей - это обложение налогом! Налог можно сделать и нормальным! Лучше бы дороги строили.......
Чемоданы, вернее резинки чемоданов. Самый такой расходный материал, который и долго не ходит (не более 10000 км.) и другим лучше не заменять! Если проводить регламентные работы по ТО и постоянно относиться к этой машине с уважением, - то этот автомобиль никогда не ломается!
Е
Евгений4 года назад
2013 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Джип + рама + ликвидность + надежность, рекомендую всем выбор.
Нет.
Только расходники.
Добавить короткий отзыв о Toyota Land Cruiser Prado

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado46
Land Cruiser Prado32
Land Cruiser Prado24
Land Cruiser Prado21
Land Cruiser Prado29
Land Cruiser Prado29
Land Cruiser Prado30
Land Cruiser Prado18
Land Cruiser Prado37
Land Cruiser Prado26
Land Cruiser Prado17
Land Cruiser Prado14

Читайте все отзывы о Toyota Land Cruiser Prado 755

Toyota Land Cruiser Prado
оценка модели9.0

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado
не тянет в горку, обороты до 3000, скорость 40-45км.ч
4 ответа
Toyota Land Cruiser Prado
Заблокировалась магнитола
1 ответ
Toyota Land Cruiser Prado
Здравствуйте. Помогите разблокировать магнитолу 2A64250CF1FF5FEF
1 ответ
Toyota Land Cruiser Prado
стал плохо заводится, стартер долго крутит, еле схватывает
2 ответа
Toyota Land Cruiser Prado
Добрый день. Прадо 150, двигатель 2TR, пробег 220 тыс.км. Очень шумно начал работать двигатель, появился посторонний звук, лязгающий.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Тойота Ленд Крузер Прадо отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром