Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2003

Тойота Ленд Крузер Прадо 2003 — отзыв владельца

, Тольятти
36492
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.8
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см
Расход топлива по трассе: 20 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10


(отзыв получился большим, для экономии времени первые две части можно пропустить: про сам автомобиль там почти ничего не написано)

1. ИСТОРИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ.

Владельцем этого автомобиля я стал совершенно неожиданно.

До этого у меня была Sonata V в минимальной комплектации с механикой. Автомобиль мне очень нравился: салон просторный, идет по дороге солидно, за 60 000 км ни единой проблемы. Тогда я считал, что автомобиль нужно покупать новым (гарантия и все такое) и что автомобиль обязательно должен быть большим седаном: не понимал, зачем нужен внедорожник (высокая цена, расход топлива, плохая управляемость, большие габариты), если ездить по дорогам. Присматривался к Citroen C5, Nissan Teana, Camry, VW Passat, вершиной считал мерс S-класса. Но пришел кризис, и у многих Заказчиков начались проблемы с деньгами, поэтому долги забирать стало трудно. У кого-то мы взяли точно такую же Сонату в минималке (товарную), цена 527 000 (вроде), около полугода не могли продать за 450 000, потом поменяли на экскаватор, Газель пассажирскую продали быстро и без потерь (нормальная цена закупки была). Конкретно этот заказчик (отдавший Прадо) предлагал машины, которые также забрал у заемщиков (физ.лиц) за долги (заказчик имеет отношение к банковским структурам), но машины были неликвидные и по высоким ценам. В конце концов, нам предложили Prado 2003 г.в. (на дворе стоял 2009 г.) с пробегом 140 000 км, на которой ездил руководитель (с водителем), цена рыночная, машина ликвидная. Один хозяин, без ДТП, машина очень ухоженная, полная диагностика проблем не выявила. Было решено брать, чтобы потом реализовать. Заниматься ее продажей я решил лично, поэтому поэксплуатировал ее несколько дней, а потом решил продать Сонату, хотя изначально не предполагал, что захочу оставить себе 6-ти летнюю машину.

2. ОЩУЩЕНИЯ ПОСЛЕ СЕДАНА.

После этой машины мое отношение к тому, каким должен быть автомобиль, поменялось кардинально.

Во-первых, больше не вижу смысла в новых авто. Причины:

— большая потеря стоимости при продаже (свой Прадик сейчас я могу сдать за те же деньги, что взял, ну может сотню скину)

— боязнь поцарапатьповредить, здесь же просто сел и поехал

— не нужно покупать доп.оборудование, зимнюю резину

— обязательные и дорогие ТО у дилера (я сейчас так же обслуживаюсь у дилера, но со скидкой 40%, также могу, например, отказаться от замены салонного фильтра)

— обычно, новые машины страхуют. Любая вмятинка – это куча бумажек и времени, иногда, возмещаешь себе только часть страховки. Опять же, затраты на КАСКО.

— после Sonata разочаровался в гарантии. Облез передний бампер – красить отказывались, ссылаясь на то, что облез он в районе сколов. Ездил, доказывал что-то… Сам бампер не сильно напрягал, больше напрягала необходимость сделать его, пока есть гарантия, за чужие деньги. Сейчас к мелочам, не влияющим на эксплуатацию, отношусь спокойнее. Делаю когда хочу и где хочу, могу вообще не делать.

Ну и в целом, любая машина за 2-3 максимум 4 года надоедает и ее нужно продавать. Поэтому покупка автомобиля – это не покупка телевизора, который из зала перейдет в детскую, потом в баню, потом на свалку. Машину рано или поздно нужно продавать, и лучше потерять процентов 10-20, купив трехлетку и продав ее через 2 года, чем продать через 2 года в потерей 20-30% и более машину, купленной новой (а еще купить на нее зимнюю резину и доп.оборудование). Если б/у машина не понравилась, ее можно сразу продать с минимальными потерями (если купил нормально), а на продаже новой машины потери будут ощутимыми. Да и чем б/у хуже? Тем, что на ней до тебя кто-то сидел? Гарантией? Если что-то сломается, то потери денег будет не такими ощутимыми, как при продаже авто, купленного новым. Конечно, если купить новый автомобиль для вас так же просто, как и новый телевизор, на б/у машины можно и не смотреть. Но с экономической точки зрения, покупка б/у автомобиля более выгодна, если не покупать хлам, требующий больших вложений, или не покупать машину изначально дорого (варианты смотреть надо, машину жене я ждал полгода). Сейчас совершенно не понимаю людей, которые выбирают между новыми Короллой и Лансером, а могут купить свежий Авенсис/Камри, например. Готов подискутировать в комментариях по этому вопросу, может, у кого есть отрицательный опыт эксплуатации б/у авто и пришлось вернуться к новым.

Во-вторых, понял, почему люди берут внедорожник. Прежде всего, это высокая посадка и, как следствие, отличная обзорность. Как-то после пары дней разъездов на Прадо пересел на свою Сонату и понял, что не хочу на ней ехать. Ощущение, как будто попой до асфальта сейчас достанешь. Также внедорожник – это совсем другой уровень свободы. Бордюры, некоторые съезды, плохие дороги – все нипочем. Также это безопасность и вместимость. Из минусов только управляемость и расход топлива.

Таким образом, автомобиль, доставшийся мне по цене значительно ниже, чем я планировал покупать следующий автомобиль, полностью поменял отношение к тому, на чем нужно ездить.

Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное. Брал машину на неделю, езжу уже 3 года и менять не хочу.

3. СОСТОЯНИЕ АВТО.

На момент «приобретения» автомобилю было 6 лет и пробег 140 000 км.

За салоном очень ухаживали, тем не менее была сильно потерта кожа водительского сиденья, были (и есть) небольшие потертости сиденья переднего пассажира, истерлась кожа на руле. Для руля купил кожаную оплетку за 300 руб., на сиденье шкуру, и салон снова стал почти новым.

Накладки на фарах (тюнинг) облезли – снял.

Частично облезла накладка на переднем бампере (тоже тюнинг), пришлось перекрашивать, сейчас немного облезла снова. Снять ее нельзя – останутся дырки. Также из-за этой накладки немного провис бампер (вес на нее не рассчитан). Планирую просо купить новый бампер и заменить (можно б/у найти в идеальном состоянии тысячи за 4).

Защита заднего бампера (обвес) сломалась в месте крепления с одной стороны: болтается, надо снимать.

Ксенон (нештатный) демонтировал: лампочка перегорела, найти ее нереально, т.к. такой ксенон давно не производят.

Таким образом, снаружи все тюнингованное сломалось и облезло, а все родное в идеале или повреждено тем же тюнингом.

По технике… Летняя резина была не новой, но напрягать стало только в этом году, планирую менять (30 000 руб.). Еще были изношены тормозные диски: оставалось 0,5 – 1 мм до минимального значения, но с тех пор один прошли еще 40 000 км и минимального значения так и не достигли. Масло кушает совсем чуть-чуть: 1 л на 2 ТО (20000 км), доливать приходится на седьмой-восьмой тысяче (2000-3000 до ТО).

Еще из замечаний сервиса:

1. Рекомендуется замена телескопических стоек капота (зимой не держат. Капот открывал раз 10 за все время, переживу как-нибудь тот факт, что иногда его лучше придерживать (стоят они недешево).

2. Рекомендуется замена петель дверей, т.к. они провисли и двери якобы хуже закрываются. Все познается в сравнении, я этого вообще не замечанию.

В общем, это полный перечень того, чем купленный новым Prado 120 отличается от пятилетнего с пробегом 140 000 км. Ну и новый блестит сильнее, когда чистый:)

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

За пробег со 140 000 до 197 000 км, кроме плановых ТО, мною были поменяны колодки (передние и задние), 2 втулки стабилизатора, 2 пыльника и 1 суппорт.

Однажды знакомый сказал, что, наверное, у меня все хорошо с деньгами, если с езжу на машине, в которую нужно вкладывать 100 000 руб. в год. Если считаете так же, хочу вас разубедить. За 3 года в машину вложено 165 тыс.руб. (без бензина, страховки и шиномонтажа)

2009
диагностика перед покупкой 3500
чистка форсунок, проверка тормозов 3500
замена возд.фильтра двигателя 1200

2010
ТО-150 + замена колодок колодок + сход/развал 12000
ТО-160 (самое большое) + задние колодка + щетки стеклоочистителя 35500
перекрасил накладку на бампер (старая облезла) 2500
ТО-170 + замена втулок стабилизатора + внутр.пыльников  ШРУС + развал 20500

2011
ТО-180 + развал 11500
демонтаж ксенона, восстановление штатного света 1500
ТО-190 7500

2012
новый передний бампер + покраска 10000
щетки стеклоочистителя 2500
замена суппорта и датчика уровня топлива 18000
новая летняя резина 35000 (сейчас переставил на другую машину)

Расход 20л/100 км. Минимум на трассе 15л/100 км, но это только если целенаправленно экономить. Бортовой компьютер нагло врет, на него лучше не смотреть вообще.

Проезжает везде, где мне приходилось ездить, но зимой в сугробы лучше не лезть: можно сесть на пузо.

Сзади подвеска пневматическая. Помогает, когда нужно влезть в низкий проем гаража (у отца была такая проблема, с опущенной подвеской машина проходила впритык). Еще помогает выбираться из сугроба: застрял, машину опустил, на подножках попрыгал, потом поднял и можно попробовать выехать. Но если по дури в сугроб с разгона въехать, то поможет только лопата. На Дискавери подвеска совсем другого уровня: там реально машину поднимает и опускает, это ощущается, а в Прадо это видно только снаружи или по изменению уровня линии горизонта в зеркале заднего вида.

Багажник огромный и удобный. Мусор вывожу (живу в частном доме) раз в неделю, когда уже вонять начинает. Раньше приходилось сразу, иначе через 3-4 дня нужно было делать 2 рейса.

Третий ряд сидений был передан прошлым хозяином новым в упаковке. Так же в упаковке у меня в гараже и лежит. Ездил у отца: очень тесно, только детей возить или на небольшие расстояния.

Музыка неплохая, МР3 нет, зато есть кассетник.:)

Первые поставляемые в Россию (как у меня) машины отличались от поставляемых с 2004 года (как у моего отца) расположением запасного колеса и коробкой: у меня 4 передачи, у последующих – 5. С коробкой все понятно: с пятиступкой разгоняется чуть-чуть лучше, бензина ест чуть-чуть меньше. А по расположению запасного колеса есть споры: как же лучше. Из-за расположения запаски на пятой двери на дорестайлинговых машинах есть скрип сзади (лечится периодической смазкой петель), также приходится подклеивать какую-нибудь хрень на датчик-кнопку закрытия задней двери: она отходит, из-за чего бывают сработки сигнализации, а на ходу начинает мигать лампочка на панели, что дверь открыта. При расположении запаски под днищем эти проблемы отсутствуют, поэтому считаю расположение запаски под днищем оптимальным. По крайней мере до тех пор, пока не придется ее доставать:) Также на наших машинах колоссальная разница в торможении: у более позднего Прадо тормоза отличные, а у меня для эффективного торможения педаль нужно давить. Возможно, дело в износе дисков, т.к. в конструкцию тормозов изменения, вроде, не вносились. В общем, у Прадо отличные тормоза.

Управляемость намного хуже седанов, переключение в режим «Спорт» не сильно помогает.

Салон очень просторный и уютный (хотя материалы далеко не премиум). Даже после Таурега, Дискавери – небо и земля. Шумка средняя (у Диско лучше). Заводится в любую погоду. После пуска двигателя начинает сильно сосать воздух, звук получается очень сочным. Разгонной динамики хватает, бывает лучше, конечно, но мне для уверенного обгона на трассе и эффективного старта со светофора хватает. Тем более, двигатель – 249 л.с., если больше – налог тысяч 40. На дороге заметен и уважаем. Ощущается, когда пересаживаешься на Трибеку жены.

Вообще, имиджевость машины понятие относительное. Мне Соната всегда нравилась и казалась большой и серьезной, хотя многие говорили, что «Хундай» — не серьезно, даже Астра/Мазда-3 солидней (с чем я не согласен). С Прадо наоборот. По мне так Тойота – это простая и надежная машина, а многие считают, что Ланд Крузер «крутой» автомобиль… В общем, с имиджевой точки зрения Прадо меня устраивает на 100%.

5. СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ ВНЕДОРОЖНИКАМИ.

Здесь много написать не смогу, т.к. опыта владения другими машинами этого класса нет.

Патрол уже позапрошлого поколения по сравнению с Прадо просто трактор. На трассе хочется из него выпрыгнуть, подвеска какая-то грузовая. Зато проходимость: небо и земля. Мне такая машина дорогу в сугробах расчищала, я за ним ехал, иначе бы застрял. Салон у Патрола неплох, на третьем ряду реально можно ехать, и вообще места больше.

Ездил чуть-чуть на Дискавери третьем. У того салон мне понравился меньше, на дороге вроде бы получше (подвеска поинтереснее), в повороты тоже входит плохо, зато комплектация лучше (кассетника там точно нет). Шумка в Дискавери лучше.

Между и Прадо и Туарегом я однозначно выберу Прадо. Хотя бы из-за надежности и внешности. Знакомый взял Туарега после Прадо, теперь присматривается к Прадо 150-му: Туарег намного ниже.

6. АЛЬТЕРНАТИВА

В общем, автомобилем очень доволен. Несмотря на солидный возраст, проблем не доставляет совсем, в любое время везет в любое место с комфортом.

Когда хочется большей управляемости и резвости – есть Трибека жены (отзыв здесь есть). Сажусь на Субару – получаю удовольствие от динамики, управляемости и комплектации, сажусь обратно на Прадо и понимаю, что Трибека по сравнению с Прадо какой-то игрушечный. Похожие ощущения были, когда пересаживался с бывшей машины жены (Ситроен С4 в максималке) на свою Сонату (в минималке). Хорошо, когда есть хотя бы 2 машины в семье.

Альтернативы и следующего автомобиля для себя я не пока не вижу. То, чего хочется побольше (большие Лексусы, LC 150-200), стоит намного больше. Дискавери, Туарег не хочу, Каен не знаю, хочу или не хочу, а чтобы на него пересесть, придется добавлять много денег (а в Каене 03 г.в. я не буду так уверен в плане надежности). Возможно что-то новое найду в премиум немцах, после чего на Тойоту не захочется пересаживаться, но свежие BMW Х5-6, Audi Q7 стоят намного дороже, так что ездить на Прадо планирую еще долго.

7. РЕЗЮМЕ

Toyota Land Cruiser 120 Prado — это мой первый автомобиль, владея которым другого не хочется в принципе.

И еще он надежен. Очень.

Есть вопросы — отвечу.

8. P.S. Продан с потерей 10 т.р. (десять тысяч) рублей от первоначальной стоимости, спрос хороший. Пересел на более новый такой же (2007 г.в.). Немного морально устал за 3 года от одной машины, следующей будет скорее всего Lexus LX 470, также смотрю LC 150 и LC 200
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6
Молодец, машина хороша... Только истинны прописные, насчет нового или б/у... Думаю большенство посетителей дрома это уже давно знают, сам пробовал покупать новую - сейчас на б/у езжу
16
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Нафига брать какой-то б/у крузак когда можно взять новенькую, блестящую, промовиленую приору:)
51
18
Ответить
 
Сообщений: 6
...нет, видимо я заблуждался о сдесь присутсутсвующих... Хотя правильно - кто то же должен в автосалоны ходить, деньги тратить...
13
3
Ответить
    
Сообщений: 50
Прадик хорош как статус, но как машина - полное ниочем..Например х5 управляем, патрол внедорожник, а вот прадо не рыба не мясо+дешевый и скудный салон для авты за миллион удручают.
9
77
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
Autosk:
Прадик хорош как статус, но как машина - полное ниочем..Например х5 управляем, патрол внедорожник, а вот прадо не рыба не мясо+дешевый и скудный салон для авты за миллион удручают.
Просто Прадо - это автомобиль, который в любое время отвезет куда надо с относительным комфортом, и который через 3 года может без проблем продасться за те же деньги, за которые куплен. Х5 ломуч, да и класс совсем другой, чтобы сравнивать.

Патрол новый так себе внедорожник. На старом я ездил, там подвеска грузовая и динамика никакая. Но так проходимец он круче Прадо 100%

Тойоты - они все скучные и плохо укомплектованные, но зато надежные и ликвидные.
52
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Все по сути написано, хорошая информация для желающих купить Прадо 120. За отзыв 5!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
15
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Зря вы отзывы разделили, про Прадо 2007 года лучше было здесь дополнять, а там получилось, что написать нечего и по содержательности информации до отзыва не дотягивает.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
Autosk:
Прадик хорош как статус, но как машина - полное ниочем..Например х5 управляем, патрол внедорожник, а вот прадо не рыба не мясо+дешевый и скудный салон для авты за миллион удручают.
Ну какой*****.. статус ))) . а вот машина вполне приличная во многих отношениях, а не "не рыба не мясо" как вы изволили выразиться, самый большой минус это цена, самый большой плюс это ликвидность.....
К сожалению за миллион, уже давно ничего приличного не купишь, даже легковушку, если не б/у ((( ,практически любой любой паркет идет 1 млн.руб и выше.....
10
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
teremokplus:
Ну какой*****.. статус ))) . а вот машина вполне приличная во многих отношениях, а не "не рыба не мясо" как вы изволили выразиться, самый большой минус это цена, самый большой плюс это ликвидность..... К сожалению за миллион, уже давно ничего приличного не купишь, даже легковушку, если не б/у ((( ,практически любой любой паркет идет 1 млн.руб и выше.....
А Прадо всетки ЖИП....)))
10
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
моя мечта ,но по деньгам пока не вывожу! 5 за прадика!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Autosk:
Прадик хорош как статус, но как машина - полное ниочем..Например х5 управляем, патрол внедорожник, а вот прадо не рыба не мясо+дешевый и скудный салон для авты за миллион удручают.
Ахахахахахахахахахахаа!!!!!!!! ! 120-й на*****ах может такое выделыать, что никто окромя Патрола на такое не решиться! Проверено миллионы раз!
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3704
Автор в коллекторском агентстве работает? а вообще прадо 120 лучшее сочитание всех качеств, жаль что 150 более 250 кобыл сделали, налог пугает очень...
9
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прадик 5
5
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 108
Кто говорит, что бу авто, лучше, потом стонут: тут полетело, там отпало. Если и брать бу, то ты должен хорошо разбираться в авто.
7
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
Standart76:
Автор в коллекторском агентстве работает? а вообще прадо 120 лучшее сочитание всех качеств, жаль что 150 более 250 кобыл сделали, налог пугает очень...
Офигенно в точку!!!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Красавец Прадег, 5+
JDM
3
1
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
Standart76:
Автор в коллекторском агентстве работает? а вообще прадо 120 лучшее сочитание всех качеств, жаль что 150 более 250 кобыл сделали, налог пугает очень...
150й есть с дизелем.
Странное предположение про коллекторское агенство :)
Просто с другого сайта все свои отзывы лет за 5 сюда выложил
7
1
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
ilya 1986:
Кто говорит, что бу авто, лучше, потом стонут: тут полетело, там отпало. Если и брать бу, то ты должен хорошо разбираться в авто.
Зачем разбираться? Сервисы есть.
Лучше сотку в год отдать за сервис, чем триста за год терять в цене при продаже.
Нужно просчитывать, на что идешь, и не покупать на последние.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Замечательный вы ник себе выбрали!
Лучше и не придумаешь!
7
1
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
Artoba:
Замечательный вы ник себе выбрали!
Лучше и не придумаешь!
В онлайн играх использую (вернее "использовал"), где нельзя писать кириллицей, русские раз и навсегда ник OTMOPO3OK запоминали :)
3
1
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
Templier:
Зря вы отзывы разделили, про Прадо 2007 года лучше было здесь дополнять, а там получилось, что написать нечего и по содержательности информации до отзыва не дотягивает.
По 2003 г.в. тема закрыта, машина ушла, можно итоги подвести...
А здесь еще продолжение будет.

В одну кучу две машины как то неправильно, хоть они почти одинаковые
1
2
Ответить
  
Сообщений: 13250
Езжу на таком же точно щас.Тока 08 год.
Такое ощущение что машина собрана из омна в странах третьего мира.
Весь пластик дешманский и скрепучий.Брузговеки постоянно отваливаются.
Чего стоят только ПЛАСТИКОВЫЕ!!! подножки.Кожа салона-ваще ржака.Там кожи только четверть максимум.Остальное дешманский кожзам.И т.д.
Разочаровался я в нем вопщем.Единственно че хоть радует-динамика 4рех литров-неплохая!!!
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
3
20
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
KOLOBOK2009:
Езжу на таком же точно щас.Тока 08 год.
Такое ощущение что машина собрана из омна в странах третьего мира.
Весь пластик дешманский и скрепучий.Брузговеки постоянно отваливаются.
Чего стоят только ПЛАСТИКОВЫЕ!!! подножки.Кожа салона-ваще ржака.Там кожи только четверть максимум.Остальное дешманский кожзам.И т.д.
Разочаровался я в нем вопщем.Единственно че хоть радует-динамика 4рех литров-неплохая!!!
Кстати, по коже.
Когда забирал 2003 г.в. с пробегом 140000, то сиденье водителя было потерто очень сильно, сильно руль и немного переднее правое.
На 2007 г.в. пробег 155000, но потерто только водительское и то не сильно.

А салон.. Далеко не роскошный, но и не сприпучий
6
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
красавец
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
5
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13250
OTMOPO3OK_tlt:
Кстати, по коже.
Когда забирал 2003 г.в. с пробегом 140000, то сиденье водителя было потерто очень сильно, сильно руль и немного переднее правое.
На 2007 г.в. пробег 155000, но потерто только водительское и то не сильно.
А салон.. Далеко не роскошный, но и не сприпучий
У меня щас 75 пробег.Руль вышоркан насквозь уже в местах где стык пластика с кожей на руле((((
Водительское то же.Причем када брал с 30 тыщ пробегу все было ещеи норм.Просто реально низкое качество материалов.Это реально раздрожает.За таки бабке-такое.
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
1
11
Ответить
 
донецк
Сообщений: 5
да, 6 лет машине!!! какая же там зимняя резина ? в лучшем случае она уже летняя,ну а в худшем , как говорится ,цыганская резина. да очень выгодная покупка!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
вох:
да, 6 лет машине!!! какая же там зимняя резина ? в лучшем случае она уже летняя,ну а в худшем , как говорится ,цыганская резина. да очень выгодная покупка!!!!!!!!!!!!!
зимняя резина нормальная еще была, я ездил (не 6, а 9 лет ей)
летняя поизносилась совсем
2
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Процитирую, уже давно избитое, изречение дедушки Форда, с которым я полностью согласен:- "Лучшая машина - это новая машина". Говорю это как автолюбитель, через руки которого прошло 4 авто. И три из них были б/у, т.е. было с чем сравнить. Не скажу, что эти б/у авто были хламом, но некоторые неприятности, в виде скрученных пробегов и как следствие обрывы ремня ГРМ в самый неподходящий момент, потекших стоек/амортизаторов, заклинившего термостата в 30 градусный мороз, что чуть не привело к перегреву двигателя и прочих мелочей, в процессе эксплуатации давали о себе знать. Лично я готов переплачивать энную сумму за авто из салона, терять по 20-30% при его последующей продаже, но одновременно осознавать, что всё, что будет происходить с машиной, а именно первые коцки, царапины и пр. это всё мои "заслуги", а не того парня, что польльзовался ею до меня.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
5
19
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
мвн:
Процитирую, уже давно избитое, изречение дедушки Форда, с которым я полностью согласен:- "Лучшая машина - это новая машина". Говорю это как автолюбитель, через руки которого прошло 4 авто. И три из них были б/у, т.е. было с чем сравнить. Не скажу, что эти б/у авто были хламом, но некоторые неприятности, в виде скрученных пробегов и как следствие обрывы ремня ГРМ в самый неподходящий момент, потекших стоек/амортизаторов, заклинившего термостата в 30 градусный мороз, что чуть не привело к перегреву двигателя и прочих мелочей, в процессе эксплуатации давали о себе знать. Лично я готов переплачивать энную сумму за авто из салона, терять по 20-30% при его последующей продаже, но одновременно осознавать, что всё, что будет происходить с машиной, а именно первые коцки, царапины и пр. это всё мои "заслуги", а не того парня, что польльзовался ею до меня.
Это актуально если покупать дешевое ведро типа Короллы, Лады Приоры или Лансера, кстати именно про этот класс говорил дедушка Форд.
Для покупки авто на вторичке, нужно обладать солидным набором навыков, иначе из тебя сделают лоха у которого будет неожиданно рваться ремень ГРМ из-за в 3-и раза скрученного пробега.
Лично я с рассуждениями автора насчет покупки пробежного авто ценой свыше 1,5 ляма согласен, это гораздо более выгодно.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
15
1
Ответить
    
Сообщений: 57
Templier:
Это актуально если покупать дешевое ведро типа Короллы, Лады Приоры или Лансера, кстати именно про этот класс говорил дедушка Форд.Для покупки авто на вторичке, нужно обладать солидным набором навыков, иначе из тебя сделают лоха у которого будет неожиданно рваться ремень ГРМ из-за в 3-и раза скрученного пробега.Лично я с рассуждениями автора насчет покупки пробежного авто ценой свыше 1,5 ляма согласен, это гораздо более выгодно.
Каждый остался при своём мнении. Мне выгодно купить машину с салона, а не обладать солидным набором навыков. Покупать за 1,5 ляма машину с пробегом. Ну, не знаю. У каждого своё понятие о выгоде.
2
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
мвн:
Каждый остался при своём мнении. Мне выгодно купить машину с салона, а не обладать солидным набором навыков. Покупать за 1,5 ляма машину с пробегом. Ну, не знаю. У каждого своё понятие о выгоде.
Я вам приведу пример из личного опыта покупки и продажи пробежных авто:
1. Прадо 95, 2000 год, брал за 700 тыс. с пробегом 100 тыс. км бп по РФ, служил 4 года, вообще ничего не вкладывал и не ремонтировал кроме замены масла, продал за 705 тыс. Экономию от нового не посчитать, брал 6-ти летним, но на тот момент очень много.
2. ТЛК 100, 2007 год, брал 1850 тыс. , пробег около 40 тыс., ничего не ремонтировал, продал 1920 тыс. Экономия от новой 200-ки на тот момент в районе 700 тыс.
3. ТЛК 200 2008 год, почти тоже, но чуть-чуть потерял, в масштабах цены авто копейки. Экономия от новой на тот момент 800 тыс.
4. Купил нового Прадика 150, а он мне не понравился и че делать? Терять кучу денег? А я этого не привык! Повезло мне, что брал в 2012 году, 2011 год со скидкой, кое-как его скинул с пробегом 5000 км, за счет этой скидки при продаже ничего не потерял. Зарекся новые авто не брать, у пробежек не понравилось авто так есть пути к отступлению, у новых это грозит большими потерями.
5. Последняя покупка Лекс 570, взял 2010 года с пробегом 18 тыс. в состоянии идентичном как будто вчера выкатили из салона, даже запах нового авто в салоне есть. Экономия 1,5 ляма! "А если нет разницы зачем платить больше?" И 100% уверен, что через 1-2 года его честной службы я на нем не потеряю денег при продаже.

Это опыт который сложил мое представление о пробежках и суммы экономии очень существенные, если рассматривать покупку Лада Приоры, то естественно я бы купил ее новой, так как цена не велика и экономия так же, хотя тоже можно выхватить выгодные варианты и сэкономить, но нужен опыт, время и нервы.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
25
1
Ответить
     
Сообщений: 3704
OTMOPO3OK_tlt:
150й есть с дизелем.
Странное предположение про коллекторское агенство :)
Просто с другого сайта все свои отзывы лет за 5 сюда выложил
Просто Вам все должны и расчитываются в основном автомобилями )))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Templier:
Я вам приведу пример из личного опыта покупки и продажи пробежных авто:1. Прадо 95, 2000 год, брал за 700 тыс. с пробегом 100 тыс. км бп по РФ, служил 4 года, вообще ничего не вкладывал и не ремонтировал кроме замены масла, продал за 705 тыс. Экономию от нового не посчитать, брал 6-ти летним, но на тот момент очень много.2. ТЛК 100, 2007 год, брал 1850 тыс. , пробег около 40 тыс., ничего не ремонтировал, продал 1920 тыс. Экономия от новой 200-ки на тот момент в районе 700 тыс.3. ТЛК 200 2008 год, почти тоже, но чуть-чуть потерял, в масштабах цены авто копейки. Экономия от новой на тот момент 800 тыс.4. Купил нового Прадика 150, а он мне не понравился и че делать? Терять кучу денег? А я этого не привык! Повезло мне, что брал в 2012 году, 2011 год со скидкой, кое-как его скинул с пробегом 5000 км, за счет этой скидки при продаже ничего не потерял. Зарекся новые авто не брать, у пробежек не понравилось авто так есть пути к отступлению, у новых это грозит большими потерями.5. Последняя покупка Лекс 570, взял 2010 года с пробегом 18 тыс. в состоянии идентичном как будто вчера выкатили из салона, даже запах нового авто в салоне есть. Экономия 1,5 ляма! "А если нет разницы зачем платить больше?" И 100% уверен, что через 1-2 года его честной службы я на нем не потеряю денег при продаже.Это опыт который сложил мое представление о пробежках и суммы экономии очень существенные, если рассматривать покупку Лада Приоры, то естественно я бы купил ее новой, так как цена не велика и экономия так же, хотя тоже можно выхватить выгодные варианты и сэкономить, но нужен опыт, время и нервы.
Охотно верю, т.к. сам продал своё предыдущее авто дороже чем покупал. Но связываю я это лишь с тем, что оно было куплено в конце 2008 года перед очередным взлетом цен на все поддержанные японки, в виду повышения с 2009 года таможенных пошлин, когда караванами стали ввозить, так называемые, распилы. Да дело даже не в этом. Я считаю, что 1,5 млн. руб. это достаточно крупные деньги и я просто не могу себе позволить потратить эту сумму на уже пользованный кем-то товар, пускай даже, ка Вы говорите, в идеальном состоянии. Тут я готов поспорить. По моему личному убеждению, лучше уж взять машину классом чуть ниже, либо не самой богатой комплектации, но с салона, чем пользованный премиум сегмент с полным "фаршем".
3
9
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
Standart76:
OTMOP O3OK_tlt150й есть с дизелем.
Странное предположение про коллекторское агенство :)
Просто с другого сайта все свои отзывы лет за 5 сюда выложил

Просто Вам все должны и расчитываются в основном автомобилями )))
Когда кризис долбанул, с нами очень много расчетов по взаимозачету делали.
Машины, дом, офис .... Машин 2 было: LC-150 и sonata V
Кое-как выжили тогда
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
мвн:
Охотно верю, т.к. сам продал своё предыдущее авто дороже чем покупал. Но связываю я это лишь с тем, что оно было куплено в конце 2008 года перед очередным взлетом цен на все поддержанные японки, в виду повышения с 2009 года таможенных пошлин, когда караванами стали ввозить, так называемые, распилы. Да дело даже не в этом. Я считаю, что 1,5 млн. руб. это достаточно крупные деньги и я просто не могу себе позволить потратить эту сумму на уже пользованный кем-то товар, пускай даже, ка Вы говорите, в идеальном состоянии. Тут я готов поспорить. По моему личному убеждению, лучше уж взять машину классом чуть ниже, либо не самой богатой комплектации, но с салона, чем пользованный премиум сегмент с полным "фаршем".
Вы не учитываете момент когда авто не только средство передвижения из А в Б, а еще и любимая вещь. В данном случае для владельца будут более важны такие моменты как шумоизоляция, материалы отделки салона, мощность двигателя, купив более дешевое у искушенных автолюбителей не будет покидать чувство неполноценности и неудовлетворенности от своей покупки.
Опять же нужно учитывать назначение авто, к рабочему авто у меня основные требования как практичность, экономичность и чтобы его было не жалко (стукнуть, поцарапать, бросить на улице и т.д.), а авто выходное авто должно приносить радость от вождения, динамики, от внешнего вида, тактильных ощущений и т.д., в данном случае авто подешевле, беднее комплектацией не подойдет.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
мвн:
Охотно верю, т.к. сам продал своё предыдущее авто дороже чем покупал. Но связываю я это лишь с тем, что оно было куплено в конце 2008 года перед очередным взлетом цен на все поддержанные японки, в виду повышения с 2009 года таможенных пошлин, когда караванами стали ввозить, так называемые, распилы. Да дело даже не в этом. Я считаю, что 1,5 млн. руб. это достаточно крупные деньги и я просто не могу себе позволить потратить эту сумму на уже пользованный кем-то товар, пускай даже, ка Вы говорите, в идеальном состоянии. Тут я готов поспорить. По моему личному убеждению, лучше уж взять машину классом чуть ниже, либо не самой богатой комплектации, но с салона, чем пользованный премиум сегмент с полным "фаршем".
Из личного опыта, стоял перед выбором:
-Обновленный ТЛК 200 с салона за 3300 + необходимые вложения (тонировка, охранный комплекс, ветровики, коврики, насадка на глушитель и т.д.) итого около 3400.
-Пробежный 570й, 2010 года, стоял так же в Тойота центре, уже весь упакованный. Цена выходила немного дешевле 200-го по договоренности с собственником, соответственно за наличку.

После того как я посидел в Лексусе, 200й мне показался ущербным со своим кожзамом на сиденьях, ужасными пластиковыми вставками, панелью из пластика аля Королла, ужасными крашеными серебрянкой ручками дверей, решение было бесповоротным в сторону "старенького" Лекса.
Понимаете каждому свое, но я НЕ захотел авто подешевле, но новое.
570й в цене свое уже все потерял и дальше будет дешеветь не так сильно, в моем случае есть запас года 1,5, он вообще не будет дешеветь, + нет дополнительных затрат на обустройство авто, а это не малые деньги. В итоге получаешь авто значительно выше классом, за значительно меньшие деньги в отличии от нового авто ниже классом. ТЛК 200 сразу же после покупки и выезда из салона потеряет около 7-8% (230-250 тыс. руб) + 100 тыс. руб допы. Итого 350 тыс. руб на эти деньги можно купить неплохой Тойота Рактис 2008-2009 года для жены, дочери и т.д.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
1
Ответить
    
Бодайбо
Сообщений: 60
мвн:
Охотно верю, т.к. сам продал своё предыдущее авто дороже чем покупал. Но связываю я это лишь с тем, что оно было куплено в конце 2008 года перед очередным взлетом цен на все поддержанные японки, в виду повышения с 2009 года таможенных пошлин, когда караванами стали ввозить, так называемые, распилы. Да дело даже не в этом. Я считаю, что 1,5 млн. руб. это достаточно крупные деньги и я просто не могу себе позволить потратить эту сумму на уже пользованный кем-то товар, пускай даже, ка Вы говорите, в идеальном состоянии. Тут я готов поспорить. По моему личному убеждению, лучше уж взять машину классом чуть ниже, либо не самой богатой комплектации, но с салона, чем пользованный премиум сегмент с полным "фаршем".
Было 1,5 млн. р. Нужен был SUV для комфортного передвижения (живу в регионе с 100 процентов грунтовыми дорогами и люблю делать длинные автопробеги в отпуск). И я также хотел купить новое авто. Из новых подходящих по моим критериям были только ММС Паджеро 4 и Паджеро спорт. Но стоило только попробовать сесть - сразу стало понятно что не мое (тем более П4 жесткий). Привлекательней выглядел Паджеро спорт, но двигатель под бенз 95-й (которого у нас просто нет) и главное посадка совершенно мне не привычная. Я к чему - я еще год назад не мог представить что отдам 1,5 млн.р. честно заработанных денег за БУ - но я просто не нашел альтернативы Прадо 120.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Templier:
Вы не учитываете момент когда авто не только средство передвижения из А в Б, а еще и любимая вещь. В данном случае для владельца будут более важны такие моменты как шумоизоляция, материалы отделки салона, мощность двигателя, купив более дешевое у искушенных автолюбителей не будет покидать чувство неполноценности и неудовлетворенности от своей покупки. Опять же нужно учитывать назначение авто, к рабочему авто у меня основные требования как практичность, экономичность и чтобы его было не жалко (стукнуть, поцарапать, бросить на улице и т.д.), а авто выходное авто должно приносить радость от вождения, динамики, от внешнего вида, тактильных ощущений и т.д., в данном случае авто подешевле, беднее комплектацией не подойдет.
Как раз-то этот момент я и учитываю. После 9 месяцев владея своим нынешним авто, продолжаю к нему также бережно относится, как будто бы вчера забрал с салона. Соглашусь что у Паджеро Спорт, далеко не самые лучшие материалы отделки и дизайн интерьера, даже в максимальной комплектации, но к этому я был готов, потому как машину брал не спонтанно, а осознанно. Сейчас подумываю над приобретением более комфортного кроссовера, в дополнение к Паджеро. Мне кажется немного странной Ваша логика по поводу "чувства неполноценности искушенных автолюбителей". Возможно навлеку на себя гнев большинства читателей нашей с Вами переписки, но я себя бы больше ощущал неполноценным, если бы купил машину б/у. Прошу понять меня правильно, ни в коем случае не хочу никого оскорбить, но это моё сугубо личное мнение - просто в данный момент своей жизни я имею возможность позволить себе это финансово. Не имея бы я такой возможности, покупал бы машину б/у и был бы на Вашей стороне ногами и руками.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3704
Приятель покупал прадо 120, 2003 года, заменил все рычаги, пневму, колеса, рулевую рейку, музыку, электрику стеклоподъемников, все тормозные диски+колодки, всякие там свечи, жидкости все сейчас делает вид, что счастлив
4
 
Ответить
  
Брянск
Сообщений: 282
мвн:
Мне кажется немного странной Ваша логика по поводу "чувства неполноценности искушенных автолюбителей". Возможно навлеку на себя гнев большинства читателей нашей с Вами переписки, но я себя бы больше ощущал неполноценным, если бы купил машину б/у. .
тут мне кажется просто психология.
Как то тоже спорили с другом на эту же тему, он новая - я б/у.
Потом прикинули он один ребенок в семье, а у меня брат на 2 года старше, у него с детства все новое, у меня почти все б/у
SF5
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
правильно, но надо себя приучать к новому, пусть и попроще...хватит б/у брать?
2
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
мвн:
Мне кажется немного странной Ваша логика по поводу "чувства неполноценности искушенных автолюбителей". Возможно навлеку на себя гнев большинства читателей нашей с Вами переписки, но я себя бы больше ощущал неполноценным, если бы купил машину б/у. Прошу понять меня правильно, ни в коем случае не хочу никого оскорбить, но это моё сугубо личное мнение - просто в данный момент своей жизни я имею возможность позволить себе это финансово. Не имея бы я такой возможности, покупал бы машину б/у и был бы на Вашей стороне ногами и руками.
Вы сейчас ездите на б.у. вы себя ощущаете неполноценным? Авто у вас перестало быть новым уже при первой поездке из салона. Первые коцки появились после того как женадочь, в общем любая особь женского пола, взялась за ручку дверей и поцарапала своими длинными ногтями зону под ручкой. Стрельнул камешек по капоту от встречного авто и т.д. Чтобы авто стало б.у. достаточно и 100 км, а то и меньше.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Standart76:
правильно, но надо себя приучать к новому, пусть и попроще...хватит б/у брать?
Знак ? означает что вы не знаете ответа на ваш вопрос или вы сомневаетесь?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
мвн:
Мне кажется немного странной Ваша логика по поводу "чувства неполноценности искушенных автолюбителей". Возможно навлеку на себя гнев большинства читателей нашей с Вами переписки, но я себя бы больше ощущал неполноценным, если бы купил машину б/у. Прошу понять меня правильно, ни в коем случае не хочу никого оскорбить, но это моё сугубо личное мнение - просто в данный момент своей жизни я имею возможность позволить себе это финансово. Не имея бы я такой возможности, покупал бы машину б/у и был бы на Вашей стороне ногами и руками.
Вашей логики понять я немного не могу, что вы можете себя позволить финансово? Купить новый Лексус LX570 или Порш Кайен?
Покупая новый Паджеро Спорт, за эти деньги вы можете себе позволить более менее приличный внедорожник, но он будет минимум 4-6 лет от роду и иметь пробег не менее 60-90 тыс. км, если бы вы не имели такой возможности, то к внедорожникам б.у. у вас даже шансов приблизится не было (а значит мою сторону вы разделять не смогли бы), скажем имея 1- 1,1 млн. руб из приличного уже ничего не купишь.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
Templier:
Вы сейчас ездите на б.у. вы себя ощущаете неполноценным? Авто у вас перестало быть новым уже при первой поездке из салона. Первые коцки появились после того как женадочь, в общем любая особь женского пола, взялась за ручку дверей и поцарапала своими длинными ногтями зону под ручкой. Стрельнул камешек по капоту от встречного авто и т.д. Чтобы авто стало б.у. достаточно и 100 км, а то и меньше.
Ну вот я например купил в декабре прошлого года новый автомобиль прадо 150 (до этого брал все авто б/у от 1г до 3,4-х лет в хорошем состоянии) и сделал для себя вывод , что оно того не стоит, пару-тройку веток по кузову,пара- тройка камушков, криворукие мойщики, дети вечно пинающие всё ногами, один пьяный сосед и др. И ВСЁ через 2-3 месяца моя машина стала мало чем отличаться от тех , которые я брал б/у, но к выбору б/у конечно стоит подойти очень ответственно....
13
1
Ответить
     
Сообщений: 3704
Последняя б.у. была камри 2006 года с поддельным ПТС и паспортом "хозяина" результат продажа на разбор очень в минус, так что я свой быбор выстрадал и играть в эксперта больше не хочу...
6
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
Standart76:
Последняя б.у. была камри 2006 года с поддельным ПТС и паспортом "хозяина" результат продажа на разбор очень в минус, так что я свой быбор выстрадал и играть в эксперта больше не хочу...
Проблема в том, в нашей стране, новая машина , не есть гарантия отсутствия проблем (((...
Купил бате, нового сузуки гранд витара, попался косячный, то одно ломается то другое и на всё один ответ это негарантийный случай, не нравится судитесь..., а сколько случаев когда новые,но битые и восстановленные машины продают в салонах... и т.д.
Короче как повезет....
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
а двухлетки, которые хозяева на треть дешевле продают? что одни деды морозы вокруг, именно хозяин знает остаточный ресурс автомобиля и поэтому "двигается" и машина продается дешевле, потому что она именно столько и стоит, с учетом камешков, пьяных соседей и детей. А насчет "косячных" авто из салона, я думаю в процентном соотношении их немного...
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
Standart76:
а двухлетки, которые хозяева на треть дешевле продают? ...
А это люди платят за "целочку"...)))
Мне лично очень больно смотреть как появляются новые косячки на новой машине, а вот на б/у мне по....й...
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Standart76:
а двухлетки, которые хозяева на треть дешевле продают? что одни деды морозы вокруг, именно хозяин знает остаточный ресурс автомобиля и поэтому "двигается" и машина продается дешевле, потому что она именно столько и стоит, с учетом камешков, пьяных соседей и детей. А насчет "косячных" авто из салона, я думаю в процентном соотношении их немного...
В жизни ситуаций много бывает, иногда люди скидывают авто, так как срочно нужны деньги загасить кредит и взять новый, но побольше и т.д. Ситуаций очень много и это как правило самые сладкие варианты, которые очень любят перекупы, ну и такой момент как наличка на руках (что сегодня редкость, люди авто берут либо в кредит, либо обмэн).
В моем случае хозяин Лекса очень богатый человек, купил себе нового 570-го, попродавал этого 3 мес по рыночной цене (он стоят 3,6), надоело. За наличку в итоге очень хорошо подвинулся. Все дело случая, нужно просто ждать удачные варианты.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Standart76:
Последняя б.у. была камри 2006 года с поддельным ПТС и паспортом "хозяина" результат продажа на разбор очень в минус, так что я свой быбор выстрадал и играть в эксперта больше не хочу...
Вот скопировал свой комент из отзыва про 570й:
Templier:
Лично я придерживаюсь при покупке авто таких критериев (приведу пример, если бы я искал ТЛК 200):
1. ПТС только оригинал, выданный Центральной Акцизной таможней.
2. Продажа авто только от собственника, т.е. непосредственного владельца вписанного в ПТС. Желательно чтобы в ПТС было не более одного хозяина.
3. Наличие всех ключей и сервисной книжки. Если сервисной нет, вероятность того что пробег скрутили 100%.
4. Договор на полную сумму.
5. Отсутствие кузовного ремонта, бамперы не в счет (расходник), но все равно не приятно когда криво окрашены. Обратил бы внимание на геометрию кузова, наличие стикеров с ВИН кодом на каждом элементе, визуальный осмотр лакокрасочного покрытия, на нем все равно должны быть мелки коцки (под ручкой открывания двери и т.д.), если их нет вызывает подозрение, лучше проверить толщиномером.
6. Пробег не более 60 000-80 000 км, более уже машина будет пожеванная. Обратил бы внимание на выработку тормозных дисков, износ кожи на сиденьях и продавленность борта, износ кожи на руле в местах стыков с деревянной вставкой, износ на ручке АКП (на ней в 60 000 км износ должен практически отсутствовать, две осветленные полосочки по бортам).
7. Естественно полностью исправное техническое состояние. Отсутствие ржавчины, машины с Запада обычно идут уже с гнилой рамой и основательным налетом ржи на элементах подвески снизу, первый слой глушителя уже прогнил и это актуально для 3- х летних авто, те что больше бывают совсем в плачевном состоянии. Как то был свидетелем как снимали фаркоп с Прадо 120 с Запада, так при малейшем учили сгнившие болты отломились.
Скажите честно, если бы вы придерживались этих критериев попали бы в ту ситуацию?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
Templier:
Вот скопировал свой комент из отзыва про 570й:Скажите честно, если бы вы придерживались этих критериев попали бы в ту ситуацию?
Все так и было, но машина не в "базе" не в угоне, нигде, даже на посту на выезде из Новосиба останавливали, отпустили, сказали все ок, короче не мое это теперь, на правовом начитался потом...говорят же кроилово ведет к попадалову, а как раз свежие авто через одну кредитные и ПТС у собственника почти всега на руках, а машина формально банку принадлежит, друг так крузака 100 отдал (точнее забрали) ...
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Standart76:
Все так и было, но машина не в "базе" не в угоне, нигде, даже на посту на выезде из Новосиба останавливали, отпустили, сказали все ок, короче не мое это теперь, на правовом начитался потом...говорят же кроилово ведет к попадалову, а как раз свежие авто через одну кредитные и ПТС у собственника почти всега на руках, а машина формально банку принадлежит, друг так крузака 100 отдал (точнее забрали) ...
Терзают меня сомнения, т.е. вы приобретали автомобиль у собственника непосредственно вписанного в ПТС (никаких доверок и сомнительных перекупщиков), ПТС был оригинал (не дубликат!) выданный Центральной акцизной таможней (стояли печати таможенного органа), автомобиль ранее стоял на учете и были выданы гос. номера, соответственно стояли все отметки ГАИ о постановки и снятии с учета в связи с отчуждением? При покупке авто вы составили договор на полную сумму? Так в чем подвох?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3704
Подвох в том, что это ОПГ, ПТС был, продавал собственник с паспортом, но все это подделка, паспорт как я понял ворованный или потерянный а под него нарисовали ПТС, за основу был взят оригинальный 77 регион. все печати, транзиты все было..естественно симка продавца была уничтожена через 3 секунды после сделки и какая разница на какую сумму договор...
3
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
Templier и Standart76

Спорить можно бесконечно, но вот я знаю массу людей (в т.ч. и я), которые покупали автомобили только новыми, а стали брать б/у

Наоборот - ни одного человека. Если только у человека есть столько денег, что он может позволить себе без проблем купить новой именно ту машину, которую он хочет, новой.
Здесь 2 причины: либо много денег, либо вообще по фигу на чем ездить (у меня пара знакомых с хорошими деньгами меняет Focus и Camry)

Но большинство из нас покупает то, на что хватило денег

Я предпочитаю брать дилерские машины, купленные и обслуживаемые в Тольятти или Самаре. Тогда можно не беспокоиться о происхождении и пробеге. Да и город у нас маленький, визитку взять у продавца не помешает. Если с машиной реальные косяки, то нежелание давать о себе всю информацию будет заметно
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Standart76:
Подвох в том, что это ОПГ, ПТС был, продавал собственник с паспортом, но все это подделка, паспорт как я понял ворованный или потерянный а под него нарисовали ПТС, за основу был взят оригинальный 77 регион. все печати, транзиты все было..естественно симка продавца была уничтожена через 3 секунды после сделки и какая разница на какую сумму договор...
Мне интересно как вся эта история закончилась? Получается у правоохранительных органов столько ниточек:
1. Происхождение ПТС, я так понял бланк был оригинальным?
2. Печати и транзиты были поставлены и выданы МРЭО, значит есть сотрудник (оборотень), кто он?
3. Что-за авто и откуда оно? У какого дилера куплено, кто первый собственник?
Что-то вы темните, скажите сразу в чем вы прокололись? Про паспорт я понял, но подделать ПТС под оригинал... Где-то должен быть прокол...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
Прокололся, что не пробили машину на ближайшем посту ДПС, а в полиции занимались только машиной экспертиза номерных, экспертиза ПТС, когда я написал заявление с указанием сот телефона жулика и копии объявления с этого сайта по которым легко найти комп с которого дали объявление, сказали не мешайте работать и написали отказ в возбуждении, машину отдали на отв хранение, потом просто отдали, и я ее благополучно продал Кстати ПТС был как игрушка, за основу взят гоззнаковский...77 регион, там серьезные люди работают...
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
Standart76:
Прокололся, что не пробили машину на ближайшем посту ДПС, а в полиции занимались только машиной экспертиза номерных, экспертиза ПТС, когда я написал заявление с указанием сот телефона жулика и копии объявления с этого сайта по которым легко найти комп с которого дали объявление, сказали не мешайте работать и написали отказ в возбуждении, машину отдали на отв хранение, потом просто отдали, и я ее благополучно продал Кстати ПТС был как игрушка, за основу взят гоззнаковский...77 регион, там серьезные люди работают...
Можно только посочувствовать....(((
А цена авто не была дешевле рыночной?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 94
может это была моя камри ((((((, уехала от меня еще 2009г, сербристая, Р3, просто инетерсно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
может быть, vin наверняка перебит был, так что х.з.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
teremokplus:
Можно только посочувствовать....(((
А цена авто не была дешевле рыночной?
на рынке 730-750 были, хапнул за 690 не сказать, что даром
1
1
Ответить
    
Сообщений: 50
OTMOPO3OK_tlt:
Просто Прадо - это автомобиль, который в любое время отвезет куда надо с относительным комфортом, и который через 3 года может без проблем продасться за те же деньги, за которые куплен. Х5 ломуч, да и класс совсем другой, чтобы сравнивать.
Патрол новый так себе внедорожник. На старом я ездил, там подвеска грузовая и динамика никакая. Но так проходимец он круче Прадо 100%
Тойоты - они все скучные и плохо укомплектованные, но зато надежные и ликвидные.
Ну да за это тойоты и берут...А х5 не так уж и ломуч кстати - надо уметь ездить на них)
2
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
Autosk:
А х5 не так уж и ломуч кстати - надо уметь ездить на них)
Мммммм..... Научите ездить так, чтобы машина не ломалась, а то что то я не представляю, как это.
9
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 11
Тайота рулит!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
Да,120,красивый и надёжный авто.Сам езжу пока на 95,думаю в ближайшее время пересесть на 120,05-07гг.Кстати 95 за 650 брал, заберают за 680,с учётом расходников,на минералку ещё останется.За отчёт и горячие споры 5+.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
alex bruno69:
Да,120,красивый и надёжный авто.Сам езжу пока на 95,думаю в ближайшее время пересесть на 120,05-07гг.Кстати 95 за 650 брал, заберают за 680,с учётом расходников,на минералку ещё останется.За отчёт и горячие споры 5+.
Находятся же чудаки за 95 прадо по 680 выкладывают, мечту детства осуществляют что ли?
2
4
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
Это,не чудаки,это таковы реалии,На Камчатке на всё конские цены.А.чудаки...А,чудаки сидят,в другом месте...Мне 120 проще из Москвы пригнать,даже если я до Владика своим ходом попру,а от туда на корабле до Камчатки.За одно и отчёт о перегоне выложу и сам поезжу,и деньги свои верну,но уже на много минералки.Так,что у каждого своя правда.Вообще очень хорошо,когда люди пишут подробно какие недостатки вылазят даже у надёжных и красивых авто .Предупреждён,значит вооружён.Ещё раз за отчёт и полемику 5 +
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
Если машина в москве стоит дешево, значит она или по документам "кривая" либо хлам...благотворительностью москали не занимаются, еще может быть арестованной или залоговой...
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Standart76:
Если машина в москве стоит дешево, значит она или по документам "кривая" либо хлам...благотворительностью москали не занимаются, еще может быть арестованной или залоговой...
А еще ржавой, и на 10 раз перекрашенной спецами с кавказа! Хорошие авто и в Москве стоят не дешевле Новосиба, а он ближе гораздо до ДВ. И вообще в белокаменной намного выше риск получить себе приключения на мягкое место.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
Да.я разве против,можно и из Новосиба,. или из Владика.Просто,свои ходы есть,А так да Москва,Достоевский...)))))А,St andart76,я вообще сочуствую,сами с европейской 100 VX встряли,не так круто конечно,но тоже ели избавились,тут,как повезёт.Жизнь без риска,как рубль без копейки,кому,как повезёт,все под Богом ходим.
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
Templier:
А еще ржавой, и на 10 раз перекрашенной спецами с кавказа! Хорошие авто и в Москве стоят не дешевле Новосиба, а он ближе гораздо до ДВ. И вообще в белокаменной намного выше риск получить себе приключения на мягкое место.
Согласен,кстати с каждым предложением,просто повторюсь,что есть на кого опереться.
OTMOPO3OK_tlt :
Templier и Standart76
Спорить можно бесконечно, но вот я знаю массу людей (в т.ч. и я), которые покупали автомобили только новыми, а стали брать б/у
Наоборот - ни одного человека. Если только у человека есть столько денег, что он может позволить себе без проблем купить новой именно ту машину, которую он хочет, новой.
Здесь 2 причины: либо много денег, либо вообще по фигу на чем ездить (у меня пара знакомых с хорошими деньгами меняет Focus и Camry)
Но большинство из нас покупает то, на что хватило денег
Я предпочитаю брать дилерские машины, купленные и обслуживаемые в Тольятти или Самаре. Тогда можно не беспокоиться о происхождении и пробеге. Да и город у нас маленький, визитку взять у продавца не помешает. Если с машиной реальные косяки, то нежелание давать о себе всю информацию будет заметно
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
Автор и тут прав на все сто+
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
Standart76:
Прокололся, что не пробили машину на ближайшем посту ДПС, а в полиции занимались только машиной экспертиза номерных, экспертиза ПТС, когда я написал заявление с указанием сот телефона жулика и копии объявления с этого сайта по которым легко найти комп с которого дали объявление, сказали не мешайте работать и написали отказ в возбуждении, машину отдали на отв хранение, потом просто отдали, и я ее благополучно продал Кстати ПТС был как игрушка, за основу взят гоззнаковский...77 регион, там серьезные люди работают...
Ага,кинулись сразу они сразу по вашему делу "мошню"раскрывать,на кой ляд им этот висяк.Вот если бы на рубпёвке,он нагадил,злодей ваш,то его без симки,в короткий срок повязали бы.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
alex bruno69:
Ага,кинулись сразу они сразу по вашему делу "мошню"раскрывать,на кой ляд им этот висяк.Вот если бы на рубпёвке,он нагадил,злодей ваш,то его без симки,в короткий срок повязали бы.
Все бы ничего, но таких машин сотни и никому нет дела, нахрена им зарплату подняли, все равно НИХРЕНА не делают...
1
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1271
ilya 1986:
Кто говорит, что бу авто, лучше, потом стонут: тут полетело, там отпало. Если и брать бу, то ты должен хорошо разбираться в авто.
Уважаемый вам Автосервис и Полная диагностика перед покупкой для чего?
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
2
1
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1271
мвн:
Охотно верю, т.к. сам продал своё предыдущее авто дороже чем покупал. Но связываю я это лишь с тем, что оно было куплено в конце 2008 года перед очередным взлетом цен на все поддержанные японки, в виду повышения с 2009 года таможенных пошлин, когда караванами стали ввозить, так называемые, распилы. Да дело даже не в этом. Я считаю, что 1,5 млн. руб. это достаточно крупные деньги и я просто не могу себе позволить потратить эту сумму на уже пользованный кем-то товар, пускай даже, ка Вы говорите, в идеальном состоянии. Тут я готов поспорить. По моему личному убеждению, лучше уж взять машину классом чуть ниже, либо не самой богатой комплектации, но с салона, чем пользованный премиум сегмент с полным "фаршем".
У каждого по разному, но я соглашусь с автором, у меня тоже нет такого бзика брать авто с салона, на машине же не всю жизнь ездить Всеровно через 2 года захочешь обновить.
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
2
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
всё равно,Прадос 120 классная машина......
3
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Спасибо за отзыв! Очень полезный! В последнее время просто влюбился в LC Prado!
Если не сложно, можешь поподробнее сравнить свой Прадик с Туарегом и Патролом?
И ещё, не будешь ли ты против, если я в своём отзыве процитирую твои размышления на тему преимущества б/у автомобиля перед новым? Естественно со ссылкой на автора))
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
дабуги хрю:
Нафига брать какой-то б/у крузак когда можно взять новенькую, блестящую, промовиленую приору:)
28 плюсов за коммент. Я в шоке)) Куда мир катится???
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
С автором очень схожая ситуация была, тоже не думал о внедорожниках вообще никак, ездил на новой теане 3.5 л, бешеная динамика, куча опций, но напрягал клиренс, решил брать паркетник типо Мурано или Хая, пока не прокатился на Прадике, и теперь я уже владелец Прадо 08 г, и пусть тут и половина опций нет , что в Теане, и кассетник из прошлого века, и динамика ниже, но как же кайфово на нем ездить, езжю там где на Теане даже мыслить опасно было. Сейчас заказал штатную башку с навигацией, ДВД МП3 и т.д. расход по городу кстати 17 л, совпадает с бортовым, езжу агрессивно.
да кстати тоже покупаю б/у авто по тем же соображениям, ни одной машины дешевле не продал, даже дороже благодаря сохраненным 2 ым комлектом колес.
Вопрос к автору или владельцам прадиков , кто долго владел , какие бывали проблемы с пневмой?
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 181
держи пятак за отзыв- интересный. супер машина! мечтаю о таком..
Мой отзыв: Honda Saber 1998
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
alex bruno69:
всё равно,Прадос 120 классная машина......
Поддерживаю!имхо.
 
 
Ответить
 
Солнечная Бурятия
Сообщений: 140
Да, кстати о пневме. Сколько ресурс у нее? Морозы до -40, а потом менять?
Господь Бог справедлив, и это настораживает
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
Автор !. Помоему тебя разводят на ТО по полной.
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 7
зачетный танк, работал на таком пару лет 2004 г, всегда газ в пол , босс любил впереди планеты всей с ветерком,проблем не наблюдалось,по - моему он неубиваем, масло насколько я знаю только очень старые моторы начинают поджирать с пробегом от 500 тыщ и выше ,по словам сервисного (знакомого) консультанта, считаю на этой машине можно миллион проехать
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Интересный отзыв, хороший автомобиль.
 
 
Ответить
Павел
Рязань
shherbakov-59:
Автор !. Помоему тебя разводят на ТО по полной.
+1000 Ценники конские. Все описанное "ТО" и многое другое, кроме схода-развала и покрасок делаю сам у себя в гараже. Для этого не требуется каких-то уникальных технических знаний, нужны обычные мужские руки и час-другой времени вечерком.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром