Год назад запостил сюда и в раздел по Патрулям свои отзывы в связи с продажей Патруля и покупкой нового Прадо. Теперь вот взял и поменял ровно как на обратно. Справедливо будет, если поделюсь впечатлениями опять, тем более, что о 120-ых отзывов пока мало. Мне много пишут-спрашивают. Один из своих последних ответов полностью привожу опять и здесь и в Ниссан-отделе. Поклонников Тойоты просьба не обижаться. Я 120-ый продал хорошему товарищу и он с него тащится, говорит я дурак, что продал. Я думаю, просто не моя была машина. Если бы все на одном и том же ездили, была бы тоска смертная...
Прошу прощения за такой отзыв, но времени маловато, уж не раз на письма отвечал...
Вообщем вот письмо мне от хозяина 90-го Прадо (забыл спросить разрешения у автора, но надеюсь он мне простит):
VG> Зовут меня Владимир.
VG> Беспокою Вас по следующему вопросу: прочитал на
www.drom.ru Ваш
VG> отзыв о новом Prado. Если найдется время, будьте любезны, поясните
VG> некоторые моменты?
VG> Я сам эксплуатировал Лэнд Крузер 80 - дизельный (GX), затем купил себе
VG> Прадо (TX) 98 года этой весной. По привычке выбрал дизельный с
VG> автоматом. После последнего подорожания соляры, решил продавать. Но не
VG> могу определиться, на каком выборе остановиться? В салоне смотрел
VG> новый Прадо и 100-й Крузер. Цены, конечно высоковаты, но что делать?
VG> По динамике мне больше подходит Прадо. Салон у него отличный,
VG> кожанный. Пятиступенчатый автомат... Вот только нет знакомых, у кого
VG> можно узнать о недостатках этой машины. У нас в городе всего 2 новых
VG> Прадика бегает. Решил с Вами проконсультироваться.
VG> Минусы моей модели следующие:
VG> 1. Слабая подвеска. При эксплуатации в летний период, разболталось
VG> все, что можно. Появилось поскрипывание. Требуется замена резинок и
VG> рулевой рейки. Скрепит задняя дверь и панель в салоне. Конечно, тут
VG> мне, как водителю минус. Привык ямкам не кланяться, но на 80-м Крузере
VG> такого не было. Скоро придется вставать на замену мелочевки.
VG> 2. Сильно кренится в поворотах. На гравийной дороге машина ведет себя
VG> превосходно, но стоит съехать на ухабистую дорогу, начинаются качели.
VG> Т.е. подвеска очень мягкая, до огорчения. Жесткость подвески, вопрос
VG> очень спорный. Некоторые хотят одно, другим требуется противоположное.
VG> Но хотелось бы разумного компромисса или возможности регулировки
VG> самому из салона авто.
VG> 3. Дизель, хоть и турбированный. При сегодняшнем качестве дизтоплива в
VG> Якутии (я здесь проживаю), и ценах на него (16,5 руб./литр), нет
VG> смысла брать дизеля. Разгон до сотни за 14 секунд, считаю слишком
VG> большим. Максимальная скорость в районе 147 км./час. После 120
VG> скорость набирается медленно. Экономии, по сравнению с бензиновым, не
VG> вижу. Вывод: следующую машину надо брать на бензине.
VG> 4. Тесноватый салон. Я сам человек крупный и размер салона для меня
VG> имеет кое-какое значение.
VG> Помимо этого, салон вообще дешевый - тканевый и пластиковый.
VG> 5. Не удобные сиденья. После длительных поездок, болит спина (раньше
VG> спортом баловался). Грешу на плохую конструкцию передних сидений.
VG> Вот, пожалуй и все.
VG> У Вас, как владельца нового поколения Прадо, какое мнение? Сильно
VG> машина изменилась? Стоит ли 58 штук за нее платить? Или лучше
VG> поискать, что-ни-будь другое, например взять слегка подержанного
VG> Лексуса LX-470?
VG> P.S.
VG> За ранее большое спасибо за ответ.
Мой ответ:
Привет солнечной Якутии!!! Я там жил 2 года - пос.
Чернышевский Мирнинского района. После армии потянуло на
романтику, уехал к сестре, работал там в авиазащите лесов
парашютистом. Давно это было... Иногда вспоминаю, душевно
там жил, весело... Так что с удовольствием отвечу почти
земляку, заодно наверное для всех на сайт закину, а то много
спрашивают последнее время.
Я 120-ый крузер продал через десять месяцев, не моя оказалась
машина. Тем не менее продал своему знакомому с лучшими
рекомендациями. Сейчас опять на Патруле. Все собираюсь куда-нибудь
написать о таком возврате, а потом с ниссановцев денег
попросить - лучшая для них реклама получается... :-)
О причинах напишу коротко, а ты сам решай...
Я до Прадо-120 на Патруле (98-го 2.8 ТД) два
года ездил, был доволен, привык к опофигизму насчет дорог и
т.д. Но пересел на
120-ый - круто все, разгон, ощущения как на легковой, проехал за
неделю сразу 4 тысячи - (отпуск Финляндия-Швеция-Норвегия).
Потребление там на шоссе не больше 11 литров 95-го (!), музыка
супер, за рулем не устаешь - все круто. Но...Потом проездил зиму
и... заскучал по Патрулю.
Причины вкратце такие:
1. Ткнулся как-то задним ходом в останки "москвича" у подъезда. Даже
не вышел, так и не удар был, фигня, думал по дороге, есть
царапина, нет? Приехал - бампер расколот, фонарь разбит,
кроме того бампером сместились накладки боковые вплоть до
двери. Встало в 500 гринов, заклейка, краска, крепления.
Там эти накладки оказались игрушечные - пальцем
проминаются, а железный бампер только в самой середине
около 1 метра, сзади-сбоку вообще ничего под накладками нет.
И все это хозяйство на маленьких пластмассовых
клопах висит - и это в джипе-то!
2. Через 19 тыс дергаться начала. На станции сказали -
свечи, 400 баксов отдал за ТО-20000 и все равно казалось,
что как-то не так едет, грешил на пневмо-подвеску.
3. Зимой задолбал АБС - включался очень рано и тормозной
путь увеличивался в разы.
4. Самое главное - почему-то перестала нравиться внешне,
кстати человек 5 не сговариваясь сказали, что тачка эта мне не идет,
кажется маленькой.
От всего этого нежная любовь к машинке отсутствовала, а это я
считаю неправильно совсем! Вообщем плюнул, продал и купил
опять годовалого Патруля, уже 3 месяца. Прием не тот, на
шоссе уже не летишь, по городу не шныряешь, но зато
вернулось чуство основательности и уверенности, а мне это по
характеру ближе, чем суета и дешевые дорожные понты 120-го.
Патруль это далеко не идеал, но с зависимой подвеской, это
для наших дорог по-моему единственный вариант
(гелендваген - не нравиться,
100 СТД - тупа как корова, 80-ка совсем старая модель уже)
Тем не менее повторюсь - по ощущениям внутри, новый Прадо
машина уникальная, точно лучше, чем 100-ая. Проходимость
отличная и вообще все хорошо, но...
Вообщем - каждому свое.
По поводу выбора:
- Крузер-Сотка тоже старая уже модель, через год будет
неактуальна...
Лексус внешне гораздо лучше,
я, если все-таки жесткость зависимой подвески Патруля и другие
его недостатки меня бы испугали,
наверное взял бы 470 Лексус, тем более их со штатов тащат,
сердито по состоянию и цене.
Удачного выбора!
С приветом всем джиперам Якутии и им сочуствующим!
--