Приветствую всех почитателей автомобиля марки TOYOTA PRADO, сразу прошу прощения за небольшой отзыв, но это мой первый опыт, поэтому не судите слишком строго.
Начну с того, что вообще планировал взять Сурфа 185 с дизельным мотром года так 1999-2000, но облазив все стоянки и прошерстив все объявления стоящего ничего не нашел, решил заказывать конструктор с Японии, однако то ставки 3 раза перебивались, то подходящей комплектации не попадались. Решил тогда значит не судьба, и вот однавжды наткнулся случайно на Прадо 2000 года бензин объем двигателя 3400, цвет как я хотел ну и с хорошей оценкой 4 салон В, пробег 87000. Порешав на семейном совете решили брать, заказываю через друзей и... потекли дни томительного ожидания. Фото с аукциона и оценочный лист рассматривал через день, но зря волновался. Настал день, когда авто прибыло в порт Корсакова и его повезли на сборку. Через пару дней я с волнением отправился на встречу с ним, результат превзошел мои ожидания, авто чистенькое и внутри и снаружи, никаких косяков не нашел. Ну что, ключ на старт и вот двигатель шепчет, переключаю автомат и в путь в Южный на полную диагностику. По приезду в город (36 км) заезжаем на диагностику и первые вложения: задний левый амморт потекший, необходима замена передних стабилизаторов, рулевых тяг, наконечников ну и помелочи резинки. Снимаем все четыре амморта и пружины и устанавливаем новые амморты KAYABA SR SPECIAL и пружины LOWELS, ну и оригинальные тяги с наконечниками и стабилизаторы, после чего развал-схождение и вот оно счастье. Авто сразу поднялся но подвеска стала очень упругой но и комфорта не потеряла, так как я по большей части городской ездок. Далее установка японского биксенона и ксенона в туманки GREDDY, установка хромированных накладок по кругу, замена задней оптики на диодную и в довершение замена штатных колес с дисками на 17 хром FORZA с резиной DUNLOP, да чуть не забыл приобрел задний спойлер и уже покрасил но пока не установил, много чего еще по мелочи.
Ну вот вообщем то и все, всем удачи на дорогах!!!