Маневренный, в городе можно везде припарковаться. Хорошая проходимость, удобные блокировка и понижайка. Машина универсальна, на ней можно и на дальние расстояния ездить - за рулем не особо устаешь, и по городу в пробках и других узких и ограниченных местах маневрировать, ну и как на любом джипе съехать на бездорожье. Даже не лифтованный стоковый вариант при достаточном опыте вождении позволяет преодолеть сложные участки. Очень хорошо себя ведёт на скользких участках, при снеге и в дождь. Мощность и динамика двигателя позволяет комфортно передвигаться по трассе на дальние расстояния, при этом почти не ощущаешь подЪемы, легко ускоряется при необходимости обгона. Ходовка автомобиля очень надёжна и довольно мягка, проглатывая неровности. Дорогу автомобиль держит отлично.
Не прощает заправку некачественным топливом, которая в последствии может вылиться в дорогостоящий ремонт форсунок.
Требуют внимания суппорта передних колёс, в цилиндрах которых может скопиться конденсат в результате чего ржавеют бочата и могут приклинить.
Из-за системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР) и нашей саляры с большим содержанием серы, в коллекторах и клапане ЕГР накапливается нагар который подклинивает заслонки и в последствии выскакивает чек. Необходимо ориентировочно через каждые 20000км проводить процедуру очистки этих агрегатов от сажи и нагара.
За 10 лет эксплуатации данного автомобиля поломок было немного, а те которые были, то все по моей вине или вине бывшего хозяина... Машина очень надёжная и многое прощала, но иногда наступал предел.
Если все на ней делать своевременно, заправлять качественными ГСМ и устанавливать оригинальные или близкие к нему расходники, то проблем не будет, вообще не будет...
Ну и на последок совет:- если вы хотите что-бы ваш двигатель жил как можно дольше, то для эксплуатации в зимний период необходимо установить предпусковой подогреватель (вебаста, бинар 5с или т.п.)