Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2003

Тойота Ленд Крузер Прадо 2003 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
28992
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.5
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 16/100 л/100км
Руль: Левый
    Год назад запостил сюда и в раздел по Патрулям свои отзывы в связи с продажей Патруля и покупкой нового Прадо. Теперь вот взял и поменял ровно как на обратно. Справедливо будет, если поделюсь впечатлениями опять, тем более, что о 120-ых отзывов пока мало. Мне много пишут-спрашивают. Один из своих последних ответов полностью привожу опять и здесь и в Ниссан-отделе. Поклонников Тойоты просьба не обижаться. Я 120-ый продал хорошему товарищу и он с него тащится, говорит я дурак, что продал. Я думаю, просто не моя была машина. Если бы все на одном и том же ездили, была бы тоска смертная...

Прошу прощения за такой отзыв, но времени маловато, уж не раз на письма отвечал...

Вообщем вот письмо мне от хозяина 90-го Прадо (забыл спросить разрешения у автора, но надеюсь он мне простит):

VG> Зовут меня Владимир.

VG> Беспокою Вас по следующему вопросу: прочитал на www.drom.ru Ваш
VG> отзыв о новом Prado. Если найдется время, будьте любезны, поясните
VG> некоторые моменты?

VG> Я сам эксплуатировал Лэнд Крузер 80 - дизельный (GX), затем купил себе
VG> Прадо (TX) 98 года этой весной. По привычке выбрал дизельный с
VG> автоматом. После последнего подорожания соляры, решил продавать. Но не
VG> могу определиться, на каком выборе остановиться? В салоне смотрел
VG> новый Прадо и 100-й Крузер. Цены, конечно высоковаты, но что делать?
VG> По динамике мне больше подходит Прадо. Салон у него отличный,
VG> кожанный. Пятиступенчатый автомат... Вот только нет знакомых, у кого
VG> можно узнать о недостатках этой машины. У нас в городе всего 2 новых
VG> Прадика бегает. Решил с Вами проконсультироваться.

VG> Минусы моей модели следующие:

VG> 1. Слабая подвеска. При эксплуатации в летний период, разболталось
VG> все, что можно. Появилось поскрипывание. Требуется замена резинок и
VG> рулевой рейки. Скрепит задняя дверь и панель в салоне. Конечно, тут
VG> мне, как водителю минус. Привык ямкам не кланяться, но на 80-м Крузере
VG> такого не было. Скоро придется вставать на замену мелочевки.

VG> 2. Сильно кренится в поворотах. На гравийной дороге машина ведет себя
VG> превосходно, но стоит съехать на ухабистую дорогу, начинаются качели.
VG> Т.е. подвеска очень мягкая, до огорчения. Жесткость подвески, вопрос
VG> очень спорный. Некоторые хотят одно, другим требуется противоположное.
VG> Но хотелось бы разумного компромисса или возможности регулировки
VG> самому из салона авто.

VG> 3. Дизель, хоть и турбированный. При сегодняшнем качестве дизтоплива в
VG> Якутии (я здесь проживаю), и ценах на него (16,5 руб./литр), нет
VG> смысла брать дизеля. Разгон до сотни за 14 секунд, считаю слишком
VG> большим. Максимальная скорость в районе 147 км./час. После 120
VG> скорость набирается медленно. Экономии, по сравнению с бензиновым, не
VG> вижу. Вывод: следующую машину надо брать на бензине.

VG> 4. Тесноватый салон. Я сам человек крупный и размер салона для меня
VG> имеет кое-какое значение.
VG> Помимо этого, салон вообще дешевый - тканевый и пластиковый.

VG> 5. Не удобные сиденья. После длительных поездок, болит спина (раньше
VG> спортом баловался). Грешу на плохую конструкцию передних сидений.

VG> Вот, пожалуй и все.

VG> У Вас, как владельца нового поколения Прадо, какое мнение? Сильно
VG> машина изменилась? Стоит ли 58 штук за нее платить? Или лучше
VG> поискать, что-ни-будь другое, например взять слегка подержанного
VG> Лексуса LX-470?

VG> P.S.

VG> За ранее большое спасибо за ответ.



Мой ответ:

Привет солнечной Якутии!!! Я там жил 2 года - пос.
Чернышевский Мирнинского района. После армии потянуло на
романтику, уехал к сестре, работал там в авиазащите лесов
парашютистом. Давно это было... Иногда вспоминаю, душевно
там жил, весело... Так что с удовольствием отвечу почти
земляку, заодно наверное для всех на сайт закину, а то много
спрашивают последнее время.

Я 120-ый крузер продал через десять месяцев, не моя оказалась
машина. Тем не менее продал своему знакомому с лучшими
рекомендациями. Сейчас опять на Патруле. Все собираюсь куда-нибудь
написать о таком возврате, а потом с ниссановцев денег
попросить - лучшая для них реклама получается... :-)

  О причинах напишу коротко, а ты сам решай...

  Я до Прадо-120 на Патруле (98-го 2.8 ТД) два
года ездил, был доволен, привык к опофигизму насчет дорог и
т.д. Но пересел на
120-ый -  круто все, разгон, ощущения как на легковой, проехал за
неделю сразу 4 тысячи - (отпуск Финляндия-Швеция-Норвегия).
Потребление там на шоссе не больше 11 литров 95-го (!), музыка
супер, за рулем не устаешь - все круто. Но...Потом проездил зиму
и... заскучал по Патрулю.

    Причины вкратце такие:

  1. Ткнулся как-то задним ходом в останки "москвича" у подъезда. Даже
не вышел, так и не удар был, фигня, думал по дороге, есть
царапина, нет? Приехал - бампер расколот, фонарь разбит,
кроме того бампером сместились накладки боковые вплоть до
двери. Встало в 500 гринов, заклейка, краска, крепления.
Там эти накладки оказались игрушечные - пальцем
проминаются, а железный бампер только в самой середине
около 1 метра, сзади-сбоку вообще ничего под накладками нет.
И все это хозяйство на маленьких пластмассовых
клопах висит - и это в джипе-то!
  2. Через 19 тыс дергаться начала. На станции сказали -
  свечи, 400 баксов отдал за ТО-20000 и все равно казалось,
  что как-то не так едет, грешил на пневмо-подвеску.
  3. Зимой задолбал АБС - включался очень рано и тормозной
  путь увеличивался в разы.
  4. Самое главное - почему-то перестала нравиться внешне,
  кстати человек 5 не сговариваясь сказали, что тачка эта мне не идет,
  кажется маленькой.

  От всего этого нежная любовь к машинке отсутствовала, а это я
  считаю неправильно совсем! Вообщем плюнул, продал и купил
  опять годовалого  Патруля, уже 3 месяца. Прием не тот, на
  шоссе уже не летишь, по городу не шныряешь, но зато
  вернулось чуство основательности и уверенности, а мне это по
  характеру ближе, чем суета и дешевые дорожные понты 120-го.
  Патруль это далеко не идеал, но с зависимой подвеской, это
  для наших дорог по-моему единственный вариант
  (гелендваген - не нравиться,
   100 СТД - тупа как корова, 80-ка совсем старая модель уже)

  Тем не менее повторюсь - по ощущениям внутри, новый Прадо
  машина уникальная, точно лучше, чем 100-ая. Проходимость
  отличная и вообще все хорошо, но...
  Вообщем  - каждому свое.

  По поводу выбора:
   - Крузер-Сотка тоже старая уже модель, через год будет
  неактуальна...
  Лексус внешне гораздо лучше,
  я, если все-таки жесткость зависимой подвески Патруля и другие
  его недостатки меня бы испугали,
  наверное взял бы 470 Лексус, тем более их со штатов тащат,
  сердито по состоянию и цене.
  

  Удачного выбора!
  С приветом всем джиперам Якутии и им сочуствующим!
--
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Николаевск
Сообщений: 599
нормально
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1GR в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром