Решил сделать небольшое дополнение на теме различных опций, установленных в авто. Может быть информация окажется полезной при выборе комплектации данного автомобиля.
И так, у меня Люкс, 7 мест.
3-й ряд сидений - использовал пару раз, когда развозил родственников по домам после семейных посиделок. С одной стороны увеличивает погрузочную высоту и уменьшает объем багажника, с другой - бывает востребован, но, в моем случае, редко.
Климат для 2-го ряда сидений - вещь довольно полезная, т.к. у всех понятия о комфортной температуре разное. У Прадо в данной комплектации 2 автономных контура, т.е. по два радиатора (печка и кондер) для передней и задней частей авто + отдельный контур охлаждения для холодильника в переднем подлокотнике. Итого: полноценный 3-х зонный климат контроль + холодильник.
Пневмоподвеска - добавляет комфорта на грейдере, можно опустить заднюю часть или приподнять, в зависимости от необходимости. Функцией опускания воспользовался несколько раз, когда по приезду в гости, ставил авто в низкий гараж. Неполадок пока не было, работает в штатном режиме.
Память положения руля и сидений - в моем случае не востребована, т.к. езжу один
"Дерево" на руле - полный бред, во-первых это пластик, во-вторых не очень по качеству, в-третьих зимой накаляется. Натянул тонкую кожаную оплетку со шнуровкой.
4 камеры - полезная штука, особенно при парковке в городских условиях, встать можно с точностью нескольких см. На бездорожье можно выбрать вид с боковых и/или передней. Задняя с подсказками. Качество изображения среднее.
Мультимедиа на современном уровне: жесткий диск (можно скопировать музыку с СД), мультиформатный ДВД-ченжер на 6 дисков, аудиосистема 14 динамиков, возможность подключить флешку, Айпод/Айфон, Блютуз работает на отлично - один раз синхронизировал и забыл.
Электропривод передних сидений - не востребован, см.выше.
Кожа - двоякое впечатление. С одной стороны вроде престиж, с другой по качеству она не очень и не перфорированная (в отличии от 120-го). Зимой спасает подогрев, летом, как не удивительно, дискомфорта нет. Не знаю почему, но особо она не греется, хотя черного цвета.
Подогрев зоны покоя щеток - осенью-весной вещь нужная, щетки реально оттаивают и наледи на них нет.
Датчик дождя - работает довольно корректно, бывают загоны (дождик еле капает, а щетки машут как бешенные), но в целом норм.
Датчик света - не пользуюсь, из-за отсутствия необходимости.
Ксенон (ближний) - ну тут все понятно.
Круиз-контролем пользуюсь постоянно, даже в городе. Очень удобно - выставил 70 кмч по спидометру (по факту это около 68 кмч) и едешь не парясь по поводу ГАИ, на трассе обычно выставляю 2 тыс.об/мин, при этом скорость по спидометру 118 кмч.
Датчики парковки - работают очень корректно, информация отображается на дисплее панели приборов + звуковое оповещение, причем с той стороны где препятствие.
КДСС - очень нужная вещь! На асфальте крены в поворотах минимальны, на плохой дороге стабилизаторы отключаются повышая плавность хода.
MTS и Crawl control - внедорожные примочки, работающие вместе с системами помощи старта в гору и спуска с горы. Пользовался пару раз из любопытства, могу сказать что работают. Для человека, который вообще не знаком с навыками езды по бездорожью, вещь безусловно нужная. Для джиперов будет достаточно понижайки вкупе с двумя блокировками.
Система доступа без ключа - сначала было не привычно, потом понравилось. Сейчас не представляю как обходился без нее. К хорошему привыкаешь быстро.
Ну про электропакет, подогревы стекол и зеркал все ясно.
Ну вот вроде все, если что-то забыл - спрашивайте.