Здравствуйте уважаемые форумчане! Решил я написать свой первый отзыв, по этому не судите строго. Не буду описывать свои предыдущие авто, думаю это ни кому не интересно!Скажу лишь одно, о Прадике я мечтал очень давно, и всегда знал что когда нибудь я приобрету такую машину.Купил я его можно сказать случайно, был у меня до этого Инфинити фх 35 2004 года,машина очень нравилась, не смотря на жор масла и некоторые недостатки,обусловленные недоработками японцев.Время шло и хотелось уже что то посвежее.Продав ее, я начал смотреть что же взять взамен,думаю пора взрослеть и уходить от налога, семья,жена все дела, подкопив немного деньжат начал искать что же взять за 1.5 млн рублей. Смотрел все что до 250 лошадей,но только паркетники, ибо после паркетника не понимал как можно ездить на седане(да простят меня седановоды)Критерии были просты:двигатель хотя бы 2.5 и лошадинных сил хотя бы в районе 200,ибо хоть убейте не понимаю как люди ездят на машинах весом под полторы две тонны и двигателем объемом как я покупаю себе сок.Вариантов за мои деньги оказалось не так уж и много:
-Прадо 120 2008 года 4 литра
-прадо 150 2010 год 3 литра дизель в минимальной комплектации
-лексус рх 270 2011 год.
-таурег 2010-2011 года
Поразмыслив понял что 120 прадо морально уже устарел, да и цену лупят за него необоснованно,машине 10 лет,куча владельцев,а ценник 1.5 млн,-отпадает как вариант.Прадо 150 на который хватало мне,был очень в плачевном состоянии на тряпочке и вообще внутри как то бедно.даже не стал проситься даже прокатиться.Таурег очень много владельцев на каждом, а если где и один то это обязательно перекуп.в итоге не смог по сибири найти достойный вариант,кругом перекупы одни.В итоге взял 2.7 литра, передний привод лексус рх 270.покатался 2 месяца и понял что автомобиль не мой,скучный до ужаса,а еще на дворе маячить начала зима и я подумал что тяжко будет на двухтонной машине с передним приводом и слабеньким мотором, как итог через два месяца продал за что купил.Поездив на лексусе я для себя четко решил,что лучше раз в год заплатить налог, но от машины получать кайф и под капотом иметь табун породистых, да и жена уже устала от бесконечных поисков машины,моего унылого лица и плюнув сказала ищи финика, от него ты точно будешь в восторге.Начались долгие поиски фх 37,хотел именно фх 37 S 10-11 года,желательно 11 конечно, ибо там уже электропривод багажника.Нашел два варианта в Барнауле и Сибе,уже готов был мчать за ними, но друг с кем я хотел ехать не смог выбраться из города,и что вы думаете? продали эти финики за два дня,хотя до этого машины стояли месяцы(видать не судьба). Начались долгие поиски и ожидание нужного мне финика.Время шло, а подходящий под мои критерии не появлялся.
Спустя два месяца без машины и поездки на работу на трамвайчике, в один прекрасный день,бороздя просторы необъятного интернета в поиске авто я натыкаюсь на сладкий вариант прадика, 4 литра 13 год 1 владелец и ооочень уж низкая цена, загораюсь в секунду,звоню по объявлению, говорю бабки на руках хоть сейчас давай куплю,продавец давай мне рассказывать сказку что он не в городе,уехал куда то по делам и что если я скину залог, то прадик будет обязательно моим, а сейчас его уже готовы купить и едут якобы в томск с хабаровска.Я говорю что готов доплатить побольше, но без залога, на что мне отвечают лепят что то невразумительное.Естественно залог я ни куда не скидывал, а на следующий день этот же прадик но уже с другим номером и опять сладкой ценой, понимаю что это развод и с тоской осознаю что хочу себе такой авто, но мне не хватает на 150 в нормальной комплектации порядка 150 тысяч.Финика нету,на прадик не хватает, тоска полная. В один прекрасный день,смотря в окошко трамвайчика и под романтический гул колес "тух тух,тух тух,тух тух" зазвонил телефон,звонит мама, мило побеседовав о том, о сем,зашла речь за авто, когда я наконец куплю машину и успокоюсь буду ездить долго и счастливо, сообщаю что на авто мечты мне не хватает всего 150 тысяч.Мама, спасибо ей,перезванивает и сообщает что готова одолжить мне нужную сумму.Хеппи енд!)
И вот 01.09.2017 года я стал обладателем мечты!)Prado 150,4 литра, максималка,только без 7 мест.Первое знакомство было просто как в тумане,сев за руль была первая мысль,- вот это танк(спустя время так и закрепилось за ним это имя,называю его танком). Первые впечатление что на танке можно доехать куда угодно и когда угодно.Небывалое чувство уверенности и защищенности.Первые эмоции потихоньку затухли и началась повседневная эксплуатация,но вот и спустя три месяца владения, на этой машине хочется ездить каждый день,хоть куда нить,но ездить.Садишься за руль каждое утро и эмоции как те первые,когда обходишь и осматриваешь его каждый день,машина-удовольствие.
Теперь про эксплуатацию,после покупки загнал в тойоту,прошприцевал карданы,сделал диагностику, ехал целенаправленно,ибо слышал что бушенкам приходит конец.Как итог действительно мои предположения подтвердились замена всех шести бушенок,я спросил цену,и мягко говоря очумел,4600 деревянных,спрашиваю а что так дорого?на что мне ответили ну там же система кдсс и замена не так проста))).Я сказал нет уж спасибо,я как нить сам заменю.Заказал оригинальные втулочки, и пошел курить форум прадо.Нашел подробную инструкцию с фото, и понял что там даже не особо рукастый ботан справиться,ну а я уж не ботан ведь,руки конечно не всегда растут из нужного места, но стараюсь их направлять как надо.В итоге снимаю гараж почасовой с подъемником, мастер приемщик немного был в шоке,увидев прадоса и что я сам собираюсь его делать,но не суть.2 часа делов,500 рублей за подъемник и прадик готов.
Читал много отзывов что прадо валкий на трассе,в повороты необходимо аккуранее,так вот хочу сказать или помочь будущим покупателям.Волей судьбы направили меня в командировку в соседний Новосибирск,пришлось мотаться на выходные и обратно в этот замечательный город,заодно был мой первый выезд на трассу на моем танке)Выбрав кнопочку спорт на регулировке степени жесткости стоек я помчал тестить заодно прадо на трассе.4 литра ему при обгонов хватает как надо,стоит нажать на педаль отклик моментальный,если нажать в пол то можно не заменить как уже мчишь 160-170 и надо тормозить, обгон то уже давно завершен.Я езжу по трассе всегда на круизе 120,так вот с работающей системой кдсс в повороты я даже скорость не сбрасывал,машину ни сколько не кренит,стоит на трассе уверенно и надежно.
Время шло и меня все подмывало испытать танка на бездорожье)ведь комплектация максималка,пониженная, две блокировки,включая задний дифф!близился отпуск и я ждал когда поедем с друзьями на рыбалку и протестим прадо)Наступил отпуск и поехали мы с женой в родную Парабель,родню повидать да отдохнуть)Ну и конечно же выезд на рыбалку)в итоге добрались мы до места и я нашел достойного соперника в виде небольшого мини болотца с чачей подмерзшей и колеями,ну думаю танк ведь,протестим без блокировок)еду значит потихьнку по колее с грязью,и что то идет так спокойно,думаю не интересно,остановился значит,думаю ну давай пониженную испытаем.Включаю пониженную и потихоньку ползу вперед,оп и вперед не лезет,сдаю назад и пацанам говорю"не сцым хлопцы щас центральный диф заблокируем выпрыгнем как надо"включаю одну блокировку, как бы давая шанс прадосу,оп а в перед не идет)))я включаю заднию и назад,а ход машины уменьшается)))Встали.Говорю мужикам,не сцы щас задний диф врублю и все будет,врубаю задний диф,ииии все)))все колеса крутяться но в воздухе))))короче утопли мы в болотце на раме висим))ну че делать,щас пневмой поработаем под собой подомнем и выскочим,в общем ничего не вышло.Мимо волей судеб мчал увазик,малость помог мне и я выскочил назад.Фото застрявшего танка конечно имеются, мы же современное общество,все отфотываем для инстаграмма,шутка нету инстограмма у меня)Мораль сей басни такова, мало опыта не лезь в грязь!)Ну само собой я на этом не успокоился и как уже опытный тип включив все сразу попер в эту же кашу ходом,ходом танк пропер,даже не поперхнулся.Порыбачили в общем на славу,поймали ерша на всю команду сантиметров 5). Но для себя сделал вывод,машина может,но ее очень жалко,диск поцарапал об лед и ветки, и понял что эта машина не для моей рыбалки,если бы я получал побольше,то тогда возможно ее можно было не жалеть,а так как я долго и упорно пахал и шел к мечте,мне ее жалко.
Еще немного про эксплуатацию и расход.Когда покупал машину читал много противоречивых отзывов о расходе.Дак вот при покупке я прекрасно понимал что машина весом 2.2 тонны и объемом движка 4 литра по городу не может есть меньше 20 литров.Улыбаюсь читая отзывы о том что в городе расход 15 литров)это наверное город населением 10 тысяч человек и двумя,а то и одним светофором.Мой расход таков,за 3.5 тысячи км по трассе 6 поездок, расход на круизе при скорости 120 и обгонами -13.5 литров на соточку.По городу началась зима с морозами прогревами расход 23-25 литров на сотню,езжу мало,коротко до работы и по пробкам.
За три месяца владения от машины просто в восторге,нигде ничего не стучит,все работает,масло ни расходует ни грамма,сейчас закупил новое масло к замене,все оригинал как советует мануал,так вот заправочный объем 6.1 литра))
Про внешний и внутренний вид я думаю не стоит говорить многое,тут у каждого свое мнение,мне прадик внешне нравится очень,брутальный мужской джип,внутри конечно можно было и посовременней сделать, но это Прадо,эта машина не для клеения молодых девченок,внутри строго и по мужски,именно по мужски.Есть все необходимое,но хочу повториться прадо в макималке 4 литра и другие прадо,такие как 2.7,дизель,это совсем разные прадо.
В данном авто я полностью уверен,что он не подведет и довезет меня в любую точку,будь то деревня,рыбалка или город.За те деньги что я купил его можно было скажите вы купить бмв,мерс,таурег и т.д,но уверенны ли в их надежности?А в прадо я уверен,как сказал мне один обеспеченный человек:"был у меня и мерседес и бмв новые ,хорошие комфортные авто,но я запарился катать их в сервисы,взял двухсотый, и езжу только на заправку,заправляй его и больше ничего не надо!
За это я и люблю эту машину,за чувство уверенности и защищенности.
Всем спасибо за внимание!