Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2010

Тойота Ленд Крузер Прадо 2010 — отзыв владельца

, Siberia
53438
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
418
голосов
4.9
5 — 382 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3956 куб.см, 1282 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Добрый день всем автолюбителям!
Это будет не совсем отзыв, а скорее опыт эксплуатации и впечатления от авто.
Начало истории можно посмотреть здесь: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Начнем с того, что несмотря на глобальное потепление, зимы в Сибири все еще достаточно суровые. И так как авто эксплуатируется не каждый день, решено было установить автономный отопитель Вебасто. Цена у ОД мягко говоря не порадовала, поэтому устанавливал у авторизованного дилера Вебасто. Отопитель подключен к GSM-модулю, что очень удобно: за 10-15 мин до выхода из дома запускаешь Вебасто и к приходу в гараж ДВС уже теплый. Но установка отопителя выявила неисправность АКБ, а именно КЗ в одной из банок. Вывод сделан исходя из того что заряженная АКБ полностью разряжалась при работе Вебасто за 40-50 мин, а заряд отказывалась брать уже через 20 мин зарядки (причем любым током). Но нет худа, без добра - взамен была приобретена АКБ OPTIMA Yellow Top. Сейчас проблемм вообще нет! Ощущение, что АКБ вообще нельзя посадить!!! Как я только над ним не издевался!
Далее установил обвес из нержавейки. Хотя если честно...Не особо то он и нужен. Выглядит авто, конечно, необычно, но не более того. Смысловой нагрузки (как думают многие) он абсолютно не несет. Т.Е. это не защита в полном смысле. Вот силовые бампера и фаркоп сзади - это серъезно, а нержавейка - баловство (злопыхателя скажут: полотенцесушилка, денег девать не куда и т.д., но это их личное мнение).
Идем дальше: родная резина была ликвидирована как класс, практически сразу! С завода он идет на универсальной резине которая "для всего" (лето, зима, грязь, асфальт), на самом деле она "для ничего"! По асфальту шумит, в дождь не держит, в грязи никая и т.д. Поэтому были куплены: на зиму Хакапеллита 5 275/60/18 (шипы в Сибири это Наше все!), на лето Pirelli Scorpion Zero, чисто автострадовская резина. Разница (скажу избито) - небо и земля!!! Кто-то скажет: япы не дураки, фуфло не поставят! Но прикиньте сами: в эпоху глобализации и тотальной экономии на всем, кто будет ставить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошую резину на авто на заводе! Я считаю, что на своей безопасности экономить глупо, и летом машина должна ездить на летней резине, а зимой на зимней, желательно шипованной. А ездить на японской липучке круглый год - это не разумно (жители ДВ - не в счет, их переубедить не реально).
Сделал шумку дверей, т.к. они абсолютно пустые. В 120-м Прадо, хоть напротив динамиков что-то было, а здесь голая железяка. Потенциал у штатной музыки не плохой, после шумки реально по-другому все заиграло. Появился бас, хотя штатный усь слабоват. Также захотелось чуть добавить в систему басов, но не хотелось возить с собой ящик на пол-багажника. Установили саб m-Dimension под сиденье водителя. Не сказу, что получился эффект "ВАУ!!!" но басов заметно прибавилось.
Эксплуатация:
Что сказать...Это ЯПОНСКИЙ ДЖИП!!! В хорошем смысле слов: ощущаешь себя как в танке! Чувство уверенности, что додедешь куда запланировал без поломок и разных казусов. После немцев, пересев на япов (до Прадо была Хонда) я поймал себя на мысли, что я капот открываю только чтобы незамерзайки долить. Ни тебе: а де же масло, че-то у меня антифриз куда-то делся, а это откуда на капало (с учетом того, что все немцы были свежие, последние 2 авто покупал новыми). В общем, как говорят: почувствуй разницу!!! Даже не привычно, все работает, поломок нет.
Очень нравится поведение авто на трассе, идешь 120-140, скорость не чувствуется, на тахометре чуть больше 2-х тыс.об., мызыка играет очень не навязчиво, ее слышно прекрасно, но она совершенно не напрягает. сколько проехать за день - без разницы, 100, 200, 600 км - усталости нет. Некоторые пишут о задумчивости автомата, ну я не знаю...Если с 80-90 кмч вдавить тапок в пол, авто реально прыгает вперед. Не знаю как едет Кай или Х5-6 или Мерин АМГ, но Прадо для атмосферного движка Евро 4 едет не плохо. Семья привыкла к авто очень быстро, особенно довольны дети (высоко сижу далеко гляжу) у них свои мониторы и радио наушники. В дороге ни кто ни кому не мешает, мы слушаем музыку, они смотрят мультики. Навигация (штатная) бесполезна. Я ОД уже мозг сгрыз - када будет обновление?! Но им, как и представительству Тойота в Москоу-сити мои вопли вапще до лампочки, продажи и так прут, смысл заморачиваться!
Ну вот как-то так...
Чё то вдохновение меня покинуло...
Да...дела
Спрашивайте что интересует, на ВСЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ вопросы постараюсь ответить.
PS. Фотки скинул которые были под рукой - просьба не обижаться. Надо будет - выложу исчо.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил сделать небольшое дополнение на теме различных опций, установленных в авто. Может быть информация окажется полезной при выборе комплектации данного автомобиля.

И так, у меня Люкс, 7 мест.

3-й ряд сидений - использовал пару раз, когда развозил родственников по домам после семейных посиделок. С одной стороны увеличивает погрузочную высоту и уменьшает объем багажника, с другой - бывает востребован, но, в моем случае, редко.

Климат для 2-го ряда сидений - вещь довольно полезная, т.к. у всех понятия о комфортной температуре разное....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
38
4
Ответить
     
Сообщений: 2738
Красава. А почему на последней фотке литье разное?
22
5
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
и все таки 120-й намного красивее, имхо
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
54
65
Ответить
  
Уральск
Сообщений: 13
Задние диски лучше смотрятся.
39
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2889
плюсану за задние диски
Toyota RAV4 2006
31
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
за резину зима-лето - речпект. а то у нас шо ни джиппер - то на фцесезонке ( да еще б/у с японии). а она и вправду - зимой не тормозит, летом "плывет". и ведь не переубедишь народ, что для таких тяжелых машин хорошая по сезону резина еще важнее, чем для легковух
40
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1871
ну тут же главное што он на жипе, а ты простой смертный ему советовать еще смеешь)
Было бы прекрасно, да не было)
7
21
Ответить
 
осинники
Сообщений: 150
на такой машине ездить на шипованной резине, извините, тогда купил бы переднеприводную да и звинел бы на гвоздях. У меня эскудо, нарядил ее в хорошую чисто японскую б/у резину липучку и едет как вкопанная, что по люду, что по снегу, просто нет слов.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2007
8
67
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
Димон701:
Красава. А почему на последней фотке литье разное?
Эт я резину перекидывал и решил фотку сделать, чтобы так сказать почувствовать разницу. Типоразмеры разные зима 275/60/18, лето 285/55/18
8
1
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
Владимир КЗ:
Задние диски лучше смотрятся.
ну не знаю...Это родное литьё
6
1
Ответить
   
Сообщений: 571
В какую цену обошлась покупка труб по кругу? Задние стёкла затанировать бы тебе.
Lexus ES250 2012
8
1
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
akasta:
за резину зима-лето - речпект. а то у нас шо ни джиппер - то на фцесезонке ( да еще б/у с японии). а она и вправду - зимой не тормозит, летом "плывет". и ведь не переубедишь народ, что для таких тяжелых машин хорошая по сезону резина еще важнее, чем для легковух
абсолютно с Вами согласен. Для того она и есть: зимняя и летняя!
7
 
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
dozadjoy:
на такой машине ездить на шипованной резине, извините, тогда купил бы переднеприводную да и звинел бы на гвоздях. У меня эскудо, нарядил ее в хорошую чисто японскую б/у резину липучку и едет как вкопанная, что по люду, что по снегу, просто нет слов.
Во-во я про это и говорю. А Вы не думали о том как тормозить на льду будете??? Прадо - снаряженная масса около 2200 кг и законы физики ни кто не отменял. Стартует на льду как на асфальте - это да, но когда тормозишь АБС стрекочет даже в безобидных ситуациях. Почитайте тест в Авторевю: они испытывали разную резину (всесезонка, зимняя европейская, зимняя скандинавская, шиповка) одного производителя. Всего три производителя по 4 комплекта колес. Выводы и факты Вас очень удивят.
22
1
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
BLACK 2011:
В какую цену обошлась покупка труб по кругу? Задние стёкла затанировать бы тебе.
Не скромный вопрос. в цену жигулей б/у.
Задний полу периметр тонирован!
4
4
Ответить
  
УФА
Сообщений: 406
хороший японский Атомобиль
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
14
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
В черном цвете отлично смотрится!ИМХО.
Первые две фотки-super!
Пятёрочку поставлю.Удачной эксплуатации!
10
2
Ответить
 
осинники
Сообщений: 150
Варяг Сибирский:
Во-во я про это и говорю. А Вы не думали о том как тормозить на льду будете??? Прадо - снаряженная масса около 2200 кг и законы физики ни кто не отменял. Стартует на льду как на асфальте - это да, но когда тормозишь АБС стрекочет даже в безобидных ситуациях. Почитайте тест в Авторевю: они испытывали разную резину (всесезонка, зимняя европейская, зимняя скандинавская, шиповка) одного производителя. Всего три производителя по 4 комплекта колес. Выводы и факты Вас очень удивят.
Честно говоря я не верю всякого рода эксперным высказываниям, т.к. сам работаю в этом направлении, все относительно, а на счет евро и скандинавских шиповок слышал. что они там вообще запрещены в эксплуатации. Тогда напрашивается вопрос, а ни где нибудь в тайланде или еще хуже в Китае выпускают европейскую и скандинавскую резину и нам шлют. ЭТО ЖЕ РОССИЯ, у нас все возможно. Поэтому для покупки авторезины я в отпуск ездию из Сибири в Владивосток за покупками, там точно возьмеш настоящую японскую продукцию, хотя и б/у.
4
23
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
моя мечта. но пока не по карману .за машину 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
 
Ответить
   
Сообщений: 898
®™VlaD™®:
и все таки 120-й намного красивее, имхо
не то слово. ждал 150-ю, чтоб обновить 120-ю. когда он вышел , то я был в смятении. снаружи еще куда нишло, но внутри.....
9
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
Свои первые машины я покупал когда жил на дальнем востоке, ну потому что самостоятельную жизнь там начал. конечно ездил как все на б/у липучке. как-то приехал в отпуск в Екатеринбург, меня брат прокатил по зимним дорогам, я ногами пол выдавливал. а он мне: не боись резина шипованая. когда переехал обратно в Екатеринбург тоже купил на зиму Нокиан хакапелиту. сказка. да она шумнее, но едешь и не напрягаешься.
Ford Focus III, 2012г.
12
3
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 637
ну зачем же автор испоганил внешний вид хромированным трубопроводом - колхоз!
z-z-z-Z
30
23
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Только 5 +
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10619
Хороший Семейный Автомобиль.

5 - адекватный отзыв!
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
10
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
dozadjoy:
на такой машине ездить на шипованной резине, извините, тогда купил бы переднеприводную да и звинел бы на гвоздях. У меня эскудо, нарядил ее в хорошую чисто японскую б/у резину липучку и едет как вкопанная, что по люду, что по снегу, просто нет слов.
Всё б им б/у покупать..((
6
3
Ответить
 
осинники
Сообщений: 150
gensher 65:
Всё б им б/у покупать..((
Я не настолько богатый. что бы покупать дешевые штучки
5
5
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 49
akasta:
за резину зима-лето - речпект. а то у нас шо ни джиппер - то на фцесезонке ( да еще б/у с японии). а она и вправду - зимой не тормозит, летом "плывет". и ведь не переубедишь народ, что для таких тяжелых машин хорошая по сезону резина еще важнее, чем для легковух
согласен на 1000%
5
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
dozadjoy:
Я не настолько богатый. что бы покупать дешевые штучки
Новая хорошая резина-это дешёвые штучки?))
4
3
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 49
липучка зимой хороша в тех регионах где снега мало... а когда снег выпадет а подним лед как корова на льду на липучке
13
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6252
versuz:
ну зачем же автор испоганил внешний вид хромированным трубопроводом - колхоз!
+++много )))
Lexus
3
4
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
5
Внушительный список...
 
 
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 225
незнаю.
120й думаю лучше. ИМХО 150 й уродливее и внутри и снаружи.
Автору удачи, все таки новое авто
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2006
9
18
Ответить
 
осинники
Сообщений: 150
gensher 65:
Новая хорошая резина-это дешёвые штучки?))
Я про то, что у нас не купишь хорошую новую резину ИМХО
 
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
dozadjoy:
Я про то, что у нас не купишь хорошую новую резину ИМХО
по моему сейчас купить можно все что угодно, были б деньги.
Ford Focus III, 2012г.
5
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 143
Да, мнение "а нах шипы на зиму" улыбает. На ДВ никого не убедить, что шипы - круто. Там меня огорошили таким вопросом "А если выехал на участок с сухим асфальтом, то что, переобувать в липучку?" Пока не дашь попробовать людяс с ДВ - не поймут. И привыкли там брать за копейки б/у резину, платить нормальные деньги за шипованное колесо хорошего производителя не будут. Так что "липучка" на ДВ - "наше все".
- Лёлик! Останови, я выйду!
5
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1161
про резину бред написан. шипы нужны только в районах, где на дорогах зимой укатанный снег. в городах, например, в Москве, обычной ламельной резины вполне достаточно и звенеть на асфальте не будет. тормозит отлично, кстати, и асфальт до камней не стирает.
что касается лето/зима, то тоже могу не согласиться. если пробеги небольшие и, например, в Московском регионе, то вполне можно и на обычной M+S ламельной резине круглый год ездить. я, например, по своему опыту скажу, что такая резина не меньше 100 тыщ выхаживает при круглогодичной эксплуатации, да и тормозит отлично. хотя, все зависит от манеры езды: на спорткарах, конечно, лучше менять по сезону, но на паркетах, жипах и седанах можно и на всесезонке. Многие в комметах очень узко смотрят, особенно, на счет обязательности зимой шипов. попробуйте поездить на обычно ламельной резине и ваше мнение изменится.
10
14
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
dozadjoy:
Я про то, что у нас не купишь хорошую новую резину ИМХО
У вас-это где? В Осинниках? Ну,может быть..) Зато из Япии притащить б/у,конечно,легче))
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
trifan602:
по моему сейчас купить можно все что угодно, были б деньги.
Конечно,именно так)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
красик:
про резину бред написан. шипы нужны только в районах, где на дорогах зимой укатанный снег. в городах, например, в Москве, обычной ламельной резины вполне достаточно и звенеть на асфальте не будет. тормозит отлично, кстати, и асфальт до камней не стирает.
что касается лето/зима, то тоже могу не согласиться. если пробеги небольшие и, например, в Московском регионе, то вполне можно и на обычной M+S ламельной резине круглый год ездить. я, например, по своему опыту скажу, что такая резина не меньше 100 тыщ выхаживает при круглогодичной эксплуатации, да и тормозит отлично. хотя, все зависит от манеры езды: на спорткарах, конечно, лучше менять по сезону, но на паркетах, жипах и седанах можно и на всесезонке. Многие в комметах очень узко смотрят, особенно, на счет обязательности зимой шипов. попробуйте поездить на обычно ламельной резине и ваше мнение изменится.
В Москве реагентами дороги поливают,конечно,в Москве шипы не нужны..)) Но уже за МКАДом они очень даже пригодятся.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 313
leonik:
Да, мнение "а нах шипы на зиму" улыбает. На ДВ никого не убедить, что шипы - круто. Там меня огорошили таким вопросом "А если выехал на участок с сухим асфальтом, то что, переобувать в липучку?" Пока не дашь попробовать людяс с ДВ - не поймут. И привыкли там брать за копейки б/у резину, платить нормальные деньги за шипованное колесо хорошего производителя не будут. Так что "липучка" на ДВ - "наше все".
Причём здесь Дальний Восток?
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1161
gensher 65:
В Москве реагентами дороги поливают,конечно,в Москве шипы не нужны..)) Но уже за МКАДом они очень даже пригодятся.
ну не знаю, в кругу моих знакомых много живущих не в Москве и даже в дальнем подмосковье, например, в Можайске, и легко на всесезонке ездят, даже на заднеприводных седанах. да и вообще, если вокруг оглядеть зимой, то можно увидеть, что много машин, даже заднеприводных и приличиных ездит на безшиповной M+S, даже с подмосковными номерами. на джипах и паркетах, только тетки в основном, которым, как я понимаю, в салонах впаривают или мужики ихние, ставшие жертвами маркетинга.
да и по реагентам, когда еще ими не поливали, и ездили на восьмерках и прочих обычных машинах, то тоже на обычной зимней резине было вполне комфортно. а на счет шипов, сколько раз зимой видел аварии и специально обращал внимание на резину: на шипах и догоняют, и в реку сваливаются, уверовав в полный контроль за машиной. повторю: шипы нужны только где всю зиму на дорогах укатанный снег, а голову включать в любом случае надо за рулем, да и по жизни. Впрочем, см пару раз зимой выезжал в отдаленные регионы и спокойно по их неухоженным дорогам ездил на всесезонке, причем, тогда еще на переднеприводной Короне. а еще ж и системы разные есть типа АБС, которые предотвращают скольжение при торможении. а если будет экстренное торможение на большой скорости, то и шипы не спасут. мифы это все и маркетинг.
1
12
Ответить
  
Сообщений: 313
Хромированные трубочки забавляют.
5
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 143
Я.Д.С.:
Причём здесь Дальний Восток?
Я, по-моему, всё понятно написал.
- Лёлик! Останови, я выйду!
 
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 143
Конечно, это каждый сам решает как и на какой резине ему передвигаться. Можно и на летней ездить. А чо? Едит же и тормозит даже. Иногда. Если повезет. Езжу зимой на одной машине с шипами, на второй машине на "липучке". Есть с чем сравнить. На льду без шипов хреново.
- Лёлик! Останови, я выйду!
5
 
Ответить
   
Сообщений: 898
gensher 65:
В Москве реагентами дороги поливают,конечно,в Москве шипы не нужны..)) Но уже за МКАДом они очень даже пригодятся.
отъездил 6 лет на на зимней резине без шипов купер, жена две зимы откатала на данлоп эс джей 5 и очень даже прекрасно. и по асфальту и по насту и по льду.
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
whitebeer:
отъездил 6 лет на на зимней резине без шипов купер, жена две зимы откатала на данлоп эс джей 5 и очень даже прекрасно. и по асфальту и по насту и по льду.
Да это понятно,можно и на летней шесть зим отъездить,как повезет..)) Я и сам два года на всесезонке,полет нормальный.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 898
gensher 65:
Да это понятно,можно и на летней шесть зим отъездить,как повезет..)) Я и сам два года на всесезонке,полет нормальный.
речь шла о шипах. повторюсь, я отъездил 6 лет на ЗИМНЕЙ НЕ ШИПОВАНОЙ резине. не на гусеницах, не на лыжах или воздушной подушке, а именно на том, о чем написал. и в этом много преимуществ
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 143
Всякий раз, зимой, когда еду на офигенной зимней нешипованной резине Бриджстоун Рево ГЗ, радуюсь её преимуществам по... шумности, мягкости, рулёжке на сухом вымерзшем. асфальте. Но! Перед сфетофором накатаный участок покрытый льдом и надо тормозить, торможу, АБС в панике, торможу, торможу, торможу ******....Остановился. А на шипах на таком участке все проще. Лёд - ТОЛЬКО ШИПЫ.
- Лёлик! Останови, я выйду!
6
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 143
Что-то мы в отзыве про Кукурузер начали про резину....Флудим...
- Лёлик! Останови, я выйду!
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
leonik:
Всякий раз, зимой, когда еду на офигенной зимней нешипованной резине Бриджстоун Рево ГЗ, радуюсь её преимуществам по... шумности, мягкости, рулёжке на сухом вымерзшем. асфальте. Но! Перед сфетофором накатаный участок покрытый льдом и надо тормозить, торможу, АБС в панике, торможу, торможу, торможу ******....Остановился. А на шипах на таком участке все проще. Лёд - ТОЛЬКО ШИПЫ.
Всё правильно,я тоже на шипах ездил..
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
leonik:
Что-то мы в отзыве про Кукурузер начали про резину....Флудим...
А резина к автомобилю никак не относится? Это не флуд вовсе..
 
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 143
А зимой основной процент аварий - въехал в ..опу впередиедущей/стоящей машине. На светофорах. А там ледок укатанный. ;)

Автор, у Вас офигенный автомобиль. За свои деньги самое то. Но я бы взял дизель и чипанул его.
- Лёлик! Останови, я выйду!
2
3
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 924
за отзыв 5!
автор 2 вопроса:
1. были ли какие-нить глюки с пневмой зимой?
2. с КДСС есть проблемы, типа перекоса кузова?
3
1
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
versuz:
ну зачем же автор испоганил внешний вид хромированным трубопроводом - колхоз!
На вкус и цвет все фломастеры разные
6
5
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
Андрей_72:
липучка зимой хороша в тех регионах где снега мало... а когда снег выпадет а подним лед как корова на льду на липучке
Согласен. Липучка для Краснодара и Москве, шипы для Сибири и ДВ
5
1
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
leonik:
Всякий раз, зимой, когда еду на офигенной зимней нешипованной резине Бриджстоун Рево ГЗ, радуюсь её преимуществам по... шумности, мягкости, рулёжке на сухом вымерзшем. асфальте. Но! Перед сфетофором накатаный участок покрытый льдом и надо тормозить, торможу, АБС в панике, торможу, торможу, торможу ******....Остановился. А на шипах на таком участке все проще. Лёд - ТОЛЬКО ШИПЫ.
Сам попадал в такие ситуации и для себя сделал однозначный вывод - зимой только шипы. Кстати, у нас в городе практически все авто ездят на шипованой резине, включая джипы.
5
2
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
PRADO737:
за отзыв 5!
автор 2 вопроса:
1. были ли какие-нить глюки с пневмой зимой?
2. с КДСС есть проблемы, типа перекоса кузова?
Ни чего такого замечено не было. Ни по подвеске, ни по КДСС. Эксплуатировал максимум до -37. Сразу после старта еду не быстро, чтобы прогрелась подвеска (резинки всякие) и амортизаторы, потом понемногу добавляю и все в норме.
4
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
leonik:
Конечно, это каждый сам решает как и на какой резине ему передвигаться. Можно и на летней ездить. А чо? Едит же и тормозит даже. Иногда. Если повезет. Езжу зимой на одной машине с шипами, на второй машине на "липучке". Есть с чем сравнить. На льду без шипов хреново.
+100

у меня пробег город/трасса- 50/50, так я лучше по городу шипами поцокаю, зато по трассе еду и не напрягаюсь, да в принципе и в городе экстренно затормозить тоже помогают.
Ford Focus III, 2012г.
3
1
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 93
За отзыв +5 приятно читать! Интересно будет понаблюдать за эксплуатацией. Дополняйте по мере:)
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012
 
 
Ответить
NOV
     
Кемерово
Сообщений: 3111
Купил свою машину немного бу...и прошлый хозяин тож обвешал ее душками от кровати...мля, снял их сразу же...колхоз колхозом, еще и продал потом, даже не ожидал, что будет столько покупателей на бу трубопровод)))
Прадо и так машина с очень гармоничной внешностью, трубочки и неоригинальные диски только портят внешний вид автомобиля...но если автору нравится...
11
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Хороший отзыв, легко читается 5 авансом если будете дополнять!
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51085
красик:
про резину бред написан. шипы нужны только в районах, где на дорогах зимой укатанный снег. в городах, например, в Москве, обычной ламельной резины вполне достаточно и звенеть на асфальте не будет. тормозит отлично, кстати, и асфальт до камней не стирает.
+500, в городе шипы абсолютно не нужны, потому как на дорогах 70-80 процентов зимнего времени голый асфальт!!!
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
1
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
chaser:
+500, в городе шипы абсолютно не нужны, потому как на дорогах 70-80 процентов зимнего времени голый асфальт!!!
хватить мучить отзыв о прадике шинным холиваром . изучаем статью авторевю клей и стекло, печально смотрим на характеристики нешиповки на льду и снегу и думаем, стоит ли 70% езды "не звеня гвоздями" потения и повышенного шанса влетания в оставшихся 30%
..тем паче что в данном отзыве негатив был не по поводу нешипованной зимней резины, а так называемой всесезонки, да еще б/у, которую с 90-х полюбили наши джиперы еще с сурфов - мол джиповская резина она одна на все сроки. рано или поздно все по ней понавлетали - кто зимой затормозить не смог (как мой шеф на 105 крузе - "я тормоз - а она как по рельсам и в пазик"), кто летом "поплыл" и кувыркнулся. причем на легковых токо самые скупердяи на этом амне продолжают кататься - а на полноприводниках - половина дос их пор
2
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6252
Автор скажи за сколько диски брал и где ??
Lexus
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51085
akasta:
изучаем статью авторевю клей и стекло, печально смотрим на характеристики нешиповки на льду и снегу и думаем, стоит ли 70% езды "не звеня гвоздями" потения и повышенного шанса влетания в оставшихся 30%
а причем здесь проплаченные тесты?))) у меня 2 авто одно на липе, другое нет, и меня просто бесит кататься на втором и слушать шум гвоздей по асфальту, и прикинь нет никаких проблем с торможением да и вообще со всем передвижением из пункта А в пункт В, быть может мы по разным дорогам ездим конечно или по разному владеем авто?))) .......если взять недавно закончившуюся зиму, то вооще снега практически не было, стоит только напрячь извилины и вспомнить...ан нет, есть такой тип водителей который считает что летом должно быть лето, а зимой тока гвозди и без вариантов, и главное таким пофиг на те же проплаченные тесты которые говорят о том что современная липучка в некоторых случаях немного превосходит гвозди, а в других случаях гвозди не много превосходят шипы...каждый выбирает сам, но по голому асфальту мне комфортней ездить на липе......
ЗЫ что касаемо холивара, который тебя так беспокоит( но как не странно ты сам его продолжил развивать своим сообщением))), то позволю себе высказаться вкратце: по отзыву здесь уже многие отписались, чего то оригинального в данном ПРАДО нет, про трубы уже многие отписались)), чего то нового в сравнении с другими подобными отзывами я не увидел...одно лишь не понятно для чего было создавать новый отзыв???
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
1
5
Ответить
NOV
     
Кемерово
Сообщений: 3111
chaser:
а причем здесь проплаченные тесты?))) у меня 2 авто одно на липе, другое нет, и меня просто бесит кататься на втором и слушать шум гвоздей по асфальту
купи нормальные шипы без гвоздей)))
У нас в семье две машины зимой Хакка, летом заводские летние, так лично у меня Хакка потише, чем всесезонка Йокогама геоландер)
1
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51085
Аут:
купи нормальные шипы без гвоздей)))
стоит ХАККА седьмая!!! ииии?
всегда вопросом задавался, если ты зимой ездишь на гвоздях по асфальту, для чего меняешь летом резину....ну можно же и дальше продолжать ездить, какая разница то?(ток не надо про температуры воздуха, мягкость резины и микролед на асфальте которые можно увидеть тока под микроскопом).....гвозди созданы для льда и снежного наста но никак не для асфальта....если ты ездишь по снежному насту и асфальту большую часть зимнего времени то у меня вопросов к тебе нет
P.S. в принципе тоже самое могу предложить купи липу новую и сравни......, дороговато правда))))))
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
1
6
Ответить
NOV
     
Кемерово
Сообщений: 3111
Мож у вас в "столице Сибири"))) зимой сплошной асфальт, у нас в захудалом Кемерово, иногда , даже зачастую лед...а на льду липучка не канает, проверено, была у меня липучка, еще праворучка приходила с японии на ней, после того как на льду еле затормозил на светофоре, срезу побежал за шипами...больше не хочу)
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
[quote=chaser]а причем здесь проплаченные тесты?))) /quote]
а кем они проплачены ?
металлургическим шиподельным лобби чтоли?
там вполне себе - те же хака шипы - наверху рейтинга- хака - нещипы - внизу, континентали - шипы ыыерху - нешипы - внизу. то же и все остальные. Кто так сказать бенифициар этого "проплаченного теста"?
Да вобщем оно и по своим очучениям - на льду вся эта липучка (новая и даже вполен себе фирменная) ничерта не тормозит и не управляется. а особенно смешно в горку выглядит-вжжжжжж
однако в любом случае если это зимняя резина, а не японская муд-эн-сноу 95 г.в. - я буду за нее
1
 
Ответить
  
47регион
Сообщений: 16214
шикарен
 
 
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
Аут:
Купил свою машину немного бу...и прошлый хозяин тож обвешал ее душками от кровати...мля, снял их сразу же...колхоз колхозом, еще и продал потом, даже не ожидал, что будет столько покупателей на бу трубопровод)))
Прадо и так машина с очень гармоничной внешностью, трубочки и неоригинальные диски только портят внешний вид автомобиля...но если автору нравится...
Ни когда не ездил на стоковых машинах! Снимать не буду, тупо лень. Если бы брал машину сейчас, то скорей всего поставил бы обвес с расширителями арок и порогами а-ля Лексус.
1
 
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
к Олег:
Автор скажи за сколько диски брал и где ??
Диски брал еще в 2010-м, на сколько помню 8 т.р./шт. Корейская фирма Marcello, по качеству довольно не плохие. Брал в инет магазине, но он сейчас не работает.
 
 
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
chaser:
а причем здесь проплаченные тесты?))) у меня 2 авто одно на липе, другое нет, и меня просто бесит кататься на втором и слушать шум гвоздей по асфальту, и прикинь нет никаких проблем с торможением да и вообще со всем передвижением из пункта А в пункт В, быть может мы по разным дорогам ездим конечно или по разному владеем авто?))) .......если взять недавно закончившуюся зиму, то вооще снега практически не было, стоит только напрячь извилины и вспомнить...ан нет, есть такой тип водителей который считает что летом должно быть лето, а зимой тока гвозди и без вариантов, и главное таким пофиг на те же проплаченные тесты которые говорят о том что современная липучка в некоторых случаях немного превосходит гвозди, а в других случаях гвозди не много превосходят шипы...каждый выбирает сам, но по голому асфальту мне комфортней ездить на липе......
ЗЫ что касаемо холивара, который тебя так беспокоит( но как не странно ты сам его продолжил развивать своим сообщением))), то позволю себе высказаться вкратце: по отзыву здесь уже многие отписались, чего то оригинального в данном ПРАДО нет, про трубы уже многие отписались)), чего то нового в сравнении с другими подобными отзывами я не увидел...одно лишь не понятно для чего было создавать новый отзыв???
Что бы Вы хотели узнать? Спрашивайте - отвечу
1
 
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
Radical:
шикарен
Подпись - классика! МегаРеспект!!!
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 325
akasta:
хватить мучить отзыв о прадике шинным холиваром . изучаем статью авторевю клей и стекло, печально смотрим на характеристики нешиповки на льду и снегу и думаем, стоит ли 70% езды "не звеня гвоздями" потения и повышенного шанса влетания в оставшихся 30%
..тем паче что в данном отзыве негатив был не по поводу нешипованной зимней резины, а так называемой всесезонки, да еще б/у, которую с 90-х полюбили наши джиперы еще с сурфов - мол джиповская резина она одна на все сроки. рано или поздно все по ней понавлетали - кто зимой затормозить не смог (как мой шеф на 105 крузе - "я тормоз - а она как по рельсам и в пазик"), кто летом "поплыл" и кувыркнулся. причем на легковых токо самые скупердяи на этом амне продолжают кататься - а на полноприводниках - половина дос их пор
Не надейтесь на льду на полный привод!А то что по 6 лет отъездили на липучке.....дай бог еще столько же.......только зачем провоцировать-то аварии!
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
 
 
Ответить
NOV
     
Кемерово
Сообщений: 3111
Варяг Сибирский:
Ни когда не ездил на стоковых машинах! Снимать не буду, тупо лень. Если бы брал машину сейчас, то скорей всего поставил бы обвес с расширителями арок и порогами а-ля Лексус.
не ну если тебе нравятся тюни
Варяг Сибирский:
Ни когда не ездил на стоковых машинах! Снимать не буду, тупо лень. Если бы брал машину сейчас, то скорей всего поставил бы обвес с расширителями арок и порогами а-ля Лексус.
не видел еще такой обвес на Прадике, видел немцев в таком обвесе неплохо смотрится...а трубочки не очень...
 
 
Ответить
  
Москва, Х- Мансийск
Сообщений: 411
Автор, а ты нечего не путаешь? На 120-ом 4-х литровом Прадо при 140 км/ч обороты дигателя около 3000. На 150-ом движок практически тот же, коробка та же. Что-то тут не так со скоростью и оборотами!
1
1
Ответить
  
Москва, Х- Мансийск
Сообщений: 411
И еще, на 120-ом мою спину "убивали" сиденья, очень неудобные. На 150-ом ничуть не лучше. У меня поясница немела через пару-тройку часов за рулем. Рост 185, вес 110. Не дохляк, но и не гигант. Но никак для себя приемлемого положения подобрать не мог (((
1
1
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
Аут:
не ну если тебе нравятся тюнине видел еще такой обвес на Прадике, видел немцев в таком обвесе неплохо смотрится...а трубочки не очень...
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
Моня Перес:
Автор, а ты нечего не путаешь? На 120-ом 4-х литровом Прадо при 140 км/ч обороты дигателя около 3000. На 150-ом движок практически тот же, коробка та же. Что-то тут не так со скоростью и оборотами!
Какова скорость 120-го при 2 т.об? На 150-ом это 118 км/ч, это я точно помню. Скорость при 3 т.об проверю специально и сообщу
1
 
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
Моня Перес:
И еще, на 120-ом мою спину "убивали" сиденья, очень неудобные. На 150-ом ничуть не лучше. У меня поясница немела через пару-тройку часов за рулем. Рост 185, вес 110. Не дохляк, но и не гигант. Но никак для себя приемлемого положения подобрать не мог (((
Регулировка поясничного подпора не помогает? Плохо, что в отличии от немцев, она не регулируется вверх-вниз. Может быть проблема в этом? А то что сиденья немцев более удобные (боковая поддержка, профиль, жесткость) это факт! Сам после немцев долго не мог привыкнуть к аморфности и отсутствию боковой поддержки у япов.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51085
akasta:
Да вобщем оно и по своим очучениям - на льду вся эта липучка (новая и даже вполен себе фирменная) ничерта не тормозит и не управляется. а особенно смешно в горку выглядит-вжжжжжж
однако в любом случае если это зимняя резина, а не японская муд-эн-сноу 95 г.в. - я буду за нее
прикинь никогда не имел проблем на липе, и отъездил на заднем приводе около 7 лет, тоже на липе!!! о чем мне с тобой разговаривать, если у тебя в голове только тесты, и в гору липы у тебя вжиккк и не тормозят у тебя нифига, еще поди и на полном приводе?....оооооо))))...
P.S. а я то думаю че полгорода тупо стоят и тронуться не могут, конец света прям, вот дураки то... оказывается просто нужно поставить гвозди!!))
......ты пытаешься мне заяснить о какой то мнимой крутости гвоздей???да еще и на голом асфальте???.....не стоит!!! езди в свое удовольствие, я совсем не против)))
Варяг Сибирский:
Что бы Вы хотели узнать? Спрашивайте - отвечу
1.для чего создан второй отзыв о том же авто?
2. хром под окнами это наклейки или так было изначально(120-е это не имели, потому как это имел GX, а ПРАДО должен быть хуже по мнению создателей)))
3. ручки хром, заменил сами ручки или накладки на 2-стороннем скотче?
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
1
6
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
chaser:
прикинь никогда не имел проблем на липе, и отъездил на заднем приводе около 7 лет, тоже на липе!!! о чем мне с тобой разговаривать, если у тебя в голове только тесты, и в гору липы у тебя вжиккк и не тормозят у тебя нифига, еще поди и на полном приводе?....оооооо))))...
P.S. а я то думаю че полгорода тупо стоят и тронуться не могут, конец света прям, вот дураки то... оказывается просто нужно поставить гвозди!!)) ......ты пытаешься мне заяснить о какой то мнимой крутости гвоздей???да еще и на голом асфальте???.....не стоит!!! езди в свое удовольствие, я совсем не против)))1.для чего создан второй отзыв о том же авто?
2. хром под окнами это наклейки или так было изначально(120-е это не имели, потому как это имел GX, а ПРАДО должен быть хуже по мнению создателей)))
3. ручки хром, заменил сами ручки или накладки на 2-стороннем скотче?
1. Второй отзыв создан по прошествии почти 2-х лет эксплуатации
2,3. Это накладки из нержавейки на скотче. На хроме япы, как всегда, экономят
 
 
Ответить
     
Светогорск
Сообщений: 117
диски красивые!
RAV 4 (3), ВАЗ 2121 Нива 1989 (Нивусик)
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
_Joy:
незнаю.
120й думаю лучше. ИМХО 150 й уродливее и внутри и снаружи.
Автору удачи, все таки новое авто
На вкус и цвет так сказать...
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
За отзыв ПЯТАЧОК!

Но,... разве в 1GR 288 л.с.? По-моему 249л.с. Так по-крайней мере в Крузере 200.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 131
romak:
За отзыв ПЯТАЧОК!
Но,... разве в 1GR 288 л.с.? По-моему 249л.с. Так по-крайней мере в Крузере 200.
в 150 модернизированный 1GR стоит в нем больше кобыл.
G16A -> 2TR
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
romak:
За отзыв ПЯТАЧОК!
Но,... разве в 1GR 288 л.с.? По-моему 249л.с. Так по-крайней мере в Крузере 200.
Если быть точным, то 282 л.с. А 249 лошадей на прадо 150, из арабии....ну и на 120 праде...
"в 150 модернизированный 1GR стоит в нем больше кобыл." - точно)))
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
uttfvrc:
в 150 модернизированный 1GR стоит в нем больше кобыл.
teremokplus:
Если быть точным, то 282 л.с. А 249 лошадей на прадо 150, из арабии....ну и на 120 праде...
"в 150 модернизированный 1GR стоит в нем больше кобыл." - точно)))
Понял! СПС.
А то я уже губу раскатал на более менее понятный налог на понятную машину, а тут......При таком раскладе уж лучше 200-ку взять. Налог тот-же, но машины больше.
Пошёл разбираться.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
uttfvrc:
в 150 модернизированный 1GR стоит в нем больше кобыл.
Цуко! Недоглядел! И правда 282 кобылы. :(((
Ладно, буду думать.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 60
Я не фанат 150 кузова, даже считаю его худшим ЛК кузовом, но у тебя смотрится здорово
 
6
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
Dima_R:
Я не фанат 150 кузова, даже считаю его худшим ЛК кузовом, но у тебя смотрится здорово
Спасибо!!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 490
Самое интересное, что если почитать любые другие отзывы о японских автомобилях, которые более менее недавно вышли в новых кузовах, то практически ВЕЗДЕ фигурируют фразы типа «новый кузов ерундаааа, вот старый был – это дааа! :-). Классный, надежный авто, пройдет немного времени и глаза привыкнут ко всем новшествам дизайна и 120й через пару тройку лет будет казаться раритетом с точки зрения интерьера и экстерьера… Япы далеко не дураки и с дизайном у них все в порядке (хотя все равно всем не угодить, оттого один покупает квадратный Хаммер, а другой ТЛК 200 и оба рады до чертиков).
Касательно резины тоже вставлю свои пять копеек. Ездил на разной (и на новой шипованной и на новой липучке и на липучке б/у). Конечно же, спорить о том, что зимой надо ездить на зимней резине, а летом на летней смысла нет. Те, кто летом продолжают ездить на шипах, а зимой наоборот просто плюют на собственную и чужую безопасность – это догма (и эффективных универсальных решений типа «всесезонка» тоже НЕ БЫВАЕТ! Но вот отмечу, что по сугубо моему личному мнению и тот и другой тип резины (шипы, липучка) имеют свои недостатки в разных условиях эксплуатации. И действительно для Москвы, например, лучше хорошая липучка, чем гвозди, ибо 70% зимнего времени это сухой, либо политый реагентами асфальт. И я сам лично в нескольких случаях будучи на шипах еле еле ушел от столкновения, как писал один из собеседников, я торможу, торможу, торможу, а АБС работает и работает… По зимнему асфальту безо льда (а того хуже просто мокрому от реагентов) гвозди скользят изумительно…
Автору спасибо за информативный отзыв. Тоже мечтаю о таком авто и то время когда мечта сбудется, надеюсь уже очень недалеко.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
8
 
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
BERILL:
Самое интересное, что если почитать любые другие отзывы о японских автомобилях, которые более менее недавно вышли в новых кузовах, то практически ВЕЗДЕ фигурируют фразы типа «новый кузов ерундаааа, вот старый был – это дааа! :-). Классный, надежный авто, пройдет немного времени и глаза привыкнут ко всем новшествам дизайна и 120й через пару тройку лет будет казаться раритетом с точки зрения интерьера и экстерьера… Япы далеко не дураки и с дизайном у них все в порядке (хотя все равно всем не угодить, оттого один покупает квадратный Хаммер, а другой ТЛК 200 и оба рады до чертиков).
Касательно резины тоже вставлю свои пять копеек. Ездил на разной (и на новой шипованной и на новой липучке и на липучке б/у). Конечно же, спорить о том, что зимой надо ездить на зимней резине, а летом на летней смысла нет. Те, кто летом продолжают ездить на шипах, а зимой наоборот просто плюют на собственную и чужую безопасность – это догма (и эффективных универсальных решений типа «всесезонка» тоже НЕ БЫВАЕТ! Но вот отмечу, что по сугубо моему личному мнению и тот и другой тип резины (шипы, липучка) имеют свои недостатки в разных условиях эксплуатации. И действительно для Москвы, например, лучше хорошая липучка, чем гвозди, ибо 70% зимнего времени это сухой, либо политый реагентами асфальт. И я сам лично в нескольких случаях будучи на шипах еле еле ушел от столкновения, как писал один из собеседников, я торможу, торможу, торможу, а АБС работает и работает… По зимнему асфальту безо льда (а того хуже просто мокрому от реагентов) гвозди скользят изумительно…
Автору спасибо за информативный отзыв. Тоже мечтаю о таком авто и то время когда мечта сбудется, надеюсь уже очень недалеко.
Главное поставить цель! Удачи!!!
5
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Странно а я к120-му долго присматривался. А вот 150-й только фотки увидел сразу влюбился. Сходу! Это при том что я люблю машины типа Ягуар S-type, БМВ, но как увидел Прадо 150-й понял это любоф навсегда.
5
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 11
Автору за отзыв 5+!
Сам гоняю на камри, и мечтаю о прадо!
По поводу граждан, ездящих на липучке-сочувствую скупердяям!!!!
1
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Отзыв на 5. Тоже в раздуми что-же на лето прикупить. Имеется ввиду резина, думаю чисто шосейка не пойдет, так как частенько приходится по гравике гонять и по песку у водоемов. Что-то универсальное нужно но только не всесезонку. Может чего посоветуешь, можно в личку.
Семей Казахстан Прадо 150
 
 
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
sake:
Отзыв на 5. Тоже в раздуми что-же на лето прикупить. Имеется ввиду резина, думаю чисто шосейка не пойдет, так как частенько приходится по гравике гонять и по песку у водоемов. Что-то универсальное нужно но только не всесезонку. Может чего посоветуешь, можно в личку.
В типоразмере 265/60R18 в основном представлены летние, зимние и всесезонные шины. Для вылазок на природу (без фанатизма) можно посмотреть шины типа: All Terrain (AT). Но они идут R16, R17. Т.е. к шинам еще и диски надо менять. Посмотри Yokohama Geolandar A/T-S G012. Она идет как всесезонка, но на мой взгляд, все-таки это летняя шина для легкого бездорожья
 
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Варяг Сибирский:
В типоразмере 265/60R18 в основном представлены летние, зимние и всесезонные шины. Для вылазок на природу (без фанатизма) можно посмотреть шины типа: All Terrain (AT). Но они идут R16, R17. Т.е. к шинам еще и диски надо менять. Посмотри Yokohama Geolandar A/T-S G012. Она идет как всесезонка, но на мой взгляд, все-таки это летняя шина для легкого бездорожья
Привет, всесезонку не хочу, лето у нас жаркое и дороги не ахти и резина за сезон стирается. Моя родная за два года почти в ноль стерлась.
Семей Казахстан Прадо 150
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Dima_R:
Я не фанат 150 кузова, даже считаю его худшим ЛК кузовом, но у тебя смотрится здорово
На вкус и цвет...
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
зверь!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
"""Это будет не совсем отзыв, а скорее опыт эксплуатации и впечатления от авто."""

А вот это самое и интересное!Не первые впечатления,а опыт.+5
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
whitebeer:
не то слово. ждал 150-ю, чтоб обновить 120-ю. когда он вышел , то я был в смятении. снаружи еще куда нишло, но внутри.....
Внешне хорош.Внутря да сравнил и не заметил никаких + по сравнению с 120,даже как-то дубовей смотрится особенно,если сравнить воздухозаборники и если присутствует псевдо-дерево
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
Диски R18 Marcello?
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Мхитар:
зверь!
с таким трубопроводом по кругу может быть и да.
 
 
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
Юрий28рус:
Диски R18 Marcello?
Они самые. 9Jx18
 
 
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
shherbakov-59:
с таким трубопроводом по кругу может быть и да.
На вкус и цвет...
Терпеть не могу стоковую внешность. Считаю, что на кроссоверах обвес из нержавейки это перебор, но на LC смотрится довольно гармонично.
 
 
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
Arni42:
Внешне хорош.Внутря да сравнил и не заметил никаких + по сравнению с 120,даже как-то дубовей смотрится особенно,если сравнить воздухозаборники и если присутствует псевдо-дерево
Псевдодерево - отстой полный. Была бы возможность выбора, как на немцах, заказал бы: полностью кожаный руль + алюминиевые вставки. Но япы такого выбора не предоставляют. По сравнению со 120-м очень много добавлено электроники. Музыка современная (флешка, жесткий диск, проигрывание музыки с телефона, штатная нави), звук лучше на порядок (в стоке), автосвет, автодворники, полноценный борткомп и т.д.
 
 
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 77
dozadjoy:
Честно говоря я не верю всякого рода эксперным высказываниям, т.к. сам работаю в этом направлении, все относительно, а на счет евро и скандинавских шиповок слышал. что они там вообще запрещены в эксплуатации. Тогда напрашивается вопрос, а ни где нибудь в тайланде или еще хуже в Китае выпускают европейскую и скандинавскую резину и нам шлют. ЭТО ЖЕ РОССИЯ, у нас все возможно. Поэтому для покупки авторезины я в отпуск ездию из Сибири в Владивосток за покупками, там точно возьмеш настоящую японскую продукцию, хотя и б/у.
В каком Вы направлении работаете? Читать смешно.
Я живу в С-Пб и поездки на выходные в Финляндию погулять-кофе выпить,что за хлеблм выйти!
Так вот с декабря по март машины на резине без шипов не пускают через границу!!!
Не финка, ни щведы. Нет шипов-давай до свидания!
Знатоки хреновы.
Додуматься покупать б.у. резину-это вообще верх идиотизма! всё равно что туалетную бумагу или презервативы, пардон, покупать б.у.! Работать надо,а не языками чесать.
Потому и аварий море, что напокупают вёдер праворульных на б-у резине и ездят супер-гонщики. В Европе давно бы уже квартиру продали, чтобы штраф заплатить и в тюрьме бы сидели. Учитывая, что Питер-это Северо-Запад,а не Сибирь-даже у нас зимой на шипах ездит 90%, потому что липучка только для центра города годится, который всегда чистый. А если снегопад, сугробы-пиши пропало.
Мой отзыв: Volvo S70 1997
3
1
Ответить
    
автор
Siberia
Сообщений: 54
+100500
Watermelonhater:
В каком Вы направлении работаете? Читать смешно.
Я живу в С-Пб и поездки на выходные в Финляндию погулять-кофе выпить,что за хлеблм выйти!
Так вот с декабря по март машины на резине без шипов не пускают через границу!!!
Не финка, ни щведы. Нет шипов-давай до свидания!
Знатоки хреновы.
Додуматься покупать б.у. резину-это вообще верх идиотизма! всё равно что туалетную бумагу или презервативы, пардон, покупать б.у.! Работать надо,а не языками чесать.
Потому и аварий море, что напокупают вёдер праворульных на б-у резине и ездят супер-гонщики. В Европе давно бы уже квартиру продали, чтобы штраф заплатить и в тюрьме бы сидели. Учитывая, что Питер-это Северо-Запад,а не Сибирь-даже у нас зимой на шипах ездит 90%, потому что липучка только для центра города годится, который всегда чистый. А если снегопад, сугробы-пиши пропало.
Жестко, в целом верно!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2738
Watermelonhater:
В каком Вы направлении работаете? Читать смешно.Я живу в С-Пб и поездки на выходные в Финляндию погулять-кофе выпить,что за хлеблм выйти!Так вот с декабря по март машины на резине без шипов не пускают через границу!!!Не финка, ни щведы. Нет шипов-давай до свидания!Знатоки хреновы.Додуматься покупать б.у. резину-это вообще верх идиотизма! всё равно что туалетную бумагу или презервативы, пардон, покупать б.у.! Работать надо,а не языками чесать.Потому и аварий море, что напокупают вёдер праворульных на б-у резине и ездят супер-гонщики. В Европе давно бы уже квартиру продали, чтобы штраф заплатить и в тюрьме бы сидели. Учитывая, что Питер-это Северо-Запад,а не Сибирь-даже у нас зимой на шипах ездит 90%, потому что липучка только для центра города годится, который всегда чистый. А если снегопад, сугробы-пиши пропало.
По резину может и соглашусь, хотя многое зависит о региона. А вот твое презрительное - "понаберут ведер праворульных" о тебе сразу многое сказало. При чем тут расположение руля и отношение человека к смене резине по сезону? Или у тебя если руль правый, то значить ведро. Твой Мерс 2005 года выпуска несомненно не ведро. Ему хоть и 7 лет, но зато у него руль слева и резина шипованная.
2
2
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 77
Димон701:
По резину может и соглашусь, хотя многое зависит о региона. А вот твое презрительное - "понаберут ведер праворульных" о тебе сразу многое сказало. При чем тут расположение руля и отношение человека к смене резине по сезону? Или у тебя если руль правый, то значить ведро. Твой Мерс 2005 года выпуска несомненно не ведро. Ему хоть и 7 лет, но зато у него руль слева и резина шипованная.
У меня машина не 2005 года, слава богу И с чего Вы взяли, интересно, что именно МБ?
И я говорю не о праворульных машинах,а о желании экономить на всём, чём угодно. В т.ч. своей и чужой безопасности.
Как ездить с правым рулём по трассе-не моя забота. Но вот б.у. резина-это пздц.
Это хуже даже придурков, кто в ноябре на летней едет или в мае на шипах.
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5
можно ездить на постоянном полном приводе зимой???
 
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
..евгений:
можно ездить на постоянном полном приводе зимой???
Там он всегда полный,не отключается. и как видишь ездят на ура.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
5 за авто и за отзыв! Только вот дуги из нержавейки внешний вид портят ( а так все верно пишешь. Кожа в машине просто отвратительная, дешманская. Вставки под дерево везде 100% пластик. У нас на ДВ полно идиотов которые зимой на все езонке гоняют и мозг их понять не может что это тупо летняя резина, этим восновном владельцы сурфов и прадо 120 страдают...
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России


Добавить отзыв