Здравствуйте уважаемые! Давно не писал и не помогал в выборе новым прадоводам. Ну что же, к 4 годам и 40 тысячам владения Прадо 150, четыре литра, эмоции улеглись окончательно, остался сухой остаток и только цифры:) С последнего отзыва прошел год и 12 тыс. пробега. Итак по порядку, что делалось, что сделалось:
На 149 407 км пробега при резком ускорении начал дрыгаться автомобиль. Заезд к официал результата особо не дал, дал только дыру в кошельке в размере 8399 рублей и чистку дросселя, форсунок.Результат не дало.
Далее кубатурю форум, заказываем свечи иридевые, цена 4068 рублей за 6 штук, меняю сам в гараже. Вскрытие показало что свечам полный аут, после замены прадос воспрял духом и попер на все 282 лошади по паспорту, надеюсь в 2020 их осталось ровно столько же.
В мае 2020 решаю решить проблему втулок стабилизатора, окончательно они меня заколебали (кто владел прадо 150 поймет меня) втулки замена каждые 10 тысяч как расходник. В итоге меняю на модернизированные от лексуса gх 460, естественно в Toyote, ведь дорого богато это круто, цена вопроса 28 124 рубля. Цена не очень гуманна ,но по мимо 6 оригинальных втулок ,необходимо ещё было докупать модернизированные скобы ,4 штуки. ну думаю заживу теперь с тишиной в подвеске как у лехуса).
На 160 тысячах пробега ,решено было поменять полностью масло в коробке.Цена вопроса 21 429 рублей стоимость жиж+ 5 тысяч работы, естественно у официалов. Кстати присутствовал на замене, никаким аппаратом они не меняют, а меняют путем полного вытеснения жидкости. Сервисмен сказал что даже рано приехал, ибо жидкость была еще в очень хорошем состоянии. В эту же стоимость входит замена масла в дифференциалы, редуктор. В целом остался доволен.
на 157 тысячах замена задних колодок, менял сам, ибо дилер за час моего времени просит уж очень баснословных денег, стоимость хорошего дубля 2 304 рубля.
Я думаю читатели уже поняли мой подход, я не большой спец в техническом устройстве авто, то что могу сам поменять, мне это интересно и делаю сам, то с чем считаю что не справлюсь, делаю у официалов.
Про замену масла я думаю писать не стоит, стоимость 3566 у официалов с ихней жижей.
Итак подведем итог по затратам за 4 года владения:
Пройдено 37 000 км или 4 года владения.
Затрачено 627 450 рублей.
-Из них на бензин потрачено 287 375 рублей. Расход за весь период владения 18.9 литра на сотню. 50/50 город-трасса. Город зима 30 литров, летом 22 литра. Трасса 13-14 литров при скорости 120 км/ч (больше не езжу по трассе).не потому что он не может, просто я не гонщик и 120 для меня самая комфортная скорость.
-На запчасти и расходники потрачено 184 154 рублей. Из них процентов 20 мои хотелки наверное.
-На налог, штрафы,страховки 91 931 рубль, штрафов не много, тысяч на 10 максимум.
-Прочее 46 867 рублей, это всякие шняги, не особо нужные)).
Мое личное мнение о владении спустя 4 года:
Что можно сказать, мне 30 лет, начну с этого, эйфория прошла и как бы мне не печально стало это осознавать данный авто стал мне скучным (кто то прочитав дополнение, сравнит его с первым отзывом и той эйфорией, который приносил мне прадо в начале нашего пути). Поясню, прадос просто шикарнейший авто в плане надежности и ликвидности. За эти 4 года я просто перестал замечать что у меня под колесами, будь то ямы, снег, каша, щебенка или вообще отсутствие дорог. Любая погода или температура, он заводится с брелка сигналки и везет меня куда угодно. Большой багажник, в который помещается все что нужно моей семье. Ликвидность это просто отдельная тема, брал я его в 2017 за 1650 тысяч рублей, сейчас средняя на дроме 2100 (что простите творится в стране?). Анализируя рынок я просто понимаю что ему альтернативы нету, что можно взять за 2100 сейчас? хендай туксан? Спортейдж? рав 4 в комплектации бомж, спасибо, такой хлам мне не нужен (даже новый),ах да, сейчас еще надо этим жадным диллерам за допы ввиде тонировки и ветровиков переплатить 300 тысяч, нет уж спасибо, лучше я на прадо поезжу))).
Но буду честным с вами читатели, хочется что нового попробовать, этогого заморского, гляжу я на BMW X5 в кузове F15 3 литра, только бензин конечно же. Мозг говорит мне: "Ты дурак, зачем тебе этот неликвид, сосущий деньги и требующий внимания, это не прадо, прощающий тебе все и не требующий ничего кроме топлива". Но душа просит: "Ты молод, тебе 30, получай эмоции, кайфуй, ты ездишь как пенсионер на жипе, который надежный как ак-47, но лишен всяких эмоций".
Ну и третий вариант по традиции крузак 200, 2012-2013 года рестайлинг, конечно же бензин, только чем он отличается от прадо, кроме ширины салона?)Дилемма...
P.S. Добавить минусы надо же
Постоянный сверчок в багажнике ,я уже даже к нему привык и перестал его искать. Анализируя 4 года владения и 40 тысяч пробега из серьёзных неполадок это генератор в первый год владения ,и втулки стабилизатора,просто ужасно ненадежный элемент ,считай расходник .Больше вроде ни чего серьезного.