Прогуливаясь по авто рынку,я присматривал себе джиперс для поездок на дальние расстояния и ездок на природу. Перед выбором были две машины- бигхорн и прадик. Но прокатившись на биге, мне не понравился утомляющий звук мотора ( как у трактора ), да и дизаин салона выглядел как у грузовика.И вот я решился взять прадо.
И вот он ярко красный прадик.Внешний вид был на 5+.Под капотом жирных масляных пятен я не нашел. Насторожил только пробег - 190000 км. Вобщем, посовещавшись с женой,решили взять.
Очень понравился салон, сидеть приятно ,ни что не мешает,вот только в комплектации не было высокого подлокотника. Пришлось установить самому. Есть бортовой компьютер-очень удобная вещь. Второй ряд сидений очень удобный, можно сидеть как "королю". Багажник не большой,но магазинские покупки вмещались. Гремящая панель начала надоедать,пришлось внутри ее обклеить силиконом,но эффект трясущейся панели до конца удалить не получилось. Владельцы прадосов сказали -данная болячка практически не излечима.Расход топлива примерно такой: лето трасса 10л , город 14л; зима на 25% больше, но тут зависит от количества прогреваний.Зимой одной печки хватает,эффекта обледенения стекол не замечал.
Так как я ездил в основном один, лишь только на выходных и выездах на природу с женой и детьми ,3 двери с начала даже нравились, но когда поездки всей семьей стали ежедневными - это стало большой проблемой,особенно зимой.
Первые 2 месяца я ездил без проблем, но потом я заметил масляные пятна красного цвета под передним колесом. Визуальный осмотр выявил течь рулевой рейки. Порыскав по разборам ни чего не нашел, только на заказ. Как выяснялось рулевая рейка - это болячка у прадиков.Цена была разной от 8т.р до 20 т.р, Заказал за 8,но предоплаты не взяли,сказали что запчасти уже на таможне, приедут - заберешь.В итоге когда рейка пришла ,мне она все ровно не досталось.Все рейки забрала местная джиповская мастерская.Но так как у меня рейка подтекала сверху , эта мастерская подогнала мне ремкомплект, сам перебрал ,ничего сложного, только нужен специальной ключ(в магазине не нашел, пришлось заказать у токарей).Спустя некоторое время, появилось грюкание в раздатке, оказалось износ подшипников. Замена их в принципе не требует особых навыков.Также заменил задний тормозной диск, т.к. плохо работал суппорт , потребовался новый ремкомплект РТИ.После первого путешествия на японское море пришлось поменять передние аморты(KYB).
В целом прадики ремонтнопригодные, ходовка простая, но немного жесковатая( если сделать мягче - будет сильно крениться). По двигателю нареканий нет, хороший надежный дизилек, но высокие перегрузки(связанные с повышением температуры) могут угробить ГБЦ. В не погоду машина очень уверено держится на дороге, правда по гравийке коротышки на больших скоростях любят по "козлить".По бездорожью очень ловок и пронырлив, жалко что на моем прадике не было моста LSD(а лучше межколесная блокировки),очень удобная штука в диоганальных завесах.В общем машина хорошая,но коротыш не для большой семьи,именно из-за этого его пришлось продать.