Текст писал как диссертацию для особо сомневающих, а оно не сохранилось ... загадочный ресурс однако....
Ну тут немного на МТ резине сразу после примерки. Резина американка сделана специально для езды по грной местности по камням имеет большую защиту от пореза, но блин тяжёлая! Капец под килограмм 40 колесо не меньше да еще на родных то стальных дисках. Ну тут уже на такой резине и мелкие неровности уходят, но в повороты скромней нуна входить однозначно! Гребется зачетно, но в песках приходиться спускать.
Взамен стандартной оптики по случаю в Симферополе были приобретена тулинговая за 270 у.е. Для того что б поставить пришлось снять бампер. Стало нормально не так уж идеально но нормально, а вот первые же испытания разочаровали... Пришлось поставить нормальный ХЕЛЛАвский ксенон на ближний свет, дальний остался обычным, в низ тоже ксенон но попроще - ДА БУДЕТ СВЕТ! Можно ехать но больше такого наверно ставить не буду.
Подросли на 2,5" дюйма. Были установлены пружины ЖЕЛЕЗНОГО МЭНА , и амортизаторы КОНИ для тяжкого бездора.
По ощущениям машина стала намного сбитей, ушло заваливание в поворотах что характерно для ПРАДО. Теперь в повороты захожу по уверенней, можно сказать как на пузотерке. Может не столь заметно что машина подросла внешне, как это сразу ощущаешь садясь за руль, потом привыкаешь.