Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение. Переписка.

Вот переписка....

-------------------------------------------------------

Получено 12.05.2012 в 11:24

Уважаемый Игорь Вячеславович,

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

Пожалуйста, уточните VIN-номер, государственный регистрационный номер (с указанием региона), пробег Вашего автомобиля, а также дилерский центр, в котором приобретался автомобиль.

Мы обязательно уточним изложенную Вами ситуацию.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

С уважением,

Алексей Сиротенко

Служба Клиентской Поддержки Toyota.

--------------------------------------------------

Мнение клиента

Текст сообшения

ЗДЕСЬ БЫЛО ВСЁ ТО ЧТО ПЕРВОЕ ВЫ ПРОЧИТАЛИ. Не буду пповторять.. тект большой….

--------------------------------------------------

12.05.2012г. в 13:19

Уважаемый Игорь Вячеславович,

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

Мы уточним изложенную Вами ситуацию.

С Вами обязательно свяжутся.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

С уважением,

Екатерина Сорокина

Служба Клиентской Поддержки Toyota.

--------------------------------------------------

љ

-----Original Message-----

From: Чернышов [mailto:igchernyshov@yandex.ru]

Sent: Saturday, May 12, 2012 1:32 PM

To: toyotamail

Subject: Re: Обратная связь

Здравствуйте.

Спасибо за внимание с Вашей стороны.

Точный пробег сказать не могу, где-то в районе 65тыс.км, ввиду того,

что машина вторые сутки находится в ремонте с той же проблемой (3

горящие лампочки) в ООО «Улей Авто Запад» г.Тамбова.

Автомобиль был приобретен в ООО "Бизнес Кар Воронеж". Договор

купли-продажи

Вы писали 12 мая 2012 г., 7:50:56:

--------------------------------------------------

14.05.2012г. в 18:51

Здравствуйте, toyotamail.

Ввиду того, что ответа от Вас нет, пишу Вам сам. Прошу у Вас совета, что делать дальше.

Вы, конечно же, в курсе того, что машину из ремонта я забрал.

Поменяли очередную зап.часть, лампочки потухли.

Вы понимаете, что, по сути, я ни в чем не виноват, и бросать меня на произвол судьбы

с машиной было бы как-то не красиво. Хотя я не знаю, может быть Вам и все равно.

Но сразу хочу оговориться, что ездить на этой машине и ждать очередных экспериментов не хочется.

А так же я побаиваюсь её бракованную продавать, чтобы не вышел конфуз с новым владельцем.

P.S. Единственное о чем Вас прошу, не обвинять меня в том, что с моей машиной

происходят такие чудеса.

--------------------------------------------------

15.05.2012г. в 13:40

Здравствуйте, toyotamail.

Извините за очередное беспокойство. Хочется сказать Вам спасибо, т.к. после утреннего разговора с Натальей, мне позвонили с Воронежа и

сказали, что выслали мне письменный ответ. Звонил начальник сервисной службы, который дал понять мне, что я сделал какую-то ошибку в том,

что я не обратился к ним на диагностику до полного выяснения причин создавшейся ситуации, т.к. это заложено в какой-то определенной

процедуре выяснения недостатка. А общее количество времени, затраченное на меня, не превысило 30 суток. Почему я пишу об этом, что как раз

этот человек(начальник сервисной службы) до этого мне много, много, много раз по телефону и в личном разговоре уверял меня, что будет все

хорошо, т.е.он ЛИЧНО разберется во всех причинах( при 3-м обращении по одной и той же проблеме). "Не будет отходить" от моей машины, пока не

докопается до истины. Но будучи в Воронеже, когда я забирал свою несделанную машину, приобщении с ним лично, я понял, что, ни во что он не

вникал, а машина просто простояла в Центре. И когда я начал разбираться, почему она просто стояла, мне нашли необходимую деталь буквально за

сорок минут, включая установку на мою машину.

Как мне ему верить опять, когда в очередной раз он приглашает меня на очередной диагностический курс. Хотя для выяснения причин времени

было предостаточно. Здесь я понимаю, что должен не ездить на машине, а только ее диагностировать и менять до бесконечности запчасти, на

которые указал компьютер.

И еще, я понял из разговора с ним, что не правильно выражаюсь в терминах, обозначающих детали машин. Он говорил о каком-то воздушном

фильтре, скорее всего с моих слов.

Поэтому я высылаю Вам все бумаги, которые мне давали за последние 4 месяца по моему обращению в дилерский центр.

--------------------------------------------------

ВОТ ПРОДОЛЖЕНИЕ КРИКА ДУШИ

-----------------------------------------------------

История продолжается. Машина еще неоднократно ремонтировалась. Менялись какие-то запчасти, мастера, но результат один – машина не сделана…

Идут суды с «Бизнес Кар Воронеж», который пытается затянуть судебный процесс. Наверное чувствуя, что слишком переремонтировали машину, а может быть им просто стыдно….

Если у кого-то такая же проблема с Тойотой Лэнд Крузер Прадо 150, сообщите по эл.адресу: igchernyshov@yandex.ru. Все подтверждающие документы некачественного ремонта машины есть на руках и в суде.

вот

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром