Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2011

Тойота Ленд Крузер Прадо 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
91770
1087
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
540
голосов
4.8
5 — 461 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 2163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: TXL
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: темно-серый
Здравствуйте уважаемые любители Прадо и других марок авто!Наконец то я , отъездив больше полгода на Прадо 150, созрел для того , что б донести свои впечатления до людей, собирающихся брать данный авто или до тех , кому просто интересно.Хочется надеятся, что отзыв будет информативен и полезен!Давайте начнем, и как и в предыдущем моем отзыве о СХ-7 Отзыв о Mazda CX-7) буду говорить обо всем по порядку.
1.Краткая история приобретения.В моем распоряжении за последние лет десять было : Сурф 1996 1KZ, Сурф2001 1KZ, Прадо 95 2001 1KZ, Сурф 215 2002 5VZ ,Прадо 120 2003 5VZ и Харриер 30-й кузов.Вообщем то легковых авто не было.После того как пробег Прадо 120 в РФ достиг почти 5 лет, было принято решение поменять авто.Причем после долгих думок поменялся в прямом смысле на вышеупомянутую Мазду СХ-7.К Мазде никаких претензий не было за полтора года эксплуатации, кроме немного завышенного налога и не очень большой проходимости при полной загрузке из за небольшого по меркам внедорожников клиренса.В моем отзыве о Мазде есть фото одной поездки, проехать то я проехал, но чего это мне стоило по нервам и времени  одному мне и известно!Поэтому было принято брать опять жип, причем Сразу думал о 150-м Прадо и ниочем другом.И вот после продажи Мазды , я недолго думая, пошел на авторынок Зеленый Угол и просто купил новый авто.Просто , в смысле , не морочась какими то проверками двигателя , ходовки и т.д.В первый раз в жизни я купил просто новую машину.Ощущения от покупки нового авто могут понять только те, кто покупал новое авто.Их на словах не передашь.В итоге что мы имеем- Прадо 150, 2011 г.в., 2.7, мотор 2TR-FE? 163 л.с., цвет белый перламутр.Сразу оговорюсь, на покупку данной машины с данным двигателем шел сознательно и все понимал, знал как едет, сколько расход, какой автомат и т.д.

2.ВНЕШНИЙ ВИД.
Сказать , что я шокирован красотой 150-го конешно нельзя, но для меня он хорош, мне он нравится и для меня он веселее в плане внешнего вида 120-го.120-й за столько лет выпуска просто настолько приелся, что я лично даже не рассматривал покупку 120-го 4 литра за эти же практически деньги, даже дешевле.Не понимаю, когда говорят, что предыдущий кузов красивее нового.Есть конечно же такие варианты у некоторых моделей, но это не про Прадо.
150-й , как и 120-й  несомненно на мой взгляд нуждался в некоторых доработках, чем я и занялся после покупки.Что быыло сделано:
а)установлена тюнинговая линзовая оптика с ангельскими глазками и ходовыми огнями под Эльфорд
б)установлен ксенон в ближний свет и GNA/
в)Установлена решетка Эльфорд.
г)Установлены реснички на фары.
д)Установлены хром-накладки на ручки дверей и линию остекленения.
е)Установлена задняя оптика под Лексус-стайл со сменой стопиков в бампере под задний ход.
ж)установлен обвес заднего бампера Моделиста и передняя губа в авторском исполнении.Такая губа установлена всего на двух Прадо у нас в городе и больше нигде нет.
з)поставлено литье на 18 Марчелло(Ю.Корея)
и)установлена насадка на глушитель Улкер.
к)поставлены ветровики

В моей комплектации стояла камера спереди  и сзади.Когда встал вопрос о смене решетки , подумал, а как же камера, но подумав отказался от нее без сожаления.Включалась она не автоматически , а кнопкой MODE на руле, что очень неудобно-быстро не включишь и потом надо вручную выключать.К тому же постоянно быстро грязнилась и в нужный момент была как правило бесполезна.
Были безжалосно сняты все хромовые финтифлюшки с ушей, туманок и стопов до замены и дуга с переднего бампера.Установленный хром на мой взгляд , не так крикливо и по-цыгански выглядит как снятый .
Белый цвет был выбран не случайно.До черной Мазды практически все авто были белого цвета.Очень легко ухаживать и не так грузишься мойками , когда авто просто в пыли.Мазда меня извела окончательно, я такой человек дотошный , не люблю когда видны разводы царапинки мелкие, затирыы от тряпок и т.д.Приходилось жить с ней , а не дома.Поэтому при смене авто было принято решение вернуться к празднично-бело-перломутровому цвету.И теперь я спокоен.Были моменты , когда едешь на мойку просто потому что давно там не был, при этом авто выглядит еще очень достойно чисто.
В стоке стояло 17-е литье стандартное для 2.7-х аппаратов на летней резине.На них конешно Прадо выглядит неплохо, но все таки немного уныло.Для себя определился , что на данном литье оставляю зимнию резину, а на лето беру 18-е колеса и резину немного шире и выше стока.Сказано сделано.Взял тапки Марчелло , темный хром и резю Ханкук Вентус 275/60/18.Вот на них Прадо смотрица конешно пободрее.
С покраской всех элементов тоже история интересная.Цвет 070 можно перекрашивать вечно и приходится больше полагаться на опыт коллеровщиков и маляров , чем на формулы в компьютеры.Мне перекрашивали обвес 2 раза и все равно под некоторыми углами создается впечатление, что в цвет не попали.Но белый перл, отполированый , чистый смотрица огонь и этого стоит.
Вообщем после всех доработок получилось то , что вы  можете видеть на фото.Поставлю свою оценку 5.
2.ИНТЕРЬЕР
Салон в 150-м не имеет на мой взгляд каких то отрицательных моментов в плане удобства.Места хватает, все приборы хорошо просматриваются и доступны для контакта ,голова в крышу не упирается, сзади места для пассажиров вполне комфортны.Мне досталась 7-ми местная версия , как и большинство "арабов".3-й ряд убирается в пол, крадя у багажника около 10 см в высоту.Сам еще сиденья не раскладывал для спанья, но слышал , что в ровный пол салон не раскладывается.Буду лечить этот недостаток надувным матрацем.Смею посоветовать будущим владельцам Прадо 150-если вы не собираетесь возить по 7 человек , то покупайте 5-ти местную версию, и стоить будет дешевле и багажник больше .А так сам багажник просто огромный на всякий вкус.Очень удобная функция -открытие стекла багажника, особенно при полной загрузке багажного отделения.
Стекла все работают на автомате, т.е. не надо держать что бы опустить полностью.ВУ прадиков-арабов есть несколько моментов, отличающих их от диллерских.Например 3-х зонный климат и 2-я печка-это очень хорошо.Кстати климат работает на 5 баллов и печка тоже.Никаких претензий  к ним нет, несмотря на то что это араб.Не буду заострять внимание на прогреве араба, в предыдущих отзывах все подробно и понятно описано.Еще раз хочу подчеркнуть для сомневающихся- прогрев араба идет обыкновенно, просто стрелка температуры работает немного некорректно.Воздух идет зимой горячий не позже , чем в диллерских или ПР авто.
Не очень понравилось , что табло установлено не оптитронное и дополняет недовольство старинная зеленая подсветка на габаритах.Если бы сделали белую, было бы веселее несомненно.
К так называемому кожаному салону тоже претензий никаких нет.Вопреки утверждениям после зимней эксплуатации ниче не потрескалось и ниче не расползлось.Кусков материала под сиденьем тоже не торчит)))))Сшито неплохо.Перешивать смысла не вижу.
В авто хватает всяких бардачков, кармашков в дверях для всех мелочей.В подлокотнике есть кулбокс-его еще не опробовал, шанса не было.
На руле присутствуют кнопки управления аудио, громкостью и режимами, что очень удобно.В подголовниках установлены отдельные независимые телевизоры с ДВД проигрывателями и пультами для игры в компьютерные игры.Очень удобно если у вас ребенок и вы не хотите всю дорогу слушать диалоги из Лунтика, Смешариков и других шедевров современных мультипликаторов))))))).Я дома лично до тошноты наслушался.Достаточно включить мульт и одеть наушники ребенку и все.гОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО почему то практически все хотят поменять на что то достойное.Я лично не вижу смысла.Большой экран как в 4-х литровом Прадике, МР3 , ДВД, возможность подключить флешку.Музыка и качество воспроизведения вас устроит , если вы конечно не любитель ХАЙ-ЭНДа.Мне не нравится одно в ГУ- нет кнопок на самом маге, что бы переключать режимы радио, диска , флешки, камеры, громкой связи.Все переключается одной кнопкой на руле.
Шумоизоляция на авто не хуже и не лучше , чем на том же 120-м.Стоит ее доработать-это в моих ближайших планах.
Сразу же после покупки авто поменял зеркала бокового вида на оригиналы с подогревом.Стоимость полотен по 800 рублей + установка 1000 руб.Оказалось , что в каждом Прадике в дверях уже есть фишки для подключения подогревов, поэтому достаточно снять обшиву дверей и протянуть через уши 2 провода.Отдельное спасибо прадовскому форуму за эту идею.Теперь подогрев зеркал работает от подогрева заднего стекла с одной кнопки.
Если говорить об общем впечатлении от интерьера нового Прадо, то пожалуй соглашусь с некоторыми , кто говорит , что салон немного топорно сделан, могли бы и лучше за такие деньги.Правда оформление отдельных элементов под дерево делает салон немного повеселее.Впоследствии хочу разбавить оформление салона карбоном .Видел, понравилось.
Оценивая салон по 5-ти бальной шкале , поставлю 4.
3.ХОДОВКА.
Что можно сказать об этом рамном авто.В городе как всегда очень комфортно , мягко, подвеска легко отрабатывает неровности городских дорог.Первое время после упругой и жестковато-спортивной ходовки Мазды тормозил на каждой мало-мальской ямке, но через неделю уже вспомнил как нужно ездить на жипе.Для этого его и брали, что бы в городе вообще ничем не грузиться.По грунтовке идет тоже достойно , хотя из-за недостаточной изоляции кумарят мелкие камешки, бьющиеся об подкрылки и раму.В бездорожье еще никакое не рюхался , да и не собирался , но думаю при надобности пройдет не хуже чем его предшественники.Кстати замечу, что обвес вообще не занижает клиренс, при этом вид становится однозначно агрессивней.Очень долго решал-поставить на лето 18-е тапки или 20-е.Скажу просто, если есть хоть чуть-чуть сомнений по поводу 20-х колес, они однозначно не для вас.Когда я поставил 18, сразу понял, что не ошибся.В нашем славном городе Владивостоке , как впрочем и в большинстве российских городов, невозможно с комфортом ездить на таком профиле.Даже 18 -е отличаются по плавности и мягкости от 17-х!Мою правоту косвенно подтвердил опрос во Владивостокской ветке.Как минимум половина юзавших 20-ки либо поменяли обратно, либо терпят неудобство ради красоты.
В поворотах отчетливо присутствует крен, т.к. пневмы нет.О чем собственно не жалею, сложности в ходовке мне не нужны.Проблему с пневмой можно и не испытать, но коль коснется , то можно попасть неслабо.Проблема с кренами была частично решена установкой резины немного шире , чем сток.Опять же в городе особо не гружусь этим, т.к. негде гонять на таких скоростях.Поставлю за ходовую твердую четверку, почти 5, только из-за крена.
4.ДВИГАТЕЛЬ.
Вот мы и подошли к самой спорной составной части данного авто.Заранее, предвидя жаркие споры и битвы между любителями "помощнее" и кому "хватает", хочу попросить участников обсуждения.Давайте если и спорить , то без откровенных перегибов и брызганья слюной.Давайте уважать чужое мнение.
Что могу сказать о 2TR-FE.Он конечно же имеет и плюсы и минусы.Не буду врать и выкручиваться, изредка бывают моменты когда не точто жалеешь, что стоит такой двигатель, а просто думаешь , что неплохо бы сейчас добавить лошадей хотя бы 50-60, НО.....лично для меня это бывает очень редко, потому что выбор этого мотора был вполне осознан и обусловлен многими причинами.
Причем чаще я слышу недовольство двигателем на трассе.Мне на трассе его хватает, дольше проживу.)))Отрицательне моменты возникают редко только в городе, причем прошу учесть , что Владивосток -это сплошные горки и повороты!В равнинном городе я бы вообще об этом не заикался!Несколько раз ездил по трассе по 500 км в каждую сторону.Проблем с обгонами не испытал ни разу.Последний раз меня за 500 км обогнал только Лексус 570, который ехал никак не меньше 160-180 км /час.Этот Прадо тоже едет с такой скоростью, только надо ли это?Я думаю большинству нет.
Несомненным плюсом данного двигателя является простота и надежность , подтвержденная годами эксплуатации на нескольких марках авто.Конешно , 4-х ступеневый автомат - это вчерашний день, но он прекрасно справляется с о своей функцией.Что толку , что На Мазде бл 6-ти ступенч. автомат? Даже 5 скорость включалась 5 раз в день, не говоря о 6-й.
Недавно заметил такую фишку-если очень резко и быстро давануть на тормоз , срабатывает как бы экстренное торможение и авто становится колом без всяких шансов продвинуться вперед и при этом практически проскальзывания по асфальту.Первый раз я подумал с испугу , что заклинило колодки))))
Скажу пару слов о расходе..... Заправляю исключительно 92-й бензин.Расход в городе зимой на обкатке быыл 20.5-21 литр.Ездил мало , на короткие расстояния и не быстро.Сейчас после обкатки в городе расход 17-18 литров.По трассе при скорости 120 расход 11.5-12 л.Повышается примерно на литр на каждые 10 км в час.Как и у многих машин в принципе.Считаю такой расход адекватным и стоящим такой машины.Хочешь 10 литров -купи Фит, и то не факт.
Масло юзаю оригинальное Тойота 0W20.Как говорится , то что доктор прописал для нового движка.Пару недель езжу с кондеем, не замечаю пока повышения расхода из-за него.Холодит кстати как надо.
Поставлю за двигу 4 балла твердых.

Резюмируя вышесказаное, скажу следующее-Прадо 150 с 2.7-м мотором-авто, которое стоит своих денег однозначно, с надежным двигателем и трансмиссией, неприхотливое в использовании, с адекватным расходом, без излишеств, но с присутствием практически всего , что нужно для достойной езды как в городе так и на бездорожье.Остается добавить такие приятные вещи , как мизерный транспортный налог и популярность Прадо в народе, что несомнено скажется на последующей удачной продаже (если конечно относится к авто как положено) , да и цена у данной комплектации на порядок ниже , чем у более мощных собратьев.
Всем спасибо за внимание, буду рад обсудить какие либо моменты отзыва!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как я и предполагал, обсуждение отзыва плавно перешло в перепалку между любителями отжигать на спорткарах и автовладельцами, которым не так важно количество лошадей и секунд, как другие преймущества Прадо 2.7.А их у Прадо 2.7 больше , чем минусов.Просто хочу напомнить , в отзыве принято обсуждать именно авто из отзыва, а не другие авто, которые "конечно же лучше".Давайте не будем навязывать друг другу, то что нам не нужно.Я уже купил это авто и рад что им владею.Спасибо всем .А теперь давайте посмотрим фото салона.

   

Все никак не мог залить пару фоток с новыми туманками линзовыми, вот уже и авто продано и время появилось)))))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1513
к Олег:
там даже в коментах пишут что это обман, )))) а что такой нервный ?
Привет Олег,он более просто,очередной ящер выполз )))
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
1
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
ну так они теряют свою цену не потому что они плохие, а потому что на нашем рынке востребованы японцы, корецы. даже немцы уже не так. вот и амерам снижают цену, потому что у нас их не долюбливают. ну не все конечно но многие. но хочу подчеркнуть это только у нас.
Cusco:
иди и лечи нервы,новопассит пей.
просто ты за словами следи. если бы это таковым и являлось может быть я бы и промолчал, а ты проболоболил и всё. некрасиво. да и не нервничаю я, что вы пристали то к моим нервам. сижу спорю и читаю как меня оскор***ют не за что.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
1
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
osmann, ездишь на солярисе и гоняй дальше,не надо рассуждать за то,чего не знаешь,сходи лучше к тазам,с ними поспорь что лучше,солярис или калина ))
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
в 20 лет-новый авто - это показатель!!! да и пофиг что соларис)
 
1
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
Cusco:
osmann, ездишь на солярисе и гоняй дальше,не надо рассуждать за то,чего не знаешь,сходи лучше к тазам,с ними поспорь что лучше,солярис или калина ))
Дааа накинулись на парня крутые ребята нечего сказать, сами в 20 лет наверно только мечтали о авто, а парень разбирается пусть ошибается бывает, но есть и дельные вещи... И вообще испортили отзыв своими спорами...
1
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Всем привет! Мне Родина выделила сыне путевку в дет.садик в 2.5 года!!!Извиняюсь за оффтоп , просто радость переполнила.

Хорош вам уже ругаться.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
4
 
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
DAG76:
Всем привет! Мне Родина выделила сыне путевку в дет.садик в 2.5 года!!!Извиняюсь за оффтоп , просто радость переполнила.
Хорош вам уже ругаться.
Поздравляю!!! нынче с дет.садиками большой напряг((
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
DAG76:
Всем привет! Мне Родина выделила сыне путевку в дет.садик в 2.5 года!!!Извиняюсь за оффтоп , просто радость переполнила.
Хорош вам уже ругаться.
Поздравляю! У нас с садиками такие же проблемы. Чтобы определить в садик дите свое у меня товарищ в 100 штук. взятку отвалил. Еще один эпизод, знакомый директор дизайнерской конторы сделала садику целый кабинет, обошлось в 300 штук. Вот так вот Родина нас любит, бесплатное образование, здравоохранение мля...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
chaser:
ОЛЕГ ты про GX?
ага
osmann:
ну так они теряют свою цену не потому что они плохие, а потому что на нашем рынке востребованы японцы, корецы. даже немцы уже не так. вот и амерам снижают цену, потому что у нас их не долюбливают. ну не все конечно но многие. но хочу подчеркнуть это только у нас.просто ты за словами следи. если бы это таковым и являлось может быть я бы и промолчал, а ты проболоболил и всё. некрасиво. да и не нервничаю я, что вы пристали то к моим нервам. сижу спорю и читаю как меня оскор***ют не за что.
да не ты ли первый начал ?? зашел на отзыв и пальцы веером, ))) зачем ?? у тебя опыта ноль, а споришь даже не понимая о чем, Например Илья (Cusco:) он не только Тойоты пользовал, и немцы у него были, так что зря ты споришь,
Lexus
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
osmann:
ой да вы тут прям специалист. всю жизнь на тойоте ездили, жизнь повидали.
конечно таким как вы только япов и подавай
Из тойот поездил лично, Прадо 95 (2,7, 2000 год), Марк 2 (2,5 литра, 2004 год), Крузер 100 (4,7, 2007 год), Премио (1,8, 2006 год), Крузер 200 (4,7, 2008 год), Королла (1,6, 2008 год), Прадо 150 (3,0 дизель, 2012 год), основываясь на своем опыте могу делать выводы от эксплуатации авто, а не домыслы как вы.
Все Тойоты ни разу не подвели, ни разу не сломались, только ездили и радовали и проданы были дороже, чем покупались.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
 
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
alex64letka:
Не нужно спорить, только ругань получается... Все равно каждый при своем останется
ладно, а то я чувствую мне со знающими не по пути.
1
2
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
Templier:
Из тойот поездил лично, Прадо 95 (2,7, 2000 год), Марк 2 (2,5 литра, 2004 год), Крузер 100 (4,7, 2007 год), Премио (1,8, 2006 год), Крузер 200 (4,7, 2008 год), Королла (1,6, 2008 год), Прадо 150 (3,0 дизель, 2012 год), основываясь на своем опыте могу делать выводы от эксплуатации авто, а не домыслы как вы.
Все Тойоты ни разу не подвели, ни разу не сломались, только ездили и радовали и проданы были дороже, чем покупались.
да я не спорю, тойоты хорошие машины. но не единственные.
всё я удалюсь.
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
osmann:
не, я согласен, вы знаете как привезти с японии распилом прульку по дешевше, не спорю.
Распилами не владел опыта нет, но поверь лучше распил, чем Солярис.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
osmann:
да я не спорю, тойоты хорошие машины. но не единственные.
всё я удалюсь.
Правильно на ветке с Солярисами надеюсь проявишь больше познаний и опыта, а тот тут ты выглядишь мягко говоря не уместно.
Тойоты не единственные, но альтернативы стоящей допустим из Америкосов им никто не предложил.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
Templier:
Правильно на ветке с Солярисами надеюсь проявишь больше познаний и опыта, а тот тут ты выглядишь мягко говоря не уместно.
Тойоты не единственные, но альтернативы стоящей допустим из Америкосов им никто не предложил.
а у тебя солярис тоже был? расскажи тогда о нем, интересно будет послушать. я его кстати эксплуатирую по жесткому, заводил всю зиму в -30, масло перекатывал и каждый день на работу езжу и обратно по 20км. а он едет и едет без единого скрипа. да и все пока в идеале.
но продам его через год думаю и куплю что нибудь классов повыше за лям, такие планы.
а ты все америкосовские машины знаешь что так говоришь ? как тебе объяснить. у нас НЕТ америкосов. куда не глянь почти одни япы, так что думаю не разумно говорить что то про америкосов живя в России. твой удел японцы так и скажи. как и у многих с кем я разгоаривал в живую, зрачок расширен и кроме япов больше ничего слышать не хотят.
расскажи мне про солярис раз владел им и знаешь. а я приеду вечерком и почитаю с удовольствием.
 
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
osmann:
ну и что? все дорогие машины теряют свою стоимость сотками, потому что их никто не купит или долго будут брать. https://vladivostok.drom.ru/toy... у вас кроме пустых слов и жалких ссылок ничего нетутам в коментах много чего пишут, просто небе хочется чтобы это обман был вот и нашел что хотел.
Конечно , все дорогие машины теряют свою стоимость сотками, тут я с тобой согласен, только вот скорость разная, ты вот утверждаешь, что американосы очень быстрые, вот они и теряют свою стоимость очень быстро. а джапы тормозные, вот они и стоимость медленно теряют)))
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
Кстати, я понял как Кадилак в ролике разогнался за 3,3 сек до сотки, там же показали ветер был сильный попутный, вот сарай и разогнало, а представьте парус на крышу поставить)))
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
DAG76:
Всем привет! Мне Родина выделила сыне путевку в дет.садик в 2.5 года!!!Извиняюсь за оффтоп , просто радость переполнила.
Хорош вам уже ругаться.
Поздравляю!!! Актуально, у самого четверо детей)))
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
osmann:
а у тебя солярис тоже был? расскажи тогда о нем, интересно будет послушать. я его кстати эксплуатирую по жесткому, заводил всю зиму в -30, масло перекатывал и каждый день на работу езжу и обратно по 20км. а он едет и едет без единого скрипа. да и все пока в идеале.
но продам его через год думаю и куплю что нибудь классов повыше за лям, такие планы.
а ты все америкосовские машины знаешь что так говоришь ? как тебе объяснить. у нас НЕТ америкосов. куда не глянь почти одни япы, так что думаю не разумно говорить что то про америкосов живя в России. твой удел японцы так и скажи. как и у многих с кем я разгоаривал в живую, зрачок расширен и кроме япов больше ничего слышать не хотят.
расскажи мне про солярис раз владел им и знаешь. а я приеду вечерком и почитаю с удовольствием.
Пиши отзыв про Солярис, а я туда зайду и прокомментирую.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
osmann:
ладно, а то я чувствую мне со знающими не по пути.
Вот это здравая мысль!!!
Хочешь перескажу мнение американцев о своих автомобилях, я учился экономике в г.НУ -ЁРК в далеких 90-х и за время учебы обчался со многими америкосами по поводу автомобилей: вот усредненное мнение : американпром - это недорогая, хреновенькового качества, рабочая лошадка (особенно часто про форд), мы бы с удовольствием ездили на джапах , ну еще иногда европоидах, но они с..ка, чё то дорогие у нас, поэтому нам выгодней быть патриотами, и это не мои фантазии, а реальные отзывы очень многих жителей американской страны...
3
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
alex64letka:
Дааа накинулись на парня крутые ребята нечего сказать, сами в 20 лет наверно только мечтали о авто, а парень разбирается пусть ошибается бывает, но есть и дельные вещи... И вообще испортили отзыв своими спорами...
работал я в 20 лет как буйвол и ездил на скайлике,читал за джипы и другие машины но не писал всякую ахинею,особенно о том в чем я не понимаю.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
я в 20 лет ездил на шестерки, год был 86, сам купил , бабушка чуток добавила денег, правда угнали ее у меня через 3 месяца, но не чего, снова заработал и купил ваз 08, тогда это круто было, ))))
Lexus
3
 
Ответить
     
Сообщений: 76
chaser:
1.слушай гонщек))) в этом отзыве да и в других люди пишут и просят не колотить понты про 4.0 а тебе все не имется........., в отличии от твоего единственного аргумента про трассу по которой ты типа 200 ездишь(в чем я очень сомневаюсь)))) я езжу на 2.7 130-140 и мне этого хватает за глаза(и прикинь 4,7 обгоняю и 4.0 тоже, а знаешь почему не потому что 2.7 гонка а потому что основной поток транспорта на трассе редко едет больше 120, но тебе это не дано понять)))), и я не парюсь вооще потому как на трассу выезжаю 2-3 раза в год
2. в отличии от тебя перца(ты по ходу на борту написал большими буквами фразу 4 ЛИТРА))))) чтоб все знали что ты перец и у тебя не просто понтомобиль а четырехлитровый!!!)))я никогда не считал какой то Прадо понтами, дык что мой милый друк ты здесь попал в просак!)))
3. кто ездит на 4.0 еще ни разу не смог объяснить в чем их преимущество стоять с витцами, марчами,прадо 2,7, 5.5 геленвагенами, и чероки семилитровыми в одном потоке и платить за все больше чем владельцы 2.7))) или просто тупо "за понты нужно платить" и "понты дороже денег"? давай уже расскажи в чем твое преимущество, ну а если ты дальнобойщиком трудишься на Прадо и помидоры возишь по всей стране тогда соглашусь 2.7 тебе не пойдет)))
Ну вот барыгу понесло!!! ))) видать кризис сказывается и шубы*****. ни кому не нужны ))) Езди тады на троллейбусе,его не заправлять,не налог платить не надо и в пробках будешь королём ))) лечи нервы (тут даже лекарство для тебя прописали) и не цепляйся за мои посты,лично мне твоё мнение нужно как зайцу триппер.)))
4
4
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
с800сс:
Ну вот барыгу понесло!!! ))) видать кризис сказывается и шубы*****. ни кому не нужны ))) Езди тады на троллейбусе,его не заправлять,не налог платить не надо и в пробках будешь королём ))) лечи нервы (тут даже лекарство для тебя прописали) и не цепляйся за мои посты,лично мне твоё мнение нужно как зайцу триппер.)))
ну в принципе было понятно сразу: - у кого понты одни.... тот по теме редко что сказать может....жги есще)))
1
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
с800сс:
Ну вот барыгу понесло!!! ))) видать кризис сказывается и шубы*****. ни кому не нужны ))) Езди тады на троллейбусе,его не заправлять,не налог платить не надо и в пробках будешь королём ))) лечи нервы (тут даже лекарство для тебя прописали) и не цепляйся за мои посты,лично мне твоё мнение нужно как зайцу триппер.)))
кстати!!! причем здесь король, троллейбус и пробки, ты по себе то людей не суди, я давно уже понял что для тебя главное понты...купил 4 летний ПРАДО- и бога за яйца поймал что ле?....ну пипецццц))) такие дешевые понты бооооольшая редкость
2
3
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
Templier:
Пиши отзыв про Солярис, а я туда зайду и прокомментирую.
уже написан Отзыв о Hyundai Solaris только почему то не отоброжается внизу.
teremokplus:
Вот это здравая мысль!!! Хочешь перескажу мнение американцев о своих автомобилях, я учился экономике в г.НУ -ЁРК в далеких 90-х и за время учебы обчался со многими америкосами по поводу автомобилей: вот усредненное мнение : американпром - это недорогая, хреновенькового качества, рабочая лошадка (особенно часто про форд), мы бы с удовольствием ездили на джапах , ну еще иногда европоидах, но они с..ка, чё то дорогие у нас, поэтому нам выгодней быть патриотами, и это не мои фантазии, а реальные отзывы очень многих жителей американской страны...
а причем здесь 90-ые. во первых, во вторых, у амеров были такие машины как линкольны, кадиллаки, крайслеры итп, которые от ваших криворуких япов тех времен ничем не отстают. а форд может быть в 90стых и был рабочей лошадкой, у япов немцов таких тоже много, но щас форд и таким бывает, не сказал бы что это прям рабочая лошадка. и старые америские большеобъеёмные движки славились своей надежностью, правта коробки у них слабенькие были, все автоматы.
 
4
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
у этого форда выше есть всё грубо говоря и движок 3.5 V6 401л.с. в стоке + полный привод и размеры которым позавидует мерс S класса. прям рабочая лошадка да? у всех вас такая на запас
 
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
osmann:
уже написан Отзыв о Hyundai Solaris только почему то не отоброжается внизу.а причем здесь 90-ые. во первых, во вторых, у амеров были такие машины как линкольны, кадиллаки, крайслеры итп, которые от ваших криворуких япов тех времен ничем не отстают. а форд может быть в 90стых и был рабочей лошадкой, у япов немцов таких тоже много, но щас форд и таким бывает, не сказал бы что это прям рабочая лошадка. и старые америские большеобъеёмные движки славились своей надежностью, правта коробки у них слабенькие были, все автоматы.
ух ты это че за форд? мне нравится!!!!
 
 
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
chaser:
ух ты это че за форд? мне нравится!!!!
обычный современный полностью американский Ford Taurus SHO который к нам не постанавляется. вот его разгон только это старый кузов 2010 но двигатель и короба та же https://www.youtube.com/watch?v... а на фото 2012тый
 
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
osmann:
обычный современный полностью американский Ford Taurus SHO который к нам не постанавляется. вот его разгон только это старый кузов 2010 но двигатель и короба та же https://www.youtube.com/watch?v... а на фото 2012тый
вылетело из головы про ТАУРУС ..... классный дизайн!!! мне и предыдущий тоже нравится
 
 
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
chaser:
вылетело из головы про ТАУРУС ..... классный дизайн!!! мне и предыдущий тоже нравится
да предыдущий таурус почти такой же, по габаритам копия, просто передок и салон изменился а с технической стараный таким же остался. стоит новый у ся в штатах лям ровно если в наши перевести. и в него входит уже все что я перечислил. нормальный аппарат
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
Ты и правда глуховат, 90-е тут ни при чём, при том лишь то , что сами америкосы тогда отзывались о американских машинах не очень лестно, (в основном про качество, я предполагаю что их взгляды не очень изменились) зацепишься за одно слово из всего текста и развиваешь бредовые теории.. Я тебе написал не про форды а про весь автопром, и пометил что чаще говорили про форд, что и не удивительно самая расхожая марка в США...Про какие криворукие япы ты говоришь я вообще не понял, у меня леворукая тойота прадо... А фотки ты зачем выложил, ну красивый симпотичный автомобиль и что дальше то... раньше их то же много было...(кстати ты прав что в США дох... прикольных на вид американских авто, про которые у нас никто и не слышал и не видел) Тебе же никто не говорил , что все американские автомобили страшные на вид или отстают в развитии...
Вообщем, ладно, вижу случай хронический, ты победил: Американские авто самые лучшие по всем параментрам)))
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
teremokplus:
Ты и правда глуховат, 90-е тут ни при чём, при том лишь то , что сами америкосы тогда отзывались о американских машинах не очень лестно, (в основном про качество, я предполагаю что их взгляды не очень изменились) зацепишься за одно слово из всего текста и развиваешь бредовые теории.. Я тебе написал не про форды а про весь автопром, и пометил что чаще говорили про форд, что и не удивительно самая расхожая марка в США...Про какие криворукие япы ты говоришь я вообще не понял, у меня леворукая тойота прадо... А фотки ты зачем выложил, ну красивый симпотичный автомобиль и что дальше то... раньше их то же много было...(кстати ты прав что в США дох... прикольных на вид американских авто, про которые у нас никто и не слышал и не видел) Тебе же никто не говорил , что все американские автомобили страшные на вид или отстают в развитии... Вообщем, ладно, вижу случай хронический, ты победил: Американские авто самые лучшие по всем параментрам)))
Извиняюсь, не указал, адресовано osmannu
 
 
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
незнаю, сколько отзывов читал про амеров, нормальных, говорят что 300 и дальше едет спокойно, без намёков. а у вас амеры сыпятся прям как приора с рук у альберта
 
1
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
300тыс.км.
подумайте. американцы не особо следят за машинами. масло не меняют. зато за всякую мелочь готовы в суд подать. и получается у них машины сыпятся? сборка там качественная, не надо говорить, точно не хуже чем у корейцев и прочих.
 
1
Ответить
  
ЛАZУРНЫЙ
Сообщений: 14446
зачетный прадик!!!
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
osmann:
уже написан Отзыв о Hyundai Solaris только почему то не отоброжается внизу
Я понять не могу смысл твоего убеждения владельцев Прадо в том, что американский автопром состоятелен, это ежу понятно, но от этого покупка Прадо менее привлекательной не становится. Чтож ты купил себе огрызок корейского производства, а не достойного америкоса к примеру: https://volgodonsk.drom.ru/ford... https://moscow.drom.ru/ford/tau... https://moscow.drom.ru/cadillac... https://tyumen.drom.ru/cadillac...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
 
Ответить
  
ЛАZУРНЫЙ
Сообщений: 14446
полностью согласен с Templier
3
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Templier:
Я понять не могу смысл твоего убеждения владельцев Прадо в том, что американский автопром состоятелен, это ежу понятно, но от этого покупка Прадо менее привлекательной не становится. Чтож ты купил себе огрызок корейского производства, а не достойного америкоса к примеру: https://volgodonsk.drom.ru/ford... https://moscow.drom.ru/ford/tau... https://moscow.drom.ru/cadillac... https://tyumen.drom.ru/cadillac...
а ты свои выкладки то пробовал понять?))) к чему это всё???
1
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
chaser:
а ты свои выкладки то пробовал понять?))) к чему это всё???
И тебе привет!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
6
2
Ответить
     
Сообщений: 76
chaser:
кстати!!! причем здесь король, троллейбус и пробки, ты по себе то людей не суди, я давно уже понял что для тебя главное понты...купил 4 летний ПРАДО- и бога за яйца поймал что ле?....ну пипецццц))) такие дешевые понты бооооольшая редкость
видать это болезнь "столичных жителей" ))) слышать только себя.Что ты хочешь,что бы я тебе объяснил,то что 4 литра хавает как и 2,7,но у тебя от этого истерика начинается ))) ,рассказать что 4 литра шагает веселей,чем 2,7 у тебя на это один дикий крик ПРОБКИ,В ПРОБКАХ и дальше словесный понос в виде марчей,витсов.Тебя душит жлоба,что ты в своего льёшь столько же сколько я в своего,и поэтому на трассу выезжаешь три раза за год,не говоря про бездорожье (грибы,ягоды,охота,рыбалка),но тебе хочется быть на Прадо,потому что для тебя это понт,впрочем как и ты сам весь из понтов.Поэтому я тебе и говорю,езди в троллейбусе или в метро после Прадика,ты там будешь король))),там не надо платить налоги за л/с и тратится на топливо,стоять в пробках. )))
p.s Ты явно меня с кем то путаешь,приводя глупые примеры.))) Прадик у меня не 4 годовалый и скоростной режим у меня немного другой,но это тебе по барабану,для тебя все владельцы 4 литровых кровные враги ))))))) обижают тебя на трассе??? )))
3
6
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
Templier:
Я понять не могу смысл твоего убеждения владельцев Прадо в том, что американский автопром состоятелен, это ежу понятно, но от этого покупка Прадо менее привлекательной не становится. Чтож ты купил себе огрызок корейского производства, а не достойного америкоса к примеру: https://volgodonsk.drom.ru/ford... https://moscow.drom.ru/ford/tau... https://moscow.drom.ru/cadillac... https://tyumen.drom.ru/cadillac...
хотел первую машину новую, а не поношную. или мне к тебе идти советоватся?
 
1
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
если так интересно через год возьму достойного америкоса 2008-9 годов, а может быть и соляриса оставлю как вторую если позволят финансы. загадывать не буду. но пока на новом бюджетном корейце покатаюсь.
 
3
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
к Олег:
я в 20 лет ездил на шестерки, год был 86, сам купил , бабушка чуток добавила денег, правда угнали ее у меня через 3 месяца, но не чего, снова заработал и купил ваз 08, тогда это круто было, ))))
Ну тогда прошу прощения... Серьезно в 86 меня еще и в проекте не было а отец мой даже не мечтал о 08...
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
osmann:
если так интересно через год возьму достойного америкоса 2008-9 годов, а может быть и соляриса оставлю как вторую если позволят финансы. загадывать не буду. но пока на новом бюджетном корейце покатаюсь.
Как так,он же будет поношенный,его не одна американская задница пропердела,надо обязательно новую )))
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
с800сс:
видать это болезнь "столичных жителей" ))) слышать только себя.Что ты хочешь,что бы я тебе объяснил,то что 4 литра хавает как и 2,7,но у тебя от этого истерика начинается ))) ,рассказать что 4 литра шагает веселей,чем 2,7 у тебя на это один дикий крик ПРОБКИ,В ПРОБКАХ и дальше словесный понос в виде марчей,витсов.Тебя душит жлоба,что ты в своего льёшь столько же сколько я в своего,и поэтому на трассу выезжаешь три раза за год,не говоря про бездорожье (грибы,ягоды,охота,рыбалка),но тебе хочется быть на Прадо,потому что для тебя это понт,впрочем как и ты сам весь из понтов.Поэтому я тебе и говорю,езди в троллейбусе или в метро после Прадика,ты там будешь король))),там не надо платить налоги за л/с и тратится на топливо,стоять в пробках. )))
p.s Ты явно меня с кем то путаешь,приводя глупые примеры.))) Прадик у меня не 4 годовалый и скоростной режим у меня немного другой,но это тебе по барабану,для тебя все владельцы 4 литровых кровные враги ))))))) обижают тебя на трассе??? )))
Это бесполезно,не объясняй,там другая планета ))
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
1
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
Cusco:
Как так,он же будет поношенный,его не одна американская задница пропердела,надо обязательно новую )))
ну буду искать с небольшим пробегом, хотя попатеть придется.
а так мне без разницы, русская задница, американская или японская. лишь бы машина хорошая была и состояние.
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
osmann:
хотел первую машину новую, а не поношную. или мне к тебе идти советоватся?
Обращайся чем смогу помогу, благо у меня водительский стаж в 10 раз больше твоего.
osmann:
ну буду искать с небольшим пробегом, хотя попатеть придется.
а так мне без разницы, русская задница, американская или японская. лишь бы машина хорошая была и состояние.
Или уже пытаешься выкрутится или куда-то твоя идейность в отношении новых испарилась.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
Templier:
Обращайся чем смогу помогу, благо у меня водительский стаж в 10 раз больше твоего.Или уже пытаешься выкрутится или куда-то твоя идейность в отношении новых испарилась.
Да с парнем всё понятно, "на ходу переобувается", есть 2 типа спорщиков умные и дураки: одни в результате спора хотят понять как на самом деле , а другие любой ценой доказать свою правоту... вторые как правило и в старости них.... ни в чем не понимают, но всегда в пеной у рта будут спорить..... В 20 то лет у всех самый толстый и длинный))))), ток мозги отстают)))
2
1
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
Templier:
Обращайся чем смогу помогу, благо у меня водительский стаж в 10 раз больше твоего.Или уже пытаешься выкрутится или куда-то твоя идейность в отношении новых испарилась.
во первых скорее всего ты мне кроме японок ничего не сможеш предложить как и многие, во вторых, я еще раз повторяю, первую машину я хотел новую, но я не говорил что всю жизнь буду ездить на новых машинах. может быть у меня денег не будет на новую и как извесно таможня на 3-5 летку самая дешевая на данный момент, так что ненадо вот это говорить.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
osmann:
во первых скорее всего ты мне кроме японок ничего не сможеш предложить как и многие, во вторых, я еще раз повторяю, первую машину я хотел новую, но я не говорил что всю жизнь буду ездить на новых машинах. может быть у меня денег не будет на новую и как извесно таможня на 3-5 летку самая дешевая на данный момент, так что ненадо вот это говорить.
кстати насчет форда этого который ты привел несколькими постами выше, ты на нем ездил? почему ты говоришь, что он априори лучше всех японок и мерса s класса, только потому что у него двигатель 400 кобыл??? или есть какие то объективные причины, которые основаны на личном опыте, или отзывах владельцев данного авто, коих должно быть не менее 500 потому, что для полноценной оценки считаю меньшего количества не достаточно.
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Ma(XXX):
кстати насчет форда этого который ты привел несколькими постами выше, ты на нем ездил? почему ты говоришь, что он априори лучше всех японок и мерса s класса, только потому что у него двигатель 400 кобыл??? или есть какие то объективные причины, которые основаны на личном опыте, или отзывах владельцев данного авто, коих должно быть не менее 500 потому, что для полноценной оценки считаю меньшего количества не достаточно.
О каком личном опыте может идти речь он права вот только получил, так баламутит народ своими мечтами. Кроме собственных слюней он довода ни одного не привел.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
да как вы мне уже надоели. я сказал что таурус больше мерседеса с класса а не лучше, ЧИТАТЬ НАУЧИТЕСЬ. гнильё одно собралось *ля уже бесите
 
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
osmann:
да как вы мне уже надоели. я сказал что таурус больше мерседеса с класса а не лучше, ЧИТАТЬ НАУЧИТЕСЬ. гнильё одно собралось *ля уже бесите
Иди на свой отзыв мечтай о америкосах, там у вас так рьяно семерки, девятки, Приоры, Солярисы обсуждают, контингент тебя поддержит.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Да нормально он тянет 2,7 литр по трассе, я именно на трассе его опробовал, ну и чуток города, Владивосток , (с таможни ехал), Хабаровск тоже по городу, и везде пробки были, Не знаю зачем спорите ? каждому свое, И вообще какая то злость у всех, не понятно на кого ? не отзыв а одна ругань, И я тоже в ругани участвую, Ведь блин зарекся больше ни ни )) Кстати, раньше мне кажется меньше было стычек, ругани ?? как то сплоченный коллектив Прадоводов был,
Lexus
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1015
osmann:
да как вы мне уже надоели... гнильё одно собралось *ля уже бесите
Так зачем ты залез в это болото? Ты сначалала прокатись на Прадике 2,7 после своего Соляриса, а потом рассуждай какая машина лучше и главное чем лучше.
TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450H
5
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
с800сс:
))) +100500
Я ему уже не объясняю,я уже от него отбиваюсь))) но видать это диагноз,он как увидит мой пост у него течка начинается )))
По теме,мне добавить нечего.Сам автор в этой ветке сказал """"" "Когда у меня появятся деньги -я возьму 460-й , к тому же и по налогу будет другой разговор."""&qu ot;""
всё остальное,от отсутствия денег и споры эти выеденного яйца не стоят.Вот барыга распродастся может купит,то о чём сейчас понятия не имеет,тогда пообщаемся.А пока,он злой ))) в Китае шубы подорожали )))
да у тебя по теме то ниче не было, так*****ецо одно видно ты*****одел еще тот))) будет че по теме спрашивай а пока прись от своих дешевых понтов........
еще у кого будут комменты, или оправдания в защиту 4.0? ну вот так всегда и заканчиваются все разговоры, по сути все правильно кроме трассы то крыть нечем!!!
1
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
к Олег:
Да нормально он тянет 2,7 литр по трассе, я именно на трассе его опробовал, ну и чуток города, Владивосток , (с таможни ехал), Хабаровск тоже по городу, и везде пробки были
AG из Влада:
Так зачем ты залез в это болото? Ты сначалала прокатись на Прадике 2,7 после своего Соляриса, а потом рассуждай какая машина лучше и главное чем лучше.
ну как бы всегда в отзывах о 2.7 будут те кто о.сирает этот объем, одно не могу понять неужели правда для понтов на борту пишут 4ЛИТРА а то невзначай кто нить подумает что это 2.7 ))) (а может я чета пропустил...точно ониж внешне отличаются-у 4.0 колеса на 24, 3 трубы и капот в 2 раза длиннее)))))и главное что эти люди ток на картинках видели 2.7 потому как если бы ездили то Г бы не было, тоже и с аргументами их тупо нет.....
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1015
Уважаемые форумчане, предлагаю обсуждать машину в целом( надёжность, дизайн и т.п), а не маломощность и принадлежность рынка сбыта. Лично я эксплуатирую подобный авто больше года и никаких нареканий нет, печка греет, ничего не отваливается, ничего не скрипит. А когда отзыв о подобном авто коментируют владелльцы ТАЗов и т.п. и приводят в пример авто с разгоном в 3с до 100км/ч, так вы не в тот отзыв зашли, вам в драгрейсинг. То же касается и владельцев внедорожников объёмом 4л и более, за вами не кто и не пытается угнаться, ваши моторы вне конкуренции
TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450H
9
 
Ответить
  
ЛАZУРНЫЙ
Сообщений: 14446
AG из Влада:
Уважаемые форумчане, предлагаю обсуждать машину в целом( надёжность, дизайн и т.п), а не маломощность и принадлежность рынка сбыта. Лично я эксплуатирую подобный авто больше года и никаких нареканий нет, печка греет, ничего не отваливается, ничего не скрипит. А когда отзыв о подобном авто коментируют владелльцы ТАЗов и т.п. и приводят в пример авто с разгоном в 3с до 100км/ч, так вы не в тот отзыв зашли, вам в драгрейсинг. То же касается и владельцев внедорожников объёмом 4л и более, за вами не кто и не пытается угнаться, ваши моторы вне конкуренции
+100500
2
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
намного интересней было бы обсудить о наличии или отсутствии различий в повседневной эксплуатации между "арабской" версией и дилерским авто.
т.к. в силу объективный причин прадо и крузаки из ОАЭ приобретают все большую популярность.
5
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
с800сс:
))) +100500
Я ему уже не объясняю,я уже от него отбиваюсь))) но видать это диагноз,он как увидит мой пост у него течка начинается )))
По теме,мне добавить нечего.Сам автор в этой ветке сказал """"" "Когда у меня появятся деньги -я возьму 460-й , к тому же и по налогу будет другой разговор."""&qu ot;""
всё остальное,от отсутствия денег и споры эти выеденного яйца не стоят.Вот барыга распродастся может купит,то о чём сейчас понятия не имеет,тогда пообщаемся.А пока,он злой ))) в Китае шубы подорожали )))
Главное, что бы все правильно меня поняли по поводу "когда у меня будут деньги".Я имею ввиду тот момент , когда у меня будет не впритык 2600-2700, купил и остался на голо....евке,такие деньги у меня и сейчас были.Я хочу что бы машина не была в тягость ради внешнего благополучия(читай ради понта).У меня есть и вторая машина для супруги.И я предпочту иметь 2 добротных свежих авто , чем одну опупенную , а другую по 10 лет не менять.Еще раз повторю свою точку зрения- я не из тех людей которые не хотят машину новее, больше объемом, дороже и т.д. Но купив 2.7, причем осознанно, я понимаю, что Прадо 4.0 не стоит таких денег.Сейчас 460-й можно взять дешевле , чем просят за Прадо 4.0 годовалого или больше.Какой смысл брать 4.0?
У меня на авто нет никаких признаков "араба" 2.7.Шильдик снят, зеркала заменены - ия вижу как владельцы 120-х и разных 100-х в иногда смотрят на 150-й.Я так езжу, что подумать , что у меня 2.7 практически невозможно.И это доказывает, что 2.7 по городу за глаза.И это не понт - это реальность.Очень многие люди после 4.0 120-го поменяли на 2.7 150-й.Дураки ? Нет, это нормальное желание ездить на надежной , комфортной, безопасной и самое главное новой машине , не переплачивая кучу денех за двигу , которая нужна 2-5 раз в год.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
5
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
AG из Влада:
Уважаемые форумчане, предлагаю обсуждать машину в целом( надёжность, дизайн и т.п), а не маломощность и принадлежность рынка сбыта. Лично я эксплуатирую подобный авто больше года и никаких нареканий нет, печка греет, ничего не отваливается, ничего не скрипит. А когда отзыв о подобном авто коментируют владелльцы ТАЗов и т.п. и приводят в пример авто с разгоном в 3с до 100км/ч, так вы не в тот отзыв зашли, вам в драгрейсинг. То же касается и владельцев внедорожников объёмом 4л и более, за вами не кто и не пытается угнаться, ваши моторы вне конкуренции
Привет, обэтом и просил в начале , но так уж устроен этот мир, не судьба.Все как всегда- понакакали друг на друга, подняли старые обиды и попутно двоек понаставили))))))
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Извиняюсь,что встреваю...
Сразу поясню,что все вышеизложенные комменты "всяких разных понторезов",как здесь выразились выше- не читал,тем более таким авто не владел,но,честно говоря придерживаюсь мнения,что такому большому авто 2,7 литра маловато будет.Исхожу из того,что как-бы самому уже 41 год и в жизни поездил на многих авто...
У меня пузотерка 1,8 л на "мехе",так мне что-то стало маловато 125 лошадок,а поначалу тоже казалось,что хватит.Хотя гонщиком никогда не был,пропагандирую спокойный стиль езды.
ИМХО.
2
4
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Artoba:
Извиняюсь,что встреваю...
Сразу поясню,что все вышеизложенные комменты "всяких разных понторезов",как здесь выразились выше- не читал,тем более таким авто не владел,но,честно говоря придерживаюсь мнения,что такому большому авто 2,7 литра маловато будет.Исхожу из того,что как-бы самому уже 41 год и в жизни поездил на многих авто...
У меня пузотерка 1,8 л на "мехе",так мне что-то стало маловато 125 лошадок,а поначалу тоже казалось,что хватит.Хотя гонщиком никогда не был,пропагандирую спокойный стиль езды.
ИМХО.
В этом то вся и проблема, что все кто говорит, что мало , на 2.7 и не ездили даже пассажирами.И у тебя та же история-прокатись и 90% что ты изменишь свое мнение, особенно в городе.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
4
 
Ответить
     
Сообщений: 76
DAG76:
У меня на авто нет никаких признаков "араба" 2.7.Шильдик снят, зеркала заменены - ия вижу как владельцы 120-х и разных 100-х в иногда смотрят на 150-й.Я так езжу, что подумать , что у меня 2.7 практически невозможно.
Значит косвенно всё таки есть комплекс неполноценности,если все признаки "араба 2,7" убрал ))),а то барыга даже не знал,что есть отличия ))) По поводу тех кто смотрит на твой авто,согласен,он у тебя смотрится зачётно и в принципе гармонично в отличии стокового араба,мне лично нравится.
Выше в этой ветке,я тебе про корефана рассказывал,который полтора года эксплуатировал 2,7 после 4 литра.Так вот причина его продажи была в неадекватности поведения АКПП,грубо говоря Прадик тупил на старте,он почти год пытался его победить и в итоге сдался и отдал 1630руб.В этом и была причина его полуторогодовалого объезживания араба,говорит если бы мозг не выносил,то продал на сотку дороже и через полгода,а так покупателя сразу поставил в известность,хотя с его слов новый владелец и не понял этой разницы,а тот кто после 1 GR те сразу обращали внимание.
Встретились мы с ним на мойке,он сейчас на TLC200 V-4,7.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
DAG76:
В этом то вся и проблема, что все кто говорит, что мало , на 2.7 и не ездили даже пассажирами.И у тебя та же история-прокатись и 90% что ты изменишь свое мнение, особенно в городе.
Я и не утверждаю,что этого объема мало,я же сказал,что не владел.Это было мое мнение.
На этом объеме не ездил,но ездил на прадике 2003г,3,4л.Вот там мне показалось достаточно...Хотя?!........... ...
Но все равно УДАЧИ с машинкой!!!Раз автора это устраивает.А все остальное-лирика.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
с800сс:
Значит косвенно всё таки есть комплекс неполноценности,если все признаки "араба 2,7" убрал ))),а то барыга даже не знал,что есть отличия ))) По поводу тех кто смотрит на твой авто,согласен,он у тебя смотрится зачётно и в принципе гармонично в отличии стокового араба,мне лично нравится.
Выше в этой ветке,я тебе про корефана рассказывал,который полтора года эксплуатировал 2,7 после 4 литра.Так вот причина его продажи была в неадекватности поведения АКПП,грубо говоря Прадик тупил на старте,он почти год пытался его победить и в итоге сдался и отдал 1630руб.В этом и была причина его полуторогодовалого объезживания араба,говорит если бы мозг не выносил,то продал на сотку дороже и через полгода,а так покупателя сразу поставил в известность,хотя с его слов новый владелец и не понял этой разницы,а тот кто после 1 GR те сразу обращали внимание.
Встретились мы с ним на мойке,он сейчас на TLC200 V-4,7.
Да нет никакого комплекса-просто мне шильдики в принципе не нравятся, я почти всегда их убираю, а зеркала заменил на полотна с подогревом за копейки, вот и все комплексы!
По поводу старта , если так кого то клинит, пусть ставит контроллер дроссельной заслонки. средняя цена 200 долларов, авто по отзывам становиться совсем другое и не только на старте.У меня просто руки все не доходят, тут хотел уже взять , а оказалось под заказ.Не хочу ждать 3 недели.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Artoba:
Я и не утверждаю,что этого объема мало,я же сказал,что не владел.Это было мое мнение.
На этом объеме не ездил,но ездил на прадике 2003г,3,4л.Вот там мне показалось достаточно...Хотя?!........... ...
Но все равно УДАЧИ с машинкой!!!Раз автора это устраивает.А все остальное-лирика.
"таким авто не владел,но,честно говоря придерживаюсь мнения,что такому большому авто 2,7 литра маловато будет." - это ваша цитата несколько постов назад.Такая позиция у большинства любителей помощнее, сам не ездил, но думаю мало.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Да ладно.Закончили.Я без всякой злости и ненависти,а вы уже начали до слов докапываться.............
Можно по-простому сказать,Без гонора.

Я написал-Если не владел-это не значит,что НЕ ЕЗДИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Artoba:
Да ладно.Закончили.Я без всякой злости и ненависти,а вы уже начали до слов докапываться.............
Можно по-простому сказать,Без гонора.
Я написал-Если не владел-это не значит,что НЕ ЕЗДИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
А где вы гонор то увидели, я просто привел вам ваши же слова.Какая разница , владел-не владел, ездил-не ездил?Вот именно , что вы даже не ездили, а вам уже кажется что мало.Такая позиция преобладает у большинства.Вы так и скажите , у меня не было, сам не ездил, сказать за двигу ниче не могу.Внешний вид нравица и все такое...
Вы не кипятитесь, я просто читаю , то , что написано.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
ДМИТРИЙ оптитрон не хочешь поставить для полноты картины, и кнопку запуска?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
chaser:
в чем именно 2.7 маловато?
В моменте маловато. Вывозит как раз момент и желательно с низов, а в данном автомобиле всего-то 25 кило и то в районе четвёрки.
2
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
V6 есть V6,кто бы что ни говорил.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
2
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
парни, пора уже споры заканчивать.
да, конечно, 2TR достойно везет прадика.
но утверждать, что между 2,7 и 4,0 л нет разницы - не объективно.
я ездил и на том, и на том. если крутить движку до 2200-2300 обмин до 80 кмч, то разница особо не заметно. но в других режимах, и на более высоких скоростях разница есть.
я не ездил на 460-м, но считаю, что между ним и 4,0 л прадо разница в динамике есть.
хотя вроде всего 600 куб.см.)))
6
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
chaser:
ДМИТРИЙ оптитрон не хочешь поставить для полноты картины, и кнопку запуска?
Оптитрон хочу и если попадется недорого , то поставлю, а кнопку не хочу.Мог бы взять сразу с кнопкой , но отказался от этой затеи.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
PRADO737:
парни, пора уже споры заканчивать.
да, конечно, 2TR достойно везет прадика.
но утверждать, что между 2,7 и 4,0 л нет разницы - не объективно.
я ездил и на том, и на том. если крутить движку до 2200-2300 обмин до 80 кмч, то разница особо не заметно. но в других режимах, и на более высоких скоростях разница есть.
я не ездил на 460-м, но считаю, что между ним и 4,0 л прадо разница в динамике есть.
хотя вроде всего 600 куб.см.)))
У 460 V8, у Прадо V6 конечно будет разница,
Lexus
 
2
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
к Олег:
У 460 V8, у Прадо V6 конечно будет разница,
да, согласен. конечно.
точно так же 2,7 R4 и 4,0 V6 будет разница. еще и объем более чем на литр.
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Я.Д.С.:
В моменте маловато. Вывозит как раз момент и желательно с низов, а в данном автомобиле всего-то 25 кило и то в районе четвёрки.
не знаю какого Х модератор удалил мой вопрос, спрошу еще раз: будь добр объясни что меняет разница моментов при каждодневной а главное обыденной эксплуатации обсуждаемого здесь автомобиля?
 
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
PRADO737:
но утверждать, что между 2,7 и 4,0 л нет разницы - не объективно.
а разве это кто то утверждал? в отзывах многих присутствует лишь одно утверждение: 4.0?а оно надо? смысл его покупать если тебе не нужно то что он имеет, но вот не задача владельцы 4.0 всячески пытаются обо.рать владельцев 2.7 вот и приходится у них спрашивать "а зачем" ответов дельных ни разу не слышал, все сводится лишь к одному "просто что был" (тех кто часто ездит по трассе не касается)
1
2
Ответить
  
Сообщений: 313
chaser:
не знаю какого Х модератор удалил мой вопрос, спрошу еще раз: будь добр объясни что меняет разница моментов при каждодневной а главное обыденной эксплуатации обсуждаемого здесь автомобиля?
Ежедневная обыденная эксплуатация бывает разная. Моя например такая: передвигаешься спокойно по городу, потом раз и в срочном порядке падаешь на федералку, а на обратном пути звонок от кореша - ты где мы на рыбалку, и выпадаешь с трассы на 250-400км грунта, скалы и перевалов. Так, что для меня разница имеет значение.
Если не ошибаюсь в каком-то отзыве про Прадо мы с Вами дискутировали по этому поводу, поэтому заново начинать не буду. Скажу лишь, что мне и 5,7 мало, а кому-то 2,7 за глаза.
2,7л нормальный двигатель для определённых целей, если без фанатизма.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1015
Я.Д.С.:
... и выпадаешь с трассы на 250-400км грунта, скалы и перевалов....
Вот тут-то и чувствуется больше всего разница между 2,7 и 4л , после 80км/ч у обоих зад переставляет, а до 80км/ч разгон не сильно отличается. Что касаемо большого объёма, то его всегда будет мало, на каждый V6 или V8 будет V 10, V 12, V 16 и т.д. ИМХО
TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450H
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Я.Д.С.:
потом раз и в срочном порядке падаешь на федералку, а на обратном пути звонок от кореша - ты где мы на рыбалку, и выпадаешь с трассы на 250-400км грунта, скалы и перевалов..
как часто случается федералка, к примеру за год? а ответ про момент будет?
ЗЫ по грунту больше 90км/ч ехать-довольно опасно....а на скоростях до 90 по грунту 2.7 за глаза
 
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
AG из Влада:
Вот тут-то и чувствуется больше всего разница между 2,7 и 4л
по грунту???..... в чем?
AG из Влада:
Что касаемо большого объёма, то его всегда будет мало, на каждый V6 или V8 будет V 10, V 12, V 16 и т.д. ИМХО
вот вот!!! тока понторезы этого не понимают или тупо не хотят понимать, точнее терять свой статус)))
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1015
chaser:
по грунту???..... в чем?
Так мой комент внимательнее прочитай и поймешь.
chaser:
как часто случается федералка, к примеру за год? а ответ про момент будет?
ЗЫ по грунту больше 90км/ч ехать-довольно опасно....а на скоростях до 90 по грунту 2.7 за глаза
Я аналогичное и написал
TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450H
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
chaser:
как часто случается федералка, к примеру за год? а ответ про момент будет?
ЗЫ по грунту больше 90км/ч ехать-довольно опасно....а на скоростях до 90 по грунту 2.7 за глаза
Федералка как придётся. Про момент, если Вы не умеете внимательно читать, повторюсь, мы уже дискутировали в другом отзыве, снова начинать не буду. Что касается 2,7л, то по прямым грунтовым дорогам за глаза, по крутым перевалам маловат, по пойменным и подболоченным распадкам, и марям совсем никуда не годится, ему просто необходим хороший момент с низов, а его нет, 25кг в четвёрке далеко не вариант.
3
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Я.Д.С.:
по крутым перевалам маловат, по пойменным и подболоченным распадкам, и марям совсем никуда не годится, ему просто необходим хороший момент с низов, а его нет, 25кг в четвёрке далеко не вариант.
тады тебе надо 7 литровый чероки, это как минимум)))
 
3
Ответить
  
Сообщений: 313
chaser:
тады тебе надо 7 литровый чероки, это как минимум)))
Семилитровый объём двигателя мне не нужен, есть 5,7л и 3,5л, которых хватает с лихвой.
Ещё раз - 2,7л НОРМАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ДЛЯ СПОКОЙНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, БЕЗ ФАНАТИЗМА.
В остальном всё сдаюсь. Вы даже не пытаетесь услышать то, что до Вас хотят донести, т.к. искренне считаете, что только выраженное вами мнение является определяющим.
4
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Я.Д.С.:
т.к. искренне считаете, что только выраженное вами мнение является определяющим.
эт с чего ты решил? я с тобой согласился что в твоем случае тебе 2.7 мало....а про 7.0 просто пошутил))
 
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Я.Д.С.:
Вы даже не пытаетесь услышать то, что до Вас хотят донести
я всегда готов к конструктивному диалогу!!!
но когда от оппонентов идут дешевые и в большинстве случаев безосновательные понты(4.0 типа круто, а 2.7 стремно, им говоришь 2.7 нормальный авто, а они фуфло двигают что типа денег не хватает, им разжевываешь что кому то не нужен 4.0, на что опять развговор за деньги, спрашиваешь а зачем 4.0 если с работы на работу ездить-молчат как рыбы))) а кады задаешь понторезам элементарный вопрос как люди на дорогах определяют по внешности что едет на улице 4.0 или 3.0(3.4) или 2.7???, если те мизерные отличия которые есть далеко не все знают их суть.......получается никак!!! тогда к чему вообще вести речь о понтах, японский УАЗ и понты вещи не совместимые, думаю с этим согласятся многие!!!)
то тут очень сложно дисскусировать, приходится отвечать тем же!!!
2
3
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Я.Д.С.:
Федералка как придётся. Про момент, если Вы не умеете внимательно читать, повторюсь, мы уже дискутировали в другом отзыве, снова начинать не буду. Что касается 2,7л, то по прямым грунтовым дорогам за глаза, по крутым перевалам маловат, по пойменным и подболоченным распадкам, и марям совсем никуда не годится, ему просто необходим хороший момент с низов, а его нет, 25кг в четвёрке далеко не вариант.
на низах у 2,7 как раз хорошая тяга.
да, момент не велик.
но там главная пара в трансмиссии другая, чем в трансмиссии у 4,0л прадика.
поэтому повторюсь с места срывается он хорошо, где-то до 70-80 кмч.
вообще 2TR с АКПП настройки такие, что он едет как "бензиновый" дизель )))
1
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Дорогие любители 4,0 Прадо! Я бы его так не превозносил, на мой взгляд он ничего выдающегося не представляет. Едет он очень посредственно, но нельзя не признать, что едет... только на высоких оборотах и с визгом.
По случаю проехался сегодня на 4,0 Прадо 120 и понял, что я бы его никогда не купил, на низах он жестко тупит, впрочем как вся серия GR.
Кто хочет тяги с низов нужно задумываться о 4,7 200м или 460м Лексе или о дизелях при учете терпимости к их недостаткам.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
4
Ответить
  
Сообщений: 313
PRADO737:
на низах у 2,7 как раз хорошая тяга.
да, момент не велик.
но там главная пара в трансмиссии другая, чем в трансмиссии у 4,0л прадика.
поэтому повторюсь с места срывается он хорошо, где-то до 70-80 кмч.
вообще 2TR с АКПП настройки такие, что он едет как "бензиновый" дизель )))
Как у 2,7л может быть хорошая тяга при малом моменте?
Повторюсь, специально, для Вас:
Хорошую тягу обеспечивает момент в низах, например 35кг в районе 2500 об/мин,
а не 25кг в районе 4000 об/мин. 4000 об/мин-ЭТО УЖЕ НЕ НИЗЫ.
3
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Я.Д.С.:
Как у 2,7л может быть хорошая тяга при малом моменте? Повторюсь, специально, для Вас: Хорошую тягу обеспечивает момент в низах, например 35кг в районе 2500 об/мин,
а не 25кг в районе 4000 об/мин. 4000 об/мин-ЭТО УЖЕ НЕ НИЗЫ.
есть еще такое понятие, как "главная пара" в трансмиссии.
я сейчас не помню цифры, но если вам интересно погуглите инет, и сравните цифры именно по "главной паре" у 2ТР и 1ГР. у 2,7 эта пара "занижена".
при примера, при тюнинге внедорожников обычно "занижают" гл пару. в итоге: номинальный крут момент становиться меньше, НО в реале машина тянет ОЧЕНЬ мощно. правда на невысоких скоростях.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 313
И ещё..., для тех, кто любит спорить о 2,7л и 4,0л.
У 4,0л момент 39кг, но тоже в районе 4000об/мин.
На основании этого можно сделать вывод, что в "низах" разница в наборе скорости будет незаметна, разве что 4,0л работает мягче за счёт V-образности,ну и 5-ти ступенчатой АКПП. В "средних" режимах 2,7л будет проигрывать из-за меньшего момента, а в "высоких" из-за меньшей мощности.
Вот примерно так обоснованно и доказывайте свою точку зрения.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 313
PRADO737:
есть еще такое понятие, как "главная пара" в трансмиссии.
я сейчас не помню цифры, но если вам интересно погуглите инет, и сравните цифры именно по "главной паре" у 2ТР и 1ГР. у 2,7 эта пара "занижена".
при примера, при тюнинге внедорожников обычно "занижают" гл пару. в итоге: номинальный крут момент становиться меньше, НО в реале машина тянет ОЧЕНЬ мощно. правда на невысоких скоростях.
У меня к Вам вопрос.
Вы достаточно хорошо разбираетесь в "передаточных числах", "главных парах" и трансмиссии в целом, причём упрощённо без учёта аэродинамики, параметров автомобиля(вес, центр тяжести, размерный ряд покрышек и т.д.), последнее нужно производителям?
Я. в принципе, могу с Вами вступить в дискуссию. Но если Вы не уверены, не начинайте, чтобы не оказаться в глупом положении.
4
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
никогда не понимал плюсики и минусы вотзывах(пифус еще и в форумах хочет такую же Х замутить))) ну если нех сказать словами, Х лезть вооще в отзыв и рсставлять свои плюсики, как будто кому то от этого станет легче, или что то изменится.... детский сад))) есть че по теме. ..будь мужиком возьми и напиши свое мнение, оспорь чужое и т.п. никогда не п
 
6
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Я.Д.С.:
У меня к Вам вопрос. Вы достаточно хорошо разбираетесь в "передаточных числах", "главных парах" и трансмиссии в целом, причём упрощённо без учёта аэродинамики, параметров автомобиля(вес, центр тяжести, размерный ряд покрышек и т.д.), последнее нужно производителям? Я. в принципе, могу с Вами вступить в дискуссию. Но если Вы не уверены, не начинайте, чтобы не оказаться в глупом положении.
я спорить ни с кем не собираюсь. мне это не надо.
вам советую прокатиться на прадо 2,7, и на 4,0. с 0 до 80 кмч. не "тапку в пол", а в обычном режиме, обороты не выше 2200-2300.
вы похоже ни разу не ездили на прадо 2,7, а владеете только теоретической инф-цией.
2
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Я.Д.С.:
И ещё..., для тех, кто любит спорить о 2,7л и 4,0л. У 4,0л момент 39кг, но тоже в районе 4000об/мин. На основании этого можно сделать вывод, что в "низах" разница в наборе скорости будет незаметна, разве что 4,0л работает мягче за счёт V-образности,ну и 5-ти ступенчатой АКПП. В "средних" режимах 2,7л будет проигрывать из-за меньшего момента, а в "высоких" из-за меньшей мощности.
Вот примерно так обоснованно и доказывайте свою точку зрения.
Ну да конечно,покажите график с разметкой в 500 об мин для 4л. и 2.7 ,момент у 2.7 тоже будет почти в два раза меньше на меньших оборотах,это же не дизель.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
царь с короной опять зашел в гости )))
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 2TR-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром