Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1999

Тойота Ленд Крузер Прадо 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
41719
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
299
голосов
4.8
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1145 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: TZ
Цвет кузова: Япы пишут
Цвет салона: коричневый
Здравствуйте, товарищи дромовцы.
Не так давно опубликовал свой предыдущий отзыв про Т.Сурф 99 КЗ: Отзыв о Toyota Hilux Surf, где получил неплохую оценку (но мало комментариев). И по просьбам читающих решил провести сравнение двух машин: Сурф 99 КЗ и Прадо 99 КЗ, т.к. и плюсы и минусы любых машин познаются в сравнении.  Про Cурф много писать не буду и для «полной картины сравнения» рекомендую прочесть предыдущий отзыв.

Покупка. В 2008 г. появились желание и, конечно, средства  для покупки Прадика. Обошел «Уссурийск» - там таких «относительно дорогих» машин мало. «Зелёный угол» - все проходные от 2002 г.в. и выше (дорого). Там же нашёл Прадо 99 г КЗ полная пошлина - 35 000 у.е., но на нашем с Вами любимом сайте продавался такой же один в один конструктор за 28 500 у.е. Я конечно готов переплачивать за лучшее качество или внешний вид, но не в этом случае. К тому же, тогда конструктора ставились на учёт  без проблем, тех. и юр. недостатков у Сурфа- конструктора я никаких не выявил. Единственное что смущало пробег – 212 000. Но мой друг-спец тогда правильно сказал: на одометр никогда не смотри (можно «скрутить»  столько, сколько нужно), главное – тех состояние, а оно так же как у Сурфа на 4+. Единственное что было: «спец» увидел битое (но на 5+ покрашенное) левое крыло и пер. дверь (я как не смотрел – не вижу). У него это «профессиональное»: сам уже 12 лет «торгует». Зато продавцу деваться не куда (он признался) : 500 у.е. выторговали (я думаю: продавец продавца: ненавидит наверняка  )))). В итоге: Т. Прадо 99 (после рестайлинга), КЗ, «правильный», 2 АКБ, 2 печки, 2 кондёра, TZ, цвет «перл» (всё как я хотел). А теперь сравнения:

Двигатель: Оба КЗ и оба с интеркулером. О КЗ много написано, но и в этот раз он меня в чём-то удивил:  а едет то лучше! Я думаю разница в автомате. Прадо больше подрывает и каждое нажатие педали при движении начинается сразу с 1500-2000 об. Отсутствует и «затуп»  при строгании, и яма на 80-100 км. Расход чуть больше: 11-15 л./ 100 км. Но это уже машина FULLTIME, и более большой вес (+ и – этого обсудим позже)..  Плюс езжу я агрессивно: на трассе 140 км/ч, на светофоре: если не первый, то второй. Некоторые «коллеги» говорят, что по трассе при скорости 90 расход около 10 л. Прадо за три года я ни разу не перегрел и зимой он ни разу не подводил (2 АКБ делают своё дело). Вообще, что  Сурф, что  Прадо (для нашей суровой страны) я рекомендую брать с 2 АКБ и двумя печками. Во-первых, у Вас больше шансов (попыток) завести его когда за -30 (один АКБ в такой мороз «сдувается» после 5-ти попыток), во-вторых, для задних пассажиров это кайф зимой (водители, поездите сзади). Зимой на охоте и рыбалке на Сурфе за передние места идёт «война». Зимний запуск «без проблем» также обеспечивался за счёт хорошего масла. На сурфе я ещё «экспериментировал», к Прадо я уже  выбрал: только оригинальная синтетика SHELL. Зимой, как мы знаем, масло густеет. Начинал с минерального зимнего – густо, потом полусинтетика, синтетика в непонятных «банках» 50/50 – то же «солидол» зимой. Зимой Shell 0W-40 жидкое как летом. Менял масло   только на фирменных станциях.. Итог: уровень масла после замены можно «померить» только после 500-1000 км пробега (до этого оно чистое как слеза). Не верите? Я сам не верил, это надо увидеть. А когда отдавал, было уже 300 000 км. Удивляет, не правда ли?

Автомат: Как я уже писал: он радует. К режиму постоянного привода колёс (Fulltime)  я привык почти сразу: теперь зимой не надо  останавливаться пред въездом в город и выездом из него. А у нас в городе зимой без ВД ездить нельзя (он на сопках). На Сурфе (PartTime) я не рекомендую включать на скорости: брат так раздатку запорол. На терано по этой же причине я запорол хабы. Поэтому на Сурфе приходилось останавливаться при включении и выключении 4ВД.  Ещё мне кто-то сказал что задом надо сдавать после выключения (х.з) (кто знает - посоветуйте).

Ходовка. И тут она тоже «в плюсе». На ямах перед легче воспринимает ямы (не отдает качения на весь кузов). Зад меньше «козлит». По пересечённой местности (яма слева, яма справа)  меньше разбалтывает. Почему – не знаю. Может больший вес, или правильная развесовка. Кто-то скажет: на Сурфе аморы убитые. Да нет, проверял на 4 Сурфах: мой, брата – обычная ходовка, у коллеги и у друга-регулируемая.  По трасе «Пердос» едет как утюг. По поводу поворотов и завышенного центра тяжести: «с дуру  можно всё сломать» (или перевернуть))). Ещё  до покупки мне один знакомый «Армен чан» сказал: я еду на Прадо по трасе 40 км/ч, бах, и он лёг «на крышу». «Вай-Вай, неустойчивый машин». За 3 года и 90 000 км не раз  было  и очень резкий уход от машины и,  как-то, в поворот входил «в дрифте» под 60 градусов (на сухом асфальте) и ничего. Просто на одном и том же повороте Сурф войдёт 90 км/ч, а Прадо - 80. Надо уметь чувствовать машину вот и всё.  Кап ремонт ходовки также после 80-90 тыс, цена вопроса – около 25 000 р. Отремонтировали всё кроме рулевой рейки (болезнь Сурфов, Прадиков и  Хайсов). Решено было её «подтянуть» и устранить течь-«мокроту» (как не знаю, и посоветовать не смогу, т.к. делал не я делал).  Пока она не умерла полностью отдавать за неё 30 000 р обидно (конрактная 12000-15000).

Салон и комфорт. Это ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР и этим многое сказано. Он, по определению, не может быть плохим. Посадка/высадка в салон –лучше (рост 183).  Сидишь за рулём – видишь всех и смотришь на всех  «сверху». При этом брюки не пачкаются об пол и ноги на «дальняк» (от 5 ч)  не затекают (мне 30 лет -  не сильно чувствуется, кому за 45- жалуются постоянно). И Вы уже владелец представительного авто, он и выглядит соответственно. Оптитронное табло - красиво. В Сурфе оно тоже бывает  - но это электронное табло (не оптитрон). 2 кондёра для всех 3 рядов, 2 печки- которые горячо дуют (а не просто гоняют воздух). Коричневый, немаркий салон под дерево – то что я хотел (салон Сурф рядом не стоит). Этот цвет идёт только с цветом кузова «перл». Темный мне никак не нравится, в нём и «дерево» не смотрится. Третий ряд сидений – тоже плюс, в сложенном состоянии он «относительно» не мешает, в отличии от Н.Сафари в котором он занимает реально пол багажника. Единственный минус конкретно моего салона (TZ 99): 2-й и 3-й ряд сидений не стелятся в кровать. Первый раз когда ехал на Прадо 96 ТХ (у друга) он стелется, у коллеги 98 TZ – стелется и получается ровная и мягкая кровать. Не знаю в чём разница, но те кто решил брать Прадо – обратите внимание: у меня при заходе на третий ряд второй ряд складывается вперёд (см. фото). Мне кажется при «стелящемся» Прадо 2-й ряд двигается как в автобусе вперёд к первому, спинка ложиться  и получается кровать: для охотника, рыболова или путешественника – вешь незаменимая. Правда при этом салоне (в собранном состоянии) , с другой стороны, сесть на 3-й ряд  очень трудно (проще ребёнку). У меня залезть  «на зад» могут все. Как-то даже тёща (80 кг) ехала сзади (3-й ряд) и говорит «очень комфортно», а мне мелочь, но приятно: она ведь в «обезьяннике»)))

Проходимость: Сильно не проверял, но я думаю не хуже. В TZ, по умолчанию, стоит задний ЛСД мост. В Сурфе он может быть, а может не быть. Я думал LSD должно быть «выбито или вылито» на мосте или редукторе, но, как говорят продавцы, это всего лишь наклейка. А на заборах, сараях и рынках рисовать у нас умеют))). Проверит можно: нужно «вывесить» мост и прокрутить одно колесо. Если 2 колёса крутятся в одну сторону – ЛСД, в разные – обычный. Но на рынке вы ведь не будете этим заниматься!

В 2011 Прадо отдал. Перед этим поменял все масла: двс, а/т, редуктора, раздатка –синтетика Шелл, фильтра - все японские, подкрасил бампера от царапин и сколов от камней, химчистка. После этого машина поехала лучше, чем я её покупал! Как будто не хотела со мной прощаться! Отдал брату – не жалко. Сейчас езжу на Прадо 03 3,4 (надо соответствовать).  Но в моём сегодняшнем сравнении: я поменял «настоящего джипа» на «гламурного красавца».

Итог и рекомендации: Если для Вас главное охота, рыбалка и не хотите нести большие затраты (как первоначально, так и потом) – Сурф. А если есть деньги и берёте машину для  комфорта, работы, семьи и иногда на отдых– Прадо, машина что надо. Кто-то говорит Прадо тот же Сурф, а я скажу, т.к. ездил долго на обоих, Прадо гораздо выше!!! (и в прямом и переносном смысле)

p.s Фото раскладывающегося салона от Prado 2003 TZ (у них заход и раскладка на 3-й ряд - одинаково). В течении месяца постараюсь сфотать салон 99  TZ и «обновлю».

Всем спасибо и удачи на дорогах!!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

как обещал добавляю фото салона. Как я говорил, этот цвет салона не часто встречается, и, как правило,идёт толко с этим цветом кузова: салон не маркий, и смотрится солидно. У меня сейчас на 121-м ещё светлее: смотрится красиво, но двое детей делают своё «грязное» дело. ЗА год у брата проблем с ним не было проблем: рейка держит, немного подтянули, заменил один задний амор. Когда заводил и услышал родной звук – сгруснулос малек, но что делать время идёт, а КЗ-ты у японцев сняты с производства. И как говорит мой любимый ТВ_комик- это ПРЕСКОРБНО!!!...

, пробег 325 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Балей
Сообщений: 14
хорошо написал. 5:)
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
22
3
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
понравилось!
Скоро опять в дорогу...
17
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
8
2
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 6026
пять
6
1
Ответить
  
Москва-Люберцы
Сообщений: 291
5
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29551
Тоже вот думаю притащить с Владика Сурфа или ТЛК! У меня два товарища на Сурфе и 95-м ТЛК катаются...и очень довольны!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29551
ПЯТЬ конечно!!!Владивостоку ПРИВЕТ! Жду-не дождусь, когда за ПР опять поедем к вам!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
5
1
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 167
Отличная машина!!! Хорошо написано! 5
Toyota Sprinter 1988 была, Toyota Funcargo 2003
3
2
Ответить
    
?????
Сообщений: 55446
надёжная "шушлайка")))) 5!
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
 
10
Ответить
     
Kostroma
Сообщений: 101
Позитивно, 5.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 295
Хорошо написано!
2
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
Только пять!
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
1
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
Тоже себе хочу джипика, но все думаю, уже как 4 года )
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
Неосилил, много букв :-)
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
1
5
Ответить
  
Сообщений: 477
Так на моря захотелось....
Уж скорее бы!
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Держи пять!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Кстати на счет комплектаций сурфов... Вот у вас прадик был TZ это же лучшая комплектация у них.... А у меня сурф ssr-Х, 2001 года( белый перламутр, оптитронное табло 7 цветов, кожаный салон, кроме мест под попу, все под дерево) я таких очень мало встречал. Есть обычне белые, но у них совсем другой салон. И еще раздатка мультимод, которой можно пользоваться и на асфальте, в общем на всех покрытиях..... В комлектации ssr-G я таких богатых салонов не встречал, у них есть только спойлер с зеркалом, который внешне мне не нравится и регулируемая подвеска......
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
Мой отзыв: Nissan Elgrand 1998
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Вот такой салон(светлый)...
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Еще
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
На чехлы не обращайте внимания, я их давно снял............
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хорош
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Классный отзыв 5. Автор молодец интересно пишет, читал отзыв про сурфа также понравился. Автору удачи на дорогах.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
2
 
Ответить
  
Сообщений: 441
Молодец ! Правдивый отзыв ! Все дальневостчники пишут честные отзывы , без эмоций и по делу ! Прадо всегда был на ступеньку выше Сурфа , что подтверждается ценником на рынке ! Хотя некоторые Сурфоводы с пеной во рту утверждают , что посадка ноги на уровне ушей сравнима со спортивным авто , что экономят огромное колличество топлива , передвигаясь на заднем приводе , в том числе и зимой ! Экономия *** ! А задние барабанные тормоза для них верх надежности супротив Прадовских дисковых !
3
5
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Зачетный аппарат!!!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Да не Прадик по любому выше классом, чем Сурф.... Тут вообще и спорить не стоит....
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
4
4
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 300
Отзыв по делу, хорошо написано.5
Марк-II 1999. GX-100.
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 20
Странно почему масло в дизельном двигателе не темнеет, оно либо не обладает моющими свойствами либо двигатель идеально чист.
А за отзыв молодец 5. Сам езжу на 95. 01г 3400сс.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33786
5 не читая
1
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
...Жду-не дождусь, когда за ПР опять поедем к вам!!!
Не дождёмся:(

Автор, сразу видно, отзыв писался не один день.
5 поставил, подписался.
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Автор праду написал. Я сам владел Тераном-Регулусом, Сурфом а теперь Прадиком (все трактора), и все показались разными.
И подтверждаю что Прадик почему то шустрее Сурфа, тоже думаю что все зависит от настроек автомата.

Перебрал ходовку, осталось только рейка, тоже текет. Сказали менять. Сейчас заказал новую, а старую потом хочу снять и вылечить ремкомплектом.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
Со многим согласен!
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 384
Все прямо в точку, без лишних преувеличений! Только пять!
Если б захотелось одним словом выразить, что делается в России, следует сказать: воруют. Карамзин
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2232
NISS@N:
Кстати на счет комплектаций сурфов... Вот у вас прадик был TZ это же лучшая комплектация у них.... А у меня сурф ssr-Х, 2001 года( белый перламутр, оптитронное табло 7 цветов, кожаный салон, кроме мест под попу, все под дерево) я таких очень мало встречал. Есть обычне белые, но у них совсем другой салон. И еще раздатка мультимод, которой можно пользоваться и на асфальте, в общем на всех покрытиях..... В комлектации ssr-G я таких богатых салонов не встречал, у них есть только спойлер с зеркалом, который внешне мне не нравится и регулируемая подвеска......
SSR-G самая жирная комплектация, потом Х потом V. А вообще хрен в них(комплектациях) разберешься. Видимо дозаказывают опции. Оптитрон на них вообще смешной, как будто вместо ламп диоды и все. У меня тоже Х -так обшива сидений серая псевдозамша, такой отстой... Ну а на 185 последних лет парт тайма нет вроде
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28375
Горшок самый зачетный)) штк 5))
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Neytron:
SSR-G самая жирная комплектация, потом Х потом V. А вообще хрен в них(комплектациях) разберешься. Видимо дозаказывают опции. Оптитрон на них вообще смешной, как будто вместо ламп диоды и все. У меня тоже Х -так обшива сидений серая псевдозамша, такой отстой... Ну а на 185 последних лет парт тайма нет вроде
Согласен. По поводу парт тайма; после весенней рыбалки на Сурфе он умер. ОБИДНО за 5 лет я всегда останавливался перед вкл и выкл ВД, ОН крепится на раздатке весом в 1 кг и размером в большую кружку. А самое обидное в другом; цена нового китайского -22000 р, нового япон – 100 000 р (охерели), разборка (б,у) –около 30 000 Р (вместе с раздаткой.) И «парт-тайм экономией» тут уже не пахнет.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7782
KZ и едет, и масло не темнеет, и ДТ потре***ет до 15л., и лошадей 145.
Ну прямо сказка.
А вот у меня на Хайсе , и у руководства ВСЖД видимо другой Кz стоял.
Расход был 16-18л. и ехал он только по трассе в горку.
Разгон до сотни составлял 20 сек.
А у Вас то конечно все нормально.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Колчедан:
KZ и едет, и масло не темнеет, и ДТ потре***ет до 15л., и лошадей 145.Ну прямо сказка.А вот у меня на Хайсе , и у руководства ВСЖД видимо другой Кz стоял.Расход был 16-18л. и ехал он только по трассе в горку.Разгон до сотни составлял 20 сек.А у Вас то конечно все нормально.
Тоже слышал от водителей Хайсов о прожорливости кз. Может дело в другом автомате, большем весе, худшей аэродинамике: я не знаю. Да и состояние двигателей у всех разное; друг пригонял такой же Prado kz, ездил на о. Ханка: толко траса без подъемов. расход составил 16л/100 и то он не гонщик. У меня сейчас на Прадо 3,4 расход меньше 15 летом не получаются, а некоторые пишут 12. У всех разные дороги (страна большая), разные характер вождения и состояние двигателей.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7782
КZ подъемов не чувствует, равно как и кондиционер и аэродинамику.
Вес у него меньше прадо.
Самый интересный факт про KZ-это на расстояние 150 км сопровождали спецтехнику со скоростью 30км/ч. В точке выезда заправились под крышку, в точке приезда под крышку влезло 5 литров. Есть свидетели.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Колчедан:
КZ подъемов не чувствует, равно как и кондиционер и аэродинамику.
Вес у него меньше прадо.
Самый интересный факт про KZ-это на расстояние 150 км сопровождали спецтехнику со скоростью 30км/ч. В точке выезда заправились под крышку, в точке приезда под крышку влезло 5 литров. Есть свидетели.
нормально че 3 литра на 100км расход и джипа массой в 2 тонны. И самое интереснное есть люди в которые верят в это...
Mazda Axela+MMC Pajero
1
2
Ответить
 
Геническ
Сообщений: 207
салон не оч, простой сильно. Ну а та пойдёт...4
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Красава , поставил 5 , имею такой же , только 3 дверный , двиг КЗ , сразу заткнул ЕГР , трубу отхода газов сразу вывел вниз , до этого патрубки кулера и сам кулер были в масле , взял , было 210 тыс , сейчас 265 , полёт нормальный , патрубки и сам кулер чистый , после покупки промыл бензином , ещё сразу же выкинул задний стабилизатор , стала мягче по кочкам переваливаться , конечно при прохождения поворота на 100 км .ч немного больше заваливается , но это не гоночная машина и стабилизатор я думаю ей не к чему , если вы не уличный гонщик , но тогда вам нужен не КЗ , а бензинка 4 литра !!!
ТЛК 80
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Колчедан:
КZ подъемов не чувствует, равно как и кондиционер и аэродинамику.
Вес у него меньше прадо.
Самый интересный факт про KZ-это на расстояние 150 км сопровождали спецтехнику со скоростью 30км/ч. В точке выезда заправились под крышку, в точке приезда под крышку влезло 5 литров. Есть свидетели.
Что КЗ не чувствует подъёмов - это правда , пробовал тягаться с рав4 , на прямой обходит , только крутой подъём , рав отстаёт , я даже газ не добавляю , как шла , так и идёт , про 150 км за 5 литров не верю!!! Может в бак недолили в конце замера , может жара была , соляра расширилась
ТЛК 80
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
У меня одна печка, один аккумулятор и машина из 7 лет проведенных в России, только последний год стоит в гараже, все время до этого стояла на стоянках. За весь срок один раз менял аккумулятор. При том где Вебасто зимой не находился ни один холодный запуск. И ничего, хватает одного аккумулятора.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
Alexanchezz:
У меня одна печка, один аккумулятор и машина из 7 лет проведенных в России, только последний год стоит в гараже, все время до этого стояла на стоянках. За весь срок один раз менял аккумулятор. При том где Вебасто зимой не находился ни один холодный запуск. И ничего, хватает одного аккумулятора.
хотел написать: без Вебасто не обходился ни один холодный запуск.
 
 
Ответить
  
канск-екб-буденновск
Сообщений: 438
спасибо очень полезный отзыв
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
отзыв человека . который в теме !!! 5 + сам езжу на таком же , только 3 дверном , на отзывах про другие машины рассказывают , что у кого сломалось , про Прадо только у кого какая комплектация и как сидения ложатся!!!
ТЛК 80
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Пятёрочка.УДАЧИ!
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Пятёрка однозначно !!! Про светофоры понравилось , у самого коротыш , знаю !!! У нас в основном все внедорожники с задним приводом , фултайм - еденицы , зимой в небольших городах , где деньги на подсыпку ушли куда то , троганье с перекрёстка на KZ . да ещё фултайм доставляет огромное удовольствие , летом тоже , если рядом не окажется какой нибудь Целики
ТЛК 80
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Печально что цены на них у вас охиренно конские и все конструкторы, уже и под полную пошлину возят, по ценам также как и старьё получается.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1999 в России