Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация и никакой эйфории

Эксплуатация и никакой эйфории

Toyota Land Cruiser Prado 2010

, Томск
Пробег: 161 100 км
Темы: Эксплуатация
23

Здравствуйте уважаемые! Давно не писал и не помогал в выборе новым прадоводам. Ну что же, к 4 годам и 40 тысячам владения Прадо 150, четыре литра, эмоции улеглись окончательно, остался сухой остаток и только цифры:) С последнего отзыва прошел год и 12 тыс. пробега. Итак по порядку, что делалось, что сделалось:

На 149 407 км пробега при резком ускорении начал дрыгаться автомобиль. Заезд к официал результата особо не дал, дал только дыру в кошельке в размере 8399 рублей и чистку дросселя, форсунок.Результат не дало.

Далее кубатурю форум, заказываем свечи иридевые, цена 4068 рублей за 6 штук, меняю сам в гараже. Вскрытие показало что свечам полный аут, после замены прадос воспрял духом и попер на все 282 лошади по паспорту, надеюсь в 2020 их осталось ровно столько же.

В мае 2020 решаю решить проблему втулок стабилизатора, окончательно они меня заколебали (кто владел прадо 150 поймет меня) втулки замена каждые 10 тысяч как расходник. В итоге меняю на модернизированные от лексуса gх 460, естественно в Toyote, ведь дорого богато это круто, цена вопроса 28 124 рубля. Цена не очень гуманна ,но по мимо 6 оригинальных втулок ,необходимо ещё было докупать модернизированные скобы ,4 штуки. ну думаю заживу теперь с тишиной в подвеске как у лехуса).

На 160 тысячах пробега ,решено было поменять полностью масло в коробке.Цена вопроса 21 429 рублей стоимость жиж+ 5 тысяч работы, естественно у официалов. Кстати присутствовал на замене, никаким аппаратом они не меняют, а меняют путем полного вытеснения жидкости. Сервисмен сказал что даже рано приехал, ибо жидкость была еще в очень хорошем состоянии. В эту же стоимость входит замена масла в дифференциалы, редуктор. В целом остался доволен.

на 157 тысячах замена задних колодок, менял сам, ибо дилер за час моего времени просит уж очень баснословных денег, стоимость хорошего дубля 2 304 рубля.

Я думаю читатели уже поняли мой подход, я не большой спец в техническом устройстве авто, то что могу сам поменять, мне это интересно и делаю сам, то с чем считаю что не справлюсь, делаю у официалов.

Про замену масла я думаю писать не стоит, стоимость 3566 у официалов с ихней жижей.

Итак подведем итог по затратам за 4 года владения:

Пройдено 37 000 км или 4 года владения.

Затрачено 627 450 рублей.

-Из них на бензин потрачено 287 375 рублей. Расход за весь период владения 18.9 литра на сотню. 50/50 город-трасса. Город зима 30 литров, летом 22 литра. Трасса 13-14 литров при скорости 120 км/ч (больше не езжу по трассе).не потому что он не может, просто я не гонщик и 120 для меня самая комфортная скорость.

-На запчасти и расходники потрачено 184 154 рублей. Из них процентов 20 мои хотелки наверное.

-На налог, штрафы,страховки 91 931 рубль, штрафов не много, тысяч на 10 максимум.

-Прочее 46 867 рублей, это всякие шняги, не особо нужные)).

Мое личное мнение о владении спустя 4 года:

Что можно сказать, мне 30 лет, начну с этого, эйфория прошла и как бы мне не печально стало это осознавать данный авто стал мне скучным (кто то прочитав дополнение, сравнит его с первым отзывом и той эйфорией, который приносил мне прадо в начале нашего пути). Поясню, прадос просто шикарнейший авто в плане надежности и ликвидности. За эти 4 года я просто перестал замечать что у меня под колесами, будь то ямы, снег, каша, щебенка или вообще отсутствие дорог. Любая погода или температура, он заводится с брелка сигналки и везет меня куда угодно. Большой багажник, в который помещается все что нужно моей семье. Ликвидность это просто отдельная тема, брал я его в 2017 за 1650 тысяч рублей, сейчас средняя на дроме 2100 (что простите творится в стране?). Анализируя рынок я просто понимаю что ему альтернативы нету, что можно взять за 2100 сейчас? хендай туксан? Спортейдж? рав 4 в комплектации бомж, спасибо, такой хлам мне не нужен (даже новый),ах да, сейчас еще надо этим жадным диллерам за допы ввиде тонировки и ветровиков переплатить 300 тысяч, нет уж спасибо, лучше я на прадо поезжу))).

Но буду честным с вами читатели, хочется что нового попробовать, этогого заморского, гляжу я на BMW X5 в кузове F15 3 литра, только бензин конечно же. Мозг говорит мне: "Ты дурак, зачем тебе этот неликвид, сосущий деньги и требующий внимания, это не прадо, прощающий тебе все и не требующий ничего кроме топлива". Но душа просит: "Ты молод, тебе 30, получай эмоции, кайфуй, ты ездишь как пенсионер на жипе, который надежный как ак-47, но лишен всяких эмоций".

Ну и третий вариант по традиции крузак 200, 2012-2013 года рестайлинг, конечно же бензин, только чем он отличается от прадо, кроме ширины салона?)Дилемма...

P.S. Добавить минусы надо же

Постоянный сверчок в багажнике ,я уже даже к нему привык и перестал его искать. Анализируя 4 года владения и 40 тысяч пробега из серьёзных неполадок это генератор в первый год владения ,и втулки стабилизатора,просто ужасно ненадежный элемент ,считай расходник .Больше вроде ни чего серьезного.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 797
Я ровно в два раза старше автора и меня не тянет уже на заморские штучки типа BMW )) Ну разве что, прокатиться, поиграться. Для моей жизни меня вполне устраивает Прадо. При этом я не упёртый идиoт и понимаю и уровень технологий и комфорт, которые предлагают современные немцы. Но все эти модные фишки отступают ДЛЯ МЕНЯ на второй план с наступлением наших сибирских морозов, нечищеных, разбитых дорог и прочей российской экзотики. А когда я отправляюсь на Прадо, забив багажник палатками и прочим туристическим шмурдяком, в очередное путешествие, то эти фишки отступают уже на третий или даже пятый план. Что касается ликвидности и всего остального, то автор сам ответил на все свои вопросы к этому автомобилю. ))
10
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
Втулки стаба из золота что-ли?Вроде резиновые всегда были.А,это спецрезина для Крузаков,чтобы аж на 10т.км хватало.
2
 
Ответить
artem
автор
Томск
Gas Weelson
Втулки стаба из золота что-ли?Вроде резиновые всегда были.А,это спецрезина для Крузаков,чтобы аж на 10т.км хватало.
Там помимо втулок необходимо ещё менять нижние скобы .вот и получается 6 оригинальных втулок и 4 нижних скобы.ну а учесть ситуацию с ценами на любую запчасть ,плюс эта запчасть покупалось у дилера ,вот и такая цена .
1
 
Ответить
   
Сообщений: 842
читая отзыв и дополнения был уверен что авто кроящий каждую копейку дед)) а тут, бах - всего 30... Что делаешь чтото сам, тут респект, что обслуживаешься дилера, уже такое, быть может у вас нормальных сто нет (просто это как раз самая реальная статья расхода на которой можно сэкономить), и при этом ставить половину запчастий китайские или непонятного происхождения, вот это уже эпикфейл. Оригинальное масло не совсем синтетика) и, если что, его надо менять каждые 5-7т. После таких владельцев и срашно покупать, когда ценник ставят конь, смотришь, а стекло китайское, запчасти машума или*****оСат и диву даёшься, на чём ещё они могли сэкономить..
А за отзыв спасибо
The pen' is mighter than the sword!
2
3
Ответить
artem
автор
Томск
plyt
читая отзыв и дополнения был уверен что авто кроящий каждую копейку дед)) а тут, бах - всего 30... Что делаешь чтото сам, тут респект, что обслуживаешься дилера, уже такое, быть может у вас нормальных...
Масло меняю раз в 10 тысяч ,оно начинает темнеть только к 5 тысячам у меня. Запчасти я ставлю только оригинал, из неоригинального у меня стоит только китайское лобовое стекло ,и то это было сделано специально ,не из за экономии ,а из за рекомендаций на форуме,так как оригинал очень мягкое и быстро идёт в сколы. Колодки не оригинал поставил ,не потому что жаль денег на оригинал ,а потому что фирма которую я поставил возможно даже лучше оригинала. Записывать каждую копейку это не потому что экономия,а некий эксперимент,если вы посмотрите подробно что и как ставилось ,поверьте вам захочется купить мой авто)
А по поводу дилера ,к сожалению да ,в Томске с хорошими сервисами туго,не смог я найти такого ,который бы меня устраивал во всем.может кто посоветует.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 842
artem
Масло меняю раз в 10 тысяч ,оно начинает темнеть только к 5 тысячам у меня. Запчасти я ставлю только оригинал, из неоригинального у меня стоит только китайское лобовое стекло ,и то это было сделано специально...
тогда ок) может из за перечислений сложилось такое впечатление, Акибоно, адвикс, денсо и прочих конвеерных поставщиков вполне одобряю и сам пользуюсь их продукцией!
The pen' is mighter than the sword!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Привет, земляк!
Скажу что немца нужно попробовать хоть раз в жизни обязательно!) я после десятка японцев, корейцев и Америки все таки психанул и взял F10 15 года. Доволен как слон, понятно что надежность не та, что у азиатов, но много чисто немецких фишек у машины, которые нравятся. И если будет докучать ломучестью, то снова поменяю на что то привычное японское :)
4
 
Ответить
artem
автор
Томск
Tim70rus
Привет, земляк! Скажу что немца нужно попробовать хоть раз в жизни обязательно!) я после десятка японцев, корейцев и Америки все таки психанул и взял F10 15 года. Доволен как слон, понятно что надежность...
А какой посоветуете двигатель ?что бы понадёжнее ?как впечатления после япошек?по содержанию сильно дороже япошек?на что обратить внимание особо?
 
 
Ответить
artem
автор
Томск
Tim70rus
Привет, земляк! Скажу что немца нужно попробовать хоть раз в жизни обязательно!) я после десятка японцев, корейцев и Америки все таки психанул и взял F10 15 года. Доволен как слон, понятно что надежность...
Приветствую конечно же земляк !)
 
 
Ответить
artem
автор
Томск
lirik59
Я ровно в два раза старше автора и меня не тянет уже на заморские штучки типа BMW )) Ну разве что, прокатиться, поиграться. Для моей жизни меня вполне устраивает Прадо. При этом я не упёртый идиoт и понимаю...
Начал читать ваш отзыв ,тоже хотели что то особенное,Тахо. В итоге остановились на прадо.машина безусловно просто прекрасная !
2
 
Ответить
 
Сообщений: 211
artem
А какой посоветуете двигатель ?что бы понадёжнее ?как впечатления после япошек?по содержанию сильно дороже япошек?на что обратить внимание особо?
Пока не могу ответить на вопросы по содержанию, езжу всего 5 недель. Много читал инфо и по форумам и по знакомым узнавал, и на ютубе видео смотрел по самостоятельному обслуживанию. Пока только поменял масло сам - так же как и у других машин. Тормоза меняются точно также как и у японцев, только датчики износа добавлены, один коннектор на суппорт.
По драйву это конечно другой уровень, у меня 6 цилиндров и турбо с полным приводом - прет как надо, в поворотах стоит тоже как на рельсах, хотя подвеска очень мягкая (бмв 5). Ездил на 3ке свежей - там пожёстче. После азиатов непривычно тяжелый руль. Коробки почти на всех идут ZF - они беспроблемные. Как я понял главная проблема этих машин даже на небольшом пробеге это течи масла из под прокладок клапанной крышки, поддона - они пластиковые.. ну а дальше - больше.поэтому если надумаешь брать - явно с пробегом не больше 80-100. Да и то нужно быть готовым к вложениям иногда.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 211
artem
А какой посоветуете двигатель ?что бы понадёжнее ?как впечатления после япошек?по содержанию сильно дороже япошек?на что обратить внимание особо?
Есть канал на ютубе vlasov workshop - у него много инфо. Он топит за дизеля, говорит бензины у бмв все ненадежные))
3
 
Ответить
artem
автор
Томск
Tim70rus
Пока не могу ответить на вопросы по содержанию, езжу всего 5 недель. Много читал инфо и по форумам и по знакомым узнавал, и на ютубе видео смотрел по самостоятельному обслуживанию. Пока только поменял...
Спасибо большое за инфу😉
 
 
Ответить
artem
автор
Томск
Tim70rus
Есть канал на ютубе vlasov workshop - у него много инфо. Он топит за дизеля, говорит бензины у бмв все ненадежные))
Загляну туда ,спасибо 👍🏻
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 797
artem
Начал читать ваш отзыв ,тоже хотели что то особенное,Тахо. В итоге остановились на прадо.машина безусловно просто прекрасная !
Здравый смысл победил ))))
1
 
Ответить
artem
автор
Томск
lirik59
Здравый смысл победил ))))
Кстати по расходу у Тахо не сильно больше чем у прадо ,там на сколько я помню отключаемые цилиндры ведь .единственное налог,хотя я и за прадо плачу 33 в год 😤
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Ездил на 120 Прадо, я даже знал что какие то втулки менять надо, за 3,5 года заменил только ступичные подшипники. Сейчас уже 6 г на ЛК 200 1 рестайл дизельном езжу, там вообще ничего не делал, кроме ТО. И разница между Прадо и 200 ым не только в ширине салона, совершенно по другому едет, да это другой уровень. На той же трассе на Прадике больше 120 не комфортно уже ехать, на 200 ке можно и 150-160 легко и не напряжно.
1
 
Ответить
artem
автор
Томск
Дмитрий
Ездил на 120 Прадо, я даже знал что какие то втулки менять надо, за 3,5 года заменил только ступичные подшипники. Сейчас уже 6 г на ЛК 200 1 рестайл дизельном езжу, там вообще ничего не делал, кроме ТО....
Втулки проблемные только с системой кдсс,именно по этому на 150 с кдсс на трассе спокойно можно идти и 140-160.А в чем другой уровень?между 120 и 200 конечно другой ,ибо 120 древний уж совсем.а 150 и 200 и материалы и отделка и все одно и тоже.все технологии теже,разница только в двигателях,ну и 150 попроходимей будет.
 
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
artem
Втулки проблемные только с системой кдсс,именно по этому на 150 с кдсс на трассе спокойно можно идти и 140-160.А в чем другой уровень?между 120 и 200 конечно другой ,ибо 120 древний уж совсем.а 150 и 200...
Я ездил на 150 разница есть и описывать можно долго, но лучше проехать на 200-ом и сравнить , отделка тоже отличается естественно в пользу 200 ки, + опции , вообще по динамике 4л Прадик овощ по сравнению с дизелем 200го чипованого только конечно. Мы даже заезжали с Лексусом 570 до 120 км/ч он на корпус сливает, потом правда догоняет.
 
 
Ответить
artem
автор
Томск
Дмитрий
Я ездил на 150 разница есть и описывать можно долго, но лучше проехать на 200-ом и сравнить , отделка тоже отличается естественно в пользу 200 ки, + опции , вообще по динамике 4л Прадик овощ по сравнению...
Я изучаю вопрос как раз 200 первого рестайлинга ,и дизель очень боязно брать после отзывов на дроме,хотя цена дизельной двухсотую отличается от бензиновой на 200-300 тысяч .вы как владелец дизеля ,я так понял брали новым?если дизеля брать ,то наверное только новым.
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
artem
Я изучаю вопрос как раз 200 первого рестайлинга ,и дизель очень боязно брать после отзывов на дроме,хотя цена дизельной двухсотую отличается от бензиновой на 200-300 тысяч .вы как владелец дизеля ,я так понял брали новым?если дизеля брать ,то наверное только новым.
Нет брал не новым, но еще был на гарантии, 2012 г, то что пишут про косяки дизеля это все единичные экземпляры, которые были после 2015 г. 2 го рейстайла. И то у нас есть на поселке крузаки с 15 г с пробегами за 300, вообще никаких проблем, с 12-15 г там вообще не слышал о каких то косяках с движком. Но желательно сразу глушить ЕГР и чипануть, едет просто на порядок ловчее бензинки. Плюс дальнейшая ликвидность дизеля на порядок лучше, низкий налог, расход.
 
 
Ответить
artem
автор
Томск
Дмитрий
Нет брал не новым, но еще был на гарантии, 2012 г, то что пишут про косяки дизеля это все единичные экземпляры, которые были после 2015 г. 2 го рейстайла. И то у нас есть на поселке крузаки с 15 г с пробегами...
Спасибо за информацию ,поизучаю вопрос дизельного, никогда не было дизеля во владении ,не скрою есть боязнь покупки дизельной машины.
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
artem
Спасибо за информацию ,поизучаю вопрос дизельного, никогда не было дизеля во владении ,не скрою есть боязнь покупки дизельной машины.
Да не за что, ничего там страшного нет, я тоже поначалу сомневался, потом с пообщался с владельцами, у нас на поселке их 5 шт и один бензиновый, сомнения отпали, если хранить в гараже вообще нечего боятся, да и то как то оставлял на улице в минус 30 на 2 дня , в гости ездил , так без вебасто завелась , а так они на вторичке уже все с вебастой идут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром