Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2009

Тойота Ленд Крузер Прадо 2009 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
11419
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.1
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Много читал о разных машинах которые хотели брать или взяли друзья ну и конечно о Прадо в 150 кузове потому что в декабре 2010 сам взял такой. Брал конечно смешно - хотел именно Прадо 150 и только праворукую, хотя разные слухи ходили уже тогда. Нашел "партнера" через друзей, но встал вопрос за сколько брать - хотелось конечно подешевле. Проехал по стоянкам только леворукие как мне сказали арабы ценник 1850 - 1950 тыс. наших деревянных рублей. Не представляя как все происходит и даже не зная ценника таможни заказываю новую машину из японии за 1900 тыс по кругу, мне дали сайт токи-доки и началось - быстренько продаю свой Ноах 2002 года (как эта тойота называется в леворуком исполнении не знаю - пятидверный семиместный минивен, полный привод купил в 2006 у нас со стоянки без пробега по России с пробегом 27 тысч) за 470 добавил свои кровные и пошел брать в Сбербанк кредит на лям. Понимал - рискую но работа вроде стабильная да и машина как обещала информация из инета тоже крепенькая, вообщем рискнул. Месяц может чуть меньше на сайте выбирал одну две машины - передавал лот "партнеру" он работал с японией. Выбирал тупо - больше кнопочек в салоне и передняя камера, про цвет не мечтал - что смогут за меня на предложенную цену выторговать. Повезло в середине декабря. Полная пошлина тогда была 495 тыс, конечно иногда мысли были о 4 литровом, но трезво оценивая финансовую сторону мысли гнал. Ждал - ждал.
приехал в порт - волнение и вот подхожу к своей тачке, черный в нежном сугробе по пояс, вижу то что видел на аукционном листе - лопаты нет в руках только документы и два брелка без ключа, выехать можно только назад но сугроб еще метра два. Очистил правую переднюю дверь автоматически взялся за ручку дверь и открылась, прибамбас понравился вокруг никого тихо улыбался. Открыл дверь и улыбка сошла - все идеально чисто, кожа даже на дверях, весь черный салон с небольшими вставками серого, но какойто сарай сараем. Сажусь и не знаю что делать - ключа нет на штатном месте замка просто кнопка. Нажимал раз сто приборка загорается потом опять гаснет загорается - гаснет вообщем лох лохом. начинаю бесится, рядом никого нет - идти к охраннику еще метров 100 по снегу. И тут случайно нажал торомоз и кнопку одновременно - все свершилось. Я понимаю что в машине полбака японского бензина но от звука движка я в нее влюбился сразу, а когда все загорелось приятным светом вокруг включая освещение над ногами и по кругу на дверях, вначале даже не понял откуда идет свет. Что ни говори - что-то новое манит а если оно и твое то и радует. начал все осматривать - прикольно много много всего а под компом еще сиди-дивиди, потом минидиск и еще всякая фигня. Включаю заднюю скорость камера забита снегом но по зеркалам робко начал сдавать - машина работала минуты три и чудо - едет будто сзади нет снега вообще. выехал развернулся и вперед. Когда затормозил перед шлагбаумом на лобовое съехала гора снега и о чудо - дворники быстро все очистили сами. Многие конечно будут смеяться а я просто перся от счастья. Через десять минут машина была уже прогрета - разобрался в раздельном климат контроле установил на 25 градусов и вперед к выезду из города - в машине ташкент. Дорога говно но машина вела себя идеально - идеально для меня в первый раз в такой машине, в Ноахе я себя чувствовал уверенней чем на легковушке даже полноприводной а здесь вообще сказка. Ход идеальный - потихоньку погнал - скорость набирает плавно но уверенно, хоть и 2,7 литра но моща чувствовалась, в одном месте дернул рулем - метель плохо видно а я уже 100 иду что-то запищало машина сама выровнялась и вперед.
Что-бы было понятно о яркости впечатлений - прошло 1 год и 4 месяца но помню все.
Достоинства машины с моей точки зрения:
- на трассе устойчива, управляема идет шо танк
- идеальная проходимость в снегу, для Сахалина это актуально (в последнюю метель 4 апреля ездил с утра и до вечера, вытащил 7 машин включая один уазик -скорую, Прадо 120, а все остальное сахалинские экстремалы - были даже на переднем приводе двое, один бросил свою барбухайку прямо там где я его вытащил - обкопал и бросил включив аварийку, я его на обратном пути объезжал)
- кожаный салон с регулируемым подогревом передних седений от малого до "кипятка" (у нас зима с середины октября и бывает до мая, сейчас 10 апреля а в городе снега - хотябы к середине мая растаял)
- быстрый прогрев двигателя и салона
- заводилась с сигналки с первого раза в мороз - минус 32
- высокая посадка, регулировка моего сиденья вверх - вниз и поясничной выпуклости вперед - назад
- вместимый салон - дочь 10 лет особенно радует третий ряд сидений (семиместный) - понравилось там ездить и все - тем более смотреть потолочный ДВД сразу за первым рядом
- на гололеде при поворотах что-то пищит говорит по японски и машина сама стабилизируется и едет туда куда рулю обнаглел почти не сбрасываю скорость, но если ехать быстро что-то сильно скрежещет на колесных дисках
- полная металлическая защита двигателя и частично ходовки
- разгон на светофорах - без пробуксовки, но ставлю муфту на 3 - не знаю что это по уму но рвет вперед - легковушки теряются и остаются сзади
- передняя и левая камера позволяют высовывая морду на перекрестке видеть вправо и влево, четко видно левый бок машины - ни чего не зацепишь случайно
- на приборке изображена сама машина сверху схематично но удобно сработал парктроник - показывает место, дверь не закрыта показывает какая
- пока не пристегнешься пищит падла - правда + привык и теперь пристегиваюсь сразу - мысли воткнуть ремень за спиной даже не возникало - хотя у умельцев видел - но поня одно - если у япошек это есть значит это надо
- подушки безопасности везде
- внешний вид и комплектация
Недостатки по моему
- сама форма салона, не могу еще привыкнуть  немного угловато - в 120 кузове мне нравиться гораздо больше
- на скорости за 120 перестает работать круиз контроль и вот тут-то обогнать уже сложно - давишь на газ а она тупит
- не понял как ездить по песку - два раза чуть не сел - сдавал назад что-бы выехать
- езжу только на 98 (дорого но выбора нет) - залил 95 раз ради эксперемента - тут же на заправку и долил весь бак
- зимой в мороз за 15 - жрет до 30 литров в зависимости от количества прогревов и режима езды, летом от 12 до 15, но если дорога свободна и включаешь круиз контроль (только после 40) то расход падает прямо на глазах
Вопросы:
1. есть круговой переключатель 4 WD и  LO4WD, что значит первое понял - блокировка дифференциала - пользуюсь на рыхлом глубоком снегу а что значит второе?
2. как ехать по рыхлому песку, что включать или вообще лучше не ехать, но летом на море хочется?
3. хотел подключить к авто блютузу вторую трубу, что то нажал и выключил даже работающий - по логике думаю нажал на компе-сенсоре выкл., но как это по японски не знаю - там кругом иероглифы кроме слова блютуз - это по английски, кто знает что делать подскажите или где можно найти?
4. машина проехала по сахалину 19 тысч что-то с подвеской делать надо или нет - всмысле что-то заливать или еще что я просто водила с опытом 27 лет вождения а как работает даже движок я не знаю - хотя машин было как грязи - мне повезло все были японками
P.S. в июне прошлого года заехал проверить подвеску и отрегулировать развал схождение - хотя сам не знаю зачем - просто слова знакомые, мастерская солидная через час позвонили - забирайте все отлично, развал не сделали - толи прибора нет толи не знаем как на такой это делается. Масло менял уже 4 раза только тойота - марка записана в родных документах машины нашел случайно листая - визуально банка метал серая нанесел заленый листок а на нем божья коровка, после смены машинка просто урчит от удовольствия. Воздушный фильтр тоже родной два раза а салонный так раза 4 - одна проблема сложно корзина бардочка на место стает, а после последнего раза перестал работать амортизатор плавного открывания. И это все что делал за две зимы и 1 год и 4 мес эксплуатации
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1993
Машина хорошая, но брать кредит в лям на машину, я считаю полным бредом.
13
5
Ответить
    
Сообщений: 1766
Я такую хочу покупать с аукциона следующей зимой, когда они проходными станут.
Автору - пишите больше про машину, дополняйте отзыв и т.д. Это пока единственный отзыв про праворульную 150-ку, так что многим будет интересно.
1
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Машина супер сам такую хочу, возможно следующую буду брать именно такую прадо-150. По песку лучше ездить с подпущенными колесами, давление уменьши. И не забудь добавить фото салона и авто. Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Тойота НОАХ только с правым рулем, леворульных аналогов нет.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
eai78:
Я такую хочу покупать с аукциона следующей зимой, когда они проходными станут.
В свете последних событий с введением путинского утилизационного сбора с августа, уже не куплю такую машину. За 2.7 литра дикая наценка получится.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
фото нет.Четыре.
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
LO4WD блокировка центрального дифференциала с включением пониженного ряда в раздатке. Включается на тяжелом бездорожье и в глубоком снегу, возможно поможет и при движении по песку, тут главное не перегазовать, может закопаться. Да, еще при включении этой приблуды должны отключаться антизаносная система и антибукс. Пробовал лазить и по грязи и по снегу, прет неплохо, но без фанатизма, трактор, как правило, далеко. Немного удивляет, что водила с 27 летним стажем не знает, довольно элементарных вещей, без обид, и удачи на дорогах и направлениях. Кстати по нашим сибирским меркам покупка нового Прадо с прулем---жесткач, у нас такой чел стал бы знаменитостью.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов TXL в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром