Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2007

Тойота Ленд Крузер Прадо 2007 — отзыв владельца

, Киев
90545
160
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
382
голоса
4.6
5 — 296 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2998 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: GX
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый велюр
Двигатель: Рядная четверка с ТНВД, просче простого, 105 лошадей, чугун, шумный - но НАДЕЖНЫЙ!
Так уж сложилось, что в хорошие времена удалось заработать денег и стал вопрос о смене машины. В тот момент был у меня РЕНО СЦЕНИК полноприводный RX. Взоры были направлены на 120-й ПРАДО - Ну нравился он мне! Начитавшись про комплектации и сравнив свои возможности стал искать свой вариант. Есть основной момент не приемлю автомат, и езжу только на механике, а найти такой вариант ПРАДО у нас было возможно только в европейской комплектации да за нереальные для меня деньги. И вот она объява в автопродаже: 2007 год, 3,0 дизель, 5МКПП, серебро, серый велюр, 21 т.км, два бака 180 литров, мьюзика и т.д. вообщем цена сопоставима с моими возможностями и можно сказать новый автомобиль. Звоним, говорим с хозяином продает по причине стройки - едем в Мариуполь! Не люблю я поезда, ночь трясет не спишь... утро раннее весеннее, серые пейзажи за окном, донбаские - производственные, трубы да заборы, все в мусоре. Сам Мариуполь встречает по подъезду какими то хибарами вдоль ж,д путей в вперемешку с мусором - какой тут нахрен ПРАДО!!! Тут наверно зарплату людям выдавали еще при царе Николае... Высаживаемся на вокзале, товарисча оставляю с чемоданчиком сам отправляюсь на встречу - вижу стоит.... В лекалах, на стальных дисках в родной резине, чистенький, скромненький такой, тонированный ну чего говорить - араб в самой простенькой комплектации даже без противотуманок с заглушками такими обычными. Ну экономит ТОЙОТА теперь на всем!
Хозяин один стоит рядом приветливый такой, простоватого такого типа в годах уже, отзваниваюсь товарисчу, садимся едем на тест драйв по городу. Надо отдать должное чем дальше от вокзала тем богаче и богаче архитектура города.. Мотор довольно громкий особенно для того кто до этого ездил на бензинках - а это я. Салон проще простого, там где мьюзика стоит почти патефон для грампластинок в виде кассет (накуя ТОЙОТА такое ставит?), салон чистый относительно, багажник какого то оклеен строительной шумкой самоклекой (ох и матюкался я когда ее потом снимал и скатывал пальцами клей чтоб не поцарапать царапучий тойотовский пластик!!! это ж надо было такое придумать от охотничей собаки?!три дня убил на эту процедуру), пороги еще в пленке заводской, из всех недочетов притертый дверью контейнера при транспортировке передний бампер с правой стороны. Вместо климата обычный кондиционер на крутилках... Короче я в растерянности, хотелось увидеть нечто побогаче, ну хотя б на дисках нормальных... Думаю.... Звонок другу в Киев - консультация, особенно ясности не внесла ибо что такое 5ЛЕ никто толком тогда не знал. Ну кули долго думать! Раз приехали то нужно брать! Оформляем доверенность (больше так делать не буду) едем к хозяину домой меняем деньги на доверенность забираем все что в комплекте, а это все ключи третий ряд сидух, еще какие то части, и не теряя времени на Киев ибо еще путь не близкий 980 км по весенним разбитым дорогам. Вот так с машиной и познакомились. Надо отдать должное прошлому хозяину в машине было залито литров 130 соляры и это как будто бонус к покупке. Покидаем славный город Мариуполь пейзаж меняется на проселочный за рулем мой товарисч  так как у него опыта поболее да и не его ж это машина чего ему нервничать. Километров 60-т от Мариуполя на каком то повороте ловим в лобовое весенний камешек от встречной фуры - не столь трагично ибо звезда небольшая совсем но не приятно. Мотор урчит весьма так настырно но говоришь в салоне спокойно, на крик не переходишь, довольно таки тепло но окна запотевают немного - тулим на Киев. Машина довольно неплохо едет и скорости на ней не ощущаешь! Очень большой крутяший момент с самих низов + привод на задний мост - получается нормальная динамика и передачи не так уж часто переключаешь. В Запорожье меняю друга и сам сажусь за руль - все нормально будто уже пол жизни сидел за рулем дизельного ПРАДО. Все настолько удобно просто и понятно. Едешь себе не устаешь, раздатку с коробкой на скорости не слышно, все тихо только мотор снизов урчит потом выравнивается - нормально. Переходишь 120 км/ч, пикает упредитель, максималка рекомендованная 150 км/ч. Темнеет включаем свет так сказать что б очень хорошо то нет, но и не так уж плохо, короче нормально. Едем среди фур ё моё тянемся в гору, выхожу на обгон, не очень как то тапку в пол оно не алё - едет но чуствуешь что мощи мотору ой как не хватает на обгоне... А навстречу вижу фура вниз катит и скорости не сбрасывает, а эти справа тоже скорости не сбрасывают.....бывают же такие уроды! Как я успел зайти между фур???.... Господи спасибо! Друг говорит что так больше делать не нужно, да я и не хочу больше! Успокаиваемся едем дальше уже не торопясь и так до Киева почти. Привыкли к машине уже потихоньку, что б на обгон то включаешь пониженную передачу и раскручиваешь мотор по максимуму тогда все в поряде - во общем не бензин. Въезжаем на нашу бориспольскую образцовую трассу, пробуем на что способен ПРАДО. 150 км/ч - просто, 160 км/ч - просто, 175 км/ч тоже просто, но уже страшно, скидываем до 120-130 км/ч что б не улюлюкало - все Киев приехали! Довожу друга до его Шнивы, просчаемся, сам домой бо вже шатает. Машину на стоянку ибо кроме родного, в ней сигналки никакой нэт, жена встречает радостная машина ей нравится даже звук мотора! Красота, спать...
Следующие действия связаны с усовершенствованием данного вида японского автопрома которому как Вы понимаете есть только финансовый предел владельца.
И так ставим на следующий день по совету электрика ФАНТОМ который потом через два года сменила ПАНДОРА 2000 с двумя брелками (может она и классная но тугодумная!!!!капец! да еще брелки на таблетках попались, затем они дохнуть начинают через два года...)
Меняем диски стальные на МKW с 0-вым вылетом, получаем увеличение колесной базы на 6 см, что положительно сказывается на устойчивости машины в поворотах и придает ей более агрессивного вида. При этом край колеса получается почти заподлицо с пластиком арки, и от этого особого забрызгивания кузова мной замечено не было. Ну и уходим от проставок с аналогичным вылетом, что тож можно сказать +.  Вес самого диска в сравнении со стальным намного меньше. Ибо поменять колесо на стальном диске в дороге в случае чего не выпачкавшись весьма непросто, даже если оно весит как у меня на задней двери. Будешь его стараться на дверь воздрузить, так и пернуть простите можно, или диски поскачут.
После был долгий поиск того как уменьшить шум в салоне и увеличить мощность мотора. По мотору пришел к выводу, что хоть и можно его турбонуть австралийским комплектом или собрать таковой самостоятельно, но об его ресурсе придется забыть - решено было от такой идеи отказаться, тем более человек такое существо, что ко всему привыкает. В борьбе с шумом пришли к полной шумо-виброизоляции салона, ну т.е. совсем-совсем к полной, почти к бронировке. Это так что и торпеду с проводами откидывали. Получили - дорога ушла на 75%, мотор на 50% - что в принципе не плохо, машину утяжелили на кг 80 наверно. Но мы ж на джипе - шо нам эти кило! Потом с дуру купил АЛПАЙН ИВУ202 2-х дин. ДОРОГО зато практично и надежно! Тоётовский патефон занял свое место на полке (нужно как то выбросить толку от него никакого, хотя блин БЛАУПУНКТ по моему мэйд джапан Ё). И это в первый год эксплуатации авто. Об остальных усовершенствованиях наверно чуть позжее, ибо их много, да и очучения от автомобиля в процессе его эксплуатации менялись в лучшую сторону.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Текст писал как диссертацию для особо сомневающих, а оно не сохранилось ... загадочный ресурс однако....

Ну тут немного на МТ резине сразу после примерки. Резина американка сделана специально для езды по грной местности по камням имеет большую защиту от пореза, но блин тяжёлая! Капец под килограмм 40 колесо не меньше да еще на родных то стальных дисках. Ну тут уже на такой резине и мелкие неровности уходят, но в повороты скромней нуна входить однозначно! Гребется зачетно, но в песках приходиться спускать.

   

Взамен стандартной оптики по случаю в Симферополе были приобретена тулинговая за 270 у.е. Для того что б поставить пришлось снять бампер. Стало нормально не так уж идеально но нормально, а вот первые же испытания разочаровали... Пришлось поставить нормальный ХЕЛЛАвский ксенон на ближний свет, дальний остался обычным, в низ тоже ксенон но попроще - ДА БУДЕТ СВЕТ! Можно ехать но больше такого наверно ставить не буду.

   

Подросли на 2,5" дюйма. Были установлены пружины ЖЕЛЕЗНОГО МЭНА , и амортизаторы КОНИ для тяжкого бездора.

По ощущениям машина стала намного сбитей, ушло заваливание в поворотах что характерно для ПРАДО. Теперь в повороты захожу по уверенней, можно сказать как на пузотерке. Может не столь заметно что машина подросла внешне, как это сразу ощущаешь садясь за руль, потом привыкаешь.

   

КиУР - езжу с детьми что бы знали и что бы помнили.

   

КиУР продолжение

   

Разное

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сахалин
Сообщений: 6
Как-то однобоко написано. 4-.
11
52
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
А что шумки вобще с завода небыло?))))))...Тойота действительно мечта....установщиков дополнительного оборудования...и этих...как правильно называется их проффесия...оклейщиков шумки)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
48
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
алекс м:
А что шумки вобще с завода небыло?))))))...Тойота действительно мечта....установщиков дополнительного оборудования...и этих...как правильно называется их проффесия...оклейщиков шумки)
Это араб судя по комплектации, там обычно практически НИЧЕГО нет...
Т.С. хотел именно коробку, япы таких себе не делали, зато мелкие удобства в виде штатной шумки и т.д. и т.п. ;)
21
5
Ответить
  
Сообщений: 426
Авто надёжное, но поскольку выше чем шире - на любителя )
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
9
8
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 233
А дизелёк там ни о чём конечно
27
17
Ответить
 
миасс, челябинской
Сообщений: 160
нормальный аппарат 5
18
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 129
За любовь к механике 5+. Это большая редкость - любовь к МКПП
4х4 - наше всё!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1997
40
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Классно проклеили
GET BIG OR DIE.
11
3
Ответить
     
Тында
Сообщений: 73
Неужели заднеприводный? Никогда о таких не слышал и зачем тогда ему раздатка?
TLC 200
2
29
Ответить
     
Хбрвск
Сообщений: 3398
нахрена такая машина? с задним приводом (уже не внедорожник)! но на палке и дизель слабый. недоразумение на колёсах.
пардон, если обидел, первый раз про такую комплектацию слышу.
TLC120V6
31
34
Ответить
     
Хбрвск
Сообщений: 3398
ALLexUnder:
За любовь к механике 5+. Это большая редкость - любовь к МКПП
За любовь к механике 3+. Это большая глупость - любовь к МКПП на машине не являющейся внедорожником или спортивкой ))))
TLC120V6
18
35
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3544
Управляй мечтой! 5
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
9
2
Ответить
    
Сообщений: 42
На не турбовом дизеле 5L он просто едит, но не бежит, так же как на "HIACE"super GL))
1
1
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
6o6ep:
нахрена такая машина? с задним приводом (уже не внедорожник)! но на палке и дизель слабый. недоразумение на колёсах.
пардон, если обидел, первый раз про такую комплектацию слышу.
привод не задний подключемый передный, ПАРТ тайм так сказать
PRADO 2006 TX
28
1
Ответить
   
Сообщений: 859
Долго долго искать Прадо Арабского происхождения в убогой комплектации, это надо какие нервы иметь. Езжу на Прадо с автоматом и никаких проблем.
Land Rover Range Rover TDV8 2011г.
16
13
Ответить
  
Находка
Сообщений: 10605
Комплекция конечно оч простая....5L на механике плюс парт тайм сочетание вполне нормальное-ездил на Хайсе не гонка но тянет бодро... Моторесурс при грамотной эксплуатации очень приличный!
nakhodkaauto.ru
авто в наличии http://auto.drom.ru/nakhodkaauto/
+79149699017
30
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 57
Заднеприводных Прадо не бывает, автор в характеристиках не совсем правильно отметил привод данного авто. А так авто замечательный, мечта многих водителей
.
19
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 8
Такой прадос на Дальнем востоке никто невозьмет,да их нет в Японии.Если дизель то KZ или KD таже трешка но куда более резвая наличие турбины здесь плюс.А 5l у друга стоял на Хайсе пока неклинанул ремонтники одназначного вердикта так и непоставили сказали так иногда бывает.А вообще все познается в сравнении...Всем удачи на дорогах!
6
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1557
Спасибо за руководство по установке шумоизоляции салона! :-)
Все пройдет.
9
2
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1083
А че, нормальный такой аппарат! Дизель и на палке, в нормальном состоянии. Отзыв на троечку, авто пятак.
SG6 EJ255
9
2
Ответить
    
Сообщений: 54
Дополнительная шумоизоляция салона, а также покупка всего дополнительного (аудиосистема и др.) наверняка требуют дополнительных вложений. А не проще было добавить эту сумму к общей стоимости и купить авто более богатой комплектации с более веселым двигателем? А про АКПП это Вы зря. Конечно есть в МКПП свои плюсы (сам ездил на механике 10 лет). Но сев однажды за машину с автоматом, я подумал, что же я раньше , дурак, этого не сделал. Просто если бы Вы не ставили целью купить машину исключительно на механике, вероятно можно было бы найти за Ваши деньги вариант и получше, но с автоматом.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
8
10
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
любопытно. не знал, что существуют прадо с нетурбированным дизелем и задним приводом. про обгон запомнилось, типа если встречка и попутка при этом не притормаживают то они уроды. логика просто за гранью добра и зла, я думаю , что подобные обгоны признак умственного уродства. не стоит обвинять окружающих в собстенной неспособности адекватно оценить возможность обгона.
29
11
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 107
Отзыв неплохой, хотя машина противоречива в такой комплектации. Про обгон - автору ваще не респект, не вздумайте сами скорость снижать если вас обгоняют, убьете кого нибудь не дав вернуться в свой ряд!
7
7
Ответить
    
Сообщений: 1072
Был чайзер с 2LT 97лс, так вот он вообще нихрена не ехал, в гору автобусы рейсовые обгоняли))), как прадос может ехать со 105лс хз
17
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7003
вот позор то будет, если застрянешь в маленькой лужице...
TLC200
8
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2473
Хорошая машина, себе такого же хочу только поприемистей, а то 106 коней как то маловато
2
4
Ответить
    
Сообщений: 42
Автор заливает, что 150-170 км на нем легко разгоняется, на 5L максимум 110-120км, больше не раскрутишь))
22
7
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 157
Автор, так прадик заднеприводный или полноприводный?
Prado 78. 1KZ. Diff Lock-RR.
Nissan-Atlas 2004г,TD27, 4WD.
1
10
Ответить
  
УФА
Сообщений: 406
Оригинальный авто Заднепариводный-ПРАДО, о током доже не слышал. Написано неплохо
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
2
7
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
Прадо 120 по-настоящему хорошая машина с 4л. 1GR-FE бензинкой... со всеми остальными моторами... машина и машина, средненькая...

К сожалению когда жене машину брал на 4л. Прадо денег не хватило... пришлось купить Прадо для бедных - Фортунер, но с тем же 4л. мотором... скромненько все (особенно салон), но едет даже лучше Прадо, т.к. легче...
5
7
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 771
интересно а почем в Украине такие Прадики? так для сравнения спросил
1
 
Ответить
   
Алма- Ата
Сообщений: 18
Не знаю, как 5ле, но 5л только для прямой. По горам не едет никак. Стоял у меня на Хайлаксе. Но плюс- он чугунный весь, убить крайне тяжело. А прадо не заднеприводный, похоже. На фото рядом с ручкой коробки торчит ручка раздатки, ручник чуть левее. Просто он заднеприводный с подключаемым передком. Как- раз от хайлакса платформа. Автор недоговорил, видимо.
11
3
Ответить
   
Алма- Ата
Сообщений: 18
И, кстати, несмотря на 106 коней, я на 5л клал стрелку на трассе (150 кмч). С попутным ветром под уклон, наверное, но факт. Обороты были около 6000. И, к тому же, на этом моторе 50 лошадок доступны сразу с холостых, так что цифры мало о чем говорят.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1659
главное что? что бы самому нравилось
люди интересные), это же надо так выбрать авто))
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16764
G.S.M:
Был чайзер с 2LT 97лс, так вот он вообще нихрена не ехал, в гору автобусы рейсовые обгоняли))), как прадос может ехать со 105лс хз
У этого прадоса КОРОБКА. Этим и вывозит)
А вообще эти прадики и 100е крузаки на КОРОБКАХ по салону бедные. Нужно автомат брать. Тогда всё путем. А крутилки на панели вообще раздражают
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
2
10
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Симпатичный, но совсем уж слабенький. Четырехлитровый-то не сильно подрывает, а этот, наверное, совсем не едет.
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
1
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Нормальный отзыв 5, тачка так себе на АКП была бы лучше.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
1
10
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
Fadei:
Нормальный отзыв 5, тачка так себе на АКП была бы лучше.
Куда там еще АКП ?
7
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
пофиг какой там привод, комплектация и движок, главное выше остального нищеброда едешь ))))))))
15
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
K2:
Куда там еще АКП ?
Имел введу АКП + другая движка конечно.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Отзыв легкочитаемый, приятно читать, пускай и мало по техчасти. Насчет обгонов: некоторым дальнобоям скучно, начинают не пускать обгоняющих, либо увеличивать скорость будучи обгоняемыми. Мне, слава Богу, такие не встречались на дороге, попадались только адекватные, но друзьяя жаловались на нехорошие экземпляры, отсюда мое мнение.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
10
 
Ответить
 
Омск на берегу
Сообщений: 205
прадо хороший но с автоматом кажется удобней будет.
Corolla Fielder, 2002, 1nz
4
2
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
K2:
Этож как он вообще едит с 109 лошадями???
Думаю даже лучше чем стопятый крузер со 130 пони)))))...
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Я правильно понял, что заводской шумоизоляции нет вообще?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
4
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 748
5
Я сказал!
3
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
какой ***** красивый прадик!!!!!не читал,просто 5!!!!!
4
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Красавец! 51 за авто.
Мой отзыв: Audi A6 2000
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4565
вообще то у 5эль 85 л.с стоял у меня на хайсе на коробке.
правда здесь зад привод а у меня фултаим.
если там 105 или 109 л.с то какой то наворот стоит типа турбины.
я 130 разгонял дальше страшно было.
а вообще прадик смотрится четко.
наклейка украшает.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 42
Арабская сборка есть арабская сборка, арабы видимо любят попроще))
3
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
А разве у Тойоты есть завод в Эмиратах? Там самый близкий завод в Египте, если я ни чего не путаю.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24642
однозначно араб
3
 
Ответить
    
Сообщений: 42
romic:
А разве у Тойоты есть завод в Эмиратах? Там самый близкий завод в Египте, если я ни чего не путаю.
А какая разница, Эмираты- арабы, Египет- арабы, араб он и в Африке араб))
5
5
Ответить
    
Сообщений: 42
Автор- а он наверно у тебя на веслах?
1
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
Да он полноприводный, араб скорей всего, мне такой предлагали, там геморрой они по таможне идут как 7-местный автобус, по птс категория другая
Мои отзывы: Toyota RAV4 2002, Mitsubishi Pajero
2
4
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
Dyadyasasha:
Да он полноприводный, араб скорей всего, мне такой предлагали, там геморрой они по таможне идут как 7-местный автобус, по птс категория другая
Категорию поменять не проблема.
2
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
G Utenok:
Автор заливает, что 150-170 км на нем легко разгоняется, на 5L максимум 110-120км, больше не раскрутишь))
Ты на ПРАДО с этим мотором ездил? Нет? Тогда не умничай...
14
1
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
G Utenok:
Автор- а он наверно у тебя на веслах?
Да нет - на парусах...
14
2
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
G Utenok:
Арабская сборка есть арабская сборка, арабы видимо любят попроще))
Инопланетянин??
11
2
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
whitebeer:
не знаю как в арабах, а у европейцев с шумкой все в порядке
Ты ее разбирал? Т.е. салона обшивку снимал? Не строй лишних иллюзий...
9
2
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
romic:
Я правильно понял, что заводской шумоизоляции нет вообще?
Нет не правильно - заводская она и есть заводская в любом авто, даже если премиум. Сделай себе и ощути разницу.
11
3
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
trak22:
прадо хороший но с автоматом кажется удобней будет.
Не спорю... Только у меня на 50т.км. один раз в коробке масло поменялось и все, автомат обслужить как то подороже будет. Да и прогревы его зимой, буксировка, а так автомат ОЧЕНЬ удобная весчь!
14
1
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
Sergey_999:
пофиг какой там привод, комплектация и движок, главное выше остального нищеброда едешь ))))))))
На цвет и вкус ....
5
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
K2:
Этож как он вообще едит с 109 лошадями???
Нормально едет - со старта удет резвей чем 4,0 или D4D. Потом да уступит... но это не болид спортивный, уж много я переветышей гонщиков видел по разборам...
8
11
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
make305:
Не знаю, как 5ле, но 5л только для прямой. По горам не едет никак. Стоял у меня на Хайлаксе. Но плюс- он чугунный весь, убить крайне тяжело. А прадо не заднеприводный, похоже. На фото рядом с ручкой коробки торчит ручка раздатки, ручник чуть левее. Просто он заднеприводный с подключаемым передком. Как- раз от хайлакса платформа. Автор недоговорил, видимо.
Ну по ходу правильно, не успел же все написать...
4
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
KIO_2171:
Неужели заднеприводный? Никогда о таких не слышал и зачем тогда ему раздатка?
Читай мат часть...
5
2
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
6o6ep:
За любовь к механике 3+. Это большая глупость - любовь к МКПП на машине не являющейся внедорожником или спортивкой ))))
Там раздатка такая же как у 105 ки и 80-ки, а понты на дороге мне не нужны. Что касается проходимости то там где сел квадрик я проехал, но на МТ резине. Парттайм есть настоящий простой привод...
10
1
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
G Utenok:
На не турбовом дизеле 5L он просто едит, но не бежит, так же как на "HIACE"super GL))
А что нужно летать? Тише едешь...
11
3
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
Андрей TAURUS:
Нормально едет - со старта удет резвей чем 4,0
Вот тут я сильно сомневаюсь!
14
1
Ответить
  
Сообщений: 426
Андрей TAURUS:
А что нужно летать? Тише едешь...
Не уедешь :-D

Дервейс из поднебесной в схожем кузове тоже помниться 105 коней, но более дохлых, бензиновых )

Была как то мазда полторашка 1.5, весь коврик педалью протёр :-D
 
5
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
mikkywort:
Не уедешь :-D
Дервейс из поднебесной в схожем кузове тоже помниться 105 коней, но более дохлых, бензиновых )
Была как то мазда полторашка 1.5, весь коврик педалью протёр :-D
Топтал сильно тапок?)
2
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
Андрей TAURUS:
Нормально едет - со старта удет резвей чем 4,0 или D4D. Потом да уступит... но это не болид спортивный, уж много я переветышей гонщиков видел по разборам...
Не едет он резвее 4.0 со старта... не надо обольщаться...
9
1
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
Даниял Исин:
Не едет он резвее 4.0 со старта... не надо обольщаться...
Будете в Киеве заходите в гости!
5
7
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
Хоть сто раз скажите халва во рту сладко не станет...

у меня есть и машина с 4.0 л бензинкой 1GR-FE на автомате и машина с дизелем 1HZ на механике (а 1 HZ имеет большую мощность и крутящий момент чем ваш 5LE)... так вот крузак с 1HZ вообще никуда не едет по сравнению с фортунером с 1GR-FE, просто стоит на месте...
7
2
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Street Storm:
Классно проклеили
Такая проклейка трудоемка.и результат сомнителен.Вот взять к примеру Туарег/Кайен.Все внутренние полости/пустоты заледелоны/заложены какой то фигней типа плотный прорезиненый паролон.Ковровое покрытие прорезинено+ очень толстое.Из салона к моторному сщиту прикреплен материал ДВУХ сантиметровой толщины. Сам моторный отсек как бы отделен от салона Двойной перегородкой. Крыло-Дверь...Дверь-Дверь...Дв ерь заднее крыло не имеет щелей!!!! Открытых зазоров нет.Везде резинки. В каждой колесной нище стоят подкрылки.Да и вобще все днище в этих подкрылках и закрылках)
Сами дверь...очень необычным способом разбираются.Они как бы двойные. Вот за счет чего достигается тишина в салоне....а не оклейкой некой ерундой двух милимитровой толщины....
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
5
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
Даниял Исин:
Хоть сто раз скажите халва во рту сладко не станет...
у меня есть и машина с 4.0 л бензинкой 1GR-FE на автомате и машина с дизелем 1HZ на механике (а 1 HZ имеет большую мощность и крутящий момент чем ваш 5LE)... так вот крузак с 1HZ вообще никуда не едет по сравнению с фортунером с 1GR-FE, просто стоит на месте...
Ну про 1HZ могу только положительно говорить и я что сравнивал его разве с 5LE? Это мальохо разные моторы хотя и дизеля, и ставят 1HZ на более тяжелые машины хотя 2Н на него не стал бы менять (хоть 1HZ тише и мощнее, но и сложнее) , а просто поставил бы на 2Н турбину в крайнем случае было б даже веселей в сравнении с 12НТ. 1GR-FE ну это на любителя .... не мое с таким то расходом, потом катализаторы меняй, лямбозонды. Я за простоту и классику, а пов***......ся тут как то не собирался. каждый мотор имеет свои плюсы и минусы и каждый его определяет по своим возможностям и желаниям.
10
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
whitebeer:
смешно, 105 кобыл стартуют резвей 250-ти. что-то новое. при всем при этом это дизель без турбинв !!!!, а тот бензин !!!! кончно уедет, если к 4-х литровому асфальтоукладчик прицепить, тогда может на первых метрах 5 и обгонит
Резвый Вы наш! Ты пробовал? Нет? Ну и не нужно! Я не собираюсь тут бисер метать и спеной у рта что то доказывать - мне это в моем возрасте уже не нужно! Зачем и кому? Тот кто видел и с кем это было тот знает... Я ж не говорил что я быстрее буду, не говорил еще про то какие пары у меня стоят, и еще что... Успехов! Просто котегория владельцев ПРАДО разные - лично я машину покупал с определенными целями и по своим возможностям, и не так страшен 5ЛЕ как его тут малюют...
14
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
алекс м:
Такая проклейка трудоемка.и результат сомнителен.Вот взять к примеру Туарег/Кайен.Все внутренние полости/пустоты заледелоны/заложены какой то фигней типа плотный прорезиненый паролон.Ковровое покрытие прорезинено+ очень толстое.Из салона к моторному сщиту прикреплен материал ДВУХ сантиметровой толщины. Сам моторный отсек как бы отделен от салона Двойной перегородкой. Крыло-Дверь...Дверь-Дверь...Дв ерь заднее крыло не имеет щелей!!!! Открытых зазоров нет.Везде резинки. В каждой колесной нище стоят подкрылки.Да и вобще все днище в этих подкрылках и закрылках) Сами дверь...очень необычным способом разбираются.Они как бы двойные. Вот за счет чего достигается тишина в салоне....а не оклейкой некой ерундой двух милимитровой толщины....
Пол ПРАДО тожедвойной и шумка в стандарте не плохая стала на машинах 120-х с 2008 года их выпуска (последнего года) просто ее стало больше. Немцы они более практичны и КАЕН немного другая по классу машина, давайте сюда еще ФАНТОМ припишем. Ну если взять все тюнинговые ателье то все они прежде всего при установке правильной музыки в машинах на класс высших от ПРАДО начинают именно с такой процедуры?... Все заводское выкидывается, только материалы применяют композиционные американские с большим на процентов 25 коэффициентом шумопоглощения.... Я ж не спорю - каждому свое.... Я не жалею в моем варианте с моим мотором это был выход...
7
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
whitebeer:
ну ты умник мою машину знаешь как облупленную, я на 120-м шесть лет отъездил, будешь мне еще рассказывать.
У меня свои машины есть - а если не снимал и не видел то не обольщайся, там то же что и у всех. Хоть ты на ней 10-ть лет езди...оно не вырастет...
9
1
Ответить
    
Сообщений: 42
Автор- ты поясни все же, у тебя эл.подъемники или весла?
 
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4502
Необычный прадик, не обычный мотор, но подпишусь
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 167
Андрей TAURUS:
1GR-FE ну это на любителя .... не мое с таким то расходом, потом катализаторы меняй, лямбозонды. .
С каким расходом ? По трассе 9-11 литров, по городу 14-16. Это разве много. Сомневаюсь, что у вас намного меньше.
Какие катализаторы, какие зонды ? Зачем их менять ? Я лично не менял. :)
WRX
была...
Дорос до Крузака.
1
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 48
Отличный автомобиль!!! Можете выложить фото дополнительного бака и информацию по принципу работы? Заранее спасибо!
6
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
Максвел:
Отличный автомобиль!!! Можете выложить фото дополнительного бака и информацию по принципу работы? Заранее спасибо!
Фото когда сфоткаю, чуть позже, но принцип действия стандарт что для дизеля что для бензина, только в последнем в колбе топливный насос еще стоит...
4
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
whitebeer:
после этого говорить вообще не о чём. ложь сплошная
2
Ты скажи ЧЁ те надо? ЧЁ ты хоч? Из всех виденных мной на разборках ПРАДО шумоизоляция ничем не отличалась....комплектация да! Дальше чего?
9
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
_Savage_:
С каким расходом ? По трассе 9-11 литров, по городу 14-16. Это разве много. Сомневаюсь, что у вас намного меньше.
Какие катализаторы, какие зонды ? Зачем их менять ? Я лично не менял. :)
От качества топлива (может оно у вас там и хорошее у нас нет) на 2,7 так же но в меньшей степени на 4,0 частенько прогорают катализаторы - со слов того кто их уже менял...соответсвенно лямзонды тоже долго не живут, а когда они дают неправильные данные комп настривает расход больше (под 20 л.) поэтому таких головняков лично мне не нужно.
14-16 у меня только в*****ах за пороги на блокировках и то в горку....
10
1
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
G Utenok:
Автор- ты поясни все же, у тебя эл.подъемники или весла?
Ну это ж все ж таки не 70-ка.... электро... тебе для убеждения вот комплектация этого авто http://toyota-general.epcdata....
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 48
Спасибо, жду фото, еще раз заранее спасибо!
2
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Автору вопрос.
Вы прицепили на правое крыло что то на гуся похожее. Зачем???? Вы форсируете реки???
Я на Кайен такого гуся хотел приделать...а то боюсь лезть в лужи которые глубже половины колеса.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
8
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
алекс м:
Автору вопрос. Вы прицепили на правое крыло что то на гуся похожее. Зачем???? Вы форсируете реки???
Я на Кайен такого гуся хотел приделать...а то боюсь лезть в лужи которые глубже половины колеса.
Бгг.) Вообще это не "гусь", а шнорхель.
4
1
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
алекс м:
Автору вопрос. Вы прицепили на правое крыло что то на гуся похожее. Зачем???? Вы форсируете реки???
Я на Кайен такого гуся хотел приделать...а то боюсь лезть в лужи которые глубже половины колеса.
В лужи глубже половины колеса если уверен в глубине, что там нет ямы можно и на жигулях лезть. У меня редко но бывают варианты легкого форсирования малых речек что б добраться до места на рыбалке. Правда там вода чуть выше колеса.
А так когда то года четыре назад наблюдал утопший в луже после дождя модный внедорожник английского королевства - хозяин видать думал что он на джипе... получил гидроудар - ну это ж не дорого как для владельца РЕНДЖРОВЕРА...Вытягивали его когда вода спала...ватерлиния чуть ниже окон отбилась.
Фильтр меньше воздушный загрязняется когда шноркель стоит, на скорости лучше мотору дышится... А так можно и не ставить конечно. Видел на ЛЕКСАХ470GX шноркели ставили (америка) но на КАЕНАХ не видел ни разу! Разве может от ТАУРЕГА подойдет? Хотя что б там не говорили КАЕН неплохой как внедорожник даже в стоковой резине.
6
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Андрей TAURUS:
В лужи глубже половины колеса если уверен в глубине, что там нет ямы можно и на жигулях лезть. У меня редко но бывают варианты легкого форсирования малых речек что б добраться до места на рыбалке. Правда там вода чуть выше колеса. А так когда то года четыре назад наблюдал утопший в луже после дождя модный внедорожник английского королевства - хозяин видать думал что он на джипе... получил гидроудар - ну это ж не дорого как для владельца РЕНДЖРОВЕРА...Вытягивали его когда вода спала...ватерлиния чуть ниже окон отбилась.Фильтр меньше воздушный загрязняется когда шноркель стоит, на скорости лучше мотору дышится... А так можно и не ставить конечно. Видел на ЛЕКСАХ470GX шноркели ставили (америка) но на КАЕНАХ не видел ни разу! Разве может от ТАУРЕГА подойдет? Хотя что б там не говорили КАЕН неплохой как внедорожник даже в стоковой резине.
Я вот щас вот так сделал.Т.е у меня забор воздуха сразу за фарой...давольно таки высоко.Шас ищу красивую решоточку...чтоб вырезать дырку в крыле.И вывести забор воздуха наружу.Когда ты знаеш откуда забор...как то спокойнее лезть в воду.А в воду меня аж прям тянет....и в грязь и в снег...)))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
У нас в деревне после обильного дождя такие лужи...мама не горюй...по стекла местами.Так смешно смотриться...стоит самЁра Е-65 кузов посреди лужы)))) воды до половины двери...заглохшая...а там дура белобрысая сидит)))).По тел разговаривает...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Хренасе апгрейд!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
алекс м:
У нас в деревне после обильного дождя такие лужи...мама не горюй...по стекла местами.Так смешно смотриться...стоит самЁра Е-65 кузов посреди лужы)))) воды до половины двери...заглохшая...а там дура белобрысая сидит)))).По тел разговаривает...
Ну тогда ищи кто привезти сможет или местные кулибины из смолы пусть сделают...
1
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
алекс м:
Я вот щас вот так сделал.Т.е у меня забор воздуха сразу за фарой...давольно таки высоко.Шас ищу красивую решоточку...чтоб вырезать дырку в крыле.И вывести забор воздуха наружу.Когда ты знаеш откуда забор...как то спокойнее лезть в воду.А в воду меня аж прям тянет....и в грязь и в снег...)))))
1
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
boruh:
интересно а почем в Украине такие Прадики? так для сравнения спросил
В базе и от проведенного тунинга от 25-40000, средняя 29-31000....но в такой комплектации их у нас немного - может десятка три-четыре и наберется.
 
 
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1830
make305:
И, кстати, несмотря на 106 коней, я на 5л клал стрелку на трассе (150 кмч). С попутным ветром под уклон, наверное, но факт. Обороты были около 6000. И, к тому же, на этом моторе 50 лошадок доступны сразу с холостых, так что цифры мало о чем говорят.
Возможно, отпишись о дальнейшей замене головки. Для этих двигов такая езда - смерть башке!
1
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 688
Автор не обращай внимания на тролей...
Nissan Patrol Y61
Мой отзыв: Nissan Patrol 1998
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 58
уж наверно по бодрей он по динамике чем бензиновый 2.7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
10
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Андрей TAURUS:
Ну тогда ищи кто привезти сможет или местные кулибины из смолы пусть сделают...
Слишком уж это грубо...если можно так выразиться.Нужно что то поцывильнее.Я скоро сделаю.Фото в своем отзыве выложу....
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 143
За автомобиль - пятерку! Автору пожелать чуть поменьше агрессии в общении...

А хотя... Мой отзыв с монтеро спорт посреди речки тоже получил кучу нелестных комментариев, типа "машине смерть", "джип не лодка" и т.п. Когда понапишут всякой ерунды, невольно резко отвечать начинаешь.
10
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9398
хороший отзыв!5
The Truth Is Out There
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1816
Смотрится неплохо.
5
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
Андрей TAURUS:
Ну про 1HZ могу только положительно говорить и я что сравнивал его разве с 5LE? Это мальохо разные моторы хотя и дизеля, и ставят 1HZ на более тяжелые машины хотя 2Н на него не стал бы менять (хоть 1HZ тише и мощнее, но и сложнее) , а просто поставил бы на 2Н турбину в крайнем случае было б даже веселей в сравнении с 12НТ. 1GR-FE ну это на любителя .... не мое с таким то расходом, потом катализаторы меняй, лямбозонды. Я за простоту и классику, а пов***......ся тут как то не собирался. каждый мотор имеет свои плюсы и минусы и каждый его определяет по своим возможностям и желаниям.
В принципе лишь бы вам нравилось... ваше же авто... удачи!
4
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
Даниял Исин:
В принципе лишь бы вам нравилось... ваше же авто... удачи!
Спасибо.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6456
Автор, если пишешь отзыв, надо быть готовым к критике и к коментам в чем-то не согласных с вашим мнением, чего бросаться на людей-то. Лучше тогда ничего не писать.
2
8
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
atlant-595:
Автор, если пишешь отзыв, надо быть готовым к критике и к коментам в чем-то не согласных с вашим мнением, чего бросаться на людей-то. Лучше тогда ничего не писать.
Да нет никакой агрессии к коментам, просто кто то один упорно пытается наступить на грабли...ну успехов так сказать. Кому интересно или не понятно тот просто задает вопросы, а кому скучно - тот говорит про весла, чего и зачем ему доказывать? Я и так стараюсь быть политкоректным и никого тут не обидеть. Но как задан вопрос так и отвечаем! Не сочинитель я художественных романов и не успел выложить техническую часть по самому авто, ну кто то этого не понял и пошло поехало, а теперь у меня уже и желание пропало.... А авто действительно сугубо на любителя и консерватора, а тут больше туристов им енто не нужно. Будут вопросы по существу - попробую дать предельно ясный ответ.
7
 
Ответить
  
ХМАО
Сообщений: 13
с этими фарами на кетайца стал походить
 
3
Ответить
 
Винница
Сообщений: 185
K2:
Бгг.) Вообще это не "гусь", а шнорхель.
Ну если на эту машину еще и шнорхель ставят, чтачит, все продумано вплоть до форсирования Днепра. "Тойоте", респект а хозяину удачи. Да.. машина очень серьезная и главное, очень надежная. Удачи.
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
5
 
Ответить
   
Сообщений: 898
atlant-595:
Автор, если пишешь отзыв, надо быть готовым к критике и к коментам в чем-то не согласных с вашим мнением, чего бросаться на людей-то. Лучше тогда ничего не писать.
да . да. тем более если критика конструктивная и по делу
 
2
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
Лучше поздно чем некогда - фото баков (просили)
7
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
whitebeer:
да . да. тем более если критика конструктивная и по делу
По делу и аргументировано - то таки да! Но по делу. И аргументировано.
2
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Андрей TAURUS:
Лучше поздно чем некогда - фото баков (просили)
авто 2007 года...а рама подвержена корозии.Глушитель уже ржавый.Вот вам и тойота.Я завтра скину фотку как выглядит семилетний Кайен снизу.Ни на одной детали...ни на подрамнике...ни на рычагах нет ни одной точки ржавого налета!
О качестве нанесения мастики особенно заострю внимание.Все днище...повторяю ВСё покрыто неким полимером.Ни какого выборочного нанесения.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
8
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
алекс м:
авто 2007 года...а рама подвержена корозии.Глушитель уже ржавый.Вот вам и тойота.Я завтра скину фотку как выглядит семилетний Кайен снизу.Ни на одной детали...ни на подрамнике...ни на рычагах нет ни одной точки ржавого налета! О качестве нанесения мастики особенно заострю внимание.Все днище...повторяю ВСё покрыто неким полимером.Ни какого выборочного нанесения.
От условий эксплуатации зависит... у нас те крузаки, которые в горах в основном эксплуатируются, не имеют коррозии вообще, те которые часто по солончакам гоняют снизу все рыжие...

Вы ради интереса свой кайен, ВЕСь покрытый полимером, в солончак на месяц загоните и оставьте... вот по возвращению удивитесь..)))

Хотя, откровенно говоря, чего-то у автора мост задний действительно ржавый... не поплавало ли авто где-нибудь до покупки?
6
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Даниял Исин:
От условий эксплуатации зависит... у нас те крузаки, которые в горах в основном эксплуатируются, не имеют коррозии вообще, те которые часто по солончакам гоняют снизу все рыжие...Вы ради интереса свой кайен, ВЕСь покрытый полимером, в солончак на месяц загоните и оставьте... вот по возвращению удивитесь..)))Хотя, откровенно говоря, чего-то у автора мост задний действительно ржавый... не поплавало ли авто где-нибудь до покупки?
Я не совсем понимаю что такое *солончак*.
Авто эксплуатируется ежедневно/круглогодично.И днище я специально никогда не мыл.Да и вобще моется не часто)))
Что касается полимера который нанесен на ВСе днище...он действительно качественно уложен давольно таки толстым слоем. Вот это и есть качественная антикорозийная обработка.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
5
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
Вот у нас в Киеве каждая зима = свежезасоленная машина, причем соль почти хлопьями свисает.... дороги аж белые. Так что законы физики никто не отменял. А вот 60-ка купленная мной в провинции по раме (кроме кормы) сохранилась не смотря на возраст (23 года) довольно неплохо. И тут дело не просто в обработке, а в условиях эксплуатации.
6
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
алекс м:
Я не совсем понимаю что такое *солончак*.
... судя по всему это соляная пыль, мне знакомая когда ездил вдоль берега Черного моря. машина покрывалась не просто пылью, а еще и солью.
4
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Андрей TAURUS:
Вот у нас в Киеве каждая зима = свежезасоленная машина, причем соль почти хлопьями свисает.... дороги аж белые. Так что законы физики никто не отменял. А вот 60-ка купленная мной в провинции по раме (кроме кормы) сохранилась не смотря на возраст (23 года) довольно неплохо. И тут дело не просто в обработке, а в условиях эксплуатации.
Видели б вы что у нас твариться зимой.Как солью посыпают у нас...мне кажеться нигде так не сыпят.Чего чего а соли в РБ предостаточно.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
KIO_2171:
Неужели заднеприводный? Никогда о таких не слышал и зачем тогда ему раздатка?
Что бы такие как ты спрашивали. передок подключать!
7
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
А у нас ни грамма соли, и снег в основном ветер сдувает. в редких случаях снегоуборочная машина. Машины по 30 лет ходят и не гниют.
2
 
Ответить
 
Агинск
Сообщений: 4
Раздатка мультимод или парт тайм?
 
4
Ответить
Сообщений: 2
Интересно за сколько с таким двигателем машинка 100км/ч набирает..и какая максималка? нигде не могу найти технические характеристики на нее...а комплектация на этот двигатель лишь такая? Спасибо!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2207
Понравился отзыв! Автор абсолютно адекватен. Основная масса ездунов действительно не знает что такое шумоизоляция и как она выглядит. Арабы уж наверно толк в моторах понимают-раз машина под них заточена, по песочку то гонять... Да бюджетная, но в этом цинус - качество то тоже-помпонское! Ручки печкины не наравятся... так вперед, за небольшую доплату(сравнимую с новыми жигулями) можно найти и с климатом!
Автор, фот салона нет.. с сидениями, панелью и всем остальным))
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
9
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
Romanjan:
Интересно за сколько с таким двигателем машинка 100км/ч набирает..и какая максималка? нигде не могу найти технические характеристики на нее...а комплектация на этот двигатель лишь такая? Спасибо!
Скорость по трассе 100-120 крейсерская, дальше расход из 9л будет расти пропорционально росту скорости, при этом максималка рекомендованная в 150 км/ч была преодолена в день покупки авто до 175км/ч по нормальной дороге, пошла б чувствовалось и еще но было уже страшновато...и за мотор и за нас.
Что касаемо комплектации то да они по спартански просты, впрочем как и в обслуживании.
Сейчас ТОЙОТА предлагается в 150-м кузове с таким же мотором но уже с фултаймом... но все по прежнему так же спартански просто но в новом дизайне. (1 KZ-TE канул в лету)
5
 
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
Dashi65:
Раздатка мультимод или парт тайм?
Классика - ПАРТТАЙМ.
6
 
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1830
Сейчас ТОЙОТА предлагается в 150-м кузове с таким же мотором но уже с фултаймом... но все по прежнему так же спартански просто но в новом дизайне. (1 KZ-TE канул в лету)

На 150-м стоит 1KD он же D4D, у вас очень странная комплектация, прадо с таким движком и с паттаймом не встречал ни разу - только фуллтайм. Спецзаказ может какой, на ходовку сурфа 120-й кузов повесили.
 
8
Ответить
    
автор
Киев
Сообщений: 34
Anil75:
Сейчас ТОЙОТА предлагается в 150-м кузове с таким же мотором но уже с фултаймом... но все по прежнему так же спартански просто но в новом дизайне. (1 KZ-TE канул в лету) На 150-м стоит 1KD он же D4D, у вас очень странная комплектация, прадо с таким движком и с паттаймом не встречал ни разу - только фуллтайм. Спецзаказ может какой, на ходовку сурфа 120-й кузов повесили.
то что стоит 1KD он же D4D я ж не отрицаю, просто есть комплектация TOYOTA с 5LE LJ150L-GKMEE , дабы развеять сомнения http://solingmoto.ru/epc/auto/... - это запчасти на нее. http://subin7848.trustpass.ali... - в эмиратах
6
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 983
5 поставил. хорошо написал!
7
 
Ответить
  
На Неве
Сообщений: 288
Автору 5 .Имею такой же в пользовании 2007 г,но у меня почему то 95 коней))Страховка как на жигулятор ,налог вообще стыдно озвучивать (680 р),Динамики конечно никакой,что по началу просто выводило из себя(до 120 был 95 с 145 лс),Теперь привык к тому что авто не гоночный , Свои функции выполняет -везет даже на холостых.Очень умиляет расход(8-12 л) и запас хода (у меня 2 бака -180л),Плюс простота двигла -который не очень то и привередлив к пойлу.Поколение по моложе уважает авто с двиглом 4.0 бенз ,а мой называют Прадо для нищих ))Согласен только на половину не для нищих а для реалистов -меня больше интересует функционал чем понты,Что то не охота заправлять на 100 до 20 л бенза и налог государству платить за хреновые дороги.Кстати это мотор так и оставлен на 150 Прадо в виду своей надежности и неприхотливости (ставится только на арабов)Ни на европу ни к нам не идет в виду экологической классности 2-3.Покатавшись 5 лет подумываю о продаже (мне сейчас за него дают 120 Прадика 4,0 2007 г плюс доплата 200 тырских)Но что то не охота пересаживаться на бенз так как хочу поюзать 100 крузерра 4.2 д
Мой отзыв: Volkswagen Transporter 2008
15
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 96
Сколько у него разгон до 100?
Мой отзыв: Renault Duster 2012
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1006
Waterwind:
Сколько у него разгон до 100?
Присоеденюсь к вопросу!
Смотрел такой авто, до сотни на улице метров в 900 мы так и не разогнались(((
Вот думаю, это экземпляр такой попался с проблемами, или реальный разгон до 100 в пределах 30 сек?
Краткосрочная аренда квартирки: https://airbnb.com/rooms/7576899?s=8
 
2
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 15
Только рад за автора. за авто 5. За отношение к техники вапще 6. Уважаю таких людей (не наездников)
Сам хотел такую взять, всё понравилось, ну движок конечна туповат, зато по описанию переварит даже подсолнечное масло!
Когда искал себе машинку Смотрел такова, когда заехали на яму ахнули. Всё гнилое и 2 крысиных гнезда в раме. Хозяин сам ахнул. Вопщем отказался и в торопях купил 95 с D4D. А через две недели в продаже появился 2005 серый как у тебя. Теперь пускаю слюнки а 95 выставил на продажу.
2
 
Ответить
  
алматы
Сообщений: 9
Это точно
Андрей TAURUS:
Резвый Вы наш! Ты пробовал? Нет? Ну и не нужно! Я не собираюсь тут бисер метать и спеной у рта что то доказывать - мне это в моем возрасте уже не нужно! Зачем и кому? Тот кто видел и с кем это было тот знает... Я ж не говорил что я быстрее буду, не говорил еще про то какие пары у меня стоят, и еще что... Успехов! Просто котегория владельцев ПРАДО разные - лично я машину покупал с определенными целями и по своим возможностям, и не так страшен 5ЛЕ как его тут малюют...
Романчег:
уж наверно по бодрей он по динамике чем бензиновый 2.7
2
 
Ответить
  
алматы
Сообщений: 9
ну в Белоруссии то не т солончаков а у нас есть
алекс м:
Я не совсем понимаю что такое *солончак*. Авто эксплуатируется ежедневно/круглогодично.И днище я специально никогда не мыл.Да и вобще моется не часто))) Что касается полимера который нанесен на ВСе днище...он действительно качественно уложен давольно таки толстым слоем. Вот это и есть качественная антикорозийная обработка.
2
 
Ответить
  
алматы
Сообщений: 9
передок подключаемый
KIO_2171:
Неужели заднеприводный? Никогда о таких не слышал и зачем тогда ему раздатка?
3
 
Ответить
  
алматы
Сообщений: 9
я лично до 145 разгонял больше уже сильно рычал
G Utenok:
Автор заливает, что 150-170 км на нем легко разгоняется, на 5L максимум 110-120км, больше не раскрутишь))
2
 
Ответить
  
алматы
Сообщений: 9
Арабской сборки не бывает , эти ато собраны в японии для стран ближнего востока
G Utenok:
Арабская сборка есть арабская сборка, арабы видимо любят попроще))
3
 
Ответить
  
алматы
Сообщений: 9
Правильно, все смотрят на лошади , а как сами проедутся сами говорят ничего себе я и не ожидал у меня 5-le уже с 2006 года в 120 кузове, теперь хочу брать в 150, по трассе вообще кайф идешь 90-120 , 2 бака на 1700 км хватает, пока 5.7 свои на запрвках в очереди стоят я уже далеко уезжаю, потом догоняют потом опять на запраку в итоге по времени тоже самое. Это реально для ценителей надежности и практичноси, у меня есть al; rhepth 4 литра тоже на механике только 6-ти ступка , так по городской езде большой разнице не вижу , (я не стартую с перекрестка) зато фуджик ест под 20-ку
Андрей TAURUS:
Резвый Вы наш! Ты пробовал? Нет? Ну и не нужно! Я не собираюсь тут бисер метать и спеной у рта что то доказывать - мне это в моем возрасте уже не нужно! Зачем и кому? Тот кто видел и с кем это было тот знает... Я ж не говорил что я быстрее буду, не говорил еще про то какие пары у меня стоят, и еще что... Успехов! Просто котегория владельцев ПРАДО разные - лично я машину покупал с определенными целями и по своим возможностям, и не так страшен 5ЛЕ как его тут малюют...
2
 
Ответить
  
алматы
Сообщений: 9
это рамный внедорожник для подрыва берите бугатти веерон
Амакан:
Симпатичный, но совсем уж слабенький. Четырехлитровый-то не сильно подрывает, а этот, наверное, совсем не едет.
3
 
Ответить
  
алматы
Сообщений: 9
как не внедорожник ? подключаемый передок да на механике, на автомате не внедорожник у этого движка отличные низы дизель по бездорожью даст фору 4 литрам у него крутящий момент такой же
6o6ep:
нахрена такая машина? с задним приводом (уже не внедорожник)! но на палке и дизель слабый. недоразумение на колёсах.
пардон, если обидел, первый раз про такую комплектацию слышу.
3
 
Ответить
  
алматы
Сообщений: 9
Эти 1kd у нас накрываются быстро не знаю как в РФ с качеством солярки, но в РК сразу накрываются форсунки стоит только заправиться где-нибудь за городом а стоит одан 500 у.е навскидку
Anil75:
Сейчас ТОЙОТА предлагается в 150-м кузове с таким же мотором но уже с фултаймом... но все по прежнему так же спартански просто но в новом дизайне. (1 KZ-TE канул в лету)
На 150-м стоит 1KD он же D4D, у вас очень странная комплектация, прадо с таким движком и с паттаймом не встречал ни разу - только фуллтайм. Спецзаказ может какой, на ходовку сурфа 120-й кузов повесили.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2207
опять зашел в этот отзыв коменты почитать)) 90% отметившихся тут, к сожалению вообще не понимают что такое дизель и для чего он внедорожнику. Мериют его разгоном до сотни, то мало им кажется 100 коней дизельных. Крутящий момент(эт характеристика двигателя) у дизеля на 1500 обмин такя же как у бензинового на 4500 обмин.
5
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Neytron:
опять зашел в этот отзыв коменты почитать)) 90% отметившихся тут, к сожалению вообще не понимают что такое дизель и для чего он внедорожнику. Мериют его разгоном до сотни, то мало им кажется 100 коней дизельных. Крутящий момент(эт характеристика двигателя) у дизеля на 1500 обмин такя же как у бензинового на 4500 обмин.
Да тут это дело любят.если до сотни больше 10 сек то все мшина хлам)))все же гонщики не в рот ***ца.а то что этот дизель переживет все современные вместе взятые и будет работать на моче вместо топлива это для них не достоинство.
Toyota Caldina GT.
2
1
Ответить
     
Удачный
Сообщений: 75
Уважаемый прошу вас изменить год выпуска, со 100% уверенностью говорю запаска с зади на прадо 120 была до середины 2005 года, с середины 2005 года запаска с двери ушла под низ вместо заднего топливного бака, а бак выбросили. Так что с середины 2005 года арабы идут с одним баком на 90 литров и запаска висит под днищем машины.
1
4
Ответить
   
Забайкальский край
Сообщений: 775
Rada538:
Уважаемый прошу вас изменить год выпуска, со 100% уверенностью говорю запаска с зади на прадо 120 была до середины 2005 года, с середины 2005 года запаска с двери ушла под низ вместо заднего топливного бака, а бак выбросили. Так что с середины 2005 года арабы идут с одним баком на 90 литров и запаска висит под днищем машины.
Посмотри ролик в ютубе чем отличается арабскии от европейского скорее всего ты изменишь свои доводы.
Mazda MPV 96г.в. WL-T, АКПП дизелёк,
2
 
Ответить
Игорь
Владивосток
На счет арабов я точно не знаю про 120 прадики, но у меня у товарища араб 150 2013г. КДшный с запаской на задней двери и баки (по его словам) 150 литров. У меня сделан в Японии для европы (страна завоза, по техпаспорту Швеция) - запаска под машиной, бак 90 л. 2011г тож КДшный.
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Подскажите ,что за пружины и амморты?лучше чем оригинал? Морозов боятся? Заранее благодарю.
 
 
Ответить
Амортизаторы усиленные Koni Heavy Track RAIDI пружины австралийские Ironman + 5см. Ничего плохого в этом не вижу при правильной настройке амортов, машина мягче от пнемвы (это мнение владельцев Прадо с пневмой и Лексус) Из минусов при низких температурах от -12С аморты дубеют как обычные масляные. Езжу уже пятый год, раз делал профилактику и перенастройку задних (разборные - ремонтируются). Подвеска дорогая но оправдала себя в поведении авто на дороге - теперь повороты ка на легковых не сбрасывая скорость, ушла валкость присуща Прадо, все неровности тоже пережевывает гораздо легче, при это чем они больше тем мягче.
 
 
Ответить
Rada538:
Уважаемый прошу вас изменить год выпуска, со 100% уверенностью говорю запаска с зади на прадо 120 была до середины 2005 года, с середины 2005 года запаска с двери ушла под низ вместо заднего топливного бака, а бак выбросили. Так что с середины 2005 года арабы идут с одним баком на 90 литров и запаска висит под днищем машины.
Место минуса плюс поставил... Нет! Со сто процентной уверенностью может говорить только Бог - у меня араб 2007 года и исправлять мне нечего. Для особливо недоверчивых могу дать вин машины.
 
 
Ответить
Neytron:
опять зашел в этот отзыв коменты почитать)) 90% отметившихся тут, к сожалению вообще не понимают что такое дизель и для чего он внедорожнику. Мериют его разгоном до сотни, то мало им кажется 100 коней дизельных. Крутящий момент(эт характеристика двигателя) у дизеля на 1500 обмин такя же как у бензинового на 4500 обмин.
Спасибо коллега за понимание и суть вопроса...
2
 
Ответить
влад1234:
Эти 1kd у нас накрываются быстро не знаю как в РФ с качеством солярки, но в РК сразу накрываются форсунки стоит только заправиться где-нибудь за городом а стоит одан 500 у.е навскидку
Это не 1kd это совсем другой мотор которому "пофиг" качество дизеля - во всяком случае он не привередлив и проверенный временем.
1
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 17
Шумки нет у арабов и на некоторых европейцах по комплектации авто. А двигатель к солярке не привередлив вообще по сравнению с 1 кд. 1 кз еще норма и вод 5 л ему вообще по фиг. Норма авто.
 
1
Ответить
  
На Неве
Сообщений: 288
Rada538:
Уважаемый прошу вас изменить год выпуска, со 100% уверенностью говорю запаска с зади на прадо 120 была до середины 2005 года, с середины 2005 года запаска с двери ушла под низ вместо заднего топливного бака, а бак выбросили. Так что с середины 2005 года арабы идут с одним баком на 90 литров и запаска висит под днищем машины.
С какого перепуга у меня 2007 г Прадина с 5 л был и запаска на двери была и 2 бака было .2 бака и запаска это комплектация .Запаска на двери самая дешевая
1
 
Ответить
Да, не обычный выбор, хозяйну большой респект и уважуха ,за смелость купив классный аппарат по зову сердца! все познается в конкретном сравнении,если их пустить на трассу дакара по пескам в +55 или +70 гр.по ц.сколько там бывает не помню точно. со включенным кондеем, жарко же будет в салоне продо, 5le и 1GR-FE и дать им одинаковое кол-во топлива, то я уверен что 4л.бенза хорошо хапнет,как тряпка от тузика. от менее мощного 5le.
1
 
Ответить
9657677
Кызыл
Андрей TAURUS
Максвел:
Отличный автомобиль!!! Можете выложить фото дополнительного бака и информацию по принципу работы? Заранее спасибо!
Фото когда сфоткаю, чуть позже, но принцип действия стандарт что для дизеля что для бензина, только в последнем в колбе топливный насос еще стоит...
Здравствуйте! имею такой же аппарат, летом разбирал основной бак,менял фильтр, так вот ответственно говорю - нету там никакого топливного насоса.
1
 
Ответить
саша
Ангарск
Здравствуйте. Подскажите как машина в процессе эксплуатации? Есть какие нибудь проблемы? Собираюсь себе покупать либо в такой комплектации или с двигателем 2.7
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2007 в России