Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пройдено 24 924 км

Пройдено 24 924 км

Toyota Land Cruiser Prado 2010

, Томск
Пробег: 149 144 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Итак решил написать дополнение, возможно кому то помогу определиться с выбором и покупкой данного авто. Тем более теперь эйфория от покупки и владения улеглась и могу писать еще более объективнее. В моем владении Прадос 2 года и 2 месяца, за эти два года пройдено 24 924 км, до сих пор ведется весь учет затрат на авто, включая мелочи вроде перчаток для ТО.

1. Затраты на топливо.

За 2 года и 2 месяца на топливо потрачено 183 555 рублей.

Средний расход получился за время владения 17.8 литров/100 км.

Общий расход топлива 4399 литров.

Немного о расходе. Первые полтора года заправлял только 95 бензином, но последние пол года решил попробовать поэксперементировать и поездить на 92, в целом разницы ни какой не заметил, по трассе расход может на 0,5 литра всего больше на 92, по городу определить разность оказалось сложнее, сейчас смена погоды, расход с прогревами и короткими промежутками как и в прошлом году. На потерю мощности и ускорение субъективно разность не ощутил. Что 95, что 92 едет одинаково.

В целом расход остался тот же: трасса скорость 120 на круизе расход 14 л/100, город лето 19 литров/100 зимой с прогревами и короткими поездками работа/дом 22-25/100. Заправляюсь по полной, летом раз в 3 недели, зимой раз в 2 недели.

2. затраты на обслуживание и ремонт.

За 2 года и 2 месяца на данную статью потрачено 97 301 рубль.

Летом 2019 года заехал тойоту центр на диагностику подвески. Были выявлены некоторые замечания, а именно: как и в 2017 до сих пор требовали замену сайлентблоки заднего стабилизатора (оригинал идут неразборно со стабом, цена 13 тысяч).Но что больше меня удивило приговорили опять все втулки обоих стабов, но ведь я менял их в 2017 году (в итоге после изучения форума оказалось что данные узлы на прадике с системой кдсс чуть ли не расходники и ходят в среднем 20-30 тысяч,но у меня видно отходили и того меньше), данный факт мне не очень понравился. ну и еще под замену сайлентблок стойки заднего стаба (в оригинале идет неразборно со стойкой). Больше замечаний по экспертам тойоты выявлено не было.

В итоге по "курению" форума было установлено что есть сайленты стаба определенной фирмы, которые входят как родные (там сайлент плавающий) Сайленты фирмы JIKIU BH21413, многие сторожилы форума ставили и ездят уже определенный срок, подвеска ведет себя как новая с ними. Долго межевался и не знал поставить сайленты или покупать железяку целеком (13 тысяч и 4 тысячи) В итоге решил попробовать метод дешевле.Но оказалось что достать данные сайленты было на тот момент не просто. Не на одном сайте (автодок,екзист, емекс) не было таких сайлентов на тот момент, пришлось заказывать аж из Ростова-на-дону последние 2 штуки (поиск был произведен по ZZAp). Далее были куплены опять все оригинальные втулки (хотя при замене выяснилось что передние внутренние почему то стояли тойо, хотя я думал что в 2017 я устанавливал оригинал=).

В ноябре 2019 не завелся при минус 20 и понял что аккуму пришел конец,я был уверен что аккум у меня 2016 года,куплен в сентябре прошлым владельцем,ибо в бардачке валялся чек на покупку. Но оказалось что аккум стоит другой формы, и 2013 года. Видно при продаже прадоса,прошлый владелец пожадничал, и воткнул что было, а я доверчивый малый, естественно не сверял фирму в чеке и установленного. В итоге припер в магазин аккум уверенный что рановато захотел аккум на покой, и надо его реанимировать,но продавцы удивились что форма данного аккума с прадо и открыли мне глаза что аккум то 2013 года, замерили нагрузку, пусковой ток, в итоге не подлежит реанимации. был тут же приобретен аккумулятор фирмы ALPHALINE AGM D26R за 10 650. Сказали что новые технологии и бла бла бла, но главное заверили что заводиться при минус 30 будет без проблем, что ж посмотрим.

Из больших вложений еще стала замена лобового стекла, стекло стояло родное и уже было морально устаревшее в сколах и трещинах и трещина стала мешать обзору. Не хотелось но было принято решение менять стекло и снимать родное оригинальное (отфотал все, ибо при продаже все любят что бы стекло было оригинальное, якобы подтверждает что авто не было в авариях). После изучения форума идею о покупке оригинального стекла сменил на установку китайского фирмы бенсон (был учень удивлен, но все ругали тойотовское стекло, что оно мягкое очень и чуть что сразу в сколы, и рекомендуют Китай). итак покупка стекла 6 500 рублей +установка и тонировка атермальная прозрачная 3 650 рублей).

В данные деньги входит сезонный шиномонтаж 1500 рублей каждая смена сезона. Замена масла каждые 10 тысяч, масло не расходует от замены до замены ни грамма. Масло лью оригинал ТОЙОТА 5W30, входит 6.1 литр, замена масла выходит с фильтром в среднем в 4 тысячи рублей.

В данной статье затрат всякие фильтра разные (салонный, воздушный) меняю так же их каждые 10 тысяч км. ну и всякие мелочи типо щеток стеклоочистителя, незамерзайки и тд. и тп.

По данным затратам раньше не думал что всякая мелочевка имеет вес, а сейчас стал вести учет затрат и из за всей этой мелочи набегает приличная сумма.

Из больших затрат в данной статье наверное все.

Поломок и проблем Прадос в технической части не доставляет.

3. Статья "Прочие"

В данной статье потрачено 42 872 рубля, тут в основном мои хотелки и исправление моих "косяков"

Дважды тонировался передние стекла, летом ездил как "пацан". На зиму снял сам ибо ночью не видно в боковухи ничего.На следующее лето думаю поставить, летом нравится. (стоимость 1800+1400)

Основная затрата в данной статье покупка переднего оригинального бампера и его покраска. Мой косяк, один нехороший человек пытался оказаться хитрее других и проехать передо мной, в неочереди и пока я его награждал отборным рускким матом впереди хороший и честный водитель затормозил резко, чутка накернил я его)) купил оригинальный бампер за 12000 рублей и покрасил за 7000 рублей, стал еще лучше чем был, ибо старый был уже весь в сколах.

Тут же учитываются всякие мои хотелки и доведения машины до идеала под меня, типо локальных полировок и т.д.

4. Финансы

Ну тут все просто

31 020 рублей налог за 2018 год.

5 085 рублей страховка на 2019 год.

7 990 налог за 2017 год (владею с 01 сентября)

3 261 страховка на 2018 год.

остальное штрафы,тех. осмотры.

5. ну последняя статья идет одной строчкой Мойка 9 645 рублей.

Итог: за 2 года и 2 месяца потрачено 387 045,00 рублей или почти 15 тысяч в месяц в среднем.

Много это или мало пока не могу понять, в целом пока основные затраты это на топливо.

Несколько слов об авто. По прошествию 2 лет и 2 месяцев автомобилем доволен, привык к нему и стал обращать внимание на то, что хотелось бы улучшить некоторые особенности Прадоса, а именно:

в моем экземпляре сзади раздражает сверчек, что то бренчит, в обшивке пятой двери, все руки не доходят поискать на форуме пути решения.

Так же не хватает подкрылок (все камушки и снег летит в кузов и это слышно) и наверное более качественной шумки, шумка конечно лучше чем в киа сид( машина жены), но хочется уже потише.

Щас пытаюсь вспомнить еще недостатки данного авто, но что то не могу =) Авто эксплуатируется и радует каждый день.

P.S. Не так давно засела мысль обменять Прадос на дизельный крузак 11 года, юбилейный. Вроде доплатить придется 300 тысяч. Стал читать дром, отзывы владения, комментарии, изучать в общем общественное мнение. Почему крузак?почему дизель? Крузака двухсотку всегда хотел, почему дизель? хочется что то нового попробовать, ну и чего греха таить уйти наверное от налога, и уменьшить расход топлива. После изучения небольшой мат части и мнения людей вопрос о замене стал поддаваться сомнению. При сравнение прадо/крузак выявлено несколько особенностей, комплектация прадо 11 года богаче крузака 11 года. На крузаке нет блокировки заднего диффа, не то что бы я им пользуюсь, но то что у меня блокируется два диффа межосевой и задний мне очень греет душу). На крузаке нет передней камеры, (редко но пользуюсь своей).Так же выяснилось что масло менять в крузаке надо каждые 5 тысяч и желательно со всеми фильтрами (я о топливном) входит в крузак 9 литров (6,1 литр в прадо), по нехитрому подсчету на затраты на масло экономия от меньшего налога не остается. Идем далее ЕГР, есть такая хрень на дизеле, и тут мнения о его глушение и не глушение разнятся примерно как какое масло хорошее, а какое ужасное. Но факт остается тем что дизель опасный, его бы взять нового и знать что с ним делалось, либо брать с прозрачной историей обслуживания в ТОЙОТЕ (что сокращает круг поиска и увеличивает цену).Почитал как люди покупают дизельного и ездят года 2-3 идеально его обслуживания, а потом ни с того ни с сего движок встает, так же узнал стоимость ремонта дизеля, если сказать что я офигел, ни чего не сказать. В общем вспомнил поговорку "дизель не экономит,дает взаймы" и что то не хочется платить долги мне, за прошлых владельцев. Остается не так много вариантов с пробегом под 200 и всеми ТО у дилера, включая ТО 200. Крузак бензиновый, смысла нет совсем, такой же расход, такой же налог, такой же момент, ну да, внешне красивее и солиднее, но стоит ли за это переплачивать? В итоге в раздумьях, и пока чаша больше на стороне прадоса,не приносящего проблем)

Может есть у форумчан опыт владения дизельной 200ки и прадо, был бы рад послушать мнения.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter