Теперь и я пополнил армию фанатов Prado! Решил не писать отзыв сразу, а покататься 2 месяца, чтобы оценить автомобиль объективно, без эмоций и сделать отзыв достаточно информативным.
Сначала по самой покупке: в Томске на конец февраля я не нашел стоящих предложений в наличии. В 90-х годах, как и большинство, гонял во Владивосток за машинами. Поэтому начал "сканировать" рынок Приморья на наличие. Брать в салоне по цене 2 100 и выше руб я не хотел, на заказ за мои деньги 1950 руб тоже не интересно. На форумах активно обсуждается тема заказа авто из Эмиратов. Приценился и понял, что этот вариант мне подходит. Запросил, наверно, у 15-ти компаний, половина отсеялась сразу. Я знаете ли, привык, если плачу такие деньги, получать нормальный сервис и конкретные ответы на вопросы. 3 недели я вел "переговоры", читал отзывы, искал, какие подводные камни меня ждут. Определился с компанией, перечислил деньги за автомобиль и через 45 дней уже ехал во Владивосток. Не скрою, что многие знакомые считали мой поступок необдуманным и искренне не понимали, как можно перевести столько денег за бугор.
По автомобилю: я купил двигатель 2,7 литра, белый "перламутр" (кстати удивительно, что у арабы не берут доплату в зависимости от выбора цвета). На выбор были предложены комплектация с кожей, навигацией, 9 колонок, 6 подушек безопасности, либо велюр, cd/mp3, 6 колонок, 2 подушки. Сейчас я искренне желею, что не взял люксовую версию. Решил отдельно поставить на машину кожу-рожу, телевизор и тд.
По цене: арабам я перечислил с доставкой до владика 1 130 руб. Также потом доплатил за опции:
кожаный салон с подогревом сидений 40 000 руб (вопреки мнению на форумах материал хорошего качества, сейчас июнь, но в шортах ноги не прилепают, комфортно сидеть),
деревянные вставки в салоне 6000 руб,
телевизор вместо плеера 9000 руб (моя вторая ошибка: продавец рекомендовал ставить дороже, но я выбрал самый дешевый, скоро буду менять, качество абсолютно не устраивает. меня предупреждал продавец, но я не думал, что он будет НА СТОЛЬКО паршивым),
телевизоры в подголовники для детей 9500 руб.
Получение: в порту владика не шибко изменилась ситуация за последние 20 лет, идиотизм также присутствует в полной мере. Во время не успел подписать док-ты и пришлось заночевать, в общем на разгрузку ушло 2 дня. В порту я потратил 37 000 руб, оформление птс, мелкие расходы и гос пошлина обошлись еще в 549 000 руб. Подкачка колес, хим чистка и мойка сразу, еще 1000 руб.
Итого: автомобиль обошелся мне в Томске с расходами до Владивостока: 1780 руб. Я считаю, что автомобиль стоит этих денег. И нет смысла брать через посредников (платить им 60 000 руб) чтобы они сделали тоже самое.
В 20х числах апреля я уже сел руль.
Двигатель: двигатель 2TR-FE 2,7 вполне себе приличный и динамичный. Я не из тех, кто покупает авто с двигателем и 5,5 л и может "испытать" только в переулках в 3 часа ночи. Японцы не дураки и подобрали оптимальное соотношение мощности / динамики / расхода топлива. По сравнению с предыдущим авто RX 300, прадо не уступает. Расход топлива 13 литров по городу, что для меня вполне приемлемо, если давить тапок, то расход увеличивается, но я всегда вожу не спеша.
Салон: До этого у меня был RX300, да с кнопочками и т.д, но я не чувствую себя в салоне прадо как-то ущербно, он ничем не уступает тому же RX. Конечно слабый момент это двд в передней панели, но думаю, что скоро заменю его kenwood или alpine. Очень приятная кожа, комфортно сидеть. Подогревы греют хорошо (томичи меня поймут). Климат-контроль для задних пассажиров тоже приятная мелочь. Розетка, омыватели фар, холодильник все это составляет основу комфорта, особенно на длинные расстояния.
Интерьер: лично мне этот кузов нравится гораздо больше, чем 120й (наверно по этой причине в свои время купил Rx 300, а не 120й). не хватает реллингов и ветровиков, но это все купится в ближайшее время. Хотя это и не первый прадо в Томске, на дороге водители постоянно смотрят и оценивают авто, внушительный вид!
Общее впечатление: Непривычно легко стало парковаться (камера + задние сонары), вообще машина очень высокая и я всегда вижу ситуацию на дороге с любого ракурса. В соседний регион стал доезжать быстрее и приятнее, спина не затекает, а самое главное, что летом (в отличии от RX) спина не липнет к сиденью. В автомобиле нет эл регулировки сидений, люка, но ради этих опций лично я не готов брать 4.0 прадо.
Пока это все, буду ездить и параллельно делиться информацией. Если что-то упустил, задавайте вопросы я отвечу.