Вот переписка....
-------------------------------------------------------
Получено 12.05.2012 в 11:24
Уважаемый Игорь Вячеславович,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Пожалуйста, уточните VIN-номер, государственный регистрационный номер (с указанием региона), пробег Вашего автомобиля, а также дилерский центр, в котором приобретался автомобиль.
Мы обязательно уточним изложенную Вами ситуацию.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Алексей Сиротенко
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
--------------------------------------------------
Мнение клиента
Текст сообшения
ЗДЕСЬ БЫЛО ВСЁ ТО ЧТО ПЕРВОЕ ВЫ ПРОЧИТАЛИ. Не буду пповторять.. тект большой….
--------------------------------------------------
12.05.2012г. в 13:19
Уважаемый Игорь Вячеславович,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Мы уточним изложенную Вами ситуацию.
С Вами обязательно свяжутся.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Екатерина Сорокина
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
--------------------------------------------------
љ
-----Original Message-----
From: Чернышов [mailto:igchernyshov@yandex.ru]
Sent: Saturday, May 12, 2012 1:32 PM
To: toyotamail
Subject: Re: Обратная связь
Здравствуйте.
Спасибо за внимание с Вашей стороны.
Точный пробег сказать не могу, где-то в районе 65тыс.км, ввиду того,
что машина вторые сутки находится в ремонте с той же проблемой (3
горящие лампочки) в ООО «Улей Авто Запад» г.Тамбова.
Автомобиль был приобретен в ООО "Бизнес Кар Воронеж". Договор
купли-продажи
Вы писали 12 мая 2012 г., 7:50:56:
--------------------------------------------------
14.05.2012г. в 18:51
Здравствуйте, toyotamail.
Ввиду того, что ответа от Вас нет, пишу Вам сам. Прошу у Вас совета, что делать дальше.
Вы, конечно же, в курсе того, что машину из ремонта я забрал.
Поменяли очередную зап.часть, лампочки потухли.
Вы понимаете, что, по сути, я ни в чем не виноват, и бросать меня на произвол судьбы
с машиной было бы как-то не красиво. Хотя я не знаю, может быть Вам и все равно.
Но сразу хочу оговориться, что ездить на этой машине и ждать очередных экспериментов не хочется.
А так же я побаиваюсь её бракованную продавать, чтобы не вышел конфуз с новым владельцем.
P.S. Единственное о чем Вас прошу, не обвинять меня в том, что с моей машиной
происходят такие чудеса.
--------------------------------------------------
15.05.2012г. в 13:40
Здравствуйте, toyotamail.
Извините за очередное беспокойство. Хочется сказать Вам спасибо, т.к. после утреннего разговора с Натальей, мне позвонили с Воронежа и
сказали, что выслали мне письменный ответ. Звонил начальник сервисной службы, который дал понять мне, что я сделал какую-то ошибку в том,
что я не обратился к ним на диагностику до полного выяснения причин создавшейся ситуации, т.к. это заложено в какой-то определенной
процедуре выяснения недостатка. А общее количество времени, затраченное на меня, не превысило 30 суток. Почему я пишу об этом, что как раз
этот человек(начальник сервисной службы) до этого мне много, много, много раз по телефону и в личном разговоре уверял меня, что будет все
хорошо, т.е.он ЛИЧНО разберется во всех причинах( при 3-м обращении по одной и той же проблеме). "Не будет отходить" от моей машины, пока не
докопается до истины. Но будучи в Воронеже, когда я забирал свою несделанную машину, приобщении с ним лично, я понял, что, ни во что он не
вникал, а машина просто простояла в Центре. И когда я начал разбираться, почему она просто стояла, мне нашли необходимую деталь буквально за
сорок минут, включая установку на мою машину.
Как мне ему верить опять, когда в очередной раз он приглашает меня на очередной диагностический курс. Хотя для выяснения причин времени
было предостаточно. Здесь я понимаю, что должен не ездить на машине, а только ее диагностировать и менять до бесконечности запчасти, на
которые указал компьютер.
И еще, я понял из разговора с ним, что не правильно выражаюсь в терминах, обозначающих детали машин. Он говорил о каком-то воздушном
фильтре, скорее всего с моих слов.
Поэтому я высылаю Вам все бумаги, которые мне давали за последние 4 месяца по моему обращению в дилерский центр.
--------------------------------------------------
ВОТ ПРОДОЛЖЕНИЕ КРИКА ДУШИ
-----------------------------------------------------
История продолжается. Машина еще неоднократно ремонтировалась. Менялись какие-то запчасти, мастера, но результат один – машина не сделана…
Идут суды с «Бизнес Кар Воронеж», который пытается затянуть судебный процесс. Наверное чувствуя, что слишком переремонтировали машину, а может быть им просто стыдно….
Если у кого-то такая же проблема с Тойотой Лэнд Крузер Прадо 150, сообщите по эл.адресу: igchernyshov@yandex.ru. Все подтверждающие документы некачественного ремонта машины есть на руках и в суде.
вот