Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1997

Тойота Ленд Крузер Прадо 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
29651
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.6
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2000
Пробег: 164 000 км
Руль: Правый
Доброго дня! Решился написать отзыв, т.к. так долго в одних руках машины мало у кого находятся и может кому нибудь будет интересно.
Для начала тем, кто считает что машины с таким сроком, не могут иметь пробеги малые. Мне не важно, поверит кто или нет, но моя машина за данный период не прошла в России и 100000. В 2000 году мы с отцом стали владельцами прадиков - я дизельным,он бензиновым.  У него пробег по Японии  - 57000, у меня 64000. В 2013(если память не изменяет) он был продан с пробегом 90 с копейками. Причина - раз в неделю или раз в две недели  поездки на 1600 метров до магаза, очень очень редко во Владивосток -40 км в оба конца. Также была корона бочка 1993г, привезена в 1994г с пробегом 11000, продана в 2011 спробегом 63 или 62 тысячи, точно не помню. Несмотря на столь малые пробеги
два раза менял ремень ГРМ - боялся рассохнутся, масла и один раз датчик фарфоровый по моему холостого хода - отсырел от того что машина стояла.

Теперь о прадике. Привезен в 2000, салон простенький, фултайм, блокировка моста с тумблера. Последняя функция не часто встречается, но приятная.
Теперь по эксплуатации. Единственная поломка не по моей вине - В 2001 г потекла помпа. Так как с запчастями на тот период не шибко было, купил на рынке китайскую. Продавец обещал, что пробег 3000 выдержит, а за это время найду оригинал. Ходит до сих пор!
Зимой 2002г. гаражи перемело снегом по колено, но выехать решил во что бы ни стало. Все таки центральная блокировка, редуктор моста!!!Выехал, но стало! Сначала с трудом стала включаться , а потом и выключаться центральная  блокировка. Катался так до весны, весной поехал к знакомому механику (мастер от бога), плюс вхож на тойоту в япии. Разбор показал- муфта разорвалась как граната, повредило основной вал, и соответственно разбито гнездо шестерни масляного насоса, которая соотв. стальная, но сидит в селуминовой крышке. Товарищ как раз собирался в Японию и ЗиП привез.Вал шестерни посадили в латунную или бронзовую втулку.

Во время замены вышедших из строя деталек товарищ предложил убрать фултайм и я согласился. Что он сделал не знаю, но с тех пор у меня из 4ВД только центральная блокировка и дифф моста.
Ни каких нареканий по работе раздатки с тех пор нет.

Машина эксплуатировалась более менее активно до 2008г, и до конца 2015 практически не использовалась - редко и мало, так работал в другом регионе. За 8 лет наездил что то 8 - 10тыщ., что отрицательно сказалось и на раме и наверное на двигателе.
  В какой то момент движок затроил. Пока съездил за новой свечкой, к мастеру, в общем свечку вывернули без электрода. Мне бы хоть заглянуть в цилиндр, магнитик сунуть, но последствиях не подумал, а зря. По возвращению так сказать на Родину при эксплуатации двигатель стал жрать масло как свинья помои. Снял в гараже радиатор интеркулера - заслонка в масле, в кулере масло. Ясно - турбина. Отремонтировал-через 200 км та же песня. Движок подсапунивает. Накупил лавра, 2-е суток отмачивал, завел. Резвости реально прибавилось, газы в картере прут по прежнему. Решил, кольца умерли, поменяю, тем более стоимость данной работы весьма приемлемая. Вскрытие показало - на цилиндрах износа практически нет, на 1,2,3, поршнях колец залипших нет, а вот на 4 - задир от этого гребаного  электрода по всей стенке глубиной в миллиметр. С контрактным решил не заморачиваться, а сделать замену гильз(слава богу японские в продаже есть) и колец. Попутно по совету мастеров заменил голову, хотя моя на тот момент была целая, но наметки трещин стали образовываться.
Вот и получилась неполная капиталочка на 159000 пробега только благодаря моей лени и  самонадеянности.
Компрессия до ремонта была средне 29, после замены гильз и колец( поршня старые, без износа) - 34

Еще чуть по проблемам. ( до ремонта).
На горячую стал хуже заводиться. Первая мысль - насос, ну думаю, не повезло. Поехал к спецам, сняли, проверили вернули, поставили. Вердикт - насос в идеале, ни ремонта,ни регулировок не требует. Деньги взяли только за установку и снятие. В итоге ухудшение заводки на горячую произошло от ухода зазоров клапанов, так что раз в 50 -100 тысяч стоит их проверять и выставлять. Сейчас на минусе заводится с 1 оборота, на горячую 1 - 3 оборота.

По ходу менялось за все время: 1 крестовина, сайлентблоки на рулевке, рычагах, шаровые(не по состоянию, а скорее по возрасту),продольные тяги. Поменяны амортизаторы перед, зад на ранчо с лифтом, родные аморты все живые, хоть по новой ставь.
Поменяны задние тормозные диски, раза три менял лампы там - сям., приводные ремни и два раза ремень ГРМ - на 64000 и на 149.5, колодки тормозные раза 3 - 4

После ремонта двигателя летом занялся рамой. Удаляю ржу там где она есть щеткой, наждачкой, домашней пескоструйкой,(промышленной не рекомендуют, снимет и все живое заводское покрытие), потом фосфаткой, кислотным грунтом, и антикором. Антикор кладу кистью, может кому то не по душе, но делаю для себя и тщательно, по этому мне без разницы, как к этому другие отнесутся.

Ну в заключении: крепкая, надежная машина, если смотреть за ней, а не пускать на самотек, хлопот не доставляет. Своевременно обслуживать, не перегревать двигатель, не рвать раздатку и автомат дикими оборотам то проблем не доставит, к тому же весьма ремонтопригодна и запчасти не слишком дорогие.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 359
И зачем вам автомобили с отцом с такими то пробегами. Мокик или велик и тратится не надо.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
37
28
Ответить
Саня
Омск
FinikQX4
И зачем вам автомобили с отцом с такими то пробегами. Мокик или велик и тратится не надо.
Поддержу
17
15
Ответить
александр
Новосибирск
Не перегревать двигатель, не рвать раздатку, а на кой он тогда вообще нужен? По пощищенным дорогам ездить? У нас, как на рыбалку, так у вот такого примерно крокодила судьба бить дорогу по Оби, а за ним уж и остальные
35
5
Ответить
Краснодарский край г Курганинск
ЛЕГЕНДААА ЗАЧЕТНЫЙ прадик да и афтырь КРАСАВЧЕГ
14
19
Ответить
Ruslan
Не зря говориться "нет ничего хуже для машины,чем стоять"
47
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1392
Пробег за 8 лет - 10 тысяч км.,
из ремонтов:
мотор капиталил, помпа, раздатка колхозная, сальники, пыльники, ходовка, плохо заводится....
а так да, ничего не ломается...
70
4
Ответить
Никита
Кемерово
Нормальный отзыв,о нормальной машине,ставлю 5.Неужели еще остались люди,которые считают,что джип нужен не только для грязи и считать расходы,а просто,для души.
11
9
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3073
Никита
Нормальный отзыв,о нормальной машине,ставлю 5.Неужели еще остались люди,которые считают,что джип нужен не только для грязи и считать расходы,а просто,для души.
просто вкидывать деньги в стоячуу машину это гут))))))))))) ну хоть один человек честно про надежность прадика написал.
MDX
31
6
Ответить
user83
Прокопьевск
На счет фултайма ничего не понятно, зачем его убирать? Да, машине даже при таком скромном пробеге досталось изрядно, поэтому на пробег смотреть и не стоит, а нужно смотреть состояние авто.
15
 
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
За отзыв 5, но не стыковка смущает: то пишешь 64 ткм как купил, а потом за все время 10 ткм накатал, затем в конце Указываешь 149,5 ткм, проясни
9
1
Ответить
5473946
автор
александр
Не перегревать двигатель, не рвать раздатку, а на кой он тогда вообще нужен? По пощищенным дорогам ездить? У нас, как на рыбалку, так у вот такого примерно крокодила судьба бить дорогу по Оби, а за ним уж и остальные
три карабина-маузер 98. КО 44. мелкашку, иж 12 продал в 2016. я ответил, зачем он нужен был. Просто с 2008 по 2015в основном в китае жил
4
4
Ответить
5473946
автор
александр
Не перегревать двигатель, не рвать раздатку, а на кой он тогда вообще нужен? По пощищенным дорогам ездить? У нас, как на рыбалку, так у вот такого примерно крокодила судьба бить дорогу по Оби, а за ним уж и остальные
именно так - следить за режимом эксплуатации. тогда сам до дома добираться будешь , а не на буксире
3
2
Ответить
5473946
автор
dimk310
Пробег за 8 лет - 10 тысяч км.,
из ремонтов:
мотор капиталил, помпа, раздатка колхозная, сальники, пыльники, ходовка, плохо заводится....
а так да, ничего не ломается...
внимательней прочитайте. помпа до сих пор ходит, капиталка - моя вина, и выше сказано, повторюсь. СЛЕДИТЬ ЗА МАШИНОЙ НАДО
6
8
Ответить
5473946
автор
Vladimir Yakutsk
За отзыв 5, но не стыковка смущает: то пишешь 64 ткм как купил, а потом за все время 10 ткм накатал, затем в конце Указываешь 149,5 ткм, проясни
внимательней читайте 8-10ткм с 2008 по 2015
5
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
5473946
внимательней прочитайте. помпа до сих пор ходит, капиталка - моя вина, и выше сказано, повторюсь. СЛЕДИТЬ ЗА МАШИНОЙ НАДО
Тут вон волгу за лям продают ваще не следили 21 год и мыли один раз и ведь работает все. ВОЛГА!!!
8
6
Ответить
5473946
автор
user83
На счет фултайма ничего не понятно, зачем его убирать? Да, машине даже при таком скромном пробеге досталось изрядно, поэтому на пробег смотреть и не стоит, а нужно смотреть состояние авто.
по фултайму: есть непредвзятое мнение что с фултаймом расход топлива больше, ну а без него передок включаешь только по необходимости, что соответственно должно увеличивать его ресурс. так или нет не знаю, но человека порекомендовавшего это, как механика глубоко уважаю.
6
7
Ответить
5473946
автор
Никита
Нормальный отзыв,о нормальной машине,ставлю 5.Неужели еще остались люди,которые считают,что джип нужен не только для грязи и считать расходы,а просто,для души.
спасибо за отзыв. а что касается владивостока, то зимой там полная ****, дороги принципиально не убирают, может видели недавно по центральным новостям. Так что подобные машины у нас вполне оправданы. сопка на сопке да еще во льду и снеге
9
1
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
5473946
внимательней читайте 8-10ткм с 2008 по 2015
75,5 ткм за три неполных года 2015-2017 нормально, понятно
1
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Решение с отключением фул- тайма- спорное. Там разница 1-2 литра на сотку, но езда 4х4 и езда 2х4, две большие разницы. А, так- Прадик, он и в Африке Прадик.
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Движок затроил поменял свечку , какую свечку в дизель, если накала то она не троит
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
12
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 619
а не слишком ли много ЕСЛИ???
1
 
Ответить
  
50 (+22 и 48)
Сообщений: 8924
5473946
по фултайму: есть непредвзятое мнение что с фултаймом расход топлива больше, ну а без него передок включаешь только по необходимости, что соответственно должно увеличивать его ресурс. так или нет не знаю, но человека порекомендовавшего это, как механика глубоко уважаю.
Колёса, на которые не подаётся крутящий момент от двигателя, создают дополнительное сопротивление качению. И на преодоление этого дополнительного сопротивления требуется дополнительное топливо. Так что экономия если и выходит, то мизерная.
Причём это не "мнение", а результаты многочисленных испытаний, и у нас (ещё в советские времена), и за рубежом.
Живем как положено. А положено у нас на всё...

Estima ACR40, 2000
2
 
Ответить
Дмитрий Давыдов
Бедный прадик натерпелся, и хозяин тоже))
1
 
Ответить
jky
Владивосток
Vladimir Yakutsk
75,5 ткм за три неполных года 2015-2017 нормально, понятно
Опять не читаете - автор притащил в 2000 ездил до 2008, потом 8-10 ткм за 2008-2015, сейчас опять ездит.
Мне вот другое не понятно - в 2000 такой 3х летний прадик был огонь, мне казалось все их хозяева уже давно пересели на двухсотки, ну или на 150 прадосы если именно прадо брать. У меня такой же на KZ был в 2007 с полгода, потом захотелось что-то новее и бензиновое... хотя зря абсолютно как показало время, можно было ездить хоть 10 лет ещё и ничего не потерять.
А тут в одних руках 17 лет, ещё компрессию замеряют и раму грунтуют. Респект автору!
4
1
Ответить
user83
Прокопьевск
5473946
по фултайму: есть непредвзятое мнение что с фултаймом расход топлива больше, ну а без него передок включаешь только по необходимости, что соответственно должно увеличивать его ресурс. так или нет не знаю, но человека порекомендовавшего это, как механика глубоко уважаю.
Расход больше на считанные проценты и то за счет потерь на трение в трансмиссии. Да и смысл экономить топливо на машине, которая почти никуда не ездит?!
1
 
Ответить
Пежо 408
Москва
Vladimir Yakutsk
За отзыв 5, но не стыковка смущает: то пишешь 64 ткм как купил, а потом за все время 10 ткм накатал, затем в конце Указываешь 149,5 ткм, проясни
Это пробег суммированный , с двух джипов!)))))
 
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Вот те и легенда. Раз сугроб по колено прогребла и рассыпалась..
3
 
Ответить
2174763
Это же прадик с жигулёвским мотором, в четвертом цилиндре свеча отказала😁👍
 
 
Ответить
евгений
Уссурийск
какие шарововые покупали фирма?
 
 
Ответить
Сергей
Горно-Алтайск
Не воплащеная мечта диванадава!
 
 
Ответить
10505715
Прадики берут те кто не шарит. Они должны стоить в два раза меньше Бигхорнов, Террано и Паджериков.
 
3
Ответить
Александр
Новый Уренгой
10505715
Прадики берут те кто не шарит. Они должны стоить в два раза меньше Бигхорнов, Террано и Паджериков.
По поводу паджерика согласен,прадик хорошая машина,но почему-то в два раза дороже.Сужу по тому что у самого паджер 3.5,1995 года и прадик 3.4,2001 года.Мне комфортней на паджерике,а жена прям до истерики и соплей,когда речь заходит о продаже прадоса.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо: Модельный ряд Тойота Ленд Крузер Прадо, продажа Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром