Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
10295
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1249 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-17 трасса, 20 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Ну вот решил оставить второй по счету отзыв об авто, буду рад если кому-то поможет, т.к. мне лично отзывы на Дроме помогали при выборе авто. До этого владел хондой-цивик 1996 г., 1.3 литра, трехдверка, универсал; Камри-Грация Вагон, 1999 г., 2.2 литра; Клюгер 2003 года 3.0, 4вд. Выбор кузова типа универсал был абсолютно осознанным, т.к. часто приходится передвигаться с семейством на большие расстояния, для чего седан не очень подходит. Машины у меня находились достаточно длительный срок от 2 с половиной до почти 4 лет, так как вопросов по их эксплуатации не возникало, т.е. возникали конечно, но в рамках замены расходников и незначительного ремонта ходовки. В общем-то машины менялись по 2 мотивам – осознание того, что любая машина не вечна и желание пересесть на что-нибудь побольше и помощнее.
ВЫБОР.
Кому утомительно, можете пропустить главу «выбор», но коротко написать не могу, так как мучился я с ним (с выбором) более полугода, процедив огромное количество информации в различном ее виде (интернет, друзья и знакомые, тест-драйвы), что просто держать ее в себе нет никакой возможности. Покупка была запланирована летом на ноябрь-декабрь 2011 года, соответственно стал присматриваться к кандидатам на замену и откладывать деньги. Нужен был паркетник либо джип (кто ездил на высокой машине, меня поймет) не младше 2005 года (чтобы через 3-4 года не был уж совсем лохматым), левый руль (тут необходимо небольшое отступление. Сам я по поводу правого руля никаких комплексов либо неудобств не испытываю, все мои машины были праворукими. Просто мы живем в самой прекрасной стране на свете, и я не удивлюсь (хотя и огорчусь), если в один совсем не прекрасный день у нас  введут запрет на эксплуатацию праворуких авто. Наших правителей ругать не будем – сидя на заднем сиденье бронированного Мерседеса текущего года выпуска разница между ВАЗом и Камри как-то не видна. Но она есть, и существенная). Ну да ладно, поехали далее. Мощность двигателя не менее 3 литров – данное пожелание не обязательно, но существенно, как и пробег до 100000 км. Имелось на все это дело (с учетом продажи Клюгера) 1000 рублей. В случае форс-мажора при покупке можно было добавить в районе полтинника. Итак, что было рассмотрено в данной ценовой категории и по каким мотивам откинуто.
1. Туарег, БМВ Х-5, Вольво Х-90. Из указанных авто более понравился туарег, были более – менее достойные варианты. Насторожила высокая цена возможного ремонта, отсутствие на малой родине достойного сервиса по данной категории авто. Вспомнил, что годом ранее у знакомого в декабрьские морозы возникла проблема с ходовкой на мерине. Созвонился - задняя стойка с пневмоподушкой, привезенная из города Москва обошлась ему в 40 рублей. Дороговато. В общем, отказ связан с возможностью возникновения трудностей с ремонтом и обслуживанием данных авто, и с ценой этого ремонта. Хотя было жалко, Туарег реально понравился.
2. Инфинити FX-35. Прокатился на ней (у брата моего друга такая 2007 года, пришлось попросить для тест-драйва). Эта машина не просто понравилась, в нее я практически влюбился. Необычный внешний вид, шикарный салон. Динамика, управляемость – супер. Чувствуется какая-то сбитость, что ли. По ремонту и запчастям проблем нет. Отказаться пришлось лишь из соображений практичности – Инфинити это для гонок и понтов, девочек на ней хорошо катать. Но для семейных поездок и вылазок на природу не то. Салон и особенно багажник маловаты, да и расход 18 литров на сотню многоват для паркетника. Можно конечно 100-110 км. в час ездить,  но на такой машине мне этого совесть не позволит. В общем, когда разбогатею, куплю ее в качестве второй автомашины, лично для себя.
3. Тойота Хайландер. Ну, эта всем устраивала, только пересаживаться с праворукого Клюгера на леворукий я не захотел. Жизнь одна, хочется разнообразия.
4. Митцубиси Аутлендер. Хорошая машина, устраивала по всем показателям. Но не понравилась. Не знаю почему. Рационального объяснения нет, вот не лежит душа к ней и все – хоть убей. Пришлось отказаться.  
5. Нисан Х-трайл, Тайота РАФ-4, Сузуки Гранд Винтара, Эскудик. Данные авто рассматривались бегло и группой. Не подходят. Причина – малые габариты, мощность не очень, сильно теряют в цене при перепродаже.
6. Субару Трибека. Машина всем понравилась, особенно салон – просто космос. Тем более брат, законченный субаровод, все уши прожужжал о преимуществах этого авто: «С Субару можно пересесть только на самолет» и все в таком духе. Спорно, конечно, но с субароводами спорить бесполезно – это особая нация. Да простят меня субароводы, но Трибека это не паркетник. Была бы сантиметров на 5-7 повыше, взял бы без разговоров, а универсал в мои планы не входил.
7. Ниссан Мурано. Оригинальный внешний вид, шикарный салон, достаточно демократичная цена. За мульт реально было взять 2007-2008 год с пробегом 50-60 тысяч км. Стал читать отзывы, в том числе и на дроме. В каждом втором – застучало там, посыпалось то. Довольно часто встречаются проблемы с вариатором и раздаткой. Замена далеко не дешевая, в диапазоне от 60 до 100 рублей. Общий вывод такой – Мурика можно брать из салона, ездить до окончания гарантии, потом быстро спихивать. Зашел для интереса к официалам. Мурик текущего на тот момент, 2011 года – 1750 рублей. Это уже другая ценовая категория. В этой категории лично для меня присутствуют другие машины – Крузак или Прадик. Да, кстати. Небольшое отступление по поводу официалов. Пишу «зашел для интереса» не случайно. Покупать машину у официалов не для меня. Отдал деньги и жди что придет, иногда в течении нескольких месяцев. А ездить на чем? Много нареканий возникает по гарантийному обслуживанию, идет откровенное навязывание неоправданно дорогих услуг. Кроме того, при наличии нормальных сервисов и достаточного числа знакомых в этой области не вижу смысла переплачивать в 1,5-2 раза за рядовые операции у дилера, типа замены масла. Это я и сам могу сделать и делал раньше, просто сейчас стоит копейки. Но это мое личное мнение, которое я никому не навязываю.  
8. Лексус RX 300, 330, 350. Здесь устраивает все. Внешний вид, внутренне содержание, мощность, расход, ремонтопригодность, цена запчастей – все сбалансировано. Этакий эталон паркетника. Недаром этих рэксов развелось как грязи – народ-то не обманешь. Один у них минус - цена. Ну не стоит леворукий хорек 2004-2005 года с пробегом далеко за сотню миллион и более. Не стоит и все тут. Кто желает переплачивать 100-200 рублей за лейблу «Лексус», его дело. Я своего мнения не навязываю, но сам переплачивать не собираюсь. Многие кстати и не переплачивают, а просто с нашего родного «хорька» сдирают тойтовскую лейблу и вешают вражеский знак лексуса, после чего гордо разъезжают по городам и весям.  
В общем, через полгода активных поисков ни к чему я так и не пришел. Пришлось отложить покупку на весну с целью подзаработать деньжат. И мой взгляд обратился в сторону машин побольше.
Честно говоря, давно мечтал о крузаке или его младшем брате прадике. Но думал, что это будет следующая моя машина. Однако вышеперечисленные поиски убедили меня в том, что если решил тратить мульт на машину, то лучше подтянуть поясок, но взять реальный авто. С выбором здесь было проще. Крузак миниум 2005 года в мои деньги не вписывался, возможно это моя следующая машина. Так что оставался один вариант: Тойота Лэнд Краузер 120 Прадо с 4-х литровым бензиновым двигателем. Почему бензин? Доказывать тут что-либо бесполезно, так как сторонники дизеля приведут массу доводов и будут по своему правы. Но я сторонник бензина – люблю динамику и не люблю запах солярки в салоне. Выбор именно 4-х литрового двигателя обусловлен необходимостью нормально возить такую махину, для чего 2,7 однозначно не подходят. Доводы об экономии горючего до меня как-то не доходят. Во-первых, такой движок, постоянно работающий на пределе возможностей, вряд ли сэкономит много бензина, а во вторых, покупать такое авто и говорить об экономии горючего? Смешно.  Есть двигатель 3.4 литра, но почему то мне встречались только праворукие машины нужных мне годов, а про правый руль я уже сказал.
По поводу комплектации особо не парился. В R-2 сначала немного напрягала пневмоподвеска, но, разобравшись, что к чему понял, что боятся ее не надо. По сути ломаться там нечему – компрессор вряд ли, датчики та же электроника, которой в тойоте хватает, единственно подушки могут растрескаться со временем. Но это расходник и цена адекватная.  По салону кожа конечно, смотрится солиднее велюра, но не самоцель, тем более у нас в Сибири все равно шкуру на них бросать придется, несмотря на наличие автоподогрева сидений (кстати, только передних). R-1 подкупал простотой и надежностью подвески. В общем, решил, что будет по деньгам, то и возьму.  
     ПОКУПКА
Итак, автомобильный рынок города Новосибирск, пасмурный мартовский день, мой товарищ, проживающий в данном городе (спец по авто) и 1330 рублей на прадик (без учета дороги, на это отдельно). Задача: взять 4-х литровый Прадо 2006, и если повезет 2007 года. Из осмотренных полутора десятков кандидатов выбран серебристый аппарат 2006 года выпуска в комплектации  R-1. Причины выбора.
1. Реально ухоженный автомобиль. Кузов не бит, не крашен, без признаков коррозии (другу в этом вопросе можно доверять, он на этом собаку съел). Мелкие сколы не в счет, они есть на любом авто, если только тот не стоит в гараже. Стекла все родные. Салон ухожен, не прокуренный, сиденья без потертостей. Ходовка в идеале, ничего не бренчит, не подтекает, нет рваных пыльников. Двигатель работает ровно, не двоит.  
2. ПТС оригинал, один хозяин. Хотя авто 2006 года, дата продажи из салона – 20.12.2006 г., т.е. фактически авто эксплуатировался с 2007 года. За 4 с небольшим года пробег 74000. Сигналка «пандора». Хозяин оказался педантом, отдал все: руководство по эксплуатации, сервисную книжку, руководство по сигнализации.
Сторговались на 1300, произвели обмен деньги-ключи и разошлись довольные собой. Сев за руль испытал чувство эйфорий: наконец-то я владелец большого авто, настоящего джипа! Сбылась давняя мечта! Дальше обмывка (без фанатизма), т.к. на следующий день домой.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Обратный путь 2000 км. за 2 дня (тоже без фанатизма) подтвердил первое впечатление об автомобиле. 4 литра есть 4 литра. Звук этого двигателя надо слышать, при 120 на спидометре тахометр показывает 2000 оборотов. В случае необходимости ускорения, например обгона на короткой дистанции, втапливаем педаль газа в пол, получаем реально мощный рывок. С динамикой у этого аппарата полный порядок, хотя подозреваю, что рвать с места на светофоре не очень получиться. Впрочем, я не любитель, да и машина явно предназначена не для этого. В отзывах многие отмечают парусность авто на трассе. Если честно, я этого не заметил. Но может потому, что больше 150 не разгонялся – привыкнуть надо, да и не гоночный это аппарат. В повороты входим уверенно и солидно, в основном для этого нужно чуть приспустить педаль газа, при особо крутом, слегка притормаживаем. Но это вопрос времени, нужно привыкнуть к машине. Подвеска на трассе ведет себя отлично, помягче, чем я ожидал. По расходу. При выезду из Новосиба залил 80 литров при горящей лампочке, прошел 530 км. до следующего ее возгорания, при скорости 120-140. Расход 15,3 литра. Следующий замер те же 80 литров, только едем 100-120, проехал 575 км., расход 13.9 литра. В принципе немного меньше чем я ожидал, но не сказать, что этот факт меня огорчил. Дальнейшая эксплуатация подтвердила правильность замеров, но когда притапливаешь, после 140 кмчас вылетают все 17. Кстати в городе надо считать 20 литров на сотню, не ошибетесь.
Да, с левым рулем поначалу были казусы. К тому, что буду путать дворники и поворотники, я был готов. Не ожидал, что буду в первое время подходить к правой двери, чертыхаться и обходить машину, а так же сев за руль судорожно шарить рукой по воздуху справа от себя, ища ремень безопасности. Но это ерунда. А вот что встречные автомашины казались уж очень близко проезжающими, первое время заставляло дергать руль вправо и цеплять обочину. Но прошло быстро, километров через 500. От остального отделался в течении пары недель.    
В общем сейчас, через 2 с половиной  месяца эксплуатации и 5300 пройденных километров нареканий к двигателю, ходовым качествам и управляемость авто никаких (стучу по дереву). В этих номинациях сплошные плюсы. Коль заговорили о плюсах, к ним относится большой багажник, грамотно расположенные отделения для ключей: в задней двери и в боковине багажника (не мешает и всегда под рукой). Очень нравится внешний вид авто, хотя это может быть и субъективное. Компоновка запаски на задней дверце очень практична (кто доставал запаску из-под днища груженого автомобиля, тот меня поймет), хотя без нее вид авто по-моему симпатичнее.
Ну а теперь, справедливости ради, нужно упомянуть о минусах.
1.Краска. Не знаю, то ли японцы специально экономили, то ли случайно у них получилось, но краска на кузове ниже всякой критики. Постоянно появляются мелкие сколы от отлетающих мелких камней. Сейчас реально радуюсь, что взял серебристый кузов, на темном данные сколы были бы гораздо заметнее.
2.Салон. Я понимаю, что прадик это упрощенный вариант крузака. Но не до такой же степени упрощать. Отсутствие электропривода сидений, камеры заднего вида, парктроников конечно не смертельно, но на авто по такой цене могли бы поставить. Голова. Это нечто. Если СD-чейнджер на 6 дисков во втором десятилетии 21 века еще приемлим, то кассетник?! Я конечно был к этому готов, но одно дело читать про это, другое увидеть самому. Кстати, объяснить пятилетнему сыну, что туда вставляется не удалось, пришлось найти аудиокассету и все наглядно продемонстрировать. В общем на оставшиеся 30 рублей воткнул фирменный пионер с DVD, MP-3, USB плюс камера заднего вида.
3. Отсутствие ящиков и отделений для различной мелочи. Когда читал об этом в комментариях других, каюсь, думал, что людям делать нечего. Сейчас понял. Реально неудобно! Один огромный ящик между сиденьями, подстаканники и малюсенькая выемка возле рычага АКПП. Все! А в машине диски, флешки, зарядник для телефона, мелочь, да много чего.  
4. Отсутствие ксенона. Лично меня это не напрягает до такой степени, что бы бежать его ставить, в отличие от музыки, но все говорят: «Ксенон, ксенон». Отметим, что за такие бабки можно и поставить.
Вот в общем и все. Поводя итог, скажу, что автомобилем очень доволен. Надежный, комфортный, солидный авто. На нем можно и на рыбалку, и на большое расстояние по трассе и бездорожью, и на деловую встречу. Везде прадик будет уместен. Не люблю загадывать наперед, в жизни все может быть, но если, дай Бог все будет нормально, следующим моим авто будет либо прадик по новее, либо тойота ленд краузер без приставки прадо.
Не прощаюсь, за мной остается:
1. Фотки.
2. Внедорожные качства. За два месяца по-настоящему проверить их не успел. Катание по лесной дороге с лужами к проверке внедорожных качест прадика не отнесешь.
3. Дальнейшие впечатления об эксплуатации данного авто.
Всем удачи на дорогах!  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот наконец-то решил дополнить отзыв. Так долго собирался, потому что прадик оказался довольно «скучной» машиной, в смысле, сел, завел и поехал. Не забывай только заправляться и масло вовремя менять. Ну да и слава Богу, иного мне не надо.

Поэтому писать буду обо всем, дабы дополнение было побольше 10 строк. Итак, первое. Ткань на сиденья оказалась фуфловатая, начали появляться какие-то потертости, грозящие со временем перерасти в полноценные дыры. Стал смотреть чехлы, ничего не подобрал – то сидят куцо, то цвет не такой....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Ижевск
Сообщений: 1114
Нисан Х-трайл, Тайота РАФ-4, Сузуки Гранд Винтара, Эскудик. Данные авто рассматривались бегло и группой. Не подходят. Причина – малые габариты, мощность не очень, сильно теряют в цене при перепродаже.

Читал и смеялся, особенно РАВ очень сильно в цене теряет по сравнению с Прадо.
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
 
3
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 15
B-52 на базе:
Нисан Х-трайл, Тайота РАФ-4, Сузуки Гранд Винтара, Эскудик. Данные авто рассматривались бегло и группой. Не подходят. Причина – малые габариты, мощность не очень, сильно теряют в цене при перепродаже.

Читал и смеялся, особенно РАВ очень сильно в цене теряет по сравнению с Прадо.
Рад, что удалось кого-то насмешить, но считал я следующим образом. По моим деньгам 1000-1100 рублей получался РАФ 2009-2010 года, т.е. 2-3 годичной давности. через 4 года давность соответственно 6-7 лет. Ныне это 2002-2004 года. Смотрим ценник: от 550 до 700, соответственно минус 300-500 тысяч. Аналог моего Прадо 10 летней давности (каким он будет на момент продажи) 1000000-1100000. Теряем 200-300 тысяч. Понимаю, что эти подсчеты достаточно условны, слишком много различных факторов необходимо учитывать, но все-таки общее представление о стоимости того или иного автомобиля через несколько лет сделать можно. Как видите мои подсчеты оказались в пользу Прадо. Тем более данную категорию авто, как я уже писал рассматривал бегло и группой, больше для очистки совести - типа посмотрел и отбросил. Хотелось чего нибудь помощнее или по меньшей мере не слабее предыдущего авто.
3
 
Ответить
новокузнецк
Сообщений: 2
над расходом надо поработать, большеват
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 41
подозрительно. комплектация и год не совместимы. покажи фото внутри и снаружи .
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Отличный автомобиль, судя по отзывам. Действительно, 120-й кузов у Прадо - оптимальный, в сравнении даже с последним. Отзыв - 5.
Будь тем, кто ты есть. (с)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 217
dfktynbyf
Классный отзыв, 5-ка, ждём выполнения обещаний!
 
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
нормально описал
 
 
Ответить
    
Бийск>Питер>
Сообщений: 54800
Написано хорошо , дверь от запаски не проседает ?
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 15
Нет, не проседает. А что, такое бывает? Лично я не слышал.
 
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1169
Отличный отзыв замляк!!! 5+ тебе! Ни гвоздя, ни жезла! Жду фото твоего агрегата.
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
 
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 19083
автор,ну как там?прадик на высоте?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Фото нет...
 
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Хорошо написано. Ждем фото. Удачи земляку
Господь Бог справедлив, и это настораживает
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Alesha222:
Хорошо написано. Ждем фото. Удачи земляку
Заблудился , что ли землляк твой.
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
фото нет и никого нет!!!.
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1169
Фоток увы нет!!!(((. Чехлы где шил? Форсунки где чистил, каким методом и сколько обошлось?
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 15
ничего не понимаю. Почему фотки не выставились? А если в комметариях?
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 15
В комментариях выставляются? может не так что делаю? подскажите, кто знает
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 15
Еще фото
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 15
И еще
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 15
еще парочка
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Ну вот с фото другое дело.
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 15
Денис Юрьевич:
Фоток увы нет!!!(((. Чехлы где шил? Форсунки где чистил, каким методом и сколько обошлось?
Чехлы шил в "Марко-Т" Данная контора находится на Кирзаводе, за ГАИ налево вниз, справа по ходу движения. По поводу остального не точно скажу, так как все перечисленное ТО плюс замена масла в двигателе делал у хорошего знакомого в Иркутске. Т.е. приехал, оставил машину, через 3 часа забрал, рассчитался по факту за все сразу, так что отдельно за форсунки не скажу.
 
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
dfktynbyf:
Нет, не проседает. А что, такое бывает? Лично я не слышал.
Проседает еще как.Лечится заменой петель,но еще и их покраской в цвет.И никакие регулировки петли замка ,ни подкладывания под нее резины не помогает-пройдено.Еще реальная проблема-заклинивание тормозных суппортов,лечиться ремкоплектами,там резиночки всякие и пакетик с высокотемпературной смазкой.Цена вопроса где-то 1000р за каждый-оригинал,но есть еще какая то китайщина рублей за 300
 
1
Ответить
Сообщений: 1
Когда взял тоже жрал 20л почистил форсунки (снимали), поменял фильтр в баке, фильтр под капотом. Стало 16
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России