Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2011

Тойота Ленд Крузер Прадо 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
91777
1087
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
540
голосов
4.8
5 — 461 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 2163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: TXL
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: темно-серый
Здравствуйте уважаемые любители Прадо и других марок авто!Наконец то я , отъездив больше полгода на Прадо 150, созрел для того , что б донести свои впечатления до людей, собирающихся брать данный авто или до тех , кому просто интересно.Хочется надеятся, что отзыв будет информативен и полезен!Давайте начнем, и как и в предыдущем моем отзыве о СХ-7 Отзыв о Mazda CX-7) буду говорить обо всем по порядку.
1.Краткая история приобретения.В моем распоряжении за последние лет десять было : Сурф 1996 1KZ, Сурф2001 1KZ, Прадо 95 2001 1KZ, Сурф 215 2002 5VZ ,Прадо 120 2003 5VZ и Харриер 30-й кузов.Вообщем то легковых авто не было.После того как пробег Прадо 120 в РФ достиг почти 5 лет, было принято решение поменять авто.Причем после долгих думок поменялся в прямом смысле на вышеупомянутую Мазду СХ-7.К Мазде никаких претензий не было за полтора года эксплуатации, кроме немного завышенного налога и не очень большой проходимости при полной загрузке из за небольшого по меркам внедорожников клиренса.В моем отзыве о Мазде есть фото одной поездки, проехать то я проехал, но чего это мне стоило по нервам и времени  одному мне и известно!Поэтому было принято брать опять жип, причем Сразу думал о 150-м Прадо и ниочем другом.И вот после продажи Мазды , я недолго думая, пошел на авторынок Зеленый Угол и просто купил новый авто.Просто , в смысле , не морочась какими то проверками двигателя , ходовки и т.д.В первый раз в жизни я купил просто новую машину.Ощущения от покупки нового авто могут понять только те, кто покупал новое авто.Их на словах не передашь.В итоге что мы имеем- Прадо 150, 2011 г.в., 2.7, мотор 2TR-FE? 163 л.с., цвет белый перламутр.Сразу оговорюсь, на покупку данной машины с данным двигателем шел сознательно и все понимал, знал как едет, сколько расход, какой автомат и т.д.

2.ВНЕШНИЙ ВИД.
Сказать , что я шокирован красотой 150-го конешно нельзя, но для меня он хорош, мне он нравится и для меня он веселее в плане внешнего вида 120-го.120-й за столько лет выпуска просто настолько приелся, что я лично даже не рассматривал покупку 120-го 4 литра за эти же практически деньги, даже дешевле.Не понимаю, когда говорят, что предыдущий кузов красивее нового.Есть конечно же такие варианты у некоторых моделей, но это не про Прадо.
150-й , как и 120-й  несомненно на мой взгляд нуждался в некоторых доработках, чем я и занялся после покупки.Что быыло сделано:
а)установлена тюнинговая линзовая оптика с ангельскими глазками и ходовыми огнями под Эльфорд
б)установлен ксенон в ближний свет и GNA/
в)Установлена решетка Эльфорд.
г)Установлены реснички на фары.
д)Установлены хром-накладки на ручки дверей и линию остекленения.
е)Установлена задняя оптика под Лексус-стайл со сменой стопиков в бампере под задний ход.
ж)установлен обвес заднего бампера Моделиста и передняя губа в авторском исполнении.Такая губа установлена всего на двух Прадо у нас в городе и больше нигде нет.
з)поставлено литье на 18 Марчелло(Ю.Корея)
и)установлена насадка на глушитель Улкер.
к)поставлены ветровики

В моей комплектации стояла камера спереди  и сзади.Когда встал вопрос о смене решетки , подумал, а как же камера, но подумав отказался от нее без сожаления.Включалась она не автоматически , а кнопкой MODE на руле, что очень неудобно-быстро не включишь и потом надо вручную выключать.К тому же постоянно быстро грязнилась и в нужный момент была как правило бесполезна.
Были безжалосно сняты все хромовые финтифлюшки с ушей, туманок и стопов до замены и дуга с переднего бампера.Установленный хром на мой взгляд , не так крикливо и по-цыгански выглядит как снятый .
Белый цвет был выбран не случайно.До черной Мазды практически все авто были белого цвета.Очень легко ухаживать и не так грузишься мойками , когда авто просто в пыли.Мазда меня извела окончательно, я такой человек дотошный , не люблю когда видны разводы царапинки мелкие, затирыы от тряпок и т.д.Приходилось жить с ней , а не дома.Поэтому при смене авто было принято решение вернуться к празднично-бело-перломутровому цвету.И теперь я спокоен.Были моменты , когда едешь на мойку просто потому что давно там не был, при этом авто выглядит еще очень достойно чисто.
В стоке стояло 17-е литье стандартное для 2.7-х аппаратов на летней резине.На них конешно Прадо выглядит неплохо, но все таки немного уныло.Для себя определился , что на данном литье оставляю зимнию резину, а на лето беру 18-е колеса и резину немного шире и выше стока.Сказано сделано.Взял тапки Марчелло , темный хром и резю Ханкук Вентус 275/60/18.Вот на них Прадо смотрица конешно пободрее.
С покраской всех элементов тоже история интересная.Цвет 070 можно перекрашивать вечно и приходится больше полагаться на опыт коллеровщиков и маляров , чем на формулы в компьютеры.Мне перекрашивали обвес 2 раза и все равно под некоторыми углами создается впечатление, что в цвет не попали.Но белый перл, отполированый , чистый смотрица огонь и этого стоит.
Вообщем после всех доработок получилось то , что вы  можете видеть на фото.Поставлю свою оценку 5.
2.ИНТЕРЬЕР
Салон в 150-м не имеет на мой взгляд каких то отрицательных моментов в плане удобства.Места хватает, все приборы хорошо просматриваются и доступны для контакта ,голова в крышу не упирается, сзади места для пассажиров вполне комфортны.Мне досталась 7-ми местная версия , как и большинство "арабов".3-й ряд убирается в пол, крадя у багажника около 10 см в высоту.Сам еще сиденья не раскладывал для спанья, но слышал , что в ровный пол салон не раскладывается.Буду лечить этот недостаток надувным матрацем.Смею посоветовать будущим владельцам Прадо 150-если вы не собираетесь возить по 7 человек , то покупайте 5-ти местную версию, и стоить будет дешевле и багажник больше .А так сам багажник просто огромный на всякий вкус.Очень удобная функция -открытие стекла багажника, особенно при полной загрузке багажного отделения.
Стекла все работают на автомате, т.е. не надо держать что бы опустить полностью.ВУ прадиков-арабов есть несколько моментов, отличающих их от диллерских.Например 3-х зонный климат и 2-я печка-это очень хорошо.Кстати климат работает на 5 баллов и печка тоже.Никаких претензий  к ним нет, несмотря на то что это араб.Не буду заострять внимание на прогреве араба, в предыдущих отзывах все подробно и понятно описано.Еще раз хочу подчеркнуть для сомневающихся- прогрев араба идет обыкновенно, просто стрелка температуры работает немного некорректно.Воздух идет зимой горячий не позже , чем в диллерских или ПР авто.
Не очень понравилось , что табло установлено не оптитронное и дополняет недовольство старинная зеленая подсветка на габаритах.Если бы сделали белую, было бы веселее несомненно.
К так называемому кожаному салону тоже претензий никаких нет.Вопреки утверждениям после зимней эксплуатации ниче не потрескалось и ниче не расползлось.Кусков материала под сиденьем тоже не торчит)))))Сшито неплохо.Перешивать смысла не вижу.
В авто хватает всяких бардачков, кармашков в дверях для всех мелочей.В подлокотнике есть кулбокс-его еще не опробовал, шанса не было.
На руле присутствуют кнопки управления аудио, громкостью и режимами, что очень удобно.В подголовниках установлены отдельные независимые телевизоры с ДВД проигрывателями и пультами для игры в компьютерные игры.Очень удобно если у вас ребенок и вы не хотите всю дорогу слушать диалоги из Лунтика, Смешариков и других шедевров современных мультипликаторов))))))).Я дома лично до тошноты наслушался.Достаточно включить мульт и одеть наушники ребенку и все.гОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО почему то практически все хотят поменять на что то достойное.Я лично не вижу смысла.Большой экран как в 4-х литровом Прадике, МР3 , ДВД, возможность подключить флешку.Музыка и качество воспроизведения вас устроит , если вы конечно не любитель ХАЙ-ЭНДа.Мне не нравится одно в ГУ- нет кнопок на самом маге, что бы переключать режимы радио, диска , флешки, камеры, громкой связи.Все переключается одной кнопкой на руле.
Шумоизоляция на авто не хуже и не лучше , чем на том же 120-м.Стоит ее доработать-это в моих ближайших планах.
Сразу же после покупки авто поменял зеркала бокового вида на оригиналы с подогревом.Стоимость полотен по 800 рублей + установка 1000 руб.Оказалось , что в каждом Прадике в дверях уже есть фишки для подключения подогревов, поэтому достаточно снять обшиву дверей и протянуть через уши 2 провода.Отдельное спасибо прадовскому форуму за эту идею.Теперь подогрев зеркал работает от подогрева заднего стекла с одной кнопки.
Если говорить об общем впечатлении от интерьера нового Прадо, то пожалуй соглашусь с некоторыми , кто говорит , что салон немного топорно сделан, могли бы и лучше за такие деньги.Правда оформление отдельных элементов под дерево делает салон немного повеселее.Впоследствии хочу разбавить оформление салона карбоном .Видел, понравилось.
Оценивая салон по 5-ти бальной шкале , поставлю 4.
3.ХОДОВКА.
Что можно сказать об этом рамном авто.В городе как всегда очень комфортно , мягко, подвеска легко отрабатывает неровности городских дорог.Первое время после упругой и жестковато-спортивной ходовки Мазды тормозил на каждой мало-мальской ямке, но через неделю уже вспомнил как нужно ездить на жипе.Для этого его и брали, что бы в городе вообще ничем не грузиться.По грунтовке идет тоже достойно , хотя из-за недостаточной изоляции кумарят мелкие камешки, бьющиеся об подкрылки и раму.В бездорожье еще никакое не рюхался , да и не собирался , но думаю при надобности пройдет не хуже чем его предшественники.Кстати замечу, что обвес вообще не занижает клиренс, при этом вид становится однозначно агрессивней.Очень долго решал-поставить на лето 18-е тапки или 20-е.Скажу просто, если есть хоть чуть-чуть сомнений по поводу 20-х колес, они однозначно не для вас.Когда я поставил 18, сразу понял, что не ошибся.В нашем славном городе Владивостоке , как впрочем и в большинстве российских городов, невозможно с комфортом ездить на таком профиле.Даже 18 -е отличаются по плавности и мягкости от 17-х!Мою правоту косвенно подтвердил опрос во Владивостокской ветке.Как минимум половина юзавших 20-ки либо поменяли обратно, либо терпят неудобство ради красоты.
В поворотах отчетливо присутствует крен, т.к. пневмы нет.О чем собственно не жалею, сложности в ходовке мне не нужны.Проблему с пневмой можно и не испытать, но коль коснется , то можно попасть неслабо.Проблема с кренами была частично решена установкой резины немного шире , чем сток.Опять же в городе особо не гружусь этим, т.к. негде гонять на таких скоростях.Поставлю за ходовую твердую четверку, почти 5, только из-за крена.
4.ДВИГАТЕЛЬ.
Вот мы и подошли к самой спорной составной части данного авто.Заранее, предвидя жаркие споры и битвы между любителями "помощнее" и кому "хватает", хочу попросить участников обсуждения.Давайте если и спорить , то без откровенных перегибов и брызганья слюной.Давайте уважать чужое мнение.
Что могу сказать о 2TR-FE.Он конечно же имеет и плюсы и минусы.Не буду врать и выкручиваться, изредка бывают моменты когда не точто жалеешь, что стоит такой двигатель, а просто думаешь , что неплохо бы сейчас добавить лошадей хотя бы 50-60, НО.....лично для меня это бывает очень редко, потому что выбор этого мотора был вполне осознан и обусловлен многими причинами.
Причем чаще я слышу недовольство двигателем на трассе.Мне на трассе его хватает, дольше проживу.)))Отрицательне моменты возникают редко только в городе, причем прошу учесть , что Владивосток -это сплошные горки и повороты!В равнинном городе я бы вообще об этом не заикался!Несколько раз ездил по трассе по 500 км в каждую сторону.Проблем с обгонами не испытал ни разу.Последний раз меня за 500 км обогнал только Лексус 570, который ехал никак не меньше 160-180 км /час.Этот Прадо тоже едет с такой скоростью, только надо ли это?Я думаю большинству нет.
Несомненным плюсом данного двигателя является простота и надежность , подтвержденная годами эксплуатации на нескольких марках авто.Конешно , 4-х ступеневый автомат - это вчерашний день, но он прекрасно справляется с о своей функцией.Что толку , что На Мазде бл 6-ти ступенч. автомат? Даже 5 скорость включалась 5 раз в день, не говоря о 6-й.
Недавно заметил такую фишку-если очень резко и быстро давануть на тормоз , срабатывает как бы экстренное торможение и авто становится колом без всяких шансов продвинуться вперед и при этом практически проскальзывания по асфальту.Первый раз я подумал с испугу , что заклинило колодки))))
Скажу пару слов о расходе..... Заправляю исключительно 92-й бензин.Расход в городе зимой на обкатке быыл 20.5-21 литр.Ездил мало , на короткие расстояния и не быстро.Сейчас после обкатки в городе расход 17-18 литров.По трассе при скорости 120 расход 11.5-12 л.Повышается примерно на литр на каждые 10 км в час.Как и у многих машин в принципе.Считаю такой расход адекватным и стоящим такой машины.Хочешь 10 литров -купи Фит, и то не факт.
Масло юзаю оригинальное Тойота 0W20.Как говорится , то что доктор прописал для нового движка.Пару недель езжу с кондеем, не замечаю пока повышения расхода из-за него.Холодит кстати как надо.
Поставлю за двигу 4 балла твердых.

Резюмируя вышесказаное, скажу следующее-Прадо 150 с 2.7-м мотором-авто, которое стоит своих денег однозначно, с надежным двигателем и трансмиссией, неприхотливое в использовании, с адекватным расходом, без излишеств, но с присутствием практически всего , что нужно для достойной езды как в городе так и на бездорожье.Остается добавить такие приятные вещи , как мизерный транспортный налог и популярность Прадо в народе, что несомнено скажется на последующей удачной продаже (если конечно относится к авто как положено) , да и цена у данной комплектации на порядок ниже , чем у более мощных собратьев.
Всем спасибо за внимание, буду рад обсудить какие либо моменты отзыва!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как я и предполагал, обсуждение отзыва плавно перешло в перепалку между любителями отжигать на спорткарах и автовладельцами, которым не так важно количество лошадей и секунд, как другие преймущества Прадо 2.7.А их у Прадо 2.7 больше , чем минусов.Просто хочу напомнить , в отзыве принято обсуждать именно авто из отзыва, а не другие авто, которые "конечно же лучше".Давайте не будем навязывать друг другу, то что нам не нужно.Я уже купил это авто и рад что им владею.Спасибо всем .А теперь давайте посмотрим фото салона.

   

Все никак не мог залить пару фоток с новыми туманками линзовыми, вот уже и авто продано и время появилось)))))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
так то мягче,особенно если 150 с кдсс,если без то приблизительно так же но за счет кдсс рулежка лучше,намного.
А за счет чего отличается рулежка Прадо 150 (Элеганс-Люкс) от GX460? Про Араба 2,7 понятно, его в рассмотрение не берем.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Templier:
А за счет чего отличается рулежка Прадо 150 (Элеганс-Люкс) от GX460? Про Араба 2,7 понятно, его в рассмотрение не берем.
я говорил про авто без кдсс,от элеганса за счет пневмы и регулируемых передних стоек,от
Люкса отличий меньше но они есть,460 немного мягче и чуть ниже сидит,видимо другие настройки и 100 процентов другие пружины.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
и еще,в 460 гораздо лучше шумка,у него 6ст автомат который работает скорострельнее и мягче,мотор V8,за счет всего этого а так же отделки,ощущения совсем другие и намного лучше чем в 150,машина воспринимается именно премиум а не просто бричкой,ехать приятно.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
я говорил про авто без кдсс,от элеганса за счет пневмы и регулируемых передних стоек,от
Люкса отличий меньше но они есть,460 немного мягче и чуть ниже сидит,видимо другие настройки и 100 процентов другие пружины.
Ну видимо я не Шумахер чтобы прочувствовать эти отличия, а вообще если разница и есть, то она минимальная и не стоит заострения внимания, вот с ТЛК200 разница существенная, ПрадоGX намного острее рулятся. По части мягчежестче, я всегда думал, что чем авто жестче тем оно лучше рулится.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
и еще,в 460 гораздо лучше шумка,у него 6ст автомат который работает скорострельнее и мягче,мотор V8,за счет всего этого а так же отделки,ощущения совсем другие и намного лучше чем в 150,машина воспринимается именно премиум а не просто бричкой,ехать приятно.
Ну это факт, с отделкой, шумкой и дизайном интерьера у Прадо 150 большие проблемы, про движки с АКПП так вообще говорить нечего. 460й просто плывет не гавкая, не тупя, запаса всегда хватает, особенно с низов, тот же 4,0 настроен в сторону оборотистости и от этого совсем другие ощущения.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
2
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Автор- а я вот позволю не согласиться с вами на счет того, как вы пишите- "авто-которое стоит своих денег однозначно"- я счетаю у нас в России импортное авто не стоит тех денег за которые мы их покупаем. Например в Таиланде Camry местной сборки в хорошей комплектации стоит семьсот тыс на наши деньги( у нас вы знаете сколько она стоит) если бы у нас она столько стоила, то за ней очередь на три года вперед была. У Прадо в Японии цена для япов очень даже доступная. Прадо вроде как будут собирить во Владике, а цена наверняка не изменится это и обидно, что у нас обыкновенное бюджетное авто счетается символом достатка)))
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
extrem4:
обвес не идет этому автомобилю, лишнее для него
идет еще как)
 
1
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Templier:
Всем привет! DAG76, поздравляю с достойным приобретением! Разницу в запасе и динамике думаю активно почувствуешь на трассе, а особенно работу АКПП, авто не будет гавкать как 2,7, просто будет плыть!
И почему вы так настойчиво 2.7 не любите? хотя уже давно можно смириться, что каждому свое. Не могу представить, что в Японии вот так же где-то на форумах будет кто-то кому-то вбивать, что Прадо с 2.7 г..но, что вы не ту машину взяли, и торопитесь исправить ошибку. Японцы выпускают Прадо с 2.7 больше чем с 4.0 и 3.0 вместе взятыми, это ведь о чем то говорит? Ну ни всем нужен зверь под копотом, кто-то выбирает эконом вариант, не все хотят как вы обуздать монстра с 5.7)) Вот узнал от вас, что 2.7 гавкает - но это уже через чур((
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Михаил Жванецкий:
Автор- а я вот позволю не согласиться с вами на счет того, как вы пишите- "авто-которое стоит своих денег однозначно"- я счетаю у нас в России импортное авто не стоит тех денег за которые мы их покупаем. Например в Таиланде Camry местной сборки в хорошей комплектации стоит семьсот тыс на наши деньги( у нас вы знаете сколько она стоит) если бы у нас она столько стоила, то за ней очередь на три года вперед была. У Прадо в Японии цена для япов очень даже доступная. Прадо вроде как будут собирить во Владике, а цена наверняка не изменится это и обидно, что у нас обыкновенное бюджетное авто счетается символом достатка)))
Ну зачем я буду думать о таиланде , если живу в России.В том то идело , что если у нас камри 1200000 руб стоит, то почему прадо за 1800 не стоит своих денег.Стоит , еще как стоит. Такую как камри за такие бабки никогда бы не взял.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Михаил Жванецкий:
Автор- а я вот позволю не согласиться с вами на счет того, как вы пишите- "авто-которое стоит своих денег однозначно"- я счетаю у нас в России импортное авто не стоит тех денег за которые мы их покупаем. Например в Таиланде Camry местной сборки в хорошей комплектации стоит семьсот тыс на наши деньги( у нас вы знаете сколько она стоит) если бы у нас она столько стоила, то за ней очередь на три года вперед была. У Прадо в Японии цена для япов очень даже доступная. Прадо вроде как будут собирить во Владике, а цена наверняка не изменится это и обидно, что у нас обыкновенное бюджетное авто счетается символом достатка)))
В америкосии тойоты новые стоят почти в 2 раза дешевле, чем у нас. Мы ж богатые, х у ли нам 3,3 ляма за 200 го не выложить. У них пишут 1,8 млн. на наши деревянные выходит. Вот так и кормим олигархов с медвопутами
Господь Бог справедлив, и это настораживает
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Михаил Жванецкий:
И почему вы так настойчиво 2.7 не любите? хотя уже давно можно смириться, что каждому свое. Не могу представить, что в Японии вот так же где-то на форумах будет кто-то кому-то вбивать, что Прадо с 2.7 г..но, что вы не ту машину взяли, и торопитесь исправить ошибку. Японцы выпускают Прадо с 2.7 больше чем с 4.0 и 3.0 вместе взятыми, это ведь о чем то говорит? Ну ни всем нужен зверь под копотом, кто-то выбирает эконом вариант, не все хотят как вы обуздать монстра с 5.7)) Вот узнал от вас, что 2.7 гавкает - но это уже через чур((
+ человек давно сказал уже что ему прадик нравился и ему плевать на мощность. У него турбомазда была, думаю свое он взял уже.
 
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
DAG76:
Ну зачем я буду думать о таиланде , если живу в России.В том то идело , что если у нас камри 1200000 руб стоит, то почему прадо за 1800 не стоит своих денег.Стоит , еще как стоит. Такую как камри за такие бабки никогда бы не взял.
Так я и говорю, что та и что другая не стоят тех денег, за которые мы здесь их покупаем.
Вы наверно видели на дроме УАЗик наш "таблетку" в Японии так япы купили его( видимо это для них как бы экзотика) на наши деньги за миллион, да потом еще влаживали в него( кондишн и все прочее) ну сами подумайте стоит он миллион? Так же и они удивятся наверно сколько мы здесь за их Камри и Прадо отдаем))
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Михаил Жванецкий:
И почему вы так настойчиво 2.7 не любите? хотя уже давно можно смириться, что каждому свое. Не могу представить, что в Японии вот так же где-то на форумах будет кто-то кому-то вбивать, что Прадо с 2.7 г..но, что вы не ту машину взяли, и торопитесь исправить ошибку. Японцы выпускают Прадо с 2.7 больше чем с 4.0 и 3.0 вместе взятыми, это ведь о чем то говорит? Ну ни всем нужен зверь под копотом, кто-то выбирает эконом вариант, не все хотят как вы обуздать монстра с 5.7)) Вот узнал от вас, что 2.7 гавкает - но это уже через чур((
В чем проявляется моя нелюбовь? Олухам которые пишут типа "не едет" и т.д. - всегда отвечаю, что едет и для города вполне нормально, после непродолжительного общения с дизелем, я бы предпочел 2,7, но не для трассы.
То что на трассе 2,7 это жалкое зрелище это факт, и то что он гавкает с 4й на 3ю на подъемах туда-сюда - тоже, в сравнении с ним 460й просто плывет по трассе! В чем моя нелюбовь?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
DAG76:
Мотивируют большим размером фар-очень опасно , гденибудь не отойдет мастика и сломается стекло.Я тоже не могу понять, если ты занимаешься этим, значит должен смочь.
я сам красил фары, правда Илья был на связи почти постоянно, )) сейчас жалею что не вставил диоды в стиле 12 года как на всех обновленных Лексусах, хотя если честно диоды мне не нравятся, но сейчас бы поставил
Lexus
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Михаил Жванецкий:
я счетаю у нас в России импортное авто не стоит тех денег за которые мы их покупаем.
Ага УАЗ Патриот стоит 740 штук и мало того их покупают, еще и с Крузаками сравнивают и не в пользу последних.
Я вот счЕтаю, у нас в России, вообще все не стоит того за что мы платим!!!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
к Олег:
я сам красил фары, правда Илья был на связи почти постоянно, )) сейчас жалею что не вставил диоды в стиле 12 года как на всех обновленных Лексусах, хотя если честно диоды мне не нравятся, но сейчас бы поставил
Об этом я не подумал-хорошая идея.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
   
Сообщений: 875
DAG76:
Пля, наконецто пришел мне Джикс мой ! Красава конешно, цвет супер.Короче есть все кроме боковой камеры и передней.Я не расстроился -они мне не нужны.
Те же яйца, только вид сбоку!
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Acter:
Те же яйца, только вид сбоку!
Если сбоку внимательно взгляните, то будет видно, что устройство по середине между яйцами, основательно больше!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Templier:
Ага УАЗ Патриот стоит 740 штук и мало того их покупают, еще и с Крузаками сравнивают и не в пользу последних.Я вот счЕтаю, у нас в России, вообще все не стоит того за что мы платим!!!
Сравнение здесь только по цене за ремонт, и что его(Пэтриот) не жалко в самое г..вно запихать, в остальном сравнивать не в чем))
 
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Templier:
В чем проявляется моя нелюбовь? Олухам которые пишут типа "не едет" и т.д. - всегда отвечаю, что едет и для города вполне нормально, после непродолжительного общения с дизелем, я бы предпочел 2,7, но не для трассы.То что на трассе 2,7 это жалкое зрелище это факт, и то что он гавкает с 4й на 3ю на подъемах туда-сюда - тоже, в сравнении с ним 460й просто плывет по трассе! В чем моя нелюбовь?
А все же почему тогда японцы в основном берут с 2.7, а ведь они много ездят по междугородним трассам между островами, почему-то им хватает 2.7
Хотя у них есть тоже те, кто любит драйв, но основной покупатель именно на 2.7))
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Михаил Жванецкий:
Сравнение здесь только по цене за ремонт, и что его(Пэтриот) не жалко в самое г..вно запихать, в остальном сравнивать не в чем))
Я к тому что за 740 в Арабии можно взять Хайлюкс, а чуток добавив до 800, Фортунер. А вы говорите, что в России дорогие и не стоят этих денег только инормарки, у нас весь автопром в круговой поруке, иномарки кормят разворованные и коррумпированные автопроизводства, а те в свою очередь под мощным протекционистским прикрытием гос.аппарата клепают недоделки за бешеные деньги. А еще есть отдельная категория виновных в этом граждан которые это хавают и еще наслаждаются этим, им ссут в глаза, а они божья роса.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Михаил Жванецкий:
А все же почему тогда японцы в основном берут с 2.7, а ведь они много ездят по междугородним трассам между островами, почему-то им хватает 2.7
Хотя у них есть тоже те, кто любит драйв, но основной покупатель именно на 2.7))
Потому что у них совершенно иной менталитет, Прадо для Японца, это скорее необходимость в холодных районах страны, никто даже не подумает брать его для поездок на дальние расстояния по трассе, для этого есть более приспособленные и комфортные авто. Тоже что и для гонок, 4,0 там брать не рискнут, думаю лучше подойдет GT-R и прочие. К тому же в Япии очень высокий уровень правовой сознательности населения, они не будут нарушать ПДД, а потому им достаточно маломощного авто, чтобы тихо перд...ть по правилам. Думаю еще фактор налоги и экологичность.
А в целом посмотрите на японский автопром для внутреннего рынка, Прадо далеко не самый популярный авто, большинство японцев предпочитает IQ и ему подобные.
У нас же плохие дороги и суровый климат, к тому же ментальные особенности русского народа, в том числе и любовь придавить на трассе, либо со светофора, ну и имидж конечно тоже.
Наблюдал однажды картинку, когда к знакомому военному офицеру подошел замызганный прапор и спросил "А у тебя Прадо двушечный или трешечный?", последний был владельцем 120-го с 2,7, он даже опешил от такого вопроса. Факт имиджа тоже далеко не последний, не зря ведь у нас пользуются популярностью Лексы и 200-ки в максимальных комплектациях. С 2013 года у ТЛК200 даже убрали комплектацию Элеганс, ввиду ее невостребованности.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Templier:
Потому что у них совершенно иной менталитет, Прадо для Японца, это скорее необходимость в холодных районах страны, никто даже не подумает брать его для поездок на дальние расстояния по трассе, для этого есть более приспособленные и комфортные авто. Тоже что и для гонок, 4,0 там брать не рискнут, думаю лучше подойдет GT-R и прочие. К тому же в Япии очень высокий уровень правовой сознательности населения, они не будут нарушать ПДД, а потому им достаточно маломощного авто, чтобы тихо перд...ть по правилам. Думаю еще фактор налоги и экологичность. А в целом посмотрите на японский автопром для внутреннего рынка, Прадо далеко не самый популярный авто, большинство японцев предпочитает IQ и ему подобные.У нас же плохие дороги и суровый климат, к тому же ментальные особенности русского народа, в том числе и любовь придавить на трассе, либо со светофора, ну и имидж конечно тоже. Наблюдал однажды картинку, когда к знакомому военному офицеру подошел замызганный прапор и спросил "А у тебя Прадо двушечный или трешечный?", последний был владельцем 120-го с 2,7, он даже опешил от такого вопроса. Факт имиджа тоже далеко не последний, не зря ведь у нас пользуются популярностью Лексы и 200-ки в максимальных комплектациях. С 2013 года у ТЛК200 даже убрали комплектацию Элеганс, ввиду ее невостребованности.
Вот здесь я с вами на все сто согласен, у нас главное чтобы под капотом было побольше лошадей, а то что используешь ты их или нет дело второстепенное.
Такой менталитет у русского человека. И нестись сломя голову мы любим, даже если дорожное покрытие не преднозначено для скоростной езды)))
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Михаил Жванецкий:
И нестись сломя голову мы любим, даже если дорожное покрытие не преднозначено для скоростной езды)))
Так для этого Крузаки и предназначены, что по....й на покрытие, тем более когда двиг позволяет этого монстра тянуть с необходимой скоростью. Идеальное авто для России, особенно для провинции.
Михаил Жванецкий:
у нас главное чтобы под капотом было побольше лошадей, а то что используешь ты их или нет дело второстепенное.
Я вообще не про то, у нас условия другие, дороги другие, правила и т.д., на ТЛК ты эту мощь всегда используешь, ну у 570-го может конечно уже и лишние, а вот 4,7 или 4,6 это оптимально, так как позволяет комфортно ехать с самых низов и иметь достойное ускорения не выкручивая двигатель больше 2500 об., вот дизеля за что любят? За тягу! - Верно?, так вот бензиновый 4,7 обеспечивает почти дизельную тягу и комфорт в любых режимах. Америкосы ведь не зря любят большие атмосферные движки, я с ними полностью согласен.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Acter:
Те же яйца, только вид сбоку!
При всем уважении - ерунду не неси плиз.Про Прадики 2.7 и 4.0 , да и 3.0 еще можно сказать что те же яйца, но это другая лига и давайте смотреть правде в глаза.Я про мотор промолчу, потому как для меня он не на первом месте.Но по оснащению , отделке , оптике, и т.п. вообще все другое.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
1
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Templier:
Так для этого Крузаки и предназначены, что по....й на покрытие, тем более когда двиг позволяет этого монстра тянуть с необходимой скоростью. Идеальное авто для России, особенно для провинции.Я вообще не про то, у нас условия другие, дороги другие, правила и т.д., на ТЛК ты эту мощь всегда используешь, ну у 570-го может конечно уже и лишние, а вот 4,7 или 4,6 это оптимально, так как позволяет комфортно ехать с самых низов и иметь достойное ускорения не выкручивая двигатель больше 2500 об., вот дизеля за что любят? За тягу! - Верно?, так вот бензиновый 4,7 обеспечивает почти дизельную тягу и комфорт в любых режимах. Америкосы ведь не зря любят большие атмосферные движки, я с ними полностью согласен.
И здесь я с вами согласен на все сто, что касается загородних езды. Если бы я ездил часто по трассе то наверняка взял бы Крузак, а так как я на авто езжу только по городу то отдал предпочтение Прадо 120 с 2.7, и мне вполне хватает для комфортной езды по городу, Крузак с его габаритами в городе я счетаю не удобным и прожорливым, а вот этот Прадик в самый раз.
Только вот проблемка, приходит время уже скоро продавать Прадо, а достойную замену пока ему не вижу, 150й не нравится, а не что другого пока не присмотрел)))
1
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
за 2,7.
мотор и коробка может и архаичны, но что-то не слышно о ним каких-то проблем. я про 150-х.
а у 4,0 и 3,0 частенько на прадо-форуме проблемы появляются. то клапана какие-то, то с коробкой глюки.
а 2,7 - как АК-47, и АКПП такая же. дешево, надежно и практично!)))
4
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
PRADO737:
за 2,7.
мотор и коробка может и архаичны, но что-то не слышно о ним каких-то проблем. я про 150-х.
а у 4,0 и 3,0 частенько на прадо-форуме проблемы появляются. то клапана какие-то, то с коробкой глюки.
а 2,7 - как АК-47, и АКПП такая же. дешево, надежно и практично!)))
С этим трудно спорить.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
Great Wall Hover H3 - вот это уже хуже
 
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Arni42:
Great Wall Hover H3 - вот это уже хуже
Хуже чего???
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
PRADO737:
а у 4,0 и 3,0 частенько на прадо-форуме проблемы появляются. то клапана какие-то, то с коробкой глюки
О как, ни разу не слышал
2
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
chaser:
О как, ни разу не слышал
Ну просто пример- кучу раз слышал про 4.0 литра, что поездив гденить по снегу или просто так , загораются какие то лампочки на табло и горят, горят , горят....
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
4
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
DAG76:
Ну просто пример- кучу раз слышал про 4.0 литра, что поездив гденить по снегу или просто так , загораются какие то лампочки на табло и горят, горят , горят....
я как то побуксовал в глубоком снегу, тож ручник загорелся и ABS кажись, подогнался не на шутку, а оказалось датчики забились снегом....погасли сами через некоторое время
 
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
chaser:
я как то побуксовал в глубоком снегу, тож ручник загорелся и ABS кажись, подогнался не на шутку, а оказалось датчики забились снегом....погасли сами через некоторое время
не там че то серьезней, помойму с понижайкой чето связано и не тухнет))))
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Ну все,Лексус сегодня уехал к другим,но тоже хорошим хозяевам и все же как не крути но я считаю что это лучшая машина из япов.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
По моим ощущениям,как бы кто не говорил но 150й рядом не стоял с Лексусом,это просто другой уровень.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
2
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Cusco:
Ну все,Лексус сегодня уехал к другим,но тоже хорошим хозяевам и все же как не крути но я считаю что это лучшая машина из япов.
теперь какая "колесница"?
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
chaser:
О как, ни разу не слышал
мне лень искать. но на прадовском форуме, именно по 150-м 4,0 литровым есть косяки.
у одного владельца, даже коробку меняли, там вроде соленоиды загнулись.
и то что от влаги, конденсата и перепада температур зимой какой-то клапан-датчик помирает на 4,0. и движок не набирает обороты.
если тебе не лень, поищи, найдешь.
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
PRADO737:
теперь какая "колесница"?
скорее всего вот эта
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Cusco:
скорее всего вот эта
Молодец Илья, движешься вперед, пробуешь! Тебе к немцам не привыкать)))
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Cusco:
скорее всего вот эта
а я почему то подумал что на lx570 .))))
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
скорее всего вот эта
У нас М-ка новая всего одна в Чите, смотрел ее на парковке. На мой взгляд заднюю часть авто изуродовали, стало похоже на Сань Йонг Родиус, а передок конечно отлично смотрится. Чисто субъективные ощущения, что не стоит он 3,1 ляма, мало машины за много денег.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
PRADO737:
а я почему то подумал что на lx570 .))))
Это было бы логично, но Илья он такой.....
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Templier:
У нас М-ка новая всего одна в Чите, смотрел ее на парковке. На мой взгляд заднюю часть авто изуродовали, стало похоже на Сань Йонг Родиус, а передок конечно отлично смотрится. Чисто субъективные ощущения, что не стоит он 3,1 ляма, мало машины за много денег.
Я бы тоже не стал за такое бабло, но у человека свои думки , мечты и пожелания.Гламное че бы ездила и продалась удачно.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
PRADO737:
а я почему то подумал что на lx570 .))))
DAG76:
Это было бы логично, но Илья он такой.....
Насколько я понял 570-й ему вообще не нравится, он его коровистым называл, но так или иначе более комфортабельного внедорожника я не встречал.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Templier:
Насколько я понял 570-й ему вообще не нравится, он его коровистым называл, но так или иначе более комфортабельного внедорожника я не встречал.
Вот я тоже понимаю , что по комфорту он лучше и практически лучший, но тоже брать не буду.В нашем городе на нем реально тока с водилой можно гонять- выскочил, а он сам ищет место припарковаться))))Да и здоровый сильно для меня.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Templier:
Насколько я понял 570-й ему вообще не нравится, он его коровистым называл, но так или иначе более комфортабельного внедорожника я не встречал.
Ну да не нравится,особенно дорестайл,рестайл более менее но платить за него 4.5 млн. я смысла не вижу.
Templier:
У нас М-ка новая всего одна в Чите, смотрел ее на парковке. На мой взгляд заднюю часть авто изуродовали, стало похоже на Сань Йонг Родиус, а передок конечно отлично смотрится. Чисто субъективные ощущения, что не стоит он 3,1 ляма, мало машины за много денег.
он так то больше стоит,не намного но больше моя комплектация выходит. Насчет внешности,дело субъективное но именно в амг пакете он очень красив. По поводу стоимости а кто тогда стоит ? 200 или 570,оба уступают и в отделке и в шумке,машина очень мягкая и плавная при этом замечательно рулится. Если судить по размерам,так он больше Прадо,он длиннее,шире,у него гораздо больше колея и колесная база,он просторней в салоне и больше багажник и вообще он мне нравится и внешне и на ходу,шумка просто отменная,лучше я не встречал.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
салончик шик.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
По поводу размеров,смотрим в конце тестов все размеры,что то я не заметил что мало машины,я бы еще поспорил где мало. http://www.autoreview.ru/_arch... http://www.autoreview.ru/_arch...
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Илья, для нас МЛ не актуально вообще, у вас наверно берут такие машины, у нас это конкретный весяк, не когда не продашь его у нас, Так конечно не плохо смотрится, Но до этого были МЛ ки вообще не о чем, потери в деньгах огромные, Для запада актуальные, для Сибири нет,
Lexus
4
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
к Олег:
Илья, для нас МЛ не актуально вообще, у вас наверно берут такие машины, у нас это конкретный весяк, не когда не продашь его у нас, Так конечно не плохо смотрится, Но до этого были МЛ ки вообще не о чем, потери в деньгах огромные, Для запада актуальные, для Сибири нет,
Это очень важная вещь-продажа.У нас тоже такая тема с ними.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
DAG76:
Это очень важная вещь-продажа.У нас тоже такая тема с ними.
Возможно для некоторых это не так важно, меня тут недавно обозвали перекупом с дебитом и кредитом.
А вообще если посмотреть на авто стоимостью под 3-ху за наличку их все очень тяжело продать, с обменами замотают, а с наличкой народ бежит в салон.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
Ну да не нравится,особенно дорестайл,рестайл более менее но платить за него 4.5 млн. я смысла не вижу.он так то больше стоит,не намного но больше моя комплектация выходит. Насчет внешности,дело субъективное но именно в амг пакете он очень красив. По поводу стоимости а кто тогда стоит ? 200 или 570,оба уступают и в отделке и в шумке,машина очень мягкая и плавная при этом замечательно рулится. Если судить по размерам,так он больше Прадо,он длиннее,шире,у него гораздо больше колея и колесная база,он просторней в салоне и больше багажник и вообще он мне нравится и внешне и на ходу,шумка просто отменная,лучше я не встречал.
Тогда уж добивай до GL дизельного, смотрится он конечно классно, а разница в цене не такая большая. Лично мне M-ка вообще не нравится, паркет обычный, как и Туарег, Кайен и т.д., но тут как говорится на вкус и цвет...
А шумка и отделка у GL думаю не хуже.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
По поводу продажи потом.у нас в регионе и соседних они неплохо продаются,про Туарег мне тоже говорили что не продам,однако продал за пару недель без проблем а вот 460 с ноября продавал....
Templier:
То гда уж добивай до GL дизельного, смотрится он конечно классно, а разница в цене не такая большая. Лично мне M-ка вообще не нравится, паркет обычный, как и Туарег, Кайен и т.д., но тут как говорится на вкус и цвет...
А шумка и отделка у GL думаю не хуже.
Мне просто куда такая большая машина,я один езжу ну максимум вдвоем,очень редко больше. Я люблю чтоб машина ощущалась динамичной и хорошо рулилась,бегемот мне тоже ни к чему,по этому гл не мое,а так да он не хуже.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
наверно ты прав Илья, надо попробовать все в этой жизни, я если честно с трудом ориентируюсь в моделях мерса, так как практически не приходилось с ними сталкиваться, Но что интересно с МЛ я сталкивался 2 раза, 1 раз еще с Геликом, Вот в 2005 году я брал товарищу МЛ с Канады 2001 года и сам его перегонял из Владика вместе с другом, Тогда еще было мало асфальта, основная дорога гравий, Это просто ужас а не машина, чувствует малейшие неровности, стыки на асфальте, я думал что это МЛ развалится у нас по дороге, задница просто болела так после езды на этой машине, при приезде домой , товарищ сразу выставил его на продажу, продавал год, и так и не продал, обменял на камаз,)))) Второй МЛ был 2006 года, тоже самое что и первый, отличия не увидел, так что пробуй, может это модель другая,
Lexus
3
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Доброго дня- у меня к вам вопрос?????
недавно сам приобрел прадо 150 японский праворукий лх комплектации
у него резина с литьем на 20 красивая, но очень жесткая подвеска, учитывая еще и спортивные пружины!(Щас заказал оригинальные) идут с японии- так вот у меня вопрос в плане комфорта 17 литье или все таки 18 посоветуете поставить? езжу везде на 20 тапках ездить тяжело сам живу на нейбута каждую кочку приходится обезжать как будто едишь на спортивном кабриолете а не на джипе
учитывая что еще увлекаюсь серфингом планирую выбираться и в дебри)
в плане комфорта на 17 я так понимаю мягче двигаться будет а 18 просто симпотичнее выглядит?? у меня тоже в тюнинге только заводском
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Alexsportdv09:
Доброго дня- у меня к вам вопрос?????
недавно сам приобрел прадо 150 японский праворукий лх комплектации
у него резина с литьем на 20 красивая, но очень жесткая подвеска, учитывая еще и спортивные пружины!(Щас заказал оригинальные) идут с японии- так вот у меня вопрос в плане комфорта 17 литье или все таки 18 посоветуете поставить? езжу везде на 20 тапках ездить тяжело сам живу на нейбута каждую кочку приходится обезжать как будто едишь на спортивном кабриолете а не на джипе
учитывая что еще увлекаюсь серфингом планирую выбираться и в дебри)
в плане комфорта на 17 я так понимаю мягче двигаться будет а 18 просто симпотичнее выглядит?? у меня тоже в тюнинге только заводском
планирую избавиться от тапок 20х
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
не понимаю смысла тащить пр прадо сейчас.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1655
Alexsportdv09:
Доброго дня- у меня к вам вопрос?????
недавно сам приобрел прадо 150 японский праворукий лх комплектации
у него резина с литьем на 20 красивая, но очень жесткая подвеска, учитывая еще и спортивные пружины!(Щас заказал оригинальные) идут с японии- так вот у меня вопрос в плане комфорта 17 литье или все таки 18 посоветуете поставить? езжу везде на 20 тапках ездить тяжело сам живу на нейбута каждую кочку приходится обезжать как будто едишь на спортивном кабриолете а не на джипе
учитывая что еще увлекаюсь серфингом планирую выбираться и в дебри)
в плане комфорта на 17 я так понимаю мягче двигаться будет а 18 просто симпотичнее выглядит?? у меня тоже в тюнинге только заводском
Ставь 17-е,сейчас во Владивостоке это то что доктор прописал)))
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
DAG76, когда ждать отзыв о 460-м?
интересно было бы узнать твое сравнение со 150-м.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
PRADO737:
DAG76, когда ждать отзыв о 460-м?
интересно было бы узнать твое сравнение со 150-м.
а что тут узнавать ЛЕКСУС он и в африке ЛЕКСУС!!! по любому лучше!!!
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
Михаил Жванецкий:
И почему вы так настойчиво 2.7 не любите? хотя уже давно можно смириться, что каждому свое. Не могу представить, что в Японии вот так же где-то на форумах будет кто-то кому-то вбивать, что Прадо с 2.7 г..но, что вы не ту машину взяли, и торопитесь исправить ошибку. Японцы выпускают Прадо с 2.7 больше чем с 4.0 и 3.0 вместе взятыми, это ведь о чем то говорит? Ну ни всем нужен зверь под копотом, кто-то выбирает эконом вариант, не все хотят как вы обуздать монстра с 5.7)) Вот узнал от вас, что 2.7 гавкает - но это уже через чур((
Хорошо сказал.
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
PRADO737:
за 2,7.
мотор и коробка может и архаичны, но что-то не слышно о ним каких-то проблем. я про 150-х.
а у 4,0 и 3,0 частенько на прадо-форуме проблемы появляются. то клапана какие-то, то с коробкой глюки.
а 2,7 - как АК-47, и АКПП такая же. дешево, надежно и практично!)))
В точку.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Alexsportdv09:
Доброго дня- у меня к вам вопрос?????
недавно сам приобрел прадо 150 японский праворукий лх комплектации
у него резина с литьем на 20 красивая, но очень жесткая подвеска, учитывая еще и спортивные пружины!(Щас заказал оригинальные) идут с японии- так вот у меня вопрос в плане комфорта 17 литье или все таки 18 посоветуете поставить? езжу везде на 20 тапках ездить тяжело сам живу на нейбута каждую кочку приходится обезжать как будто едишь на спортивном кабриолете а не на джипе
учитывая что еще увлекаюсь серфингом планирую выбираться и в дебри)
в плане комфорта на 17 я так понимаю мягче двигаться будет а 18 просто симпотичнее выглядит?? у меня тоже в тюнинге только заводском
Здорово земляк и всем остальным тоже здравствуйте! Вернулся только с отдыха под пальмами)))) Земеля тоже живу на нейбута, позавчера поставил 20-е катки на лето.Ущерба в комфорте не почувствовал, т.к. по большим ямам и на 18 катках не скакал.Зато вид и устойчивость на высоте.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
PRADO737:
DAG76, когда ждать отзыв о 460-м?
интересно было бы узнать твое сравнение со 150-м.
Я думаю месяца через полтора уже можно что то писать , но отзыв будет 100%!
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
chaser:
а что тут узнавать ЛЕКСУС он и в африке ЛЕКСУС!!! по любому лучше!!!
Это не обсуждается , но отзыв думаю нужен-их очень мало об этой машине.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
Добрый день уважаемый автор! Отличный отзыв, отличный автомобиль. Вопрос вот такого характера. Вы, приобрели автомобиль и получили ценный опыт владения и эксплуатации! Так вот, сейчас обладая багажом знаний об арабе - что бы вы порекомендовали всё-таки! Нового араба или же "отличного аукционника" (японца)? Дело в том, что у меня был 120 кузов правый руль, как говорится претензий к машине вообще никаких не было никогда. Сейчас смотрю на 150 кузов. Во общем-то, разница между новым арабом и фактически новым японцем небольшая, но ... Короче говоря, что посоветуете!?
Заранее благодарен!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
AxellN:
Добрый день уважаемый автор! Отличный отзыв, отличный автомобиль. Вопрос вот такого характера. Вы, приобрели автомобиль и получили ценный опыт владения и эксплуатации! Так вот, сейчас обладая багажом знаний об арабе - что бы вы порекомендовали всё-таки! Нового араба или же "отличного аукционника" (японца)? Дело в том, что у меня был 120 кузов правый руль, как говорится претензий к машине вообще никаких не было никогда. Сейчас смотрю на 150 кузов. Во общем-то, разница между новым арабом и фактически новым японцем небольшая, но ... Короче говоря, что посоветуете!?
Заранее благодарен!
Здравствуйте! Спасибо за оценку отзыва.Буду краток, что бы быть понятней.В чисто техническом плане(ходовка, двига, трансмиссия) отличий нет никаких, не слушайте людей , которые говорят что в арабах холодно, он быстрей гниет и т.п.Полная чушь.Отличия состоят в ньюансах тех.оснащенности.В ПР есть оптитрон например, в арабе его нет в 2.7.У араба есть мониторы , которые в принципе при желании можно саммому поставить в ПР.Но это все мелочи.Решите для себя - удобней вам ПР или ЛР.У меня это не первая ЛР машина , поэтому я уже привык+ к этому удобно на обгонах.К тому же ЛР наверно все таки поликвидней на вторичном рынке даже во Владике.Опять же новыых япов пракетически не видел, только б/у.Вообщем если разница в цене составит тысяч 250-300 в пользу ПР и вы хотите взять его надолго(лет на 4-5), то наверно я бы взял его.В противных случаях новый араб или немного б/у подзаряженый сигами , резиной, тюнинхом и т.д.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
"В чисто техническом плане(ходовка, двига, трансмиссия) отличий нет никаких, не слушайте людей , которые говорят что в арабах холодно, он быстрей гниет и т.п.Полная чушь.Отличия состоят в ньюансах тех.оснащенности.В ПР есть оптитрон например, в арабе его нет в 2.7.У араба есть мониторы , которые в принципе при желании можно саммому поставить в ПР.Но это все мелочи"

Здравствуйте! Именно это в большей мере и интересовало! Потому что наслушался, что у арабов: лакокрасочное покрытие сильно разнится с японским, машина зимой дубеет, не справляется печка и нужно тянуть по полу дополнительную теплоизоляцию, шумоизоляция тоже хуже, чем в япе, уплотнительные резинки на дверях качественно хуже, и поэтому опять же зимой чувствуется холод поступающий в салон через дубеющие на морозе резинки. Просто наслушавшись такого и хочется узнать из первоисточника. А всё это вышесказанное было приведено в пример владельцем именно пр. рукого прадоса. Может быть поэтому так и охаивал араба :)
Спасибо большое за комментарии!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
AxellN:
"В чисто техническом плане(ходовка, двига, трансмиссия) отличий нет никаких, не слушайте людей , которые говорят что в арабах холодно, он быстрей гниет и т.п.Полная чушь.Отличия состоят в ньюансах тех.оснащенности.В ПР есть оптитрон например, в арабе его нет в 2.7.У араба есть мониторы , которые в принципе при желании можно саммому поставить в ПР.Но это все мелочи"
Здравствуйте! Именно это в большей мере и интересовало! Потому что наслушался, что у арабов: лакокрасочное покрытие сильно разнится с японским, машина зимой дубеет, не справляется печка и нужно тянуть по полу дополнительную теплоизоляцию, шумоизоляция тоже хуже, чем в япе, уплотнительные резинки на дверях качественно хуже, и поэтому опять же зимой чувствуется холод поступающий в салон через дубеющие на морозе резинки. Просто наслушавшись такого и хочется узнать из первоисточника. А всё это вышесказанное было приведено в пример владельцем именно пр. рукого прадоса. Может быть поэтому так и охаивал араба :)
Спасибо большое за комментарии!
Я еще могу понять както про плохую изоляцию- чисто теоретически такое может быть , но его нет.Но когда начинают придумывать про разные уплотнительные резинки и разное лакокрасочное покрытие - это уже даже не смешно, это дибилизм.Чего только за год я не услышал.... про разницу между арабом и ПР.Но чемпионом среди сплетен считаю мнение о том , что в арабе стекло лобовое толще , чем у ПР и диллерских.))))))
П.С. Конкретно про продувание на скорости в салон.Слышал про такое от владельцев всех рулей , но сам от этого не страдал, настолько это ничтожно лично для меня.Это равносильно что грустить об отсутствии маленького бардачка , пятого по счету.))))
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1655
AxellN:
"В чисто техническом плане(ходовка, двига, трансмиссия) отличий нет никаких, не слушайте людей , которые говорят что в арабах холодно, он быстрей гниет и т.п.Полная чушь.Отличия состоят в ньюансах тех.оснащенности.В ПР есть оптитрон например, в арабе его нет в 2.7.У араба есть мониторы , которые в принципе при желании можно саммому поставить в ПР.Но это все мелочи"
Здравствуйте! Именно это в большей мере и интересовало! Потому что наслушался, что у арабов: лакокрасочное покрытие сильно разнится с японским, машина зимой дубеет, не справляется печка и нужно тянуть по полу дополнительную теплоизоляцию, шумоизоляция тоже хуже, чем в япе, уплотнительные резинки на дверях качественно хуже, и поэтому опять же зимой чувствуется холод поступающий в салон через дубеющие на морозе резинки. Просто наслушавшись такого и хочется узнать из первоисточника. А всё это вышесказанное было приведено в пример владельцем именно пр. рукого прадоса. Может быть поэтому так и охаивал араба :)
Спасибо большое за комментарии!
Добавлю от себя. Отьездил зиму на Прадо изготовленном в Японии для стран Ближнего Востока(ещё их называют "арабы") Что там где дубеет и откуда продувает незаметил. В -25 заводится с пульта,салон прогревается быстро. Басня от знакомого продавца на зелёнке(у него на тот момент стояло 4 прадо из Эмиратов): говорит мне - не бери леворукий,они гниют,вот стоят здесь на рынке и рама уже ржавеет!!! я говорю-покажи! отвечает-а я уже подкрасил. Вот и все остальные басни аналогичные. Мне лично левый руль показался гораздо удобнее и к правому возвращаться уже не хочу.
 
2
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
Приветствую DAG76! Недавно стал обладателем аналогичного а/м. Перед покупкой ради интереса штудировал форумы и соответственно читал пару раз и твой отзыв - достойно, а/м доработан как надо, искренне желаю успеха! Со временем займусь доработкой своего. Хочу поитересоваться - где в нашем городе брал оригинальные полотна зеркал с подогревом? (узнавал в Саммите - только под заказ, цена вопроса 3400, на форпосте комплект и то дороже 5000, тайвань-китай с лед. не рассматриваю в принципе, правда еще до Камской не доехал). За ранее спасибо!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Dimzoid:
Добавлю от себя. Отьездил зиму на Прадо изготовленном в Японии для стран Ближнего Востока(ещё их называют "арабы") Что там где дубеет и откуда продувает незаметил. В -25 заводится с пульта,салон прогревается быстро. Басня от знакомого продавца на зелёнке(у него на тот момент стояло 4 прадо из Эмиратов): говорит мне - не бери леворукий,они гниют,вот стоят здесь на рынке и рама уже ржавеет!!! я говорю-покажи! отвечает-а я уже подкрасил. Вот и все остальные басни аналогичные. Мне лично левый руль показался гораздо удобнее и к правому возвращаться уже не хочу.
В левом руле есть для меня лично один огромный недостаток.Т.к. езжу в основном один , поэтому и говорю только за себя , а не за пассажира.Выходишь все время на проезжую часть , в городе это очень неудобно.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Vlad72:
Приветствую DAG76! Недавно стал обладателем аналогичного а/м. Перед покупкой ради интереса штудировал форумы и соответственно читал пару раз и твой отзыв - достойно, а/м доработан как надо, искренне желаю успеха! Со временем займусь доработкой своего. Хочу поитересоваться - где в нашем городе брал оригинальные полотна зеркал с подогревом? (узнавал в Саммите - только под заказ, цена вопроса 3400, на форпосте комплект и то дороже 5000, тайвань-китай с лед. не рассматриваю в принципе, правда еще до Камской не доехал). За ранее спасибо!
Лично я брал в Амаяма авто под заказ , сейчас есть во Владике Экзист на Океанском , 66.У них закажешь без проблем.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1655
Vlad72:
Приветствую DAG76! Недавно стал обладателем аналогичного а/м. Перед покупкой ради интереса штудировал форумы и соответственно читал пару раз и твой отзыв - достойно, а/м доработан как надо, искренне желаю успеха! Со временем займусь доработкой своего. Хочу поитересоваться - где в нашем городе брал оригинальные полотна зеркал с подогревом? (узнавал в Саммите - только под заказ, цена вопроса 3400, на форпосте комплект и то дороже 5000, тайвань-китай с лед. не рассматриваю в принципе, правда еще до Камской не доехал). За ранее спасибо!
У меня есть левое полотно,заказывал на экзисте...цена 980 руб..забирай.
 
 
Ответить
    
Kiev
Сообщений: 1811
DAG76:
Кстати как решение вопроса по увеличению динамики в городе хочу поставить себе контроллер дроссельной заслонки.По отзывам преполезнейшая и прикольная штукенция , ставиться за 15 минут , стоит недорого и самое главное позволяет неплохо улучшиться по динамике.
Поделитесь впечатлениями от установки контроллера пожалуйста!
MS50s М, MX43 4M-EU, K160с SD33
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
Toyoglide:
Поделитесь впечатлениями от установки контроллера пожалуйста!
Не пожалеете:)
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
В машине появился невыносимый писк при торможении, в течении месяца меняю колодки и передние и задние по 3 раза различных фирм бес толку, 2 раза проточил диски, не помогает. Есть ли смысл поменять диски? Или что это еще может быть?
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
автор когда будет отзыв о 460-м? интересует конечно сравнение со 150-м
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
PRADO737:
автор когда будет отзыв о 460-м? интересует конечно сравнение со 150-м
Все , забух новогодний , начиная с ранних корпоративов и заканчивая крещением закончен, беру себя в руки и начинаю опус на следующей неделе. Сравнивать конечно же буду со 150-м, но в некоторых моментах наверно бессмысленно.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
     
Сообщений: 108
отличный отчет и зачётный прадос!
где брали полотно на зеркало?
MARK II JZX 105, двигатель 1JZ 2500CC vvt-i
TOYOTA LAND CRUISER 150
 
 
Ответить
RS
Благовещенск
Здравствуйте подскажите стоит чиповать PRADO 2011г объём 2.7
И не вредно ли это...?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
RS
Здравствуйте подскажите стоит чиповать PRADO 2011г объём 2.7
И не вредно ли это...?
Толку не будет только деньги зря будут выброшены.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
 
 
Ответить
RS
Благовещенск
IOANN Negrozznyi
Толку не будет только деньги зря будут выброшены.
Говорят лашадя подымает не 163л.с а +15 л.с
Так вот хочу узнать есть ли смысл прошивать ... его..
Может кто-нибудь прошивпл..????
 
 
Ответить
RS
Благовещенск
Здравствуйте подскажите стоит чиповать PRADO 2011г объём 2.7
И не вредно ли это...?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
RS
Говорят лашадя подымает не 163л.с а +15 л.с
Так вот хочу узнать есть ли смысл прошивать ... его..
Может кто-нибудь прошивпл..????
Ну эти 15 атмолошадей дохлого 2,7литрового мотора для рамного внедорожника весом в две с лишним тонны будут незаметны абсолютно.

Вот дизель - да, там прибавка ощущается реально, а тут только деньги на ветер.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
1
Ответить
Вячеслав
Находка
Jugo
Прикольный обвес. А реснички заказать где можно не подскажешь? Про динамику и расход - у меня средний 15.2 л/100 км. По трассе 12-13 на скорости 120 км/ч (2700 об всего). Разгон до сотни 13.5 сек так...
реснички можно заказать в салоне красоты на сахалинской
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 2TR-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром