Насчет некроманов. Многие Уазоводы и другие несведующие граждане пишут про японские внедорожники со стажем, как про убитую рухлядь. На данный момент у меня Прадо 2.7 автомат 2006 года, пробег 230т.км, состояние пожалуй лучше чем напримео Шнива с годовым пробегом, которая когда то у меня была во владении, по крайней мере, гула от коробки и раздатки не слышно, пластмаски не отваливаются, двигатель масло не жрет, коробка не пинается. На кузове дефекты, потертый передний бампер и перекрашенный капот, из за сколов, да два прыща на боковине, которые пребывают в одном состоянии без развития. Машинка ездит, как может ездить Прадо с 2.7 двигателем, да еще с ГБО, но меня обгоняют только или мощные машины или гончики, типа шейка ушки на пацанских машинах. ГБО ксати стоит давно и не как не сказалось на работе агрегата, только в кошельке после заправок денег побольше остается. Из обслуживания, своевременная смена жидкостей и расходников, колодки, один раз диски, прокачка крестовин каждые 10 т.км. Из больших неисправностей, отказ реле сигнализации, на блокировку бензонасоса, машина не заводилась, слава богу была в гараже, неделю искал релюху, куда злобные установщики ее запендюрили, еле нашел. От перемычки заводилась. По дороге не носит, по льду на хорошей резине едет уверенно, из электроники только АБС, т.к машинка арабская, там всякие ЕСП не нужны, так как льда не бывает. Но в принципе и без помошников, если ездить разумно, то пустить в занос этот агрегат надо постараться.