Хороший тяговитый качественный мотор V6 (4л), с маленьким налогом. С пневмоподвеской и регулировкой жесткости на трассе едет уверенно. По стиралке и гравийке как по ковру, это было самое приятное удивление по этому авто. Вечная подвеска. Цена на запчасти супер демократичная.
Пробег с 173 до 205 тыс км.
180 т км - Генератор - стерлись кольца. Заменили попутно все подшипники в гене, и щетки до кучи. Параллельно подгнила масса, идущая на генератор с блока предохранителей. Замена пришла с разборки за 1500 р.
200 т км - Отказали 2 катушки зажигания, подошли от 1NZ, стоили копейки. Попутно заменил свечи и все наконечники катушек.
200 т км - Вытек один амортизатор задний TEMS, замена стоила 13000 руб. Если менять на обычный, то они стоят 3000 руб.
по подвеске за это время поменяли 4 сайлентблока сзади, две шаровые опоры спереди (верх и низ правой стороны), пыльники привода (внутренние), пыльник нижней шаровой опоры (левая передняя сторона), сайлентблок амортизатора переднего. Стоило это все около 6000, + работа 5000 руб. Это за 2,5 года! Так что, считайте сами.